Велосипед чем полезен для женщин


Польза езды на велосипеде для женщин: чем полезно катание

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 665

Любой вид спорта, в том числе и велосипедный, улучшает силу и выносливость организма. Чаще всего для женщин главной целью велотренировок становится не наращивание гор мышц, а поддержка их в тонусе и, конечно, придание фигуре желанной формы. Чтобы от велопрогулок была только польза, нужно следовать рекомендациям по интенсивности и длительности езды. Об этом мы расскажем чуть позже.

Отчасти благодаря велосипеду женщины пришли к равноправию: платья, в которых неудобно ездить, со временем сменились брюками. Дамы стали чаще использовать этот вид транспорта, и в наше время женщины составляют значительную часть от общего количества велосипедистов!


Прогулки в компании хороших людей помогут одновременно с пользой провести время и наладить отношения

Такой поворот событий привёл нас к разгадке тайны: что хотят получить девушки от велоспорта и какую пользу он им приносит?

Влияние езды на женский организм

  • Улучшение функционирования сердечно-сосудистой системы. По мере тренировок велосипед укрепляет сердце, и за одно сокращение оно начинает качать больший объём крови. Из-за этого частота сердечных сокращений спортсмена меньше, чем у нетренированного человека.
  • Увеличение жизненной ёмкости лёгких. В процессе велосипедной езды тренируется диафрагма, которая становится более пластичной, что способствует более глубокому вдоху.
  • Нервная система становится меньше подвержена стрессу. Как замечают многие женщины и мужчины, а также исследователи, катание на велосипеде формирует стойкость к тревогам и волнениям. В современном мире у женщин много проблем и забот, которые могут привести к нервному срыву. Стоит хотя бы раз в неделю выезжать на велосипеде в лес или просто безлюдное красивое место, сразу становится тепло на душе и снижается умственное напряжение!
  • Поддержание красоты тела и предотвращение болезней. Работа мышц помогает крови двигаться по венам, в связи с чем вероятность появления такой проблемы, как варикоз (застой крови), стремится к нулю. Также повышается устойчивость к распространённым болезням: ОРВИ, грипп и прочие. Здоровье, как известно, придаёт человеку сияющий вид! Красота, которой так стараются добиться женщины, может быть достигнута катанием на двухколёсном друге.
  • Улучшение обмена веществ. Вследствие того, что при езде затрачивается большое количество энергии, обмен веществ организма ускоряется, что помогает снизить вес.

Профессиональный велоспорт воспитает в даме дух соперничества и тягу к победе

Польза велосипеда для фигуры

Мышечные нагрузки можно распределять таким образом, чтобы мышцы сильно росли или же становились более рельефными. Последнее – это как раз то, что нужно женщинам при похудении. Как же достичь идеальной фигуры?

Циклические аэробные нагрузки очень полезны для уменьшения количества жира в коже. Ответ на вопрос, как именно сжигать жир, не наращивая мышцы, кроется в следующем:

1) Ездить нужно, поддерживая средний или высокий каденс при езде. Каденс – это частота вращения педалей. Чем быстрее крутишь педали, тем эффективнее уходит лишний жир из организма.

2) Часто пейте. Пить нужно простую чистую воду без газа. С потом уходит много жидкости и солей из организма, а вода восстанавливает солевой баланс и обеспечивает органы человека питательными веществами. Катание без питья может нанести вред, например, могут начаться проблемы с суставами, повыситься утомляемость и другое.

3) Для полных женщин рекомендуются длительные поездки, но с очень высоким каденсом. Езда с низким каденсом способствует росту мышц, что вам пока не надо, если вы собираетесь худеть.


Велосипед – это свобода!

4) Частая еда малыми порциями. Пища – строительный материал для наших клеток, а также источник энергии для функционирования тела. Некоторые девушки садятся на «диету»: просто ничего не едят. Это неправильно! Для придания стройности вашему телу нужно правильно питаться и распределять физические нагрузки. Без еды любой вид спорта даст не особо большой эффект при похудении. Поэтому нужно составить план приёма пищи, подсчитать количество калорий, необходимых для стабильного обмена веществ. Для этих целей в интернете существуют многочисленные калькуляторы калорий.

5) Лучше приобрести напульсник, который будет измерять вашу частоту сердечных сокращений (ЧСС). Оптимальный пульс – 120–150 ударов в минуту. Следите за вашим сердцем: если ЧСС выходит за верхний предел (более 150 ударов), то нужно снизить скорость. Если, наоборот, ваш пульс держится на уровне, меньше 120 ударов, увеличьте скорость. Оптимальная скорость движения – около 15–20 км/ч.

Тренировка на станке или тренажёре

Тренажёр

Худеть можно и в тренажёрном зале на специальном велотренажёре. Единственное, что польза от этого в плане эмоционального состояния будет меньше. Спортивный зал не даст вам эстетического удовольствия. А как же прекрасная природа: вдохновляющее пение птиц, тихий звук течения реки, отсутствие шума от автомобилей. Велотренировка на природе не заменит никакой спортзал!

Заниматься на велотренажёре надо осторожно: есть риск получения травм в суставах. Если вы не хотите нанести себе вред, то желательно заниматься с тренером.


