Полезна ли для мужчин езда на велосипеде


ПОЛЬЗА И ВРЕД ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ МУЖЧИН

Велоспорт (езда на велосипеде) — одна из лучших и простых тренировок для улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы, общей мышечной силы и выносливости у мужчин. Чтобы оставаться в форме и быть здоровым, специалисты рекомендуют кататься на велосипеде по крайней мере 100 минут в неделю. Ездить можно как на обычном велосипеде, так и на стационарном велотренажёре.

Содержание:

  1. 16 причин, почему велосипед полезен для здоровья мужчин
  2. Вредно ли ездить на велосипеде мужчинам 

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ МУЖЧИН

  1. Главное преимущество езды на велосипеде — улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы

Регулярные поездки поддерживают работу сердечно-сосудистой системы так же эффективно, как и аэробные упражнения, например, бег. Улучшается состояние сердца, кровеносных сосудов, сердечный выброс. Для сохранения здоровья врачи рекомендуют ездить на велосипеде не менее 30 минут в день.

  1. Велосипед помогает поддерживать идеальный вес, что также снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Езда на велосипеде в том числе помогает в поддержании контроля артериального давления, снижении холестерина ЛПНП, который также называют «плохим» холестерином.

  1. Катание на велосипеде полезно мужчинам для укрепления мышц и улучшения выносливости

Согласно наблюдениям, велоспорт улучшает силу мышц, особенно ног. Это также имеет большое значение в увеличении выносливости.

  1. Преимущества велоспорта в борьбе с ожирением

Велосипед — хорошее средство для похудения. Езда на нём увеличивает скорость метаболизма в организме, и мужчина, как правило, сжигает при этом много калорий. Мужчинам, страдающим от лишнего веса, полезно начать регулярно ездить на велосипеде и постепенно увеличивать время и расстояние поездок. Это эффективно для поддержания идеального веса, особенно в сочетании со здоровой диетой. Эксперименты показывают, что с помощью велосипеда можно сжечь до 2000 калорий в неделю.

  1. Езда на велосипеде и борьба с диабетом у мужчин

Кататься на велосипеде полезно, если у мужчины есть проблемы с уровнем сахара в крови. Одна из причин этого распространённого заболевания — отсутствие адекватной активности и физических упражнений. Если мужчина страдает диабетом, полезно начать кататься на велосипеде хотя бы полчаса в день.

  1. Езда на велосипеде и остеоартрит

Катание на велосипеде оказывает щадящее влияние на суставы и является идеальным упражнением для людей с остеоартритом, которые предрасположены к различным повреждениям суставов из-за их хрупкого состояния.

  1. Велосипед экономит время

Согласно подсчётам, в крупных городах добраться в пункт назначения на велосипеде зачастую бывает намного быстрее, чем на автомобиле. Даже в менее населённых городах поездка на велосипеде экономит время.

  1. Езда на велосипеде улучшает сон у мужчин

В одном эксперименте мужчин, страдающих бессонницей, попросили совершать поездки на велосипеде в течение 20-30 минут через день. В результате время, необходимое для засыпания, сократилось вдвое, а длительность сна увеличилась почти на 1 час. Езда на велосипеде помогает восстановить циркадный ритм и избавить тело от кортизола, гормона стресса, который способен нарушать глубину сна.

  1. Благодаря велосипеду можно выглядеть моложе

Учёные из Стэндфордского университета обнаружили, что регулярная езда на велосипеде защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолетового излучения и уменьшает признаки старения. Дерматологи объясняют это так: «Благодаря поездкам на свежем воздухе обеспечивается более эффективный доступ кислорода и питательных веществ к клеткам кожи, а также выведение вредных токсинов из организма. Всё это создаёт идеальную среду для оптимального производства коллагена, что уменьшает появление морщин и ускоряет процесс заживления». Однако врачи не советуют забывать о солнцезащитных кремах при длительных поездках в тёплое время года.

  1. Улучшение работы кишечника

По словам экспертов из Бристольского университета, езда на велосипеде уменьшает время, необходимое на прохождение пищи через толстый кишечник, помогает справляться с запорами и даже защищает от рака кишечника, а ускоренное дыхание и сердечный ритм стимулируют сокращение мышц ЖКТ.

  1. Улучшение работы мозга у мужчин

Езда на велосипеде улучшает приток крови и кислорода в мозг, что способствует развитию области, ответственной за память, а также предотвращает болезнь Альцгеймера.

