Как считаешь полезны ли жабы лягушки что ты о них знаешь прочитай


Чем полезны жабы,зачем нужны лягушки,роль и польза жаб и лягушек

 

Опытные садоводы уже давно приносят жаб и лягушек на свои участки и берегут их там, поскольку знают: квакушки, которые живут в саду и огороде оказывают колоссальную помощь в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур. На каждой сотке сада или огорода жабы и лягушки за лето съедают до 1 тысячи насекомых, так зачем же лишний раз использовать химию в борьбе с незваными гостями?

 

Работу, которую выполняет одна жабка можно сравнить с деятельностью двух синиц. Американские ученые пришли к выводу, что одна особь жабы сохраняет за лето продукции приблизительно на 25 долларов. Во многих европейских странах их давно используют с целью борьбы с вредителями огородных культур.

 

В исследованиях, проведенных на территории Беларуси, отмечалось, что из 16 основных видов беспозвоночных, потребляемых травяной лягушкой, 12 (!) являются вредителями. Лягушки и жабы часто уничтожая тех беспозвоночных, которых не едят птицы. Например, вредных насекомых с защитной окраской и с резким или неприятным вкусом и запахом. Поэтому число видов вредных насекомых, потребляемых этими земноводными, в 2-3 раза выше, чем у насекомоядных птиц.

 

Охотясь ночью, лягушки и жабы истребляют тех вредителей, которые ведут ночной образ жизни. А именно по ночам оживают ночные бабочки, мотыльки, их гусеницы, другие вредителей плодовых, овощных, ягодных, цветочных культур. Особенно опасны полевые слизни, которые кормятся с наступлением темноты.

 

Они изгрызают огородные растения, кроме этого еще и заражая их различными опасными болезнями. Лягушки и жабы хорошо защищают землянику, помидоры и другие растения от слизней. Добывают лягушки и жабы медведок, которые перекусывают и обрабатывают корни помидоров, свеклы, огурцов, моркови и других культур. Жабы уничтожают ненавистного всем огородникам колорадского жука и его личинки

 

PPT - Что вы знаете о лягушках? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Что вы знаете о лягушках? • К какому классу относятся лягушки? Почему они помещены в этот класс? • Чем лягушки отличаются от людей с точки зрения среды обитания и пищевых привычек? • Чем лягушки структурно отличаются от человека? Как вы думаете, почему существуют эти различия?

  • Что такое лягушка? Какая жаба? Как отличить?

  • Лягушки Необходимо жить рядом с водой. Имеют гладкую, влажную кожу, из-за которой они выглядят «слизистыми».Имеют узкое тело. Имеют более высокие, округлые и выпуклые глаза. Имеют более длинные задние лапы. Выполняют длинные прыжки в высоту. Обладают множеством хищников. Жабы: им не нужно жить рядом с водой, чтобы выжить. Имеют грубую, сухую, неровную кожу. Имеют более широкое тело. Имеют более низкие глаза в форме футбольного мяча. Имеют более короткие и менее мощные задние лапы. Бегут или делают небольшие прыжки, а не прыгают. У них немного хищников. Кожа испускает горечь и запах, обжигающий глаза и ноздри хищников. Чем лягушки отличаются от жаб?

  • Чем похожи эти лягушки? Чем отличаются эти лягушки?

  • Классификация лягушки • Царство: AnimaliaPhylum: ChordataSubphylum: VertebrataClass: AmphibiaSubclass: LissamphibiaOrder: AnuraSuborder: NeobatrachiaFamily: Ranidaanae 9000 9000Не калечить организм. Любые ненужные обрезки или неправильное обращение с образцом недопустимы. Следуйте инструкциям и не уходите самостоятельно. • 2. Не делайте вид, что угрожаете одноклассникам любым инструментом из набора для препарирования. Любая угроза будет восприниматься как реальная, и ученик будет превращен в школу с умыслом. • 3. Действуйте соответственно. Никаких шуток. Ничего не бросать. Как только вы начнете, оставайтесь на своем месте со своей группой и сосредоточьтесь на вскрытии.Если есть вопросы - задавайте! * Любое нарушение вышеупомянутых правил приведет к тому, что студенту будет дано указание убрать все, он потеряет все права на вскрытие, а его посетит местный офис, и он получит заключение *

  • Процедуры вскрытия • 1. Вы будете работать с партнером • Если вы не хотите препарировать лягушку, убедитесь, что вы выбрали партнера, который будет проводить препарирование • 2. Перед началом работы вам необходимо получить следующие материалы • Вскрытие лоток • Ножницы (будьте осторожны, они острые) • Зонд (осторожно, они острые) • Лягушка (поместите лягушку в лоток для препарирования) • 3.Мы будем выполнять лабораторную работу вместе, по одному разделу за раз. Когда вы закончите отвечать на вопросы по одному разделу, дождитесь инструкций, прежде чем начинать следующий раздел.

