Иной раз полезно забыть что ты учительница не то такой сделаешься


Читать книгу Уроки французского - Страница 43

- 43 -

— Ну и что? Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстраненно смотрела в окно. — Иной paз полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. — Она встряхнулась и сразу повеселела. — А я в детстве была отчаянной девчонкой, родители со мной натерпелись. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию. Я тут, бывает, прыгаю, скачу. Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком. Я бы с удовольствием каждый день прыгала, да за стенкой живет Василий Андреевич. Он очень серьезный человек. Ни в коем случае нельзя, чтобы он узнал, что мы играем в «замеряшки».

— Но мы не играем ни в какие «замеряшки». Вы только мне показали.

— Мы можем сыграть так просто, как говорят, понарошке. Но ты все равно не выдавай меня Василию Андреевичу.

- 43 -

Как стать лучшим учителем: советы студентов

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
.

10 способов, которыми учителя могут создать благоприятную среду обучения

Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, автор книги Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех

Существует прямая связь между тем, какую среду обучения создают учителя в своих классах, и успеваемостью учеников. Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.

1. Обращение к потребностям ученика
Помните, что у учеников, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной власти и компетентности, свободе и новизне и веселье. Студенты стремятся удовлетворить все эти потребности постоянно, а не только два или три из них. Когда учителя намеренно удовлетворяют эти потребности в классе, учащиеся более счастливы, когда они присутствуют, нарушения поведения происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение возрастают.

2. Создайте чувство порядка
Всем ученикам нужна структура, и они хотят знать, что их учитель не только знает свою область содержания, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала сформулировать четкие поведенческие и академические ожидания - ученики должны постоянно знать, чего от них ждут. Еще один важный способ создать ощущение порядка - обучить студентов эффективным методам решения многих практических задач, выполняемых в классе.Например, научите студентов:

  • Войдите в класс и сразу же приступите к учебной деятельности
  • Раздача и сбор материалов
  • Узнайте о пропущенных по причине отсутствия и о том, как их восполнить
  • Привлечь внимание учителя, не мешая уроку
  • Быстро и бесшумно расставьте свои парты для различных целей: рядами лицом вперед для прямого обучения, парами для совместного обучения, группами по четыре человека для совместного обучения и в большом круге для классных дискуссий

3.Встречайте студентов у двери каждый день
Когда учащиеся входят в ваш класс, приветствуйте каждого у двери. Объясните, что вы хотите, чтобы ученики смотрели вам в глаза, произносили словесное приветствие и - в зависимости от возраста учеников - дайте пять, стукните кулаком или пожмите руку. Таким образом, каждый ученик хотя бы раз в день имел положительный человеческий контакт. Это также показывает студентам, что вы заботитесь о них как о личности. Если накануне учащийся вел себя плохо или отказывался от сотрудничества, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день - чистый лист» и выразить оптимизм в отношении этого класса («Давай сегодня хорошего дня»).

4. Позвольте учащимся познакомиться с вами
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как надежного трехмерного человека, а не как двухмерное восприятие «учителя английского языка», которое они, возможно, уже имеют. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей - это предоставить им новую информацию или новый опыт, в течение первой недели учебы я проводил для студентов викторину обо мне.(Конечно, это не в счет.) Я предлагал им вынуть лист бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какая еще работа у меня была помимо преподавателя?

После викторины мы обсуждали ответы всем классом, а я делилась слайд-шоу с фотографиями моих детей, моего родного города и репрезентациями важных для меня вещей, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость и т. Д. и так далее.(Я бы даже рассмеялся над некоторыми из их ответов.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, и викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я использую в преподавании.

Если «викторина за первую неделю» вам не нравится, подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:

  • Кто вы
  • Что вы стоите за
  • Что вы сделаете для студентов и что не сделаете для них
  • О чем вы спросите своих учеников и чего от них не спросите

5.Познакомьтесь со своими учениками
Чем больше вы знаете о культуре, интересах, внеклассных занятиях, личностях, стилях обучения, целях и образе мышления ваших учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:

  • Узнай больше об их культурах
  • Поговори с ними
  • Назначьте подсказки журнала, прочтите и отвечайте на них
  • Посещать внеклассные мероприятия
  • Попросите учащихся заполнить списки интересов или опросы
  • Попросите учащихся выполнить оценку стиля обучения и личности
  • Проводить регулярные учебные собрания
  • Играть в командные игры со студентами

6.Избегайте поощрения за контроль
Более чем 50-летние исследования показали, что стимулы, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, отличные оценки и другие взятки служат только для подрыва внутренней мотивации студентов, создания проблем в отношениях и побуждают студентов ничего не делать без обещанная награда. В человеческом мозге есть своя система вознаграждений. Когда ученики преуспевают в сложной задаче, будь то академическая (презентация в классе) или поведенческая (прохождение класса без выпаливания), их мозг получает выброс эндорфинов.Вместо того, чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, что они чувствуют при достижении мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем расскажите о том, что они узнали на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.