  1. Езда на велосипеде улучшает сексуальную жизнь мужчины

По словам экспертов в области здравоохранения США, физическая активность улучшает сосудистое здоровье, которое оказывает решающее влияние на развитие сексуального влечения. Одно из исследований Корнельского университета также показало, что у мужчин-спортсменов сексуальная активность длится в среднем на 2-5 лет дольше. Эксперименты, проведённые в Гарвардском университете, показали, что мужчины в возрасте старше 50 лет, которые занимаются велоспортом по меньшей мере три часа в неделю, имеют на 30% более низкий риск импотенции, чем те, кто мало тренируется.

  1. Защита от онкологических заболеваний

Есть много подтверждений, что любые физические упражнения важны для защиты от рака, но ряд наблюдений показал, что велосипед особенно полезен для поддержания работоспособности клеток организма. Одно долгосрочное исследование, проведенное финскими учёными, показало, что мужчины, которые умеренно тренировались, в том числе используя велосипед, в течение хотя бы 30 минут в день, были в два раза менее склонны к развитию рака, чем те, кто этого не делал.

  1. Велосипедисты подвержены меньшему количеству загрязнений, чем водители

Может показаться, что в городе велосипедисты подвержены большому количеству выбрасываемых ядовитых газов. Однако специалисты обнаружили, что пассажиры в автобусах, такси и автомобилях вдыхают значительно больше загрязнений, чем велосипедисты и пешеходы.

Считается, что велосипедисты вдыхают меньше паров, потому что едут по краю дороги и в отличие от водителей не находятся на линии выхлопных газов. Преимущества велоспорта (и ходьбы) «перевешивают риск получить чрезмерную дозу загрязнённого воздуха» в городах. Исследования показывают, что только 1% городов в мире имеют такой высокий уровень загрязнения, что езда на велосипеде в них может оказаться вредной для здоровья.

  1. Езда на велосипеде может поднять настроение и усилить выброс эндорфинов у мужчин

В процессе поездки настроение часто улучшается, даже если изначально сесть за руль велосипеда подавленным. Любые упражнения с умеренной нагрузкой высвобождают эндорфины, которые помогают противостоять стрессу и делают людей счастливее. Вероятно, именно поэтому в последнее время многие врачи называют физическую активность лучшим средством от депрессии. Всего трёх 30-минутных занятий в неделю бывает достаточно, чтобы значительно улучить самочувствие.

  1. Кататься на велосипеде полезно, так как это помогает бороться с усталостью

Даже если человек устал, велопрогулка всё равно пойдёт на пользу. Физическая активность в течение нескольких минут помогает организму пробудиться. Обзор 12 исследований, посвящённых взаимосвязи между физическими упражнениями и усталостью, проведёнными в период между 1945 и 2005 годами, показал, что упражнения непосредственно снижают уровень усталости.

ВРЕД ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ МУЖЧИН

Кататься на велосипеде полезно для мужчин, но это занятие имеет и некоторые немногочисленные риски и побочные эффекты.

Причины, по которым мужчинам может повредить чрезмерная езда на велосипеде

  • Эректильная дисфункция

Мужчины, которые занимаются велоспортом, могут нанести вред своему здоровью при неправильном выборе велосипеда. Проблемы могут заключаться в онемении половых органов, что способно привести к нарушению эрекции и раздражению кожи в области паха.

Мужчины, которые часто катаются на велосипеде, также могут наблюдать изменения в анализе спермы из-за чрезмерного тепла, выделяемого в области таза. Мужское бесплодие действительно рассматривается как возможный побочный эффект езды на велосипеде. Профессиональные велосипедисты также подвергаются более высокому риску повреждения яичек и нарушения их функции.

Велосипедное сиденье оказывает давление на нервы и кровеносные сосуды в задней части мошонки. Горный велосипед, в частности, может вызвать серьёзные проблемы при езде на пересечённой местности. Горные байкеры подвергаются особому риску. Исследования показали, что они демонстрируют более высокие уровни нарушений мошонки, чем велосипедисты, катающиеся по дорогам. Одно исследование показало, что у 96% мужчин, ездящих на горных велосипедах, были аномалии мошонки, такие как отложения кальция, сперматоцеле (киста), варикоцеле. Среди тех, кто был активным горным велосипедистом (езда более двух часов в день, шесть дней в неделю), 90% имели низкое количество сперматозоидов и аномалии мошонки.

