Минута смеха также полезна как один килограмм чего


минута смеха так же полезна, как один килограмм чего?, 7 букв, 2-я буква О, сканворд

минута смеха так же полезна, как один килограмм чего?

Альтернативные описания

• Овощ, поставщик каротина

• Овощ

• Красная девица росла в темнице, люди в руки брали, косы срывали

• Растение семейства зонтичных, овощная культура

• Овощь

• "Сидит красна девица в темнице, а коса на улице" (загадка)

• "красна девица сидит в темнице, а коса на улице" (загадка)

• ж. морква южн. зап. тамб. баркан, корневой огородный овощ Daucus carotta. Морковь и свеклу сей на Козьму, апреля, моск. влад. Дикая морковь, Laserpitium pruthenicum. Морковка ж. один корешек моркови. Съешь и морковку, коли яблочка нет. Морковная ботва, морковина ж. зелень, трава этого растения, для корма скота. Морковник м. то же, ботва; дикая морковь, луговое зонтичное растение, травою похожее на морковь: Anthriscus, купырь, дидка, стволье, постушель? вонючка, будыль, бугиль, белоголовка. Морковный пирог; морковная похлебка, морковня, морковница. Морковник, морковница, огородник, торгующий морковью; любитель моркови в еде, охотник до нее. Морковкино-розговенье, день успения, августа. Морковистый вкус. Морковчатый корень

• загадочная девица с косой

• заменительница носа у снеговика

• избитая рифма к слову "любовь"

• корнеплод для детского сока

• корнеплод для носа снеговика

• корнеплод, рифмующийся с любовью

• корнеплод, рифмующийся с морковью

• лекарственное растение

• объект заячьих интересов в снеговике

• овощ семейства зонтичных, корнеплод

• огородная рифма к слову "любовь"

• огородное растение

• огородное растение, корнеплод

• оранжевый корнеплод

• оранжевый корнеплод с каротином

• оранжевый съедобный корнеплод

• растение семейства зонтичных, овощная культура

• сидит девица в темнице, коса на улице (загадка)

• съедобный нос снеговика

• что интересует в снеговике зайца

• фильм Александра Стриженова «Любовь-...»

• какой овощ чаще всего вспоминают при ассоциации с любовью?

• избитая рифма к слову «любовь»

• огородная рифма к слову «любовь»

• овощ, используемый при лепке снежной бабы

• корнеплод для корейской закуски

• овощ, богатый ретинолом

• двулетник на нашем огороде

• в каком овоще много каротина?

• ее сок богат витамином А

• подходящий овощ для маринадов

• «красна девица сидит в темнице, а коса на улице» (загадка)

• нос снеговика

• овощь, богатый каротином

• овощ, богатый каротином

• в Европе этот овощ с 1991 года считается фруктом

• что интересует в снеговике зайца?

Урок аудирования на английском, посвященный смеху

УРОК СМЕХА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Laughter . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Смех - вот что заставляет мир вращаться. Если вы не умеете смеяться, жизнь будет очень скучной и унылой.Звук смеха - один из самых красивых звуков в мире. Просто услышав это, я улыбаюсь и тоже хочу смеяться. Мне нужно узнать, что смешного, чтобы поделиться шуткой или развлечься. Мне особенно нравится, как смеются маленькие дети. Их смех заразителен. Удивительно, над чем они смеются. Кажется, я где-то слышал, что смех - лучшее лекарство. Это правда. Я также считаю, что хороший смех сохраняет здоровье. Несколько человек, которых я знаю, принадлежат к клубу смеха.Они стоят кругами и смеются. Да, смех - одно из наших лучших занятий.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Смех - вот что делает _______________________. Если вы не умеете смеяться, жизнь будет очень скучной и унылой.Звук __________________ из самых красивых звуков в мире. Просто услышав это ____________________ тоже хочется смеяться. Я должен узнать, что смешного, так что ____________________, или поделиться забавой. Мне особенно нравится, как смеются маленькие дети. Их ___________________. Удивительно, как они ____________________. Кажется, я где-то слышал, что смех - лучшее лекарство. Это правда. Я также ____________________ сохраняет ваше здоровье. Несколько человек, которых я знаю, принадлежат к клубу смеха.Они стоят кругами и смеются. Да, смех действительно один из ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Смех - вот что заставляет двигаться rldwo . Если бы вы не умели смеяться, жизнь была бы очень удручающей. Звук смеха - один из самых красивых звуков в мире. Просто enghair это заставляет меня улыбаться и тоже хочется смеяться. Мне нужно выяснить, что смешного, чтобы я мог рассказать зайцев шутку или поделиться забавой.Мне особенно нравится nuosd , в котором маленькие дети смеются. Их смех - это cnioetsifu . Это из вещей, над которыми они смеются. Кажется, я где-то слышал, что смех лучше всего idnicmee . Это правда. Я также считаю, что хороший смех сохраняет здоровье. Несколько человек, которых я знаю, loegnb в клуб смеха. Они стоят в rclsice и смеются. Да, смех - одно из наших лучших занятий.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Смех во всем мире то, что происходит, составляет .Если вы не умеете смеяться, жизнь будет очень скучной и унылой. Звук самых красивых звуков смеха - это один звук в мире. меня заставляет слышать Просто улыбнись и тоже захочешь посмеяться. узнайте, что смешного. Мне нужно найти , чтобы я мог поделиться шуткой или развлечься. Мне особенно нравится, как смеются маленькие дети. Их смех заразителен. Это удивительно, смеются над ними над вещами . Думаю, я где-то слышал, что лучший - это лекарство смех .Это правда. Я также считаю, что хороший смех сохраняет здоровье. Несколько должны принадлежать, я знаю, люди клуб смеха . в и Они по кругу смеются стенд . Да, смех - одно из наших лучших занятий.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СМЕХА СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о смехе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

· Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.