На велотренажёре можно легко контролировать свой пульс и дыхание

Станок

Велосипедный станок лучше, чем велотренажёр. Он представляет собой три валика, двигающиеся вокруг своей оси. Задние два держат заднее колесо велосипеда, а передний предназначен, соответственно, для переднего колеса. На нём, как и при езде по улице, тренируется вестибулярный аппарат. Также станок примечателен тем, что он полностью имитирует езду по дороге: вы просто садитесь и едете, руками (руля) и ягодицами поддерживаете равновесие, переключаете скорости. Если включить фильм на большом экране, то можно воспроизвести атмосферу реальной поездки на велосипеде! Это полезно и для физического, и для умственного состояния человека.

Вред от станка может появиться только при неправильном каденсе или неудобной посадке велосипедистки.


Велостанок используется профессиональными велосипедистами вне сезона соревнований (зимой), чтобы не потерять форму к сезону

Эксперимент с похудением

Немецкие исследователи провели интересный эксперимент: они предложили полным женщинам крутить педали, да чтоб дамы были при этом голыми под инфракрасным излучением. Результат показал, что облучаемые женщины гораздо сильнее снизили свой вес! Возможно, в будущем это будет использоваться на практике в фитнес-центрах, чтобы увеличить скорость снижения веса.

Главное, поставить перед собой цель и не сдаваться. Хотите вы похудеть или набрать мышечную массу, надо верить в себя и в положительные результаты! Как известно, мотивация – сильная вещь, а если подкрепить её эффектом плацебо, ваша мечта стать стройной будет к вам очень близко!

загрузка...

Мошенничество с женскими горными велосипедами (Почему не стоит покупать женский горный велосипед)

Женщинам не нужно покупать специальный женский горный велосипед. Шутки в сторону. Это миф, что мужчинам и женщинам нужны велосипеды, различающиеся по половому признаку. Если вы извлечете один факт из всей этой статьи или любой статьи о покупке горных велосипедов, возьмите этот.

Нет никаких анатомических причин, по которым мужчины и женщины должны кататься на разных типах горных велосипедов. Единственная реальная разница, когда речь идет о мужчинах и женщинах и выборе горного велосипеда, заключается в том, что в среднем женщины имеют тенденцию весить меньше и быть ниже мужчин, а также имеют некоторые очевидные анатомические различия в сидячем положении.Некоторые истины о байках универсальны, независимо от того, мужчина вы или женщина.

Что вам нужно, так это велосипед, который правильно облегает ваше тело, удобен в использовании и соответствует своему назначению.

Тем не менее, большинство производителей велосипедов действительно создают специальные велосипеды для женщин. В последние годы у дизайнеров велосипедов появилась тенденция модифицировать велосипеды и формировать рамы, чтобы лучше соответствовать женскому телу.

Некоторые модифицируют свои велосипеды, считая, что у женщин более длинные ноги, но короче верхняя часть тела.Другие бренды меняют способ крепления велосипедисток к велосипеду, т. Е. Изменяют рули, сиденья и педали.

Нет подходов лучше и правильнее других.

Опять же, это то, что вам удобно, когда вы сами садитесь на велосипед. Только вы знаете, что кажется правильным. Так что не сбивайтесь с пути, выбирая велосипед.

Итак, каковы основные различия между мужскими и женскими горными велосипедами?

На самом деле не очень много в том, что касается возможностей, функций и удобства использования.Отличия в основном ориентированы на комфорт. Некоторые женские горные велосипеды построены с более короткими расстояниями между верхней частью рамы и сиденьем велосипеда на основе обобщения короткого туловища / длинных ног.

Женские горные велосипеды иногда имеют более тонкие трубы и, следовательно, более легкие рамы. В некоторых случаях разница в весе совершенно незначительна, но, возможно, на нее стоит обратить внимание.

Женские горные велосипеды, как правило, имеют иное седло, чем мужские.Они, как правило, шире, чтобы учесть разницу между женской и мужской анатомией. Если вы не знаете, в чем разница, я настоятельно рекомендую достать какой-нибудь медицинский учебник и изучить его.

Однако, если это единственное, то

.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде?

Еще в 2003 году я руководила общественным проектом в Лондоне под названием «Велоспорт для женщин» для службы женского дизайна, благотворительной организации, которая занималась проблемами, которые затрагивают женщин в искусственной среде. Некоторые звуковые фрагменты, которые я использовал для продвижения проекта, включали статистические данные о том, как велосипедные поездки очень гендерно ориентированы на мужчин, и я помню, что думал, что эта ситуация, безусловно, должна измениться в ближайшие годы; езда на велосипеде уже переживала начало значительной восходящей траектории во внутреннем Лондоне, лондонское метро было переполнено даже тогда, и новые полномочия мэра Лондона в области транспорта, несомненно, означали, что изменения могут произойти в ближайшее время.

В 2017 году, несмотря на рост велоспорта в Лондоне и некоторых других городах Великобритании, велоспорт остается в значительной степени видом транспорта: только 2% поездок совершаются на велосипеде по сравнению с 27% в Нидерландах. И гендерный раскол в статистике велоспорта остается неравномерным. Транспорт для Лондона сообщает, что «регулярными велосипедистами чаще становятся мужчины, белые, работающие и не инвалиды - 20% мужчин считают, что они« обычные »велосипедисты, по сравнению с 8% женщин». В Англии мужчины проезжают на велосипеде в среднем 86 миль в год по сравнению со средним показателем 21 для женщин, а в Шотландии более чем в три раза больше мужчин, чем женщин, добираются до работы на велосипеде: 2.1% по сравнению с 0,6% (таблица DC7101SC).

Как Великобритания по сравнению с другими странами?

