Полезно ли ездить на велосипеде женщине


польза и вред для женщин, как ездить правильно

Велопрогулки – не только полезное для здоровья занятие, но и приятное времяпровождение, особенно если они совершаются в дружеской компании. Многие дамы убеждены, что сделав езду на велосипеде привычной, избавятся от многих проблем. Однако езда на велосипеде – не панацея ото всех бед для женщин. Предлагаем разобраться, в чем польза и вред велоезды и как ездить на велосипеде правильно, чтобы достичь намеченной цели, будь то похудение или просто хорошее самочувствие.

 

Почему полезно ездить на велосипеде

То, что любой вид спорта способен принести пользу организму, если заниматься им правильно – это аксиома. Не станем спорить с этим утверждением и поговорим о том, чем именно полезна для здоровья езда на велосипеде.

  • Мышечный тонус. Во время езды на велосипеде тренируется ряд мышц, в том числе спины, ягодиц, ног. Но для большинства из этих мышц тренировки велотренировки оказывают лишь поддерживающую функцию. То есть их почти невозможно «накачать», совершая велопрогулки, но можно поддерживать в тонусе. Кстати, сердце является одной из таких мышц, так что велопрогулки полезны для сердечно-сосудистой системы.
  • Интенсификация циркуляции крови и насыщение клеток кислородом. Во время езды на велосипеде легкие работают лучше, вдыхая больше воздуха. Это полезно для сердца и сосудов, в том числе сосудов головного мозга. В результате улучшается интеллектуальная деятельность, восстанавливаются память и внимание. Для кожи кислород тоже нужен, так что велопрогулки могут оказаться полезны для сохранения ее молодости.
  • Повышение настроения. Замечено, что велопрогулки способствуют снятию нервного напряжения, повышению настроения. В то время, когда ваши ноги трудятся, душа отдыхает. Если в это время вас будут окружать красивые пейзажи, удовольствия от велопрогулки вы получите еще больше.
  • Ускорение метаболизма. Обмен веществ во время езды на велосипеде ускоряется. Именно поэтому после велопоездок так хочется есть. Причем ускорение метаболизма при быстрой езде на велосипеде сохраняется в течение нескольких часов после велопрогулки.
  • Сжигание калорий. Вращая педали, вы тратите много энергии, в результате чего у вас появляется шанс расстаться с лишними килограммами. В этом смысле езда на велосипеде сопоставима с утренними пробежками. Разница в том, что время велопрогулок для похудения должно быть более продолжительным, но они доставляют больше удовольствия и требует меньших усилий, чем бег.
  • Профилактика варикоза. Замечено, что женщины, увлекающиеся ездой на велосипеде, почти никогда не страдают от этого недуга.

Стоит также сказать, что велопрогулки действуют на организм женщины общеукрепляюще, что делает ее менее подверженной различным заболеваниям и более стрессоустойчивой.

 

Возможный вред велопрогулок

Если спросить, чем опасна езда на велосипеде, первым в голову приходит возможность получения травм. На самом деле при беге вывихи и растяжения происходят даже чаще, чем во время велопоездок. Травмы велосипедисты чаще получают при ДТП или при переоценке своих возможностей и желании удивить окружающих своим трюкачеством. Если сохранять благоразумие, соблюдать правила дорожного движения и пользоваться необходимой экипировкой, то в травмпункт вас езда на велосипеде, скорее всего, не приведет. Однако навредить она все же может. Давайте разберемся, чем на самом деле опасна велоезда.

