Полба что это за крупа и чем она полезна


что это за крупа, состав, польза и вред, как готовить

Наши предки питались достаточно разнообразно. Они использовали широкий спектр продуктов. И, несмотря на то, что возможно, количество блюд было меньше чем сегодня, их состав был более богатым и разнообразным. Это касается и злаковых культур в том числе. Так, например, современному человеку почти не знакомо название полба.

Данная крупа практически вычеркнута из привычного рациона питания. и это совершенно незаслуженно. Ведь она обладает целым спектром полезных свойств и вдобавок к этому содержит минимальное количество глютена, что незаменимо в рационе питания людей, страдающих целиакией. Давайте же поближе познакомимся с ней и узнаем о ее основных характеристиках, положительных и отрицательных влияниях на человеческий организм.

Полба – что это такое?

Полба относится к полудиким злаковым культурам, которые за весь свой период культивации не подвергались никаким изменениям в том числе селекционным и генетическим. Это позволило сохранить ей всю свою природную ценность в качестве полноценного источника питания, положительно воздействующего на человеческий организм.

В разных странах имеет другие названия, такие как эммер, двузернянка, спельта, камут, пшеница Маха, дикая или двуострая двузернянка.

Благодаря своему богатому биохимическому составу крупа благотворно влияет на человеческий организм. Полба содержит:

  • Витамины группы B;
  • Витамин К и Е;
  • Практически полный спектр микро и макро минералов, среди которых больше всего – магния и кальция. Но, например, содержится такой редкий встречающийся элемент, как селен;
  • Незаменимые жирные кислоты;
  • Полезные для человеческого пищеварения растительные волокна и клетчатку;
  • Моносахариды и дисахариды.

Если говорить о калорийности данной крупы, то она в принципе стандартная для всех типов зерновых и составляет 338 калорий на 100 г продукта.

Полба в кулинарии

Первые следы пшеницы однозернянки исследователи нашли в остатках пищи у древних людей около 8000 лет назад. Произошло это на территории современной Армении. После этого данный злак находили уже не только на территории стран восточной Европы, но также в северной Африке и передней Азии.

Впервые в России полбу обнаружили в регионе Волго-Камска, предположительно ее использовали в пищу башкиры, татары, чуваши и удмурты.

Своей максимальной популярности она достигла приблизительно в XVII - XVIII веках. В это время ее регулярно готовили в качестве гарнира в большинстве стран Европы, северной Африки и Азии.

Затем, приблизительно к началу XX века, благодаря интенсивной культивации пшеницы и выведению новых сортов зерновых, а также развитию сельского хозяйства, полба была постепенно забыта. Да, к тому же этому поспособствовала еще и невысокая урожайность растения.

Но в последнее время, благодаря общей тенденции человечества следить за здоровьем, интерес к камуту (полбе) стал возрождаться. Данный продукт предлагают готовить не только в качестве гарнира. Многие производители стали выпускать полбяную муку, а также различные снеки, печенья и готовые каши на ее основе.

Вкусовые качества полбы

Если говорить о вкусовых качествах спельты, то несмотря на то, что она является непосредственной родственницей пшеница, все же по вкусу несколько отличается от нее. Имеет более выраженный хлебный пшеничный вкус, сопровождаемый ореховыми нотками. Хлебобулочные изделия, получаемые из спельтовой (полбяной) муки отличаются специфической текстурой, которая кажется более мягкой, рыхлой и рассыпчатой.

По цвету такой хлеб также отличается от привычного пшеничного. Он имеет незначительно выраженный желтый или розоватый оттенок.

Полезные свойства для организма

Еще в древней Греции и Риме целители сумели по достоинству оценить полбу. Из нее не готовили микстур или определенных видов лекарств. Советовали применять ее в качестве естественного продукта питания, полагая, что необходимо есть продукты как лекарство. И современные медицинские исследования подтвердили пользу злака.