Но так быть не должно. Как отмечают Пухлер и Бюлер в своей основополагающей статье «Как сделать езду на велосипеде неотразимой», голландские, немецкие и датские женщины ездят на велосипеде так же часто, как и мужчины, и темпы езды на велосипеде с возрастом лишь незначительно снижаются.

Это можно сравнить с «большей частью индустриального мира», где женщины ездят на велосипеде намного меньше, чем мужчины, а «пожилые люди почти не ездят». В Великобритании и США в культуре езды на велосипеде преобладают мужчины, которые совершают 72% и 76% всех велосипедных поездок.

В Нидерландах, хотя и менее сильно перекосов, гендерное разделение наоборот: женщины совершают 55% всех поездок на велосипеде, а 25% поездок, совершаемых людьми старше 75 лет, совершаются на велосипеде. Наши европейские соседи (45% женщин в Дании и 49% женщин в Германии) показывают, что езда на велосипеде не должна исключать женщин в той степени, в какой это происходит в Великобритании.

Гендерный дисбаланс в велосипедном спорте: это что-то новое?

Женщины в Великобритании всегда отставали от мужчин в занятиях велоспортом.Когда впервые были изобретены велосипеды, женская одежда мешала нам ездить безопасно - или вообще не позволяла. «Викторианцы с энтузиазмом увлеклись велосипедом, - объясняет доктор Кэт Юнгникель в своем проекте« Велосипеды и шаровары », - тем не менее женщинам пришлось столкнуться со многими социальными, политическими и материальными проблемами, мешающими их свободе передвижения». Велосипеду приписывают революцию в женской одежде, как результат, с изобретением шароваров, позволяющих раздвигать машину, не мешая длинным юбкам, в рамках создания «Rational Dress» для женщин.

В настоящее время 79% женщин в Лондоне сообщают, что могут ездить на велосипеде, по сравнению с 91% мужчин, поэтому мы догоняем, даже если мы все еще отстаем. Однако, когда Sustrans проводил опрос в 2013 году, пытаясь понять, почему на велосипеде ездят меньше женщин, чем мужчин, они обнаружили, что, хотя 43% женщин владеют велосипедом, почти восемь из десяти вообще никогда не ездили на велосипеде и только 4% ездят на велосипеде более одного раза. неделя.

Так почему же, хотя женщин учится ездить на велосипеде немного меньше, чем мужчин, женщины ездят гораздо реже?

Печальная реальность такова, что женщин судят больше по их внешности, чем мужчин; таким образом, в контексте того, что езда на велосипеде рассматривается как потная, занудная и просто тяжелая работа во враждебной среде, создается впечатление, что езда на велосипеде испортит вашу внешность.Исследование Sustrans показало, что помимо пугающей дорожной обстановки, женщин больше всего беспокоили возраст (17%) и плохая физическая форма (8%), а также ряд других проблем, связанных с внешностью.

Исследования все чаще выявляют разрыв в уверенности, а не в компетенции женщин и мужчин, как правило, во многих сферах жизни, что повторяется в сфере езды на велосипеде. Женщины чаще, чем мужчины, называют себя «неопытными велосипедистами», что может в некоторой степени объяснить, почему женщины значительно чаще, чем мужчины, сообщают о возможности участия в велотренировках.

Но как насчет отношения к езде на велосипеде планировщиков, политиков и инженеров, проектирующих наши улицы? В материалах для организованной Ландором конференции «Женщины и велоспорт 2015» говорится, что «женщины по-прежнему недопредставлены в большинстве групп транспортного планирования и инженеров, которые проектируют велосипедные сооружения на наших дорогах». Может ли это повлиять на то, в какой степени принимаются во внимание потребности женщин?

Рут-Анна Маккуин живет в Хакни, на востоке Лондона. В качестве волонтера только что открыла Семейную велосипедную библиотеку, где семьи могут брать детские сиденья, трейлеры и другое детское велосипедное оборудование, чтобы помочь им передвигаться на велосипеде всей семьей.Рут-Анна сожалеет о том, что профессионалы в области транспорта, с которыми она разговаривала, не осведомлены о потребностях «практической езды на велосипеде» - езды на велосипеде всей семьей или перевозки вещей, например, покупок на велосипеде.

«Кажется, что многие люди, занимающиеся транспортной политикой, не знают, что можно ездить на велосипеде с детьми, что это законный вид транспорта для них и для семей», - говорит она. Это гендерная проблема, потому что женщины по-прежнему чаще ездят в «эскорт» с детьми и по-прежнему совершают больше поездок по магазинам, чем мужчины.«Существует такая низкая осведомленность о том, как разместить прицепы, грузовые велосипеды и маленьких детей в безопасной инфраструктурной среде. Нарисованных велосипедных полос или просить людей «хорошо разделить дорогу» недостаточно. Нам нужно больше проемов, достаточно больших для прицепов и негабаритных велосипедов, а также хорошо защищенные велосипедные дорожки ».

В 2014 году д-р Рэйчел Олдред провела первый онлайн-опрос взрослых об их отношении к детям и езде на велосипеде. Выяснилось, что даже люди, которые сами счастливы ездить по загруженным дорогам, обычно не стремятся ездить туда с восьмилетними детьми, а катания с детьми по жилым улицам часто избегали из-за страха перед агрессивным движением, на котором бегают крысы.

Какие препятствия особенно влияют на женщин?

Это подводит нас к основным препятствиям для езды на велосипеде, которые особенно затрагивают женщин. В подавляющем большинстве случаев, будь то мужчина или женщина, страх перед дорожным движением снова и снова становится главной причиной отказа от езды на велосипеде. Но почему это влияет на женщин больше, чем на мужчин?