7. Избегайте осуждения
Когда учащиеся чувствуют, что их судят, ставят в категорию и / или наклеивают ярлыки, они не доверяют человеку, который их судит. Трудно не осудить ученицу, которая просто сидит и не делает уроков, после того как вы сделали все возможное, чтобы ее мотивировать.Легко понять, как мы можем назвать таких студентов ленивыми. А студента, который постоянно провоцирует сверстников и угрожает им, легко назвать хулиганом. Но осуждение и навешивание ярлыков на учеников - это не только способ уклониться от нашей ответственности по обучению их («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но и полностью избежать основной проблемы. Вместо того, чтобы осуждать студентов, проявите любопытство. Спроси почему. (Откуда исходит этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину такого поведения, эту проблему можно будет решить напрямую, избегая времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и последствий для студентов.

8. Используйте развивающие классы игры и мероприятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения среди человек. Один из лучших способов разбить группировки в классе и помочь застенчивым или новым ученикам почувствовать свою принадлежность - это вовлечь учеников в неконкурентных игр и совместные структуры обучения. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, предлагающих тысячи вариантов, подходящих для вашего класса.Еще одно преимущество использования игры в классе состоит в том, что у ваших учеников есть очень веская причина прийти в ваш класс - это весело.

9. Будьте уязвимыми
Уязвимость вызывает доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также дает понять, что делать ошибки в этом классе - это нормально. Вот как мы учимся. Уязвимость и общественная самооценка также помогают развить культуру установки на рост: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой.Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, пролив стакан воды или неправильно написав слово на доске, и вместо того, чтобы оправдываться, расскажите, как вы рады, что допустили эту ошибку, потому что это вас чему-то научило.

10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии об избежании наград. Это не так. Празднование - это спонтанное событие, призванное признать достижение. На это не намекают и не обещают заранее, как на награду «если ты сделаешь это, то получишь то».Вместо этого вы можете установить цель класса, например, чтобы весь класс набрал 80 процентов или выше на экзамене. Записывайте успеваемость учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, и что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить при следующей оценке.

Как только класс достигнет цели, проведите праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя кольцами. Достаточно показать забавные или интересные (подходящие) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры.В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, говорить им не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.

Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, был учителем английского языка в средней школе, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и руководителем учебной программы и программы обучения персонажей, финансируемой из федерального бюджета. Его предыдущие книги включают The Classroom of Choice (ASCD, 2004) и Inspiring the Best in Student (ASCD, 2010).В настоящее время Джон является независимым консультантом по образованию, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона направлена ​​на обеспечение основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо.Он живет на западе Нью-Йорка.

Джонатан Эрвин является автором Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех .


Мы будем рады вашим комментариям и предложениям. Поделитесь своими комментариями, историями и идеями ниже или свяжитесь с нами. Все комментарии будут одобрены перед публикацией, и на них распространяются наши комментарии и политика конфиденциальности.


© Free Spirit Publishing, 2016.Все права защищены.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Статьи по теме

.

8 фраз, чтобы произвести сильное впечатление на ваших товарищей по работе

Wil

Есть поговорка, что кому-то требуется всего несколько секунд, чтобы судить о вас на основе вашего языка тела, действий и слов. И как только у кого-то сложится впечатление о вас, изменить это будет довольно сложно. Вот почему так важно всегда производить хорошее первое впечатление. Когда вы начинаете новую работу, жизненно важно произвести хорошее впечатление на ваших новых коллег. После

.

Дорогие студенты, Спасибо, что научили меня в этом году

Уважаемые студенты,

Трудно поверить, что у нас осталось всего несколько дней вместе, хотя также почему-то кажется, что этот учебный год длился десятилетия. Как всегда, я одновременно буду подбадривать вас, когда вы переходите к большему и лучшему, и желаю, чтобы я мог держаться за вас еще немного и исправить некоторые из ошибок, которые я сделал. Это забавно. Вы все были моим тринадцатым классом. Я преподаю, пока ты жив.Вы могли подумать, что к настоящему времени я знаю, что делаю. Но, оглядываясь назад на год, проведенный вместе, я поражаюсь тому, как многому вы меня научили.

