Как считаешь полезны ли жабы лягушки что ты о них знаешь


Чем полезны жабы,зачем нужны лягушки,роль и польза жаб и лягушек

 

Опытные садоводы уже давно приносят жаб и лягушек на свои участки и берегут их там, поскольку знают: квакушки, которые живут в саду и огороде оказывают колоссальную помощь в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур. На каждой сотке сада или огорода жабы и лягушки за лето съедают до 1 тысячи насекомых, так зачем же лишний раз использовать химию в борьбе с незваными гостями?

 

Работу, которую выполняет одна жабка можно сравнить с деятельностью двух синиц. Американские ученые пришли к выводу, что одна особь жабы сохраняет за лето продукции приблизительно на 25 долларов. Во многих европейских странах их давно используют с целью борьбы с вредителями огородных культур.

 

В исследованиях, проведенных на территории Беларуси, отмечалось, что из 16 основных видов беспозвоночных, потребляемых травяной лягушкой, 12 (!) являются вредителями. Лягушки и жабы часто уничтожая тех беспозвоночных, которых не едят птицы. Например, вредных насекомых с защитной окраской и с резким или неприятным вкусом и запахом. Поэтому число видов вредных насекомых, потребляемых этими земноводными, в 2-3 раза выше, чем у насекомоядных птиц.

 

Охотясь ночью, лягушки и жабы истребляют тех вредителей, которые ведут ночной образ жизни. А именно по ночам оживают ночные бабочки, мотыльки, их гусеницы, другие вредителей плодовых, овощных, ягодных, цветочных культур. Особенно опасны полевые слизни, которые кормятся с наступлением темноты.

 

Они изгрызают огородные растения, кроме этого еще и заражая их различными опасными болезнями. Лягушки и жабы хорошо защищают землянику, помидоры и другие растения от слизней. Добывают лягушки и жабы медведок, которые перекусывают и обрабатывают корни помидоров, свеклы, огурцов, моркови и других культур. Жабы уничтожают ненавистного всем огородникам колорадского жука и его личинки

 

PPT - Что вы знаете о лягушках? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Что вы знаете о лягушках? • К какому классу относятся лягушки? Почему они помещены в этот класс? • Чем лягушки отличаются от человека с точки зрения среды обитания и пищевых привычек? • Чем лягушки структурно отличаются от человека? Как вы думаете, почему существуют эти различия?

  • Что такое лягушка? Какая жаба? Как отличить?

  • Лягушки Необходимо жить рядом с водой. Имеют гладкую, влажную кожу, которая делает их «слизистыми».Имеют узкое тело. Имеют более высокие, округлые и выпуклые глаза. Имеют более длинные задние лапы. Выполняют длинные прыжки в высоту. Обладают множеством хищников. Жабы: им не нужно жить рядом с водой, чтобы выжить. Имеют грубую, сухую, неровную кожу. Имеют более широкое тело. Имеют более короткие и менее мощные задние лапы. Бегут или делают небольшие прыжки, а не прыгают. У них не так много хищников. Кожа испускает горечь и запах, обжигающий глаза и ноздри хищников. Чем лягушки отличаются от жаб?

  • Чем похожи эти лягушки? Чем отличаются эти лягушки?

  • Классификация лягушки • Царство: AnimaliaPhylum: ChordataSubphylum: VertebrataClass: AmphibiaSubclass: LissamphibiaOrder: AnuraSuborder: NeobatrachiaFamily: Ranidae

    000Не калечить организм. Любые ненужные обрезки или неправильное обращение с образцом недопустимы. Следуйте инструкциям и не уходите самостоятельно. • 2. Не делайте вид, что угрожаете одноклассникам любым инструментом из набора для препарирования. Любая угроза будет восприниматься как реальная, и ученик будет превращен в школу с умыслом. • 3. Действуйте соответственно. Никаких шуток. Ничего не бросать. Как только вы начнете, оставайтесь на своем месте со своей группой и сосредоточьтесь на вскрытии.Если есть вопросы - задавайте! * Любое нарушение вышеуказанных правил приведет к тому, что студенту будет дано указание убрать все, он потеряет все привилегии анатомирования, он получит ноль в лаборатории анатомирования, а также посетит местный офис и получит заключение *

  • Процедуры препарирования • 1. Вы будете работать с партнером • Если вы не хотите препарировать лягушку, убедитесь, что вы выбрали партнера, который будет проводить препарирование • 2.Перед тем как начать, вам необходимо получить следующие материалы: • Лоток для препарирования • Ножницы (будьте осторожны, они острые) • Зонд (будьте осторожны, они острые) • Лягушка (поместите лягушку в лоток для препарирования) • 3. Мы выполнять лабораторную работу вместе, по одному разделу за раз. Когда вы закончите отвечать на вопросы по одному разделу, дождитесь инструкций, прежде чем начинать следующий раздел.

