Проект полезен ли загар 2 класс


Доклад Полезен ли загар ученицы 2 класса

Была в сети 02.09.2020 18:19

Малышкина Галина Евгеньевна

учитель начальных классов

47 лет

Дубление - Project: Gorgon Wiki

Дубление

Дубильная стойка в Сербуле

Тип навыка:

Торговля

Максимальный уровень:

80

Преподаватели навыков:

Оставьте здесь цитату о навыке. Это может быть описание в игре, но эта информация также должна быть размещена ниже.Также добавляет немного изюминки в статью.

Обзор дубления

Дубление позволяет превращать шкуры животных в рулоны, которые в основном используются в кожевенном деле. Также вам понадобится Дубление для окрашивания кожгалантереи. Это требует, чтобы вы были рядом с стойкой для загара.

Описание в игре

Искусство превращать отвратительные шкуры, меха и шкуры животных в кожу, флис и другие материалы, готовые для использования в одежде и доспехах.

Обучение дублению

  • Клеве обучает дубильню и начинающих рецептам дубления
    • Вы должны выполнить зелья силы! Квест на Клив, который дает 200 опыта дубления и поднимает дубление до уровня 2, чтобы иметь возможность обучать рецептам дубления.Вы также должны быть в [ Comfortable ] или выше.
  • Sirine в Раху откроет уровни 51-60 и 61-70, и обучит 51+ рецептам загара
  • Фельмер откроет уровни 71-80.

Связанные навыки

Дополнительные навыки:

Вторичные навыки:

Связанные навыки:

Нажмите «Развернуть» в поле ниже, чтобы просмотреть полный список рецептов для навыка дубления.

Механики кожевенного производства

Расположение стойки для загара

Почти все рецепты дубления требуют, чтобы вы были рядом с стойкой для загара.

Serbule
На обнесенной стеной территории к югу от города, рядом с кузнецом Тадионом. Вы можете купить танинный порошок у Терезы в соседнем саду.
Второй в доме рядом с домом Джо. Удобно, если вы перекладываете созданную броню на Джо.
Eltibule
Рядом с Кливе в Крепости Эльтибул (центральный замок) и рядом с Наперстком Пита в Крепости Хогана (южный замок).
Сан Вейл
За ногами в Городе животных.
Курские горы
Рядом с Укоргой.
В доме Синдры.
Раху
На возвышении в центре. Еще один рядом с домом Сирины.
Пещера Нового Престонбула
Справа от входа
Царство Фей
В руинах Фел-Даскулан, недалеко от Зеленой Нойты

Список скинов

<Включить ссылку на страницу со списком скинов, которые скоро появятся>

Уровень Награда
1 Выучить рецепт: рулет из дрянной кожи
10 +1 к Textile Creation
20 +1 к снятию шкур
30 +1 к Textile Creation
40 +1 к портняжному делу
50 +1 к Кожевничеству
60 +1 к Кожевничеству

Таблица опыта дубления

Нажмите «Развернуть», чтобы просмотреть таблицу опыта для загара

Уровень опыта
1 5
2 15
3 25
4 30
5 70
6 80
7 90
8 100
9 120
10 210
11 240
12 270
13 300
14 330
15 480
16 520
17 560
18 600
19 640
20 850
21 900
22 950
23 1000
24 1050
25 1320
26 1380
27 1440
28 1500
29 1560
30 1890
31 1960
32 2030
33 2100
34 2170
35 2560
36 2640
37 2720
38 2800
39 2880
40 3330
41 3420
42 3510
43 3600
44 3690
45 4200
46 4300
47 4400
48 4500
49 4600
50 5170
51 5280
52 5390
53 5500
54 5610
55 6240
56 6360
57 6480
58 6600
59 6720
60 7410
61 7540
62 7670
63 7800
64 7930
65 8680
66 8820
67 8960
68 9100
69 9240
70 10050
71 10200
72 10350
73 10500
74 10650
75 11520
76 11680
77 11840
78 12000
79 12160
80 13090
81 13260
82 13430
83 13600
84 13770
85 14760
86 14940
87 15120
88 15300
89 15480
90 16530
91 16720
92 16910
93 17100
94 17290
95 18400
96 18600
97 18800
98 19000
99 19200
100 20370

Общая информация

Напишите немного об этой истории навыка или о вещах, не относящихся к вышеуказанным областям

Галерея

.

20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса

Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними справился любой учитель!