  • Обострение хронических заболеваний. Как и любой другой вид спорта, велоезда имеет противопоказания. Если не соблюдать рекомендаций специалистов, недуги, при которых велоспорт противопоказан, почти наверняка дадут о себе знать. В некоторых случаях проблема кроется в неумении рассчитывать свои силы. Болезни тогда обостряются из-за перегрузок. Особенно опасно перегружать сердце. Именно поэтому специалисты рекомендуют носить во время тренировок пульсометр, а не полагаться на собственные ощущения.
  • Интоксикация организма. Если ездить на велосипеде не на природе, а по оживленным трасам или по городу, то вдыхать придется не свежий воздух, а выхлопные газы и прочие гадости. Вместо пользы такие велопрогулки принесут очевидный вред организму.
  • Онемение конечностей, развитие синдрома запястного канала. Это происходит тогда когда человек ездит неправильно, с сильно согнутыми руками, и большая нагрузка приходится на лучезапястные суставы. В результате поражается срединный нерв. Симптомы – онемение пальцев, жжение, болезненные ощущения в пальцах и запястьях.
  • Застой крови в тазу, заболевания мочеполовой системы. Считается, это эти неприятности грозят лишь мужчинам, но на самом деле и для женщины застой крови в тазу чреват заболеваниями мочевыделительной системы. Проблема решается правильным подбором велосипеда (рамы, седла), регулировкой. Поможет и правильно подобранная экипировка. Если велосипед вам подходит и отрегулирован правильно, риск возникновения вышеназванных проблем будет минимальным. Главное, не игнорировать тревожные звоночки, а выяснять, что не так, чтобы поправить ситуацию.
  • Боль в коленном суставе. Часто возникает из-за езды с голыми коленями в холодную погоду. Для защиты колен существуют специальные утеплители, не стесняйтесь ими пользоваться. Если вам поставлен диагноз «артрит» или аналогичные ему, ни один врач не посоветует вам заняться велоспортом.

Вывод очевиден: вред от велосипеда возможен, но если вы ездите на нем правильно, возникновение этих неприятностей маловероятно.

Противопоказания для занятий велоспортом

Объясняя, чем может навредить велосипед, мы уже говорили, что в группу риска попадают велосипедисты, имеющие противопоказания к езде на велосипеде. Итак, приводим список проблем, при которых о велопрогулках лучше забыть:

  • сколиоз позвоночника средней или высокой степени;
  • выраженные или даже умеренные дегенеративно-дистрофические процессы в позвоночном столбе, суставах. Эта группа недугов обширна. В нее входят остеопороз, грыжа позвоночного диска и подобные распространенные заболевания, с которыми лучше не шутить;
  • любые заболевания суставов и позвоночника в период их обострения;
  • опущение почек;
  • обострение хронических недугов;
  • бронхиальная астма;
  • миопия высокой степени;
  • эпилепсия;
  • артериальная гипертензия;
  • серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы, включая инфаркт, стенокардию, аритмию, порок сердца;
  • высокая температура;
  • нарушения коррдинации;
  • недавно перенесенное хирургическое вмешательство (обычно табу накладывается на 6-12 месяцев).

Из-за неизбежной тряски во время езды на велосипеде она категорически противопоказана и беременным женщинам.

 

Как правильно ездить на велосипеде

Чтобы езда на велосипеде приносила только хорошее настроение и не причинила вреда, нужно знать несколько правил.

  1. Не пренебрегайте подбором хотя бы минимально необходимой экипировки. Потребуются узкие брюки (легинсы, велосипедки), футболка (желательно яркая), кроссовки с глубоким протектором, перчатки, шлем. Не лишними будут велошорты, очки, специальные наколенники, плотно прилегающий к спине рюкзак.
  2. Отрегулируйте велосипед. Седло должно быть параллельным земле или иметь минимальный наклон. Высота его должна быть такой, чтобы давящая на нижнюю педаль нога была чуть согнута или, лучше, выпрямлена, и стопа при этом должна полностью лежать на педали. Если ваши кисть, предплечье и плечо находятся на одной линии, руль установлен на правильной высоте.
  3. Выучите или повторите правила дорожного движения, регулирующие езду на велосипеде.
  4. Выберете подходящую частоту вращения педалей. Если вы ездите на велосипеде для общего тонуса, часто крутить педалями не обязательно. Если вы хотите похудеть, частота вращения должна быть средней или частой (оптимальный показатель – 80-90 вращений в минуту). Обычно при такой частоте вращения достигается скорость 15-25 км/ч.
  5. Правильно выбирайте трассу. Ездить лучше по ровной дороге или по местности с плавным рельефом. Автомагистрали с оживленным движением и неровная проселочная дорога «с колдобинами» – не лучший выбор, особенно для новичка.
  6. Нагрузку увеличивайте постепенно. Для начала достаточно ездить по 15-20 минут в день, позже продолжительность велопрогулок можно будет увеличить до 1,5 часов, тогда они станут максимально эффективны.
  7. Не мучайте себя. Не стоит ездить на велосипеде при плохой погоде (слякоть, дождь, морозный воздух, жара), а также в тех случаях, когда вы неважно семя чувствуете.
  8. Следите за состоянием своего организма. Обязательно приобретите пульсометр и следите за его показаниями во время езды на велосипеде. В идеале его частота не должна превышать 120-130 ударов в минуту, в редких случаях допускается непродолжительное увеличение частоты пульса до 140 ударов в минуту. Если ваше сердце не укладывается в эти границы, езда на велосипеде вам противопоказана, постарайтесь найти более безопасное занятие.

