Пресса полезна уже потому что она учит нас не доверять прессе эссе


Написать эссе. "Пресса полезна уже потому, что она учит нас не доверять прессе." (С. Батлер)

0 0

Англичане путешествуют не для того, чтобы уви деть чужие края, а чтобы увидеть солнце. Англия и англичанеСэмюэл Батлер Бог был доволен своей работой, вот что ужасно. БиблияСэмюэл Батлер Вот уж кому не следовало бы иметь детей, так это родителям. Дети и родители, РодителиСэмюэл Батлер Апология дьявола: следует помнить, что в этом де ле выслушана только одна сторона. Господь написал все книги обоих Заветов. Дьявол и чертиСэмюэл Батлер Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда. Дьявол и черти, ЧертиСэмюэл Батлер Написать картину может последний дурак, а вот продать ее только умный сумеет. ЖивописьСэмюэл Батлер Пресса полезна уже потому, что она учит нас не до верять прессе. ЖурналистикаСэмюэл Батлер Бог не может изменить прошлое, но историки мо гут. И, должно быть, как раз потому, что иногда они оказывают эту услугу, Бог терпит их существование. ИсторияСэмюэл Батлер Лгать — значит признавать превосходство того, кому вы лжете. Ложь и лжецыСэмюэл Батлер Лучший            вот по этим

ответов на урок чтения - Новости, которым можно доверять

Ответы на урок чтения на тему «Новости, которым можно доверять». Если вы еще не завершили этот урок, сделайте это, прежде чем просматривать ответы. Для завершения урока щелкните здесь: Урок чтения

Ниже приведены вопросы, ответы и словарный запас для урока.

Вопросы 1 - 7: Завершите предложения, используя не более трех слов из вышеприведенного отрывка.

1. Достоверные новости важны как никогда, потому что мир переживает период _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и непредсказуемости.

2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ являются основным источником новостей для большинства пользователей Интернета.

3. Люди часто склонны выбирать версию, которая больше всего согласуется с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, когда им предлагают разные версии событий.

4. Обмен непроверенными новостями с друзьями в социальных сетях способствует
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ложной информации.

5. Объективные журналистские расследования могут _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ распространение фейковых новостей.

6.Журналисты-расследователи пытаются пролить свет на связь между событиями
, очевидно _ _ ​​_ _ _ _ _ _ _ _.

7. Своей работой репортеры-расследователи пытаются облегчить для нас
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ мир, в котором мы живем.

Ответы:

  1. ПЕРЕНОС
    1. ответ не требует слова «глобальный», потому что это уже указано в предложении словом «мир». Поэтому ответ - всего одно слово.
  2. ПЛАТФОРМА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА)
    1. Возможны оба ответа.
    2. Обратите внимание, что в скобках указаны другие возможные слова или ответы. Книги часто показывают ответы таким образом. Однако вы не можете использовать скобки для ответов на вопросы. Вы должны выбрать свой ответ и быть конкретным.
  3. ИХ СОБСТВЕННЫЕ МНЕНИЯ (ИХ МНЕНИЯ)
    1. Возможны оба ответа.
    2. Слово «просмотры» должно быть во множественном числе.
    3. Вы не можете перефразировать ответ.«Их мысли» неверны.
  4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
    1. Написание должно быть правильным.
  5. КОНТРАКТ
  6. НЕ ПОДКЛЮЧЕНА
  7. РАЗУМАТЬ
    1. У вас должен быть предлог «из» - «чтобы что-то понять»
    2. Значение «понять».
    3. «анализировать и представлять» не является возможным ответом. Предложение не может быть «для нас проанализировать и представить». Слова в отрывке (анализировать и представить) относятся к тому, что делают журналисты-расследователи, а не к тому, что делаем мы.

Словарь Focus

Следующие прилагательные имеют положительное значение и используются для обозначения новостей или источников новостей , которым вы можете доверять:

  • заслуживающий доверия / надежный / надежный / проверенный / заслуживающий доверия / реальный

Следующие прилагательные имеют отрицательное значение. Они используются, чтобы говорить о новостях или источниках новостей , которым нельзя доверять:

  • ненадежный / ненадежный / ненадежный / непроверенный / сомнительный / поддельный

Эти слова можно использовать как в устных, так и в письменных тестах.Все они относятся к теме, когда говорят о новостях и СМИ.

