Какую работу выполняет пилот чем работа пилота полезна обществу


Профессия пилот: особенности, плюсы и минусы

Пилотом в настоящее время принято называть того человека, который умеет управлять не только вертолетом и самолетом, но даже и космическим кораблем. Выбирающий для себя такую профессию человек просто не может жить без воздушного пространства.

Ну какой мальчишка не мечтал взять в руки штурвал самолета и управлять им. Однако, чтобы стать виртуозным пилотом, необходимо иметь талант. Работа пилота является очень ответственной профессией, так как, находясь в полете, этот мужественный человек отвечает за жизни не только пассажиров, но и за жизни людей, работающих с ним бок о бок – за свой экипаж.

История появления профессии

Кто был первым пилотом? Ответ на этот вопрос отыскать довольно легко, для этого стоит лишь вспомнить курс школьной истории, относящийся к 5-му классу. Некогда в стародавние времена жил в Древней Греции один человек, мастер на все руки – Дедал. Он изготовил первые крылья, которые должны были помочь ему выбраться с сыном из плена. Однако, несмотря на весь красочный сюжет мифа об искусном мастере, Дедал является персонажем мифическим и скорее всего выдуманным.

Уже в XVIII веке мысли о покорении неба прочно засели в умах братьев Монгольфье, те долго не думали, да и поднялись в небо на воздушном шаре. Именно их принято считать первыми в мире пилотами официально.

В XIX веке склонность к полетам была настоль популярной, что люди, летающие на дирижаблях, были вполне обычным явлением.

Однако в современном понимании первыми пилотами стали уже другие братья – братья Райт. Именно эти люди в самом начале XX века построили первый самолет, поднялись на нем в воздух и управляли им.

Значимость данной профессии

На сегодняшний день при помощи использования воздушного транспорта ежедневно осуществляется большое количество перевозок, что стало актуальным благодаря быстроте движения и комфортабельности. Профессия пилота сегодня является очень высокооплачиваемой и чрезмерно востребованной.

Пилоты не только осуществляют транспортировку людей на дальние расстояние, вместе с этим они доставляют и гуманитарные помощи в зоны военных и стихийных бедствий, спасают жизни людей, котором нужна своевременная и неотложная медицинская помощь и выполняют огромное количество прочих важных действий.

Особенности профессии

  1. Именно пилот, управляя самолетом, может принимать решения, касающиеся взлета и посадки самолета.
  2. Он инструктирует действия экипажа при наличии каких-либо проблем.
  3. Пилот подчиняется лишь действиям авиадиспетчеров, которые отслеживают траекторию полета самолета.
  4. Настоящий пилот – это призвание: человек должен чувствовать воздушное судно, на котором он постоянно совершает перелеты.

Необходимые качества и навыки пилота

Человек, избравший для себя такую профессию, как пилот, должен обладать следующими качествами и навыками:

  • Ответственность.
  • Лидерство.
  • Целеустремленность.
  • Отсутствие боязни высоты.
  • Высокая эмоционально-волевая устойчивость.
  • Ориентирование в пространстве.
  • Способность быстро переключать внимание с одного объекта на другой.
  • Быстрота реакции.
  • Усидчивость.
  • Высокий интеллект.

Пилот должен будет обязательно обладать отменным здоровьем и в совершенстве разговаривать на английском (международном) языке – это необходимо для международных перелетов.

Обязанности пилота

  1. Человек, выбравший для себя подобную профессию должен уметь профессионально управлять доверенным ему летательным транспортным средством.
  2. Каждый пилот должен помнить о том, что для его профессии были разработаны определенные правила безопасности в воздушном пространстве и на земле, которые он безукоризненно должен будет выполнять.
  3. Пилот должен уметь самостоятельно делать анализ метеорологических условий, сопровождающих полет, и на его основе формировать соответствующие выводы, принимая последующие решения на основе полученных данных.
  4. Пилот должен уметь контролировать состояние судна перед полетом.

От чего зависит зарплата пилота. Зарплата в данной профессии основывается и рассчитывается по количеству вылетов в пределах одного месяца.

Плюсы

  • Вследствие того, что на сегодняшний день профессия «пилот» является одной из самых высокооплачиваемых, молодые люди выбирают ее из-за стремления получать высокую заработную плату.
  • Для тех людей, кто с детства грезит небом и покорением облаков, данная профессия сможет помочь реализовать свои детские мечты и желания.
  • На сегодняшний день данная профессия считается престижной во всем мире.
  • Данная профессия идеально подойдет тем людям, которые любят проводить время в путешествиях.