· Сделайте мини-презентации другим группам о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о смехе в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о смехе. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о смехе. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР СМЕХА Сделайте плакат о смехе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК СМЕХА: Сделайте свой собственный урок английского смеха. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о смехе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок четвертого класса Что такое килограмм?

Я написал на доске «Предметы весом около 1 кг», за которым следовал пронумерованный список, и попросил студентов написать то же самое на новой странице в своих дневниках. Подняв мешок с гравием, я спросил: Что, как мы уже знаем, весит около одного килограмма? Студенты ответили: " Мешочек гравия!" Написав «мешочек с гравием» под номером в нашем списке, студенты пришли к выводу, что мы должны быть более точными, говоря, что мешок с гравием размером с кварту, заполненный на 3/4.Мне понравился этот разговор, поскольку он поддерживал математическую практику 6: внимание к точности. Чтобы начать дневное расследование, Интересно, а что еще весит один килограмм в классе! Студенты сразу же начали болтать и осматриваться без подсказки. Дав студентам несколько минут на посещение, я объяснил: Сегодня я хотел бы, чтобы вы измерили различные предметы с помощью платформенных весов. Я хочу, чтобы вы действительно поняли размер килограмма! Продолжайте этот список и попробуйте придумать еще несколько вещей, которые весят около килограмма. Я также попросил студентов быть очень осторожными с весами и здраво рассуждать при выборе предметов, которые, вероятно, будут слишком тяжелыми, чтобы их можно было разместить на весах. Студенты сразу приступили к работе, взвешивая обувь, доски, записные книжки, маркеры и книги. Здесь ученики считают количество маркеров в килограмме, помещая их на платформенные весы: Маркеры. Вот пример студенческого дневника.

В это время я ходил от группы к группе с мешком гравия весом в 1 кг: Взвешивая один килограмм.Я задал студентам наводящие вопросы, чтобы они пришли к выводу, что один килограмм равен 1000 граммов. Сначала я смоделировал процесс запроса, указав: Интересно, сколько граммов в килограмме. Затем я задавал различные вопросы: Как вы думаете, сколько граммов в одном килограмме? Откуда вы знаете? Чем вы можете помочь? Вы можете показать мне свое мышление? Так ты говоришь _____? Все согласны? Было оооочень здорово видеть, как студенты находят взаимосвязь между граммами и килограммами, а не просто рассказывают им! Раньше я бы просто написал на доске: 1000 грамм = 1 килограмм.Однако, после внедрения стандартов Common Core, я чувствую, что теперь у меня есть свобода преподавать подобные концепции более глубоко, давая студентам время для истинного исследования математических идей.

Группа A: В этом видео 1000 граммов = 1 килограмм, один ученик начинает со слов: «Я не знаю, сколько весит грамм». Затем ученик берет желтую граммовую гирю. Она кладет его на платформенные весы, и стрелка еле двигается. Тогда студент говорит: «900 грамм». Он совершает обычную ошибку.Он видит, что большая отметка перед 1 кг означает «800 граммов», поэтому он думает, что на шкале считается 100. Чтобы помочь этому ученику осознать ошибку, я обратил внимание на шаг шкалы.

Группа B: До этого видео «Подсчет на 200» один студент сказал мне, что в прошлом году он узнал, что 1000 граммов = 1 килограмм. Затем я спросил: Откуда вы знаете? Вы можете мне это доказать? На видео вы услышите, как этот конкретный студент на заднем плане говорит: «Я был прав! 1000!» Этот опыт еще больше укрепил то, что он уже знал, а также дал ему возможность доказать это мышление вместо того, чтобы просто сказать: «Мой учитель сказал мне в прошлом году!»

Группа C: Мне понравилось, как эта группа пыталась доказать мне, что 100 на шкале эквивалентно 100 граммам, разместив на шкале гирь на 100 грамм: Сравнение граммов с килограммами.Позже я вернулся, и у них была стопка гирь общим весом 200 граммов: 200 граммов против 1 килограмма.

.

10 известных выступлений на английском языке и чему вы можете научиться из них

Речь - важный элемент языка, который мы все используем в повседневной жизни. А как насчет речи ?

Речь - это официальное обращение к аудитории с целью убедить, убедить, вдохновить или проинформировать. От исторических моментов до наших дней английский язык дал нам несколько необычных примеров устной речи. Разговорный английский - мощный инструмент в правильных или неправильных руках. Он может изменить мир и уже изменил его.

Мы выбрали десять самых известных выступлений на английском языке. Они варьируются от знаменитых, меняющих мир отрывков риторики до наших личных фаворитов, но, что наиболее важно, они все еще вызывают наши эмоции, когда мы слышим их сегодня. Мы изучили каждый на предмет уловок ораторского искусства. После каждой речи вы найдете несколько пунктов, в которых описаны ее наиболее отличительные риторические особенности, а также причины, по которым спичрайтер должен их включить.

Вспомните этих прославленных риторов в следующий раз, когда вам придется выступить с публичной речью - будь то свадьба, церемония награждения или бизнес-конференция.

