Полезен ли мостик


Польза гимнастического элемента «мостик»

Многие инструкторы, работающие в тренажерных залах и фитнес-клубах, утверждают, что гимнастическое упражнение «мостик» является самым полезным и позволяет добиться высочайшего уровня тренированности мышечного корсета в области позвоночника. На чем основано данное мнение?

Мозг, в том числе спинной, – важнейшая часть человеческого организма. Поэтому поддержка мышечного корсета спины и гибкости позвоночника дает существенные преимущества. Повреждения позвоночника способны на всю жизнь приковать человека к инвалидной коляске.

Столб позвоночника надежно фиксируется связками и мышечной тканью. Они служат защитой, предохраняющей костные элементы, а, следовательно, и спинной мозг от травмирования.

Кроме того, благодаря эластичности мышц обеспечивается подвижность позвоночника, с легкостью выполняются его прогибы и выпрямление.

Обеспечивая упражнением «мостик» гибкость позвоночного столба и тренируя мышцы растяжкой спины, человек полностью контролирует свои движения, вырабатывает отличную координацию, препятствуя развитию таких заболеваний, как мышечная атрофия, невропатические патологии, остеопороз.

Кстати, от эластичности спинных мышц и гибкости позвоночника во многом зависит дыхание человека, так как частично подвижность диафрагмы обеспечивается работой костно-мышечного скелета. Поэтому упражнение «мостик» полезно при многих заболеваниях дыхательной системы. А поддержка правильной функциональности позвоночника и спинного мозга гарантирует глубокий сон и снижение нервных расстройств.

Выполняя гимнастический элемент 2-3 раза в неделю можно добиться следующих результатов:

  • укрепить глубокие мышцы спины и повысить гибкость позвоночного столба, улучшая осанку;
  • усилить приток крови к расположенной между позвонками хрящевой ткани и, таким образом, снизить риск их преждевременного износа;
  • исключить вероятность смещения позвонков;
  • устранить отложения кальция в зоне шейных позвонков;
  • повысить координацию движений;
  • улучшить функциональность суставов;
  • увеличить объем легких, так как происходит расширение грудной клетки.

Тем не менее, не стоит считать что упражнение «мостик» дает возможность избавиться практически от любой проблемы, связанной с позвоночником. На самом деле можно принести организму существенный вред, неправильно выполняя элемент. Излишняя растяжка способна привести к значительным болезненным ощущениям и надолго вывести «спортсмена» из строя.

Несмотря на то что в любой школе учеников обучают упражнению, как встать на «мостик», существуют противопоказания к данному виду гимнастических занятий. В основном это заболевания позвоночного столба. Даже если упражнение рекомендовано в комплексе лечебной физкультуры, осваивать элемент лучше под руководством грамотного инструктора, в мельчайших деталях знакомого с техникой выполнения упражнения «мостик».

К сожалению, встать на «мостик» сейчас смогут редкие посетители тренажерного зала. В большинстве случаев внимание уделяется разработке группы мышц брюшного пресса и рук.

Естественно, кубики на животе, массивные плечи и руки смотрятся весьма привлекательно. Выпуклый рельеф позволяет слыть «крутым» парнем и пользоваться успехом среди девчонок.

Инструкторы фитнес-центров пропагандируют гибкость и поддерживают идеи тренировки всех мышц.

Однако упражнение «мостик», для ягодиц и спины необычайно полезное, перестало пользоваться популярностью. Его сложно выполнять без дополнительной поддержки, оно плохо вписывается в общий ритм занятия. Поэтому предпочтение отдается комплексу элементов, позволяющих провести время в фитнес-центре, возможно, с меньшей пользой, но весело и активно.

Польза гимнастического элемента неоспорима, но забывается, как только человек покидает стены школы. Поэтому нелишним будет вспомнить, как правильно выполнять «мостик».

Считается, что элемент выполнен идеально, если соблюдены 4 правила:

  1. При ослабленных мышцах, выполняя гимнастический элемент, человек приподнимает тело, опираясь на конечности, но при этом туловище остается практически прямым. Идеальное выполнение характеризуется максимальным пригибанием спины.
  2. Одно из важнейших условий – правильное положение ягодиц. Таз должен быть поднят над полом высоко, намного выше, чем уровень опущенной головы. Если ягодицы почти касаются поверхности, упражнение выполнено неправильно.
  3. Конечности необходимо максимально выпрямлять. А для этого следует большое внимание уделять разработке суставов, потому что одновременное выпрямление в подобном положении рук и ног для новичка весьма проблематично.
  4. Данное упражнение выполняется при ровном и глубоком дыхании. В этом случае нагрузка на диафрагму незначительна, и дыхание не будет сбиваться. Мастера считают, что именно спокойное глубокое дыхание является одним из главных признаков правильной техники.

