Хочешь покрасить полезное что то вырви сначала листок из блокнота


Цитаты и стихи из мульсериала "Смешарики"

С ума сойти! Все пишут историю, и все на свой манер. Если кто-нибудь когда-нибудь попробует разобраться в этих… исторических записках, он же сойдёт с ума!

Пин, дорогой мой! Не трогайте динозавров. Вы их не видели! Пишите про себя.

Это то, что отличает нас от пещерного животного. В отличии от него у нас есть календарь, в календаре у нас есть праздники.

Я не нагнетаю, я излагаю факты!

(диктует на магнитофон): …Спустя несколько тысяч лет начаться ледниковый период, и всем биль холодно! Особенно динозаврам.

Майн готт! Он взял книжечка!

Плохому танцору мешает плохое дыхание!

— А вы уверены, что рыба будет есть незнакомую ей пищу?.. Ведь кактусы растут в пустыне, а рыба, что характерно, водоплавающая…
— Я не уверен, что нужно было брать на рыбалку слишком умных…
— Да-да, вы правы. Хорошо, что мы здесь одни.

Кто ж так задерживает! Будем задерживать по инструкции!

— Прости, Карыч, мы думали, что ты — Старый Год…
— Спасибо, что не старый пень.

—В старом году осталось ещё столько не доделанных дел!
— Но ведь их можно доделать и в новом году.
— А старый год что, так и уйдёт недоделанным?

Давайте устроим ремонт в каждом доме!

А может мне сделать костюм эльфа или, хотя бы, пожарника? А то кролик — как-то не празднично!

Зови меня «хозяин» — не ошибёшься!

Да-а, сложная это штука — приличное общество.

Такой вот парадокс — мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…

Кхм! О, Лунный Ворон! Сделай так, чтобы завтра было плюс тридцать!..

Нет! Земля не может быть круглой! Ты только представь — ни слонов, ни черепахи… один глупый шар, который болтается в космосе! Так не может быть! Потому что это НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО!

Заголовки должны быть интересными! Например: «РАДУГА-МУТАНТ!» Или: «Последняя радуга в жизни!»

Ничего, Ёжик, ты мой лучший, но не единственный друг.

— Вдохновение увидеть нельзя. Его можно только почувствовать.
— А как его можно это, почувствовать?
— Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит…

Стихи можно писать везде!

Ай да Бараш, ай да овечий сын!

Сначала, понимаешь, вдохновение, теперь бегемот…

(видит Нюшу в шубе) Крош, посмотри, какое имя означает «отмороженная»?

А может некоторым лучше и не знать про свой характер. Вдруг ты такое узнаешь, что потом … жить … не-за-хо-чет-ся!

Ну вы, совсем!

Пойду-ка я, тоже воодушевлю кого-нибудь на подвиги.

Принц! Это то, что мне нужно! Мне нужен принц, и как можно скорее! Спасибо, Кар-Карыч. (После паузы) Кар-Карыч, а где мне его взять? А у тебя случайно… есть?

Извините, я пошёл домой. Предел лично моей прочности был исчерпан еще на прошлой стоянке…

Ёжик, хоть мы с тобой знаем, что нас с тобой не так-то просто укокошить… Но если подойти к этому делу с таким жизнелюбием, то никаких запасов прочности не хватит.

У порядочного животного нет смысла прятать свою физиономию.

— Самый полезный опыт, это познать не свой характер, а характер своего друга, и вовремя сделать выводы.
— Или ноги.

— А сейчас я вам почитаю. По-французски.
— Шёл бы ты отсюда! По-английски!

А вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь…

А всё-таки, наверно, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе.

— Земля круглая!
— Да ну? А почему тогда снизу ничего не падает?
— На земле всё удерживает гравитация.
— Слишком сложно, чтобы быть правдой. Вот с черепахой — все гораздо проще.
— Вы не можете отрицать очевидное! Джордано Бруно умер за эту истину!!!
— Ну это уж совсем не доказательство…

Я личность бесформенная, но личность!

Слёзы — первый враг красоте.

— Это глобальное потепление. В Африке растают все айсберги и нас затопит.
— Дорогая! В Африке нет айсбергов! Они в Арктике!
— Конечно в Арктике… Хотя Африке от этого только хуже.

Детство — это лучшее время в жизни. Его надо грамотно использовать!

Прости меня, Ёжик, но ты — раритет!

— От твоего взгляда моё сердце дрожит, как пустой холодильник.

