Полезно ли много говорить


5 причин, почему нужно меньше говорить и больше слушать

Мы живём в такое время, когда активность ценится превыше всего, а сдержанность и скромность воспринимаются почти как порок. Такие же тенденции прослеживаются и в общении: многие настолько спешат выплеснуть свой богатый внутренний мир, что не очень-то и слушают собеседника, превращая общий диалог в череду отдельных монологов. Умение живописно и быстро высказывать свои мысли, разумеется, важно, но не менее ценным является и умение слушать. А во многих случаях навык держать рот закрытым, а уши открытыми, может сослужить вам очень хорошую службу.

Итак, какие же преимущества получает «человек слушающий»?

Вы сможете подумать, прежде чем говорить

Иногда необдуманно сказанное слово может разрушить отношения, испортить карьеру или стать источником других больших неприятностей. Используйте время своего молчания для того, чтобы хорошо продумать и взвесить каждое слово, которое вы собираетесь сказать. В конце концов, скорость в диалоге имеет второстепенное значение по сравнению с содержанием.

Вы сможете понять своего собеседника

Основная причина, из-за которой возникает множество больших и маленьких проблем, — это отсутствие взаимопонимания. Очень часто человек практически не слышит слова своего оппонента, а воспринимает только то, что подсказывают его эмоции и уже сформированное мнение. Таким образом, мы слышим не то, что говорит человек на самом деле, а то, что ожидаем от него услышать, со всеми вытекающими из этого пагубными последствиями. Давайте перестанем придумывать и начнём просто слушать.

Вы сможете сказать только то, что действительно важно

Если вы действительно решили меньше говорить и больше слушать, то это значит, что ваши слова будут касаться только по-настоящему важных вещей. Зачем сотрясать зря воздух, тратить свою энергию и говорить пустые и ничего не значащие фразы?

Если вы хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, то каждое из них должно иметь определённый вес и ценность. Если краткость не принадлежит к числу ваших талантов, то попробуйте специально обращать своё внимание на то, чтобы изъясняться более понятными и лаконичными фразами. Вспомните, что одним из тринадцати ценных качеств, по мнению Бенджамина Франклина, была именно лаконичность.

Молчание: говорите только то, что принесёт пользу окружающим или вам; избегайте несерьёзных разговоров.

Вы сможете получить больше информации

Если тема разговора вас действительно интересует и вы хотите извлечь из него максимальную пользу, то не спешите высказывать своё бесценное мнение и углубляться в полемику. Выслушайте сначала аргументы всех участников. Это, возможно, даст вам больше, чем ораторская победа в дискуссии.

Вы сможете завести новых друзей

Умение слушать является не менее, а иногда даже и более ценным навыком, чем умение говорить. Когда человеку нужно выговориться, просто почувствовать внимание и поддержку, то ваша способность слушать будет оценена по самому высокому разряду. Вы сможете обрести множество друзей, просто благодаря своему умению молчать, в то время как жалящий всех острым словом красноречивый умник так и останется навсегда в гордом одиночестве.

Общение между людьми является сложным процессом, в котором всё должно быть сбалансировано. Как бы вы ни были остроумны и эрудированы, иногда стоит наступить на горло собственной песне и начать слушать. Возможно, что пользы от этого вы получите гораздо больше, чем от умения много и хорошо говорить.

учителей английского языка, вы слишком много говорите в классе?

Каким образом учителя английского языка слишком много говорят в классе и как они могут «отучиться» от этой тенденции? Объясняет Деклан Кули, преподаватель курса CELTA Британского Совета в Польше.

Сокращение количества разговоров учителей в классе - одна из наиболее частых проблем, с которыми учителя сталкиваются на протяжении всего учебного курса. Тенденция новых учителей «читать лекции» ученикам, вероятно, исходит из их собственного опыта обучения в школе.Таким образом, одна из задач инструктора по подготовке учителей - помочь новым учителям «отучиться» от идеи, что учителя - это люди, чья работа - много говорить.

Конечно, есть время для разговора учителя (TTT), которое может принести пользу учащимся в виде демонстрации учителем, передачи смысла и рассказывания анекдотов. Тем не менее, бесполезный разговор учителя может просочиться наружу множеством мелких, часто незамеченных способов. В сумме эти утечки могут снизить качество обучения, оставляя студентам меньше передышки для практики языка в классе.И не только у новых учителей есть такая тенденция. Все учителя иностранных языков могут привыкнуть слишком много говорить на уроках, особенно следующими четырьмя способами.