Естественно, в первое время, чтобы встать на «мостик», придется заниматься долго и упорно, начиная с подъема туловища из положения лежа. Но по мере повышения гибкости позвоночника и укрепления мышечного корсета спины, достаточно будет прогнуться назад, закинув за голову руки, и коснуться ими пола.

Не хочется чувствовать себя развалиной, жаловаться на постоянные боли в спине, страдать от отложения солей? Можно встать на «мостик» и укрепить костно-мышечный корсет, избавив себя от неприятных ощущений.

17 Преимущества и недостатки подвесных мостов

Подвесные мосты - это тип конструкции, в которой палуба подвешивается под серией подвесных тросов, установленных на вертикальных подвесках. Первые современные образцы этой конструкции начали появляться в начале 19 века. Простые мосты без подтяжек существуют в горных регионах мира на протяжении многих веков.

Подвесные мосты имеют тросы, которые подвешены между его башнями, чтобы помочь выдержать вес настила с вертикальными подвесками.Такая конструкция позволяет настиле выгибаться вверх для дополнительного зазора или располагаться ровно. Многие из них построены без подделок.

Чтобы конструкция подвески работала, к каждому концу конструкции должны быть прикреплены тросы. Любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в напряжение, которое должны выдерживать основные тросы. Вот почему они продолжаются за столбами к опорам на палубе, а затем продолжаются в грунтовые якоря, чтобы обеспечить достаточную поддержку.

Есть несколько уникальных преимуществ и недостатков подвесных мостов, которые следует учитывать, когда общины начинают задумываться о необходимости нового пролета.

Список преимуществ подвесных мостов

1. Подвесные мосты относительно доступны в строительстве.
Висячие мосты относительно экономичны в строительстве в том смысле, что для создания конструкции требуется лишь минимальное количество материалов. Вам понадобятся только анкеры для поддержки конструкции, тросы, поддерживающие настил, а затем путь для пешеходов или транспортных средств.

Эта конструкция может оказаться комплексным решением для сообществ, стремящихся построить функциональный мост без больших затрат, прежде всего потому, что дерево и веревка так же полезны, как сталь или железо для его строительства.Несмотря на нехватку средств, подвесной мост по-прежнему может выглядеть привлекательно и полностью исправно с практической точки зрения.

2. Мосты, использующие эту технику, могут перекрывать длинные пролеты.
Китай построил половину из 10 самых длинных подвесных мостов, действующих сегодня в мире. Текущий рекордсмен - мост Акаси-Кайкё в Японии с точки зрения подвеса, с центральным пролетом почти 2000 метров. Шесть полос комбинированного движения, которые он поддерживает, имеют общую длину почти 4000 метров.Строительство заняло десять лет, поддерживая Хонсю и Сикоку автомобильным и железнодорожным транспортом. Он может выдержать землетрясение силой 8,5 балла или ветер со скоростью до 286 километров в час.

Мост Сихоумен соединяет остров Цези с островом Цзиньтан в Китае, обеспечивая главный пролет длиной 1 650 метров. Четыре полосы скоростной автомагистрали общей протяженностью 5 300 метров были построены с 2004 по 2009 год в рамках долгосрочного плана улучшения инфраструктуры. Такая конструкция эффективна для длинных пролетов, поскольку опорные механизмы остаются прежними.

3. Висячие мосты легче обслуживать по сравнению с другими типами.
После завершения строительства подвесного моста остается относительно немного материалов, необходимых для его содержания. Большинство сообществ могут обойтись обычными проверками оборудования и структурных компонентов, периодическим нанесением слоя краски и некоторым ремонтом палубы. Требуется меньше капитальных ремонтов, потому что в этой конструкции не так много движущихся компонентов. Это означает, что текущие расходы на пролет будут меньше, поэтому вы можете сэкономить деньги на установке моста и при уходе за ним.

4. Подвесные мосты являются ориентиром для многих общин.
Волнистые формы стандартного подвесного моста делают его эстетически приятным. Линейные элементы и изогнутые формы помогают сообществам спроектировать достопримечательность, которая может привлечь в регион туристические доллары. Знаменитые мосты, такие как Золотые ворота, Башня или Бруклин, приводят людей к сооружению, потому что они хотят его увидеть. Подвесные мосты уже обеспечивают знакомую форму и уверенность пользователя в своей конструкции, побуждая всех их прославиться по-своему.

5. Эта конструкция мостика требует очень небольшого доступа снизу платформы.
За исключением прокладки первых временных кабелей во время строительства моста, доступ снизу для завершения строительства моста очень ограничен. Это позволяет оставить водный путь открытым во время строительства моста, поскольку почти все работы выполняются на его вершине. Это преимущество также снижает затраты на рабочую силу по сравнению с другими конструкциями, что позволяет снизить общую стоимость установки.

Это преимущество сохраняется даже при необходимости текущего обслуживания подвесного моста. Если по какой-либо причине к пролету не прикреплены трубы, кабели или дополнительные элементы, нет необходимости обслуживать его снизу.

