Какую работу выполняет архитектор и чем его работа полезна обществу 4 класс


Подготовка к ВПР по окружающему миру "Профессии" 4 класс

Стоматолог:

- делает профилактический осмотр;

- лечит и отбеливает зубы;

- дает рекомендации по уходу за зубами.

Стоматолог помогает людям сохранить зубы здоровыми.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, пинцет, зеркало.

Инспектор ГИБДД:

- фиксирует нарушения на дорогах;

- регулирует движение, проверяет документы;

- выписывает штрафы, оформляет ДТП.

Инспектор ДПС помогает сохранить закон и порядок на дороге.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Жезл, прибор для проверки документов, дальномер.

Фотограф:

- фотографирует людей, животных, природу;

- проявляет и печатает фотографии;

- обучает этому искусству других людей.

Фотограф помогает людям запечатлеть важные и красивые моменты жизни.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Фотоаппарат, штатив, осветительные приборы.

Художник:

- пишет картины;

- иллюстрирует книги, журналы;

- рисует мультфильмы.

Художник вдохновляет людей своими произведениями и обогащает культуру.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кисти, краски, палитра, карандаши.

Повар:

- готовит еду;

- придумывает новые блюда;

- составляет меню.

Повара готовят еду для людей, помогают им стать здоровыми и сильными.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кухонная посуда, духовки, печи.

Архитектор:

- проектирует здания;

- руководит строительством;

- занимается планированием города.

Архитектор полезен тем, что проектирует здания, мосты и прочие нужные сооружения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Теодолит, нивелир, кульман.

Почтальон:

- разносит корреспонденцию;

- подписывает на периодику;

- принимает и выдает посылки;

Работа почтальона полезна тем, что производится доставка адресатам важных бумаг, счетов, писем, газет и т.д.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Компьютер, штамп, весы.

Хореограф:

- занимается постановкой танцев;

- передает свой опыт и знания исполнителям;

- определяет музыку, костюмы, грим, декорации.

Профессия хореографа полезна обществу тем, что помогает готовить танцоров к выступлениям и дарит людям радость.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Станок, балетки, магнитофон.

Медсестра:

- оказывает первую медицинскую помощь;

- дает таблетки, измеряет температуру и давление;

- берет кровь для анализов, делает уколы и капельницы.

Медсестра помогает врачу, выполняя врачебные назначения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, капельница, термометр, тонометр.

Флорист:

- прекрасно разбирается в цветах;

- создает цветочные букеты и композиции;

- грамотно декорирует цветами помещения для праздников.

Профессия флориста полезна тем, что дарит людям радость и красоту.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Секатор, совок, цветочные горшки.

Врач:

- лечит больного;

- назначает анализы и лекарства;

- делает УЗИ и операции;

- выдает больничные листы и справки о состоянии здоровья.

Врач помогает людям сохранить здоровье или облегчает состояние больного.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Фонендоскоп, скальпель, аппарат УЗИ.

Маляр-штукатур:

- занимается покраской и отделкой помещений;

- штукатурит, клеит обои.

Маляр-штукатур помогает привести государственные и иные помещения в надлежащий вид.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Мастерок, кисти, полутер, шпатель..

Пожарный:

- тушит пожары;

- занимается спасением и эвакуацией людей при ЧП;

- оказывает первую медицинскую помощь.

Профессия пожарного полезна тем, что помогает спасать людей и имущество.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Топор, багор, огнетушитель.

Археолог:

- изучает историю человечества оп вещественным источникам;

- занимается раскопками и исследованием;

- занимается научной реконструкцией.

Профессия археолога полезна тем, что помогает восстановить историю человечества.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Лопата, кисть, скребок.

Пасечник:

- занимается селекцией пчел;

- делает ульи, лечит пчел;

- собирает мед, воск, пергу, цветочную пыльцу.

Профессия пасечника полезна обществу тем, что обеспечивает людей продукцией пчеловодства.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Дымарь, захват для рамок, медогонка.

Строитель:

- руководит монтажом строительных конструкций;

- осуществляет контроль качества строительных материалов;

- разрабатывает проекты по строительству.

Профессия строителя полезна тем, что помогает строить разные объекты.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кельма, молоток, лопата..

Водитель:

- управляет транспортом;

- устраняет в пути мелкие неисправности;

- контролирует соблюдение пассажирами правил проезда, посадки и высадки, правил перевозки.