1. Проведите эксперимент с маканием печенья.

Представьте или просмотрите научный метод с помощью забавного и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов в области съедобных продуктов.)

Подробнее: Around the Kampfire

2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.

По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.

Узнать больше: Уроки 4 маленьких

3.Сделайте дождь в горах.

Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея очень проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда уходит вода.

Подробнее: Science 19 Experiments

4. Постройте сложенную гору.

Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и ящики для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!

Подробнее: Хаос и беспорядок

5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.

По мере того, как вы исследуете состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.

Подробнее: Education.com

6. Опылять растения насекомыми.

Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных кофейной гущей, похожей на пыльцу.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать за тем, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жучков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.

Подробнее: Обзор первого класса

7. Взорвите коробочку с семенами.

После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов - взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.

Подробнее: Around the Kampfire

8. Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.

Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науках об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.

Подробнее: Science Kiddo

9. Создайте модель земли из Play-Doh.

Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естествознанию о слоях земли, создав веселую и красочную модель.

Подробнее: The Crafty Classroom

10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.

Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.

Подробнее: Обзор первого класса

11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.

Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конце концов, «стекает» вниз.

Подробнее: Grade School Giggles

12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.

Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественные науки, на раннюю инженерию! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?

Подробнее: Education to the Core

13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.

Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

Подробнее: Learning Lab Resources

14. Развивайте самодостаточную экосистему.

Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.

Подробнее: Карли и Адам

15. Сравните и сопоставьте среды обитания животных.

Создавайте разнообразные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.)), а затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они разные (деревья, температура и т. д.).

Подробнее: Edventures With Kids

16. Используйте взломщики, чтобы узнать о свойствах материи.

Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, - это разнообразные крекеры и пытливые умы!

Подробнее: Around the Kampfire

17.Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.

Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.

Подробнее: Хаос и беспорядок

18. Собирайте и классифицируйте камни.

Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.).Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.

Подробнее: Ритмы игры

19. Построить тело из пластилина.

И снова пластилин! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.

Подробнее: 123Homeschool4Me

20. Постройте елки из магнитов и скрепок.

Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревья! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.

Дополнительные сведения: Пакеты для дошкольного обучения Powol

Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для учеников третьего класса.

Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!

.

План урока «Могу» для 2 класса

План урока

Долгосрочный план Блок: Блок 1: Все обо мне

Школа: Успеноуровская общеобразовательная школа

Дата:

Имя учителя: Шалубдова Виктория 000 000 Градация 000 : 2

Количество присутствующих: 10

отсутствует:

Тема урока: умею

Цели обучения

2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию.

2.UE13 может говорить о способностях, а также делать запросы и предложения; использовать

можно / нельзя говорить о разрешении

2.L2 со значительной поддержкой распознавать растущий круг общих личных вопросов

2.S2 задавать вопросы для удовлетворения основных потребностей и находить информацию по

знакомым темам и рутинные занятия

2.S4 отвечают на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

2.L1 понимает ряд кратких базовых поддерживаемых инструкций в классе

2.S8 дает простые инструкции для других

2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

Цели урока

Все учащиеся сможет:

  • Определять вопросы учителя и отвечать на них с помощью может и не могу с ограниченной поддержкой

  • использовать модальные глаголы не могу / не могу, когда учащиеся говорят о своих способностях, используя новые слова, например: я умею бегать, не умею петь

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

давать простые инструкции для других, которым они должны следовать

Определите речь из видео и дайте короткие ответы

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учатся rs сможет:

Критерии оценки

учащихся достигли этой цели обучения (2.UE13 может говорить о способностях, а также делать запросы и предложения; используйте can / can’t, чтобы говорить о разрешении), если они понимают модальные глаголы «can / can`t».

Ценностные ссылки

Уважайте мнение других

Навыки ИКТ

Использование SMART Board, изображений и видео

Предыдущее обучение

И снова здравствуйте, части тела.

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 минут

Учитель Организационный момент ; ученики отвечают на приветствие и занимают свои места

Разминка

учитель делает речевую разминку (каждая часть тела и глагол соответствуют своему движению) * Глаза - отображаются на глазе и e.g

У нас есть глаза, и мы можем видеть.
У нас есть уши, и мы можем слышать.
У нас есть ноги, и мы можем ходить.
У нас есть рты, и мы можем говорить.