Его рекомендовано употреблять регулярно для достижения следующих целебных и оздоравливающих эффектов:

  • Для улучшения работы желудочно-кишечного тракта. Данный вид зерна способен нормализовать стул у пациентов, которые страдают как запорами, так и диареями. К тому же устраняет спазмы и метеоризм.
  • Способна посодействовать интенсивному похудению. Это происходит за счет сложных углеводов, входящих в состав крупы. Они медленно впитываются желудочно-кишечном тракте и вызывают длительное ощущение сытости у человека.
  • Богатый витаминный и минеральный состав, а также наличие жирных кислот, необходимых для человеческого организма, позволяют поддерживать жизнеспособность всех внутренних органов и систем на высоком уровне. Не зря в России в средние века ее называли зерновой черной икрой.
  • Способна регулировать уровень сахара в крови. Дело в том, что в пшенице содержатся простые углеводы, которые практически сразу трансформируются в сахар в теле человека. А это крайне вредно для диабетиков. Так вот при потреблении полбы такой трансформации не происходит, так как она содержит сложные углеводы. Поэтому, данную крупу, как в виде гарнира, так и в виде хлебобулочных изделий, можно употреблять в умеренном количестве людям, страдающим сахарным диабетом второго типа или тем, которые предрасположены к повышению уровня сахара в крови.
  • Обратите внимание на то, что гликемический индекс полбы составляет всего лишь 45 единиц, что позволяет ее включать в регулярное меню тем, кто страдает сахарным диабетом.
  • Богатый минеральный состав благотворно воздействует на опорно-двигательную систему человека. фосфор, кальций, магний, цинк и медь, укрепляют костную структуру. А также способствуют правильной нервной проводимости.
  • Комбинация фосфора и белка в зерне помогают правильно формировать мышечные структуры. А это полезно, в особенности детям и людям, активно занимающихся физическими нагрузками и спортом.
  • Чтобы повысить выносливость организма и уровень его сопротивляемости различным инфекциям и вирусам, необходимо включать полбу регулярно в свое меню. Она способна укрепить иммунную систему. А за счет тиамина благотворно воздействует на нервную систему и снижает уровень стресса и эмоциональной нагрузки. Тем самым снижает или полностью устраняет психологическое переутомление.

Противопоказания к употреблению полбы

Несмотря на столь весомые положительные качества и эффект на человеческий организм, все же у полбы есть и ограничения. Но сразу стоит отметить что они несущественные. Её не стоит употреблять в пищу людям, страдающим:

  • Индивидуальной непереносимостью к компонентам данного вида зерна.
  • Синдромом раздраженного кишечника.
  • Также не рекомендуется применять её в меню детям до 3 лет. Это обусловлено тем, что клетчатка достаточно грубая и может вызвать раздражение кишечника у малышей.
  • Не рекомендовано включать ее в свой рацион тем, кому прописана диета без злаков.
  • Снизить или полностью исключить камут тем, у кого наблюдается язва двенадцатиперстной кишки или желудка.
  • При появлении аллергических реакций на употребление разных видов злаков, необходимо быть аккуратными с введением полбы в свой рацион. Начинать с небольших количеств и следить за реакцией организма. Если появляется аллергия, то камут следует исключить из своего меню.

Как выбрать полбу

Перед тем, как купить данную крупу, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Дата на упаковке. Не стоит покупать зерно или муку из полбы у которой подходит к концу срок годности.
  • Желательно приобретать изделия, с пометкой ЭКО или Органика.
  • Зернышки должны быть приятного желтоватого или золотистого оттенка.
  • В зернах не должно быть посторонних примесей.
  • Упаковка должна быть герметичной - так можно обезопасить себя от окисления компонентов, а также от попадания насекомых в крупу или другой продукт.
  • Желательно выбирать цельнозерновые виды круп или изделий. Не берите каши быстрого приготовления. За счет термической обработки и воздействия других компонентов в ней теряется часть полезных свойств.

Условия хранения

До того момента, как был открыт герметичный пакет, хранить можно при обычных условиях, не создавая дополнительные температурные параметры. Хотя, все же лучше сохраняются все полезные вещества при показателях температуры от 0°С до +20°С. Чаще всего срок годности готовой крупы или муки составляет 12 месяцев. Но тут стоит учесть, что в летние месяцы в ней интенсивно заводятся различные насекомые, например, моль. В результате чего крупа или мука становится непригодной к дальнейшему употреблению.

После того, как была вскрыта герметичная упаковка, необходимо пересыпать зерна в стеклянную или керамическую емкость, которая плотно закрывается крышкой. Такая манипуляция сохраняет продукт от попадания в него насекомых, а также способствует устранению прогорклого вкуса.