  • Рассечение лягушки

  • Часть 1: Внешняя анатомия

  • A. Кожа и глаза • 1. Наблюдайте за внешним видом лягушки. Опишите текстуру и цвет кожи. • 2. Понаблюдайте за расположением глаз лягушки относительно головы • -Как это может быть адаптацией к ее образу жизни?

  • Б.Барабанная перепонка # 3 =? Барабанная перепонка • 3. Сразу за глазами находятся темные круглые структуры, называемые барабанной перепонкой. • -Какова их функция?

  • D. Ноги • 4. Понаблюдайте за лапками лягушки. Сравните лягушачьи лапы с человеческими. Как вы думаете, почему у лягушачьих лапок такая форма? • -Как строение лапки лягушки связано с ее функцией? • -Сколько пальцев на передних ногах? Сколько пальцев на задних ногах?

  • Часть 2: Пищеварительная система: рот

  • A.The Tongue • Обрежьте края челюсти ножницами. Обрезайте, пока не услышите треск (удар по челюсти) • Сравните язык лягушки с языком человека • 1. Чем отличаются кончики кончиков? • 2. Чем отличаются точки прикрепления к нижней челюсти?

  • B. Glottis и Esophagus • Найдите щелевидную голосовую щель в центре задней части рта. Используйте зонд, чтобы определить, куда ведет голосовая щель. • -3. Куда ведет голосовая щель? • Найдите пищевод.Используя зонд, определите, куда он ведет • 4. Куда ведет пищевод? голосовая щель

  • Верхние зубы C. Зубы • Потрите пальцами внутренний край верхней челюсти лягушки. Вы должны прощупать зубы верхней челюсти. • Сравните эти зубы с человеческими зубами • 7. Как вы думаете, почему у лягушки такие зубы • От нёба отходят два сошниковых зуба • -8. В чем их функция? Зубы сошника

  • Часть 3: Пищеварительная система: внутренние органы

  • Диссекционные надрезы • Всего 3 основных надреза • -1.Разрез от живота до шеи • -2. Обрежьте передние лапы • -3. Надрезать задние лапы • * Надрезать нужно дважды. Один раз прорезать кожу, затем снова прорезать мышцу * • * По завершении отогните кожные лоскуты *

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin1_first .html Сначала кожа 1. Сделайте первый разрез на коже по центру лягушки между задними лапами. (Постарайтесь разрезать только кожу.) 2.Ножницами продолжайте разрез по средней линии до подбородка лягушки. 3. Прекратите резать, когда ножницы дойдут до подбородка лягушки.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin2_horiz.html Кожа по горизонтали 1. Ножницами сделайте надрезы на коже вбок. 2. Первые надрезы делаются между передними лапами. 3. Следующие надрезы делаются чуть выше задних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы прорезать только кожу, а не мышцы.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle1_first.html Первый разрез мышцы 1. Повторите разрезы, на этот раз через мышечный слой. 2. Сделайте ножницами небольшой надрез на задних лапах лягушки. 3. Используя ножницы, продолжайте разрез по средней линии до точки чуть ниже передних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы не порезать слишком глубоко. Мышца тонкая. Легко повредить внутренние органы.

  • Диссекционные отрубы http: // frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle3_horiz.html Горизонтальные мышцы 1. Сделайте горизонтальные надрезы. 2. Так же, как вы делали с кожей, сделайте ножницами надрез в мышце сбоку. 3. Сделайте первый разрез между передними лапами. 4. Следующий разрез - чуть выше задних ног.

  • Удаление яиц • Если у вас есть лягушка-самка, у вас будет много структур в форме черных кругов внутри лягушки. • Это яйца, и их нужно удалить, чтобы вы могли видеть органы под ними.