Доктор Рэйчел Олдред из Вестминстерского университета отмечает, что женщины и мужчины хотят одного и того же, когда дело касается езды на велосипеде - среды, которая кажется безопасной, - но женщины особенно обеспокоены условиями.

Но есть и другие факторы, которые в настоящее время больше влияют на женщин, чем на мужчин. В исследовании «Транспорт для Лондона», посвященном препятствиям для езды на велосипеде, говорится, что «домашние и семейные обязанности» являются основным препятствием для участия многих чернокожих и этнических меньшинств, «особенно женщин (ответственных за уход за детьми и другими членами семьи)».

Кроме того, женщины подвергаются особому виду домогательств со стороны других участников дорожного движения: сексуального характера и сексистских домогательств, проистекающих из возмущения тем, что велосипедист - и к тому же женщина-велосипедистка, вдвойне уязвимая и смелая - осмеливается встать на пути водителя.Как объяснила Грейс Иггулден, которая живет в Воксхолле, Лондон, и ежедневно курсирует через центральный Лондон в Викторию, вопросы власти и прав переплетаются в повествовании о преследователе и получателе.

«По моему опыту, это один и тот же тип людей, у которых снова и снова есть чувство права высказать вам свое мнение», - говорит она о белых мужчинах среднего возраста, которые опускают окна и кричат ​​оскорбления с поразительной частотой. «Они говорят такие вещи, как, должно быть, ты ужасная мать, и ты эгоистичная сука.В то время я справляюсь с этим, но иногда после этого меня физически трясет от шока ».

Мы обсуждали, как на велосипеде ваш выбор более открыт и, следовательно, доступен для критики. «По их мнению, женщины должны вести себя определенным образом, и если вы едете по полосе на большом грузовом мотоцикле с четырьмя детьми, это демонстрирует уровень уверенности, который некоторым мужчинам просто не нравится».

Было замечено, что

таких ... физически занятых женщин отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение », что вызвало отклики,« не подходящие для публикации », которые требуют от вас« железных нервов… »..Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать.

Кэт Юнгникель, Велосипеды и шаровары

Виктория Хазаэль из Великобритании,

Cycling, вспоминает, как незнакомцы часто критиковали ее за езду на велосипеде, когда она была беременна. Она сказала: «Часто совершенно незнакомые люди кричали:« Вам не следует кататься на велосипеде в таком состоянии ». Чем больше у меня шишка, тем больше мне приходилось оправдывать свое решение. Большинство людей не осознают, что преимущества езды на велосипеде перевешивают риски. на целых 20: 1, и сидеть дома на диване весь день на самом деле опаснее! "

Как я обнаружил еще в 2003 году в книге «Велосипед для женщин», эти инциденты, к сожалению, слишком часты и могут легко сбить людей с пути.Похоже, что меньше, чем мы думаем, изменилось с конца девятнадцатого века, когда, как Кэт Юнгникель исследует в «Велосипедах и шароварах», «такие… физически вовлеченные женщины отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение», привлечение откликов «не годен для публикации», требующих от вас «железных нервов ...». Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать ».

Женщины подвержены большему риску?

В целом вероятность гибели женщин во время езды на велосипеде ниже, чем у мужчин.Министерство транспорта сообщает, что женщины составляют 21 процент всего расстояния, пройденного в Великобритании на велосипедах, но только 18 процентов смертей.

Какие есть академические исследования о женщинах и велосипедном спорте?

Опыт женщин-велосипедисток, сталкивающихся с непропорциональными притеснениями и плохим вождением, был подтвержден проектом Олдреда "Near Miss Project". То, что женщины почти в два раза чаще, чем мужчины, подвергались пугающим инцидентам, связанным с "опасным происшествием", по всей видимости, в основном связано с более низкой средней скоростью, о которой сообщают респонденты-женщины, по сравнению с участвовавшими мужчинами.

«Если вы едете на велосипеде медленнее, вы потенциально столкнетесь с большей враждебностью, чем если бы вы не отставали от автомобильного движения и вас не обгоняли». Олдред объясняет The Guardian. По словам Олдреда, единственное вероятное средство от этого - создание надлежащей велосипедной инфраструктуры, которая отделит велосипедистов от автомобильного движения.

Что, по мнению женщин, им нужно?

Если вы спросите самих женщин, эти пути вперед подтвердятся. Исследование Sustrans показало, что неуверенность в себе была самой большой проблемой, которую женщины беспокоили при езде на велосипеде, при этом 67% женщин выбрали «велосипедные полосы, отделенные от движения», как вещь номер один, благодаря которой больше женщин будут ездить на велосипеде.

Катя Лейендеккер - кандидат наук в Университете Ньюкасла с опытом работы дипломированным инженером-строителем. В своей работе над «женскими голосами за пространственную справедливость» она утверждает, что женщины, вероятно, могут «быть более выразительными и более честными в своих нуждах в отделении и защите от транспортных средств» - то есть представители всех полов могут иметь схожие взгляды, но женщины чувствуют себя более открытыми. признать это.

Что делается для поощрения женщин к катанию на велосипеде?

В 2007 году Cycling UK запустила Five Miles to Fabulous, которая побудила сеть групп участников и велосипедных инструкторов организовывать велосипедные прогулки для женщин.С упором на велоспорт как спорт и на поощрение социальных поездок с друзьями, были созданы многие женские велосипедные группы, такие как Isis Cyclists в Оксфорде и The Fabulous Ladies в Честере, которые очень популярны, обе группы насчитывают около 200 постоянных членов.