интерактивная доска

Средняя

5 мин

5 мин

10 мин

5 мин

5 мин

10 мин

Задание 1. [D] Учитель задает вопросы и показывает картинки е.g Что может сделать этот человек / они? Они умеют танцевать. Они могут играть в баскетбол. T-S

Навык: аудирование

Мероприятие 2 . [I] Учащиеся смотрят видео (вопросы о некоторых способностях) и заполняют таблицу 1, что они могут / не могут делать. ST

Дайте более слабым ученикам таблицу и картинки с изображениями различных способностей ( общих глаголов - ездить на велосипеде, плавать, петь и т. Д. ) Учащиеся пишут да или нет

Таблица 1

Навык: разговорная речь

Деятельность 2 . [P] Учащиеся по очереди спрашивают своего партнера, может ли он сказать, что изображение требует от них: Ты умеешь петь? Да, я могу. Ученики подают таблицу 1. S-S

Кто хочет рассказать мне о своем однокласснике? Что он / она может сделать? Посмотрите на стол и говорите.

Физические упражнения

[Вт] Учитель просит учеников послушать песню и повторить движение

Навык: говорить

Задание 3.[W] Вопрос о баскетболе. Учащиеся встают в круг и спрашивают друг друга, что они могут / не могут делать, используя мяч. SS

Навык: аудирование

Задание 4. [I] [F] Учащиеся должны посмотреть видео 2 раза и выполнить задание на понимание аудирования (заполнение таблицы - Да / Нет)

Текстов:

1.

Привет, я Нурлан. Мне девять.

Люблю спорт. Я могу играть в футбол и я могу играть в баскетбол .

Я могу прыгать и бегать очень быстро. плавать очень хорошо.

Но я не могу нарисовать и не могу спеть .

2.

Здравствуйте! Меня зовут Марина. Мне девять.

Люблю музыку. Я могу петь и танцевать очень хорошо.

Могу нарисовать кошек. Я люблю кошек!

Я могу ездить на велосипеде , и я могу бегать , но я не могу прыгать очень хорошо.

Таблица 2

1. Нурлан

2. Марина Дескрипторы:

1. Нурлан играет в футбол: да

Нурлан играет в баскетбол: да

9 Нурлан умеет прыгать: да

Нурлан умеет бегать: да

Нурлан умеет плавать: да

Нурлан умеет рисовать: нет

Нурлан умеет петь: нет

2. Марина умеет петь: да

Марина умеет танцевать: да

Марина может рисовать : да

Марина умеет кататься на велосипеде: да

Марина умеет бегать: да

Марина умеет прыгать: нет

картинки

стол, активная доска

картинки

Таблица

https: // www.youtube.com/watch?v=Q044GsMpq6I

ball

Интерактивная доска и карточки

Конец

Пленарное заседание:

Учащиеся устно ответят на вопросы:

Можете ли вы использовать модальные глаголы «can / can`t» когда ты говоришь о своих способностях?

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете давать больше u pport? Как вы планируете бросить вызов более опытным ученикам

Ass youplann in gtochecklearners ' l e arning?

Перекрестные учебные программы

Более слабые учащиеся будут больше поддерживать.Раздайте им таблицу и картинки с изображениями различных способностей ( общих глаголов - кататься на велосипеде, плавать, петь и т. Д. ) Учащиеся пишут да или нет

  • Белая доска используется не более 10 мин.

  • Здоровье методы продвижения

  • Перерывы и физические нагрузки

.

Smiles Планы уроков Модуль 5. 2 класс

МОДУЛЬ 5

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 1

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L5 L9

S1 S5

R2 R6 9000 Lesson5

UE3

UE3 цели

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать некоторый целевой язык в ответ на подсказки с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать большую часть целевого языка в ответ на подсказки с наиболее правильным написанием и произношением Использование отдельных звуков с некоторым правильным использованием сокращений

Некоторые учащиеся смогут:

распознавать и использовать целевой язык с правильным написанием и произношением отдельных звуков с наиболее правильным согласованием подлежащих глаголов и сокращенных форм.

Предыдущее обучение

У него есть цвета названия игрушек

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки 9000 9000 Ресурсы

Улыбки
Ресурсы

урок

S1

Напишите на доске несколько слов, например кухня. Попросите ученика подойти к доске, воспроизвести соответствующее действие и произнести слово.Попросите остальную часть класса проверить. Повторите с другими учениками и другими словами

Презентация и практика

L9

S1

L5

R2

S5

UE11

L9

R3

R6

UE3 Шаг 1 повторить .