  • печень A Общие структуры внутри лягушки B Тонкий кишечник C Желудок D Толстый кишечник

  • A. Печень и желчный пузырь • Найдите печень и желчный пузырь Желчный пузырь (зеленовато-коричневый мешок) расположен позади печень Печень (большие коричневые доли)

  • B. Желудок • Найдите желудок и сравните его с человеческим • Ножницами разрежьте по внешней кривизне желудка в направлении привратника.Изучите содержимое желудка и его слизистую оболочку.

  • C. Тонкая кишка Проследите от желудка до тонкой кишки. Тонкий кишечник лягушки состоит из трех частей, как и у человека. Тонкий кишечник окружен тонкой оболочкой, называемой брыжейкой.

  • D. Толстая кишка • Найдите толстую кишку • -8. Куда это ведет? Толстый кишечник ведет к клоаке. -функция клоаки = пространство для сбора мочи, кала и яиц или клоака спермы

  • Часть 4: Система кровообращения: Сердце

  • A.Сердце Удалите сердце, оставив как можно больше прикрепленных кровеносных сосудов. Осмотрите лицевую сторону. Найдите правое предсердие, левое предсердие и желудочек. * Сердце лягушки имеет только 3 камеры: 2 предсердия и 1 желудочек * Правое предсердие Левое предсердие Желудочек

  • Часть 5: Мочеполовая система

  • Ваша лягушка - девочка или мальчик? Самка Самец яичник / яйцевод Функции: транспортировка яиц, добавление желеобразного покрытия Яички Функция: создание спермы

  • Яичник с яйцами # 1 =? # 2 =? яйцеводы # 2 # 1 самка Эта лягушка - самка ______________ самца

  • ? ? = _______________ Эта лягушка - ______________ самка? семенники самец

  • A.Мочевой пузырь, почки и яйцеводы Найдите кремовые яйцеводы, по которым яйца проходят из передней части полости тела в заднее отверстие, клоаку. Удалите яйцеводы, чтобы обнажить коричневатые почки. Почки лежат вдоль задней части позвоночника с обеих сторон. почка

  • Часть 6: Дыхательная система

  • A. Легкие Найдите легкие, расположенные рядом с сердцем. Сделайте примечательные наблюдения за их внешним видом.Розовые стрелки указывают на легкие

  • Диаграммы лягушки

  • КОНЕЦ

  • .

    PPT - Что вы знаете о лягушках? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Что вы знаете о лягушках? • К какому классу относятся лягушки? Почему они помещены в этот класс? • Чем лягушки отличаются от людей с точки зрения среды обитания и пищевых привычек? • Чем лягушки структурно отличаются от человека? Как вы думаете, почему существуют эти различия?

  • Что такое лягушка? Какая жаба? Как отличить?

  • Лягушки Необходимо жить рядом с водой. Имеют гладкую, влажную кожу, из-за которой они выглядят «слизистыми».Имеют узкое тело. Имеют более высокие, округлые и выпуклые глаза. Имеют более длинные задние лапы. Выполняют длинные прыжки в высоту. Обладают множеством хищников. Жабы: им не нужно жить рядом с водой, чтобы выжить. Имеют грубую, сухую, неровную кожу. Имеют более широкое тело. Имеют более низкие глаза в форме футбольного мяча. Имеют более короткие и менее мощные задние лапы. Бегут или делают небольшие прыжки, а не прыгают. У них немного хищников. Кожа испускает горечь и запах, обжигающий глаза и ноздри хищников. Чем лягушки отличаются от жаб?

  • Чем похожи эти лягушки? Чем отличаются эти лягушки?

  • Классификация лягушки • Царство: AnimaliaPhylum: ChordataSubphylum: VertebrataClass: AmphibiaSubclass: LissamphibiaOrder: AnuraSuborder: NeobatrachiaFamily: Ranidaanae 9000 9000Не калечить организм. Любые ненужные обрезки или неправильное обращение с образцом недопустимы. Следуйте инструкциям и не уходите самостоятельно. • 2. Не делайте вид, что угрожаете одноклассникам любым инструментом из набора для препарирования. Любая угроза будет восприниматься как реальная, и ученик будет превращен в школу с умыслом. • 3. Действуйте соответственно. Никаких шуток. Ничего не бросать. Как только вы начнете, оставайтесь на своем месте со своей группой и сосредоточьтесь на вскрытии.Если есть вопросы - задавайте! * Любое нарушение вышеуказанных правил приведет к тому, что студенту будет дано указание убрать все, он потеряет все права на вскрытие, он получит ноль в лаборатории вскрытия, а также посетит местный офис и получит заключение. *

