Сочинение чем человек просвещеннее тем он полезнее своему отечеству


Эссе "Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему Отечеству".

«Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему Отечеству».

(А.С. Грибоедов)

Мы живём в мире научных достижений, в мире, который постоянно совершенствуется и развивается. С каждым годом всё больше совершенствуются технологические программы, усложняются процессы на производствах. Поэтому люди, работающие на предприятиях, своими знаниями, умениями, навыками и мастерством должны соответствовать новейшим разработкам. А ещё лучше не просто соответствовать, но и способствовать развитию науки и совершенствованию производств.

Русский дипломат, поэт и драматург А.С. Грибоедов в своем высказывании поднимает проблему подготовки специалистов и определенного уровня обучения, а также возможностей его применения для нужд общества и государства.

В обществознании существует достаточно много определений слова «обучения». Например, обучение – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. При активном взаимодействии обучающих и обучающихся можно быстрее достичь поставленных целей. А главной из них является получение достойного образования среди молодежи.

Но для того, чтобы стать образованным и просвещённым человеком нужно со школьной скамьи впитывать в себя все знания, которые ты получаешь, а также заниматься самосовершенствованием и самообучением. Нужно стараться развиваться разносторонне и, таким образом, становиться просвещённым человеком. Человек, просвещённый в разных сферах, может совершить прорыв в науке, может подарить человечеству новые идеи. Просвещённый человек способен заботиться о благе для своего Отечества, принимать взвешенные решения, которые улучшают жизнь людей.

Одним из ярчайших примеров образованных людей является Николай Иванович Пирогов. Он долгими часами работал в анатомическом театре, исследовал больные органы и мягкие ткани, распиливал кости, искал замену поврежденным суставам. Анатомия стала для него практической школой, заложившей основы его дальнейшей успешной хирургической деятельности. Пирогов первым выступил с идеей пластических операций, применил наркоз в военно-полевой хирургии, заложил основы этой науки, впервые наложил гипсовую повязку в полевых условиях, высказал предположение о существовании болезнетворных микроорганизмов, вызывающих нагноение ран. Его труды, различные медицинские атласы выдвинули русскую хирургию на одно из первых мест в мире.

Еще одной из известнейших личностей является Владимир Иванович Вернадский. В историю наук он вошел как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель. Он изучал такие специальные отрасли знаний о Земле, как геология, кристаллография, минералогия, геохимия, биология. И определил пути общей эволюции Земли, ввел понятия «биосфера» и «ноосфера» – области распространения жизни на Земле как результат эволюционного воздействия на нее со стороны человека. Он был основателем новой отрасли науки – экологии.

В нашем обществе много молодых, талантливых и неординарных людей, которые могут двигать мир в сторону улучшения.

Я сейчас, учась в школе, стараюсь получить дополнительные знания вне школьной программы, потому что мне хочется получить достойное образование, и в будущем стать хорошим специалистом и быть полезной обществу и своему государству.

Хобби делает вашу жизнь намного интереснее

Хобби делает вашу жизнь намного интереснее

Наша жизнь была бы тяжело без отдыха и развлечений. У людей совсем разные идеи, как провести свободное время. Для некоторых из них единственный способ расслабиться - смотреть телевизор или пить пиво. Но другие люди использовать свое свободное время, извлекая из этого максимум пользы.если ты получать удовольствие от занятий в свободное время, чем у вас есть хобби. Увлечения человека не связаны с его профессией, но они практикуются для развлечения и удовольствия. Хобби дает возможность приобретения существенных навыков, знаний и опыт. Хобби - это своего рода самовыражение и способ понимать других людей и весь мир. Хобби человека зависят от его возраста, уровня интеллекта, характера и личного интересы.То, что интересно одному человеку, может быть банальным или скучно другому. Вот почему некоторые люди предпочитают читать, готовка, вязание, коллекционирование, игра на музыкальном инструменте, рисование, фотография, рыбоводство или компьютерные игры в то время как другие предпочитают танцы, путешествия, кемпинг или спорт.

Собирая вещи это очень популярное хобби, и оно может касаться практически любого предмета. Некоторые люди собирают марки, монеты, значки, книги, часы или игрушки.Другие люди собирают пивные банки, брелоки, камни, спичечные коробки, наперстки и все такое. Когда у вас есть небольшая коллекция, вы продолжаете ее пополнять. Некоторые люди даже не помнят, как началась их коллекция, но сейчас их дом забит разными безделушками, которые они нельзя использовать, но сохранить ради них. Но некоторые люди собирать ценные и редкие вещи, поскольку они считают это хорошее вложение своих денег.

