Как ты считаешь можно ли оставить в экосистемах только полезные


1. Что такое экосистема и из чего она состоит? 2.Как ты считаешь , можно ли оставить в экосистеме только потребителей и разрушителей? 3. Чем принципиально отличается произв одители от потребителей и разрушителей? ...

Разное

1. Что такое экосистема и из чего она состоит? 2.Как ты считаешь , можно ли оставить в экосистеме только потребителей и разрушителей? 3. Чем принципиально отличается произв одители от потребителей и разрушителей? 4. Что произойдет в экосистеме, если круговорот веществ нарушится? Приведи примеры нарушенных экосистем. 5. Пусть один из вас предлагает пути улучшения природных экосистем , другой отстаивает точку зрения о том , что в природе ничего нельзя изменять.

Автор: Гость

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

полезных фраз для обсуждения и дебатов на английском языке

1. Введение точки

  • Прежде всего отмечу…
  • Основная проблема…
  • Вопрос о…
  • Кстати о…
  • Мы должны решить…

2. Перечисление точек

  • Прежде всего, я хотел бы сказать…
  • В дополнение к этому…
  • Кроме того,…
  • Кроме того,…
  • Другой пример этого..
  • Первый, второй, третий…
  • Наконец,…

3. Выражение личного мнения

  • Мне кажется, что…
  • Такое ощущение, что…
  • Я чувствую, что…
  • Я абсолютно уверен, что…
  • Вы можете поверить в то, что…
  • Я думаю / не думаю, что…
  • На мой взгляд,…
  • Ну, если вы спросите…
  • Как я вижу…
  • Как я это вижу,…
  • Лично я верю / полагаю / чувствую (что)…
  • Я убежден, что…
  • Выражение плюсов и минусов
  • У этого вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя отрицать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

4. Выражение «за» и «против»

  • У вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя отрицать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

5.Выражая сомнения

  • Не уверен, что…
  • Я не уверен, что…
  • Интересно, понимаете ли вы, что…
  • Сомневаюсь.

6. Выражение несогласия

  • Я не согласен с вами насчет…
  • Я не могу согласиться с вашим мнением о том, что…
  • Я другого мнения…

7. Выражение поддержки

  • Вы совершенно правы.
  • Это очень важный момент.
  • Вы правы.
  • Не могу с вами больше согласиться.
  • Ты смотришь слова прямо из моих уст.
  • Причина
  • Причина в том, что…
  • Я основываю свои аргументы на…
  • Я вам все это говорю, потому что…

8. Будь в курсе

  • Было бы более актуально, если бы…
  • Ближе к делу.
  • Это не проблема.
  • Мы обсуждаем…
  • … не имеет ничего общего с моими аргументами.
  • Это не имеет значения.
  • Делаем вывод и подведение итогов
  • Очевидный вывод…
  • И последнее, но не менее важное…
  • Единственная альтернатива (слева)…
  • Единственно возможное решение / вывод…
  • Подводя итоги, хочу сказать, что…
  • В заключение можно сказать, что…
  • Короче,…
  • Чтобы еще раз рассказать вам об основных моментах,…

9.Филеры в разговоре (используются только в разговоре)

В начале предложения

  • Гм…
  • Хорошо / Хорошо,…
  • Ну / ну все равно…
  • Итак, тогда…
  • Кстати,…
  • Во всяком случае ... Во всяком случае ...
  • Вы знаете,…
  • То есть…
  • Итак ... где я говорил? /где был я?

В середине предложения (обычно)

  • Я имею в виду: это, я имею в виду, будет сложно.
  • Думаю: ну, наверное, проблема в том, что я устал.
  • Вид: В этом есть смысл
  • Наречия, такие как «абсолютно», «на самом деле», «действительно», «уверен», «серьезно»: Я имею в виду, серьезно, вы в это верите?

В конце предложения

Хотя: Хотя это будет сложно.
Верно ?: Это будет легко, правда?

фраз для обсуждения и обсуждения | Изображение

Полезные фразы для обсуждения и дебатов на английском языке.

.

Celta trainLesson Планирование уроков - проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту ...

Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем дикие догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока - проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в пучок нервов и неуверенности!) - мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

Итак, что может пойти не так?

С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

  • ГРМ
  • инструкции
  • обратная связь
  • оборудование
  • взаимодействие
  • тема

Теперь рассмотрим приведенный ниже пример проблем.Сначала решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

  • Время будет отключено.
  • Создание более свободного практического задания занимает минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
  • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
  • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения.
  • Некоторое оборудование в классе не работает.
  • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
  • Студенты плохо общаются.
  • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
  • Тема не очень хорошая.
  • Контекст рассказывает об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
  • Обратная связь может быть нечеткой.
  • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

Как мы можем помочь выявить проблемы?

Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время в целом как проблему, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Зачем? Считаем ли мы, что студенты могут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

Решения!

площадь Полезная проблема Возможное решение
синхронизация Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня останется только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б - где у студентов есть вопросы для обсуждения, на которые они должны ответить со своим партнером, вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

инструкции Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика в начало класса, демонстрируя и задавая вопросы ICQ.

«Можете ли вы показать свое фото своему партнеру?» (N)

обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может быть скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика записать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы для использования в случае необходимости и зачитайте ее - это будет нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
взаимодействие Двое из учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе разъяснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но соедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
тема Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените картинки на более известных во всем мире людей и включите хотя бы одну из Азии, которую, я уверен, они будут знать / интересовать.

Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

вопросов для беседы о трудоустройстве - Тефпедия

Вы и ваша работа [править]

  • Насколько важна для вас ваша работа?
  • Можете ли вы эффективно разделить свое время между работой и отдыхом?
  • Какое положительное влияние ваша работа оказывает на вашу жизнь?
  • Какое негативное влияние оказывает на вас ваша работа? Что вы можете сделать по этому поводу?
  • Если бы вы могли выбирать, вы бы сменили работу? Вы бы просто изменили некоторые условия, но остались бы на прежней работе?
  • Оцените следующие категории в порядке важности для вас (не важно; важно; очень важно):
    • достойная зарплата
    • выше зарплата
    • рабочий день короче
    • гибкий график работы
    • товарищей по работе
    • приятная атмосфера на работе
  • Готовы ли люди сейчас уехать подальше от дома в поисках работы? Не могли бы вы? Кто-нибудь из ваших друзей сделал это?
  • Готовы ли вы уехать из страны в поисках работы? Если бы вам пришлось уехать из страны, куда бы вы пошли работать?
  • В своей работе вы предпочитаете иметь дело с людьми или машинами и системами? Зачем?

Время работы [редактировать]

  • Как вы думаете, сколько часов в неделю в целом люди работают в вашей стране?
  • Есть ли в вашей стране закон о том, сколько часов в неделю люди могут работать?
  • Как вы думаете, люди работают слишком много часов?
  • Считаете ли вы, что более продолжительное рабочее время означает, что вы выполняете больше работы?
  • Как вы думаете, кто работает дольше: мужчины или женщины?
  • Какие профессии, по вашему мнению, работают больше сверхурочно: менеджеры и специалисты или квалифицированный и ручной труд?
  • Почему люди обычно работают сверхурочно?
  • Какие негативные последствия может вызвать слишком долгая работа?
  • Как бы вы отреагировали, если бы вам сказали на собеседовании, что в график будет включена посменная работа?
  • Как бы вы отреагировали, если бы вам сказали, что вам придется много работать сверхурочно?

Работа [править]

  • Почему люди должны работать? В «идеальном» мире будут работать все или никто?
  • Что делает система образования, чтобы подготовить людей к работе или помочь им найти работу? Это эффективно?
  • Почему люди ходят в университет? Чтобы получить рабочие навыки? Получить степень? Хорошо провести время? Чтобы найти мужа / жену? Чтобы отложить необходимость выйти в «реальную жизнь» и найти работу?
  • Можете ли вы на своей работе получать комиссионные или надбавку за производительность, или вы получаете только базовый оклад?
  • Многим людям, которые начинают карьеру после получения высшего образования, кажется, труднее найти работу, чем некоторым квалифицированным рабочим.Почему это?
  • Знаете ли вы, как зарплаты в вашей стране сравниваются с зарплатами ваших соседей? Считает ли большинство людей себя «перегруженными работой и недоплачиваемыми»? Какие профессии хорошо оплачиваются?

Собеседование [править]

Основная статья Вопросы о собеседовании

  • Обновляете ли вы свое резюме перед каждым собеседованием? Какую информацию вы меняете чаще всего? Ссылки на вакансии? Детали карьеры?
  • Когда вы идете на собеседование, вы должны прийти вовремя и аккуратно заполнить анкету.Что еще нужно делать или не делать на собеседовании?
  • Сколько у вас было собеседований? На кого они были похожи? Как ты себя чувствовал? Ты получил работу? Какие вопросы обычно задают на собеседовании?
  • Что делать на собеседовании? Чего НЕ следует делать?