Езда на велосипеде приводит к увеличению скорости метаболизма, что способствует потере веса. Это может быть полезно для мужчин с избыточным весом, но не так хорошо для худых людей и тех, кто пытается набрать массу.

  • Обезвоживание и гипонатриемия

При езде на велосипеде, особенно в жаркую погоду, выделяется много пота, вместе с которым из организма выводится натрий. Чтобы этого избежать, рекомендуется больше пить, в том числе минеральной воды.

  • Травмы и боли в теле

Неосторожная езда на велосипеде может привести к травмам, особенно это опасно на оживлённых дорогах. Неправильно подобранный велосипед или слишком длительная езда в неудобной позе могут спровоцировать болезни суставов, позвоночника, привести к болям в пояснице.

Что мужчины должны делать, чтобы избежать вреда для здоровья при езде на велосипеде?

Удобная посадка, включая оптимальный уровень сопротивления педалей и высоту седла, правильное сидение и велосипедные шорты сокращают риск развития проблем со здоровьем среди велосипедистов. Как правило, большинство мужчин не катаются на велосипедах так много, чтобы причинить серьёзный вред организму, но если вы ездите достаточно часто и долго, обязательно делайте перерывы для отдыха во время длительных поездок.

Лучшие велосипедные нагрудники для мужчин в 2019 году

Правильные шорты с нагрудником могут означать разницу между незабываемой поездкой и неудобным страданием. Здесь мы подберем лучшие велосипедные комбинезоны на любой бюджет и расстояние для каждого парня.

Автор бьет жару в Никарагуа; фото: Марк Гаш.

N все это публично подтверждает вашу страсть к велоспорту не только к шортам с нагрудниками. И хотя раньше нагрудники предназначались только для самых серьезных гонщиков Тур де Франс, эти гладкие формы стали основным атрибутом седел даже случайных гонщиков.И не зря: они чертовски удобны.

Все, что нужно знать о велосипедных шортах (но вы слишком боялись спросить)

Впервые в велоспорте? Мы вас прикрыли. Здесь мы ответим на все ваши вопросы о велосипедных шортах - даже те, о которых вы не хотите спрашивать. Подробнее…

Проведите достаточно времени в седле (э… в пещере боли), и комфорт быстро превзойдет внешний вид. Шорты с нагрудниками - король - и, возможно, тоже могут хорошо выглядеть. Команда GearJunkie любит кататься на велосипеде, и в этом году мы взяли на себя более дюжины ремней, чтобы найти лучшие из доступных в 2019 году для мужчин.Вот наши фавориты.

Лучшие шорты для велоспорта 2019 года

Лучшие комбинезоны для велоспорта: Pearl Izumi PRO Bibs, $ 200

Плечевые лямки на нагрудниках Pearl несложные, но они могут быть нашими любимыми. Они широкие, очень легкие и имеют необработанные края, поэтому их почти не чувствуешь. Невероятная ткань: легкая и очень эластичная, с дизайном из семи панелей. А у замши с «плавающим верхом» нет швов, выпуклостей или складок, что уникально и хорошо поддается после нескольких часов в седле.

Замша толстая, что может быть как личным предпочтением, так и раздражением. Но наши обозреватели любили их долгие дни в седле. Возможно, вам придется отрегулировать высоту сиденья на несколько миллиметров при ношении нагрудников Izumi PRO.

В результате получается пара нагрудников, которые выглядят очень простыми, без каких-либо уловок, заметных швов или чего-то еще примечательного. Они просто исчезают, поэтому они наш лучший выбор. И они стоят 200 долларов по очень разумной цене.

Шорты See the Pearl Izumi PRO с нагрудником

Лучшие нагрудники для длинных дистанций: Rapha Cargo Bib Shorts , $ 270

Во время погони за дальними милями в глуши, каждый квадратный дюйм пространства тщательно исследуется линзой для определения топлива.Rapha разработала свои шорты Cargo с нагрудником для райдеров, которым нужен быстрый доступ к дополнительной планке, шот или блоку при работе на педали в течение всего дня.

Нагрудник Cargo Bib сшивает панели из смеси нейлона и эластена, балансируя между атмосферостойкостью и воздухопроницаемостью. По одному карману на каждом бедре можно разместить несколько перекладин, телефон или даже небольшую камеру. Три задних кармана расположены высоко над почками, что отлично подходит для тех, кто хочет ездить более непринужденно, не теряя места для перевозки припасов.

