Полезно ли возить ребенка на море


Доктор Комаровский рассказал, в каком возрасте ребенка можно везти на море. И никак не раньше!

Долгожданное лето радует всех без исключения: для детей это время веселья и развлечений, а для взрослых хотя бы пара дней отпуска на море. Но можно ли это совместить и взять ребенка отдыхать на море? И если да, то с какого возраста?

© DepositPhotos

Редакция «Так Просто!» ответит на эти вопросы и поделится с тобой мнением доктора Комаровского на этот счет.

Отдых с маленьким ребенком

Нужно рассмотреть вопрос с разных сторон. Есть родители, которые считают, что ребенку вообще отдыхать необязательно. Казалось бы, он не работает, а если маленький совсем, то и не учится. Да и жизнь у ребенка осенью, зимой и весной очень однообразная. Детям нужен отдых, чтобы веселиться, развлекаться и немного сменить обстановку.

Доктор Комаровский говорит, что ребенку отдыхать так же необходимо, как и его родителям. Ведь от привычной городской жизни малыш устает не меньше взрослых. Замкнутое пространство квартиры, ограниченная двигательная активность, отсутствие чистого воздуха и солнечного света — со всем этим приходится сталкиваться детскому организму. Это неполный перечень, но, думаю, и этого хватит, чтобы убедиться — отдыхать деткам надо.

© DepositPhotos

Отдых может быть самым разным. К примеру, мои лучшие воспоминания из детства — то время, когда я ездила к бабушке в деревню. Но чаще всего все хотят съездить на море, чтобы совсем уж сменить обстановку, поплескаться в соленой воде и погреть косточки на теплом песке под лучами солнца. И тут мы возвращаемся к главному вопросу: в каком же возрасте можно брать ребенка с собой на море?

Доктор Комаровский считает, что везти ребенка к морю можно уже с двух-трех лет, но оптимальный возраст — 5–6 лет. И не стоит в первый раз ехать за границу, лучше начать с отечественного моря. Ведь главная проблема поездок на море с детьми — их акклиматизация, а в пределах страны она всё же будет помягче.

© DepositPhotos

Период акклиматизации у детей может длиться 5–10 дней. Ребенок может заболеть простудой, получить пищевое расстройство из-за новых продуктов питания и перемены климата. И ясное дело, что чем старше ребенок, тем легче ему в период акклиматизации. Так что лучше воздержаться от поездок на море с совсем маленькими детьми.

А теперь давай поговорим о том, как сделать отдых малыша на море максимально комфортным и избежать неприятных последствий.

  • Не фруктами едиными
    Всем нам известно, насколько полезны фрукты. И что мы делаем первым делом, когда приезжаем в теплые регионы? Правильно, пытаемся наесться фруктов на год вперед и детей ими накормить, конечно же. Вот только не надо так делать. Такая резкая смена питания может привести к расстройствам желудка. Организм и так привыкает к новому климату, а тут еще и другое питание. Хорошего понемножку.

    © DepositPhotos

  • Солнце
    Находиться на солнце длительное время очень вредно. И не только для ребенка, но и для взрослых. Чрезмерный загар — это самый настоящий ожог, нельзя такого допускать. Поэтому нужно запастись кремами от загара с SPF 30, а лучше даже 50. Находиться на солнце, конечно, приятно, но нужно относиться к нему с осторожностью. Помни, что с 11:00 и до 16:00 нельзя находиться на пляже.

    © DepositPhotos

  • Морская вода
    Все везут детей на море с целью оздоровить, искупать в соленой воде и укрепить иммунитет. Но и здесь нужно всё делать постепенно. Гораздо полезнее будет, если в первые дни ребенок только помочит ножки в воде прибоя, а остальное время будет купаться в надувном бассейне. И только спустя пару дней поплескается непосредственно в море.

    © DepositPhotos

  • И как отдельное маленькое, но очень важное правило, стоит напомнить — обязательно возьми с собой аптечку со всеми необходимыми препаратами. Так всё нужное будет под рукой, и не нужно будет метаться в поисках аптеки.

    Соблюдая эти правила, ты сделаешь свой отдых на море гораздо комфортнее. На самом деле необязательно ехать именно на море, ведь это не единственный вариант. Есть озера, реки, лес, деревня, в конце концов, которые ничуть не хуже морского курорта. Выбери отдых, который будет комфортным для тебя и ребенка. Ведь главное не место, а впечатления и веселье.

    А как ты считаешь, в каком возрасте можно брать ребенка на море? Какой отдых для детей самый лучший? Делись в комментариях!

    • Поделиться на Facebook

    published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc

    Мой мир

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье: по росту и возрасту

    Использование сиденья подходящего размера и надлежащее использование ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед активной подушкой безопасности. Если автокресло нельзя поставить на заднее сиденье, отключите подушку безопасности пассажира, чтобы снизить риск получения травмы.

    Ниже приведены некоторые рекомендации по возрасту использования подходящего автокресла:

    От рождения до 2 лет

    Дети должны ездить в автокресле, повернутом против хода движения, как можно дольше, обычно до достижения им двухлетнего возраста или до они достигают верхнего предела веса, который составляет 40 фунтов и более.

    Здесь можно приобрести автокресло, обращенное назад.

    Автокресло этого типа смягчает хрупкую шею и спинной мозг ребенка. Если вы начинаете с детской коляски, замените автокресло на трансформируемое автокресло, когда они его вырастут, но оставьте автокресло обращенным назад.

    Возраст от 2 до 8 лет (и старше)

    Дети должны сидеть лицом вперед как можно дольше, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса своего сиденья. Купите один онлайн.

    Это автокресло защищает от движения вперед в случае аварии.Сиденье должно иметь указанные пределы веса и роста. Обычно максимальный предел веса составляет от 40 до 65 фунтов.

    Возраст от 8 до 12

    Когда ребенок перерос ограничения веса и роста, установленные для сиденья, обращенного вперед, ему понадобится дополнительное сиденье с ремнем безопасности. Купите сейчас.

    Это помогает ребенку сидеть под самым безопасным углом и на максимальной высоте, чтобы предотвратить травмы в автомобильной аварии.