Безработица [править]

  • Вы когда-нибудь получали пособие по безработице BrE (безработный)? Если бы вы были на пособии по безработице, вы бы подавали заявление только на работу, на которую хорошо подходили, или вы бы попробовали на любую работу?
  • Что самое плохое в безработице? Если бы вы не были безработным, что бы вы вообразили в этом худшем?
  • Сколько денег за резервирование получают люди, когда их сокращают? Можно ли долго жить на деньги по сокращению штатов или у людей обычно возникают трудности с содержанием семьи?
  • Может ли работодатель увольнять сотрудников в вашей стране, когда они бастуют? Как вы думаете, возможно ли это сделать?
  • Стресс, вызванный безработицей, занимает одно из первых мест в рейтинге болезней, связанных со стрессом.Что можно сделать для борьбы с этой формой стресса?
  • Каковы социальные последствия безработицы, например депрессия, наркотики, преступность, проблемы с семьей?
  • Есть ли что-нибудь хорошее в безработице? Умеете ли вы заниматься интересными делами в дополнительное время?
  • Какие вещи помогают людям найти работу? Что мешает им получить работу?
  • Какую помощь государство оказывает безработным? Должен ли он помочь больше или меньше? Должно ли государство нести ответственность за сокращение безработицы?
  • Был ли у вас опыт работы? Это был полезный или рабский труд?
  • Должен ли государство обязать безработных браться за ЛЮБУЮ работу - даже если она плохо оплачивается, далеко от места их проживания или не в их опыте.Почему, почему нет?
  • Насколько эффективна «служба занятости»? Что он на самом деле делает?
  • Считаете ли вы, что на уровень безработицы влияет количество (оплачиваемых или неоплачиваемых) сверхурочных, которые люди выполняют? Другими словами, как бы сокращение сверхурочной работы повлияло на безработицу?
  • Если бы больше людей работали неполный рабочий день, а не полный рабочий день, было бы это хорошим способом сократить безработицу?
  • Как укороченная рабочая неделя повлияет на безработицу? Как это повлияет на эффективность производства?
  • Как досрочный выход на пенсию повлияет на безработицу? Будет ли это стоить государству больше денег? Почему, почему нет?
  • Как низкий уровень рождаемости повлияет на безработицу? Как это повлияет на иммиграцию?

Забастовки [править]

  • Должен ли каждый иметь право на забастовку или работодатели должны иметь право увольнять сотрудников, которые решили не работать?
  • Если объявлена ​​всеобщая забастовка, должны ли люди иметь право не проводить забастовку, или законно ли забастовщики пытаться помешать им работать?
  • Если определенная группа бастует, законно ли им пикетировать любое место деятельности или они должны пикетировать только свое рабочее место?

См. Также [править]

.

Как оставить голосовое сообщение на английском языке

Вы знаете, как оставить голосовое сообщение на английском языке? Вот видео о сотрудничестве, которое мы сделали с четырьмя замечательными преподавателями YouTube. Вы найдете множество полезных выражений, которые можно использовать, когда вам нужно оставить кому-нибудь голосовое сообщение на английском языке.

Здравствуйте. Это Вики. Извини, я пропустил твой звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение!
Привет, Вики. Это Дженнифер. У меня есть отличная идея для видео. Это предполагает групповое сотрудничество.У тебя есть время поговорить сегодня позже? Позвони мне, когда сможешь, хорошо? На всякий случай я тоже отправлю вам электронное письмо. Спасибо. До свидания.

Когда вы создаете исходящее сообщение голосовой почты, начните с приветствия. Затем укажите свое имя или номер телефона. Например, «Здравствуйте, вы позвонили Габи» или «Здравствуйте, вы набрали номер 555–1234». Затем вы можете оставить инструкции для звонящего, сказать «спасибо» и «до свидания». Так, например, привет, вы достигли Габби. Пожалуйста, оставьте мне сообщение, и я перезвоню вам как можно скорее.Спасибо. Пока »

Здравствуйте. Это Дженнифер. Извините, я не могу ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое имя и номер, и я свяжусь с вами, как только смогу. Спасибо.
Привет, Дженнифер. Вики отвечает на ваш звонок. Думаю, мы играем в телефонную бирку. Но я получил твое письмо, мне нравится твоя идея, и я буду рад связаться с остальными. Я посмотрю, с кем я смогу связаться сегодня. Поговорим позже. До свидания!

Когда вы оставляете сообщение, сначала поздоровайтесь. «Привет» подходит для друзей, семьи и коллег.Затем назовите свое имя. При необходимости представьтесь, например, представляете ли вы компанию? Или ты друг друга? Затем укажите цель своего звонка. Будь краток.

Привет. Это Джейсон Левин. Извините, я не могу ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение, и я свяжусь с вами, как только смогу.
Привет, Джейс. Это Вики звонит по поводу идеи Дженнифер для видео. Вы получили письмо? Перезвони мне, когда у тебя будет возможность, хорошо? О, и не могли бы вы связаться с Габби? У тебя ведь есть ее номер? Спасибо.До свидания.
Здравствуйте. Вы достигли Габби. Я не могу ответить на ваш звонок прямо сейчас, но, пожалуйста, оставьте мне сообщение, и я перезвоню вам, как только смогу. Спасибо. До свидания!
Привет, Габби! Это Джейс. Мы собираем группу для совместного видео. Это буду я, Вики из Simple English Videos и JenniferESL. Мы будем рады, если вы присоединитесь. Позвони мне, если тебе интересно. Надеюсь на скорый ответ от вас. До свидания.
Привет, Габби. Это снова Джейс. Вы ведь общаетесь с Мину из Anglo Link? Нам тоже хотелось бы, чтобы к нам присоединился Мину.Как думаешь, можно ей позвонить и спросить? Спасибо! До свидания.