Способы применения полбы

На сегодняшний день существует 2 основных способа применения данного вида зерна:

  • Непосредственно в пищу. Здесь существует практически неограниченное количество вариантов применения камута. Это может быть стандартное зерно, из которого готовятся различные каши, как соленые, так и сладкие. Мука из полбы позволяет приготовить не только хлеб, но и различные хлебобулочные изделия. На основе муки и зерна готовятся различные продукты питания, например, сухари, готовые соусы, воздушные кремы. Из полбы можно приготовить самые разнообразные блюда в том числе гарниры и супы.
  • Но, существует еще и второе основное применение полбы. Это косметология и оздоровление организма. За счет того, что данное зерно эффективно помогает в борьбе с избыточным весом и выводит лишний холестерин из организма, его применяют в качестве диетической добавки в рационе людей, склонных к излишнему весу, а также проблемам с сердечно-сосудистой системой.

На сегодняшний день полбу используют в следующем виде:

  • Цельнозерновые каши.
  • Дробленые каши;
  • Хлопья из полбы, позволяющие приготовить максимально быстро гарнир;
  • Разнообразные виды выпечки из полбяной муки - хлеб, сладкие булочки, сладкие и несладкие пироги, пирожные и другие кондитерские изделия. Необходимо обращать внимание на то, что хлебобулочные изделия из камутовой муки склонны быстро черстветь. Поэтому, не стоит запасаться ими впрок.
  • Макароны из полбы являются диетическим продуктом, так как не влияют на увеличение массы тела.
  • Готовят из этого вида зерна супы, которые могут быть, как диетическими, так и с добавлением рыбы или мяса.
  • Пророщенное зерно пшеницы однозернянки – это отдельная история, требующая особого внимания. Сама по себе полба достаточно полезная, а в таком, пророщенном виде ее позитивный эффект на здоровье человека еще более усиливается. Такой вариант рекомендуется тем людям, которые придерживаются здорового образа жизни. Ростки из камута добавляют в самые разнообразные блюда – каши, гарниры, салаты, выпечку, напитки, разнообразные миксы.
  • Из камута готовят полезные для здоровья смузи.

Подводя итог данной статье, то стоит отметить, что полба является достаточно ценным источником полезных веществ для организма. Благодаря богатому составу витаминов и минералов, ее необходимо регулярно включать в меню тем людям, у которых не наблюдаются указанные противопоказания. За небольшой промежуток времени можно ощутить положительный эффект от употребление в пищу продуктов питания на основе полбы.

IELTS Speaking Topic: Cooking - TED IELTS

На прошлых уроках мы научились говорить о еде для IELTS. Еда - одна из тех довольно предсказуемых тем IELTS, которые часто возникают в первой части разговорного экзамена. Обычно вы видите это в первой части, но она также может появляться во второй или третьей частях. Я также видел еду на экзамене по чтению и даже в письменном задании 2. Однако сегодня мы выходим за рамки общей темы еды и более конкретно рассмотрим приготовление пищи. Еда будет проверять ваш словарный запас с точки зрения существительных и прилагательных, но приготовление пищи включает в себя ряд глаголов, а также некоторые новые существительные.Давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы говорить о кулинарии для выступления на IELTS.

Словарь

Во-первых, вы захотите создать хороший кулинарный словарь IELTS. К счастью, я сделал удобный PPT, который поможет вам учиться. Вы можете щелкнуть ссылку ниже и загрузить ее, чтобы использовать ее максимально эффективно. Вы увидите картинку (иногда движущийся GIF) и сможете угадать слово. Когда вы щелкните правой кнопкой мыши, он подскажет вам словарь и даст определение.

.

Как улучшить свою орфографию на английском: 9 безболезненных методов

Запутались с орфографией на английском языке?

Если да, то понятно!

Многие носители языка тоже считают это запутанным.

Английский язык в значительной степени заимствован из других языков.

Вот почему мы получаем много странно написанных слов в английском языке.

«Цукини», например, на самом деле итальянское слово.

В древней Греции «гимназия» была местом, где мужчины тренировались обнаженными!

При таком большом количестве слов из разных культур и языков изучение правописания на английском языке иногда может показаться слишком сложным!

Но не волнуйтесь.Это - это возможно улучшить вашу орфографию на английском языке.

Вам просто нужно знать, с чего начать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему важно правописание на английском

Если вы изучаете английский язык, вам нужно научиться писать на нем.

Вы можете подумать, что написание и орфография не так важны для повседневного общения.

Но если вы думаете, что вам нужно писать только в школе, подумайте еще раз!