  • Процедуры препарирования • 1. Вы будете работать с партнером • Если вы не хотите препарировать лягушку, убедитесь, что вы выбрали партнера, который будет проводить препарирование • 2.Перед тем как начать, вам необходимо получить следующие материалы: • Лоток для препарирования • Ножницы (будьте осторожны, они острые) • Зонд (будьте осторожны, они острые) • Лягушка (поместите лягушку в лоток для препарирования) • 3. Мы выполнять лабораторную работу вместе, по одному разделу за раз. Когда вы закончите отвечать на вопросы по одному разделу, дождитесь инструкций, прежде чем начинать следующий раздел.

  • Диссекция лягушки

  • Часть 1: Внешняя анатомия

  • A.Кожа и глаза • 1. Посмотрите на лягушку снаружи. Опишите текстуру и цвет кожи. • 2. Понаблюдайте за расположением глаз лягушки относительно головы • -Как это может быть адаптацией к ее образу жизни?

  • B. Барабанная перепонка # 3 =? Барабанная перепонка • 3. Сразу за глазами находятся темные круглые структуры, называемые барабанной перепонкой. • -Какова их функция?

  • D. Ноги • 4. Понаблюдайте за лапками лягушки.Сравните лягушачьи лапы с человеческими. Разработайте гипотезу о том, почему лапы лягушки имеют такую ​​форму. • Как строение лапы лягушки связано с ее функцией? • -Сколько пальцев на передних ногах? Сколько пальцев на задних ногах?

  • Часть 2: Пищеварительная система: рот

  • A. Язык • Обрежьте края челюсти ножницами. Обрезайте, пока не услышите треск (удар по челюсти) • Сравните язык лягушки с языком человека • 1.Чем отличаются концы наконечников? • 2. Чем отличаются точки прикрепления к нижней челюсти?

  • B. Glottis и Esophagus • Найдите щелевидную голосовую щель в центре задней части рта. Используйте зонд, чтобы определить, куда ведет голосовая щель. • -3. Куда ведет голосовая щель? • Найдите пищевод. Используя зонд, определите, куда он ведет • 4. Куда ведет пищевод? голосовая щель

  • Зубы верхней челюсти C.Зубы • Потрите пальцами внутренний край верхней челюсти лягушки. Вы должны прощупать зубы верхней челюсти. • -5. Есть ли зубы на верхней челюсти также по краю нижней челюсти. • Сравните эти зубы с человеческими зубами • -6. Чем отличаются их структуры? • 7. Как вы думаете, почему у лягушки такие зубы • От неба отходят два зуба сошника • -8. В чем их функция? Зубы сошника

  • Часть 3: Пищеварительная система: внутренние органы

  • Диссекционные надрезы • Всего 3 основных надреза • -1.Разрез от живота до шеи • -2. Обрежьте передние лапы • -3. Надрезать задние лапы • * Надрезать нужно дважды. Один раз прорезать кожу, затем снова прорезать мышцу * • * По завершении отогните кожные лоскуты *

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin1_first .html Сначала кожа 1. Сделайте первый разрез на коже по центру лягушки между задними лапами. (Постарайтесь разрезать только кожу.) 2.Ножницами продолжайте разрез по средней линии до подбородка лягушки. 3. Прекратите резать, когда ножницы дойдут до подбородка лягушки.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/skin2_horiz.html Кожа по горизонтали 1. Ножницами сделайте надрезы на коже вбок. 2. Первые надрезы делаются между передними лапами. 3. Следующие надрезы делаются чуть выше задних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы прорезать только кожу, а не мышцы.

  • Dissection Cuts http://frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle1_first.html Первый разрез мышцы 1. Повторите разрезы, на этот раз через мышечный слой. 2. Сделайте ножницами небольшой надрез на задних лапах лягушки. 3. Используя ножницы, продолжайте разрез по средней линии до точки чуть ниже передних ног. 4. Будьте осторожны, чтобы не порезать слишком глубоко. Мышца тонкая. Легко повредить внутренние органы.