Настроение — сложная штука. То оно есть, а то его нет…

Я же не подхожу ни по одному параметру… конечно, не красавица! какай-то пельмень с глазками!!!

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка.

У меня такое ощущение, что у кого с совестью нет проблем, у того и с памятью все в порядке.

Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому все плохое забываешь, а помнишь только хорошее — очень удобно, но от себя не уйдешь.

Нельзя насильно заставить кого-то измениться, даже если он сам об этом просит. В конце концов, если ты созрел, то сможешь измениться и без посторонней помощи, сам.

— Если мы выживем, нам будет всё нипочём!
— А если нет?
— Давайте о скучном сейчас думать не будем!

То получаешь не совсем то, что хочешь; то получаешь, а уже не хочешь; а то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле.

Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище.

Нет, не стоит невинных слабостей стесняться.

— Знаешь, что я хотел подарить тебе на твой день рождения? Складную удочку. Очень красивую.
— А я тебе хотел подарить штангу. Очень тяжелую.

Бывают такие дни, когда весь мир лежит перед тобой, как вкусное пирожное. Всё становится ясно и понятно. Никаких тайн и загадок. И это чувство всезнания переполняет словно, словно… И нужно общение, общение… Потому что, если ты всю эту мудрость кому — нибудь немедленно не расскажешь, то можно просто умолкнуть!

— Меньше знаешь — крепче спишь!
— В тебе говорит усталый дух! Ты стал старым, чёрствым и равнодушным!

Реалист — это уже талант!

Ты мою гармонию со своей не равняй!!! В моей гармонии душа такие песни поет!!!

— А как можно, делая часы, сделать машину времени?
- Ой, я вас умоляю. В экспериментальной физике это происходит на каждом шагу!

-Куда ты теперь, товарищ?!
-Туда, где нет решёток и замков! Туда где всегда сияет беспечное солнце свободы!
-Возьми меня с собой, Копатыч!
-Барашик, мы создадим мир где каждый будет делать то, что хочет, там не будет никаких конфликтов!

Иногда случается, что вещи теряют свой смысл. Вот смысл окна, на пример, чтобы в него смотреть. А порой смотришь в него, а смотреть там нечего. Ни чего интересного. Или вот, какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть по утрам бодрым? Какой вообще смысл БЫТЬ по утрам? Не понятно. И не понятно, толи жизнь всегда была бессмысленной, а ты просто не замечал этого, толи смысл был, но куда-то затерялся.

И напоследок стихи Бараша:

Хочешь покрасить полезное что-то?
Вырви сначала листок из блокнота.
И в тишине на листке из блокнота
Ты не спеша нарисуй бегемота.
Жизнь бегемота — сплошные заботы
Дом бегемота — пески и болота.
Хочешь покрасить полезное что-то?
Что тут решать?! — разукрась Бегемота!
И весь цветной от ушей до живота
Будет полезней он даже скамейки!

Превратите пустую записную книжку в записную книжку в линию

Обновлено: 27 октября 2019 г.

Х. К. Маркс (@HCMarks) в Twitter спросил: «А вы знаете какие-нибудь трафареты, с помощью которых можно рисовать линейчатые линии в пустых блокнотах?»

У меня есть кое-что намного лучше, по крайней мере, по моему скромному мнению. Я использую лист линованной бумаги, который засовываю под чистую страницу, чтобы создать идеально прямые линии. Но нет. Использование направляющего листа не требует времени на подготовку.Просто переместите лист за текущую страницу и начните писать.

Использование направляющего листа с пустой записной книжкой дает большую гибкость. Вы можете делать наброски и произвольные формы на некоторых страницах, а затем использовать листы руководства, когда хотите писать. Это также означает, что вы получаете желаемый межстрочный интервал, а не то, что производитель считает лучшим. Пишите крупнее? Для этого у нас есть руководство. Предпочитаете миллиметровую бумагу? Мы вас прикрыли? Хотите смешивать его в зависимости от используемого пера? Вот где действительно блестят путеводители.Намного больше гибкости.

Направляющие также отлично подходят для блокнотов для письма.

Запрос Гарри не мог быть более своевременным, так как я планировал придумать несколько линий разной ширины, чтобы поделиться с читателями, чтобы вы тоже могли попробовать это. Листы имеют довольно толстые темные линии (но не такие темные, как у NEW Bold Lines edition! См. Ниже!), Которые можно увидеть через большинство стандартной писчей бумаги. Я тестировал эти листы в своем Rhodia Uni Blank в течение нескольких недель.