  • Диссекция лягушки

  • Часть 1: Внешняя анатомия

  • A.Кожа и глаза • 1. Посмотрите на лягушку снаружи. Опишите текстуру и цвет кожи. • 2. Наблюдайте за расположением глаз лягушки относительно головы • -Как это может быть адаптацией к ее образу жизни?

  • B. Барабанная перепонка # 3 =? Барабанная перепонка • 3. Сразу за глазами находятся темные круглые структуры, называемые барабанной перепонкой. • -Какова их функция?

  • D. Ноги • 4. Понаблюдайте за лапками лягушки.Сравните лягушачьи лапы с человеческими. Разработайте гипотезу о том, почему лапы лягушки имеют такую ​​форму. • Как строение лапы лягушки связано с ее функцией? • -Сколько пальцев на передних ногах? Сколько пальцев на задних ногах?

  • Часть 2: Пищеварительная система: рот

  • A. Язык • Обрежьте края челюсти ножницами. Обрезайте, пока не услышите треск (удар по челюсти) • Сравните язык лягушки с языком человека • 1.Чем отличаются концы наконечников? • 2. Чем отличаются точки прикрепления к нижней челюсти?

  • B. Glottis и Esophagus • Найдите щелевидную голосовую щель в центре задней части рта. Используйте зонд, чтобы определить, куда ведет голосовая щель. • -3. Куда ведет голосовая щель? • Найдите пищевод. Используя зонд, определите, куда он ведет • 4. Куда ведет пищевод? голосовая щель

  • Зубы верхней челюсти C.Зубы • Потрите пальцами внутренний край верхней челюсти лягушки. Вы должны прощупать зубы верхней челюсти. • -5. Есть ли зубы на верхней челюсти также по краю нижней челюсти. • Сравните эти зубы с человеческими зубами • -6. Чем отличаются их структуры? • 7. Как вы думаете, почему у лягушки такие зубы • От нёба отходят два зуба сошника • -8. В чем их функция? Зубы сошника

  • Часть 3: Пищеварительная система: внутренние органы

  • Диссекционные надрезы • Всего 3 основных надреза • -1.Разрез от живота до шеи • -2. Обрежьте передние лапы • -3. Надрезать задние лапы • * Надрезать нужно дважды. Один раз прорезать кожу, затем снова прорезать мышцу * • * По завершении отогните кожные лоскуты *

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin1_first .html Сначала кожа 1. Сделайте первый разрез на коже по центру лягушки между задними лапами. (Постарайтесь разрезать только кожу.) 2.Ножницами продолжайте разрез по средней линии до подбородка лягушки. 3. Прекратите резать, когда ножницы дойдут до подбородка лягушки.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin2_horiz.html Кожа по горизонтали 1. Ножницами сделайте надрезы на коже вбок. 2. Первые надрезы делаются между передними лапами. 3. Следующие надрезы делаются чуть выше задних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы прорезать только кожу, а не мышцы.

  • Диссекционные разрезы http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle1_first.html Первый разрез мышцы 1. Повторите разрезы, на этот раз через мышечный слой. 2. Сделайте ножницами небольшой надрез на задних лапах лягушки. 3. Используя ножницы, продолжите разрез по средней линии до точки чуть ниже передних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы не порезать слишком глубоко. Мышца тонкая. Легко повредить внутренние органы.

  • Диссекционные отрубы http: // frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle3_horiz.html Горизонтальные мышцы 1. Сделайте горизонтальные надрезы. 2. Так же, как вы делали с кожей, сделайте ножницами надрез в мышце сбоку. 3. Сделайте первый разрез между передними лапами. 4. Следующий разрез - чуть выше задних ног.