Прокрутите этот пост до конца, чтобы узнать о важных советах по созданию речей.

Не бойтесь произносить речи на английском!

Нажмите здесь, чтобы купить этот анализ речи в виде электронной книги менее чем за 1 доллар США

Нажмите на обложку, чтобы купить книгу за 99 центов!

1. Мартин Лютер Кинг У меня есть мечта 1963


У нас не может быть статьи о выступлениях без упоминания этой.Невероятно известный и культовый Мартин Лютер Кинг изменил характер речи.

У меня есть мечта, что однажды в Алабаме, с ее злобными расистами, с губернатора, у которого с губ текут слова вмешательства и аннулирования, - однажды прямо там, в Алабаме, маленькие черные мальчики и черные девочки смогут присоединиться руки с маленькими белыми мальчиками и белыми девочками как сестры и братья.

Сегодня у меня есть мечта.

Мне приснился сон, что однажды каждая долина возвысится, и все холмы и горы понизятся, неровности сделаются равнины, а кривые сделаются прямыми, и слава Господня явится и вся плоть увидит это вместе.

Что делает эту речь отличной?

- Абстрактные существительные типа « мечта » невероятно эмоциональны. Наши сны являются интимной частью нашего подсознания и выражают наши самые сильные желания. Сны принадлежат области фантазии; неземных, возвышенных переживаний. Повторение Кингом простой фразы «У меня есть мечта» вызывает в нашем сознании картину мира, в котором существуют полное равенство и свобода.

- Он объединяет простоты языка с искренностью. : то, что стремятся сделать все убедительные речи!

- Использование времен: Кинг использует будущее время («сможет», «будет», «будет сделано» »), что придает его сну уверенность и заставляет его казаться немедленным и реальным.

- Благодаря своей библейской риторике , речь Кинга читается как проповедь. Последний абзац, который мы процитировали здесь, содержит библейских слов и образов.

2. Король Георг VI Радиоадрес 1939

Эта речь была возвращена к жизни недавно благодаря фильму Речь короля (2010). Хотя Георг VI никогда не войдет в историю как один из одаренных ораторов мира, его речь наверняка запомнится.

В этот тяжелый час, возможно, самый судьбоносный в истории, я посылаю каждому дому моего народа, как дома, так и за границей, это послание, обращенное к каждому из вас с такой же глубиной чувств, как если бы я мог переступить порог и поговорить с вами сам.

Второй раз в жизни большинства из нас мы находимся в состоянии войны.

Снова и снова мы пытались найти мирный выход из разногласий между нами и теми, кто сейчас является нашими врагами, но тщетно.

Что делает эту речь отличной?

- Всего 404 слова, речь впечатляюще экономична с языком. Его короткая длина означает, что каждое слово имеет значение и привлекает внимание аудитории.

- это отличный пример того, как спичрайтеры используют превосходной степени . Георг VI называет этот момент «самым роковым в истории». Ничто так не привлекает внимания людей, как слова «это самое важное» или «лучшее».

- « We », « us » и « I »: это очень личное выступление. Георг VI использует первое лицо, «я», чтобы обратиться к каждому, кто слушает речь. Он также говорит от третьего лица: «мы в состоянии войны», чтобы объединить британский народ против общего врага: «они» или Германии.

3. Уинстон Черчилль Сражаемся на пляжах 1940


Черчилль - это символ великой речи.Всю свою жизнь Черчилль боролся с заиканием, из-за которого ему трудно было произносить букву «с». Тем не менее, благодаря произношению и репетициям он стал одним из самых известных ораторов в истории.

… мы будем защищать наш Остров, чего бы это ни стоило, мы будем сражаться на пляжах, мы будем сражаться на высадке, мы будем сражаться на полях и на улицах, мы будем сражаться на холмах; мы никогда не сдадимся, и даже если, во что я ни на мгновение не верю, этот остров или большая его часть будут покорены и голодны, наша Империя за морем, вооруженная и охраняемая британским флотом, продолжит бороться, пока, в доброе время Бога, Новый Мир, со всей своей мощью и мощью, не выступит на помощь и освобождение старого.

Что делает эту речь мощной?

- Структурное повторение простой фразы «мы будем…»

- Активные глаголы , такие как «защищать» и «сражаться», чрезвычайно мотивируют, поднимая настроение аудитории Черчилля.

- Очень длинных предложений усиливают напряжение речи до ее кульминации «спасение и освобождение старых», увлекая слушателей. То же самое происходит в музыкальных произведениях: композиция создает крещендо, которое часто вызывает эмоции у слушателей.

4. Елизавета I Выступление перед войсками 1588

«Королева-девственница» Елизавета I произнесла эту речь в решающий момент в истории Англии. Это замечательная речь в чрезвычайных обстоятельствах: она произносится женщиной и затрагивает вопросы пола, суверенитета и национальности.

Я пришел среди вас, как вы видите, в это время не для моего отдыха и развлечения, а для того, чтобы в разгар битвы и в пылу битвы жить и умереть среди всех вас; сложить за Бога моего, за мое царство и мой народ, мою честь и мою кровь, даже в прахе.Я знаю, что у меня тело слабой и немощной женщины; но у меня сердце и желудок короля, а также короля Англии, и я считаю гнусным презрением, что Парма, Испания или любой европейский князь осмелится вторгнуться в пределы моего королевства; я сам возьмусь за оружие, я буду вашим генералом, судьей и вознаграждением за все ваши добродетели в этой области.

Что делает эту речь отличной?