Сегодня люди пишут больше, чем когда-либо.

Мы обновляем статусы в Facebook. Мы пишем друг другу. Мы пишем отзывы о том, что купили на Amazon.

Мы пишем электронные письма друзьям и на работе. Разошлем приглашения. Пишем отчеты. Мы делаем много других вещей, которые требуют (нуждаются) в написании.

Письмо - большая часть вашей жизни, даже если вы этого не осознаёте.

Вот почему так важно правописание! Правильное написание поможет другим понять вас.Это также поможет вам лучше понять то, что вы читаете: чем больше вы узнаете о правописании, тем больше вы знаете о том, как работают слова. Эти знания помогут вам понять, что означают новые слова и как их произносить.

В какой стране вы пишете?

Прежде чем изучать правописание английских слов, выясните, правописание какой страны вы хотите использовать. Написание некоторых слов в американском, британском, канадском и австралийском английском немного различается. Например, слово «цвет» в американском языке будет написано как «цвет» в британском языке.

Правописание какой страны вы выберете, должно зависеть от того, почему вы изучаете английский язык. Планируете учиться в Великобритании? Работать в США? Вы учитесь просто для развлечения? Решите, прежде чем учить, чтобы потом вам не пришлось заново учить правописание в правильной стране!

Как улучшить свое правописание на английском: 9 безболезненных методов

1. Используйте мнемонику

Запоминание информации может быть трудным. Но когда вы придаете этой информации больше смысла, ее становится легче запоминать. Мнемонические устройства превращают информацию в картинку, предложение, рифму или что-нибудь еще, что легче запомнить.

Вот три типа мнемонических приемов, которые можно использовать для запоминания сложного написания:

  • Рифмы и песни облегчают запоминание слов и информации. Одна из самых известных орфографических рифм - « i до e , кроме c или когда звучит как a , поскольку в соседние и весят ».Эта рифма подскажет, когда писать «ie» , а когда «ei». Вы можете послушать еще одну рифмованную песню о правописании из «Между львами». Вы также можете придумать свой собственный!
  • Акроним берет первую букву нескольких слов и складывает их вместе. Возможно, вы уже используете сокращения в Интернете или в текстах. Например, LOL означает «Громко смеяться». BRB - это «Будь правым». Один из способов запомнить некоторые хитрые варианты написания - превратить каждую букву в слово.Например, чтобы запомнить «ритм», просто вспомните «Ритм помогает вашим двум бедрам двигаться». Превратите сложные слова в глупые предложения, и вы мгновенно их запомните.
  • В некоторых мнемониках используется предложений , чтобы объяснить сложную часть написания слова. Возникли проблемы с написанием слова «остров» ? Просто помните, что «Остров - это земля , окруженная водой». «отдельный» пишется с e или a посередине? "Есть крыса отдельно!" Вы можете найти больше полезных предложений на About.com или создайте свой собственный.

2. Выучите несколько правил

Иногда лучший способ научиться - это знать правила. Начните с изучения нескольких. Затем, когда вы выучите новые слова, вы сможете добавлять все больше и больше правил. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете правильно написать большинство слов!

Вы можете найти короткие списки основных правил правописания на сайтах YourDictionary и About.com. Не пытайтесь выучить их все сразу! Вместо этого учите и практикуйте по одному или по два за раз, пока не поймете их.

В следующий раз, когда вы найдете слово, которое не можете написать по буквам, попробуйте выяснить, следует ли оно правилу.

Например, почему y из «дружелюбный» превращается в i из «дружелюбный» ?

Ну, когда вы добавляете суффикс (слово, оканчивающееся на «-ness» ) к слову, оканчивающемуся на букву y , это y меняется на i. Но не тот случай, если суффикс начинается с i (например, «-ing» ).

Итак, кто-то может быть «пытается» , но тот же человек «пытается». Вы можете «тусоваться», или ходить на «вечеринок». Зная одно слово, вы можете научиться писать по буквам многие другие, следуя тому же правилу!

3. Выучите слова, которые обычно пишут с ошибками.

Некоторые слова настолько сложны для написания, что даже носители языка часто ошибаются. В этом сообщении или в этом списке на YourDictionary вы можете найти некоторые часто используемые английские слова с ошибками.

Вы также можете найти несколько видео с ошибками в написании слов. Этот просматривает комментарии YouTube и исправляет орфографию.Этот учит песне, которая поможет вам запомнить семь сложных для произношения слов.