С другой стороны, погодостойкий материал плохо дышит в жарком климате. Тем не менее, в Никарагуа, где температура поднялась выше 115 градусов по Фаренгейту, мы носили эти шорты с нагрудником поверх легкой технической футболки. Если вы регулярно катаетесь в сильную жару, это не наш первый выбор. Но для тех, кто проводит долгие дни в седле и нуждается в полных карманах закусок, шорты Cargo Bib - отличный вариант.

См. Нагрудник Rapha Cargo

Лучшие нагрудники для коротких поездок: Velocio Foundation Bib Shorts , $ 129


Для райдеров с ограниченным бюджетом, которые все еще хотят производительности, мы нашли, что короткие нагрудники Velocio Foundation отлично подходят для обеденных поездок или коротких интервалов на тренажере.

Конструкция из пяти панелей изготовлена ​​из легкой переработанной ткани, что придает фундаменту «непрозрачную» поверхность, облегающую форму. Хотя ремни для подтяжек лесоруба не такие сексуальные, как другие протестированные нами шорты с нагрудниками, и делают их немного более неудобными для борьбы, мы повторим еще раз: форма следует за функцией. Когда вы садитесь в седло, ремни находят желобки.

Velocio - это хорошее качество по хорошей цене. Если у вас средний размер или вам нужен более свободный крой, бренд рекомендует увеличить размер.

См. Фонд Velocio

Лучшее для жаркой погоды: Assos T.cento_s7, $ 299

Assos ввел лайкры в велоспорт. Наше первое знакомство с T.cento_s7 было от человека, который поделился: «Как только я купил пару таких, я носил их столько, сколько мог стирать и сушить». А за 299 долларов вам захочется проводить как можно больше времени в седле.

Однако, если вам приходится гулять в общественных местах, эти нагрудники создают небольшую проблему.KuKuPenthouse, функция комфорта и воздухопроницаемости, которая охлаждает и «коконирует» ваш виноград, не так уместна, насколько эффективна. Но пока мы не останавливаемся в местном кафе, нам очень нравятся эти долгие прогулки в жаркие летние дни.

Замша, вероятно, лучшая из тех, что мы когда-либо использовали, а ткани выдержали сезоны использования. Как только вы проглотите шок от наклеек пары Assos, вы действительно получите то, за что платите: пару высококачественных нагрудников, которые прослужат вам долго.

См. Assos T.cento_s7

Лучшие бюджетные велошорты: нагрудники SUGOi Evolution , $ 65-130

SUGOi's Evolution - это нагрудник из восьми панелей, который подчеркивает форму тела из запатентованной синтетической смеси. Ему удается найти баланс между гибкостью и удобством. Лайкра легкая, а нагрудники изготовлены из синтетической сетки. В сочетании эти ткани обеспечивают превосходную воздухопроницаемость и отвод влаги.

Захваты для ног снабжены силиконовыми язычками, которые в достаточной мере предотвращают подъем ног.Замша сделана из трехмерной пены высокой плотности, которая плавно перемещается между седлом и задницей.

В целом, SUGOi превосходит свой вес с производительностью и комфортом, которые вы ожидаете от более дорогого нагрудника. Совет от профессионала: следите за новостями в Интернете, потому что комбинезоны Evolution часто продаются со скидкой.

См. Нагрудник SUGOi Evolution

Лучшее из остальных

Café du Cycliste Mathilde: $ 313

В основе Mathilde лежит Cytech Chamois, подкладка для ног на верхней полке из перфорированного пенопласта малого объема с высокой плотностью.Он отталкивает все костные точки соприкосновения, отскакивает после многократного сжатия и обеспечивает воздухопроницаемость, не чувствуя себя так, как будто вы носите подгузник в седле. Да, цена высока, но вы можете быть уверены, что нагрудники прослужат сезон за сезоном.

Если посмотреть на материал, то каждая штанина сшита из единой панели и сужается в тонкие, но широкие захваты, которые исчезают за квадрицепсами. Верх дополнен тканой сеткой, которая отводит тепло в долгие жаркие дни.

Mathilde - еще одна шорта с нагрудником, возможно, с привлекательной ценой, но она обеспечивает комфорт и стильный вид в течение долгих дней в седле.

See the Mathilde Шорты

Castelli Cento Bib Short: 80 долларов

Было бы почти кощунством не кивнуть Кастелли. В конце концов, бренд был первым, кто познакомил мир велоспорта с современной замшей, какой мы ее знаем. Год за годом Кастелли неоднократно поднимался на вершину подиума. Это удобный нагрудник для простых смертных, который не потребует ни копейки на рамэн-диете Costco.