Если вы активны и устал от городской жизни, если ты хочешь перемен и хочешь получить вдали от цивилизации, чем кемпинг для вас. Это дешево способ отдохнуть, поправить здоровье, потренироваться физически и наслаждаться природой. Некоторые люди предпочитают более экстремальные кемпинг, когда им нужно выжить на природе, ориентироваться сами добывают пищу в дикой природе, строят убежища и адаптируются себя к экстремально холодной погоде.Они учатся преодолевать любые препятствиями и стать сильным и самостоятельным.

Экотуризм - это становится популярным и модным во всем мире, особенно с людьми, которые пытаются нанести минимальный вред окружающей среде возможно. Туристы посещают места с природной красотой и обычно путешествуют пешком, на велосипеде или на лодке, так что нет загрязнение. Они живут в местных домах или отелях и едят местные еда.Их цель - насладиться природой, познакомиться с местными культуры и получить незабываемые впечатления, не загрязняя и растрата или уничтожение природных ресурсов. Они должны держать места, которые они посещают, чистые и безопасные. Принципы экологический туризм - это «ничего не оставь после себя, кроме следов и ничего не убирайте, кроме фотографий »и« Берегите как можно больше места, которые вы посещаете, путешествуя по собственному дому ». Если люди запоминают эти простые правила, мы сможем сохранить наши планете и сохранить дикую природу.

Хобби играет очень важная образовательная, симуляционная и психологическая роль, делает вас сильнее физически и морально, помогает бежать от реальности, совершенствуйте свои знания, расширяйте кругозор, развивайтесь свои навыки и лучше понять, как мир работает.


1.Завершите каждое предложение (A H) одним из окончаний (18):
A. Если вам нравится заниматься чем-то в свободное время, то
Б. Хобби дает возможность
C. Хобби человека зависят от его
D. Что интересно одному человеку
Д. Некоторые люди собирают ценные и редкие вещи, поскольку считают это
F. Кемпинг - дешевый способ
G. Экотуризм популярен среди людей, которые
ЧАС.Хобби играет очень важную роль
1. возраст, уровень интеллекта, характер и личные интересы.
2. воспитательная, симуляционная и психологическая роль.
3. приобретение существенных навыков, знаний и опыта.
4. Постарайтесь как можно меньше нанести вред окружающей среде.
5. у вас есть хобби.
6. Может быть банальным или скучным для другого.
7. отдыхать, поправлять здоровье, тренироваться физически и наслаждаться природой.
8. Быть хорошим вложением своих денег.

2. Дайте определения следующих слов
отдых самообеспечение
Самовыражение загрязнения
моделирование безделушек

3 Ответьте на вопросы
1) Как хобби влияет на жизнь человека?
2) Какие хобби ты знаешь?
3) Почему люди собирают разные вещи?
4) Как ты относишься к экстриму поход?
5) Почему экотуризм в моде сегодня?
6) Каковы принципы экологический туризм?
7) Почему всем важно есть хобби?
8) Как вы проводите свободное время?

4.Прочтите, что другие люди говорят о своих увлечениях, и заполните таблица ниже

Катя, 43 года, менеджер банка
Могу сказать, что мое хобби - дрессировка собак. У меня есть собака Джерри и мы лучшие друзья. Джерри следует всем моим командам и выполняет несколько простых приемов. Мы прекрасно понимаем друг друга. я потратил 2-3 часа в день тренируя Джерри, и это требует от меня больших усилий но это так весело! Собаки очень преданные и понимающие существа, и это большое удовольствие и развлечение для общаться с ними.Когда Джерри непослушен, я никогда не наказываю его, но игнорируйте его плохое поведение. И я часто даю ему сладости и куки в награду.

Адам, 72 года, пенсионер
Я начал собирать молочники 12 лет назад. Сначала мой Коллекция была небольшой, но сегодня у меня в ней более 200 предметов. Я люблю пить чай с молоком и у меня есть всякие молочники в моей коллекции. Большинство из них красиво отображаются на полки в моей гостиной.Мои родственники и друзья знают о моя страсть, и они часто пополняют мою коллекцию. Моя внучка часто ездит за границу по делам и для удовольствия, и она всегда дарит мне молочники. Еще я коллекционирую старинные часы и иконки, но моя коллекция пока очень мала.