Надеюсь, этот урок был вам полезен.

Всего наилучшего

Лиз


*** Скидка 50% - Advanced IELTS ***

  • Электронная книга по грамматике = сложная грамматика в простые шаги
  • Электронная книга идей = идеи и словарь по темам
  • Advanced Writing Task 2 Lessons = Target Band 7 и выше
  • Скидка скоро закончится !!
  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СКИДКОЙ 50%

…………………………………

Подпишитесь, чтобы получать больше уроков по электронной почте

.

примеров эссе CAE | C1 Продвинутые эссе и отзывы

C1 Пример эссе Ответ и мои комментарии

Я выделил ошибки и письменные комментарии, показывающие, как их исправить ( жирным шрифтом и курсивом).

КАК ПОСМОТРЕТЬ ДЕТЯМ

Нет сомнений в том, что одна из проблем (слово «проблема» сочетается со словом «с» перед человеком / людьми) современных семей заключается в том, как заботиться о маленьких детях.Несколько лет назад самым распространенным решением было оставить новорожденных с членом семьи. Обычно именно матери приходилось бросать работу и жертвовать карьерой ради новоприбывшего. Сегодня ситуация немного иная, потому что часто оба родителя должны работать, а родственники не могут прийти в («в» не подходящее слово здесь - можно сказать - «приходи и поддержи») поддержка (не пишите здесь «из». Мы говорим «поддерживать кого-то» на английском языке, а не «поддерживать кого-то») семья.В этом эссе я рассмотрю два возможных решения («решение» здесь не подходящее слово. «Решение» подразумевает, что оставлять детей с членом семьи - не вариант, и поэтому вы обсудите два альтернативных метода. Проблема в том, что в следующем абзаце говорится об оставлении детей с членом семьи) и их преимуществах и недостатках.

Одно из преимуществ оставить своих детей с членом семьи состоит в том, что вы доверяете этому человеку (я бы сказал, что «этот человек обычно пользуется вашим доверием» - потому что лучше попробовать использовать пассивный залог в сочинении.Мы также склонны использовать больше существительных и меньше глаголов в формальном письме) , и вы знаете (вы это знаете?) , что они, безусловно, позаботятся о них наилучшим образом. Кроме того, когда дети болеют, вы можете оставить их в постели и часто проверять их температуру, чтобы предотвратить осложнения. (я думаю, вы могли бы дополнить это последнее предложение и заявить, что вы не можете этого сделать, если дети ходят в ясли) . С другой стороны, ваши дети могут (здесь вы должны использовать «может» или «мог бы», а не «мог бы».«Не могли» в этом предложении означает, что они не могли. Это окончательное утверждение и не предполагает возможности) не развивать некоторые важные социальные навыки, такие как командная игра («командная работа» может быть более подходящим словом для использования здесь) и совместное использование («соединение» может будет более подходящим словом для использования. Мы обычно говорим "делиться" + что-то) с коллегами, но их можно было оставить (для) на некоторое время перед экраном (вы могли бы объяснить, почему это не не будет выгодно) .

Другое решение - заставить их посещать детский сад. В («преимущества» совмещается с «к») также имеет множество преимуществ, но, прежде всего, я бы просветил (за словом «просветить» обычно следует объект) , что дети являются учили держаться вместе, помогать друг другу и веселиться. К сожалению, с другой стороны, они рискуют заболеть чаще, и это может стать проблемой для родителей, которым приходится брать отпуск по беременности и родам, чтобы вылечить (лучше использовать фразы «присматривать» или «заботиться». Вот.«Лекарство» сильнее и подразумевает, что родители исцелят их от серьезной болезни или недуга) их.

Подводя итог (это выражение слишком неформально для сочинения) , я думаю, что я бы выбрал смешанное решение для своих детей: член семьи в первые годы, а затем ясли, как только они начнутся. говорить и общаться («построение отношений») с другими, так что к (убрать слово «кому» и заменить его на «они») улучшить свои способности («способности» должны быть исчисляемыми единственное здесь) , чтобы быть частью группы.

.