Многие слова с часто встречающимися ошибками - это не слова, которые нужно использовать слишком часто. Но вот десять слов, которые обычно неправильно пишутся, и вам, возможно, действительно нужно знать, как писать:

  • через
  • в основном
  • начало
  • верю
  • иностранный
  • друг
  • сорок
  • прерывание
  • до
  • странно

Конечно, это не значит, что нужно запоминать все эти слова сразу! Изучите их по очереди, начиная с тех, которые вы используете чаще всего.Или вы можете просто…

4. Составьте список слов, с которыми у вас возникают проблемы с написанием.

Может быть, вы уже знаете, как правильно писать слова с наиболее часто встречающимися ошибками (отлично для вас!). Или, может быть, вы просто не слишком часто используете слово «вакуум» , когда пишете.

Вместо того, чтобы изучать список слов, составленный кем-то другим, почему бы не составить свой собственный? Запишите слова, которые у вас возникают проблемы с написанием, даже если они кажутся простыми. Затем выучите их правила написания или запомните их с помощью мнемоники.

Вы можете обнаружить, что у вас проблемы с определенными группами слов. Например: «процент», «предварительный просмотр», «презентация» … когда вы пишете «до» , а когда - «за» ? Знание того, что вам нужно изучить, является важной частью обучения!

5. Проверьте происхождение слова в словаре

Многие английские слова имеют греческие и римские корни . Это означает, что в них есть греческие или латинские слова. Знание общих корней может помочь вам написать (и понять) больше слов.

Когда вы ищете слово в словаре, вы можете проверить значение и часть речи. Но также может быть полезно проверить происхождение (откуда что-то взялось). Многие словари включают происхождение слов.

Например, задумывались ли вы, почему «» «велосипед», пишется именно так? Оно происходит от греческого слова cycl , что означает «круг». Это легко запомнить, потому что колесо имеет форму круга. bi в переводе с латыни означает «велосипед» и означает «два». Итак, велосипед - это то, что имеет два колеса.

Теперь, когда в следующий раз вы увидите cycl в слове, вы можете использовать его, чтобы угадать значение. Это также поможет вам запомнить, как пишется слово. Если одноколесный велосипед похож на велосипед, но с одним колесом, что, по вашему мнению, означает uni ?

Вот краткий список латинских и греческих корней, а вот и огромный.

6. Разбейте на части

Иногда слова трудно написать по буквам только потому, что они длинные. В этих случаях вы можете использовать метод фрагментации . Разделение на части - это когда вы разделяете слово на «куски» или более короткие части. Таким образом, вы запоминаете написание не одного длинного слова, а только нескольких коротких!

Слово «смущенный», например , можно разбить на части следующим образом:

em
bar
ras
sed

Просто запомните написание этих четырех коротких «слов», и вы напишете «смущенный». правильно каждый раз.

Вы можете сделать это с любым словом, у которого возникли проблемы с написанием - так их будет намного легче запомнить!

7. Проговорите

Этому трюку с правописанием часто учат маленьких детей, потому что он очень простой. Если вы не знаете, как правильно написать слово, произнесите его вслух, очень медленно. Затем запишите, что вы слышите.

Конечно, это не сработает с каждым словом. Слово «друг», например , звучит не так, как написано. Для слов, которые звучат не так, как написаны, вам нужно будет использовать другой метод.

Во многих более простых словах вы сможете получить правильное написание (или очень близкое к нему), произнеся слово вслух. Поэтому, если вы слышите похожие слова, такие как «мигает», и «пробел», путают, озвучивайте их буква за буквой. Это поможет вам по буквам «» и «» улучшить свое произношение.

8. Нарисуйте картинку

Вы можете использовать рисунок как еще один мнемонический прием. Вы когда-нибудь замечали, что слово «кровать» на самом деле похоже на кровать? Использование изображений - отличный способ запомнить написание.

Превратите трудные для написания слова в картинки. Например, «воздушный шарик» выглядит так, как будто он имеет два шарика посередине. Может, их держит рядом стоящая двойка l , а это на самом деле двое детей.

Нарисуйте любое слово, с которым у вас возникли проблемы, превратив буквы в картинку. Слова перестанут быть просто буквами и превратятся в изображение.

9. Играйте в словесные игры

Игра в слова - это интересный способ проверить свои новые навыки правописания.Это также хороший способ выучить новые слова.