  • Диссекционные отрубы http: // frog.edschool.virginia.edu/Frog2/Dissection/Incisions/muscle3_horiz.html Горизонтальные мышцы 1. Сделайте горизонтальные надрезы. 2. Так же, как вы делали с кожей, сделайте ножницами надрез в мышце сбоку. 3. Сделайте первый разрез между передними лапами. 4. Следующий разрез - чуть выше задних ног.

  • Удаление яиц • Если у вас есть лягушка-самка, у вас будет много структур в форме черных кругов на внутренней стороне лягушки, когда вы ее откроете. • Это яйца, и их нужно удалить, чтобы вы могли видеть органы под ними.

  • печень A Общие структуры внутри лягушки B Тонкий кишечник C желудок D Толстый кишечник

  • A. Печень и желчный пузырь • Найдите печень и желчный пузырь • -1. Сколько долей у печени? • -2. Опишите внешний вид и расположение желчного пузыря. Желчный пузырь (зеленовато-коричневый мешок) - расположен за печенью. Печень (большие коричневые доли)

  • B. Желудок • Найдите желудок и сравните его с человеческим • -3.Как соотносятся их формы и расположение? • Ножницами обрежьте внешнюю кривизну желудка в направлении привратника. Изучите содержимое желудка и его слизистую оболочку • -4. Опишите слизистую оболочку желудка и сравните с человеческим • -5. Опишите содержание. Ела ли лягушка прямо перед тем, как ее консервировали? Что ела? желудок

  • C. Тонкий кишечник • Следуйте от желудка к тонкому кишечнику. Тонкий кишечник лягушки состоит из трех частей, как и у человека • -6.Назовите три части • Тонкая кишка окружена тонкой оболочкой, называемой брыжейкой. • -7. Как вы думаете, какова функция брыжейки?

  • D. Толстая кишка • Найдите толстую кишку • -8. Куда это ведет? • Удалите толстую кишку и разрежьте ее • -9. Опишите его внутреннюю часть. Толстая кишка ведет к клоаке. -функция клоаки = пространство для сбора мочи, кала и яиц или клоака спермы

  • Часть 4: Система кровообращения: Сердце

  • A.Сердце • Удалите сердце, оставив как можно больше прикрепленных кровеносных сосудов. Осмотрите лицевую сторону. Найдите правое предсердие, левое предсердие и желудочек. Большой сосуд, отходящий от желудочка и образующий букву «Y» наверху сердца, - это артериальный конус • -1. Сделайте набросок (ниже) сердца, обозначив правое и левое предсердия, желудочек и артериальный конус. * Сердце лягушки имеет только 3 камеры: 2 предсердия и 1 желудочек * Правое предсердие Левое предсердие Желудочек

  • Часть 5: Мочеполовая система

  • Ваша лягушка - девочка или мальчик? Самка Самец яичник / яйцевод Функции: транспортировка яиц, добавление желеобразного покрытия Яички Функция: создание спермы

  • Яичник с яйцами # 1 =? # 2 =? яйцеводы # 2 # 1 самка Эта лягушка - самка ______________ самца

  • ? ? = _______________ Эта лягушка - ______________ самка? семенники самец

  • A.Мочевой пузырь, почки и яйцеводы • Найдите кремовые яйцеводы, по которым яйца проходят из передней части полости тела в заднее отверстие, клоаку. Удалите яйцеводы, чтобы обнажить коричневатые почки. Почки лежат вдоль задней части позвоночника с обеих сторон. Обратите внимание, они покрыты тонкой прочной мембраной, брюшиной, выстилающей полость тела. Найдите небольшую перекручивающую трубку, мочеточник, ведущую от каждой почки к клоаке. К клоаке прикреплен мочевой пузырь.• -1. Какова функция мочевого пузыря • -2. Какова функция почек • -3. Обратите внимание на следующие аспекты: яйцеводы и почки, почки

  • Часть 6: Дыхательная система

  • A. Легкие • Найдите легкие, расположенные рядом с сердцем. Сделайте примечательные наблюдения за их внешним видом. Теперь удалите одно легкое и почти разрежьте его пополам, чтобы обнажить внутреннюю поверхность. Сделайте примечательные наблюдения за интерьером.• -1. Наблюдения за легкими: снаружи и внутри Розовые стрелки указывают на легкие

  • Диаграммы лягушки

  • КОНЕЦ

  • .