6. Конфигурация подвесного моста более гибкая.
При установке нового подвесного моста через пролет любого размера, настил может быть построен так, чтобы можно было заменить его части. Это преимущество позволяет сообществу расширять участок, чтобы расширить полосы движения или добавить пешеходные зоны для передвижения.Вы также можете изменить вес, который мост может выдержать с течением времени. Это означает, что структура может развиваться вместе с областью, так что она может продолжать предлагать полезную колоду для любого движения, которое необходимо пересечь.

7. Строительство подвесных мостов занимает меньше времени по сравнению с другими конструкциями.
Вам не нужно столько креплений с подвесным мостом, если сравнивать его с вариантами без подвески. В общей конструкции требуется меньше анкеров, а это значит, что вам не понадобится столько кабелей для поддержки настила.Если сообщество решит использовать вантовую конструкцию, то одной башни может быть достаточно для завершения всего основополагающего процесса. Это преимущество позволяет сократить время, необходимое для перехода от концепции к реальности.

8. Существует несколько вариантов подвесных мостов.
При строительстве подвесного моста существуют различные типы конструкции настила, которые инженеры могут использовать для завершения конструкции. Большинство из них используют открытую стропильную конструкцию после обнаружения проблем с пластинчатыми балками после обрушения моста Tacoma Narrows Bridge в 1940 году.Эта палуба крутилась и сильно вибрировала при скорости ветра всего 40 миль в час. Имеются острые кромки входа и наклонные под балки, которые также могут использоваться в некоторых конструкциях.

Инженеры могут выбрать заделку кабеля подвески. Они создаются путем вставки подвесного троса в узкий конец конусообразной полости, ориентированной на линию, где существует напряжение на мосту. Также существуют разные типы кабелей, такие как цепь, соединенные стержни или многожильные провода. Последнее увеличивает прочность и надежность пролета, поскольку поврежденная прядь не будет иметь такого же воздействия, как сломанное звено.

9. Возможны неразрезные подвесные мосты.
Когда инженеры решают, что в качестве точки установки подходит подвесной мост с недостаточным пролетом, тогда основные кабели полностью свисают под настилом конструкции. Они по-прежнему крепятся к земле аналогично традиционной конструкции. Было построено всего несколько мостов такого типа, так как палуба гораздо менее устойчива, когда подвешена под тросами. Мост Миклвуда - один из самых известных примеров такой конструкции и, возможно, был первым в своем роде.Его длина составляла 103 фута, на нем были тяжелые поперечные распорки, а основными тросами были цепи.

Единственный оставшийся в эксплуатации мост с недостаточным пролетом в Соединенных Штатах - это мост Келламс. Он протекает через реку Делавэр между Хэнкинсом, штат Нью-Йорк, и Сталкером, штат Пенсильвания. Недавно в нем был проведен ремонт стоимостью 4,5 миллиона долларов.

Список недостатков подвесных мостов

1. Подвесные мосты могут с трудом выдерживать сосредоточенные тяжелые веса.
Целью подвесного моста является постоянная передача нагрузки и веса транспортного средства при движении по пролету.Чтобы это произошло, все кабели работают вместе, но есть верхний допуск по весу, который необходимо учитывать. Если сфокусированный вес тяжелого предмета, пересекающего пролёт, будет больше, чем предел веса одного кабеля, тогда вся конструкция окажется под угрозой обрушения. Вот почему вы обычно не видите эту конструкцию, когда требуется поддержка значительных железнодорожных перевозок.

2. С подвесным мостом меньше гибкости.
Все мосты подвержены риску разрушения при воздействии на конструкцию экстремальных нагрузок.Подвесные мосты, как правило, легче справляются с этой проблемой, потому что палуба «плавает» с использованием якорей и тросов. Поскольку каждая точка имеет ограничения, которые необходимо учитывать, сочетание вертикального давления и скорости бокового ветра может привести к выходу из строя пролета. Этот недостаток приводит к тому, что они не остаются прочными в условиях сильного ветра, если в конструкцию не встроены арматуры.

3. Сильный ветер может вызвать вибрацию подвесного моста.
Когда сильный ветерок проходит через поверхность жесткого подвесного моста, силы, действующие на конструкцию, могут вызвать колебание настила. Для большинства используемых сегодня пролетов требуется аэродинамическое профилирование или дополнительная жесткость конструкции, чтобы этого не произошло. Этот недостаток может быть обременительным в некоторых ситуациях, так как дополнительный вес или дополнительные компоненты могут не полностью поддерживаться точкой установки.