Когда вы оставляете голосовую почту, вы можете добавить номер для обратного вызова. У вашего лучшего друга будет ваш номер телефона, а у нового клиента - нет. Вы также можете указать время, когда вы свободны. Например, «Вы можете позвонить мне в любое время сегодня до 5 часов». Не забудьте добавить «Спасибо!» Или просто «Спасибо», прежде чем попрощаться.

Здравствуйте. Это Мину. Я не могу сейчас ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое имя и номер телефона, и я перезвоню вам как можно скорее.Спасибо!
Привет, Мину. Это Габби из Go Natural English. Я звоню, потому что мы, онлайн-преподаватели английского языка, собираемся вместе, чтобы сделать совместный проект, и мне было интересно, будет ли у вас время поговорить. Не могли бы вы перезвонить мне по телефону 1-312-555-1234? Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время. Спасибо. А сейчас до свидания.

Не забывайте говорить кратко и четко, особенно когда вы пишете имя, указываете свой номер телефона или адрес электронной почты.Вы можете даже сказать это дважды: в первый раз медленно, а во второй раз - немного быстрее.

Привет, Дженнифер. Это Мину. Я только что поговорил с Габби, и она рассказала мне о видео о совместной работе группы. Я действительно рада, что вы все связались. Я хотел бы присоединиться к группе. Почему бы нам не продолжить по электронной почте? Мой адрес minoo.101@hotmail.com. Большое спасибо Дженнифер! До скорого. До свидания.

Давайте повторим некоторые слова, которые вы слышали. Мину дал отличный совет.

Будьте краткими.

Что означает бриф? Короткий. Так что не говори слишком долго. А что насчет этого слова?

Привет, это Джейсон. Извините, я не могу ответить на ваш звонок.

Если вы доступны, вы можете увидеться или поговорить с кем-нибудь. А если вы недоступны, значит, вы вне дома или заняты. И еще один. Вы знакомы с Мину из Anglo Link, верно? Если вы общаетесь с кем-то, вы общаетесь с ним, может быть, по электронной почте, но обычно по телефону.

Всем привет! Еще раз спасибо за отличный урок. Думаю, мы привели много полезных примеров для оставления голосовой почты. Осталось только одно. Скажем спасибо и до свидания нашим зрителям. До свидания. Спасибо.

Убедитесь, что вы подписаны на все наши каналы, чтобы не пропустить ни одно из наших видео.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть еще одно совместное видео о лжи, которое мы сняли.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видеоролики на деловом английском.
Чтобы узнать больше от: JenniferESL, Габби из Go Natural English, Мину из Anglo Link и Fluency MC (Джейсон Левин), убедитесь, что вы подписаны на все каналы:

Jennifer
YouTube: www.youtube.com/jenniferesl
Facebook: https://www.facebook.com/englishwithjenniferlebedev/
Twitter: https://twitter.com/JLebedev_ESL
Веб-сайт: http://www.englishwithjennifer.com/
Блог для учителей: https://englishwithjennifer.wordpress.com/
Gabby
Канал на YouTube: http://youtube.com/gonaturalenglish
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/GoNaturalEnglish
Twitter: http: // twitter .com / gonaturaleng
Подписка на список рассылки: http: // gonaturalenglish.com / 7steps
Веб-сайт: http://gonaturalenglish.com
Jase
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/collolearn
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/FluencyMC
Twitter: https://twitter.com/fluencymc
Список рассылки Подписка: http://fluencymc.com/starter-course/
Веб-сайт: http://fluencymc.com
Minoo
Канал на YouTube: https: // www .youtube.com / MinooAngloLink
Страница Facebook: https://www.facebook.com/AngloLink
Twitter: https: // twitter.com / AngloLink
Веб-сайт: http://www.anglo-link.com/

И, конечно же, убедитесь, что вы подписаны на нас!

Vicki
Канал YouTube: https://www.youtube.com/user/vickihollettvideo
Страница Facebook: https://www.facebook.com/SimpleEnglishVideos/
Twitter: https://twitter.com/@ vickivideos https://twitter.com/@vickihollett
Список рассылки Подпишитесь: https://www.simpleenglishvideos.com/subscribe/
Веб-сайт: http://simpleenglishvideos.com http: // www.vickihollett.com

.

Смотрите также