Профессия водителя полезна обществу тем, что перевозит пассажиров и грузы в места назначения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Домкрат, насос, гаечный ключ.

Продавец:

- расставляет продукцию на прилавке;

- отпускает товар;

- следит за своевременным пополнением запасов и сроком реализации.

Профессия продавца полезна тем, что помогает людям сделать правильный выбор и купить нужную вещь.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Весы, кассовый аппарат, калькулятор.

Пилот:

- управляет воздушным судном;

- следит за исправной работой самолета;

- испытывает новые модели самолетов.

Профессия летчика полезна обществу тем, что помогает людям и грузам быстро перемещаться на большие расстояния.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шлем, маска, противоперегрузочный костюм.

Токарь:

- обрабатывает на токарном станке детали, делает на них резьбу, сверлит и т.д.;

- работает по чертежам.

Профессия токаря полезна обществу тем, что помогает делать детали, необходимые в промышленности.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Гаечный ключ, резцы, пассатижи.

Ветеринар:

- оказывает врачебную и профилактическую помощь животным;

- делает профилактические прививки животным;

- проводит санитарный контроль, лечит и прививает животных.

Профессия ветеринара полезна тем, что помогает животным быть здоровыми.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, машинка для стрижки, термометры для животных.

Автомеханик:

- выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей;

- проводит диагностику технического состояния автомобилей.

Профессия автомеханика полезна обществу тем, что помогает людям сохранить автомобили в исправном состоянии.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Домкрат, гаечные ключи, отвертка, плоскогубцы.

Учитель:

- проводит уроки;

- проверяет тетради;

- заполняет журнал.

Учитель помогает получать знания.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Глобус, указка, циркуль.

Фермер:

- занимается разведением и выращиванием сельскохозяйственных культур;

- покупает корм для животных и специальное оборудование;

- планирует и организует проведение сельскохозяйственных работ;

- производит ремонт сельхозтехники.

Профессия фермера полезна обществу тем, что помогает производить продукты питания.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Лопата, грабли, тяпка, вилы.

Швея:

- следит за работой швейной техники, меняет шпульки;

- делает швейный ремонт одежды.

Профессия швеи полезна обществу тем, что помогает производить изделия из ткани и кожи.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Иголки, ножницы, швейная машинка..

Что в имени? Intern Architect

В результате исчерпывающего исследования я пришел к выводу, что единственные люди, которые ненавидят слово «стажер», - это стажеры. Это большой сюрприз ... рад, что не потратил денег на исследование рынка, чтобы понять это. Если вы не занимаетесь архитектурой, я уверен, что вам все равно.

В архитектурной профессии ведется много разговоров, когда стажеры надевают свои мантии, пытаясь удалить ярлык стажера из своего личного дескриптора.Стажеры сходятся во мнении, что это слово унизительно и на самом деле не отражает их вклад в офис и в архитектурную практику. Есть основания полагать, что стажер будет гораздо более осведомлен, чем лицензированный архитектор, сидящий всего в нескольких футах от него, в некоторых из различных методов и технологий, используемых архитектурными бюро. Я не понаслышке знаком с подобной ситуацией с одним из стажеров, которые работали в офисе этим летом, - с Джоном Шарбонно. Джон обладал знаниями и владением определенным программным обеспечением, что позволило нам взяться за очень сложный проект, который без Джона мы не смогли бы завершить.

Прежде чем идти намного дальше, давайте сначала определим «стажер»:

«Термин« стажер »относится к любому человеку, который удовлетворяет требованиям регистрационной комиссии к опыту. Сюда входят все, кто не зарегистрирован для архитектурной практики в юрисдикции США или Канады, выпускники программ, аккредитованных NAAB, студенты-архитекторы, которые приобрели приемлемый опыт до окончания учебы, и другие квалифицированные лица, определенные регистрационным советом ».

Национальный совет архитектурных регистрационных советов стр. 2

Ну, это очень конкретное определение, предоставленное NCARB (Национальный совет архитектурных регистрационных советов) и согласно людям, которые ненавидят слово «стажер», NCARB это дьявол - совершенно необоснованный вывод, но в знак уважения, давайте посмотрим на более традиционную сущность, которая определяет слова… Это от Merriam-Webster:

in · tern

существительное \ ˈin-ˌtərn \

: студент или недавний выпускник, который работает в течение определенного периода времени на работе, чтобы получить опыт

: человек, который работает в больнице, чтобы закончить обучение в качестве врача

На самом деле довольно просто и между двумя определениями, Я думаю, вы можете понять, что в архитектурном контексте это в основном означает, что любой человек с архитектурным образованием, который еще не выполнил требования (например, работа опыта и прохождения регистрационных испытаний) помечается как «стажер.«Только после того, как вы выполните эти требования, вы сможете называть себя« архитектором ».