    Дети обычно остаются в этом кресле-бустере до тех пор, пока не достигнут роста более 4 футов 9 дюймов.Это детское сиденье обеспечивает пристегивание ремня безопасности к самым прочным частям тела ребенка, поэтому вероятность их травм при аварии снижается.

    Дети старше 13 лет

    Подростки могут ездить на переднем сиденье, но всегда должны пристегиваться ремнями безопасности.

    На каждом этапе автокресло или бустер предназначены для размещения ребенка под самым безопасным и безопасным углом, чтобы защитить его от ударов и автомобильных аварий.

    По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году автомобильные кресла спасли жизни 248 детей в возрасте до 5 лет.

    .

    CUID B2 Раймундо Фдез. Вильяверде: Ссылаясь на существительные

    1 Статьи

    а / ан

    Мы используем a / an

    • ссылаться что-то впервые: Я бы хотел поговорить с вами сегодня о захватывающих развитие.
    • для обозначения любого один из нескольких: Климат защита вызов для наших все общество. (одна из многих задач)
    • классифицировать люди или вещи как принадлежащие к группе: Envisat - это полностью оборудованный спутник наблюдения . (там бывают разные виды спутников)
    • сказать какая работа кто-то делает: Мой брат инженер .

    !! Мы можем использовать только a / и с единственными счетными существительными.


    Мы используем ¡

    • когда слушатель / читатель знает что мы имеем в виду (возможно, это уже упоминалось ранее): Envisat - это , полностью оборудованный спутник наблюдения Спутник запущен в 2002 г.
    • или это понял, о чем идет речь: В рамках конференции по экологической осведомленность… (мы сейчас на конференции, поэтому ясно, о чем я говорю)
      Сравните: На прошлой неделе я был на конференции по экологическому просвещению. (человек, с которым я говорю не знаю о какой конференции я говорю)
    • когда есть только один такой вещь: Земля, Солнце, ХХ век, шестидесятые, Правительство, премьер-министр (есть только одно правительство и один премьер министра в каждой стране)
    • для превосходной степени: Оснащен лучшими глазами возможных.
    • поговорить о играет на музыкальном инструменте: Он играет на фортепиано , а она на гитаре .
    • с определенным имена собственные:
      • национальности (англичане, китайцы, египтяне)
      • р. (г. Темза, Янцзы, Нил)
      • островные группы (Мальдивы, Филиппины, Сейшельские острова)
      • горные хребты (Альпы, Гималаи)
      • моря и океаны (Черное море, Средиземное море, Тихий океан)
      • названия стран, которые представляют группу (Великобритания, США)
      • много известных / исторических зданий (Белый дом)
      • существительных фраз с of (Великая Китайская стена, Храм Неба)

    !! С названиями университетов мы можем сказать University of Bath or Bath Вуз .


    Номер статьи

    Мы используем нет статья

    • во множественном числе или бесчисленные существительные, чтобы говорить о вещах вообще: Он доставит информация о нашем изменении Окружающая среда.

      Предлагает все, что могли ученых хочу для. (ученые в целом , а не конкретная группа ученых)

    • с определенным имена собственные:
      • континенты (Европа, Азия)
      • страна (Австралия, Китай)
      • штатов или округов (Мичиган, Кембриджшир)
      • населенные пункты (Токио, Джидда)
      • горы (Эверест, Килиманджаро)
      • озера (Озеро Улучшенный)
      • компании (Microsoft, Sony)
      • строений и мест с названием город (аэропорт Хитроу)
    • с расписанием приема пищи: У меня обед в 2:30.
    • Общие выражения после предлогов: to / at школа / университет; в / в класс; в тюрьме / больница / койка
    !! Мы можем использовать the / a , если мы хотим быть конкретными. Сравните: Когда я был ребенок я ходил пешком в школу . Когда я был ребенок я пошел в школу с другой сторона города .

    Однако мы не можем использовать статью со следующими выражения: дома; в / в работай; ночью; автобусом / велосипедом / автомобилем / поездом / самолетом; пешком

    2 демонстрации: это, это, эти, те

    Мы используем эти слова, чтобы показать, близко или далеко что-то, в терминах времени или место :

    Я хотел бы поговорить с вами сегодня утром о захватывающем развитие. (сегодня) Моя мама позвонил мне позже , в тот же день . (Я говорю вам это в другой день)
    Мне нравятся эти картинки . (здесь) О, я предпочитаю , те картинки . (вон там)

    Мой отец любит классическую музыку и слушает ее. все время. классическая музыка Я видел человека, сидящего в ресторан. Женщина подошла и присоединилась к нему, но мужчина встал и ушел, не говоря ни слова. ей! Солнце светило и Это был прекрасный день. Солнце Я могу играть на пианино . пианино Я приехал из Объединенных Арабских Эмиратов . из Объединенных Арабских Эмиратов Я подала заявку на обучение в Эдинбургский университет. На работу обычно езжу на автобусе . на автобусе Моя жена доктор . врач Извини, что опаздываю - машина не заведется сегодня утром. г. (моя) машина Я собираюсь в круиз вниз по реке Нил. Река Нил Однажды я видел кошку в розовое пальто и сапоги! Мой муж собирает антиквариата . Он всегда собирается аукционы. собирает из антиквариат
    1 x Местные легенды скажем, что 2 x Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, которые были привезены на остров из Индии или на остров 3 . Малайзия как 4 подарок 5 султану в 6 восемнадцатом веке. Биологи из 7 x Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места.8 находки подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. На самом деле 9 _______ различий в ДНК между ними и их ближайшими родственники (слоны на полуострове Малайзия), что 10 _______ популяций могут отделились до 300 000 лет назад, говорят 11 _______ ученых. В животные оказались изолированными, когда остров 12 _______ был полностью отрезан от материк из-за 13 _______ подъема уровня моря. Слоны Борнео, поэтому 14 _______ важных, отдельных групп населения.1 Нет статей с обобщениями 2 Нет статей со странами 3 (имеется в виду только что упомянутый Борнео) 5 (есть только один султан Борнео) 6 (есть только один восемнадцатый век) 7 В статье нет необходимости, когда название университета стоит на первом месте 8 The (результаты этого исследования) 9 (конкретные различия между это ДНК) 10 (слон уже упомянутые популяции) 11 (ученые упоминалось ранее = биологи) 12 - (о. Борнео) 13 a (ранее не упоминалось и только один из многих произошедших) 14 и (используется для классификации эта группа слонов)
    1 Этот (тот, который мы пишем) 2 человека (люди в целом) 3 интервью (не упоминается перед и множественное число) 4 анкеты (не указаны до и во множественном числе) 5 наши (данные для нашего опроса) 6 Оба (только два метода) 7 этих (со ссылкой на что-то только что упомянутое) 8 ни один (упомянуты только два) 9 Наши выводы (а не выводы в общем, кроме тех, которые мы получили из нашего опроса) 10 Это (только что упомянутая идея: человек любят отдыхать летом ) 12 опрос (упомянутый ранее) 13 Пляжный отдых (в общем, не специфический) 14 Испания (без статьи со странами) 16 Большинство (опрошено более двух) 17 Каждый ( человек единственное число; нужно было бы сказать всех народ ) 18 каждые ( все здесь означает 'целый год') 19 Цена праздника ( праздник = вещь, а не человек или животное)