CAE - эссе • Изучение английского

Письменная работа 2 - Часть 1 (обязательная)

Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Модель эссе CAE Вопрос

Эссе

Вопрос Часть 1 будет эссе по заданной теме Œ . Будет предоставлен набор примечаний по теме, в который войдут три пункта. Кандидатам будет предложено выбрать два пункта из списка и основать свое эссе на этих двух пунктах. .Им не следует пытаться обсудить более двух пунктов, так как это приведет к тому, что эссе будет менее проработанным, чем требуется.

Кандидатов также попросят объяснить , какой из двух пунктов более важен в данном отношении, и обосновать свое мнение.

Кандидатам будут предоставлены три кратких мнения , относящиеся к пунктам списка. Они могут , если хотят, использовать эти , чтобы помочь в разработке своего эссе, , но они должны сделать это своими словами , насколько это возможно.

Эссе обычно пишется для академического репетитора и может быть продолжением какого-либо занятия, такого как участие в групповой дискуссии или просмотр документального фильма. Он должен быть хорошо организован, с введением, четким развитием и соответствующим заключением. . Основная цель эссе в Cambridge English: Advanced (CAE) Writing paper - подчеркнуть важные вопросы по теме и поддержать аргумент дополнительными моментами и причинами.

СОВЕТЫ

Планирование Используйте входные данные задачи, чтобы помочь вам в планировании, но старайтесь избегать копирования фраз из входных данных в Части 1.Используй свои слова.

  • Введение
    • Четко сформулируйте тему, кратко опишите проблему, объяснив, почему она важна или почему у людей разные мнения по этому поводу.
    • НЕ выражайте свое мнение во введении (разработайте свое эссе таким образом, чтобы оно подводило читателя к сделанному вами выводу).
  • Кузов [второй / третий абзацы]
    • Структурируйте аргументы. Каждый новый абзац содержит одну основную идею , изложенную в тематическом предложении .
    • I Включайте соответствующие детали для поддержки основной идеи : они могут включать примеры, риторические вопросы (не переусердствуйте), противоречивые или неожиданные утверждения… Если вы включаете недостаток, также дайте возможное решение.
    • НЕ высказывайте здесь свое мнение .
  • Заключение
    • Заключение - единственный абзац в эссе, где вы можете / должны включить свое мнение (см. выше).
    • НЕ включайте новые пункты в заключение.

Общие советы
- ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте относительно формальный регистр и объективный тон. Не будьте слишком эмоциональны.
- Не забывайте использовать наречия-ссылки , чтобы систематизировать свои идеи и облегчить читателю понимание ваших аргументов.
- На экзамене дайте себе время тщательно проверить свою грамматику, орфографию и пунктуацию.


Модель вопросы и ответы

Очерк 1 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс принял участие в панельной дискуссии о том, какие методы правительства должны использовать, чтобы воспрепятствовать использованию личных автомобилей в центре города. Вы сделали примечания ниже.

Методы, которые правительства могли бы использовать, чтобы воспрепятствовать использованию личных автомобилей в центре города
• инвестиции
• образование
• налоги

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения
«Заставьте предприятия платить за парковку своих сотрудников, и они уедут из центра города.
«Улучшите систему общественного транспорта, тогда людям не понадобятся их машины».
«Если бы люди понимали, насколько лучше пешеходные центры городов, они бы не захотели привозить свои машины».

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два методов в своих заметках. Вы должны объяснить, какой метод, по вашему мнению, более важен для правительств , аргументируя свое мнение .

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны по возможности использовать свои собственные слова.Напишите свое эссе в 220–260 словах в соответствующем стиле.

Эссе 1 - Типовой ответ

Из-за шума, загрязнения окружающей среды и, конечно же, ужасных задержек в час пик для всех жителей города большая проблема в пробках. Как правительство может уменьшить трафик и отговорить людей ежедневно заезжать в центр на автомобилях? В этом эссе я рассмотрю два возможных подхода к этой насущной, но сложной проблеме.

Первый вариант, который следует рассмотреть, - это образовательная кампания, которая может включать визуальную и радиорекламу, презентации для предприятий и специальные дни, такие как «День ходьбы до работы».По сравнению с высокими затратами на значительную модернизацию нашей системы общественного транспорта, реклама относительно недорогая и простая в использовании. С другой стороны, сложно заранее оценить эффективность такой кампании, потому что она зависит от того, как люди меняют свои укоренившиеся привычки.