4. Во время строительства может потребоваться некоторый доступ под палубу.
Подвесные мосты стараются ограничить время, которое рабочие проводят под настилом, потому что точки доступа могут быть сложными. Этот вопрос нельзя полностью исключить из плана строительства, даже в случае вантовых мостов, из-за необходимости поддерживать всю конструкцию. Это означает, что для водных путей необходим резервный план, чтобы обеспечить надлежащее движение транспорта. Большая часть работы связана с подъемом блоков палубы и начальных тросов, но могут возникнуть и другие требования.

5. Подвесные мосты имеют меньшую жесткость настила по сравнению с другими конструкциями.
Типичная конструкция подвесного моста обеспечивает относительно низкую жесткость настила по сравнению с другими пролетами, в которых не используется эта инженерная концепция. Это делает практически невозможным, чтобы пролет мог выдерживать интенсивное железнодорожное движение, когда часто возникают концентрированные временные нагрузки. Усиленные конструкции могут до некоторой степени минимизировать этот недостаток, но такая конструкция редко может конкурировать с вариантами без подвески.Вот почему вы обычно видите подвеску, предназначенную для автомобильного, велосипедного или пешеходного движения, а не на железнодорожных переездах.

6. Некоторые подвесные мосты требуют значительных фундаментных работ.
Если подвесной мост необходимо построить на участке с большим количеством мягкого грунта, инженеры должны потратить значительное количество времени на работу над фундаментом конструкции. Необходимо усиление анкеров башни, потому что вес моста со временем заставит его погрузиться в землю.Каждая тяжелая нагрузка, которую сможет выдержать пролет, заставит его глубже в землю. Даже когда эта работа проводится, нет гарантии, что результат будет успешным.

7. Повреждения одного кабеля может быть достаточно, чтобы обрушился весь мост.
Мост Кутай Картанегара в Индонезии потерпел катастрофическое обрушение в 2011 году. 20 человек погибли и 40 получили ранения, а 19 человек числятся пропавшими без вести. Палуба сооружения была полностью разрушена.В момент обрушения стояли две опоры моста. Причиной инцидента стала человеческая ошибка. Конструкция рухнула, когда рабочие ремонтировали кабель.

только один кабель поддержки щелкнул, чтобы вызвать висячий мост страдать катастрофический отказом. Вот почему необходимо проводить постоянное техническое обслуживание и осмотр, а также оказывать поддержку опытным инженерам и рабочим, которые могут поддержать здоровье всего диапазона. Почти каждое зарегистрированное обрушение подвесного моста было вызвано тем или иным образом перегрузкой.

8. Существуют более дешевые мосты для строительства.
Висячие мосты - это один из наиболее доступных вариантов пролетов, которые сообщества могут построить для поддержки транспортных сетей. Их установка также обходится дороже по сравнению с некоторыми другими вариантами. Когда подвесной мост по какой-либо причине выходит из строя, его обычно заменяют арочным мостом из-за эффективности конструкции и его общей прочности на разрыв в сочетании с конечной стоимостью для сравнения.

Заключение

Люди строят подвесные мосты с начала нашей истории. Самые ранние версии этой технологии представляли собой простой веревочный пролет, который перебрасывали с одного конца каньона на другой. Тогда палуба находилась либо на том же уровне, либо чуть ниже канатов, чтобы облегчить пешеходное движение.

Тхангтонг Гьялоп начал использовать железные цепи для строительства простых подвесных мостов в восточном Бутане в 15 веке. Это усилие было настолько сильным, что последний, расположенный в Дуксуме на пути к Трашиянгце, не смывался до 2004 года.

Если посмотреть на преимущества и недостатки подвесных мостов, становится ясно, что в их конструкции есть некоторые слабые места, которые следует учитывать. Когда инженеры могут создать эффективную конструкцию, которая противостоит этим проблемам, потенциал этого диапазона становится просто потрясающим. Если такой исход невозможен, существует значительный риск коллапса, который необходимо учитывать.

Биография автора
Кейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя.В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

---

.

приближается к более эффективному обслуживанию мостов

Согласно отчетной карте инфраструктуры за 2017 год, опубликованной Американским обществом инженеров-строителей (ASCE), почти 40 процентов из 614 387 мостов в Соединенных Штатах имеют возраст как минимум полвека. В 2016 году почти 10 процентов имели структурный дефект. В среднем 188 миллионов автомобилей ежедневно пересекают мосты с дефектами конструкции.

С таким количеством мостов, достигающих конца своего запланированного проектного срока службы (большинство построенных во время бума строительства автомагистралей в 1960-х и 1970-х годах имели ожидаемый срок службы 50 лет) или приходили в негодность (не могли выполнять свою полезную функцию из-за дефектов) люди, которые ими управляют, постоянно ищут более рентабельные способы содержать их в хорошем состоянии.

Возможно, самая большая проблема, с которой сегодня сталкиваются люди, обслуживающие мосты, заключается в том, что они вынуждены реагировать на свой подход к работе, а не на опережение. Они должны устранять самые серьезные повреждения строений, а не использовать ограниченные ресурсы, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Как и в большинстве случаев, реагирование никогда не так эффективно, как планирование наперед.