Если вы спросите самых недавних выпускников архитектурных школ, «насколько реальный мир отличается от колледжа?» почти каждый из них признает, что между ними есть ОГРОМНАЯ разница. Период времени, который наступает сразу после окончания учебы, - это период, когда большинство людей осознают, что реальный мир архитектуры имеет лишь мимолетное сходство с тем, что вы делали в школе.(re: Не очень сексуальная сторона архитектуры). Хорошо, что «там встроено время для тренировок, верно?

Стать архитектором - это процесс, причем довольно долгий. Вы ходите в школу от 5 до 7 лет, вы сдаете регистрационный экзамен по архитектуре (на самом деле это 7 тестов), а затем вам нужно пройти период стажировки - время, когда ваше образование дополняется работой в реальном мире над реальными проектами, бюджеты, клиенты и серьезность. Среднее время, необходимое большинству кандидатов для прохождения программы развития стажеров (согласно опросу о стажировке и карьере 2007 г.) и сдачи экзамена на регистрацию архитектора, составляет 6 человек.4 года. Добавьте к этому время, потраченное на получение степени, а также путь к архитектурной лицензии и право называть себя «архитектором» - самый длинный из лицензированных профессий в стране.

Вау, звучит очень жаль, не так ли? Неудивительно, что эти высокообразованные и (явно) преданные своему делу люди не любят, когда их называют стажерами. Я понимаю, действительно понимаю, но не уверен, что думаю о каких-либо альтернативных названиях.

Знаете ли вы, как называют юриста без лицензии, прежде чем он станет юристом? Наверное, все, что угодно, но «Юрист» к их числу не относится.Как насчет нелицензированного врача? ( кроме шамана, то есть… ) Ответ на этот вопрос - одна из причин, по которой для этого огня действительно есть топливо. Сразу после окончания медицинского вуза человек может называть себя врачом, но у него нет лицензии на медицинскую практику. Они врачи только на словах, по крайней мере, с юридической точки зрения, пока не получат лицензию. Чтобы уточнить, вот разбивка:

  • Студент-медик: Студент медицинской программы последипломного образования
  • Резидент: Выпускник медицинского вуза проходит стажировку
  • Стажер: Первокурсник-резидент , как правило, еще не имеет лицензии на медицинскую практику
  • Стипендиат: Выпускник ординатуры, непрерывно обучающийся по специальности
  • Врач или врач: Лицо со степенью врача; могут иметь или еще не иметь лицензию на медицинскую практику

Может быть, я не читаю нужные медицинские журналы, но я не слышал много споров от студентов-медиков, ординаторов или медицинских интернов из-за имен, которые их называет профессия … Может быть, у них есть другие вещи, которые могут привлечь их внимание.Сейчас у меня в офисе 6 человек, которые окончили архитектурную школу и либо сдали экзамен A.R.E. или находятся в процессе его завершения. Я не называю никого из них архитекторами или стажерами, как следует из названия. Это Майкл и Одри, Райан, Морган и так далее. Единственный раз, когда кто-либо за пределами нашего офиса (то есть клиенты) обращает внимание на дескриптор, это когда смотрит на тариф выставления счетов, назначенный для каждого уровня ... и единственными людьми, которые помечены как «стажеры», являются люди, которые приходят летом, когда перерыв в школе; все остальные либо:

Главный архитектор
Архитектор проекта
Менеджер проекта
Дизайнер

Нет никаких сомнений в том, что архитектурная профессия медленно адаптируется к меняющемуся рынку и восприятию нашей профессии.Все меньше и меньше людей становятся архитекторами, и это проблема. Меня действительно не интересует аргумент, что нам недоплачивают (сколько зарабатывает архитектор?) - это наша вина, мы не можем оттолкнуть это от невежества общества, которое не осознает, насколько трудна дорога или как долго поездка; но явно существует разрыв между тем, что мы как общество требуем от наших архитекторов по сравнению с другими профессиями. Я также не особо беспокоюсь о том, сколько времени займет процесс, чтобы стать лицензированным архитектором - кроме того факта, что он мешает людям фактически стать архитекторами… что является большой проблемой для отрасли.Я знал, что этот путь труден и задолго до того, как я начал, поэтому я не особо жалуюсь на него после факта. Он не «подкрался» ко мне и не удивил.