Шорты Cento Bib имеют свободную посадку и длинные ноги, что делает их более удобными (и менее устрашающими) для райдеров.Но он не экономит на том, что делает Кастелли стойким исполнителем. Захваты для ног и прочная вшитая замша завершают нагрудник, сохраняя его соответствие родословной скорпионов.

Итальянский бренд Castelli’s fit может работать мало. Подумайте о выборе размера.

См. Короткий нагрудник Castelli Cento

Rapha Pro Team Thermal Bib Shorts: 275 долларов США


Каждый, кто продолжает крутить педали, когда ртуть падает, знает, насколько важно оставаться в тепле. Конечно, вы можете просто добавить пару гетр в свой обычный комплект.Но мы считаем, что это немного неправильно в сочетании с обычными нагрудниками, потому что утеплители всегда имеют большую изоляцию, чем материал на ваших нагрудниках. Представляем термальные шорты Rapha Pro Team.

Они необходимы для верховой езды в сезон. Изготовленные из ветрозащитных и водонепроницаемых передних панелей, они сохранят уют даже в самой мерзкой весенней грязи. Подкладка из флиса отводит пот, а перфорированная прокладка удерживает меньше воды во время езды по мокрой дороге. Как и любые термошорты, они немного ограничивают движения, но это лучшие нагрудники, которые мы когда-либо носили, чтобы согреться.Кроме того, они имеют немного большую длину, чтобы скрыть вашу постыдную зимнюю шкуру ноги.

См. Теплые комбинезоны Rapha Pro Team

Руководство покупателя: как выбрать велосипедные нагрудники

Большой вопрос в том, есть ли место в ящиках повседневного райдера? Ответ положительный - и по нескольким важным причинам.

Автор тестирует шорты Mathilde от Café du Cycliste в Колумбии. Кофе тоже был неплохой. Фото Марка Гаша.

Зачем нужны велосипедные нагрудники

В первую очередь следует обратить внимание на погоны.Ремешки предотвращают смещение шорт к югу и удерживают замшу на месте, уменьшая общее натирание и сучки. Уменьшение компрессии вокруг кишечника также позволяет вам лучше дышать и может свести к минимуму то ощущение «кишки-бомбы», которое возникает после еды и увлажнения во время езды.

Комбинезоны также закрывают любой разрыв между майкой и шортами. Показывать трещину не только некрасиво, но и неприятно поднимать шорты, чтобы поправить замшу. Все это веские причины выбрать нагрудники вместо традиционных шорт из лайкры.

Если говорить о лайкры, то да, она «аэро» и выглядит быстро. Что еще более важно, он сжимает тело, уменьшая усталость от дороги за счет гашения вибраций, которые заставляют мышцы подчиняться. Кроме того, это снижает сопротивление и предотвращает раскачивание лишнего материала на ветру.

На что обращать внимание на велосипедные нагрудники

Прокладка

Я на собственном горьком опыте узнал, что хорошая замша может сделать или сломать поездку. Первоначально изготовленная из кожи, сегодня замша выпускается с различными набивками из пены и гелей различного качества и прочности.Обычно приходится искать компромисс между замшей и обивкой для седла, и в настоящее время предпочтение отдается большему количеству обивки и меньшему количеству седла.

Лучшие из лучших (Assos, Rapha и Café du Cycliste) используют замшу сторонних производителей, построившую свою империю исключительно на комфорте и долговечности. Бренды разрабатывают эти прокладки, чтобы уменьшить объем набивки и улучшить воздухопроницаемость. Это снижает влажность и натирания.

Хорошие замшевые подушечки имеют форму с легкими складками, которые облегчают седло и анатомию без образования комков.Замша прикрепляется к шортам с помощью плоской строчки (или вообще без строчки), чтобы еще больше уменьшить трение и натирания. Высококачественные набивки изготовлены из прочного перфорированного пенопласта с пенопластом более высокой плотности непосредственно под сидячими костями. Эта технология в конечном итоге будет стоить немного дороже, но вы получите более длительный срок хранения. Если вы планируете часто ездить, аванс будет выплачивать дивиденды в милях.

Компании обычно предлагают различные виды набивок, оптимизированные для разных видов катания. Поэтому обязательно оцените свое время в седле и покупайте соответственно.Серна - это хлеб с маслом для любой шорт и, вероятно, львиная доля вашей монеты уйдет при покупке шорт. Лучше не экономить.