С направляющим листом под бумагой Rhodia, правила 6 мм Со снятым направляющим листом.

Я создал бумажные направляющие из 6 мм, 7 мм, 8 мм и 10 мм в линию, а также из миллиметровой бумаги 5 мм и 10 мм. НОВИНКА! Я добавил 5 мм и 6 мм точечную сетку для каждого размера. (Мне неприятно давать это разъяснение, но эти руководства предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Если вам нужны специальные листы, напечатанные для вашего следующего продукта, напишите нам!) НОВЫЙ многофункциональный PDF-документ включает следующее:

  • A4
  • Письмо США
  • A5
  • Размер полевых заметок (в макете 3 страницы, который поместится на стандартной бумаге US Letter или A4)

Распечатайте свой любимый интервал ширины линий на лазерном или струйном принтере.Один экземпляр этого руководства можно хранить в каждом из ваших любимых блокнотов, и его хватит на долгое время. Если вы распечатываете направляющие листы на более плотной бумаге или карточках, они могут использоваться как промокашки, грунтовки для ручек или для защиты следующего листа от нежелательного проступания.

При желании вы можете распечатать отдельные листы. Ссылки по-прежнему доступны здесь:

Размер письма США (8,5 ″ x 11 ″):

Формат A4 (210 x 297 мм или 8.3 ″ x 11,7 ″) ДОБАВЛЕНО 3 Feb 2015:

A5 Размеры (148 x 210 мм или 5,83 x 8,27 ″):

Размер примечаний к полям (3,25 x 5,5 дюйма) ОБНОВЛЕНО 3 февраля 2015 г .:

Эти новые размеры были обрезаны по ширине, чтобы в ваших карманных ноутбуках не было свисания. Я также добавил макет в три листа на листе формата Letter.

Полевые заметки «Dime Novel», издание
Последняя вариация, жирные линии, размер A5:

У меня был запрос на версию A5 с более темными линиями, чтобы направляющие были видны через более плотную бумагу или их было легче увидеть.Я создал Bold Lines Edition в A5, чтобы начать с той же линейной, графической и точечной сетки, которую мы нашли в новом PDF-документе All-in-one, только с более толстой черной линией для улучшения просмотра. Пожалуйста, поделитесь со мной своим мнением и дайте мне знать, если вы сочтете их полезными.

Советы по печати направляющих листов:

Если на вашем компьютере нет приложения для работы с PDF, я рекомендую Adobe Acrobat Reader. При печати убедитесь, что вы выбрали печать со 100% (или «фактическим размером»), а не выбирайте вариант «по размеру бумаги».Я провел линии до конца шаблона, чтобы максимизировать направляющие. Ваш принтер может немного обрезать края.

Если есть интерес, могу изготовить и другие размеры. Просто дайте мне знать в комментариях, что вам больше нравится.


Другие варианты:
Путеводитель по журналу: средний путь (через Ли Рейес, «Моя жизнь как глагол»)

Ли Рейес из книги «Моя жизнь как глагол» создала свои собственные шаблоны справочника по журналу размером A5, которые содержат несколько различных настраиваемых макетов страниц.Она предлагает четыре разных формата для загрузки и надеется сделать пластиковые версии в будущем.

Шаблоны с точками / линиями из Ink Journal

Ink Journal предлагает несколько дополнительных загружаемых руководств, которые подходят для стандартных записных книжек Midori Traveler’s и размером с полевые заметки. Они предлагают шаблоны журналов, линейные, точечные сетки и практические листы сценариев, а также их шаблон для сбора чернил. Они отлично работают с их бумажными журналами Tomoe River.


ОБНОВЛЕНИЯ:

  1. 11/9/14 Добавлена ​​сетка 5 мм и 10 мм и истинный размер A5.
  2. 03.02.15 Добавлены форматы A4 и измененные размеры полевых заметок, добавлен макет «3 листа» для полевых заметок.
  3. 23.08.2016 Добавлены ссылки на руководства Leigh Reyes A5 Journal и бесплатные ресурсы Ink Journal
  4. 24.09.2017 Добавлены форматы FN Dime Novel Edition
  5. 27.10.2019 Добавлены Bold Lines A5 edition и All-in-one PDF with Dot Grid

Вам также может понравиться:

.