В 2014 году программа «Belles on Bikes» была разработана и поддержана Cycling UK в Шотландии. Это сеть женских велосипедных групп в Шотландии. Развитие Belles on Bikes в настоящее время поддерживается организацией Big Bike Revival за счет финансирования Transport Scotland.Belles on Bikes стремится помочь женщинам вместе кататься на велосипеде в дружелюбной, инклюзивной и непринужденной обстановке.

Cycling UK также поддерживает Форум женщин по велоспорту Шотландии.

В течение июля 2017 года Cycling UK будет чествовать женщин, которые ездят на велосипеде, и помогать тем, кто нуждается в дополнительном поощрении, в рамках Женского фестиваля велоспорта. Широкий британский фестиваль призван объединить великие дела, которые уже происходят, и вдохновить больше женщин открыть для себя острые ощущения от езды на велосипеде - независимо от их возраста, физической формы или способностей! Группы и отдельные лица могут регистрировать поездки и делиться идеями и опытом.

Спорт и физические упражнения также могут сыграть свою роль в искушении женщин покататься на велосипеде. Транспорт для Лондона обнаружил, что велоспорт с хорошей физической подготовкой может быть хорошим способом подчеркнуть его преимущества. British Cycling, руководящий орган по спортивному велоспорту в Великобритании, учредила Breeze Network, цель которой - привлечь больше женщин к велоспорту. В 2013 году они запустили семилетнюю «Стратегию женщин», нацеленную на то, чтобы к 2020 году привлечь на велосипедах еще один миллион женщин.

Rides of Way, собственный недавний отчет Cycling UK о внедорожном велоспорте в Великобритании, пришел к выводу, что женщины чаще, чем мужчины, рассматривали разметку дорог, туалеты и загружаемые карты как важные функции, когда ехали на велосипеде вдали от дома.Между тем, в отдельной статье Cycling UK Джули Рэнд утверждала, что более широкие возможности для езды на велосипеде по бездорожью - это феминистская проблема, поскольку женщины непропорционально чаще, чем мужчины, хотят избегать езды на велосипеде в транспортном потоке.

Женщины на велосипедных конференциях

Было проведено несколько конференций на тему «Женщины в велоспорте», посвященных велосипедному спорту как транспорту, а также спорту и отдыху. Первая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Йорке и была организована компанией Landor в 2015 году.Вторая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Херефорде в 2016 году и была организована Советом Херефорда и WE Cycle. Организация «Женщины и велосипеды» была организована Broken Spoke Coop в 2016 году, а также Adventure Syndicate и Broken Spoke Coop снова в 2017 году. Сотрудники Cycling UK выступили на конференции «Женщины и велосипеды» 2017 года в Брэдфорде в мае, организованной Healthy Life Cycles, Bradford в сотрудничестве с Городским советом Брэдфорда, цель которого - «вдохновлять больше женщин, чаще ездить на велосипедах в большее количество мест».

Все конференции неоднократно возвращались к вопросу о качественной безопасной инфраструктуре (описанной в рамках кампании Cycling UK's Space for Cycling) как к гендерному уравнителю.

Как сделать так, чтобы больше женщин ездили на велосипеде?

Директор по членству в

Cycling UK Мэтт Мэллиндер хочет увеличить число женщин, присоединяющихся к благотворительной организации и поддерживающих ее: «В настоящее время 25% членов Cycling UK - женщины, и мы хотели бы, чтобы их число увеличилось до 50%».

Велосипедный директор по политике Великобритании Роджер Геффен MBE говорит: «Правительство хочет нормализовать езду на велосипеде к 2040 году.Для этого им необходимо создать условия, при которых женщины будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и мужчины, а пожилые люди и дети будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и их голландские сверстники. Поэтому советам необходимо убедиться, что они получают максимальную выгоду для езды на велосипеде от каждой инвестиции, которую они делают в дорожную сеть. Будь то новый дизайн перекрестка или даже запланированная замена покрытия дороги, они должны быть спроектированы в хороших велосипедных условиях с самого начала ».

Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но при этом непропорционально сильно удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде.

Роджер Геффен, MBE, директор по политике в области велоспорта Великобритании

Он продолжил: «Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но они непропорционально удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде. Как« защищенные группы »в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, Cycling UK считает Правительство обязано преодолеть этот сдерживающий эффект, введя в действие благоприятные для велосипедистов стандарты проектирования, основанные на передовой практике континента, и обеспечив их соблюдение во всех схемах автомагистралей и дорожного движения, новых разработках и плановых ремонтных работах.Когда дорогу ремонтируют, это прекрасная возможность изменить ее дизайн, сделав ее более удобной для велосипедистов ».

Основатель Islabikes Исла Раунтри считает, что неуверенность в том, чтобы починить свой велосипед, также является препятствием. Она недавно сказала Лондонской велосипедной кампании, что «почти все взрослые женщины подверглись гендерным стереотипам… в результате они менее склонны к механической уверенности», - утверждает она. Примечание: уверенно, некомпетентно. «Я считаю, что нам нужно сделать велосипеды более простыми в эксплуатации и владении», во многом как простые и надежные городские велосипеды, распространенные в Голландии.

Исследование Олдреда, Вудкока и Гудмана также показало, что «создание культуры массового велосипедного движения может потребовать целенаправленной ориентации инфраструктуры и политики на недопредставленные в настоящее время группы». Казалось бы, серьезное отношение к потребностям женщин могло бы привести к усовершенствованию инфраструктуры, что помогло бы развитию велосипедного движения в целом.