  • Удаление яиц • Если у вас есть лягушка-самка, у вас будет много структур в форме черных кругов внутри лягушки, когда вы ее откроете. • Это яйца, и их нужно удалить, чтобы вы могли видеть органы под ними.

  • печень A Общие структуры внутри лягушки B Тонкий кишечник C Желудок D Толстый кишечник

  • A. Печень и желчный пузырь • Найдите печень и желчный пузырь • -1. Сколько долей у печени? • -2. Опишите внешний вид и расположение желчного пузыря. Желчный пузырь (зеленовато-коричневый мешок) - расположен за печенью. Печень (большие коричневые доли)

  • B. Желудок • Найдите желудок и сравните его с человеческим • -3.Как соотносятся их формы и расположение? • Ножницами обрежьте внешнюю кривизну желудка в направлении привратника. Изучите содержимое желудка и его слизистую оболочку • -4. Опишите слизистую оболочку желудка и сравните с человеческим • -5. Опишите содержание. Ела ли лягушка прямо перед тем, как ее консервировали? Что ела? желудок

  • C. Тонкий кишечник • Следуйте от желудка к тонкому кишечнику. Тонкий кишечник лягушки состоит из трех частей, как и у человека • -6.Назовите три части • Тонкая кишка окружена тонкой оболочкой, называемой брыжейкой. • -7. Как вы думаете, какова функция брыжейки?

  • D. Толстая кишка • Найдите толстую кишку • -8. Куда это ведет? • Удалите толстую кишку и разрежьте ее • -9. Опишите его внутреннюю часть. Толстая кишка ведет к клоаке. -функция клоаки = место для сбора мочи, кала и яиц или клоака спермы

  • Часть 4: Система кровообращения: Сердце

  • A.Сердце • Удалите сердце, оставив как можно больше прикрепленных кровеносных сосудов. Осмотрите лицевую сторону. Найдите правое предсердие, левое предсердие и желудочек. Большой сосуд, отходящий от желудочка и образующий букву «Y» наверху сердца, - это артериальный конус • -1. Сделайте набросок (ниже) сердца, обозначив правое и левое предсердия, желудочек и артериальный конус * Сердце лягушки имеет только 3 камеры: 2 предсердия и 1 желудочек * Правое предсердие Левое предсердие Желудочек

  • Часть 5: Мочеполовая система

  • Ваша лягушка - девочка или мальчик? Самка Самец яичник / яйцевод Функции: транспортировка яиц, добавление желеобразного покрытия Яички Функция: создание спермы

  • Яичник с яйцами # 1 =? # 2 =? яйцеводы # 2 # 1 самка Эта лягушка - самка ______________ самца

  • ? ? = _______________ Эта лягушка - ______________ самка? семенники самец

  • A.Мочевой пузырь, почки и яйцеводы • Найдите кремовые яйцеводы, по которым яйца проходят из передней части полости тела в заднее отверстие, клоаку. Удалите яйцеводы, чтобы обнажить коричневатые почки. Почки лежат вдоль задней части позвоночника с обеих сторон. Обратите внимание, что они покрыты тонкой прочной мембраной, брюшиной, выстилающей полость тела. Найдите небольшую перекручивающую трубку, мочеточник, ведущую от каждой почки к клоаке. К клоаке прикреплен мочевой пузырь.• -1. Какова функция мочевого пузыря • -2. Какова функция почек • -3. Обратите внимание на следующие аспекты: яйцеводы и почки, почки

  • Часть 6: Дыхательная система

  • A. Легкие • Найдите легкие, расположенные рядом с сердцем. Сделайте примечательные наблюдения за их внешним видом. Теперь удалите одно легкое и почти разрежьте его пополам, чтобы обнажить внутреннюю поверхность. Сделайте примечательные наблюдения за интерьером.• -1. Наблюдения за легкими: снаружи и внутри Розовые стрелки указывают на легкие

  • Диаграммы лягушки

  • КОНЕЦ

  • .

    PPT - Что вы знаете о лягушках? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Что вы знаете о лягушках? • К какому классу относятся лягушки? Почему они помещены в этот класс? • Чем лягушки отличаются от человека с точки зрения среды обитания и пищевых привычек? • Чем лягушки структурно отличаются от человека? Как вы думаете, почему существуют эти различия?

  • Что такое лягушка? Какая жаба? Как отличить?