Подход «сначала худший» не является экономически эффективным способом сохранить мосты в исправном состоянии. Это превращается в порочный круг, когда все больше и больше бюджетных средств идет на аварийный ремонт.Это недофинансирует проекты профилактического обслуживания, которые могут полностью исключить мосты из категории дефектных.

В этой статье мы рассмотрим широкий спектр подходов к обслуживанию мостов. Затем мы расскажем о нескольких передовых методах, которые могут помочь управляющим мостом перестать быть антикризисными менеджерами, чтобы они могли больше сосредоточиться на сохранении структур.

Знаете ли вы? По данным ASCE, текущие затраты на восстановление мостов в стране составляют более 120 миллиардов долларов.

Профилактическое обслуживание в сравнении с реактивным

Тактика сохранения мостов - это действия или стратегии, которые предотвращают, задерживают или уменьшают износ мостов или их участков. Они приводят мосты в рабочее состояние, поддерживают их в хорошем состоянии, продлевают срок их службы. Действия по консервации могут быть выполнены для предотвращения ухудшения или исправления существующих условий.

Сохранение больше реактивных чем проактивных . Тем не менее, техническое обслуживание и восстановление мостов, пока они находятся в относительно хорошем состоянии и до начала серьезного разрушения, могут отсрочить необходимость дорогостоящей реконструкции или замены мостов.

Элементы, которые обычно являются частью программы сохранения звукового моста, включают:

  • Долгосрочная приверженность стратегиям и практикам, направленным на поддержание и улучшение мостов и продление их срока службы.
  • Достаточное финансирование для поддержания инфраструктуры сегодня и в будущем.
  • Доступ к нужному количеству людей, инструментов и оборудования для обеспечения проведения технического обслуживания в надлежащее и своевременное время.
  • Процессы и процедуры, обеспечивающие выполнение работы в срок и в рамках бюджета.

Профилактическое обслуживание - это более плановый и, как правило, более экономичный подход к обслуживанию мостов. Это проактивный , а не реактивный . Техническое обслуживание проводится для сохранения (а не просто ремонта) мостов и их компонентов в целом, предотвращения их ухудшения в будущем и поддержания или улучшения их состояния. Профилактическое обслуживание наиболее эффективно для новых конструкций, у которых впереди значительный срок полезного использования и несколько компонентов, которые повреждены, разрушены или сломаны.

В простейшем случае ключевое различие между профилактическим и консервационным обслуживанием мостовидных протезов:

  • Профилактика предназначена для предотвращения возникновения проблем.
  • Консервация больше ориентирована на устранение неполадок.

Несколько вещей, которые делаются для сохранения мостов, включают:

  • Мойка и чистка
  • Уплотнение стыков настила
  • Расчистка дренажных территорий
  • Герметизация трещин
  • Покраска открытых элементов
  • Удаление мусора и прочего мусора
  • Защита от истирания
  • Смазочные подшипники

Контрольный список в конце этой статьи предоставляет дополнительную информацию об этих и других тактиках консервационного обслуживания.

Профилактическое обслуживание включает выполнение плановых работ, не связанных с состоянием, и ремонтов в соответствии с гарантией.

Существуют две другие категории обслуживания мостов, которые являются гибридами перечисленных выше:

1. Циклическое профилактическое обслуживание

Выполняется по заранее определенному графику, чтобы сохранить существующее состояние моста и предотвратить его ухудшение. Обрабатываемые элементы не могут быть улучшены.Однако дальнейшее ухудшение обычно откладывается. Неотъемлемая ценность этого подхода заключается в том, что менеджеры мостов могут назначать разные уровни профилактического обслуживания структурам, которые имеют более высокие или низкие шаблоны использования или объемы трафика.

Пример: Некоторые типичные циклические профилактические мероприятия по техническому обслуживанию и частота их выполнения включают:

  • Вымойте и очистите настил или весь мост: Один или два года.
  • Смажьте подшипники: От двух до четырех лет.
  • Уплотнение и водонепроницаемость бетонного настила: От трех до пяти лет.
  • Зонное покрытие стальных балок и концов балок: От 10 до 15 лет.
  • Установите накладку настила на бетонную настилу: Примерно каждые 10–20 лет, в зависимости от использования и износа.

2. Профилактическое обслуживание по состоянию

Возникает только при выявлении проблем во время осмотра мостов. Этот тип обслуживания обычно проводится на мостах, которые находятся в хорошем или удовлетворительном состоянии.Техническое обслуживание восстанавливает элементы мостов до исправного состояния. Подобно другим циклическим профилактическим работам, этот тип мостовых работ направлен на продление срока службы конструкций.