    Мы можем используйте это / то / эти / те , чтобы вернуться к чему-то ранее упоминается в тексте:

    Общая стоимость программы Envisat - 2.3 миллиарда евро за 15 лет. Включено в эту сумму (= это сумма = 2,3 млрд евро )

    Мы можем вернуться к целым предложениям или идеям с помощью , этого и , что :

    Видя Земля из космоса подчеркивает, насколько крошечная и хрупкая наша планета. Envisat помогает людям понять , что . (= понять какая крошечная и хрупкая наша планета)

    Там есть часто очень небольшая разница между и и , что при использовании таким образом, поэтому мы мог бы сказать:

    Envisat помогает люди, чтобы понять , это .

    3 владения

    Мы используем притяжательные детерминаторы ( my / your / his / her / its / our / their ) чтобы сообщить нам, кому или чему что-то принадлежит:

    Наша голубая планета; своих детей

    !! Мы не можем использовать притяжательные детерминаторы после другие определители (например, a, ). Мы используйте определитель + существительное + из + притяжательное местоимение:

    эта планета наш ( не это наша планета )

    Мы используем с существительными в единственном числе и неправильным существительные во множественном числе.Мы используем s ' после обычного существительные во множественном числе:

    Europe - технологический образец ; в детские 's игрушки; мой родитель с дом


    Мы обычно используют существительное + из вместо , когда мы имеем в виду не человек или животное:

    цена отель ( не цена отеля )

    4 включения

    каждый, каждые

    • Каждые и всегда используются с существительным в единственном числе и глагол
    • Каждый используется для вещей или людей в группе два или более, с акцентом на отдельных лиц в группе: Таким образом, каждый гражданин Европы инвестировал семь евро в Окружающая среда.
    • Каждый используется для трех или более вещей, с сосредоточиться на группе. Часто разница в фокусировке между , и , очень велика. small: Каждый гражданин будет иметь доступ к точной информации об изменениях в окружающая среда (= Каждый гражданин…)

    Мы можем использовать каждый (но не каждые ) + из + существительное / местоимение: Каждый из учеников подарил учителю подарок. ( не каждый из учеников )


    все, большинство, некоторые

    • Используем все / большинство / немного + существительное и глагол во множественном числе, чтобы говорить о вещах в целом: Большинство детей любят сладкое. Некоторые люди считают, что освоение космоса - пустая трата денег.
    • Мы используем все / большинство / немного + из + местоимение или определитель + существительное для обозначения определенной группы: Большинство детей в моей школе играют в футбол.

    !! Нам не нужно использовать все + из перед существительным, но нам нужно из перед местоимением:

    Все дети в моей школе играют на музыкальных инструментах. Все они любят музыку. ( не все )

    !! Когда все за ним следует существительное в единственном числе, относящееся ко времени, значение другое.Сравнить:

    Я много работал весь день . (= Я много работал целый день)

    Я много работал каждый день . (= я регулярно много работал)


    оба, ни один, либо, нет

    Оба, ни , ни либо относятся к двум людям, либо к вещам. Мы используем как + существительное во множественном числе, так и либо / ни + существительное в единственном числе:

    Оба спутника были запущены в 1990-е годы. Ни то, ни другое. человек мало что знал о Envisat до конференции. (не один или другой) Я не против, куда мы пойдем. Любой ресторан подойдет. (то или другое в порядке)

    !! Мы используем как + из + определитель + существительное во множественном числе (или местоимение) с глаголом множественного числа. Мы можем использовать либо / ни одно + из + определитель + существительное (или местоимение) во множественном числе с глагол единственного или множественного числа:

    Ни одна из моих сестер не живет / живет в том же город, как я. Оба , женаты. ( не Оба женаты . ) Нет означает «не один» (из группы). Это может сопровождаться глаголом единственного или множественного числа: Нет наших стран - / - способны игнорировать последствия глобального потепления.

    Грамматические упражнения

    1. В некоторых из этих предложений есть ошибка с статьи. Подчеркните каждую ошибку и напишите исправление.

    Мой отец любит классическую музыку и все время его слушает. классическая музыка я увидел человека, сидящего в ресторане. Пришла женщина и присоединилась к нему, но мужчина получил встал и ушел, не поговорив с ней! солнце сиял, и это был прекрасный день._________________ я может играть на пианино. _________________ я родом из Объединенных Арабских Эмиратов. _________________ Я подал заявку на обучение в Эдинбургском университете. _________________ я Обычно на работу едут на автобусе. _________________ Мой жена врач. _________________ сожалею Я опаздываю - сегодня утром машина не заводится. _________________ Я собираюсь отправиться в круиз по Нилу. _________________ я однажды увидел кота в розовом пальто и сапогах! _________________ Мой муж собирает антиквариат.Он всегда ходит на аукционы. ________________

    2. Заполнение в промежутках с а / ан или то или поставить крестик (х) если нет статья нужна.