Поскольку мне нравится думать, что я человек из людей (, потому что я один из тех людей ), я думаю, что пришло время, чтобы архитектурная профессия сместила свое внимание с обычного бизнеса и сделала все возможное, чтобы привлечь новых молодых людей в отрасль и активизировать усилия, чтобы сохранить те, которые у нас есть сейчас. Если это означает защиту слова «архитектор» в других отраслях, давайте сделаем это.Если нелицензированные выпускники архитектуры хотят получить звание, которое, по их мнению, менее унизительно, чем «Стажер»… дайте им его. Как бы то ни было, но сделайте что-нибудь, кроме встреч и разговоров об этом. Я знаю, что NCARB собрал «Целевую группу будущего названия», команду из 14 человек со всей США (как лицензированных, так и нелицензированных), которые встретятся в октябре 2014 года, чтобы обсудить общую логику, которая в идеале определит, какие архитекторы - до и после лицензирование - могут называть себя, но кто знает, смогут ли они на самом деле внести изменения - отдельные штаты являются руководящими органами, которые устанавливают такого рода регулирование, как я это понимаю.

А пока, если вы один из тех «стажеров», идите за лицензией и возьмите решение в свои руки. Если вы архитектор, относитесь к своим сотрудникам, не имеющим лицензии, с уважением и признайте их ценность для офиса. Все мы можем принять участие в решении этой проблемы (которая, на мой взгляд, не столько в том, как называть стажеров, сколько в том, как привлечь и сохранить свои таланты в профессии).

Желаем удачи, дайте мне знать ваши мысли ниже. Надеюсь, мы сможем собрать здесь достаточно информации, чтобы помочь Целевой группе по будущему титулу.

Cheers,


Существует множество статей, в которых люди высказывают свое мнение об использовании слова «стажер». Так что особенно хорошими являются:

Индикатор: Стажеров больше нет, Гай Хортон

Великие дебаты между стажерами Джареда Бэнкса

Перестаньте называть меня «Стажером» Бенджамина Доктора

Список о том, что каждый штат называет своими молодыми специалистами на пути к лицензированию, вместе со сопроводительной статьей можно найти на сайте AIA National - AIArchitect.

Обратите внимание на блестящие штучки

еще лучше штучки из Life of an Architect

.

Сколько зарабатывает архитектор?

Калькулятор AIA показывает среднее значение по США для Architect 2 на уровне 80 280 долларов США и медианное значение на уровне 76 910 долларов США. Хотя здесь используется гораздо меньший размер выборки, он находится в пределах примерно 5% от статистики BLS.

Перспективы работы архитекторов

Итак, каково будущее профессии?

Согласно BLS, занятость архитекторов, согласно прогнозам, вырастет на 4% с 2016 по 2026 год, что ниже среднего показателя в 7% для всех профессий.

Далее они охватывают несколько интересных моментов, касающихся конкретных областей развития в архитектуре.

«Ожидается, что по мере старения населения эпохи бэби-бума и увеличения числа людей, пользующихся услугами здравоохранения, спрос на большее количество медицинских учреждений будет расти. Ожидается, что спрос на архитекторов со знанием« зеленого »дизайна, также называемого экологичным дизайном, будет продолжаться. Архитекторам следует быть необходимо для проектирования зданий и сооружений, которые эффективно используют ресурсы, такие как энергосбережение и водосбережение; сокращают количество отходов и загрязнения; и применяют экологически безопасный дизайн, спецификации и материалы."

Это должно дать вам некоторое представление о потенциальных областях специализации. Как мы все знаем, устойчивый дизайн - это то, что должен использовать каждый архитектор.

См. Также: Лучшие материалы для подготовки к экзамену LEED

Что вы можете сделать Чтобы увеличить зарплату архитектора?

По моему опыту, самый короткий путь к высокой зарплате архитектора - это получить лицензию.Это важный шаг к прогрессу в вашей фирме и профессии в целом.