Не пренебрегая правилами езды на велосипеде, вы получите истинное удовольствие от велопрогулок и поправите здоровье. Более того, станете стройнее – регулярные велотренировки позволяют сбросить до 5 кг в течение месяца.

Велопрогулки – не самый плохой выбор отдыха для тех, кто стремится вести активный образ жизни. При правильной организации тренировок, езда на велосипеде будет способствовать и похудению. Однако показан этот вид спорта не всем. Перед тем, как сделать велосипед своим хобби, не забудьте проконсультироваться с врачом.

Как найти велосипед для невысоких людей

Фото Роуэна Маклафлина

Иногда нам всем хочется, чтобы мы могли просто «вписаться», быть такими, как все. Но правда в том, что все мы разные. Вы уникальный. Вы действительно хотели бы этого по-другому? Однако когда дело доходит до покупки велосипеда, это может быть немного сложно, если вы не подходите под форму. Найти хорошо подогнанный велосипед, когда вы высокий, может быть сложно, и то же самое, когда вы, скажем так, испытываете трудности с вертикальной посадкой. Вы невысокого роста, и найти велосипед, который подходит по размеру, сложно, если вам не хочется покупать детский велосипед.Учитывая, что невысокие люди - не большинство, производители обычно не обслуживают меньший рынок (так сказать). Поэтому придется внести некоторые коррективы.

Все разные по размеру и пропорциям: попробуйте как можно больше велосипедов!

Во-первых, пропорции у всех немного разные. Средние пропорции тела для невысоких людей чаще всего - это более длинные ноги и короткий торс, поэтому, когда производители делают свои велосипеды малого размера, они, как правило, предлагают диапазон 5 "3-5" 6, если вы, кто меньше 5 "3, иметь более длинные ноги.Некоторые производители указывают длину подседельной трубы в см, некоторые - в дюймах, а иногда размеры указаны как S / M / L. Вы слышали это раньше, но мы повторим еще раз: попробуйте много велосипедов; вы можете обнаружить, что у вас более длинные руки, более длинные ноги и более длинный торс. Не исключайте ничего, прежде чем пытаться, но не расстраивайтесь, если все идет тяжело. У нас есть еще совет!

Не обращайте внимания на намеченный пол велосипеда

Невысоким женщинам, падающим 5 дюймов 2 или ниже, может быть сложнее найти велосипед просто потому, что большинство брендов не продают велосипеды такого размера; однако не все люди с низким ростом - женщины.Есть много брендов, которые продают велосипеды 5 ”3-5” 6-го класса, номинально ориентированные на противоположный пол. Некоторые мужчины могут обнаружить, что женский велосипед подходит им лучше, или женщина может обнаружить, что мужской велосипед подходит им лучше, поэтому будьте непредвзято - многие велосипеды, предназначенные для определенного пола, не выглядят женскими или мужскими, они ' ре просто байки. Некоторые бренды, такие как Scott и Bike Friday, производят велосипеды, ориентированные как на мужчин, так и на женщин низкого роста. Bike Friday особенно примечателен тем, что они делают грузовой велосипед, который можно отрегулировать, чтобы соответствовать водителям от 4 футов до 6 футов 7 дюймов, а также они делают Bantam, велосипед, разработанный специально для маленьких людей, который может подойти гонщикам с внутренним швом менее 23 дюймов.