- Элизабет игнорирует различия в социальном статусе и говорит, что она «будет жить и умереть среди (своих войск)».Это дает ее речи очень включающее сообщение .

- Она использует антитезис , или противоположные идеи. Чтобы решить проблему своей женственности - быть «слабой и немощной женщиной» - она ​​быстро подчеркивает свои мужские качества: то, что у нее «сердце и желудок короля».

- Элизабет берет на себя роль защитника : много повторений местоимений «я» и «я сам», чтобы показать, насколько активна она будет во время битвы.

5.Вождь Джозеф Речь о капитуляции 1877

Мы включили эту речь, потому что в капитуляции вождя Джозефа есть что-то чрезвычайно грубое и унизительное. Это необычная речь, в которой сочетается уязвимость и гордость, и она заслуживает внимания.

Скажите генералу Ховарду, что я знаю его сердце. То, что он сказал мне раньше, у меня в сердце. Я устал бороться. Наши начальники убиты; Зеркало мертв, Та Хул Хул Шут мертв. Старики все мертвы.Да или нет говорят молодые люди. Тот, кто вел молодых людей, мертв. Холодно, и у нас нет одеял; маленькие дети замерзают насмерть. Мои люди, некоторые из них, убежали в горы, и у них нет ни одеял, ни еды. Никто не знает, где они - возможно, замерзли насмерть. Я хочу найти время, чтобы найти своих детей и посмотреть, сколько из них я найду. Может, найду их среди мертвых. Слушайте меня, мои начальники! Я устал; мое сердце больно и грустно. С того места, где сейчас стоит солнце, я больше не буду сражаться вечно.

Что делает эту речь хорошей?

- Эта речь является прекрасным примером того, как не носитель языка может сделать английский язык своим. Риторика вождя Джозфа сохраняет чувства и культуру индейского индейца, говорящего на нем, и тем более трогательна для этого.

- Простые, короткие предложения.

- Декларативные предложения , такие как «Я знаю его сердце» и «Холодно», знакомят слушателя с неопровержимыми фактами, с которыми трудно спорить.

6. Эммелин Панкхерст Свобода или смерть 1913

Традиционно молчаливые женщины, как правило, не упоминаются в риторике. Однако все изменилось с приходом феминизма. В своей борьбе за право голоса Панкхерст и другие протестующие были вынуждены обрести голос.

Вы предоставили это женщинам на своей земле, мужчины всех цивилизованных стран предоставили это женщинам, чтобы они сами работали над своим спасением. Так поступаем мы, женщины Англии.Человеческая жизнь для нас священна, но мы говорим, что если какая-то жизнь будет принесена в жертву, она будет нашей; мы не сделаем этого сами, но поставим врага в положение, при котором ему придется выбирать между предоставлением нам свободы или смертью.

Что делает эту речь отличной?

- Прямое признание своей аудитории через местоимение you .

- Панкхерст использует резкие, непримиримые контрастов , чтобы подчеркнуть серьезность суфражисток.Бинарные понятия, такие как мужчины / женщины, спасение / проклятие, свобода / заключение и жизнь / смерть, играют важную роль в ее речи.

7. Джон Ф. Кеннеди Решение полететь на Луну 1961


Великие моменты требуют отличных речей. Простота риторики Кеннеди сохраняет чувство удивления, когда он выходит за рамки человеческих возможностей на этом грандиозном мероприятии для науки и техники.

Выбираем полет на Луну.Мы решили отправиться на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами не потому, что они легкие, а потому, что они трудны, потому что эта цель послужит для организации и измерения лучших из наших энергий и навыков, потому что эта задача одна. то, что мы готовы принять, одно мы не желаем откладывать, второе, которое мы намерены выиграть, и другие тоже.

Что делает эту речь отличной?

- Простые структуры предложений: «Мы решили отправиться на Луну» = Тема + Глагол + Дополнение.Грамматическая простота предложения позволяет аудитории задуматься о важных понятиях, то есть о выборе. Повторение подчеркивает это.

- Кеннеди использует указательных (или указывающих) местоимений , например. « это десятилетие», « это цель», чтобы создать ощущение срочности; чтобы показать, насколько близки к успеху США.

8. Шекспир Буря Акт 3 Сцена 2 ок. 1610

Конечно, любой список великих речей был бы неполным без упоминания мастера риторики, самого Барда.Если бы вы увидели церемонию открытия лондонских олимпийских игр, вы бы заметили, что Кеннет Брана произнес речь Калибана из The Tempest .

Не бойся; остров полон шума,

Звуки и сладкий воздух, которые не приносят удовольствия и не причиняют боли.

Иногда тысяча звенящих инструментов

Будут напевать мне в уши, и когда-нибудь голоса

Что, если бы я проснулся после долгого сна,

Заставит меня снова уснуть: а затем во сне

Я думал, что облака откроются и покажут богатства

Готов бросить на меня, когда я проснусь,

Я снова плакал перед сном.

Что делает эту речь отличной?

- Он выражает чудо и неопределенность мира, а также неспособность постичь его тайну.

- это очень аллитерационный , риторический прием, который делает речь запоминающейся и мощной.

- Шекспир использует звукоподражания (например, «звон», «гул»: слова, звучание которых похоже на их описание), чтобы сделать речь Калибана вызывающей воспоминания.

9.Шекспир Генрих V Акт 3 Сцена 1, 1598

Одна из основных функций риторики - превращать напуганных людей в кровожадных солдат. «Еще раз к прорыву» - вот что говорит речь. Это прекрасный пример того, как поэзия является неотъемлемым элементом риторики.