  • Лягушки Необходимо жить рядом с водой. Имеют гладкую, влажную кожу, которая делает их «слизистыми».Имеют узкое тело. Имеют более высокие, округлые и выпуклые глаза. Имеют более длинные задние лапы. Выполняют длинные прыжки в высоту. Обладают множеством хищников. Жабы: им не нужно жить рядом с водой, чтобы выжить. Имеют грубую, сухую, неровную кожу. Имеют более широкое тело. Имеют более короткие и менее мощные задние лапы. Бегут или делают небольшие прыжки, а не прыгают. У них не так много хищников. Кожа испускает горечь и запах, обжигающий глаза и ноздри хищников. Чем лягушки отличаются от жаб?

  • Чем похожи эти лягушки? Чем отличаются эти лягушки?

  • Классификация лягушки • Царство: AnimaliaPhylum: ChordataSubphylum: VertebrataClass: AmphibiaSubclass: LissamphibiaOrder: AnuraSuborder: NeobatrachiaFamily: Ranidae

    000Не калечить организм. Любые ненужные обрезки или неправильное обращение с образцом недопустимы. Следуйте инструкциям и не уходите самостоятельно. • 2. Не делайте вид, что угрожаете одноклассникам любым инструментом из набора для препарирования. Любая угроза будет восприниматься как реальная, и ученик будет превращен в школу с умыслом. • 3. Действуйте соответственно. Никаких шуток. Ничего не бросать. Как только вы начнете, оставайтесь на своем месте со своей группой и сосредоточьтесь на вскрытии.Если есть вопросы - задавайте! * Любое нарушение вышеупомянутых правил приведет к тому, что студенту будет дано указание убрать все, он потеряет все привилегии на вскрытие, а его посетит местный офис и он получит заключение *

  • Процедуры вскрытия • 1. Вы будете работать с партнером • Если вы не хотите препарировать лягушку, убедитесь, что вы выбрали партнера, который будет проводить препарирование • 2. Перед началом работы вам необходимо получить следующие материалы • Вскрытие лоток • Ножницы (будьте осторожны, они острые) • Зонд (будьте осторожны, они острые) • Лягушка (поместите лягушку в лоток для препарирования) • 3.Мы будем выполнять лабораторную работу вместе, по одному разделу за раз. Когда вы закончите отвечать на вопросы по одному разделу, дождитесь инструкций, прежде чем начинать следующий раздел.

  • Рассечение лягушки

  • Часть 1: Внешняя анатомия

  • A. Кожа и глаза • 1. Обратите внимание на внешний вид лягушки. Опишите текстуру и цвет кожи. • 2. Наблюдайте за расположением глаз лягушки относительно головы • -Как это может быть адаптацией к ее образу жизни?

  • Б.Барабанная перепонка # 3 =? Барабанная перепонка • 3. Сразу за глазами находятся темные круглые структуры, называемые барабанной перепонкой. • -Какова их функция?

  • D. Ноги • 4. Понаблюдайте за лапками лягушки. Сравните лягушачьи лапы с человеческими. Как вы думаете, почему у лягушачьих лапок такая форма? • -Как строение лапки лягушки связано с ее функцией? • -Сколько пальцев на передних ногах? Сколько пальцев на задних ногах?

  • Часть 2: Пищеварительная система: рот

  • A.The Tongue • Обрежьте края челюсти ножницами. Обрезайте, пока не услышите треск (удар по челюсти) • Сравните язык лягушки с языком человека • 1. Чем отличаются кончики кончиков? • 2. Чем отличаются точки прикрепления к нижней челюсти?

  • B. Glottis и Esophagus • Найдите щелевидную голосовую щель в центре задней части рта. Используйте зонд, чтобы определить, куда ведет голосовая щель. • -3. Куда ведет голосовая щель? • Найдите пищевод.Используя зонд, определите, куда он ведет • 4. Куда ведет пищевод? glottis

  • Верхние зубы C. Зубы • Потрите пальцами внутренний край верхней челюсти лягушки. Вы должны прощупать зубы верхней челюсти. • Сравните эти зубы с человеческими зубами • 7. Как вы думаете, почему у лягушек такие зубы • От неба отходят два сошниковых зуба • -8. В чем их функция? Зубы сошника