    1 x Местный легенды говорят, что 2 ___ Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, кого привезли на 3 ___ остров из Индии или Малайзии в качестве 4 ___ подарка 5 __ султану в 6 ___ восемнадцатом век.Биологи из 7 __ Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места. 8 ___ выводов подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. В факт 9 ___ ДНК различия настолько велика между ними и их ближайшими родственниками (слоны на полуострове Малайзия), что 10 ___ населения могли отделиться до 300 000 лет назад, говорят 11 ___ ученых.Животные оказались изолированными, когда остров 12 ___ стал полностью отрезанным. с материка из-за 13 ___ подъем на уровне моря. Таким образом, слоны Борнео составляют 14 ___ важную отдельную популяцию.

    3. Выберите лучшую альтернативу.

    1 This / That опрос с целью выяснить около 2 чел. / чел. идеальный отдых. Мы использовали 3 интервью / интервью и 4 анкеты / анкеты собрать 5 наших / своих данные. 6 Оба / Все 7 те / эти методы сбора данных были быстрыми и простыми в применении, и 8 ни один / ни один из них были слишком сложными публики. 9 Наши выводы показать, что многие люди любят отдыхать летом. 10 Это / Вид был усилен направления, предложенные 11 чел. / чел. вовлеченных в 12 опрос / опрос . 13 Пляжный отдых / Пляж праздники были самыми популярными, особенно в 14 Испании / Испании или 15 Франции / Франции . 16 Большинство / Оба человек в опросе сказали они с нетерпением ждали своего праздника. 17 Каждый / все человек, с которыми мы беседовали, согласились с тем, что важно иметь хотя бы один отпуск 18 каждый / все год. 19 Цена праздника / цена праздника была важна для большинства людей, по общему мнению это соотношение цены и качества было основным соображением.

    4. Заполнить в пробелах словами из коробки.



    Мой родной город меньше Лондона, но есть некоторые сходства. 1 …………… из два города славятся своей архитектурой. Например, 2 …………… Куала В Лумпуре и Лондоне есть высокие современные здания, расположенные среди старых исторических здания. Хотя в обоих городах протекают реки, 3 ………… город находится у моря, что очень жаль, так как я считаю одни из самых красивых городов в мире у моря. 4 …………… мажорная город в мире имеет одну общую черту - большой и занятый, и 5 …………… верно как для Лондона, так и для Куала-Лумпура. На самом деле, некоторым людям не нравится мой город потому что здесь очень шумно и многолюдно, но 6 …………… - одна из причин, почему мне это нравится. А Многие городские рынки работают в дневное время, но в 7 ……………. Домой город они не открывают, пока не стемнеет! Малазийцы склонны покупать все продукты на ночных рынках. В Лондоне люди обычно покупают в супермаркетах 8 …………… продуктов питания поход по магазинам.Это В Куала-Лумпуре всегда жарко, но в Лондоне бывает очень холодно. 9 …………. наверное почему их почти 10 …………… зимой. В некоторых ресторанах Куала-Лумпура можно зайти в на кухне, укажите на еду и скажите: «Я возьму один из 11 ……………, пожалуйста! »Вы не можете этого сделать в Лондоне!



    .

    Cue Card 2020 # 12: Опишите то, что вы купили, что было трудно использовать сначала

    Cue Card 2020 # 12: Опишите то, что вы купили, что сначала было трудно использовать - IELTS Practice Online (Band 9) перейти к содержанию

    Вы должны сказать:

    • Что это?
    • Когда вы его купили?
    • Для чего он нужен?
    • Объясните, насколько сложно было его использовать?

    Типовой ответ 1:

    • В сентябре прошлого года у моей бабушки был день рождения.
    • Итак, я решил подарить ей мобильный телефон.
    • Я искал по разным магазинам, а также искал в сети, чтобы сделать покупку.
    • Наконец, я решил купить сотовый телефон пенсионера.
    • Было описано, что у него большие кнопки, большие значки и не слишком много функций.
    • Я сделал заказ на Amazon, и этот телефон был доставлен в течение 3 дней.
    • Когда я показал его своей бабушке, она была очень рада, и я был очень рад, что она немедленно начнет им пользоваться.
    • Моя бабушка никогда не пользовалась сотовым телефоном и сначала очень не решалась брать его в руки.
    • Часто она нажимала неправильные кнопки, а затем разочаровывалась в устройстве.
    • Я тоже пытался научить ее, но этот телефон сильно отличался от того, которым я пользовался.
    • Даже мне было очень трудно познакомиться с его функциями.
    • Версия для пожилых людей подразумевала только жирные кнопки и немного большого размера.
    • Нет ничего проще.
    • Итак, мне пришлось просмотреть руководство пользователя, чтобы объяснить ей функции.
    • Я понял, что он идет с предустановленными книгами и религиозной музыкой
    • Ей сразу понравилась эта функция, и она начала ее использовать.
    • Еще одна трудность, которую я преодолел, заключалась в том, что я отрегулировал свет и размер шрифта по ее вкусу.
    • Постепенно она привыкла им пользоваться.
    • Сейчас она начала им пользоваться, и теперь это стало ее любимым занятием.
    • Теперь я полностью доволен им, потому что я научился им пользоваться, и моя бабушка тоже владеет им.

    Образец ответа 2:

    • Я заядлый читатель и люблю читать книги на разные темы, например, философскую и научную фантастику.
    • Когда бы я ни путешествовал, мне нравится носить с собой книгу, и во многих случаях это становится трудно, поскольку некоторые книги тяжелые и толстые.
    • В сентябре прошлого года, когда я ходил по магазинам, я наткнулся на Kindle Paperwhite, гаджет от Amazon.
    • Он поставляется с предустановленными некоторыми книгами, а некоторые другие можно купить в виде электронных книг по сравнительно более низкой цене.
    • Я купил его сразу же, не задумываясь, так как он идеально соответствовал моим требованиям.
    • Придя домой, я понял, что купил один без подсветки.
    • Для удобства чтения требовалось искусственное освещение.
    • Кроме того, когда я пытался перевернуть листья, это было сложно.
    • Изначально очень часто я перепрыгивал на несколько страниц.
    • Еще одна трудность, с которой я столкнулся на начальных этапах, заключалась в том, что требовалась практика, чтобы настроить размер шрифта и другие аспекты чтения книг.
    • Но нельзя отрицать тот факт, что это самый удобный гаджет, когда вы находитесь в пути.
    • Постепенно я к этому привык.
    • Теперь я могу читать свои любимые журналы и газеты на Kindle.
    • Хотя я не полностью доволен производительностью чтения Kindle, особенно конкретной версией, которую я купил, все же я бы оценил ее как покупку с хорошим соотношением цены и качества.