Панели

Анатомия человеческого тела имеет сложную форму с изгибами и суставами, которые могут сделать получение индивидуальной подгонки небольшим инженерным подвигом. Короче говоря, большее количество панелей может оборачиваться вокруг тела с меньшим скоплением (что может вызвать раздражение и натирания). Большинство панелей сшиты вместе плоской строчкой, которая теоретически плавно прилегает к коже.Но многие компании по-прежнему сшивают панели с помощью оверлочных швов с кантом.

Нагрудники

доступны из термо-, водонепроницаемой и атмосферостойкой ткани - и даже с воздухопроницаемостью, подходящей для катания в ад и обратно. В то время как в большинстве шорт с нагрудниками в качестве основного материала используется лайкра, многие компании ткут в материал собственные ткани для дополнительной воздухопроницаемости и повышения производительности. Найдите время, чтобы оценить свой стиль катания, и купите шорты с нагрудниками из материалов, соответствующих окружающей среде.

Широкие захваты для ног, вырезанные лазером, увеличивают сжатие, не сжимая ноги
Ремни и захваты

Хотя замша - самый важный компонент шорт, лямки - это то, что отличает нагрудник от шорт, и их нельзя упускать из виду. Модная окантовка может отделывать края ремешка, но нам нравится ощущение от вырезанных лазером ремешков, которые удерживают нагрудники, не врезаясь в плечи. Хорошая пара будет иметь кокетку, которая облегает живот и включает дышащий сетчатый верх, который позволяет ветру уносить тепло.

Как и ремни, фиксаторы для ног помогают удерживать шорты на ногах. Хорошие захваты будут иметь липкие язычки на внутренней стороне, которые прижимаются к ноге и удерживают шорты на месте. Высококачественные бренды переходят от узких лент к более длинным панелям, которые увеличивают сжатие по ноге на несколько дюймов. Мы обнаружили, что более широкий хват обеспечивает сжатие без сжатия и более естественный на уставших ногах.

Это большой объем информации, чтобы усидеть, но если вы потратите время на то, чтобы оценить свой стиль катания, примерить несколько пар и посмотреть, что подходит вашему телу, то для всех найдется короткий нагрудник.


Есть любимый короткий нагрудник? Сообщите нам об этом в комментариях, и мы проверим это для будущих обновлений этой статьи.


Ищете велосипедную обувь? Проверьте это:
Specialized S-Works EXOS: встречайте самую легкую шоссейную велосипедную обувь в истории

Мягкий верх Dyneema, жесткая подошва из углеродного волокна и титановая фурнитура придают форму самой легкой производственной велосипедной обуви, появившейся на рынке. «Никаких« если »,« а »или« но », - сообщает Specialized.Это наш первый обзор. Подробнее…

.

Что лучше: 10 000 шагов или час езды на велосипеде?

Слышали ли вы рекомендацию проходить не менее 10 000 шагов каждый день, чтобы оставаться здоровым? Звучит неплохо, но что, если вы предпочитаете ездить на велосипеде? Какой способ сохранить здоровье более эффективен? Давайте посмотрим поближе.

Ходьба требует больше времени

Пройдя 10 000 шагов, средний человек перенесет примерно 8 км (5 миль). Если мы рассмотрим среднюю скорость ходьбы, 5 км / ч (3 мили в час), то на выполнение ежедневного количества шагов потребуется примерно 1 час 36 минут.

Велоспорт сжигает больше калорий

Средняя скорость ходьбы 5 км / ч (3 мили в час) заставляет человека сжигать около 232 ккал в час. Таким образом, все расстояние в 8 км или 10 000 шагов заставит вас в общей сложности сжечь около 371 ккал. Езда на велосипеде со средней скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) сжигает примерно 563 ккал в час. И разница еще больше, когда мы увеличиваем интенсивность. Высокая скорость ходьбы 6,5 км / ч (4 мили в час) сжигает 352 ккал в час, а высокая скорость езды на велосипеде 30 км / ч (19 миль в час) сжигает 844 ккал в час.

calorie-counting-doesnt-work-youre-fooling

Подсчет калорий не работает - вы обманываете себя

Езда на велосипеде лучше для профилактики ожирения

Исследователи из Лондона исследовали взаимосвязь между различными способами передвижения и риском ожирения. Данные от 150 000 участников показали, что ходьба и езда на велосипеде показали лучшие результаты, чем поездка на машине или общественном транспорте. Ходьба была связана со значительным снижением ИМТ и жировых отложений, но в меньшей степени, чем езда на велосипеде.Средний участник исследования, который ездил на работу на велосипеде, весил примерно на 5 кг меньше, чем аналогичный человек, путешествующий на машине.