Как складывание бумаги может доставить вас на Луну - Адриан Паэнца

Экспоненциальный рост, с которым играет Паэнса, является гипотетическим, но реальные модели экспоненциального роста существуют повсюду вокруг нас - в микробиологии, экономике, здравоохранении и технологиях, и это лишь некоторые из них. Определите некоторые примеры экспоненциального роста в одной или нескольких из этих областей. Работая с одноклассниками, создайте выставку для младших школьников, которая определяет экспоненциальный рост, делится реальными примерами и предлагает простые эксперименты, которые они могут провести, чтобы увидеть экспоненциальный рост в действии.
Предположим, вы работаете с листом бумаги толщиной 0,001 см, как предлагает Паэнца, и по одному метру с каждой стороны. В какой момент вы больше не сможете складывать бумагу, потому что ее толщина превышает площадь, доступную для складывания?
Адриан Паэнса: Matematica, Estas Ahi? http://www.epubbud.com/book.php?g=JYQ2E5DP
YouTube: математическое шоу IBM: легенда о шахматной доске http://www.youtube.com/watch?v=t3d0Y-JpRRg
.

21 лучший и простой способ запоминания для студентов

Как вы запоминаете вещи? Это просто? Есть ли у вас техники запоминания?

Давайте посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно уделять гораздо больше внимания, чем было даже 10 лет назад. Фактически, теперь ожидается, что мы будем запоминать, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 единиц данных в день больше, чем то, что делали наши дедушка и бабушка 100 лет назад.

Если ваша память может быть усилена, эти техники - способ увеличить ваши способности.Просто помните, есть также приложения для телефона, простые заметки и удобные напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.

Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и непонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучения методом осмоса нет в этом списке!

Сокращения

Возьмите первую букву из группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое броское слово. Затем потренируйтесь произносить отдельные слова, чтобы знать, что означает каждая из букв.Этому методу отдают предпочтение в начальных школах, потому что с ним легко учить детей. Из всех техник запоминания этот самый распространенный.

Цветовая гамма: ROY G BIV - R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet

Acrostic

Это очень похоже на акронимы, но вместо того, чтобы создавать новое слово, каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.

Порядок решения математических уравнений - P аренда E xcuse M y D ear A Unt S союзник - P arenthesis, E xponents , M ultiplication , D ivision , A ddition, S убирание

Порядок планет - это еще одно предложение, но, поскольку Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.

Rhyme-Keys

В этом методе у вас есть нумерованный список, который необходимо сохранять в порядке.Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово добавляется к списку в увлекательной игровой форме.

булочки = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.

дневник, мясо, рыба и т.д.

Представьте сыр на булочке (одна), домашний скот в обуви (два), мешок зерна, подвешенный на дереве (три ) и т. д.

Метод локусов

Это похоже на визуализацию (рассмотрено позже), но вы связываете определенные объекты с известным местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.

Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать размещение новой пищи или извлечение последней пищи, чтобы правильно запомнить.

У некоторых этот метод работает, но часто не используется.

Ключевое слово

При изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин.Это техника напоминания, она не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не изучите.

Латинский: Наблюдать - Он может видеть только в очках.

Ассоциации имен изображений

Это лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, которые отлично разбираются в именах, могут выбрать конкретную функцию для человека и правильно связать ее.Этот метод требует практики, и многие люди сначала записывают информацию.

Фрэнк - Голубые глаза - Фрэнки Голубые глаза

Цепочка

Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.

В озере высокий уровень ртути, и оно посылает свои плодотворные послания Венере, которая краснеет и отвечает Земле о своем Отце Марсе и Дедушке Юпитере об океане Сатурна, в то время как они видели ребенка, играющего обнаженным в воде. воды Урана и Нептуна.Мы использовали триггерные слова, ссылающиеся на римскую мифологию, чтобы запомнить порядок планет.

Сон на нем

Исследования показали, что, когда мы спим 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг просматривает и повторно изучает тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.

Это работает только тогда, когда учеба хорошо посещается, и вы не засыпаете, читая ее или в классе.Это также один из немногих естественных усилителей памяти, с которыми мы все можем работать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.

Детализация

Люди, которые могут хорошо запомнить детали определенного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что они принимают очень много деталей об этом объекте.

Это можно применить к темам, которые вы изучаете. На моем курсе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях, а также о том, как они смешиваются и совпадают. Я смог подробно описать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог подробно рассказать об этой конкретной теме и сохранил эти знания до сих пор.