Книги учеников закрыты. Повесьте плакат My Face на доску.Укажите на части лица и назовите их. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на части своего лица и попросите учеников произнести соответствующее слово. Назовите часть лица. Попросите ученика указать на это на своем лице. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Track 61 CD1

My Face Poster

Шаг 2 завершен.Нарисуйте, раскрасьте и скажите . (действие 1)

Объясните действие. Попросите учеников прочитать и завершить предложения. Проверьте ответы учеников. Затем ученики читают предложения и завершают мордочку плюшевого мишки. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Напишите на доске следующее: Получилось. Объясните его значение. Попросите учеников выйти вперед и показать законченный рисунок.

Шаг 3 Спойте песню «Мишка Тедди»!
(задание 2)

Нарисуйте на доске простой набросок плюшевого мишки.Укажите на него и скажите: «Я очень забавный плюшевый мишка». Ученики повторяют за вами. Затем покажите двумя пальцами, укажите на глаза и скажите: «У меня два глаза». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на четыре группы и раздайте каждой группе стих. Включите песню, чтобы группы спели назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 62 CD1

Шаг 4 Прослушайте и прочтите . (задание 3)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они могут видеть на картинках. Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 63 CD1

Шаг 5 Круг . (действие 4)

Объясните действие. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для повторения учениками хором и / или индивидуально.Попросите отдельных учеников прочитать диалог вслух.

Завершение урока

S1

Попросите учеников нарисовать и раскрасить лица. Объясните им, что это может быть плюшевый мишка, инопланетянин, монстр и т. Д. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. По окончании задания ученики представляют его классу и описывают.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • поддерживают более слабых учеников с дальнейшим моделированием и обучением в их парах

  • более сильные ученики, которые быстро выполняют задания, должны произносить новые слова вслух чтобы другие могли скопировать в свои записные книжки

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 2

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (с ) , что этот урок способствует

L6 L9

S1 S3 S6

R6

E

E

R6

E

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следовать некоторому тексту в задачах чтения и аудирования и использовать некоторый целевой язык для инициирования и правильного ответа при обмене

Большинство учащихся смогут:

следовать большей части текста при чтении а также задания на прослушивание и правильное использование большей части целевого языка для инициирования и обмена сообщениями

Некоторые учащиеся смогут:

понимать весь письменный и аудиотекст, начинать самостоятельно и отвечать четким

произношение в большинстве обменов

Назад обучение

имеет / не имеет частей лица короткие ответы большой / маленький

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы


Учитель Банкноты

900 02 Начало урока

S1

Попросите пару учеников подойти к доске.Один ученик называет часть лица, а другой касается соответствующей части своего лица. Попросите остальную часть класса проверить. Возобновите упражнение с таким количеством пар, которое, по вашему мнению, необходимо. Сыграйте песню о плюшевом мишке из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Track 62 CD1

Презентация и практика

L9

S1

L6

UE11

S3

UE3

L9

S3

9000 9000 R6 9000 R

L6 9000 указать и повторить.

Книги школьников закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать предмет. Попросите остальную часть класса проверить. Вытяните руки и скажите: большой. Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Затем укажите на слона и скажите: большой слон. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на мышку и скажите: маленькая мышка, сведите руки вместе, чтобы объяснить маленькое.Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Назовите большой или маленький и попросите учеников показать разницу в размерах, изображая их. Открываются школьные книги. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, рассматривают картинки и повторяют фразы. Снова воспроизведите компакт-диск с паузой после каждой фразы. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Карточки 38-39

Дорожка 64 CD1

Шаг 2 Прослушайте и наберите. (мероприятие 5)

Поговорите с другом.Прочтите инструкции и объясните упражнение. Предложите ученикам дать вам описание каждой игрушки. Скажите ученикам, что они собираются послушать, и пронумеруйте описываемую игрушку. При необходимости воспроизведите компакт-диск дважды. Проверьте их ответы. Напишите на доске: Это .... У него нет .... Это число ... Объясните их значение. Затем ученики работают в парах. Они по очереди говорят, что у игрушки есть / чего нет, чтобы их партнер мог угадать игрушку. Объясните ученикам, что они могут обратиться за помощью к предложениям на доске или внизу страницы в своих учебниках.Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Попросите несколько пар отчитаться перед классом.