Классические настольные игры, такие как Scrabble и Scattergories, отлично подходят для практики правописания.

Приложения, такие как Spelling City и SpellTower, - забавные способы проверить себя еще больше.

Теперь, когда вы знаете, как улучшить свое правописание на английском языке, вам просто нужно поработать над этим.

Прежде чем вы это узнаете, написание станет для вас намного проще!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет вам изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, имеет это.

Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи.Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Выучить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Как писать отличные цели урока

Цели урока / задачи этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / урока наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание - если у вас нет , у вас нет для их написания, то не делайте этого.

В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю - по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, - это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Итак, я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

Если честно, эти цели довольно плохи - и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

Почему эти цели так бесполезны?

Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

Они недостаточно специфичны для .

Существует без учета дифференциации.

Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» - но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

Они выглядят немного иначе, не так ли?

Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они больше походили на те, что указаны выше, а не на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует много времени и не очень практично.

Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».

Специальный

Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

измеримый

Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель - это то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» - или что-то среднее.

Достижимо (ВСЕМИ студентами)

Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности - и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всеми вашими учениками.

Соответствует

Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану - но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

С временной рамкой

К концу урока… в конце занятия… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь - это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»

Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: когда я писал цели урока, я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Всемирная служба BBC | Изучение английского

видов / видов / сортов / разновидностей (нот)

Канчана из Индия пишет:
У меня всегда были проблемы с употреблением слов типа и типа.Есть ли разница и вы можете привести несколько примеров использования?

Роджер Вудхэм ответов:

виды / сорта / виды / разновидности

Виды, сорта, типы и даже разновидности могут использоваться взаимозаменяемо (хотя разновидности могут использоваться больше в более научных контекстах, например.грамм. сорта томатов ) Первые три очень распространены и могут использоваться в единственном и множественном числе. Сравните следующее и обратите внимание, что все примеры сегодня взяты из глобальной музыкальной темы:

Какие виды / типы / виды / разновидности музыки вам нравятся больше всего? ~ Мне нравятся все виды / разновидности / типы: хип-хоп, R&B, поп, рок, рэп и классика.

Глобальная музыка, или мировая музыка, как ее называют в Великобритании, представляет собой синтез различных видов музыки со всего мира, часто с использованием традиционных инструментов оригинальным способом.

Если вы хотите узнать, что такое тип инструмента a morinhoor, как найти музыку из Якутии или как купить органо пинарено с Кубы, сайты Global Music могут вам помочь.

разные / разные / многие / все виды / виды / сорта сорта

Эти существительные легко сочетаются с разными, разными и со многими , а также с со всеми :

Существует различных видов / типов / сортов / разновидностей джаза, - рэгтайм, блюз и свинг 20-х и 30-х годов, а затем - более поздние разновидности хард-бопа, софт-бопа, фанки, третьего потока и фри-стилей 50-х и 30-х годов. 60-е гг.

вид (а) / вид (а) / вид (а)

Сорт / вид / тип обычно сопровождается неисчислимым существительным или исчисляемым существительным в единственном числе без артикля, но a / an иногда сохраняется в неформальном стиле:

Что это за типа (а) / типа (а) / типа (а) танца ?

Ну, это что-то вроде джига или катушки , танцующей в очень быстром темпе. Я не знаю точно, что это такое, потому что существует несколько типов приспособлений - одинарных, двойных, скользящих и хмелевых.

Обратите внимание, что когда неопределенный артикль сохраняется, он иногда имеет уничижительное значение:

Что это за DVD-плеер ? Вы же всерьез не ожидаете, что я буду слушать электронную музыку без объемного звука?

сорт / вид

Сорта типа и типа , но не типа типа , используются еще одним важным способом в неформальной разговорной речи, когда мы хотим продемонстрировать слушателю, что мы говорим не очень точно, а просто указываем на общую идею.Они используются для изменения многих различных частей речи, включая прилагательные, глаголы и предложения, см. Ниже:

Почему тебе не нравится такая музыка? ~ Ну, вроде как громко и без мелодии.

Они также могут использоваться как заполнители , т.е. чтобы заполнить пробел в разговоре и дать говорящему больше времени подумать:

Как бы вы описали свой певческий голос на этом треке?

Ну я… Я вроде как вой как волк, а потом ... вроде ... вроде ... визжит как свинья, но вроде работает, вроде.

.

Смотрите также