Визуализация

Шаг вперед от метода локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов.Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации умом.

Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете представить, как он сидит на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Тогда, когда вы сядете в машину, вы поймете, что ваша посылка окажется не в нужном месте.

Если вы учитесь увеличивать свою память, это отличный метод, чтобы начать понимать, как формируются воспоминания.

Учиться по ошибке

Для некоторых людей, намеренно совершающих ошибку и связывающих эмоции ошибки с неправильным ответом может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция - более сильный спусковой крючок, чем похвала за то, что все сделано правильно. Этой техникой часто пользуются дети, живущие в семьях, где жестоко обращаются с детьми или доведенные до совершенства.

Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду вместо разрыхлителя. Это бесполезный прием для таких вещей, как имена.

Повторение - слушание

Некоторые люди могут учиться, слушая что-то многократно. Эти люди - слуховые ученики.Часто изучение языка - это повторение на слух. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекают людей, которые учатся таким образом.

Повторение - выполнение

Большинство людей могут освоить новый навык, постоянно выполняя что-то сверх над. Эти люди хорошо обучаются.Спорт, боевые искусства, музыку и рисование изучаются путем повторения на практике.

Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Персонал обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но если вы относитесь к более интроспективному типу обучения, это очень отвлекает.

Повторение - чтение

Факты можно узнать силой, если их прочитать несколько раз.Большинство наук изучаются путем повторения путем чтения. Есть несколько человек, которые могут читать по теме и понимать, что происходит и как это делать.

К сожалению, мы сохраняем только около 10-25% материала, который читаем в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.

Организовать

Если у вас есть список вещей, которые нужно запомнить, организуйте список в предсказуемом потоке может помочь вам собрать недостающую информацию.

Собирая 8 предметов из продуктового магазина, если вы пропустите мыло для ванны (№5 в списке), вы узнаете, когда нажмете на корм для собак (№6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к списку и найти пропавший элемент.

Story Lining

Для людей с хорошим воображением, создание истории из предметы, которые вам нужно изучить, создают увлекательный и разнообразный способ запоминать более сложные темы.История разбивает предметы на части, которые легче идентифицировать, и связывает их предсказуемым образом. После этого вы можете перемещаться по истории, ища информацию.

Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и рассказы, происходящие в предсказуемом порядке. Это сделано для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.

Драматизация

Актеры часто читают свои строки и действуют их в преувеличенной манере выучить части.Драматическое представление информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.

Однострочный

Другой способ действия - учите по одной строчке за раз.Два листка бумаги используются для блокировки всей остальной информации, и строка считывается. Затем читается предыдущая строка, и актер произносит следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и инициирующей строки перед ней.

Многие телевизионные актеры приписывают эту технику заучиванию своих реплик за очень короткие промежутки времени. При правильной практике и использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное шоу менее чем за 2 часа.

Ходьба

0

показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%.Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время учебы в покое. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному уму больше сосредоточиться на задаче, которую нужно изучить.

Детям с СДВГ этот метод полезен, потому что он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или узнать, как увеличить свою рабочую память.

Шпаргалки / подписка на подписку

Актриса Анджела Лэнсбери была известна тем, что использовала наушник для передачи своих реплик во время записи телешоу и, что более важно, во время своего выступления на Бродвее.Полученного подсказки с информацией было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать в те времена, когда старость лишила ее обширной памяти.

Мы не рекомендуем обманывать тест, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно изучить, и позвольте своему разуму восполнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.

Ручное копирование

Учащиеся, которые пишут от руки свои заметки и задания, могут запомнить на 80% больше информации, чем те, кто использует электронные устройства.Письмо от руки стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и понятную части нашего процесса обучения. Эта комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.

В тех областях, где окончательные изменения более распространены, большинство студентов должны переписывать свои заметки в конце года и систематизировать информацию. Акт перезаписи - это техника памяти.

Заключение

Советы по улучшению памяти - это хорошо, но не пробуйте все сразу.Одного или двух достаточно, чтобы улучшить ваш конкретный способ обучения. Стратегии запоминания - это процесс, позволяющий создавать простые и практичные техники. Как и любой другой навык, он требует практики и самоотверженности.