Еще раз к прорыву, дорогие друзья, еще раз;

Или закройте стену нашими мертвыми англичанами.

В мире нет ничего, чтобы стать мужчиной

Как скромное спокойствие и смирение:

Но когда волна войны ударит в наши уши,

Затем имитируйте действия тигра;

Укрепите сухожилия, вызовите кровь,

Замаскируйте прекрасную природу за непримиримую ярость

Что делает эту боевую речь такой зажигательной?

- Шекспир использует фантастические образы в речи короля Генриха.Его «дорогие друзья», или солдаты, - тигры, которым приказано преградить путь своим врагам своими мертвыми товарищами. Это апеллирует к идеалам мужественности, согласно которым мужчины должны быть жестокими и сильными.

- Приказы и повелительные глаголы наделяют говорящего полномочиями.

- Повторение ключевых фраз и звуковых единиц: гласные звуки в повторяющейся фразе «еще раз» перекликаются со словами «или» и «наш». Это делает его чрезвычайно мощным риторикой, которую можно услышать.

10. Уильям Лайон Фелпс Удовольствие от книг 1933

Эта речь была прочитана за год до того, как нацисты начали систематическое уничтожение книг, не соответствующих нацистским идеалам. Как основные сторонники книг в English Trackers, мы, естественно, склонны любить речи об их важности.

Взятая взаймы книга - это как гость в доме; к нему нужно относиться щепетильно, с определенной внимательной формальностью. Вы должны убедиться, что он не поврежден; он не должен страдать под вашей крышей.Вы не можете оставить его небрежно, вы не можете пометить его, вы не можете переворачивать страницы, вы не можете использовать его как обычно. А потом, когда-нибудь, хотя это делается редко, вы действительно должны вернуть его.

Что делает эту речь отличной?

- Фелпс олицетворяет в этой речи книги; то есть он наделяет книги человеческими характеристиками, такими как способность «страдать». Сравнение книги с гостем создает новизну , которая привлекает и удерживает интерес слушателя.

- В этой речи используются модальных глаголов («должен», «следует») и запретов («вы не можете»), чтобы продемонстрировать как правильное, так и неправильное поведение.

Несколько советов, которые следует учитывать при написании речи

- KISS : золотое правило «Будь коротким и простым» действительно применимо. Ваши предложения должны быть короткими, а грамматика простой. Это не только сильнее, чем длинная бессвязная проза, но и вы, скорее всего, привлечете внимание аудитории и сможете запомнить, что пытаетесь сказать!

- Правило 3 : еще одно золотое правило.Человеческий мозг волшебным образом реагирует на тройку вещей. Будь то список прилагательных, шутка или ваши главные тезисы, будет наиболее эффективно, если вы сохраните его в такой структуре.

- Образец : Метафоры, сравнения и описание помогут аудитории понять вас и развлечь их.

Местоимения : используйте «мы», чтобы создать ощущение единства, «они» для общего врага, «вы», если вы обращаетесь к своей аудитории, и «я» / «я», если хотите. взять под контроль.

- Поэзия : Повторение, рифма и аллитерация - звуковые эффекты, используемые поэтами и ораторами. Они делают выступление более запоминающимся. Не забудьте также структурировать в речи паузы и скобки. Это изменит поток звука, помогая удерживать внимание аудитории.

- Шутки : Юмор - это мощно. Используйте его, чтобы подбодрить сонную аудиторию, а также в качестве риторического инструмента. Смех основан на том, что люди разделяют общие убеждения, поэтому его можно использовать для убеждения.

- Ключевые слова : «Каждый», «улучшенный», «натуральный», «чистый», «проверенный» и «рекомендованный», согласно некоторым опросам, нажимают правильные кнопки и получают положительный отклик от ваших слушателей.

Купить электронную версию этой статьи?

Об авторе: Эта запись пришла к вам от приглашенного блоггера Натали. В настоящее время ведет блог, занимается редактированием и проживает в Лондоне. Ранее Натали работала с командой English Trackers.

Дайте мне больше!

Прочтите наш пост о семи способах серьезного улучшения вашего английского

Если вы подаете заявление о приеме на работу, прочтите наши советы о резюме на английском языке - как избежать пяти распространенных письменных ошибок

.

Джокер (фильм 2019 г.) - Wikiquote

Что вы получите, если скрестите психически больного одиночки с обществом, которое его бросает и обращается с ним как с мусором !? Я скажу вам, что вы получите: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, ЧТО ВЫ, Блядь, ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!

Джокер - американский психологический триллер 2019 года. В фильме, основанном на персонажах DC Comics, Хоакин Феникс играет Джокера. История происхождения фильма разворачивается в 1981 году. Фильм рассказывает об Артуре Флеке, неудавшемся комедийном актере, который обращается к преступной жизни и хаосу в Готэм-сити.