Настройте свой велосипед под себя

Если вы обнаружите, что можете комфортно управлять велосипедом, который немного велик для вас, есть несколько способов настроить вашу поездку так, чтобы велосипед работал на вас, а не наоборот. Высота сиденья часто является началом. Оттуда попробуйте переместить седло вперед на подседельном штыре, чтобы расстояние до перекладины оставалось примерно 50 мм.

Существует также возможность замены штанги на другую длину или высоту.Выносы увеличиваются вместе с размером велосипеда, но большинство велосипедов могут быть оснащены более короткими выносами, чем стандартный велосипед, без значительного изменения геометрии. Если кабина мотоцикла все еще слишком длинная и вы наклоняетесь вперед намного больше, чем вам хотелось бы, замените руль на самый изогнутый назад комплект круизеров, который вы можете найти, чтобы занять более вертикальное положение для езды. Soma Fabrications - отличное место для поиска полосок для усов.

Будьте внимательны к раме и модели

В зависимости от вашего стиля езды и потребностей велосипеда, ваш выбор рамы и модели может иметь большое значение.Например, выбор ступенчатого перехода позволит вам легче добраться до земли, если вы часто оказываетесь на цыпочках по ромбовидной рамке. Точно так же смешанная рама дает вам немного больше места между сиденьем и верхней трубой. Если вы особенно невысокого роста и действительно не можете найти велосипед, который вам подходит, вам определенно подойдет складной велосипед, такой как Brompton или Dahon.

Бренды

Надеюсь, приведенная выше информация немного поможет, но на всякий случай вот список брендов, которые предлагают меньшие варианты:

    • Scott - Metrix 20 идет вниз до XS
    • Islabikes
    • Cleary Bikes
    • Trek - производит велосипеды меньшего размера, а также велосипеды для женщин.
    • Giant - Avail нацелена на женщин, но не на супер женственный вид.
    • Brompton
    • Dahon
    • Genesis - Cul de Glandon использует колеса меньшего размера, что означает меньше компромиссов в геометрии.
    • Kona Coco - наименьший размер 42 см.
    • Brooklyn Bicycle Co. - индивидуальные велосипеды и множество вариантов для роста от 4 ″ 11 и выше.
    • Civia - Расширяйте и смешивайте варианты.
    • Bike Friday - Специальная конструкция для людей низкого роста, варианты груза.
    • Biria - Множество вариантов прохождения и легкая посадка.

Custom: велосипед только для вас

Если вы ищете что-то очень конкретное и не против потратить немного больше денег, определенно рассмотрите вариант изготовления велосипеда на заказ:

.

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде простыми шагами

Посмотрите наше видео о том, как научить взрослого кататься на велосипеде.
Просто следуйте 10 простым шагам Cycling UK

1. Место нахождения

Прежде всего, найдите хорошее место - асфальтированное, без движения и в идеале немного посторонних - например, парк или пустую автостоянку.

2. Проверь велосипед

Подходит большинство велосипедов, если они подходят водителю по размеру.Убедитесь, что оба тормоза работают, колеса накачаны, а седло и гарнитура не болтаются и не шатаются. Также проверьте на износ обода или трещины в раме. Прокрутите педали и убедитесь, что цепь смазана.

Убедитесь, что им удобно сидеть в седле, обе ноги касаются земли и могут дотянуться до тормозных рычагов. Возможно, для начала вам придется опустить седло до самой нижней точки - как только взрослый начнет уверенно крутить педали, вы можете снова поднять его.

3. Проверить райдера

Проверьте, носит ли гонщик подходящую одежду для езды на велосипеде: будет ли в ней слишком жарко или холодно? Не зацепятся ли за цепь их штанины? Достаточно ли прочны их туфли? Они не обязательно должны быть из лайкры, просто что-нибудь удобное.

Если они решили надеть шлем, убедитесь, что он правильно надет. Ремни должны быть достаточно тугими, а шлем должен закрывать лоб.