  • Часть 3: Пищеварительная система: внутренние органы

  • Диссекционные надрезы • Всего 3 основных надреза • -1.Разрез от живота до шеи • -2. Обрежьте передние лапы • -3. Надрезать задние лапы • * Надрезать нужно дважды. Один раз прорезать кожу, затем снова прорезать мышцу * • * По завершении отогните кожные лоскуты *

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin1_first .html Сначала кожа 1. Сделайте первый разрез на коже по центру лягушки между задними лапами. (Постарайтесь разрезать только кожу.) 2.Ножницами продолжайте разрез по средней линии до подбородка лягушки. 3. Прекратите резать, когда ножницы дойдут до подбородка лягушки.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin2_horiz.html Кожа по горизонтали 1. Ножницами сделайте надрезы на коже вбок. 2. Первые надрезы делаются между передними лапами. 3. Следующие надрезы делаются чуть выше задних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы прорезать только кожу, а не мышцы.

  • Диссекционные разрезы http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle1_first.html Первый разрез мышцы 1. Повторите разрезы, на этот раз через мышечный слой. 2. Сделайте ножницами небольшой надрез на задних лапах лягушки. 3. Используя ножницы, продолжите разрез по средней линии до точки чуть ниже передних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы не порезать слишком глубоко. Мышца тонкая. Легко повредить внутренние органы.

  • Диссекционные отрубы http: // frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle3_horiz.html Горизонтальные мышцы 1. Сделайте горизонтальные надрезы. 2. Так же, как вы делали с кожей, сделайте ножницами надрез в мышце сбоку. 3. Сделайте первый разрез между передними лапами. 4. Следующий разрез - чуть выше задних ног.

  • Удаление яиц • Если у вас есть лягушка-самка, у вас будет много структур в форме черных кругов внутри лягушки. • Это яйца, и их нужно удалить, чтобы вы могли видеть органы под ними.

  • печень A Общие структуры внутри лягушки B Тонкий кишечник C Желудок D Толстый кишечник

  • A. Печень и желчный пузырь • Найдите печень и желчный пузырь Желчный пузырь (зеленовато-коричневый мешок) расположен позади печень Печень (большие коричневые доли)

  • B. Желудок • Найдите желудок и сравните его с человеческим • Ножницами разрежьте по внешней кривизне желудка в направлении привратника.Изучите содержимое желудка и его слизистую оболочку.

  • C. Тонкая кишка Проследите от желудка до тонкой кишки. Тонкий кишечник лягушки состоит из трех частей, как и у человека. Тонкий кишечник окружен тонкой мембраной, называемой брыжейкой.

  • D. Толстая кишка • Найдите толстую кишку • -8. Куда это ведет? Толстый кишечник ведет к клоаке. -функция клоаки = место для сбора мочи, кала и яиц или клоака спермы

  • Часть 4: Система кровообращения: Сердце

  • A.Сердце Удалите сердце, оставив прикрепленными как можно больше кровеносных сосудов. Осмотрите лицевую сторону. Найдите правое предсердие, левое предсердие и желудочек. * Сердце лягушки имеет только 3 камеры: 2 предсердия и 1 желудочек * Правое предсердие Левое предсердие Желудочек

  • Часть 5: Мочеполовая система

  • Ваша лягушка - девочка или мальчик? Самка Самец яичник / яйцевод Функции: транспортировка яиц, добавление желеобразного покрытия Яички Функция: создание спермы

  • Яичник с яйцами # 1 =? # 2 =? яйцеводы # 2 # 1 самка Эта лягушка - самка ______________ самца

  • ? ? = _______________ Эта лягушка - ______________ самка? семенники самец

  • A.Мочевой пузырь, почки и яйцеводы Найдите кремовые яйцеводы, через которые яйца проходят из передней части полости тела в заднее отверстие, клоаку. Удалите яйцеводы, чтобы обнажить коричневатые почки. Почки лежат вдоль задней части позвоночника с обеих сторон. почка

  • Часть 6: Дыхательная система

  • A. Легкие Найдите легкие, расположенные рядом с сердцем. Сделайте примечательные наблюдения за их внешним видом.Розовые стрелки указывают на легкие

  • Диаграммы лягушек

  • КОНЕЦ

  • .

    IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

    Список общих тем и вопросов для IELTS Speaking Part 2, часть 2. Разговорная часть 2 называется:

    «Разговор»

    Личный разговор с экзаменатором (3-4 минуты)

    Вам будет выдана тематическая карточка. У вас будет 1 минута на подготовку выступления, а затем вам нужно будет выступить в течение 1-2 минут. Начните подготовку, как только вам дадут открытку, бумагу и ручку. Экзаменатор сообщит вам, когда начинать разговор.Говорите как можно дольше. Большинство тем - это истории о себе или о том, что произошло в вашей жизни.

    Арт.

    Опишите понравившееся произведение искусства.

    Вы должны сказать:

    • что такое произведение искусства
    • когда вы впервые увидели
    • что вы о нем знаете
    • и объясните, почему вам это нравится.

    Книга

    Опишите книгу, которую вы недавно прочитали.

    Вы должны сказать:

    • что это за книга
    • что это такое
    • каким людям это понравится
    • и объясните, почему он вам понравился.

    Связь

    Опишите недавно полученный совет.

    Вы должны сказать:

    • когда это произошло
    • кто дал вам совет
    • какой совет был
    • и объясните, что вы думаете о совете.

    Распорядок дня

    Опишите время дня, которое вам нравится.

    Вы должны сказать:

    • какое сейчас время суток
    • что ты делаешь в то время
    • кто вы обычно с
    • и объясните, почему вам это нравится.

    Упражнение

    Опишите известное вам упражнение.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • как это делается
    • когда вы впервые попробовали
    • какие люди подходят на
    • и объясните, почему вы думаете, что это хорошее упражнение.

    Семья

    Опишите члена вашей семьи, с которым вы хорошо ладите.

    Вы должны сказать:

    • кто это
    • какие отношения у вас к этому человеку
    • каков этот человек
    • что вы делаете вместе
    • и объясните, почему вы так хорошо ладите.

    Подарок

    Опишите подарок, который вы недавно сделали кому-то.

    Вы должны сказать:

    • кто вы его отдали
    • что это за человек
    • что за подарок
    • по какому случаю подарок был на
    • и объясните, почему вы выбрали этот подарок.

    Хобби

    Опишите интересное хобби.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • какие люди это делают
    • как это делается
    • и объясните, почему вы думаете, что это интересно.

    Интернет

    Опишите полезный веб-сайт.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • как часто вы его посещаете
    • что это за сайт
    • какую информацию предлагает
    • и объясните, почему вы считаете это полезным.

    Путешествие

    Опишите путешествие, которое пошло не так, как планировалось.

    Вы должны сказать:

    • куда вы собирались
    • как вы ехали
    • кто ты был с
    • что пошло не так
    • и объясните, что бы вы сделали иначе.

    Доброта

    Опишите доброго человека, которого вы знаете.

    Вы должны сказать:

    • кто это
    • откуда ты знаешь этого человека
    • что это за человек
    • и объясните, почему вы думаете, что они добрые.

    Язык

    Опишите язык, который вы выучили.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • , когда вы начали учиться
    • как вы это узнали
    • что в этом было сложного
    • и почему вы решили выучить этот язык.

    Музыка

    Опишите понравившуюся песню.

    Вы должны сказать:

    • что это за песня
    • о чем песня
    • , когда вы впервые его услышали
    • и объясните, почему вам это нравится.

    Новости

    Опишите недавно полученные вами хорошие новости.

    Вы должны сказать:

    • какие новости
    • как вы получили новости
    • кто вам дал
    • и объясните, почему это были хорошие новости.

    Пожилые люди

    Опишите старого человека, которого вы знаете.

    Вы должны сказать:

    • кто этот человек
    • сколько ему лет
    • каков этот человек
    • и объясните, почему вам нравится этот человек.

    Фотография

    Опишите понравившуюся фотографию.

    Вы должны сказать:

    • что видно на фото
    • когда брали
    • кто брал
    • и объясните, почему вам это нравится.

    Респект

    Опишите того, кого вы уважаете.

    Вы должны сказать:

    • кто этот человек
    • как вы узнали об этом человеке
    • что делает этот человек
    • каков этот человек
    • и объясните, почему вы уважаете этого человека.

    Спорт

    Опишите вид спорта, которым вы хотели бы заниматься.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • какое оборудование для этого нужно
    • как бы вы это узнали
    • и объясните, почему вы хотите изучать этот вид спорта.

    Путешествие

    Опишите место, которое вы недавно посетили.

    Вы должны сказать:

    • куда вы ходили
    • с кем вы пошли
    • как ты туда попал
    • и объясните, почему вам это понравилось.