Если ничего не помогает, есть несколько приложений и курсов для улучшения памяти, доступных в Интернете. Некоторые из них бесплатны, большинство из них оплачиваются. Многие допускают несколько напоминаний и повторяющиеся напоминания. И не сдавайся. Некоторые люди не могут запомнить некоторые аспекты информации. Все нормально. Эти и другие вспомогательные средства улучшат вашу жизнь, если вы ими воспользуетесь.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею и используйте раздел комментариев ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте или задать какие-либо вопросы. Спасибо!

.

Делая заметки во время чтения - Учебный центр

Вы когда-нибудь копируете страницы заметок во время чтения, но все еще пытаетесь запомнить то, что читаете? Или вы читаете тексты, не делая заметок и уделяя при этом лишь половину внимания? Возможно, вы выделяете или подчеркиваете свои тексты, но чувствуете, что, возможно, вы не получаете от чтения максимума. Если вы попадаете в одну из этих категорий, велики шансы, что вы не получаете от чтения максимальной отдачи. В этом раздаточном материале обсуждается важность хороших заметок во время чтения и предлагается несколько различных стратегий и форматов, которые вы можете попробовать.

Важность хороших заметок

Хорошие заметки во время чтения - важная часть академической успеваемости в колледже. Большинство курсов требует серьезного чтения, и может быть трудно понять и усвоить материал и хорошо учиться в классе без твердых заметок и навыков чтения.

Хорошие заметки из прочитанного могут вам помочь:

  • систематизируйте свои идеи и информацию из текста
  • Сохраняйте концентрацию и оставайтесь занятыми, читая
  • записывайте, что вы читаете, чтобы вам было легче найти это в будущем.
  • критически относитесь к тому, что вы читаете, пока вы читаете
  • сделаем выводы и обозначим основные идеи текста
  • подготовиться к занятиям и заложить основу для лекции
  • иметь надежные материалы для подготовки к экзаменам или подготовки к заданиям

Как делать хорошие заметки во время чтения

Хорошие заметки могут принимать разные формы и могут отличаться от человека к человеку - или даже от текста к тексту.Одна из ключевых идей создания хороших заметок заключается в том, что нет необходимости копировать много информации из текста. Копирование информации не задействует ваш мозг и не является сильной стратегией для изучения и запоминания контента. Это также требует много времени и энергии. Напротив, простое выделение большого количества информации проще, но не очень активно задействует мозг. Вместо того, чтобы копировать тонны заметок или чрезмерно выделять их, попробуйте некоторые из активных и эффективных стратегий и форматов, перечисленных ниже.Это поможет вам уменьшить количество времени и энергии, которые вы тратите на заметки, а также улучшить понимание прочитанного и удержание от чтения.

Различные форматы / стратегии для банкнот

Нет единственного правильного способа делать заметки во время чтения. Важно то, что вы поэкспериментируете с несколькими эффективными стратегиями, найдете те, которые вам подходят, и примените их. Вы можете обнаружить, что разные форматы или стратегии лучше работают и для разных типов текстов, и вы можете захотеть использовать разные для разных классов.Вот несколько примеров, которые стоит попробовать:

Попробуйте делать заметки по памяти
  • Студенты часто упускают возможность усвоить информацию из своих текстов, потому что они слишком заняты, беспокоясь о том, чтобы делать хорошие заметки - вместо того, чтобы фактически понимать содержание, они больше думают о том, что им следует записать.
  • Попробуйте прочитать короткие отрывки из прочитанного (вероятно, параграф или два или до страницы) и сделать паузу, чтобы подумать о том, что вы только что прочитали, а затем сделайте заметки из своей памяти о том, что вы только что прочитали.Это поможет вам сосредоточиться на основных моментах, а не вдаваться в подробности.
  • Если вы делаете заметки в цифровом формате или в Интернете, попробуйте создать документ Word или Google для каждой прочитанной статьи или главы учебника. Напишите краткое изложение ключевых моментов каждого чтения, не оглядываясь на текст. Затем заполните детали, обратившись к чтению только после того, как вы сначала вспомните все, что можете.
  • Это нормально - не помнить 100% того, что вы только что прочитали; сосредоточьтесь на основных моментах, а затем вернитесь к тексту, чтобы уточнить детали по мере необходимости.
  • Этот метод может занять немного больше времени, но многие студенты говорят, что он того стоит, так как он лучше понимает прочитанное.