    Что вы знаете о нашей компании? Примеры ответов на собеседование

    Работодатели любят спрашивать: «Что вы знаете о нашей компании?» на собеседовании.

    Есть несколько вещей, которые они хотят слышать, и несколько вещей, которые они * не * хотят слышать.

    Итак, в этой статье я собираюсь показать, как дать отличный ответ на этот вопрос… избегая при этом потенциальных ловушек и ошибок , которые могут стоить вам работы.

    Затем мы рассмотрим 3 примера ответов на вопрос «что вы знаете о нашей компании?» , так что вы попрактикуетесь и придумаете свой собственный ответ.

    Приступим.

    Почему интервьюеры спрашивают: «Что вы знаете о нашей компании?»

    Есть несколько причин, по которым работодатели задают этот вопрос на собеседовании.

    Первая причина в том, что они хотят убедиться, что вы провели небольшое исследование перед подачей заявки. Им не нужен кто-то, кто претендует на 200 вакансий в день, даже не глядя и не заботясь о том, какую работу они получат.

    Почему? Ну, работодатели хотят кого-то, кто будет мотивирован и работать в своей работе.И они полагают, что если вы задумались о поиске работы и у вас есть конкретные причины для подачи заявления, то вам, скорее всего, действительно понравится их работа.

    Принимая во внимание, что если вы просто случайным образом подаете заявку на столько вакансий, сколько можете найти в Интернете, есть больше шансов, что вам не понравится их работа… что означает, что вы можете уйти, потерять мотивацию и т. Д.

    Так видят работодатели Это.

    Таким образом, компаниям ВСЕГДА нужен человек, который тщательно и избирательно ищет работу.

    Если вы ничего не знаете об их компании, почему вы хотите взять интервью? Или как узнать, что работать на них не противно?

    Итак, они спрашивают: «Что вы знаете о компании?» чтобы узнать, сколько исследований и подготовки вы сделали для этого интервью.И чтобы произвести на них впечатление, вы должны быть готовы получить конкретные и назвать факты и подробности, которые вы читали об их компании.

    Теперь давайте посмотрим, как…

    Как ответить «Что вы знаете о нашей компании?»

    Лучший способ ответить: «Что вы знаете о нашей компании?» - это назвать конкретные факты, обнаруженные вами при исследовании компании, которые демонстрируют, что вы разбираетесь в их бизнесе и знакомитесь с их организацией перед подачей заявки. Вы можете назвать факты, которые вы обнаружили на веб-сайте компании, каналах социальных сетей, новостных статьях и многом другом.

    Вот пример того, как будет звучать хороший ответ. Мы также рассмотрим другие примеры ответов позже в этой статье.

    Пример ответа «Что вы знаете о компании»:

    «Я прочитал на вашем веб-сайте, что вы - одна из ведущих компаний по обеспечению безопасности данных в США, и что вы обслуживаете более 40 компаний из списка Fortune 500. включая некоторые из крупнейших технологических компаний, таких как Microsoft и IBM. Я также прочитал недавнюю новостную статью, в которой упоминалось, что вы планируете расширить предоставление этих услуг и для финансовых учреждений.Это правильно? И ты можешь рассказать мне об этом поподробнее? »

    Это отличный пример ответа на вопрос «что вы знаете об этой компании?» потому что это показывает, что вы провели исследование и можете назвать конкретные факты об их компании. Вы также собираетесь выделиться, закончив свой ответ вопросом для интервьюера.

    Это превратит собеседование в разговор, который поможет менеджеру по найму увидеть в вас коллегу - и кого-то, кого они должны нанять!

    Чего НЕ следует говорить в своем ответе

    Есть несколько вещей, которые определенно не произведут впечатление на интервьюера, когда он спросит: «Что вы знаете о нашей компании?»

    Если вы ничего не знаете, это убьет ваши шансы получить работу.

    Если вы не исследуете и попытаетесь солгать и скрыть это, будет еще хуже. Поэтому убедитесь, что вы действительно знаете кое-что о компании. Чтобы подготовиться к этому вопросу, потребуется всего 5 минут исследования.

    И, наконец, если вы говорите что-то неточное или неточное, это также снизит ваши шансы получить работу.

    Лучше знать один или два факта, в которых вы уверены, чем идти на собеседование с 10 фактами и получать половину из них неверно.

    Так что будьте проще и просто знайте 2-3 основных факта о компании.