Минусы

  • Данная профессия мешает созданию полноценной личной, да, впрочем, и семейной, жизни – у пилотов на это просто не хватает времени.
  • Профессия «пилот» является очень рискованной, что связано с постоянными самолетокрушениями, вызванными терактами и технической неисправностью воздушных судов. Несмотря на то, что по идее авиатранспорт во всем мире принято считать самым надежным, события последних десятилетий на психологическом уровне опровергают эту самую безопасность.
  • Если человек решит покинуть авиоиндустрию, ему очень трудно будет найти себя в какой-либо смежной профессии, также станет крайне затруднительной смена профессии, так как человек, отработавший даже некоторое время пилотом кроме как «летать» больше практически ничего не умеет делать.

Похожие записи

Чем занимается пилот? - CareerExplorer

Чем занимается пилот?

A pilot is able to operate aircraft in order to transport passengers or goods from one location to another.

В зависимости от того, в какой сфере промышленности работает пилот, он может нести ответственность за перевозку гражданских лиц, военнослужащих, частных товаров, коммерческих товаров или других типов грузов. Тип используемого самолета зависит от специализации пилота. Некоторые пилоты управляют вертолетами, а другие - более крупными коммерческими самолетами для перевозки десятков или даже сотен пассажиров.Другие пилоты летают на грузовых самолетах для перевозки больших объемов почты, автомобилей, промышленного оборудования и других товаров из одного района в другой.

Наиболее известные пилоты - это те, кто работает в авиакомпании, летающие пассажиры, которые едут на работу или отдыхают. Их основная обязанность - управлять самолетом, но их день состоит из многих часов выполнения других задач. Пилоты проверяют погоду и подтверждают планы полета перед вылетом. Они также проводят предполетный осмотр и проверяют полетные журналы перед вылетом.Во время полета пилоты несут ответственность за безопасность всего экипажа и пассажиров на борту. Им часто приходится принимать решения за доли секунды, и они находятся в постоянном контакте с Федеральным авиационным управлением (FAA), чтобы быть в курсе изменений в плане полета или проблемах безопасности. Пилоты коммерческих грузовиков работают примерно так же, с единственным существенным изменением, заключающимся в том, что они перевозят грузы, а не людей.

Карьера также доступна в армии, где пилоты перевозят военный персонал, солдат, оборудование или товары для правительства.Военные пилоты управляют самолетами, бомбардировщиками и вертолетами в боевых, спасательных или разведывательных миссиях. Некоторые офицеры работают в качестве летчиков-испытателей, оценивая новые и экспериментальные прототипы самолетов.

В частном секторе пилоты обычно летают на небольших самолетах, таких как реактивные или легкие. Их нанимают бизнесмены или знаменитости, и они предоставляют услуги по запросу для удовлетворения всех потребностей своих клиентов в поездках. Частный авиатор может работать в качестве независимого подрядчика и предлагать услуги по найму многим клиентам или работать исключительно на корпорацию или богатое лицо.

Пилоты с достаточным опытом работы в отрасли могут в конечном итоге решить работать в авиационной школе или основать ее. В качестве инструктора в школе пилоты обучают будущих авиаторов основам полета. Темы частных уроков включают безопасность, историю авиации и процедуры полетов. Они работают со студентами и позволяют им получить сертификат частного пилота или рейтинг по приборам.

Каково рабочее место пилота?

Пилоты редко придерживаются стандартной 40-часовой рабочей недели.Из-за постоянных изменений в маршрутах авиакомпаний и частой смены расписаний из-за погодных условий и неисправностей оборудования пилоты могут работать поздно ночью, в выходные и даже в праздничные дни. Что касается пилотов коммерческих авиакомпаний, правила FAA требуют восьмичасового перерыва между сменами, что может привести к ночевке в отдаленных городах или странах. Большинство пилотов будут летать от 75 до 80 часов в месяц. Они ограничены 100 часами в месяц или 1000 часами в год.

Пилоты также известны как:
Капитан авиакомпании Пилот авиалинии Пилот авиатранспорта Пригородный пилот Пилот самолета Авиатор

.