Режиссер Тодд Филлипс. Авторы Тодд Филлипс и Скотт Сильвер

Артур Флек / Джокер [править]

Худшая часть психического заболевания - это то, что люди ожидают, что вы будете вести себя так, как будто вы этого не делаете.
  • [записано в блокноте] Худшая часть психического заболевания - это то, что люди ожидают, что вы будете вести себя так, как будто вы этого не делаете.
  • [записано в блокноте] Я просто надеюсь, что моя смерть принесет больше центов, чем моя жизнь.
  • Знаете, что смешного? Вы знаете, что действительно меня смешит ? Раньше я думал, что моя жизнь - это трагедия.... но теперь я понимаю ... это долбаная комедия.
  • Вы же не слушаете? Вы просто задаете одни и те же вопросы каждую неделю. "Как ваша работа?" "У вас есть негативные мысли?" Все, что у меня есть, - это негативные мысли.
  • [Пенни Флек] Вы знаете, вы говорили мне ... что мой смех был условием. Что со мной что-то не так. Нет. Это настоящий я.
  • Это только у меня ..... или там все становится еще безумнее?
  • Когда вы выведете меня, вы можете представить меня как Джокера?
  • [Томасу Уэйну] Я знаю, это кажется странным, я не хочу, чтобы тебе было неудобно, я не знаю, почему все такие грубые, я не знаю, почему ты; Я ничего от тебя не хочу.Может быть, немного тепла, может быть, объятия, «папа», может быть, немного обычной долбанной порядочности!
  • Я не был счастлив ни минуты за всю свою гребаную жизнь.
  • У меня был плохой день.
  • Всю свою жизнь я не знал, существую ли я на самом деле. А у меня . Люди начинают это замечать.

Диалог [править]

Давай, Мур-Рэй. Я похож на клоуна, который может начать движение? Я убил этих парней, потому что они были ужасны. В наши дни все ужасны.Этого достаточно, чтобы свести с ума. Фильм обеспечивает не только социально-психологический генезис Джокера, но и предполагает осуждение общества, в котором протест может принять форму только нового племени во главе с Джокером. ~ Славой Жижек [1]
Джокер : Тук-тук.
Мюррей Франклин : Кто там? [аудитория смеется]
Джокер : Это полиция, мэм. Вашего сына сбил пьяный водитель. Он мертв! [смеется; аудитория ахает; музыкант в группе играет на тромбоне "вау-вау"]
Др.Салли : [неуверенно] О, нет, нет, нет! Нет, вы, , не можете шутить, !
Мюррей Франклин : [напряженный и несколько испуганный] Да, это не смешно, Артур. Это не тот юмор, который мы делаем в этом шоу.
Джокер : Хорошо ... Ага, знаешь что? Я прошу прощения. Я знаю. Просто, знаете, это были тяжелые несколько недель, Мюррей. С тех пор, как я ... убил тех трех парней с Уолл-стрит.
[толпа задыхается, некоторые из них нервно бормочут]
Мюррей Франклин : [сбит с толку, но пытается оставаться в образе] Хорошо, я жду кульминации.
Джокер : Нет изюминки. Это не шутка.
[толпа ахает]
Мюррей Франклин : [немного обеспокоен и раздражен] Вы серьезно, не так ли? Вы говорите нам, что убили тех троих молодых людей в метро?
Джокер : Мм-хм.
Мюррей Франклин : А почему мы должны вам верить?
Джокер : Мне нечего терять. Мне больше ничего не может навредить.Моя жизнь - не что иное, как комедия.
Мюррей Франклин : Итак, позвольте мне уточнить. Думаешь, убивать этих парней смешно?
Джокер : Я знаю. И я устал притворяться, что это не так. Комедия субъективна, Мюррей. Разве они не так говорят? Все вы, система, которая так много знает, решаете, что правильно, а что нет. Так же, как вы решаете, что [жестикулирует] смешно или [указывает на Мюррея] нет.
Зритель : Уберите его!
Мюррей Франклин : [пытается не волноваться] О-Ладно, я-я думаю ... Я-я могу это понять. Вы ... сделали это, чтобы начать движение? Стать символом?
Джокер : Давай, Мур-Рэй. Я похож на клоуна, который может начать движение? Я убил этих парней, потому что они были ужасны. В наши дни все ужасны. Этого достаточно, чтобы свести с ума.
Мюррей Франклин : Хорошо.Вот и все, ты сумасшедший. Это ваша защита за убийство трех молодых людей?
Джокер : [самодовольно] Нет. Они не могли нести мелодию, чтобы спасти свою жизнь. [толпа ухмыляется и насмехается; Джокер / Артур разочарован] Ух, почему все так расстроены из-за этих парней ?! Если бы это был я, умирающий на тротуаре, вы бы прошли прямо по мне! Я прохожу мимо тебя каждый день, а ты меня не замечаешь! Но эти парни ... Что, потому что Томас Уэйн пошел и плакал о них по телевизору ?!
Мюррей Франклин : У вас проблемы с Томасом Уэйном?
Джокер : Да, знаю! Ты видел, на что это похоже, Мур-Рэй? Вы когда-нибудь уходили из студии? Все просто кричат, кричат ​​и кричат ​​друг на друга.Никто больше не гражданский! Никто не думает, что значит быть другим парнем. Вы думаете, что такие люди, как Томас Уэйн, когда-либо задумывались, что значит быть кем-то вроде меня ?! Быть кем-то, кроме себя ?! Они этого не делают. Они думают, что мы все просто будем сидеть и принимать это, как хорошие мальчики! Что мы не будем оборотнями и одичать!
Мюррей Франклин : [все еще пытается не волноваться] Вы закончили? Я имею в виду, что в нем столько жалости к себе, Артур. Похоже, ты оправдываешься убийством тех молодых людей.Не все, и я вам вот что скажу, не все ужасны.
Джокер : [холодно и тихо] Ты ужасно, Мюррей.
Мюррей Франклин : [опешил] Я? Я ужасный? О да, как я ужасный?
Джокер : Воспроизведение моего видео. Приглашая меня на шоу. Ты просто хотел подшутить надо мной. Ты такой же, как и все остальные.
Мюррей Франклин : [обиженно] Ты ничего не знаешь обо мне, приятель.Посмотри, что случилось из-за того, что ты сделал. К чему это привело. Там беспорядки. Два полицейских в критическом состоянии, [Джокер смеется] , а вы смеетесь. [в ярости] Ты смеешься. Сегодня кого-то убили из-за того, что вы сделали.
Джокер : [хихикает] Я знаю. Как насчет еще одной шутки, Мур-Рэй?
Мюррей Франклин : Нет, я думаю, нам уже надоели твои шутки.
Джокер : Что вы получаете ...
Мюррей Франклин : Я так не думаю.
Джокер : ... Когда вы переходите ...
Мюррей Франклин : Думаю, мы закончили с вашими шутками, вот и все.
Джокер : ... Психически больной одиночка с ОБЩЕСТВОМ, которое ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕГО И ЛЕЖИТ ЕГО КАК МУСОР ?!
Мюррей Франклин : Вызовите полицию, Джин!
Джокер : Я тебе скажу, что получишь!
Мюррей Франклин : Вызовите полицию!
Джокер : ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, ЧТО ВЫ, Блядь, ЗАСЛУЖИВАЕТЕ !!! [вытаскивает пистолет и стреляет Мюррею в голову, мгновенно убивая его; после краткого погружения в последовавшую панику до такой степени, что он коротко хихикает, затем он встает, стреляет Мюррею в грудь, роняет пистолет на стол, танцует и идет к камере] Спокойной ночи, и всегда помни, THAT'S LI-- [затем камера отключается, заменяется тестовой таблицей с изображением головы индейца; пока играет «Испанская блоха», камера разворачивается, показывая несколько выпусков новостей, сообщающих о смерти]