    Последующие действия

    1. Какие продукты сначала трудно использовать?
      Товары и продукция изготавливаются для разных категорий людей и покупателей. Некоторым может быть сложно обращаться с высокотехнологичными машинами, в то время как некоторым трудно обращаться с гаджетами повседневного использования на кухне. Обычно продукты со слишком большим количеством функций и кнопок являются сложными.
    2. Считаете ли вы необходимым следовать моде и использовать новейшие продукты?
      Я бы ответил и да, и нет на этот вопрос.Да! хорошо быть в курсе текущих тенденций и использовать новые продукты. Нужно меняться с меняющимися временами и модой. Нет, потому что времена сегодня меняются очень быстро, и очень трудно успевать за каждым изменяющимся гаджетом. Поэтому мы должны быть в курсе текущих тенденций, если не последних.
    3. Считаете ли вы, что некоторые продукты слишком рекламируются?
      Да, это эпоха рекламы и гласности. Все, что не афишируется, медленно уходит из памяти, как говорится… уходит из виду.В наши дни, когда мы смотрим телевизионные программы, прерывистая реклама повторяется снова и снова. Так что с точки зрения конкуренции друг с другом нет ничего лишнего. Иногда нам надоедает публичность, но это уловка, которую компания играет с человеческим разумом.
    4. Как вы думаете, почему реклама полезна при продаже товаров?
      За созданием рекламы стоит много исследований и творчества. Если продукт предназначен для детей, то реклама делается таким образом, чтобы ребенок приставал к своим родителям, покупая этот бренд.Таким образом, цель достигнута. в случае женской косметики проектируются самые безупречно красивые женщины, и женщины попадают в этот конкретный продукт, и снова цель достигается. Так что реклама - самый полезный метод увеличения продаж любого продукта.
    5. Что, по вашему мнению, лучше покупать вещи в Интернете по сравнению с покупками в реальных магазинах?
      Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Когда мы покупаем что-то в Интернете, это экономит время. Это также экономит топливо, кроме того, это экономически выгодно, а также является экологически чистым методом.Кроме того, при совершении покупок через Интернет мы предлагаем множество скидок, потому что в интернет-магазинах не так много сотрудников, и им не нужен магазин или выставочный зал. С другой стороны, некоторые вещи, например обувь, нужно покупать после того, как примерили их должным образом.
    6. Как люди платят за вещи, которые они покупают в Интернете?
      Существует столько же способов оплаты для покупок в Интернете. Во многих случаях существует возможность оплаты наложенным платежом, когда вы платите человеку, который доставит посылку на дом. Мобильные приложения, такие как Google Pay и PayTM, популярны в Индии.Также можно произвести оплату напрямую с дебетовой или кредитной карты банка. Поэтому любой, кто покупает что-либо в Интернете, выбирает удобный для него способ.
    7. Почему импортная продукция дороже, чем продукция местного производства?
      Ну, теперь времена изменились. Необязательно, чтобы местные продукты были дешевле импортных. Китайские товары в Индии дешевле, чем многие индийские аналоги. Во многих случаях цена продукта зависит от его качества и количества.Импортируемые продукты транспортируются за границу по воздуху или в контейнерах по морю, поэтому стоимость увеличивается, и на многие продукты взимается импортная пошлина по прибытии в страну назначения.
    8. что вы думаете о тех людях, которые покупают только дорогие вещи и смотрят на других свысока?
      Мы живем в обществе потребления. Современное поколение очень заботится о своем бренде. Иногда цена продукта не оправдана, потому что он слишком дорогой, но в ценнике указывается название бренда.Многие люди не любят шоппинг на улице и унижают людей, которые не покупают брендовые товары. Я думаю, что эти люди живут в искусственном мире.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    Сообщение навигации

    .

    2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 8

    Здесь у вас есть два теста для обзора Блока 8.
    Ключ под тестами.
    Хорошего дня! :)