    Неожиданно

    Опишите неожиданное событие.

    Вы должны сказать:

    • что это было
    • когда это случилось
    • кто там был
    • почему это было неожиданно
    • и объясните, почему вам это понравилось.

    Призвание

    Опишите призвание, которое, по вашему мнению, полезно для общества.

    Вы должны сказать:

    • что это такое
    • что это включает
    • какие люди обычно делают эту работу
    • и объясните, почему вы думаете, что это полезно для общества.

    Вода

    Опишите место у воды.

    Вы должны сказать:

    • где это
    • как добраться
    • как часто вы там бываете
    • что можно там сделать
    • и объясните, почему вам это нравится.

    Ваш любимый магазин

    Опишите свой любимый магазин.

    Вы должны сказать:

    • где это
    • как часто вы туда ходите
    • что продается
    • и объясните, почему вы думаете, что это хороший магазин.

    Зоопарк

    Опишите место с животными.

    Вы должны сказать:

    • где это
    • как вы о нем слышали
    • какие животные можно увидеть
    • и объясните, почему это место может быть интересным для посещения.

    Другие темы разговорной речи на IELTS

    Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

    IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

    IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

    Рекомендовать к IELTS Speaking

    …………

    Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

    .

    IELTS Speaking Topic: Кулинария - TED IELTS

    На прошлых уроках мы научились говорить о еде для IELTS. Еда - одна из тех довольно предсказуемых тем IELTS, которые часто возникают в первой части разговорного экзамена. Обычно вы видите это в первой части, но она также может появляться во второй или третьей частях. Я также видел еду на экзамене по чтению и даже в письменном задании 2. Однако сегодня мы выходим за рамки общей темы еды и более конкретно остановимся на кулинарии.Еда будет проверять ваш словарный запас с точки зрения существительных и прилагательных, но приготовление пищи включает в себя ряд глаголов, а также некоторые новые существительные. Давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы говорить о кулинарии для выступления на IELTS.

    Словарь

    Прежде всего, вам нужно пополнить свой кулинарный словарный запас по IELTS. К счастью, я сделал удобный PPT, который поможет вам учиться. Вы можете щелкнуть ссылку ниже и загрузить ее, чтобы использовать ее максимально эффективно. Вы увидите картинку (иногда движущийся GIF) и сможете угадать слово.Когда вы щелкните правой кнопкой мыши, он подскажет вам словарь и даст определение.

    Вы должны выучить эти слова в контексте, ища примеры в Интернете. Попробуйте посмотреть кулинарные шоу на YouTube, чтобы немного попрактиковаться, и обратите внимание на то, как говорящий объясняет, что он или она делает.

    вопросов

    Часть первая

    В этом разделе вам зададут несколько коротких вопросов. Вам следует попытаться ответить всего несколькими предложениями. Не пытайся говорить слишком долго.Я дам вам несколько примеров ответов ниже:

    Что можно приготовить?

    • Я умею готовить многие блюда, в том числе десерты и соленые блюда. Хотя в основном я готовлю макароны или рис.

    Любишь готовить?

    • Если честно, нет, я не очень люблю готовить. Я считаю это рутиной, и я устаю готовить еду каждый день.

    Как часто вы готовите?

    • Я готовлю три приема пищи в день, потому что там, где я живу, просто слишком дорого выходить, чтобы поесть, и мне некому готовить.

    Какое блюдо ты готовишь лучше всего?

    • Я, наверное, лучше всех готовлю вегетарианские блюда, потому что я вырос в вегетарианской семье, но я сам не вегетарианец и знаю, как приготовить приличную жареную курицу.

    Кто-нибудь из членов вашей семьи любит готовить?

    • Да, мой папа любит готовить. По выходным он не работает, поэтому вы часто можете встретить его на кухне, экспериментирующего с рецептом, который он видел в Интернете.

    Ваши родители умеют готовить?

    • Оба моих родителя неплохо готовят.Они по очереди готовят ужин для семьи.

    Как вы думаете, важно уметь хорошо готовить?

    • Я считаю, что это действительно важный жизненный навык, которому дети должны научиться в раннем возрасте. Умение готовить позволяет вести здоровый образ жизни, не полагаясь на нездоровую пищу и другие закуски.
    .

    Смотрите также