пилотов - как работают экипажи авиакомпаний

В полете далеко не уедешь без пилотов: это люди, которые заставляют работать все это сложное оборудование. На коммерческих авиалиниях всегда есть как минимум два пилота, а на многих рейсах - три. Все пилоты авиакомпаний имеют обширную подготовку и имеют опыт полетов, часто в составе военной службы. Путь от первого тренировочного полета до кабины авиалинии долог и труден, но для многих пилотов это единственный путь.Чтобы узнать больше об этом карьерном росте, прочтите статью «Как стать пилотом авиакомпании».

На авиалайнере командующий пилот называется капитан . Капитан, который обычно сидит с левой стороны кабины, несет полную ответственность за все, что происходит в полете. Это включает в себя принятие основных командных решений, руководство командой экипажа, управление чрезвычайными ситуациями и обслуживание особенно проблемных пассажиров. Капитан также летает на самолете большую часть полета, но обычно в какой-то момент торгуется с первым помощником.

Объявление

Первый помощник , второй в команде, сидит с правой стороны кабины. Он или она имеет те же средства управления, что и капитан, и имеет такой же уровень подготовки. Основная причина наличия двух пилотов на каждом полете - безопасность. Очевидно, что если что-то случится с капитаном, у самолета должен быть другой пилот, который может вмешаться. Кроме того, первый помощник дает второе мнение о решениях по пилотированию, сводя к минимуму ошибки пилота.

Большинство авиалайнеров, построенных до 1980 года, имеют место в кабине бортинженера , также называемого вторым офицером . Обычно бортинженеры - это полностью подготовленные пилоты, но в обычных поездках они не управляют самолетом. Вместо этого они следят за приборами самолета и вычисляют такие показатели, как идеальная скорость взлета и посадки, настройки мощности и расход топлива. В более новых авиалайнерах большая часть этой работы выполняется компьютеризированными системами, что устраняет необходимость в должности бортинженера.В будущем он будет полностью прекращен.

Все три пилота летного экипажа имеют одинаковый уровень подготовки, но обычно имеют разную степень стажа . В большинстве авиакомпаний карьерный рост почти полностью зависит от стажа работы. Чтобы стать капитаном, вы должны подняться по служебной лестнице и дождаться вашей очереди и открытия позиции. Стаж также определяет типы самолетов, на которых летает пилот, а также его или ее расписание. Пилоты, которые являются относительно новыми для авиакомпании, будут летать зарезервировать , что означает, что у них нет установленного графика полетов.Запасной пилот может дежурить по вызову в течение 12 часов или дольше. В это время пилот должен быть упакован и готов к полету, потому что планировщик полетов может вызвать его в любой момент. Если пилот вызывается, он или она немедленно сообщает в аэропорт о назначении полета (для многих авиакомпаний пилот должен быть готов к вылету в течение часа после вызова). Резервные пилоты вызываются, когда запланированный пилот заболевает или не может вылететь по какой-либо другой причине. Жизнь резервного пилота в значительной степени непредсказуема: пилоты могут провести несколько дней в резерве и никогда не получить вызов, или они могут получать вызовы каждый день.А когда они явятся на службу, они могут лететь в следующий штат или совершить трехдневное путешествие в другую часть мира. С таким напряженным графиком неудивительно, что рейсы иногда задерживаются в ожидании прибытия членов экипажа.

Пилоты с более высоким стажем выбирают регулярное расписание полетов, называемое , линия . Пилоты , держащие линию , живут более «обычной» жизнью, в том смысле, что они заранее знают, когда будут работать.Но даже эти пилоты проводят много времени вдали от своих семей и никогда не знают, с какими задержками столкнутся. В Соединенных Штатах время полета пилота по расписанию не должно превышать 8 часов подряд для внутренних рейсов и 12 часов для международных рейсов. Однако в действительности пилоты могут работать более 16 часов подряд, поскольку рейсы часто задерживаются или продлеваются.

Пилот обычно прибывает в аэропорт не менее чем за час до вылета (два часа для международных рейсов).Большинство авиакомпаний имеют компьютеризированную систему регистрации в салоне пилотов. Это дает пилотам подробную информацию о полете, включая погоду, количество пассажиров на борту и других членов экипажа, которые будут работать. Чтобы все было в одном месте, пилоты обычно хранят свои полетные документы и любую другую информацию в большом портфеле.