    ТЕСТ ФАЙЛОВ 8 A


    1 Марка первые условные предложения. Пример: если мы / не уезжаем / сейчас / мы / пропускаем / последний автобус Если мы не уходим сейчас, мы пропустим последний автобус. 1 Если Отметьте / позвоните / мне / я / скажу вам _____________________________________________ 2 Ясуко / быть / расстроиться / если она / не сдаст / экзамен _____________________________________________ 3 Если ты / поймай / 11.15 поезд / вам / добраться / в Лондон в 12.30 _____________________________________________ 4 I / не сможет / выйти на работу / если / снег _____________________________________________ 5 Мэгги / приехать / вовремя / если она / возьмет / такси _____________________________________________ 6 Они / не ходить / на пляж / если / дождь _____________________________________________ 7 Если Крис / пропустить / встречу / его босс / быть / зол _____________________________________________ 8 Если мы / не берем / карту / мы / теряемся / заблудились _____________________________________________ 2 Подчеркнутый правильное слово. Пример: почему Вы не ответили мой / мой Эл. адрес? 1 Это заказать ваш / ваш или вашего брата? 2 Это это не наша камера; это их / их . 3 Есть вы видели ее / ее новых компов? 4 Дом и у Кейт есть собака. Свое / Их зовут Скуби. 5 Это ручка моя / моя ! Дай это мне! 6 я не знаю, где учитель, но это его / ее машина. 3 Марка заявления и вопросы с следует и слова в скобках. Пример: сделать вы думаете мне надо поискать другая работа? (Я смотрю на) 1 _______________ так быстро. Дороги очень обледенели. (ты / не водишь) 2 Если он хочет выучить испанский, _______________ в Испании. (он учиться) 3 Это компьютер старый. _______________ новенький? (мы покупаем) 4 _______________ ложиться поздно. Утром у тебя экзамен. (вы / не пойдете) 5 _______________ приятнее друг к другу. (люди / быть) 6 Что _______________ о моих шумных соседях? (Я делаю) 4 Подчеркнутый правильное слово (а). Пример: Грейс выглядит / выглядит ее сестра! У них обоих светлые волосы и голубые глаза. 1 Мэтью жена сделала / сделала праздничный торт для него. 2 является Фиона собирается на носить / носить свое новое платье для вечеринки? 3 я никогда не занимай / одолжи денег у моих друзей. 4 Николь известный певец. Она выигрывает / зарабатывает много денег. 5 Мы, , знали, что / вчера впервые встретили жену Хуана.6 я ненавижу ждать / надеяться для людей, когда они опаздывают. 5 Завершено предложения с наречием, образованным от прилагательного в скобках. Пример: Мартин иногда ездит опасно . (опасно) 1 Шарон плавает очень __________. (хорошо) 2 я вас не слышно, когда вы говорите __________. (тихо) 3 Андрей танцы __________. (прекрасный) 4 дети улыбались __________. (счастливый) 5 старик крикнул __________ кошкам в своем саду.(сердитый) 6 Почему ты всегда ходишь так __________? (медленный) 6 Завершено предложения с правильной фразой. Есть три лишних фразы.

    купи билет поправляйся развестись получить электронную почту получить дома ладить нервничать вставай, получай подарки, подходи устроиться на работу выйти замуж

    Пример: я нет денег. Мне нужно получить работа . 1 я нет проблем с моими соседями.Я _______________ им. 2 Если они уходят с работы сейчас, они _______________ к пяти часам. 3 Я нужно _______________, прежде чем я сяду в автобус? 4 Мэри и Джо решили _______________. Свадьба в июне. 5 Если мы _______________ опоздали, опоздаем на поезд. 6 я пока не очень хорошо, но я надеюсь _______________ перед отпуском. 7 человек часто _______________ перед собеседованием. 8 Он делает больше упражнений, потому что хочет _______________. 7 Подчеркнутый еще пять слов, содержащих звук / u / . компьютер должен дерево еда конечно мог часовой футбол женские брюки положить молодой 8 По номеру линия ударный слог.

    1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) A, B или C. Это месяц наш редактор по путешествиям взял интервью у трех человек, переживших естественный катастрофа. Вот их истории. «Я развелась в прошлом году и решила купить билет в Новую Зеландию. Это был импульс, но я просто хотел пойти на это и наслаждайтесь этой поездкой, которая бывает раз в жизни.Я провел там две фантастические недели. На В конце поездки я выходил из отеля, чтобы вернуться в аэропорт, когда произошло землетрясение. Я очень испугался и увидел ужасные вещи. я пробыл там еще три дня. Ситуация была безвыходной. Я понял, что я был очень повезло благополучно добраться домой. Если я когда-нибудь увижу Новую Зеландию по телевизору, я сразу надо смотреть что то другое. Я надеюсь все наладится для меня в будущем ». «Мы с женой были в свадебном путешествии в Таиланд, когда произошло цунами.Мы купались в море, а потом все бежали на пляж. Мы пошли за ними, потому что видели, что происходило что-то странное. Мы поднялись по лестнице и вошли в высокий здание за пляжем. Мы поступили правильно и по какой-то причине счастливый; других людей не было. Мы вместе уже восемь лет. Если мы поговорим о цунами, это поможет нам понять наши чувства по этому поводу ». «Мой брат работает пилотом в Канаде. и зарабатывает много денег. В прошлом году он прислал мне билет в Ванкувер.Поэтому я пошел там, чтобы навестить его. У нас был отличный отпуск, пока не увидели новости по телевизору одна ночь. Рядом с нами были большие лесные пожары, было много дыма. Мой брату позвонили, и он отправился летать на военном самолете, чтобы полить водой пожары. Я очень волновалась за него, но он вернулся благополучно. И я получил и домой в целости и сохранности ». Пример: Линда уехала в Новую Зеландию после того, как получила ______. А Ill c B в разводе cü C женат c 1 _____ случилось, когда Линда выходила из отеля.Цунами Циклон B c C землетрясение c 2 Она пробыл в Новой Зеландии _____. Две недели c B семнадцать дней c C четыре недели c 3 Она находит это очень сложно _____. A посмотреть телепрограммы о Новой Зеландии c B рассказать о том, что произошло c
    C подумать о будущем c 4 Клаус и его жене было _____, когда произошло цунами. В воде c B работает c C загорать c 5 Они мог видеть, что что-то _____ происходит.Пугающий c B необычный c C удивительно c 6 Они сбежал, войдя в здание возле _____. Дома c B отель c C пляж c 7 Энди брат ______. Летает самолеты c B работает в лесу c C - солдат c 8 Энди брат купил Энди _____. Праздник c B его полет в Канаду c C уроки полета c 9 Энди и его брат впервые увидели лесные пожары _____. A из окна машины c B в Интернете c C на телевидении c 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Как что чувствовала Линда после катастрофы? ______________________________________ 2 Что поступит ли Линда, если она увидит Новую Зеландию по телевизору? ______________________________________ 3 Почему были Клаус и его жена в Таиланде? ______________________________________ 4 Как Клаус и его жена давно вместе? ______________________________________ 5 Что помогал ли брат Энди тушить лесные пожары? ______________________________________ 6 Как чувствовал ли Энди ситуацию? ______________________________________