Трек 65 CD1

Шаг 3 Спойте песню «Я большой»! (задание 6)

Покажите ученикам карточку со слоном и скажите: «Я большой, я большой!» Я очень-очень большой! Ученики повторяют за вами. Затем укажите на свои уши, мим и скажите: «У меня большие уши». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни.Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на две группы и раздайте каждой группе стих. Играйте песню, и группы поют назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 66 CD1

Карточка слона

Шаг 4 Слушайте и читайте. (задание 7)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они могут видеть на картинках.Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 67 CD1

Шаг 5 Круг. (действие 8)

Объясните действие. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для повторения учениками хором и / или индивидуально. Попросите отдельных учеников прочитать рассказ вслух.

Завершение урока

S6

Попросите учеников выбрать одну черту лица e.грамм. нос. Ученики рисуют и раскрашивают столько разных форм и размеров этой черты лица, сколько они могут придумать. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Покажите их работу где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

  • Работа с более слабыми группами в задачах чтения и кружков, обеспечивающих поддержку e.грамм. предложив им произнести начальные буквы

  • , дайте более сильным группам задачу составить больше вопросов для других о тексте, используя получил ..

  • проверить произношение учащихся при выделении, сверлении и рисовании мероприятия

  • проверьте понимание после заданий на понимание с открытыми вопросами / подсказками, прося учащихся указать, например покажи мне большой нос .. У кого желтые волосы?

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 3

Школа:

Дата:

Имя учителя:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L9

S3 S7

R5

W3

UE3 9000 9000 9000 9000 9000 UE3 9000 целей Все учащиеся смогут:

правильно реагировать на некоторые части задания на понимание прочитанного и воспроизводить некоторый правильный язык в заключительном письменном задании с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

правильно отвечать на большинство частей чтения понимание задачи и производить в основном правильный язык ge в заключительном письменном задании с поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

понимать задания на понимание прочитанного с небольшой поддержкой и правильно говорить на уровне фраз и предложений в заключительном письменном задании

Предыдущее обучение

Это хорошие / плохие названия продуктов

Plan

Запланированные сроки

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало

урока Попросите учеников нарисовать слона или мышку, а затем опишите их.например Ученик: Посмотрите на моего слона! Он синий. У него большие уши и большой рот. Включите песню «Я большой» из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Track 66 CD1

Презентация и практика

L9

S3

R5

R5

Шаг 1 Посмотрите, прочтите и сравните. Слушайте и проверяйте

Учебники закрыты. Повесьте на доску плакат «Здоровье и тело». Указывайте на предметы по одному и произносите соответствующие слова.Ученики повторяют за вами. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите учащихся назвать их. Попросите остальную часть класса проверить. Открываются школьные книги. Объясните занятие. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свои ответы.

Дорожка 68 CD1

Шаг 2 Посмотрите, прочтите и раскрасьте. Объясните (задание 8)

Объясните учащимся (при необходимости на L1), что на тарелке Eatwell показано, сколько из этих продуктов мы должны съесть.Ученики смотрят на цвета тарелки Eatwell и соответственно раскрашивают продукты. Обойдите класс и при необходимости помогите.

Табличка Eatwell

Завершение урока

W3

Попросите учеников в группах нарисовать стикеры, призывающие людей к здоровому питанию. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Затем группы представляют свои стикеры. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на значения

  • обеспечивают интенсивные подсказки в задании по письму и поддержку с декодированием и пониманием для более слабых групп в заданиях по чтению.

  • Расширяйте возможности учащихся в письменной форме, выделяя ошибки в черновиках, а затем прося их переписать окончательные версии значков

  • отслеживать степень, в которой учащиеся нуждаются в поддержке в задачах чтения с точки зрения декодирования слов и задач на понимание

  • контролировать контроль использования заглавных букв, орфографии и пунктуации в заключительном письменном задании и план корректирующей поддержки

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 4

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Число присутствующих:

Отсутствует:

Цели обучения (s )

L способствует этому уроку

S1 S3 S4

W3 W7

9 0002 UE2 UE3 UE11 UE12 UE15 UE16

Цели урока

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать некоторый ключевой язык из модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельные звуки

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать ключевой язык диапазона из модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельных звуков

Некоторые учащиеся смогут по номеру:

распознавать и использовать основной язык устройства в ответ на подсказки и самостоятельно использовать большинство языков с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Предыдущее обучение

большие / маленькие части лиц типы действий при еде глаголы: потрогать они хороши мне нравится

Plan 900 04

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Примечания

Начало урока

S4

Назовите еду, например.грамм. яйца. Используйте визуальные эффекты продуктов питания. Попросите ученика сказать, хорошо или плохо для нас. Повторите то же самое с другими продуктами питания и учениками.