Вторая альтернатива - взимать налог на парковку в городе. Это может быть применено как к бизнесу, так и непосредственно к потребителям. Хотя это правда, что это немедленно приведет к увеличению доходов и изменит поведение, налоги непопулярны и могут также оказать несправедливое давление на малые предприятия и частных лиц, у которых нет других вариантов транспорта для работы.

На мой взгляд, наиболее эффективной отправной точкой была бы многогранная образовательная кампания. В будущем возможным вариантом может стать введение налога, но с ним будут лучше мириться, когда граждане узнают о преимуществах меньшего количества автомобилей и более пешеходного центра.

[+/- 240 слов]


Очерк 2 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс принял участие в панельной дискуссии о действиях, которые правительства могут предпринять для улучшения здоровья и фитнеса среди молодежи.Вы сделали примечания ниже.

Действия по укреплению здоровья и фитнеса среди молодежи
• улучшить преподавание в школах.
• улучшает отношение к конкурентоспособности.
• улучшить имидж спорта.

Некоторые мнения, высказанные в ходе дискуссии
«Нужны специальные спортивные учителя для детей и студентов всех возрастов»
«Некоторых молодых людей отталкивает необходимость соревноваться.»
«Многие молодые люди этого не делают. считаю, что заниматься спортом - это круто.’

Напишите эссе для своего наставника, обсудив два действий в своих заметках. Вы должны объяснить, какое действие вы считаете более важным, аргументируя свое мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 2 - Образцовый ответ

Мы часто слышим о многих преимуществах здоровья и фитнеса.Однако реже мы слышим конкретные предложения о том, как повысить уровень участия, особенно среди молодежи. В этом эссе я расскажу о двух возможных действиях, на которых правительства могли бы сосредоточить внимание, чтобы способствовать здоровью и фитнесу среди молодежи сегодня.

Первое возможное действие - улучшить преподавание физической культуры в школах. Местные студенты иногда жаловались, что учебная программа жесткая и делает упор на повторяющиеся занятия, а не на командные виды спорта и развлечения. Лучшие образцы для подражания и более авантюрные варианты могут привести к улучшению отношения и участия.Естественно, наем учителей-специалистов по спорту потребует значительных затрат.

Второй вариант - попытаться изменить излишне конкурентное отношение, которое, кажется, укоренилось во многих спортивных соревнованиях среди молодежи. Когда взрослые, такие как родители и учителя, сосредотачиваются на победе, а не на том, чтобы хорошо провести время, это оказывает чрезмерное давление на участников. Они могут чувствовать себя неудачниками, если проиграют, а также будут менее склонны пробовать новый вид спорта.

Подводя итог, любой подход был бы шагом в правильном направлении.На мой взгляд, было бы разумно в первую очередь сделать упор на снижение конкурентоспособности, потому что я считаю, что это поможет молодым людям лучше относиться к спорту, которым они уже занимаются. Тогда они, в свою очередь, могли убедить своих друзей присоединиться к ним.

[+/- 220 слов]


Очерк 3 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс прослушал лекцию о мерах, которые могут предпринять правительства, чтобы обеспечить сохранение культурного наследия для будущих поколений.Вы сделали примечания ниже.

Приоритеты правительств, направленные на сохранение культурного наследия
• увеличить финансирование музеев.
• защита старых построек.
• учат важности культурного наследия в школах.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения
«Культурное наследие - это не просто здания - это образ жизни.»
«Старшее поколение обязано передать культурное наследие следующему поколению.»
»Музеи лучшие места, чтобы сохранить общие воспоминания о сообществе.’

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два приоритетов в своих заметках. Вы должны объяснить, какой приоритет, по вашему мнению, более важен, и привести причины в поддержку вашего мнения.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны по возможности использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Очерк 3 - Образцовый ответ

Культурное наследие - бесценный актив для всех поколений.Речь идет о том, чтобы знать, откуда мы пришли, и гордиться тем местом, где мы живем. В этом эссе я расскажу о двух приоритетах государственной поддержки культурного наследия в нашем сообществе.

Первая идея - увеличить финансирование музеев. Говорят, что музеи - это сердце сохранения культурного наследия. Они не только демонстрируют предметы, но также учат и предоставляют информацию о них. Увеличение финансирования может привлечь более качественный уход за объектами, более специализированный персонал и больше забавных представлений, что, в свою очередь, привлечет больше людей для посещения и обучения.С другой стороны, я бы сказал, что неразумно ожидать, что правительства будут давать больше денег музеям, когда у них есть более важные вещи, на которые можно тратить налоги с населения.