Возвращаясь к моему проекту «Велоспорт для женщин» в 2003 году, я вспоминаю, насколько скудно были доступны данные тогда. Я помню, как один из респондентов нашей информационной кампании отметил, что «я катаюсь на велосипеде в Лондоне более пятидесяти лет, и никто никогда не спрашивал меня, как я к этому отношусь.«Сейчас существует множество информации и исследований, посвященных тому, как женщины ездят на велосипеде, как мы себя чувствуем, что нам нужно и как это обеспечить. Растет консенсус в отношении того, что обеспечение превосходной, инклюзивной защищенной велосипедной инфраструктуры и пространства для езды на велосипеде является ключевой частью решения; тот, который поможет любому сесть на велосипеды.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде? Поделитесь своими мыслями и личным опытом, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Как купить женские велосипедные шорты

Как купить женские велосипедные шорты

Мужская и женская одежда для велоспорта имеет много общего, а также различия. В то время как мужское велосипедное снаряжение существует уже много лет, женская велосипедная одежда гораздо более разнообразна и распространяется на самые разные типы телосложения.

Женский облик сильно варьируется от человека к человеку, поэтому есть больше вариантов. Существуют велосипедные шорты для худых девушек - облегающие и стройные, обычные Misses, большие и маленькие / детские.Найти подходящую шорт - это все равно, что найти своего принца очаровательным: вам придется поцеловать много жаб, чтобы выйти замуж за принца. Возможно, вам придется примерить несколько пар шорт, чтобы найти ту, которая вам подходит. В зависимости от вашего пробега на велосипеде, для длительных поездок требуется толстая и плотная подкладка, тогда как для коротких поездок по городу необходимо уделять особое внимание свободе передвижения и поглощению материалов. Ниже приведены некоторые примеры типичных велосипедных шорт для женщин. Также см. Как купить мужские велошорты.

Женские замшевые подушечки разработаны иначе, чем мужские.У мужчин есть вырез, проходящий через центр подкладки, у женских замшевых подкладок прокладка проходит через центр подкладки, как показано ниже. Подушечки из замши - одно из самых важных физиологических отличий, возможно, оно может быть самым важным, когда речь идет о комфорте езды на велосипеде. Это связано с тем, что происходит в области ходовой части (область таза). У мужчин и женщин разные структуры, которые требуют подкладки и поддержки в разных местах.

Подушечки

Chamois спроектированы так, чтобы обеспечивать амортизацию там, где это необходимо, и работать вместе с хорошо расположенным велосипедным седлом - не менее важной частью уравнения.Велосипедисты обычно проводят много времени сидя во время поездки на велосипеде, поэтому очень важно понять это правильно.

Как выбрать женские велосипедные шорты с мягкой подкладкой

На этой странице вы можете увидеть обзор некоторых доступных женских велошорт. Есть много типов велошорт для женщин из-за разных типов райдеров и личных предпочтений современных женщин. Велосипедные шорты с мягкой подкладкой Aero Tech предназначены для женщин любого уровня подготовки.На изображениях ниже показаны различные типы велосипедных шорт для женщин, которые катаются ради развлечения и физических упражнений. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации обо всей нашей продукции для велоспорта.

Чтобы выбрать укороченный велосипед для вашего личного стиля езды на велосипеде, вам сначала нужно знать, какие у вас есть варианты. Большинство велошорт имеют поролоновую прокладку, вшитую в область сиденья велосипеда. Набивка шорт варьируется от толстой до тонкой. Самые толстые подушечки действуют как амортизаторы с различными типами геля или пены, которым придают форму с помощью специальной конструкции, основанной на циклическом движении.Обивка также уменьшает истирание и смягчает сиденье. Если вы только начинаете кататься, или чем дольше вы катаетесь, тем большей плотности вам понадобится замшевый коврик. Подушечки Elite разработаны для гонщиков на длинные дистанции и разработаны специально с учетом женской анатомии. Более опытному велосипедисту может понадобиться тонкая подкладка в своих велосипедных шортах, чтобы она предотвращала истирание и при этом чувствовала себя невидимой. Использование тонкой замшевой подкладки также популярно в шортах для триатлона, где шорты надевают для плавания, езды на велосипеде или бега.

Велошорты носят без нижнего белья.

Подушка в паре велосипедных шорт называется замшей, хотя накладки из замши уже редко делают. В 1970-х и 1980-х годах велосипедные шорты изготавливались из черной шерсти с кожаной замшей, вшитой в область седла для предотвращения истирания. На заре велосипедных гонок замшу смазывали маслом для создания «скольжения», так что велосипедное движение было плавным скольжением по коже. Использование кремов и смазок против натирания продолжает оставаться важной частью езды на велосипеде, поскольку эти кремы в сочетании с удобными велосипедными шортами творит чудеса, повышая комфорт велосипедиста.

Поддержите свои кости хорошим велосипедным седлом, а затем набейте их удобной набивкой, вшитой в велосипедные шорты.

Хорошее велосипедное седло подходит под ваш размер кости в области седла. Если у вас широкий приклад, вам понадобится широкое седло. Ваш вес должен быть перенесен на седалищные кости, расположенные над опорами седла. Если ваши кости не совпадают с седлом, вам может потребоваться седло другого типа.