Даниил, 63 года, повар
Мое любимое занятие - любительская астрономия. Когда школьником я любил физику и астрономию и мечтал стать космонавтом.Наблюдать и изучать небесные объекты очень интересно и романтичный. Глядя на ночное небо, можно увидеть звезды, Луну, планеты, кометы и метеорные потоки. Конечно вы не увидите много глядя на небо невооруженным глазом, поэтому использую оптические телескопы. Я часто веду записи своих наблюдений и делюсь полезная информация от других астрономов-любителей. Теперь моя мечта открыть новую комету и внести полезный вклад в астрономию.

Саймон, 25, курьер
Паркур учит двигаться быстро и эффективно, а также преодолевать препятствия, такие как бетонные стены, высокие заборы или камни. У него нет свода правил или конкуренции. Паркур мне помогает развивает мое тело и разум и дает мне много энергии. Я учусь доверять себе и быть сильным. Паркур учит меня преодолевать бытовые трудности и по-разному подходить к проблемам.Мой Мы с друзьями тренируемся в парках и заброшенных строениях. Мы пытаемся чтобы избежать травм но конечно все бывает. Вам не нужно особая экипировка: только футболка, легкие брюки и удобная спортивная обувь. Я думаю, что паркур изменил мою жизнь и мое отношение ко всему.

ХОББИ ДЛЯ ПРОТИВ
Дрессировка собак
Коллекционирование
Любительская астрономия
Паркур

5.Прочтите цитаты ниже. Выберите любое заявление и прокомментируйте на нем
«Жизнь - хобби». (Джошуа Ледерберг)
Хобби в день избавит от уныния ». (Филлис МакГинли)
«Зарабатывать деньги - это хобби, которое дополнит любое другое у тебя есть увлечения, красиво. (Скотт Александр)
'Люди тратят больше на свои хобби, чтобы время более приятное ». (Стив Вагнер)
Получите максимум от сегодняшнего дня. Получить что-то интересует.Встряхните себя. Развивайте хобби. Пусть вас пронизывает ветер энтузиазма. Живи сегодня с смак.' (Дейл Карнеги)

Выберите любую тему и составьте на нее небольшую композицию. найти некоторая дополнительная информация по теме.
1. Мое хобби.
2. Столько людей, сколько увлечений.
3. Странные увлечения.

A. Посмотрите на картинки ниже и скажите, какое у вас хобби. предпочли бы.Объясните свой выбор словами и словом комбинации в скобках.
1. кулинария 2. садоводство 3. йога 4. живопись 5. танцы 6. игра на скрипке 7. рыбалка 8. игра в шахматы 9. фотография 10. кемпинг 11. чтение 12. вязание

(способ расслабиться, творчество, получить максимум пользы, чтобы нравится делать что-то ради развлечения, приобретать существенные навыки, знания и опыт, эстетическое удовольствие, своего рода самовыражение, эффективное средство в образовании, получить вдохновения / удовольствия / удовольствия, чтобы улучшить свое здоровье, чтобы тренироваться физически, заводить друзей, становиться командой, стать сильным и самостоятельным, расширить кругозор, включают умственную / физическую стимуляцию)


Б.Дайте определение слову «хобби» и сравните его с вариантами ваших товарищей по группе.


C. Прочтите текст «Хобби делает вашу жизнь намного интереснее» и скажите, согласны ли вы с названием.

" . . «.. 2012.

.

личностных прилагательных - слов для описания чьего-либо характера

Вот список английских слов, которые часто используются для описания чьей-либо личности.

смелый - тот, кто не боится опасностей.

Пример предложения: Марио работает береговой охраной. Он очень храбрый . Его работа - спасать людей.

болтливый - тот, кто много болтает.

Пример предложения: Мария очень болтливая человек.Она всегда разговаривает по телефону с друзьями.

умный - хорошо учится.

Пример предложения: Джерард очень умен. Он всегда получает высшие оценки в классе.

труслив - (мягко говоря отрицательно) тот, кто чего-то боится. (часто описывается как "немного трус")

Пример предложения: Сильвия немного трусиха. Она действительно ненавидит ходить к дантисту!

спокойный - тот, с кем легко ладить.

Пример предложения: Мой муж очень спокойный.

дружелюбный - тот, кто хорошо относится к другим людям.

Пример предложения: Люди в моем офисе действительно дружелюбны! Я люблю там работать!

смешно - используется для описания забавного.

Пример предложения: Салем действительно забавный! Он всегда развлекает нас шутками и историями.

щедрый - тот, кто делится своим временем или вещами с другими.

Пример предложения: Мои родители очень щедры. Купили мне машину на день рождения!

сварливый - вспыльчивый.

Пример предложения: Мой босс на самом деле сварливый. С ним нелегко ужиться.