Вторая идея - защитить старые постройки. В последние годы стало ясно, что правительства больше не могут позволить себе предоставлять щедрые гранты, чтобы помочь людям поддерживать свои исторически значимые дома. Я уверен, что есть много общественных организаций, которые готовы работать над природоохранными проектами.Тем не менее, правительство могло бы обеспечить защиту, чтобы гарантировать, что старые здания не будут снесены или преобразованы не в их характере.

На мой взгляд, наиболее актуальной задачей является принятие законодательства о защите старых домов и построек. Я не одинок в своем беспокойстве по поводу утраты исторических особенностей, которые занимают такое важное место и придают характер нашим общинам.

[+/- 240 слов]


Очерк 4 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс участвовал в обсуждении вопроса о том, следует ли вводить дресс-код в колледже, где вы учитесь.Вы сделали примечания ниже.

Преимущества предлагаемого дресс-кода
• имидж колледжа.
• здоровье и безопасность.
• дисциплина.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Ношение более строгой одежды подготовит учащихся к работе.»
»Колледж не является работой или школой, поэтому учащиеся должны иметь возможность носить то, что они хотят.«
»Учащиеся приходят чаще поступать в колледж в неподходящей одежде, так что пора ввести дресс-код ».

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив в своих заметках два преимуществ.Вы должны объяснить, какие из преимуществ, которые вы считаете наиболее важными, колледж должен учитывать при принятии решения о введении дресс-кода, приводя причины, подтверждающие ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 4 - Типовой ответ

Дресс-код

Мы часто слышим, что молодым людям важно уметь выражать себя с помощью того, что они носят.В нашем колледже отсутствие правил по одежде заставило некоторых студентов одеваться так, что ставит под угрозу безопасность и нашу репутацию в обществе. Беспокойство вызывает порванная одежда, капюшоны, закрывающие лицо, агрессивные футболки и очень высокие каблуки на платформе. В этом эссе я расскажу о двух преимуществах введения дресс-кода в нашем колледже.

Образ, который мы представляем сообществу, важен по ряду причин, но прежде всего потому, что излишне повседневная одежда затрудняет размещение студентов в семьях и на работе.В последнее время эта проблема, похоже, обострилась, поскольку мы получили несколько телефонных жалоб на неопрятный внешний вид студентов. Кроме того, я обратил внимание на то, что некоторые студенты носили футболки с надписями, которые можно было бы считать ксенофобскими. Кажется очевидным, что введение дресс-кода улучшит имидж колледжа.

Что касается здоровья и безопасности, то за последний месяц трое студентов упали с лестницы. Одна из них, которая в то время носила туфли на шпильке, к сожалению, сломала ногу.Я серьезно обеспокоен тем, что без дресс-кода, определяющего выбор подходящей обуви, дальнейшие несчастные случаи могут быть неизбежны.

На мой взгляд, обеспечение безопасности людей в нашей школе - наша обязанность. Следовательно, это самая важная причина, по которой пришло время ввести дресс-код, даже если он изначально непопулярен среди студентов.

[+/- 255 слов]


Очерк 5 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы посетили лекцию Научного клуба о том, как школы могут поощрять молодых людей готовиться к карьере в науке.Вы сделали примечания ниже.

Способы, которыми школы могут побудить молодых людей готовиться к научной работе
• увлекательные уроки естествознания.
• карьерный совет.
• гостевые лекции профессиональных ученых.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Дети должны уметь разрабатывать свои собственные эксперименты».
«Многие из приведенных рекомендаций по карьере уже устарели.»
»Многие ученые слишком заняты, чтобы тратить время посещение школ. '

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два методов в своих заметках.Вы должны объяснить, какой метод, по вашему мнению, более важен для правительств , а обосновать свое мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 5 - Типовой ответ

Способы поощрения молодых людей к профессиональной подготовке в науке

В настоящее время мы часто слышим о нехватке студентов, занимающихся научной карьерой.Как мы можем продемонстрировать молодому поколению, что наука - полезная и приносящая удовлетворение область? В этом эссе я расскажу о двух методах, которые школы могут использовать, чтобы убедить подростков рассмотреть возможность дальнейшего обучения в этой области.