Жесткие седла могут быть очень удобными, потому что они отлично поддерживают кости, что обеспечивает хорошую осанку и комфорт при езде на велосипеде.В тазовом поясе находятся седалищные кости, которые поддерживают вес вашего тела в седле велосипеда. Эти кости седалищной кости покрыты подушками на седле или поролоном в коротком велосипеде.

При покупке женских велошорт вы обнаружите, что большинство женских замшевых подкладок шире мужских. Они представляют собой ламинированные слои из высококачественных синтетических волокон, таких как полиэстер марки Coolmax и другие высококачественные ткани. Поверхность замшевой подушки обычно гидрофобна, что означает, что она остается сухой.Ткань подкладки из замши обработана антибактериальным покрытием, углеродным или ионно-серебряным покрытием, чтобы уменьшить рост бактерий, которые могут вызвать язвы седла. Чистая замша - идеальный способ предотвратить образование язв в седле. Современные синтетические замшевые подушечки можно стирать в машине. Машинная стирка замши важна для удаления всех бактерий.

Care : Мы рекомендуем стирать велосипедные шорты в стиральной машине, а затем дать им высохнуть на воздухе. Отсутствие сушки продлевает срок службы резиновой лайкры и спандекса, из которой изготовлено короткое изделие.Спандекс - это резина, подверженная воздействию тепла. Увеличьте срок службы, высушив шорты из спандекса на воздухе. Машинная стирка важна, потому что она удаляет бактерии, которые могут образоваться в области промежности. Бактериальные язвы являются основной причиной появления язв в седле, которые могут начаться с легкого ссадины, а затем усугубиться присутствием бактерий. Машинная стирка удаляет пот и бактерии.

Fit : Женские велосипедные шорты обычно имеют более узкую окружность талии и больший размер бедер.Бедра на женских шортах часто толще мужских. У женских шорт просторный захват для ног, так как женщины часто переносят больший вес на бедра и ноги. Доступны несколько шорт специального покроя, облегающего, большого размера или высокого покроя. Ключевой компонент посадки - комфорт. Шорты должны плотно прилегать к коже, чтобы подушечка плотно прилегала к коже. Подушечка не должна выступать или выступать из области промежности.

Толщина подкладки: Мягкие велосипедные шорты разной плотности и толщины разработаны для обеспечения амортизации и контроля истирания.Женские велосипедные шорты обычно имеют подушку в центре и на передней части прокладки и шире сзади. Щелкните изображение или ссылку, чтобы просмотреть продукты и прочитать более подробную информацию о каждом коротком тексте.

Женские велосипедные шорты Обзор:

Ниже приведены несколько примеров женских велошорт с замшевыми подушечками и подушечками.

Женские велосипедные шорты: тонкие - с подушечками против износа

Женские велосипедные шорты с тонкой подкладкой больше подходят для занятий различными видами спорта и идеально подходят для опытных райдеров, которым удобно сидеть в седле.Размер и плотность тонкой подкладки делают ее идеальной для устранения натирания и истирания между ног. Подушка достаточно велика, чтобы окружать всю область седла, без соприкосновения швов с седлом. Шорты для триатлона также многослойные, как показано на изображении ниже, плюс они отлиты и спроектированы специально для плавания, езды на велосипеде и бега. Конструкция подушки, тип перфорированного пенопласта и поверхность из ткани обеспечивают удобный короткий цикл легкого веса, который идеально подходит для всех типов передвижения.

Женские классические велосипедные шорты с мягкой подкладкой

Разбавитель - средний вес

Женский классический черный
(толстый), 4 варианта расцветки доступны в этой велосипедной шорты

Толщина: 10 мм Многослойная подкладка

Дорожные шорты из спандекса - женские велосипедные шорты с подкладкой на верхней полке

3M Светоотражающий элемент на боковых панелях с защитной перфорированной подушкой верхней полки.

Толщина 10 мм на седалищных костях 3D Размер

Толщина: 10 мм 6 мм 5 мм
Конструкция пазла

Женские велосипедные шорты Century Long Distance с мягкой подкладкой

Century Thick Padded Short остается сухим и очень растяжимым, специальная ткань из полиэстера / лайкры остается сухой и прохладной.

Толщина: 10 мм эластичный, прокладка CyTech

Женские туристические шорты с гелевой подкладкой и боковыми карманами

Дорожные шорты из спандекса - Туристические шорты с гелевой подкладкой

Большие вместительные боковые карманы и многослойная гелевая накладка для дополнительного комфорта.

Толщина: 12 мм с гелевой вставкой

Женские велосипедные шорты Anti-Chafe с мягкой подкладкой

Тонкий - против износа

Многослойная прокладка - тонкая для защиты от износа, световая накладка

Толщина: 7 мм

Aero Tech Designs Одежда для велоспорта - женские велосипедные шорты со средним весом

Больше вариантов женских тренировок, триатлона, велотренажера и спортивных шорт от AERO TECH DESIGNS Cyclewear! Щелкните изображение или ссылку, чтобы просмотреть продукты и получить дополнительную информацию:

Велосипедные шорты из спандекса с дикой печатью

Толщина 10 мм на седалищных костях 3D Размер

Толщина: 10 мм 6 мм 5 мм
Конструкция пазла

Женский триатлон - спиннинговые шорты

Тонкая - дышащая перфорированная эластичная интерфейсная прокладка Very Cool

Толщина: 6 мм

Черный П.Велосипедные шорты Petite Padded


Велосипедные шорты с мягкой подкладкой Destination Quest - Эластичные свободные манжеты для ног

Подушка

Chamois легкая и перфорированная для облегчения дыхания. Ее конструкция обеспечивает большую плотность сидячих костей и меньшую плотность между ногами и в зонах натирания на седле велосипеда.