Спросите, готов ли всадник начать тренировку. Они должны сообщать вам обо всем, что может вызвать проблемы, например о проблемах с физическим здоровьем, психологическими проблемами или трудностями в обучении.

4. Сесть и сесть на велосипед

Скажите им, чтобы они встали так, чтобы велосипед был справа, и держались за тормоза обеими руками, чтобы удерживать велосипед в устойчивом положении, пока они наклоняют велосипед к себе и перекидывают правую ногу через седло, пока они не сядут на него удобно.Чтобы спешиться, выполните процесс в обратном порядке.

Тренируйтесь садиться и сходить с велосипеда, пока не почувствуете уверенность. Для некоторых людей это будет первый раз, когда они действительно сядут на велосипед, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Если им неудобно, или они не могут дотянуться до земли ногами или тормозить руками, отрегулируйте соответственно седло, тормозные рычаги и руль, если вы чувствуете себя достаточно компетентным для этого.

Когда они начнут комфортно крутить педали, вы можете снова поднять седло так, чтобы у них была легкая изгиба ноги, когда их ступня находится на педали в самой нижней точке.

Посоветуйте им перенести свой вес на заднюю часть седла, где должен быть центр тяжести.

5. Прогулка на велосипеде

Попросите их попробовать медленно идти вместе с велосипедом, осторожно нажимая на тормоза, когда они хотят остановиться.
Заставьте их снова ходить и толкаться по земле ногами. Напомните им, чтобы они смотрели, куда они идут, а не вниз себе под ноги, и должны сесть и смотреть прямо перед собой.

6. Scooting

Выберите очень пологий склон и предложите им оттолкнуться ногами, а затем оторвать их от земли, пока они продвигаются вперед.Возможно, вам придется удерживать заднюю часть седла (сначала спросите разрешения!), Чтобы помочь, но постарайтесь не балансировать ДЛЯ них. Это помогает иметь что-то впереди, на чем можно сосредоточиться, поскольку взрослым, естественно, захочется смотреть себе под ноги, а это означает, что им будет труднее удерживать равновесие.

Сделайте это много раз, и они, естественно, будут набирать скорость, пока не начнут ускорять мотоцикл, отрывая ноги от земли - пологий уклон может помочь в этом.

По мере того, как они обретают уверенность, старайтесь поощрять более длительные интервалы, прежде чем они опустят ноги.Учите их держать голову вверх, спину и живот прямо, руки расслабленными, а руки расслабленными. Скажите им, чтобы они не сжимали руль слишком сильно - это не поможет!

7. Учимся балансировать

Баланс достигается за счет того, что велосипед снова перемещается под велосипедистом, чтобы он научился слегка поворачивать руль в направлении падения. Однако балансирование - это инстинкт, который нужно чувствовать, а не учить! Чрезмерное осмысление процесса обычно приводит к напряжению.

Как только они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять велосипедом, мягко заставив их поворачивать руль.
Если они изо всех сил пытаются наклониться, вы можете показать им, как они могут балансировать, не держась за руль, удерживая переднее колесо и руль, в то время как они убирают руки и садятся прямо на седло - это побуждает их сидеть прямо, а скорее чем наклоняться вперед.

Возможно, вам придется удерживать седло и руль, пока они осваивают его, но постарайтесь не позволять им слишком сильно на вас опираться! Не забывайте поощрять их хвалить каждый прогресс, даже самый маленький.

8. Запуск двигателя и крушение педалей

Как только они научатся балансировать без посторонней помощи на короткой дистанции, пора начинать крутить педали. Попросите их «установить педаль» в положение «два часа», зацепив под нее правую (или левую) ногу и подняв ее так, чтобы она находилась на уровне нижней трубки.

Возможно, вам придется помочь им переместить педаль руками. Напомните им, что они ДОЛЖНЫ твердо стоять левой ногой на земле, чтобы удерживать равновесие - некоторые люди пытаются оторвать ОБЕИ ноги от земли, прежде чем велосипед начнет движение!