Один из возможных подходов - обеспечить участие консультантов по вопросам карьеры, предоставив им материалы, обучение и даже стимулы для продвижения науки. Хотя внешне это было бы довольно легко реализовать, большая часть информации датируется очень быстро.Кроме того, вообще говоря, консультанты по вопросам карьеры не имеют достаточного опыта в области физики, химии и биологии и, следовательно, не могут вызвать искренний энтузиазм.

Вторая тактика, которую могут использовать школы, - это пригласить ученых прийти в свою школу, чтобы рассказать о своей работе. Что может оказаться трудным, так это обеспечить безопасность самих ученых, поскольку они часто очень заняты. Также крайне важно привлечь экспертов, способных общаться с подростками, иначе они действительно могут иметь неблагоприятный эффект.

В целом, я бы сказал, что наиболее эффективной мерой было бы приглашение приглашенных докладчиков. Если вы услышите захватывающий рассказ с места событий, то это с большей вероятностью повлияет на выбор карьеры, чем какой-нибудь совет из вторых рук.

[+/- 215 слов]


Очерк 6 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

После обсуждения в классе того, как технологии повлияли на нашу сегодняшнюю жизнь, вы сделали примечания ниже.

На какой аспект нашей повседневной жизни больше всего повлияли технологии?
• общение.
• отношения.
• срок службы.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Это здорово - иметь возможность общаться с людьми 24 часа в сутки»
«Налаживать личные отношения так сложно - все в сети все время». «
» Людям легче работать потому что они могут работать из дома ».

Напишите эссе, в котором обсуждаются два пунктов ваших заметок. Вы должны объяснить, какой аспект повседневной жизни, по вашему мнению, был больше всего затронут технологиями, аргументировано в поддержку вашего ответа .

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 6 - Типовой ответ

Технологии настолько важны в повседневной жизни, что трудно вспомнить, что мы делали без них. Это влияет практически на все аспекты нашей повседневной жизни. Но где технологии оказали наибольшее влияние?

Во-первых, технологии повлияли на то, как мы строим отношения, и на наши ожидания от них.Все чаще можно найти людей, у которых больше друзей в Интернете, чем в реальной жизни, и они проводят больше времени в чате с кибер-друзьями, чем с друзьями из реального мира. Хотя такое ощущение себя частью более широкого сообщества может быть положительным, оно также может отрицательно сказаться на способности людей общаться с другими на личном уровне. В свою очередь, это может затруднить не только установление отношений на начальном этапе, но и их поддержание. Влияние этого развития на общество явно огромно.

Другая область, в которой технологии влияют на жизнь людей, - это рабочее место. Сидение в офисах с открытой планировкой и работа за экранами компьютеров создает неудовлетворительную и неприятную атмосферу. С другой стороны, технологии также позволяют людям работать из дома, что может привести к более здоровому балансу работы и личной жизни. Конечно, людям это может показаться трудным, так как это может привести к изоляции.

Подводя итог, можно сказать, что технологии оказали наибольшее влияние на то, как мы строим отношения, потому что они влияют на людей как эмоционально, так и практически.Однако, учитывая, что невозможно вернуться в мир без технологий, мы должны принять их растущее влияние на нашу жизнь во многих областях, в которых мы можем.

[+/- 260 слов]


Вы хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

, они часто предпочитаются учащимся, потому что кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей учащегося (Mayer, 1987). Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, учащиеся должны противостоять своим собственным убеждениям, а также связанным с ними парадоксам и ограничениям, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели.Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте учащимся форум, на котором они смогут разобраться со своими неправильными представлениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим - это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до самой Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Она оставалась неизученной и неоспоримой в моей голове в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и я уверен, что они есть у всех нас.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор так и несут ее (Blackburn, 1995).

Выявление неправильных представлений

Прежде чем можно будет исправить неправильные представления, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Благодаря практике и усилиям учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинения, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть учебного процесса, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не сработал. Они не до конца понимают, что эксперименты - это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата. Для ученого эксперимент дает результат, который нужно интерпретировать. В этом смысле каждый эксперимент «работает», но может работать не так, как ожидалось.

Помощь студентам в преодолении их заблуждений

Полезно проанализировать и подумать о возможных заблуждениях, прежде чем преподавать в классе или лаборатории, в которых используется новый

.

Смотрите также