Лучшим ресурсом, который я нашел для выполнения этого, является ARE Review Manual (часто называемое просто учебным пособием «Балласт») - это гигантская книга на 860 страниц, содержащая все, что вам нужно знать для сдачи экзаменов. Я лично использовал эту книгу, чтобы сдать все ARE. (США и Канада).

С тех пор я стал партнером издателей, так что теперь мои читатели получают 15% скидку на любой заказ (за исключением пакетов).

Введите промокод ARG15 при оформлении заказа, чтобы получить немедленную скидку.

Я надеюсь, что это краткое изложение книги «Сколько зарабатывает архитектор» было полезным. Если я упустил что-то, что, по вашему мнению, важно, дайте мне знать в комментариях ниже.

Если вы думаете о новой работе по архитектуре, я создал мега-пакет бесплатных ресурсов, который включает резюме по архитектуре, сопроводительные письма и обширную коллекцию документов по приложениям. Щелкните для бесплатной загрузки:

.

Чем занимаются коммерческие архитекторы? | Работа

Коммерческие архитекторы разрабатывают проекты и спецификации для коммерческих зданий, таких как офисы и фабрики, торговые точки и торговые центры, железнодорожные и авиационные терминалы, больницы, гостиницы, а также спортивные и развлекательные объекты. Они не проектируют одноразовые дома, ответственность за которые несут архитекторы. В 2010 году в архитекторах было занято около 113 700 рабочих мест, и, по прогнозам U.С. Бюро статистики труда.

Квалификация

Коммерческим архитекторам требуется как минимум степень бакалавра архитектуры в университете или колледже, аккредитованном Национальным советом по аккредитации архитектуры. По данным Education Portal, программы обычно занимают пять лет и посвящены таким темам, как проектирование зданий, структурные системы, автоматизированное проектирование и строительные материалы. Затем выпускники должны пройти трехлетнюю стажировку перед сдачей экзамена на регистрацию архитектора.Только кандидаты, сдавшие все семь разделов экзамена, имеют право на получение государственной лицензии.

Связь с клиентами

В начале проекта архитекторы встречаются с клиентами, чтобы обсудить их требования. Архитекторы готовят и представляют первоначальные предложения, как правило, в виде эскизного проекта. Первоначальные предложения могут также включать технико-экономические обоснования или отчеты о месте. По мере продвижения проекта они поддерживают связь с клиентом, предоставляя подробные планы, спецификации, бюджеты и графики.Они предоставляют клиенту отчеты о ходе работ и организуют встречи для решения любых проблем, возникающих на этапе проектирования или строительства.

Координация проекта

Коммерческие архитекторы могут выполнять детальную разработку проекта самостоятельно или координировать работу проектной группы. При необходимости готовят подробные чертежи и масштабные модели. Архитекторы также координируют проектный вклад специалистов, таких как инженеры-строители, инженеры-электрики и сантехники, дизайнеры освещения и интерьера, а также инженеры по отоплению и вентиляции.Они обеспечивают соответствие всех элементов конструкции строительным, противопожарным нормам, а также нормам безопасности и гигиены. На основе утвержденных проектов архитекторы готовят подробные спецификации и контрактную документацию, которые служат основой для получения смет от подрядчиков.

Управление проектом

Архитекторы могут проконсультировать клиентов по выбору подрядчиков и помочь им в согласовании условий контракта. На этапе строительства коммерческие архитекторы могут координировать и контролировать работу подрядчиков и субподрядчиков, устанавливая стандарты качества для проекта.Они устанавливают графики, отслеживают прогресс и управляют контрактами, чтобы гарантировать, что проект будет завершен вовремя и в рамках бюджета.

Информация о зарплате архитекторов за 2016 год

Архитекторы получали среднюю годовую зарплату в размере 76930 долларов в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, то архитекторы получали зарплату 25-го процентиля в размере 59 000 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 99 790 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 г. в США было занято 128,8 тыс. Человек.С. как архитекторы.

.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание - сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа - это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценить их успехи, оценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение - это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или аудиторные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа - это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение - это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знание. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и постепенно изучать новый материал, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание - это механическая работа, которая требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умений и навыков, а также для понимания новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
21 век - век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо - нет играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибаются, когда говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить хорошая работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются в том, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество - двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои собственные дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родителям и рассказать им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. В любом случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают. хорошо.

" . 150. « .. 2011.

.

Смотрите также