[Джокер в полицейской машине смеется и хихикает над хаосом, распространяющимся в Готэм-сити]
Полицейский 1 : Перестань смеяться, урод.Это не смешно.
Полицейский 2 : Да, весь гребаный город в огне из-за тебя.
Джокер : Я знаю ... Разве это не красиво?

[Артур громко смеется во время психиатрической экспертизы в Arkham Asylum. Вскоре он успокаивается, но все равно смеется]
Психиатр : Что тут смешного?
Артур : [смеется и посмеивается] Я просто подумал... просто придумал шутку.
[снимок молодого Брюса Уэйна, стоящего над телами своих мертвых родителей, камера отодвигается и слышен смех Артура]
Психиатр : Вы хотите мне это сказать?
Артур : [тихо шепчет] Вы бы этого не поняли.

О Джокер (фильм 2019) [править]

Генезис этого Джокера определенно зрелый и не мультяшный, по сравнению, скажем, с низкоуровневым мошенником Джека Николсона Джеком Нэпиром, который упал в химический чан в «Бэтмене» Тима Бертона, превратив его в Джокера с белой кожей, зелеными волосами и кривой ухмылкой.~ Питер Брэдшоу Этот фильм не о Трампе. Речь идет об Америке, которая дала нам Трампа - Америке, которая не чувствует необходимости помогать изгоям, обездоленным. Америка, где грязные богатые становятся еще богаче и грязнее. За исключением этой истории, задается неприятный вопрос: что, если однажды обездоленные решат дать отпор? ~ Майкл Мур Я не думаю, что у Джокера была свобода воли, учитывая его жизнь. Он был ходячей бомбой замедленного действия, ожидающей взрыва - все, что для этого требовалось, - это серьезный жизненный стресс, побои, потеря работы.У тебя ничего не осталось ... Хорошо задокументированные факторы риска - это судьба [персонажа]. Никто не рождается с таким насилием. ~ Адриан Рейн
  • Мы разделяем горе друг друга и пытаемся облегчить бремя друг друга, вызванное тем «одним плохим днем». И поэтому мы продолжаем скорбеть и поддерживать семьи выживших и жертв, таких как семьи Аврора 2012 года, Колорадо, стрелявшие во время показа Темного рыцаря: восстание , в результате которого 12 человек погибли и 70 были ранены. Но, пока их кампания против Joker и Warner Bros.может вызывать у нас симпатии, это контрпродуктивно для их цели, поскольку создает плохой прецедент для групп активистов, пытающихся определить границы между свободой слова, языком ненависти и высказываниями, пропагандирующими насилие.
    Однако, хотя я поддерживаю их цель, это неправильный фильм и неправильная стратегия продвижения борьбы за контроль над оружием, потому что он создает отвлекающий маневр. Во-первых, эта стратегия неверна, потому что кажется неудобно близкой к пассивному вымогательству. Несмотря на то, что призыва к бойкоту нет, они омрачили фильм, который должен нанести ущерб.Как бы ни отреагировали Уорнерс, ущерб уже нанесен. Даже если Уорнерс выполнила их требования, фильм был запятнан в глазах среднего кинозрителя. Фотография руководителя Warner Bros., вручающего им крупный чек, этого не изменит. Следовательно, у студии нет стимула подчиняться требованиям. Фактически, согласно заявлению Warner Bros. в ответ: «Наша компания имеет долгую историю пожертвований жертвам насилия, включая Аврору, и в последние недели наша материнская компания присоединилась к другим бизнес-лидерам, чтобы призвать политиков принять двухпартийное законодательство. для борьбы с этой эпидемией.
    Во-вторых, Warner Bros. и Джокер - это неправильный фокус внимания, что еще больше ставит под угрозу цель группы. Несмотря на их заявление о том, что «мы поддерживаем ваше право на свободу слова и свободное выражение», запуск этой кампании вокруг фильма - особенно такого, который стремится быть более артистичным, чем эксплуататорским, - может оказать сдерживающее воздействие на свободу слова.
  • Генезис этого Джокера определенно зрелый и не мультяшный, по сравнению, скажем, с низкоуровневым мошенником Джека Николсоном Джеком Нэпиром, который упал в химический чан в Бэтмене Тима Бертона, превратив его в Джокера с белой кожей, зелеными волосами и риктусом. ухмылка.(Внешний вид Джокера DC был первоначально вдохновлен Конрадом Вейдтом в немом классическом фильме 1928 года Человек, который смеется , человеком, чье лицо было изуродовано в ухмылку политическими врагами его отца.) не должен быть таким мощным, как таинственный, лишенный мотивов, самобытный Джокер Хита Леджера в The Dark Knight . Но на каком-то этапе необходимо войти в мир суперзлодеев из комиксов, и Леджер был более могущественным, потому что он не был отягощен всеми этими реалистичными деталями и раздутым ироническим нуарным величием, и его не заставляли рассказывать всю историю. самостоятельно.В этом Джокере есть только одно действие: первое действие. Фильм каким-то образом умудряется быть отчаянно серьезным и очень поверхностным.