1. Повторяющиеся инструкции

Естественно, за повторением инструкций скрываются очень хорошие намерения, но ученики могут привыкнуть к тому, что учителя повторяются, и могут начать отключаться. Например:

«Прочтите карточки, не показывайте друг другу, а потом, если они идут вместе, садитесь.Итак, эти карты принадлежат друг другу, поэтому этому человеку нужно найти этого человека, и им нужно сесть вместе ... Я хочу, чтобы вы прочитали это другим людям в классе. Помните: не показываться, и когда вы думаете, что нашли нового партнера, садитесь вместе, хорошо? '

Способ противостоять этому - вопросы для проверки инструкций:

- «Вы показываете партнеру свою карточку?» (Нет).
- «Что произойдет, когда вы найдете своего партнера?» (Сядьте вместе).

Вот еще один пример ненужного повторения:

'Встань.Если бы вы все могли встать ... Да, встаньте '

Вероятно, чем больше раз учитель говорит это, тем меньше влияние это оказывает. Разве один «встать всем» и какие-то жесты не будут иметь больше веса?

2. Сказать больше, чем студенты при получении взноса

Вот пример, когда учитель получает ответ на вопрос, а затем говорит слишком много:

Студент: (тихо) «Десять лет назад»

Учитель: «Не могли бы вы снова сказать всем ответ, о котором вы думали, потому что я не думаю, что они слышали его, когда вы говорили так тихо, и я уверен, что нам всем было бы интересно услышать его, если бы вы могли, пожалуйста?'

В следующем примере учитель находится у доски и пытается пояснить какой-то язык:

Студент: «Я живу здесь десять лет.'

Учитель: «Ну, на самом деле я не ожидал, что вы ответите, когда задал этот вопрос. На самом деле я искал название глагольного времени, а не пример предложения. Но то, что вы мне дали, было в порядке. Только вот, интересно, есть ли у кого-нибудь ответ, который я ищу?

В этом первом случае слово «громче» с улыбкой и жестом подойдет. Во втором случае вы, вероятно, сможете придумать способ сказать меньше. Хорошее практическое правило - говорить максимум вдвое меньше, чем студенты.

3. Задавать длинные вопросы

Это пример из открытого обсуждения в классе:

Учитель: «Если бы я спросил у вас ваше мнение по теме генетически модифицированных продуктов питания, как вы думаете, что бы вы сказали мне в ответ?»

Опять же, это может быть проявление неуверенности и вежливости из лучших побуждений. Однако возможные преимущества этого подхода перевешиваются путаницей, которую он может вызвать у учащегося. Вероятно, приходит на ум более короткая и более прямая версия этого вопроса.

4. Повторяя то, что студенты только что сказали в ответ на вопрос

В этом случае учитель получает участие в открытом классе после того, как ученики в парах рассказали о любимых занятиях на каникулах:

Студент: (высказывает свое мнение) «Мне нравится ходить на пляж, потому что это весело».

Учитель: «Итак, вам нравится ходить на пляж, потому что это весело. Хорошо, хорошо.

А вот еще один пример обратной связи открытого класса, но в этом случае проверяются ответы на задание на чтение.

Студент: «Ответ -« Неверно ».

Учитель: «Неверно. Это правильно. Ложь. Хорошо.'

В обоих этих случаях нет особых причин повторять ответ ученика, если все в классе ясно его слышали. Если они этого не слышали, попробуйте «погромче». Если вы не уверены, что другой ученик услышал ответ, вы можете сказать: «Тим, ты это слышал?» Все эти подсказки будут сообщать, что это не только для учителя, но и для всех.

Бывают случаи, когда другие типы повторения действительно имеют смысл, например, при переформулировке ответа. Например, ученик говорит: «Мне нравится ходить на пляж, потому что это весело». Повторение правильной версии этого может быть щадящей формой исправления. Переформулировать можно в разговоре, не нарушая потока - вы можете опираться на определенные части предложения своим голосом и использовать осмысленные выражения лица, чтобы тонко, но ясно показать, что вы делаете исправления.

Подведение итогов

Каждый из этих четырех примеров ненужного TTT время от времени всплывает даже в лучших уроках. Иногда мы чувствуем, что оправдываем свою потребность в ТТТ, когда возвращаемся (возможно, бессознательно) к убеждению, что «учитель, который много говорит, многому учит». Но поразмыслив, мы можем увидеть, что во многом это может быть мотивировано успокаивающим звуком нашего собственного голоса или цеплянием за луч внимания. Мы можем даже оправдать TTT как способ познакомить учащихся с полезным языком, забыв, какой поток слов он часто звучит для студентов.

Первый шаг к снижению TTT - просто знать об этом. Но как только вы станете более осознанными, не будьте слишком самокритичными. Просто замечать тенденцию и останавливать ее раньше и раньше, не упрекая себя, - это разумный путь, по которому следует идти. В результате получится классная комната с более тихим пространством, в котором голоса учеников будут звучать лучше.