    Факты, которые следует упомянуть при ответе на этот вопрос

    Я уже упоминал выше, чтобы получить несколько фактов, которыми вы можете ответить, требуется всего несколько минут хорошего исследования.

    Но что именно искать и где?

    Чтобы подготовиться к этому вопросу, я рекомендую зайти на сайт компании и поискать:

    • Что они продают или как зарабатывают деньги?
    • Кто их типичный покупатель?
    • Примерно сколько у них сотрудников?
    • Когда они были основаны?
    • Кто их самые большие конкуренты, и делают ли они что-нибудь, чтобы выделиться?
    • Есть ли у них заявление о миссии на веб-сайте компании? Что это?

    Это лишь несколько примеров.Вы можете исследовать и другие области компании. Вам просто нужна пара фактов, которыми вы можете ответить, когда они задают этот вопрос.

    Просто покажите им, что вы читаете о них и знаете компанию, с которой проводите собеседование. Это цель.

    Используйте их профили в социальных сетях, чтобы узнать больше о компании.

    Здесь вы можете найти уникальную информацию о последних событиях, и упоминание об этом поможет вам выделиться среди других соискателей, когда вы ответите, что знаете о компании.

    Найдите название компании в Новостях Google.

    Это поможет вам найти еще более актуальную новую информацию о компании, такую ​​как новые проекты, объявления, отчеты о росте и другую полезную информацию, которую вы можете назвать, чтобы показать, что вы нашли время, чтобы узнать их компанию.

    Примеры ответов на собеседование на тему «Что вы знаете о нашей компании?

    Теперь, когда вы знаете, что говорить и чего не говорить, давайте рассмотрим еще несколько примеров ответов на собеседование, когда они спрашивают, что вы знаете об их компании.

    Ранее мы рассмотрели один пример ответа, но я хочу дать вам еще несколько, чтобы вы были на 100% уверены, что ваш собственный ответ звучит правильно.

    Это все хорошие ответы, которые произведут впечатление на интервьюера. Постарайтесь придумать аналогичный ответ, когда будете готовиться к собеседованию.

    Пример ответа № 1 «Что вы знаете о нашей компании»:

    «Я знаю, что вы один из крупнейших поставщиков программного обеспечения для расчета заработной платы. Вы были основаны в 2012 году, когда ваш генеральный директор понял, что многие малые предприятия тратят слишком много денег. больше, чем они должны по заработной плате, что вредит их росту.История на странице «О нас» вашего веб-сайта была интересной, и похоже, что существует большая потребность в этом продукте, исходя из того, насколько быстро вы выросли. Я читал, что вы увеличились вдвое в прошлом году, и вы собираетесь сделать это снова в этом году ».

    Образец ответа «Что вы знаете о нашей компании» № 2:

    «Я знаю, что ваша компания является одним из крупнейших инвестиционных банков США. Ваша штаб-квартира находится в Роли, Северная Каролина, и у вас 25 000 сотрудников по всему миру, судя по тому, что я читал на вашем сайте.Я знаю о вашей компании уже пару лет, потому что работаю в той же отрасли. Ваша компания - одно из имен, которые я думаю в этой отрасли, поэтому я был рад подать заявку на эту вакансию, когда увидел, что она опубликована на вашем сайте ».

    Если вы последуете приведенным выше примерам ответов, покажете им, что вы провели свое исследование и знаете, в какой тип компании вы проводите собеседование, вы справитесь с этим вопросом.

    Это не один из самых сложных вопросов на собеседовании, и пока ваш ответ будет похож на два примера ответов, которые мы только что рассмотрели, вы произведете впечатление на работодателя.

    Одна стратегия Secret , чтобы выделиться, отвечая на вопрос «Что вы знаете о компании?»

    Теперь вы знаете основы того, как ответить на этот вопрос интервью. Однако есть одна тактика, которую вы можете использовать, чтобы заставить их полюбить вас, когда вы ответите на этот вопрос.

    Вот это…

    Если вы можете сделать им комплимент или точно показать, почему вы были рады подать заявление о приеме на работу и собеседование в их компании, это сделает ваш ответ еще лучше.

    Вы заметите, что это происходит в примере ответа № 2 выше.

    Когда вы говорите менеджеру по найму: «Ваша компания - одно из имен, которые я думаю в этой отрасли», - это огромный комплимент.