Соберите разнообразные картинки с едой или нарисуйте их.

Презентация и практика

W7

UE2 UE3 UE12

S1

L6

W3 W7

UE11 UE15

UE16

Шаг 1 Большой или маленький? Посмотри и напиши .

Объясните действие.Просмотрите картинки и определите черты лица, большие или маленькие. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте ответы учеников.

Шаг 2 МАСТЕРСКАЯ РАБОТА

Скажите ученикам, что они собираются сделать забавную книжку для лица. Раздайте фотокопии. Попросите учеников нарисовать глаза и волосы в верхней части, нос и уши в центре и рот в нижней части. Затем попросите учеников раскрасить свои забавные лица.Когда ученики закончат, соберите страницы и сложите их вместе. После этого скрепите их вместе с левой стороны. Затем прорежьте страницы по пунктирным линиям - и смешная мордашка готова! При желании вы можете разделить класс на группы, и каждая группа может создать свою собственную забавную книгу с лицами. Пока ученики делают поделки, смело включайте любую песню из модуля.

Сделайте ксерокопию шаблона смешного лица с компакт-диска Teacher’s Resource Pack, по одному на ученика.Кроме того, имейте наготове ножницы, цветные карандаши, степлер или попросите учеников принести свои на предыдущем уроке.

Шаг 3 Играем!

Скажите ученикам, что они собираются сыграть в игру под названием «Саймон говорит». Объясните ученикам, что они должны выполнять команды, только если им предшествует Саймон Сэйс. Ученики выбывают из игры, если они выполняют команду, которой не предшествует фраза «Саймон говорит».

Этап 4 ПРОЕКТ

Порекомендуйте ученикам проект и рисунок.Попросите учеников рассказать вам, что они видят. Объясните ученикам, что они будут выполнять проект о здоровом питании. Назначьте проект домашним заданием. На следующем уроке попросите учеников представить классу свои проекты. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе. Затем помогите им внести свои проекты в свои языковые портфолио.

Завершение урока

S1

Объясните ученикам, что вы собираетесь описать лицо, и они должны нарисовать и раскрасить его в своих тетрадях.При необходимости дополните описание пантомимой.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на значения

  • обеспечивают более слабым учащимся интенсивную групповую поддержку при подготовке к презентациям

  • побуждают более сильных учеников использовать союзы [UE16 и / но] в презентациях и письменных показах.

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 5

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Номер

отсутствует:

Цели обучения (с ) , которые этот урок способствует

S1 S3

R2 R3

W3 W7 W8

UE6 UE9

учащиеся смогут:

отвечать на некоторые подсказки во время сбора информации и проектной деятельности и правильно произносить некоторые слова и короткие предложения в письменной форме и коротких презентациях с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

ответить на большинство подсказки для сбора информации и проектной деятельности, а также • правильные слова и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

правильно отвечать на подсказки в большинстве занятий и правильно произносить большинство слов и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации независимо

Предыдущее обучение

Типы продуктов питания Названия стран, в которых он / она любит любимую

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки 9005 Ресурсы
Примечания

Начало урока

S3

Попросите учеников представить классу свой проект из предыдущего урока.

Презентация и практика

S1

R2 R3

W3 W7 W8

S1

UE9

Шаг 1 Слушайте и читайте . (мероприятие 1)

Книги школьников закрыты. Направьте учеников к карте мира. Укажите на Великобританию, Италию и Казахстан. Произнесите вслух название каждой страны. Ученики повторяют за вами. Попросите учащихся L1, если необходимо, рассказать вам, что они знают об этих странах, e.грамм. столицы, флаги, известные люди, еда и т. д. Объясните ученикам, что в этом разделе они будут узнавать о еде из этих трех стран.

Книги школьников открыты. Направьте учеников к первым рисункам и спросите: Откуда Брайан? Выявить: Он из Великобритании. Следующий вопрос: какая у него любимая еда? Скажите: Его любимая еда - рыба с жареным картофелем. Чем полезна рыба? и т.д. Проделайте то же самое с остальными детьми. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Затем попросите отдельных учеников прочитать часть текста вслух.

Дорожка 69 CD1

Карта мира

Шаг 2 Нарисуйте, напишите и подарите.