Перед взлетом пилот просматривает эту информацию, составляет план полета, передает его в диспетчерскую и встречается с остальным экипажем.Как только самолет приземлился, капитан встречается с прибывающим экипажем, чтобы выяснить, не возникли ли у них какие-либо нарушения. Первый офицер проводит общий осмотр самолета, чтобы убедиться, что все в порядке. После этого обхода пилоты встречаются в кабине и проверяют, правильно ли работают все инструменты и органы управления.

Перед взлетом капитан должен подписать разрешение на полет , документ, подтверждающий, что экипаж годен и что пилоты ознакомились с полетной информацией.Пока они готовятся к взлету, пилоты получат актуальную сводку погоды и количество пассажиров, а также форму перед вылетом. Чтобы упростить оформление документов, многие кабины экипажа оснащены встроенным принтером, который получает информацию от агентов ворот и диспетчерской.

Когда оформление документов завершено, обслуживающий персонал закрывает все двери, и капитан дает добро на , толкает назад (толкает самолет назад от ворот, чтобы он мог выехать на взлетно-посадочную полосу).Затем пилоты просто ждут своей очереди и следуют инструкциям авиадиспетчера для взлета.

В спокойном полете взлет и посадка требуют наиболее интенсивного пилотирования. В современных авиалайнерах основные обязанности пилота - следить за автоматическими системами, чтобы убедиться, что самолет летит правильно, и при необходимости изменять курс. В экстренной ситуации, конечно, все может стать намного более беспокойным. Все пилоты авиакомпаний имеют обширную подготовку, чтобы справляться с неожиданностями и сохранять хладнокровие в опасных ситуациях.К счастью, пилотам приходится применять эту подготовку только в редких случаях, но они всегда должны быть готовы к действию.

Жизнь бортпроводников - членов экипажа, которые заботятся о пассажирах, также наполнена непредсказуемостью. В следующем разделе мы рассмотрим работу бортпроводников в полете и узнаем, что нужно, чтобы стать бортпроводником.

.

Карьера пилота - хороший вариант? Плюсы и минусы пилотной карьеры

Является ли пилотная карьера хорошим вариантом? Плюсы и минусы карьеры пилота

На первый взгляд карьера пилота может показаться отличным вариантом. Вы можете парить в прекрасном небе, работать в разных странах и встречать множество людей в тех местах, где вы приземляетесь.

Вы слышите вдохновляющие истории, например, историю, где человек прошел путь от уборщика до пилота, или пример, когда пилот спасает жизни всех, благополучно приземлив самолет в реке.Пилотная карьера на бумаге выглядит хорошо. Но никто не идеален, правда? Хотя есть очевидные преимущества, есть и некоторые недостатки.

Итак, если вам интересно, стоит ли становиться пилотом, давайте посмотрим на плюсы и минусы карьеры в небе.

Профессиональная карьера пилота

Если начать с хорошей стороны, карьера пилота может быть очень полезной:

  1. Заработная плата высока. Хорошо известно, что пилотам очень хорошо платят.Хотя зарплата пилота будет ниже, когда вы только начинаете свою карьеру, например, в Ryanair, чем больше вы поднимаетесь по служебной лестнице и начинаете пилотировать более крупные самолеты, тем больше становится ваша зарплата. Пилоты могут зарабатывать до 200 000 долларов в год!
  2. Каждый раз, когда вы садитесь в кабину, это приключение. Волнение от запуска двигателей, заставляющих их работать на полной тяге и взлетать, никогда не устареет. Прекрасные закаты или даже грозовое небо - зрелище, которое всегда удивит даже самых опытных пилотов.
  3. Путешествуя по миру. По сути, вы перемещаете людей по всему миру из одной точки в другую. Но вы также можете путешествовать сами! Даже когда пилот не работает, авиакомпании позволяют пилотам бронировать дешевые билеты в различные места, что позволяет вам исследовать места, которые вы всегда мечтали увидеть.
  4. Это полезно. Ваш первый одиночный полет, ваша первая посадка, ваш первый полет в новое место назначения, полет на самолете - это награда с того момента, как вы ступите в кабину.Кроме того, тот факт, что вы много работали и, наконец, добились того, что готовили в течение нескольких лет, определенно стоит вас отметить!
  5. Вы никогда не перестанете учиться. Авиационная промышленность никогда не перестает развиваться, и вы, как пилот, никогда не перестанете совершенствоваться. Полет держит вас в тонусе как практически, так и теоретически. Если вы когда-нибудь перестанете учиться, что ж, вы останетесь без работы!