Теперь пора попытаться заставить их начать кататься: попросите их отпустить тормоза и нажать правую (или левую) педаль, глядя прямо перед собой.После счета один-два они должны попытаться поставить левую ногу на педаль, не глядя вниз. Практикуйте это несколько раз, пока они не смогут это сделать.

9. Езда без посторонней помощи

Когда они смогут самостоятельно крутить педали и балансировать на велосипеде, вы можете попросить их попробовать ездить без посторонней помощи. Им может потребоваться легкий толчок, чтобы получить некоторый импульс, если они не могут крутить педали достаточно быстро - балансировать на низкой скорости довольно сложно. Держитесь поблизости на случай, если они раскачиваются, и напомните им, чтобы они все время держали тормоза закрытыми, чтобы они могли быстро остановиться, когда захотят.

Вы узнаете, когда настанет время полностью отпустить мотоцикл, так как велосипед станет легким. Однако вам, возможно, придется напомнить им, чтобы они продолжали крутить педали, чтобы велосипед продолжал движение - некоторые ученики могут держать тормоза включенными, в то время как другим нужно будет напоминать использовать тормоза для остановки!

Это может быть переломным моментом для райдера, поэтому дайте им - и вам - время насладиться им.

10. Продолжайте практиковать

Продолжайте практиковаться столько, сколько они хотят - всегда останавливайтесь, пока они не устали или не пресытились.Всегда лучше завершить сеанс, когда был достигнут небольшой прогресс, чем продолжать до тех пор, пока не начнется разочарование. Мозг, возможно, никогда раньше не работал таким образом, поэтому ему нужно время, чтобы усвоить новый процесс. Поразительно, насколько расслабленными они почувствуют себя после ночного сна, когда снова сядут в седло, и все станет намного проще, поскольку их уверенность в себе возрастет.

Следующие шаги

После того, как они начнут крутить педали без посторонней помощи, может пройти некоторое время, прежде чем они будут уверены, что поворачивают байк в разных направлениях.Опять же, напомните им смотреть вперед и поворачивать голову туда, куда они хотят идти, а не на объекты, которых они предпочли бы избегать.

После небольшой практики в зоне, свободной от движения транспорта, совсем скоро гонщик захочет перейти к изучению того, как замедляться и правильно останавливаться, сигнализировать, оглядываться и объезжать объекты на земле: им следует овладеть этими навыками перед тем, как отправиться в путь, если это возможно. Это завершает Уровень 1 Национального стандарта в велотренинге и показывает, что они должны быть в состоянии справиться с условиями легкого движения, прежде чем приступить к Уровню 2, который касается езды на велосипеде по тихим улицам.

Найти инструктора

Инструктор по национальному стандарту имеет профессиональную подготовку, чтобы научить людей всех возрастов и способностей более уверенно ездить на велосипеде, поэтому обратитесь к ближайшему к вам за советом. Если вы хотите тренироваться в качестве инструктора, свяжитесь с Cycling UK, чтобы узнать о следующем доступном курсе.

Чтобы узнать больше о том, как научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, ознакомьтесь с историей Алисии.

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда видимость серьезно ухудшается, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся только к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом не является допустимым. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут располагаться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и дорожки общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушением является вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, пешеходной дорожки рядом с шоссе (в Шотландии действуют другие, но эквивалентные законы) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, пригрозившего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил, что она ехала на велосипеде по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в принятии разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной дорожкой, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут вдвоем по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того или другого, реальность такова, что совет правила 59 часто, к сожалению, используется, чтобы переложить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно рекомендует вам не «задерживать длинную очередь в движении», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте туда, где они безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

1-7.

. ,, В4-В10 , .. В4-В10 .

.

В4 в помощь , собираюсь что-то сделать.
B5 ездить B . «Машина», «люди», ,. быть +.
B6 более популярный .'чем', . популярный , больше +.
B7 проектирование 'в' -ing.
B8 равно B 'там' . быть - , , 'комната' .
B9 проще B , . легко проще.
B10 имеет / имеет B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, .
master @ onlinenglish.ru
.

Смотрите также