Для ходьбы не требуется никакого оборудования

Эти числа мало что значат, если вы не выполняете рассматриваемое упражнение, и ходьба здесь имеет преимущество. Отправиться на прогулку может любой желающий практически при любых обстоятельствах. Для езды на велосипеде вам нужен велосипед, в идеале хорошо ухоженный; еще нужен шлем и куда-нибудь кататься.

© Саймон Уилкинсон

Велоспорт лучше?

Если вам это нравится, то да! Езда на велосипеде экономит время, сжигает больше калорий и лучше поддерживает вашу форму и стройность.И «недостаток» необходимости владеть велосипедом и обслуживать его, вероятно, в любом случае вам понравится. Но если езда на велосипеде вам не нравится, ходьба тоже подойдет - все, что угодно, только не сидение на заднице!

.

Как езда на велосипеде может дать мужчинам «третье ИСПЫТАНИЕ»

Как езда на велосипеде может дать мужчинам «третье ИСПЫТАНИЕ»: трение о седло может вызвать образование болезненной шишки

  • Ученые задокументировали редкое состояние, при котором у велосипедистов вырастает узелок
  • Формы из-за трения костей таза
  • Узелок, как правило, нежный, но твердый, размером не более 3 см
  • Кожа, лежащая наверху, обычно нормальная, но может казаться потертой или раздраженной
  • Может вызывать боль при сидении седло и велосипедист могут отказаться Ей посоветовали отказаться от езды на велосипеде, но выяснилось, что смена седла помогла

Мэдлен Дэвис для MailOnline

Publis hed: | Обновлено:

Езда на велосипеде может дать вам стройное тело и сильные мускулы.Но врачи предупреждают, что он также может дать мужчинам «третье яичко».

В новом отчете южноафриканские ученые зафиксировали редкое заболевание, при котором у велосипедистов в паху вырастает шишка - дублированное третье яичко.

От этого заболевания могут страдать даже женщины.

Езда на велосипеде может дать вам «третье яичко» или «узелок у велосипедистов» из-за трения нижних костей таза о ткань под дном и жесткое седло.

Новый отчет, опубликованный в Южноафриканском журнале из спортивной медицины, говорит, что третье яичко, или «узелок велосипедиста», как его еще называют, формируется из-за постоянного трения дна о жесткое седло.

Повторяющаяся вибрация и трение между нижними костями таза (называемыми седалищными бугорками), тканью под кожей нижней части (называемой «поверхностной фасцией промежности») и седлом, вызывающие образование шишки.

Этот узелок обычно мягкий, но твердый и обычно имеет размер не более трех сантиметров, говорится в отчете.

Вышележащая кожа обычно нормальная, но может казаться натертой или раздраженной.

Поскольку он расположен ближе к задней части дна, он был назван третьим - или дополнительным - яичком.

Врачи должны спросить пациентов об их истории езды на велосипеде, есть ли у них мягкая шишка возле ягодиц, предлагают исследователи.

Ученые пришли к выводу, что врачи должны спрашивать пациентов об их истории езды на велосипеде, есть ли у них мягкая шишка возле ягодиц.

Отсутствие симптомов инфекции позволяет врачу понять, что это не абсцесс - обычное заболевание в этом регионе, - говорится в отчете.

В отчете говорилось: «Симптомы включают боль при надавливании и при сидении в седле, что может даже потребовать от велосипедиста отказаться от спорта.’

Лечение может включать местную инъекцию стероидов или удаление узелка хирургическим путем.

Хотя болезнь в основном поражает мужчин, в отчете также задокументирован странный случай с увлеченной велосипедисткой 29 лет, у которой развилось яичко.

Врачи дали ей обезболивающие и посоветовали ей отказаться от езды на велосипеде, но она не приветствовала это предложение.

Однако смена седла велосипеда, похоже, помогла.

В отчете говорилось: «Она не хотела отказываться от спорта и решила сменить седло, что в дальнейшем, похоже, помогло.’

Ранее считалось, что езда на велосипеде может привести к бесплодию и эректильной дисфункции, потому что езда на велосипеде оказывает давление на мужские гениталии, но июльское исследование Университетского колледжа Лондона развенчало эти мифы.

