Полезно ли гулять в дождь
7 причин выйти на улицу в сырую погоду
Дождливая погода вызывает противоречивые эмоции среди народа. Кто-то видит в дожде слякоть, сырость и серость, а кто-то считает его чуть ли не лучшей погодой. Как говорится, некоторые люди наслаждаются дождем, другие же просто промокают.
В любом случае как для поклонников, так и для противников дождя есть интересные новости. Запах дождя уменьшает стресс — как вам такой факт? А какие еще другие преимущества у прогулок под дождем?
Кто не любит звук проливного дождя? Многие люди находят его романтичным и успокаивающим, чего уж говорить о запахе дождя, который, кажется, успокаивает нервы. Прогулка под дождем может заменить поход к врачу: такой вид активности позволяет успокоить разум и освобождает от негативных мыслей и эмоций.
Польза прогулок под дождем
Петрикор — именно такое название запаху дождя дали двое австралийских ученых в 1960-х. Что еще выяснили ученые о дожде? Аромат дождя представляет собой комбинацию химических веществ, выделяемых обитающими в почве бактериями, масел, выделяемых из растений во время засушливых периодов, и озона, образующегося при расщеплении молекул кислорода и азота.
Дождливые дни оказывают положительное воздействие на психологическое здоровье людей, испытывающих стресс и переживающих депрессию. Главное — не запираться в доме и не прятаться от дождя, а, наоборот, доставать калоши и зонт и выходить на улицу.
Дождливый день не беда: 7 плюсов прогулок в сырую погоду
Помимо такого фактора, как снижение уровня стресса, прогулки под дождем имеют ряд других преимуществ. Так, например:
- Высокая влажность воздуха позволяет сохранять кожу и волосы увлажненными. К слову, дождь, будучи щелочным по своей природе, не вредит коже и волосам.
- Кроме всего прочего, японские исследователи обнаружили, что физические нагрузки, выполняемые в холодную, дождливую погоду, сжигают больше калорий и жиров, чем в погожий день.
- Во время дождя капли поглощают пыль и микробы, поэтому воздух очищается.
- Прогулка под дождем освежает человека, словно природа призывает его действовать.
- С психологической точки зрения прогулка под дождем помогает людям увидеть проблемы с другой стороны.
- Поскольку очень низкий процент людей выходят гулять под дождь, такие прогулки дают нам возможность насладиться свободным пространством.
- Наконец, дождь освежает разум.
Принимая во внимание все существующие плюсы прогулок под дождем, можно сделать только один вывод: не бойтесь выходить на улицу в следующий раз, когда пойдет дождь. Это вселит в вас новую жизнь.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Лучше гулять или бегать под дождем?
- В тренде Последний Разделы
- Твиттер
- Ежедневная электронная почта
- RSS-канал
-
Вот почему вам следует бегать под дождем
Вы когда-нибудь становились жертвой «мельницы ужаса» в дождливые дни? Если да, то вы не одиноки. Хотя часто бывает трудно сделать первый шаг в неидеальных погодных условиях, пока вы не столкнетесь с опасной грозой или торнадо, бег в неблагоприятную погоду может быть весьма полезным и даже полезным. Вот пять причин плескаться по лужам в дождливый день:
Бег под дождем поможет вам бежать быстрее. Знаете ли вы, что, когда температура даже на пару градусов выше, ваша производительность может пострадать?
Это потому, что у вас повышается температура тела во время бега.Чем теплее, тем больше нужно потеть, чтобы остыть. Добавьте в смесь влажность, и вы столкнетесь с еще более сложной задачей по охлаждению. Однако, когда небо открывается, дождь действует как естественный кондиционер, чтобы снизить температуру вашего тела, чтобы вы могли продолжать свои усилия.
Бег под дождем поможет вам справиться с невзгодами.
Может казаться, что бегать в прекрасный солнечный день идеально, но если вы попробуете бегать в неблагоприятных условиях, например, под дождем, это поможет вам избавиться от факторов, которые вы не можете контролировать.Это поможет вам не только успешно завершить тренировки и достичь своих целей в гонках, но и справиться с невзгодами в остальной жизни. В конце концов, повседневная жизнь редко бывает безоблачным безоблачным днем. (Примечание по безопасности: воздержитесь от бега в опасных условиях, таких как гроза или град.)
Бег под дождем помогает снять стресс.
Вода очищает, а звук дождя расслабляет ... пока вы не бежите под почти ледяным ливнем. Если вы сможете избавиться от страха перед дождливым днем, вы можете просто закончить пробежку по влажной весенней пробежке в более внимательном состоянии, чем вы начали.
Бег под дождем может повысить вашу уверенность.
Вы когда-нибудь замечали, как весь мир становится безлюдным во время дождя (если вы не живете на тихоокеанском северо-западе)? Вместо того, чтобы складываться из-за непогоды, вставайте и уходите. Мы гарантируем, что вы почувствуете себя еще более агрессивно, промчавшись через несколько дождливых миль в одиночку.
Бег под дождем помогает сжигать больше жира.
Если дождь достаточно прохладный, и вашему телу приходится работать, чтобы оставаться в тепле, вы в конечном итоге увеличиваете скорость метаболизма после периода адаптации и, следовательно, сжигаете больше жира во время упражнений.
.Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение. Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.