Проще говоря, полет на самолете - это увлекательное приключение, которое сильно вознаграждает вас как морально, так и материально.

Но, как я уже говорил выше, у карьеры пилота есть и отрицательная сторона.

Минусы карьеры пилота

Тем не менее, вы должны принимать плохие вещи с хорошими.

  1. Вам нужен большой банковский счет. Хотя в последующие годы вы будете зарабатывать много денег в качестве пилота авиакомпании, первые несколько лет могут стоить вам до 100 000 долларов. Например, если вы пойдете на курс для курсантов Wizz Air в BAA Training, это обойдется вам в евро. 62 000. Однако эта цена не включает вашу медицинскую лицензию, экзамены CAA и выдачу лицензии.Кроме того, во время прохождения курса вам придется оплатить проживание и другие расходы на проживание.
  2. Крутая кривая обучения. Будущие пилоты должны сдать более 10 экзаменов, чтобы получить лицензию пилота, которая позволяет им управлять коммерческими самолетами. Кроме того, пилотам приходится много часов летать на симуляторах и самолетах с меньшими двигателями. Мало того, что это требует времени, но если вы не посещаете курс для курсантов, каждый час полета на самолете будет стоить вам много денег.
  3. Пропуск по праздникам.Работа в авиакомпании означает, что вам придется приспосабливаться к их списку, и в результате вы можете пропустить день рождения любимого племянника или такие семейные праздники, как Рождество. Несмотря на то, что вы можете поменяться составами с другими пилотами, иногда у вас не будет другого выбора, кроме как поработать и скучать по времени с семьей. Следовательно, если вы планируете карьеру пилота, примите во внимание тот факт, что создать семью довольно сложно.
  4. Много стресса. Управлять самолетом - это увлекательно, но вы должны помнить, что контролируете жизни сотен пассажиров.Конечно, вы тренируетесь для каждого сценария, который может пойти не так, но иногда случаются странные аварии и ошибки. Даже если в вашем самолете никто не скончался, травматическое событие все равно может повлиять на ваше психическое здоровье - тема, которую редко обсуждают, и недавно она была освещена в статье о рейсе Qantas QF72.
  5. Мгновенная потеря карьеры по медицинским причинам. Некоторые авиакомпании предоставляют страховку от потери медицинских лицензий, но если вы потеряете способность управлять самолетом через 5, 10 или 20 лет, вся ваша карьера исчезнет в мгновение ока.Было бы жаль, и это случается редко, но есть вероятность, что вся ваша жизнь, посвященная работе пилота, будет отнята из-за.

Если принять во внимание все обстоятельства, карьера пилота остается мечтой. Стресс и проблемы со здоровьем могут возникнуть на любом профессиональном пути, который вы выберете, поэтому они не должны удерживать вас от мысли о том, чтобы однажды полететь на самолете над прекрасным Атлантическим океаном.

И что ж, если вложение в себя означает, что у тебя должен быть глубокий карман, то пусть так.Доступны ссуды и финансирование.

В общем, учитывая все за и против, когда вы спрашиваете себя, стоит ли становиться пилотом? Абсолютно.

Если ответ отрицательный, спросите себя еще раз, пока нет, превращается в да!

.

Какие черты характера и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? - FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в своей работе?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества - они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: Разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Очень важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Операторы воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность :
  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме :
  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Товарная позиция
      • Постановка / захват / удержание
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация :
  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Системная осведомленность :

Временной горизонт :
  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания :

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения.Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки работы в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияла на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, что авиационная отрасль стала одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы преодолеть ситуацию.Однако не во всех частях контрольного списка действий в чрезвычайных ситуациях четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять решение , наилучшее из возможных, для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


аварийные ситуации
  • Диверсии . Не , обязательно , аварийная ситуация - скорее, из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

погодные решения
  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени на отдых и освоение личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но необходимо.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится и затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с ненормальными или аварийными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественно, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточно практики и настойчивости. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Ментальность - уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» - так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди сразу же уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Лидерство

Лидерство - это врожденное личное качество и набор приобретенных навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник - даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что летательный аппарат сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Совмещение математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость - вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и здесь на помощь приходит творческий подход.

Принципы полета - это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил - это , идеальный вариант , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда речь идет о безопасности - приоритете. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким пилотом. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушное право.


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки - вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

.

Смотрите также