Узнайте больше о CELTA в Польше, включая даты и способы подачи заявки.

.

английских фраз для повседневного использования - Small Talk Phrases

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски в течение 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к свободному владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток составить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых моделей - революционная технология упражнений на речь!

Укрепляет вашу уверенность в английском - не более

.

Друг (человек), который любит много говорить. - ELTEC Английский

Опишите своего друга, который любит много говорить. Скажите

- Кто он?
- О чем он обычно говорит?
- Нравится или не нравится? Зачем?

Декабрь 2018:

Опишите человека, который много говорит. Скажите, пожалуйста,

- кто этот человек
- что он / она в основном говорит о
- как вы к этому относитесь и почему.

Ответ:

Я настоятельно рекомендую вам строить этот ответ на основе вашей профессии. Полагаю, что я врач.

Потратьте одну минуту на мозговой штурм по вопросам этой темы. Если вы не читали мои советы по правильной разработке каждого ответа, прочтите урок по разговорной речи .

PLUS, вы можете реализовать идею коллокаций в этом ответе. Вот ссылка на действительно полезную статью: Уроки разговорной речи - словосочетания .

Я врач в соседней больнице (совместное размещение), и у меня много друзей одной профессии. Мой друг доктор Сэм - самый разговорчивый (словосочетание) среди всех друзей.

Он любит обсуждать со мной повседневные дела. Эти случаи (сплоченности) варьируются от (сплоченности) обычных инфекций, таких как простуда, до неотложных случаев, таких как сердечный приступ. Кроме того (сплоченность), он также делится данными о пациенте, такими как возраст, пол, вес и рост, которые (сплоченность) важны для принятия обоснованного решения (словосочетание) относительно курса лечения.Кроме того, (сплоченность) он чрезвычайно разборчив (словосочетание) в отношении различных симптомов (словосочетаний), которые проявляет пациент. Они (сплоченность) часто полезны при определении первопричины болезни.

Мне очень нравится (коллокация) слушать его взгляды, поскольку (сплоченность) они (сплоченность) интенсивно охватывают (коллокация) большое количество случаев. Поскольку (сплоченность) для меня невозможно лично испытать (коллокацию) каждый случай, чрезвычайно важно (коллокация), чтобы я также учился на опыте других врачей.В свою очередь, я также обсуждаю с ним свои случаи, а затем идет длинная дискуссия (словосочетание) о диагнозе болезни и возможном порядке действий (словосочетание).

Дополнительные вопросы:

  1. Давайте поговорим о коммуникации в обществе. Как вы думаете, общение важно? Я считаю, что общение является центральным элементом существования человечества.
  2. Почему вы так думаете? Без эффективного и четкого общения мы не сможем работать вместе и решать проблемы.Скорее, отсутствие общения привело к ряду проблем, начиная от международных проблем, таких как мировые войны, до личных проблем в семье.
  3. В каких ситуациях полезно общаться? Я считаю, что четкое общение необходимо в деловых, профессиональных или личных ситуациях.
  4. Следует ли родителям учить своих детей правильно общаться? Я думаю, что это основная ответственность родителей. Они должны учить своих детей эффективному общению с раннего возраста.
  5. Как мы можем улучшить свои коммуникативные навыки? Я думаю, единственный способ улучшить коммуникативные навыки - это больше общаться. Мы должны регулярно общаться как в письменной, так и в устной форме.

Следите за этим блогом и ставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы узнавать новые захватывающие эссе и подсказки. Вы можете связаться со мной ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на мой канал на Youtube .

Свяжитесь со мной, чтобы написать отточенное и эффективное Заявление о целях.

Свяжитесь со мной по вопросам редактирования и написания документов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Категории: Блог, устное задание

С тегами: 2018, подсказка, декабрь 2018, друг, друг, который много говорит, IELTS, карточка подсказки IELTS, выступление по IELTS, май 2018, человек, человек, который много говорит, разговаривает, много говорит

.

Урок аудирования английского языка в школе

УРОК ШКОЛЬНОЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в School . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы.На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Большинство детей _____________________ школа.Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus - это ngorib или слишком много домашних заданий. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы работы - часов - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала.Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Кроме того, вы получаете до отпусков. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe - это eufsrtlss , но если вы будете учиться, у вас все хорошо получится. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы. На самом деле, лучших - это время одного из жизни человека в школе. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы , чтобы иметь возможность много узнать действительно полезных вещей. Получите Вы эксперименты, науку, сделайте , научитесь игре и музыкальным инструментам и спорту .Вдобавок у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже с игрой и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды - это не то, что принесет миру самое лучшее, а - это ваш собственный обед. И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы хотел вернуться в школу, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также