Вы рассказали мне о поп-культуре.

Я пока не могу сказать, что свободно говорю на Cardi B., но я уже в пути! Как и вся страна, последние пару недель мы говорили о Childish Gambino. Меня поразило понимание, которое вы привносите в текст - вещи, которые, возможно, никогда не приходили мне в голову. Однако вы еще не убедили меня в превосходстве мороженого, поэтому принесите мне еще несколько образцов, если хотите передумать до окончания выпускных экзаменов.

Вы научили меня жизненным навыкам.

Я могу починить штаны степлером, я могу определить разницу между розовым глазом и употреблением рекреационных наркотиков, и я знаю, где найти лекарства от стригущего лишая в Publix. Я сохранил в телефоне номер кризисной горячей линии нашего штата. Ни один из этих способов обучения не был особенно приятным, но я уверен, что когда-нибудь они пригодятся.

Вы помогли мне развить терпение и сочувствие.

Так легко раздражаться, когда вы не делаете домашнее задание, или когда вы запугиваете своих одноклассников, или когда вы делаете ужасный и опасный выбор.И все же вы снова и снова напоминаете мне, что если я найду время, чтобы задать вопросы и выслушать ответы, я могу быть удивлен. Возможно, вы не делали уроки, потому что по ночам работали с мамой, чтобы помочь оплатить аренду. Может быть, дома есть ситуация, требующая нашего внимания. Независимо от деталей, вы научили меня не торопиться с выводами и быстро слушать. Я знаю, что иногда забываю этот урок, но я буду продолжать попытки.

Вы помогли мне отпраздновать маленькие победы.

Может быть, ты не попал в список почета, не стал лидером в школьной игре или у тебя не было идеального поведения. Но к концу года вы знаете, что слово «ты» состоит из трех букв. Для меня это победа.

Вы превзошли - а затем повысили - мои ожидания.

Многие из вас приходили ко мне с проблемами… с особыми потребностями, ограниченным знанием английского языка, физическими недостатками. Но каждый раз, когда я пытался упростить вам жизнь, вы доказывали, что способны на большее, чем я мог предположить.Вы бросили мне вызов, и, что более важно, в этом году бросили вызов себе.

Вы повысили мою терпимость к глупости и махинациям.

Ага, иногда твой любимый учитель - Джаст. Не. Чувствуя это. Но приняли ли вы мои извинения насчет простуды, усталости или необходимости сдавать оценки? Точно нет! Ты продолжал безумие - шалить, прятаться под моим столом, рисовать непристойные символы на обложках моих учебников - и день за днем ​​требовать лучшего, что я мог тебе дать.Итак, спасибо?

Вы научили меня гибкости.

Чувак, в этом году я составил несколько убийственных планов уроков. Я позаботился о том, чтобы они были дифференцированными и интересными. Эти уроки были основаны на стандартах и ​​выстроены в пределах их жизни. Во многих случаях они также были катастрофой. Вы постоянно просили меня учить, отвечать и взаимодействовать по-новому, чтобы удовлетворить ваши потребности. И задача была на удивление веселой!

И, как всегда, вы подарили мне много надежд на будущее.

Так легко смотреть новости или проверять социальные сети, видеть жалобы на «детей в наши дни» и думать, что мир попадет в ад в корзине. Но вы научили меня, что люди, которые верят в это, абсолютно и однозначно ошибаются. Ни один из вас не выполнил испытание Tide pod (а если и сделал, то, по крайней мере, не сказал мне об этом). Вы не засовывали себе в нос профилактику. Вместо этого я наблюдал, как вы поддерживаете друг друга в трудный год и неустанно работаете для достижения своих целей.

Мы провели вместе 175 дней, плюс-минус несколько. У меня стало больше гусиных лапок, ты стал выше, и мне хотелось бы думать, что в этом году у всех нас был личный рост. После целого года совместных занятий некоторые из вас знают, что такое тезисы, а некоторые из вас могут составить схему предложения. Я надеюсь, что каждый из вас нашел книгу, которую безоговорочно любил. Я надеюсь, что вы уезжаете в этом году немного мудрее и полнее надежды, чем вы начали. Я знаю, что да, и за это я вам благодарен.

Любовь,

Ваш учитель

Как ваши ученики учили вас в этом году? Поделитесь им с другими учителями в нашей группе чата WeAreTeachers на Facebook.

Плюс список вещей, которые этот учитель НЕ планирует делать на летних каникулах.

.

Смотрите также