Серия недавних опросов показала, что езда на велосипеде полезна для благополучия: люди сообщают, что езда на велосипеде на работу делает их более спокойными, улучшает их отношения, работу и даже сексуальную жизнь.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

хороша для велосипедистов?


В целом бег может быть полезным кросс-тренингом для велосипедистов, но есть определенные факторы, которые следует учитывать при назначении частоты, продолжительности и интенсивности. Вы должны подумать о своем возрасте, целях, физическом анамнезе и типе езды на велосипеде, прежде чем запрограммировать слишком много бега в свой план тренировок. Также следует учитывать вашу тренировочную фазу. Например, если вы находитесь в середине гоночного сезона, вы, скорее всего, не будете так много бегать.

Как и в большинстве случаев физической активности, слишком тяжелые, длительные или слишком частые упражнения могут привести к травмам. Однако правильное сочетание кросс-тренинга может продлить вашу карьеру и значительно повысить производительность. Здесь бесценен вклад тренера.

Шон Ахмади, тренер по велоспорту и персональный тренер по фитнесу из Остина, штат Техас, объясняет множество причин, по которым он предписывает бег именно своим велосипедистам, а также факторы, влияющие на его решения по программированию. Суть? Не существует универсального решения, подходящего для всех, потому что существует очень много разных типов велосипедистов.

Повышенная плотность костей

В отличие от бега, езда на велосипеде - это спорт без ударов. Велоспорт отлично подходит для фитнеса и здоровья сердечно-сосудистой системы, но не дает нагрузок на вес, чтобы увеличить плотность костей, которая начинает снижаться у большинства взрослых в возрасте от 30 лет. Потеря плотности костей может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как стрессовые переломы и остеопороз. Когда вы бегаете, танцуете, прыгаете или выполняете другие упражнения с весовой нагрузкой, ваше тело запускает ряд реакций, активирующих окружающие мышцы и укрепляющих кости.Чем сильнее кости и мышцы, тем меньше травм и долговременного ухудшения вы можете получить с возрастом.

Повышенная сердечно-сосудистая, мышечная сила и толерантность к упражнениям

Помимо большей плотности костей, бег в качестве кросс-тренинга также может дать велосипедисту совершенно иной аэробный опыт, что приведет к увеличению его возможностей и мышечной выносливости.

«Для роуди бег - хорошая идея в начале сезона, когда основное внимание уделяется сердечно-сосудистой системе», - говорит Ахмади, который работает со спортсменами всех возрастов, велосипедных специальностей и фитнес-целей.«Бег требует большей мышечной массы, чем езда на велосипеде (вы стоите, а не сидите), поэтому вы получаете больше отдачи от затраченных средств».

Еще одним преимуществом бега является увеличение силы подколенных сухожилий и ягодиц, а также улучшение и укрепление постуральных мышц. Это особенно полезно для маунтинбайкеров и гонщиков велокросса, которым нужна не только высокая аэробная сила, но и мышечная выносливость, чтобы преодолевать крутые технические склоны, садиться / слезать с велосипеда, бегать по песку, поднимать и переносить свои велосипеды.С этими спортсменами Ахмади часто программирует короткие взрывные спринтерские тренировки и работу на холмах, которые прогрессируют в течение всего сезона.

По его словам, молодые спортсмены могут выполнять больше тренировок в неделю. «Я имею удовольствие тренировать нескольких юных спортсменов, которые также занимались бегом по пересеченной местности», - говорит он. «Я обнаружил, что с помощью тяжелых беговых тренировок им удавалось поддерживать высокий порог лактата, а также максимальный уровень VO2, поэтому им было очень легко перейти на велоспорт и гонки».

Однако с возрастом вам нужно больше времени для восстановления после тяжелых тренировок, поэтому восстановление может иметь приоритет над некоторыми причинами для бега.

Психологические преимущества

Всегда здорово отдохнуть от основного вида спорта и заняться чем-то другим, что принесет пользу как физически, так и морально, - подчеркивает Ахмади. Если вы путешествуете и у вас нет возможности пользоваться велосипедом, полезно заняться другим видом спорта, например бегом. Легко упаковать пару обуви и отправиться на здоровую пробежку с умом.

Невозможно недооценить психологическую пользу от проверки во время пробежки. Езда на велосипеде, особенно по загруженным дорогам или техническим трассам, требует огромной концентрации и осторожности, что может привести к усталости от упражнений и тренировок.Отключение мозга на короткое время может быть как раз тем средством, которое необходимо, чтобы вы смогли подготовиться к следующей сложной велотренировке.

.

Смотрите также