Некоторые типичные профилактические мероприятия по техническому обслуживанию включают герметизацию и замену протекающих соединений; установка настилов палуб, систем катодной защиты и средств защиты от размыва; покраска и герметизация стальных конструктивных элементов.

Кризисное обслуживание и ремонт

Восстановление мостовидного протеза возвращает мосты к полной структурной целостности и устраняет основные дефекты безопасности.Это, безусловно, самый сложный, комплексный и дорогой тип проекта ремонта моста, и во многих случаях построить новый мост проще и дешевле.

Реставрационные работы могут выполняться на одном или нескольких элементах или секциях моста. В самом простом случае это может включать полную замену настила, на что могут уйти месяцы и многие миллионы долларов. На более сложном уровне он может включать в себя капитальный ремонт опор и каркаса. Часто мосты, которые подвергаются реабилитации, также расширяются или обновляются иным образом, чтобы пропускать больше трафика.

Полная замена моста означает, что все профилактические и восстановительные работы по обслуживанию потерпели неудачу, и структурно дефектный или функционально устаревший мост должен быть заменен новым для обслуживания существующих транспортных потребностей. Замена может включать дополнительные работы на подходах и местных дорогах для подключения заменяющих мостов к существующей инфраструктуре.

Замена мостов требует больших затрат времени и средств. Профилактические проекты обычно не требуют привлечения дизайнерских и инженерных ресурсов.Реставрация и полная замена проектов делают.

Замена мостов может иметь большое влияние на затронутые сообщества, часто закрывая жизненно важные транспортные артерии и влияя на местную деловую активность. Замена моста должна производиться только тогда, когда тщательный анализ затрат и выгод докажет, что это абсолютно необходимо.

Итог

Переход с реактивного обслуживания на упреждающее обслуживание имеет решающее значение для успеха менеджеров мостов. Хотя это может показаться невозможным, на самом деле это не так.Многие муниципалитеты успешно это сделали. Систематическое перераспределение бюджетных средств и изменение приоритетов с течением времени - лучший способ начать. Вот некоторые из наиболее экономически эффективных мероприятий по техническому обслуживанию:

  • Герметизируйте или замените протекающие стыки или устраните стыки палубы. Это помогает минимизировать износ надстройки и элементов под стыками.
  • Накладки на уплотнительную палубу. Это увеличивает срок службы настила, защищая поверхность от сильных химикатов, погодных явлений и ежедневного износа.
  • Установить системы катодной защиты. Эта технология предотвращает коррозию стали.
  • Использовать электрохимическую экстракцию хлоридов. Защищает от коррозии, удаляя ионы хлора, которые могут присутствовать на стальных компонентах или вокруг них.
  • Ремонтный бетон. Это должно происходить одновременно с другими профилактическими мерами. Он защищает другие элементы мостов, в том числе стальные, от повреждений и коррозии.
  • Часто окрашивайте и обрабатывайте участки, подверженные значительному износу. Продлевает срок службы наиболее уязвимых элементов моста.
  • Регулярно окрашивайте и покрывайте все стальные детали. Это лучший способ предотвратить коррозию и избежать разрушения критически важных стальных конструкционных элементов, которые часто являются наиболее дорогостоящими и трудно заменяемыми.
  • Профилактический ремонт и замена деталей, склонных к усталости и разрушению. Обработка сварных швов и соединительных секций может помочь предотвратить необратимое повреждение их и участков, с которыми они связаны.Кроме того, добавление резервных систем обычно дешевле, чем замена поврежденных.
  • Установить меры защиты от размыва. Это предотвращает повреждение элементов каркаса, которое может привести к выходу из строя.
  • Убрать мусор. Мусор и другой мусор могут содержать химические вещества, повреждающие элементы конструкции. Он также может блокировать поток воды, что может вызвать значительный износ.
  • Установите кожухи и другие защитные системы вокруг бетонных свай. Это лучший способ защиты от коррозии и износа под мостом.
  • Установить защиту инженерной инфраструктуры. Компоненты инженерных сетей, установленные под мостами, уязвимы к погодным условиям и окружающей среде. Установка защитных устройств может продлить их жизнь на десятилетия.
  • Регулярно мойте мосты. Очистка настилов, стыков и водостоков, а также всех элементов надстройки и основания замедлит разрушение бетона и стали.

Иметь необходимые знания и оборудование

Еще одна проблема, которую менеджеры мостов волнуют по поводу обслуживания мостов, - это получение доступа к оборудованию, необходимому для выполнения работы, и его стоимость.Удивительно, но обычно это одна из самых простых проблем.

Такие компании, как BridgeMasters, арендуют узкоспециализированное оборудование по мере необходимости. Мы можем посоветовать вам, как выбрать правильные лифты, чтобы ваши проекты выполнялись эффективно и результативно, или взять на себя и завершить за вас целые проекты. Мы специализируемся на строительстве мостов, но также имеем большой опыт сейсмической модернизации и других стратегий сохранения мостов.