    Это заставит их гордиться тем, что они работают в этой компании, и убедит их в том, что вы будете мотивированы и будете усердно работать на этой работе!

    Есть 5 основных вещей, которые менеджеры по найму ищут во время собеседований, и одна из самых важных: насколько сильно вы хотите получить эту работу?

    Большинство соискателей думают о том, чтобы доказать, что они могут выполнить работу.Но работодатели не возьмут вас на работу, если вы также не докажете, что вам нужны.

    Работодатели БЕЗОПАСНЫ, если нанимают кого-то, кто увольняется через несколько месяцев, не очень старается, проявляет токсическое отношение и т. Д., Даже если у вас есть необходимый опыт.

    Не делайте неправдивых комплиментов…

    Если вы разговариваете с банком с менее чем 150 сотрудниками и говорите им, что это одно из самых громких имен, которых вы знаете в банковском деле, они ' ты подумаешь, что ты сумасшедший.

    Есть много способов сделать комплимент компании, так что выберите верный. Это не обязательно их размер. Вы можете сказать: : «Я знаю кое-кого, кто работал здесь раньше, и они много говорили о культуре вашей компании и о том, как вы поддерживаете своих сотрудников».

    Вы могли бы похвалить их за то, что они хорошо известны в местном сообществе, если это правда. Вы можете похвалить их за их быстрый рост, если они небольшая, но быстро растущая (вы найдете информацию такого типа, выполнив поиск по компании в Новостях Google и т. Д.))

    Все возвращается к тому, чтобы показать, что вы провели исследование и очень рады общению с этой компанией. Вот как заставить их поговорить с вами!

    Если вы выполните приведенные выше шаги и примеры ответов, у вас будет убедительный ответ на вопрос: «Что вы знаете о нашей компании?»

    Ответ «Что вы знаете о нашей компании» - быстрые инструкции

    1. Выберите два или три конкретных факта о компании, которые вы можете рассказать интервьюеру
    2. Вы можете изучить факты на веб-сайте компании, в профилях в социальных сетях или по поиск названия компании в Новостях Google
    3. Ответьте кратко и лаконично; лучше назвать два факта, которые вам очень хорошо известны, чем упоминать пять или шесть фактов, которые не являются точными на 100%.
    4. Подумайте о том, чтобы закончить свой ответ вопросом, адресованным интервьюеру.Это превратит интервью в более непринужденную беседу между людьми.
    5. Никогда не говорите, что вы не уверены или ничего не знаете о компании. Это приведет к тому, что на собеседовании вас откажут.
    6. Постарайтесь сделать комплимент компании, отвечая на то, что вы о ней знаете. Вы можете сделать это, назвав что-нибудь, что они хорошо знают или уважают:
    7. Попрактикуйтесь в ответе; ничего не выходит идеально с первого раза

    .

    Celta trainLesson Планирование уроков - проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту ...

    Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем дикие догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока - проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

    Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в комок нервов и неуверенности!) - мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

    Итак, что могло пойти не так?

    С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

    • ГРМ
    • инструкции
    • обратная связь
    • оборудование
    • взаимодействие
    • тема

    Теперь рассмотрим приведенный ниже пример проблем.Во-первых, решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

    • Время будет отключено.
    • Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
    • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
    • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения.
    • Некоторое оборудование в классе не работает.
    • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
    • Студенты плохо общаются.
    • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
    • Тема не очень хорошая.
    • Контекст рассказывает об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
    • Обратная связь может быть нечеткой.
    • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

    Как мы можем помочь выявить проблемы?

    Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время как проблему в целом, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Почему? Считаем ли мы, что студенты смогут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

    Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

    А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

    Решения!

    площадь Полезная проблема Возможное решение
    синхронизация Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

    Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня останется только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б - где ученики будут отвечать на вопросы для обсуждения со своим партнером вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

    инструкции Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика к началу класса, демонстрируя и задавая вопросы по ICQ.

    «Можете ли вы показать свое фото партнеру?» (N)

    обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика записать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
    оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы для использования в случае необходимости и зачитайте ее - это будет нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
    взаимодействие Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или они не испытывают затруднений при работе с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе прояснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но объедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
    тема Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените картинки на более известных во всем мире людей и включите хотя бы одну из Азии, которую, я уверен, они будут знать / интересовать.

    Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    .

    Смотрите также