Шорты с низкой посадкой и мягкой подкладкой

Ткань Coolcube на лицевой стороне замши - это ткань из матового полиэстера и полиамида для быстрой сушки.Длина 11 дюймов / ширина 8 3/4 дюйма. Подушечка обеспечивает защиту с помощью ткани в форме куба из бактериостатического полиамида. Плотность пены 80 кг, чтобы вы катались дольше и чувствовали себя сильнее

СМОТРЕТЬ! Еще больше отличных женских тренировок, триатлона, пригородных, повседневных и спортивных шорт от AERO TECH DESIGNS! Щелкните изображение или ссылку, чтобы просмотреть продукты и получить дополнительную информацию:

Шорты без подкладки для тренировок

Эти шорты - это базовые шорты из спандекса для различных видов спорта.Это шорты из спандекса, которые предотвращают натирание и поддерживают мышцы ног.
Он полностью растягивается, имеет отличную компрессию для движущихся ног и доступен во многих цветах. Резинка на талии, без зажимов для ног.

Наш короткометражный велосипед номер один для всех наших клиентов - от X-Small (19,95 $) до 6X-Large

Женские шорты для фитнеса

ATD Компрессионный без подкладки

Not Padded - Подходит для лежачих наездников, сжатия футбола и бейсбола, а также подъема тяжестей.

Эти шорты идеально подходят для занятий различными видами спорта, они предотвращают натирание между ногами, имеют зажимы, чтобы они оставались на месте во время тренировки.

ATD Urban Pedal Pusher Велосипедные трусики

Мужские толкатели для пригородных педалей ATD - трусики 3/4

Эластичная ткань Commuter

Без подкладки

Женские городские мультиспортивные шорты ATD

Велосипедные мультиспортивные шорты

Эластичная ткань Commuter

Без подкладки

ЗАКАЖИТЕ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ШОРТЫ СЕГОДНЯ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!

Автор: Кэти Шнаубельт Роджерс

.

Лучшие скутеры для женщин в Индии - Топ 10 скутеров для женщин 2020

  • 1. TVS Scooty Zest 110

    Скутеры | 109,7 CC

    52 372 и далее

    TVS Scooty Zest в первую очередь ориентирован на женщин и гордится тем фактом, что это единственный скутер, который преодолевал могучие Гималаи с участием женщины. Zest - отличный пригородный поезд, в котором идеально сочетаются стиль и эффективность. TVS Scooty Zest 110 приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 110 куб. См, который выдает 8 л.с. и 9 Нм крутящего момента с помощью коробки передач CVT.TVS заявляет о пробеге 62 км / л, а Zest весит 98 кг, что делает его самым легким скутером на индийском рынке.

  • 2. Удовольствие героя + 110

    Скутеры | 110.9 CC

    52,700 и далее

    The Hero Pleasure - это переработанная и многофункциональная версия самоката Pleasure. Pleasure + 110 имеет два передних кармана с зарядным устройством USB для зарядки вашего смартфона. Скутер приводится в движение двигателем объемом 110,9 куб. См, мощностью 8 л.с. и крутящим моментом 8,70 Нм.Скутер также оснащен комбинированной тормозной системой и индикатором боковой подножки для дополнительной безопасности.

  • 3. ТВС Юпитер

    Скутеры | 109,7 CC

    56,180 и далее

    TVS Jupiter - второй по продажам скутер, который сейчас продается в стране. Его серьезный дизайн, несколько ярких цветовых вариантов и полезные функции сделали TVS Jupiter популярным как среди мужчин, так и среди женщин по всей Индии. Юпитер возвращает пробег 62 км / л.

  • 4. Honda Dio

    Скутеры | 109.51 CC

    53,385 и далее

    Honda Dio ориентирована на молодежь и является отличным самокатом для женщин. Кроме того, Dio - одна из самых продаваемых моделей Honda в Индии. Honda Dio претерпела множество изменений с момента своего запуска, и последняя версия предлагает привлекательные цвета и функцию Honda CBS. Honda Dio приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 109 куб. См, который развивает 6 л.с. и 8 Нм крутящего момента в паре с коробкой передач CVT.Honda заявляет о пробеге 66 км / л, а вес Dio 102 кг.

  • 5. TVS Scooty Pep Plus

    Скутеры | 87,8 CC

    42 277 и далее

    TVS Scooty Pep Plus - это самый маленький самокат с автоматическим двигателем, продаваемый сегодня на индийском рынке. Скутер носит широко известный бренд «Scooty», который в Индии является почти синонимом автоматических самокатов. TVS Scooty Pep Plus оснащен одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 88 куб. См, который развивает 5 л.с. и 6 Нм крутящего момента с помощью коробки передач CVT.TVS утверждает, что пробег составляет 68 км / л, а вес Scooty Pep Plus составляет 95 кг.

  • 6. Веспа UC 125

    Скутеры | 125 куб.см

    74 916 и далее

    Модель Vespa UC 125 отличается культовым ретро-дизайном бренда. Округлые фары и изогнутые контуры нравятся покупательницам. Скутер также оснащен аналоговой приборной консолью и возможностью подключения к смартфону. Vespa UC 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением, мощностью 9 единиц.5 л.с. и 9,9 Нм крутящего момента. Самокат также оснащен комбинированной тормозной системой для дополнительной безопасности.

  • .

    Смотрите также