.

16 Преимущества и недостатки вантовых мостов - ConnectUS

Вантовый мост имеет конструкцию, аналогичную подвесному мосту. Он будет иметь башни, которые помогают поддерживать конструкцию, а настил удерживается на месте тросами. Разница в конструкции заключается в том, что тросы удерживают настил, присоединяя его непосредственно к опорным столбам, вместо использования подвесных тросов или тросов для стабилизации пролета.

Этот тип моста удобен для множества вариантов движения, включая автомобили, грузовики, велосипеды и пешеходов.В некоторых ситуациях вантовый мост подходит и для легкорельсового транспорта. Инженеры используют этот вариант, когда пролет должен быть длиннее, чем может выдержать консольный мост из-за своего веса, но при этом достаточно короткий, поэтому подвесной мост не самый практичный вариант.

Первый вантовый мост в истории принадлежит Фаусто Веранцио, который опубликовал свою идею об этой конструкции в своей работе под названием Machinae Novae. Первые мосты, которые были построены этим методом, появились еще в 19 веке.Многие из первых висячих мостов также использовали элементы этого варианта конструкции. Это включает в себя несколько известных дизайнов, в том числе Бруклинский мост, мост Виктории и мост Альберта.

Есть несколько преимуществ и недостатков вантового моста, которые следует учитывать, так что это ключевые моменты, которые вы захотите рассмотреть.

Список преимуществ вантовых мостов

1. Строительство вантовых мостов занимает меньше времени, чем другие варианты.
Одно из наиболее важных преимуществ, которое следует учитывать при оценке вантового моста, - это время, необходимое для завершения строительства.Этот вариант не требует тех же уровней анкеровки, которые вы найдете в альтернативных конструкциях. Кроме того, для поддержки настила требуется меньше кабелей, поскольку они крепятся к опорным столбам или башням.

2. Прочность вантового моста неоспорима.
Поскольку вантовая конструкция аналогична подвесному мосту, вполне естественно сравнить эти два варианта. В большинстве случаев первые предлагают больше сил для преодоления разрыва, чем вторые.Вантовый мост может выдерживать большее давление на постоянной основе по сравнению с конструкцией подвески, что позволяет настилу иметь большую устойчивость к износу, поскольку его конструкция имеет большую жесткость.

Существует также элемент устойчивости к естественному давлению, которое со временем может негативно повлиять на мост. Он противостоит сотрясениям при землетрясении лучше, чем большинство других типов мостов. Вы можете разместить его в местах, где боковой ветер может сделать другие конструкции непригодными для пролета.Он даже лучше сохранит свою форму, выдерживая большие нагрузки.

3. Строительство вантового моста может быть значительно дешевле.
Поскольку эта конструкция требует меньшего количества трудозатрат, затраты на установку могут быть значительно меньше, поскольку требуется меньше человеко-часов. Строительство большинства конструкций обходится примерно на 30% дешевле, если сравнивать их стоимость с другими вариантами дизайна, которые доступны сегодня для пересечения этого диапазона. Это преимущество является одной из основных причин, почему этот тип мостов является наиболее распространенным типом, который вы можете увидеть, путешествуя по дорогам по всему миру.Фактор стоимости настолько дешев, что некоторые общины обнаружили, что новый мост, использующий эту конструкцию, дешевле, чем попытки поддерживать старую конструкцию на неопределенный срок.

4. Вантовые мосты можно строить практически любой длины.
Несмотря на то, что длина пролета вантового моста ограничена из-за его конструкции, уникальность этого варианта заключается в том, что инженеры могут соединять разные пролеты вместе с опорными столбами или башнями для создания моста почти неограниченной длины.Морской мост Цзясин-Шаосин является одним из примеров этого преимущества в действии, предлагая постоянную поддержку для пролета длиной более 6,2 миль.

Этот пролет, который иногда называют мостом Цзяшао, позволяет водителям без труда пересекать залив Ханчжоу, так как он может одновременно обслуживать до восьми полос движения. Водители могут безопасно двигаться со скоростью более 60 миль в час, используя конструкцию. Местные законы запрещают транспортным средствам с максимальной скоростью 45 миль в час использовать пролет. Строительство было завершено 6 июля 2013 года, примерно через две недели он был загружен трафиком.

5. Существует несколько вариантов конструкции вантового моста.
У инженеров есть несколько различных вариантов, которые они могут использовать при проектировании вантового моста для пересечения пролета. Конструкция с боковым лонжероном, как правило, является наиболее распространенной, поскольку она предлагает только одну башню, требуя опор, которые находятся только на одной стороне конструкции. В некоторых местах может потребоваться консольно-лонжеронная конструкция, в которой один лонжерон находится на одной стороне моста. Вы также можете использовать системы опор, несколько вариантов пролета (например, мост Jiashao) или дополнительные варианты для создания необходимых опор для согласованной палубы, которая может выдержать ожидаемый вес, который однажды будет помещен на конструкцию.