    1 Слушать к разговору.Отметьте (ü ) A или B. 1 Это будет сделай все лучше, если Пит ничего не скажет. A Верно c B Ложь c 2 Если Пит отправляет своей девушке электронное письмо, она его прочтет. A Верно c B Ложь c 3 Если Пит уходит из офиса рано, он увидит ее на автовокзале. A Верно c B Ложь c 4 Если Пит говорит ей, что любит ее, она не передумает. A Верно c B Ложь c 5 Если Пит уговаривает ее пойти пообедать, все будет в порядке. A Верно c B Ложь c 2 Слушать пяти человек просят совета.Подберите лучший совет для каждого выступающего. Вы следует позвонить своим коллегам прямо сейчас. B Вы должен пойти на день рождения. C Вы вечером следует прекратить пить кофе. D Вы должен найти кого-нибудь еще. E Вы следует немедленно попросить вернуть деньги. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Как вы обычно добираетесь до работы / учебы? 2 Что ты обычно делаешь это, когда возвращаешься домой с работы / учебы? 3 Do ты когда-нибудь сердился? Что о? 4 Есть ты когда-нибудь заблудился? Что произошло? 5 Как много текстов ты получаешь в день? От кого они? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать о поездке Фрэн в Лондон и ответьте на вопросы партнера. День 1
    опоздал на рейс в Лондон / прилетел поездом наводнение в отеле / ​​спал на диване друга тяжелый дождь / поездка на лодке отменена началось чувствовать себя плохо / рано легла спать 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о поездке Стива в Эдинбург. • Как / Стив / добраться в / Эдинбург? • Какой случилось / его мобильный телефон? • Какой / Стив / сделать первый? • Какой / Стив / делать / на следующий день? • Какой / делать / той ночью?

    ТЕСТ ФАЙЛОВ 8 B

    1 Марка первые условные предложения. Пример: если мы / не уезжаем / сейчас / мы / пропускаем / последний автобус Если мы не уходим сейчас, мы пропустим последний автобус. 1 Если Отметьте / позвоните / мне / я / скажу вам _____________________________________________ 2 Ясуко / быть / расстроиться / если она / не сдаст / экзамен _____________________________________________ 3 Если вы / садитесь / поезд в 11.15 / вы / добираетесь / до Лондона в 12.30 _____________________________________________ 4 I / не сможет / выйти на работу / если / снег _____________________________________________ 5 Мэгги / приехать / вовремя / если она / возьмет / такси _____________________________________________ 6 Они / не ходить / на пляж / если / дождь _____________________________________________ 7 Если Крис / пропустить / встречу / его босс / быть / зол _____________________________________________ 8 Если мы / не берем / карту / мы / теряемся / заблудились _____________________________________________ 2 Подчеркнутый правильное слово. Пример: почему Вы не ответили мой / мой Эл. адрес? 1 Это заказать ваш / ваш или вашего брата? 2 Это это не наша камера; это их / их . 3 Есть вы видели ее / ее новых компов? 4 Дом и у Кейт есть собака. Свое / Их зовут Скуби. 5 Это ручка моя / моя ! Дай это мне! 6 я не знаю, где учитель, но это его / ее машина. 3 Марка заявления и вопросы с следует и слова в скобках. Пример: сделать вы думаете мне надо поискать другая работа? (Я смотрю на) 1 _______________ так быстро. Дороги очень обледенели. (ты / не водишь) 2 Если он хочет выучить испанский, _______________ в Испании. (он учиться) 3 Это компьютер старый. _______________ новенький? (мы покупаем) 4 _______________ ложиться поздно. Утром у тебя экзамен. (вы / не пойдете) 5 _______________ приятнее друг к другу. (люди / быть) 6 Что _______________ о моих шумных соседях? (Я делаю) 4 Подчеркнутый правильное слово (а). Пример: Грейс выглядит / выглядит ее сестра! У них обоих светлые волосы и голубые глаза. 1 Мэтью жена сделала / сделала праздничный торт для него. 2 является Фиона собирается на носить / носить свое новое платье для вечеринки? 3 я никогда не занимай / одолжи денег у моих друзей. 4 Николь известный певец. Она выигрывает / зарабатывает много денег. 5 Мы, , знали, что / вчера впервые встретили жену Хуана.6 я ненавижу ждать / надеяться для людей, когда они опаздывают. 5 Завершено предложения с наречием, образованным от прилагательного в скобках. Пример: Мартин иногда ездит опасно . (опасно) 1 Шарон плавает очень __________. (хорошо) 2 я вас не слышно, когда вы говорите __________. (тихо) 3 Андрей танцы __________. (прекрасный) 4 дети улыбались __________. (счастливый) 5 старик крикнул __________ кошкам в своем саду.(сердитый) 6 Почему ты всегда ходишь так __________? (медленный) 6 Завершено предложения с правильной фразой. Есть три лишних фразы. купи билет поправляйся развестись получить электронную почту получить дома ладить нервничать вставай, получай подарки, поправляйся устроиться на работу выйти замуж Пример: я нет денег. Мне нужно получить работа . 1 я нет проблем с моими соседями. Я _______________ им.2 Если они уходят с работы сейчас, они _______________ к пяти часам. 3 Я нужно _______________, прежде чем я сяду в автобус? 4 Мэри и Джо решили _______________. Свадьба в июне. 5 Если мы _______________ опоздали, опоздаем на поезд. 6 я пока не очень хорошо, но я надеюсь _______________ перед отпуском. 7 человек часто _______________ перед собеседованием. 8 Он делает больше упражнений, потому что хочет _______________. 7 Подчеркнутый еще пять слов, содержащих звук / u / . компьютер должен дерево еда конечно мог часовой футбол женские брюки положить молодой 8 По номеру линия ударный слог.