Попросите учеников нарисовать любимую еду из своей страны. Затем они подходят к классу и обсуждают это. Скажите им, чтобы они использовали тексты из Исх. 1 в качестве примера. При желании вы можете назначить это домашнее задание. Учащиеся могут найти картинки в Интернете. Убедитесь, что вы разместили их рисунки где-нибудь в классе.

Шаг 3 Посмотрите и отметьте . (мероприятие 2)

Ученики закрыты. Повесьте на доску плакат с надписью «Выговорите!». Укажите на название и скажите: «Произнесите!» Ученики повторяют за вами. Объясните, что это значит. Теперь укажите на пчелу и скажите: «Проговори!» Поощряйте учеников издавать жужжащие звуки. Повторите эти действия для остальных изображений. Открываются школьные книги. Направьте учеников к первой картинке и попросите учеников сказать вам, издаем ли мы звук или что-то другое.Укажите на галочку и скажите: «Мы издаем звуки». Дайте ученикам некоторое время рассмотреть оставшиеся картинки и отметьте галочкой соответствующий столбец. Проверьте их ответы.

Выговорите! Плакат

Окончание урока

S1 UE6 UE9

Попросите учеников закрыть глаза. Издайте разные звуки и попросите учеников сказать, издают ли они звуки, которые издают мы, или звуки, которые издают другие предметы.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • предоставляют дополнительную поддержку в моделировании и обучении для презентаций и поддержку написания проектов с более слабыми учениками в небольших группах

  • стать сильнее учащиеся проверяют правописание друг друга в письменной работе

План урока

УРОК: Модуль 5, Урок 6

Школа:

Дата:

Имя учителя:

CLASS

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L1 L3 L8 L9

S1000 R2

U

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следить и понимать большую часть истории и производить большую часть языка в ответ на подсказки с некоторым правильным произношением

Большинство учащихся будут способны:

следовать и понимать большую часть рассказывать и воспроизводить большую часть языка в ответ на подсказки с в основном правильным произношением

Некоторые учащиеся смогут:

следить за рассказом и понимать его и производить большую часть языка в ответ на подсказки с

в основном правильным произношением

Предыдущее обучение

части лица стали красивыми Я могу сделать давайте

Plan

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Примечания урок

S1

Скажите ученикам, что они собираются прочитать историю о двух сестрах, Блондинке Кэрри и Брюнетке Кэрри.Две сестры любят друг друга, но люди в городе высмеивают Брюнетку Кэрри. Они не видят ее так, как ее сестра. Блондинка Кэрри видит красоту в своей сестре, потому что брюнетка Кэрри очень добрая и любящая. Обсудите, если необходимо, в L1 о том, что важнее: красота снаружи или красота внутри.

Презентация и практика

R2

L9

L3 L8

UE8 UE12

S3

Шаг 1 Слушайте, указывайте и повторяйте.

Книги школьников закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников произнести слово. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Карточки 40-43

Дорожка 70 CD1

Шаг 2 Слушайте и читайте. Разыграйте историю . (задание 3)

Используйте карточки рассказов, чтобы представить историю.

Воспроизвести компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Снова воспроизведите компакт-диск. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Попросите отдельных учеников выбрать роль из рассказа и прочитать ее вслух. Прочтите Smiles Values! и обсудите, если необходимо, на L1 с учениками мораль рассказа.Скажите ученикам, что красота в наших сердцах. Если вы любите кого-то, вы не обращаете внимания на его внешность. В этом случае любовь блондинки Кэрри даже преобразила ее сестру! Разложите карты историй на доске в произвольном порядке. Попросите учеников прийти и сложить карточки в правильном порядке. Воспроизведите компакт-диск для проверки. Распределите роли и дайте ученикам в группах некоторое время для репетиций. Попросите группы разыграть историю. Они могут использовать карточки рассказов в качестве помощи. Раздайте карточки рассказов. Попросите учеников раскрасить их и использовать для создания своих сборников рассказов.

Дорожка 71 CD1

Карты рассказов

Сделайте копии карт рассказов с компакт-диска с материалами для учителя, по одному на каждого ученика.

Завершение урока

L1

Спросите учащихся, если необходимо, на L1, понравился ли им рассказ. Скажите им нарисовать счастливое или грустное лицо, в зависимости от того, понравилась им история или нет. Попросите их рассказать вам, что им больше всего понравилось или не понравилось.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

.

Смотрите также