6. Конструкция вантового моста поддерживает себя.
Тросы, которые используются для придания устойчивости и устойчивости этой конструкции моста, одновременно обеспечивают конструкции временные и постоянные опоры. Всякий раз, когда к одной определенной секции моста добавляется дополнительный вес, тросы помогают сместить дополнительное давление по остальной части конструкции, чтобы предотвратить одну секцию от нагрузки. Эти кабели также будут поддерживать стабильность конструкции, поскольку они распределяют неожиданное давление, обеспечивая безопасное использование практически в любой ситуации.

7. Вантовые мосты имеют возможность симметричной конструкции.
Хотя подвесной мост и вантовый мост выглядят очень похожими в своей окончательной конструкции, одно существенное преимущество, которое вы найдете в последнем варианте, заключается в том, что симметрия, которую можно встроить в пролет, может помочь ему обеспечить большую устойчивость и прочность. Когда пролеты с обеих сторон колонны или башни имеют одинаковую длину, тогда горизонтальные силы помогают уравновесить влияние друг друга.Это означает, что для больших наземных анкеров требуется меньше, чтобы конструкция могла поддерживать поддержку при прохождении транспорта по настилу.

8. Дизайнеры могут использовать четыре различных класса оснастки для получения результатов.
Когда принимается решение об установке вантового моста для покрытия пролета, длина которого обычно составляет 3000 футов или меньше, тогда существует четыре различных типа такелажа для кабелей, из которых можно выбрать. Каждый из них предлагает уникальные преимущества, которые могут улучшить пользовательский интерфейс для местного сообщества.

• Моно-конструкция вантового моста использует единственный кабель от опор для обеспечения опоры. Этот вариант встречается редко, если только пересекаемый промежуток не сравнительно небольшой.
• Параллельная конструкция, иногда называемая опцией арфы, предлагает кабели, которые практически параллельны друг другу, так что высота их крепления пропорциональна их расстоянию от башни и их крепления на палубе.
• Конструкция вентилятора требует, чтобы все кабели подключались к крышке Towners или проходили через нее.Этот вариант предпочтительнее, когда необходим доступ к тросам, когда для создания устойчивой настилки требуется максимальное количество опор. Инженеры также могут изменить эту опцию в соответствии с конкретными экологическими требованиями.
• Звездообразная конструкция разделяет кабели на опоре, соединяя их с одной точкой или близко расположенными точками на палубе, вместо того, чтобы быть распределенными по всему пролету.

9. Вантовые мосты также могут использовать четыре варианта расположения опорных колонн.
Один из наиболее распространенных вариантов конструкции вантового моста называется «одинарная конструкция».”Этот вариант используется на стойке для поддержки кабеля, обычно через выступ в центре настила. Также его можно разместить вдоль одной из сторон конструкции. Если используется двойное расположение, то по обеим сторонам настила ставят пары столбиков. В конструкции портала добавлен третий элемент, который соединяет вершины двух колонн, чтобы создать визуальный эффект, напоминающий форму двери, предлагая дополнительную прочность для поперечных нагрузок.

Последний вариант называется «А-образное расположение», который достигает той же цели, что и дизайн портала, за счет наклона двух колонн друг к другу так, чтобы они встретились одновременно.В зависимости от конкретной конструкции моста проектировщики могут сделать колонны изогнутыми, изогнутыми или наклонными относительно настила моста.

Список недостатков вантовых мостов

1. Вантовые мосты действительно имеют максимальную длину, которую следует учитывать.
Внедрение системы автоматизированного проектирования вантовых мостов помогло архитекторам и инженерам сделать максимальную дальность пролета длиннее, чем когда-либо прежде, но этот вариант все еще имеет ограничения. Большая часть этих мостов будет покрывать пролет от 100 до 1100 метров в длину.Именно поэтому они являются исключительно привлекательным вариантом для пешеходных мостов или мест, где могут присутствовать необычные конфигурации загрузки.

Длина основного участка моста Цзяшао в Китае составляет 2680 метров, что делает его наиболее значительным пролетом при использовании этого варианта конструкции, когда имеется несколько соединений для создания конечного перехода. Если рассматривать вариант с одним пролетом для моста, то на сегодняшний день самым длинным в мире является Русский мост во Владивостоке, Россия, общая площадь покрытия которого составляет 1104 метра.

2. Этот вариант конструкции может стать нестабильным в определенных условиях.
Хотя вантовый мост может помочь обеспечить постоянную опорную платформу при наличии бокового ветра на пролете, этот вариант не работает, когда скорость этого ветра остается постоянно высокой. Этот недостаток возникает из-за жесткости, которую кабели обеспечивают всей конструкции

.

paritytech / parity-bridges-common: Сборник полезных инструментов построения мостов 🏗️

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также