    1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) A, B или C. Это месяц наш редактор по путешествиям взял интервью у трех человек, переживших естественный катастрофа. Вот их истории. «Я развелась в прошлом году и решила купить билет в Новую Зеландию. Это был импульс, но я просто хотел пойти на это и наслаждайтесь этой поездкой, которая бывает раз в жизни.Я провел там две фантастические недели. На В конце поездки я выходил из отеля, чтобы вернуться в аэропорт, когда произошло землетрясение. Я очень испугался и увидел ужасные вещи. я пробыл там еще три дня. Ситуация была безвыходной. Я понял, что я был очень повезло благополучно добраться домой. Если я когда-нибудь увижу Новую Зеландию по телевизору, я сразу надо смотреть что то другое. Я надеюсь все наладится для меня в будущем ». «Мы с женой были в свадебном путешествии в Таиланд, когда произошло цунами.Мы купались в море, а потом все бежали на пляж. Мы пошли за ними, потому что видели, что происходило что-то странное. Мы поднялись по лестнице и вошли в высокий здание за пляжем. Мы поступили правильно и по какой-то причине счастливый; других людей не было. Мы вместе уже восемь лет. Если мы поговорим о цунами, это поможет нам понять наши чувства по этому поводу ». «Мой брат работает пилотом в Канаде. и зарабатывает много денег. В прошлом году он прислал мне билет в Ванкувер.Поэтому я пошел там, чтобы навестить его. У нас был отличный отпуск, пока не увидели новости по телевизору одна ночь. Рядом с нами были большие лесные пожары, было много дыма. Мой брату позвонили, и он отправился летать на военном самолете, чтобы полить водой пожары. Я очень волновалась за него, но он вернулся благополучно. И я получил и домой в целости и сохранности ». Пример: Линда уехала в Новую Зеландию после того, как получила ______. А Ill c B в разводе cü C женат c 1 _____ случилось, когда Линда выходила из отеля.Цунами Циклон B c C землетрясение c 2 Она пробыл в Новой Зеландии _____. Две недели c B семнадцать дней c C четыре недели c 3 Она находит это очень сложно _____. A посмотреть телепрограммы о Новой Зеландии c B рассказать о том, что произошло c
    C подумать о будущем c 4 Клаус и его жене было _____, когда произошло цунами. В воде c B работает c C загорать c 5 Они мог видеть, что что-то _____ происходит.Пугающий c B необычный c C удивительно c 6 Они сбежал, войдя в здание возле _____. Дома c B отель c C пляж c 7 Энди брат ______. Летает самолеты c B работает в лесу c C - солдат c 8 Энди брат купил Энди _____. Праздник c B его полет в Канаду c C уроки полета c 9 Энди и его брат впервые увидели лесные пожары _____. A из окна машины c B в Интернете c C на телевидении c 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Как что чувствовала Линда после катастрофы? ______________________________________ 2 Что поступит ли Линда, если она увидит Новую Зеландию по телевизору? ______________________________________ 3 Почему были Клаус и его жена в Таиланде? ______________________________________ 4 Как Клаус и его жена давно вместе? ______________________________________ 5 Что помогал ли брат Энди тушить лесные пожары? ______________________________________ 6 Как чувствовал ли Энди ситуацию? ______________________________________

    1 Слушать к разговору.Отметьте (ü ) A или B. 1 Это будет сделай все лучше, если Пит ничего не скажет. A Верно c B Ложь c 2 Если Пит отправляет своей девушке электронное письмо, она его прочтет. A Верно c B Ложь c 3 Если Пит уходит из офиса рано, он увидит ее на автовокзале. A Верно c B Ложь c 4 Если Пит говорит ей, что любит ее, она не передумает. A Верно c B Ложь c 5 Если Пит уговаривает ее пойти пообедать, все будет в порядке. A Верно c B Ложь c 2 Слушать пяти человек просят совета.Подберите лучший совет для каждого выступающего. Вы следует позвонить своим коллегам прямо сейчас. B Вы должен пойти на день рождения. C Вы вечером следует прекратить пить кофе. D Вы должен найти кого-нибудь еще. E Вы следует немедленно попросить вернуть деньги. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Как вы обычно добираетесь до работы / учебы? 2 Что ты обычно делаешь это, когда возвращаешься домой с работы / учебы? 3 Do ты когда-нибудь сердился? Что о? 4 Есть ты когда-нибудь заблудился? Что произошло? 5 Как много текстов ты получаешь в день? От кого они? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать о поездке Фрэн в Лондон и ответьте на вопросы партнера. День 1
    опоздал на рейс в Лондон / прилетел поездом наводнение в отеле / ​​спал на диване друга тяжелый дождь / поездка на лодке отменена началось чувствовать себя плохо / рано легла спать 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о поездке Стива в Эдинбург. • Как / Стив / добраться в / Эдинбург? • Какой случилось / его мобильный телефон? • Какой / Стив / сделать первый? • Какой / Стив / делать / на следующий день? • Какой / делать / той ночью?

    ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 8 A

    1

    1 Если Марк позвонит мне, я вам скажу.2 Ясуко расстроится, если не сдаст экзамен. 3 Если Вы сядете на поезд в 11.15, вы попадете в Лондон в 12.30. 4 я не смогу пойти на работу, если пойдет снег. 5 Мэгги приедет вовремя, если она возьмет такси. 6 Они не пойду на пляж, если идет дождь. 7 Если Крис пропускает встречу, его начальник будет в ярости. 8 Если мы не берем карту, мы заблудимся.

    2

    3

    1 Вам не следует водить машину

    4

    5

    6

    7

    дерево, мог, футбол, женщина, положить

    8

    1

    2

    1 Она была очень напугана.2 Она смотрит что-то другое. 3 Они были в их медовом месяце. 5 Он управлял военным самолетом и подливал огонь. 6 Он действительно волновался.

    1

    2

    ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 8 B

    1

    2

    3 Они не должен идти 5 Вы не должен водить 6 она следует искать

    3

    1 Если пойдет снег, дети не смогут пойти в школу.2 Наши учитель рассердится, если мы пропустим урок. 3 Вы будете промокнуть, если не взять зонтик. 4 Они будут добраться до Лидса в 2.30, если они сядут на поезд в 12:15. 5 Если идет дождь, в море купаться не будем. 6 Мы сообщить, позвонит ли нам Валерия. 7 Если Анита не сдаст экзамен по вождению, она будет недовольна. 8 Если садишься на автобус - приедешь вовремя.

    4

    5

    6

    7

    8

    дерево, женщина футбол, поставить, должен

    1

    2

    1 Она видела ужасные вещи.2 Она надеется, что для нее все наладится. 4 Оно помогает им понять свои чувства. 5 Он управлял военным самолетом и подливал огонь. 6 Он чувствовал себя очень обеспокоенным.

    1

    2


    .

    Смотрите также