трудолюбивый - тот, кто очень много работает.

Пример предложения: Мой брат очень трудолюбивый. Он почти никогда не берет выходной.

честный - правдивый, не обманывающий и не ворующий.

Пример предложения: Амина очень честная. Она всегда говорит правду.

вид - человек, заботливо относящийся к другим людям.

Пример предложения: Большинство людей, которых я здесь встретил, принадлежали к категории .

ленивый - малоподвижный человек, избегающий работы.

Пример предложения: Пит очень ленив. Он редко встает с постели раньше полудня.

громко - тот, кто действительно громко говорит.

Пример предложения: Розита действительно громкая ! Когда она говорит, она заглушает всех остальных.

удачливый - тот, кому часто везет.

Пример предложения: моему брату очень повезло. Он всегда занимает призовые места на соревнованиях.

означает - 1) Некто противный человек. 2) Тот, кто не любит тратить деньги.

Пример предложения: Филипп очень средний . Он никогда не платит за свою долю.

капризный - прилагательное, используемое для описания человека, который ведет себя по-разному каждый раз, когда вы встречаетесь с ним.

Пример предложения: Нина очень капризная. Вчера она поздоровалась; сегодня она просто проигнорировала меня.

противный - мерзкий, неприятный человек. (противоположность Ницце)

Пример предложения: Я действительно не знаю противных человек. Большинство людей, которых я знаю, очень милые.

аккуратный - человек очень аккуратный.

Пример предложения: Мой сосед по квартире Хорхе очень опрятный и хорошо организованный. В его комнате всегда порядок.

нервный - тот, кого легко пугают.

нервный - тот, кого легко пугают.

Пример предложения: Анна очень нервная человек. Она легко пугается.

приятно - доброжелательный и приветливый. (противоположность противному)

Пример предложения: Мой лучший друг Лин - действительно приятный человек.Она всегда рядом со мной.

вежливый - человек с хорошими манерами.

Пример предложения: Абдулла очень вежливый мальчик. Он всегда говорит "пожалуйста" и "спасибо".

популярный - тот, кого любят многие.

Пример предложения: Мой двоюродный брат Али очень популярен. У него много друзей.

тихий - используется для описания человека, который мало говорит.

Пример предложения: Хелен тихий человек.Она не очень разговорчива.

грубо - невежливо, невежливо.

Пример предложения: Джеймс очень грубый человек. Он всегда толкает людей в очереди.

эгоистичный - используется для описания того, кто думает только о себе.

Пример предложения: Джереми очень эгоистичен. Он никогда не помогает по дому.

серьезный - всегда очень разумный (противоположность глупому).

Пример предложения: Эрик очень серьезный человек. Он никогда не присоединяется к нам, когда мы играем в глупые игры.

застенчивый - тихий и немного нервный в общении с другими людьми.

Пример предложения: Клэр очень застенчивая. Она мало говорит в классе.

глупый - тот, кто немного глуп или не ведет себя серьезно.

Пример предложения: Джина немного глупая . Она возится в классе, когда ей нужно работать.

умный - 1) кто-то, кто очень заботится о своей внешности

Пример предложения: Анна очень умна. Она всегда аккуратно одета.

умный - 2) кто-то очень умный

Пример предложения: Чиа очень умный . Она - один из самых умных людей, которых я знаю.

глупый - (очень отрицательный и очень невежливый - иногда используется как оскорбление) тот, кто не умен.

Будьте осторожны при использовании этого слова! Гораздо безопаснее использовать нейтральные прилагательные для описания людей.

приборка - очень аккуратная и организованная.

Пример предложения: Моя сестра очень аккуратный человек. Я наоборот; Я действительно неопрятный!

неудачник - тот, кто часто страдает от неудач.

Пример предложения: Сабрине очень не повезло. . Кажется, у нее всегда что-то идет не так.

неопрятный - кто-то очень грязный.

Пример предложения: я очень грязный человек. Я всегда забываю убрать вещи!

тщеславный - (отрицательный) тот, кто слишком любит свою внешность.

Пример предложения: Паулина действительно зря. Она слишком много времени проводит, глядя в зеркало!

мудрый - человек с большим здравым смыслом и знаниями.

Пример предложения: Мой дед был очень мудрым человеком.Он научил меня многому.

Важное примечание:

Будьте осторожны, используя отрицательные прилагательные, так как некоторые люди могут очень обидеться, если вы используете эти слова для их описания! В большинстве ситуаций гораздо безопаснее использовать нейтральное прилагательное, если вы не можете придумать ничего положительного, чтобы сказать о ком-то.

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также