  • Но каким бы убедительным и суровым он ни казался, «Джокер» дает сбой в своих попытках создать фон для социальных волнений. Мы слышим новости о росте насильственных преступлений и настроений против богатых, нацеленных на таких магнатов-миллиардеров, как Томас Уэйн, чей сын Брюс Уэйн, конечно же, вырастет и станет самим Бэтменом. Но эти уколы политической значимости кажутся в основном застенчивыми и отстраненными.
  • Я думаю, что важно действительно взглянуть на тех людей, которые страдают психическими заболеваниями, и действительно попытаться найти любовь и сочувствие к этим людям. Для меня темами в этом фильме были сочувствие, грусть и сочувствие к этому персонажу.
  • А в каком состоянии? Может ли это быть псевдобульбарный аффект, имеющий неврологическое происхождение и вызывающий безудержный смех и плач? В состоянии стресса Артур непременно разражается хохотанием гиены, которое прекращается так же внезапно, как и начинается; он также плачет, и мы видим крупным планом следы слез на выкрашенном в белый цвет лице его клоуна.(Я не видел таких искусных капель с 1971 года, когда краска для волос Дирка Богарда растаяла вместе с его душой в конце «Смерти в Венеции».) Фильм, однако, не проявляет серьезного интереса к , что могло бы быть . неправильно с Артуром. Он просто приглашает нас наблюдать, как его неправота выходит из-под контроля и перерастает в насилие, и предлагает смутную связь между этим личным набуханием и более широкой социальной болезнью. «Это только у меня, или там все становится еще безумнее?» он спросил. Угадайте что: и то, и другое!
  • Те, кто видел «Джокера», согласны с тем, с каким мастерством Феникс все это скрепляет.Его лицо может быть окрашено жирной краской, но это все его тело, свернувшееся, как пружина плоти, из которой высвобождается энергия фильма. Он такой худой, что когда он обнажается до пояса и наклоняется, его позвоночник и лопатки выступают из-под кожи; Он падший ангел с отрубленными крыльями или ожидающий скелет на полпути к могиле? Думаю, Фрэнсис Бэкон смотрел бы на Артура голодным взглядом.
  • На протяжении 42 лет я изучаю причины преступлений и насилия.И пока я смотрел этот фильм, я подумал: «Вау, какое это было откровение». Мне нужно купить этот фильм в будущем, сделать отрывок из него, чтобы проиллюстрировать […] Это отличный образовательный инструмент о создании убийцы. Это меня бросило. Я говорю обо всех этих факторах в классе, и, честно говоря, действительно сложно создать реальную историю, сочетающую все эти части вместе, не говоря уже об очень драматичном и стилизованном фильме, который достаточно ярко иллюстрирует эти факторы. Это было действительно откровением.
  • В список входит физическое насилие, а также пренебрежение и недоедание в детстве. Воспитание в бедности - фактор риска. Он усыновлен, а вероятность того, что усыновленные дети станут преступниками, в два-три раза выше… точно установлено, что уровень насилия в два раза выше. Если вам интересно, почему это так, то это потому, что при усыновлении ребенок на время разлучается с мамой - и это разрывает процесс привязанности матери и ребенка в критический период, который, как мы знаем, влияет на развитие личности в будущем.
  • Психически больные люди не ходят рядом с людьми, которые серийно убивают людей - замышляют убийство, ограбление банка или кражу со взломом. Нет, они эмоционально реагируют импульсивно. Это импульсивно и эмоционально ». И в фильме, как отметил Рейн, все насилие Артура казалось ему подлинным, потому что это была «реактивная агрессия».
  • Я не думаю, что у Джокера была свобода воли, учитывая его жизнь. Он был ходячей бомбой замедленного действия, ожидающей взрыва - все, что для этого требовалось, - это серьезный жизненный стресс, побои, потеря работы.У тебя ничего не осталось ... Хорошо задокументированные факторы риска - это судьба [персонажа]. Никто не рождается с таким насилием.

Внешние ссылки [править]

.

Смотрите также