  • Посмотрите наш видеоролик «Делайте заметки во время чтения», чтобы узнать, как сделать заметки более эффективными и действенными.
  • Отметить прямо на тексте

    • Если у вас есть версия для печати, которая позволяет это, просто воспользуйтесь ручкой или карандашом. Для онлайн-текстов некоторые цифровые программы также позволяют комментировать, выделять и комментировать.
    • Подчеркните, обведите или выделите ключевые слова и фразы - это может быть полезно для учащихся, которым нужно что-то делать руками, чтобы помочь им сосредоточиться.
    • Добавьте на поля аннотации символов, сокращений или резюме текста своими словами. См. Наши раздаточные материалы с аннотациями для получения дополнительных объяснений.
    • Если у вас есть онлайн-текст, вы все равно можете записывать свои мысли, ключевые слова и резюме таким способом. Просто возьмите простой лист бумаги, напишите на нем текст и номер главы / страницы и запишите их на бумаге, а не в книге.

    Ноты в стиле Корнелл

    • Разделите лист бумаги на три части: около двух дюймов внизу, а верхняя часть разделена на одну треть слева и две трети справа.
    • Делайте заметки на правых двух третях страницы.
    • Перечислите ключевые слова или вопросы в левом столбце.
    • Обобщить всю страницу в поле внизу.
    • Узнайте больше, прочитав более подробное описание заметок в стиле Корнелла или воспользуйтесь этими шаблонами MS Word.

    Заметки на основе приложений (EverNote и OneNote)

    • EverNote - популярное приложение для создания заметок, которое может синхронизировать заметки на всех ваших устройствах. Вы можете организовать заметки в отдельные «записные книжки», относящиеся к разным классам или темам. Поклонники считают его полезным для общих заметок и заметок в классе, а также для повседневных задач и организации.
    • OneNote - это приложение, входящее в состав Microsoft Office, которое бесплатно для студентов UNC! Если вы еще не загрузили его, вы можете скачать OneNote здесь.Как и EverNote, OneNote позволяет синхронизировать заметки и получать к ним доступ на любом устройстве. Вы можете комментировать заметки, вырезать и сохранять мультимедийный контент, а также записывать аудиозаметки.

    Создание графического органайзера или концептуальной карты

    • Этот метод подходит для текстов, которые содержат много понятий более высокого уровня, требующих объяснений, или текстов, содержащих факты, даты, термины и т. Д. Уровня запоминания.
    • Организуйте информацию визуально.
    • Отделите основные идеи от поддержки в соответствующем формате: концептуальная карта, таблица, блок-схема, иерархия, временная шкала или диаграмма Венна.
    • Подходит для текстов с большим количеством визуальных элементов, временных рамок и т. Д., Таких как наука или история.
    • Создайте свой собственный вопрос и ответ или учебное пособие.
    • Сформулируйте вопросы, используя заголовки и ключевые слова, прежде чем начать. Затем ищите ответы, читая
    • Вы готовитесь к экзамену, который потребует большого количества визуальной идентификации? Подумайте о создании собственной доски Pinterest для организации заметок на основе изображений.

    Полезные советы

    • Делайте заметки своими словами вместо того, чтобы копировать информацию из книги.
    • Избегайте чрезмерного выделения. Выделение не сильно влияет на мозг, поэтому это не самая полезная стратегия. Кроме того, слишком большое выделение может помешать вам сосредоточиться на основных идеях. Советы по более вдумчивому выделению см. В наших раздаточных материалах по выделению.
    • Дождитесь конца страницы, чтобы делать заметки, чтобы вы могли лучше сосредоточиться на том, что читаете, и чтобы вы могли попытаться резюмировать своими словами, а не копировать.
    • Вам не нужно писать страницы с заметками - пусть они будут краткими и сосредоточенными.
    • Предварительно просмотрите главу перед тем, как начать чтение, посмотрев на особенности текста, чтобы понять основные идеи главы.
    • Сосредоточьтесь на основных идеях и концепциях.

    Другие ресурсы

    Хотя делать хорошие заметки при чтении важно и будет иметь большое значение, полезно также использовать другие ресурсы UNC - не только для заметок и чтения, но и для любой академической области. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов для оказания дополнительной поддержки:

    Академический коучинг : Назначьте встречу с академическим тренером, чтобы поговорить один на один о ведении заметок и любых других академических проблемах.
    Часы работы : Назначьте встречу со своим профессором или TA, чтобы поговорить о ведении заметок для его / ее конкретного урока / текста.
    Раздаточные материалы из соответствующего учебного центра : Многие из наших раздаточных материалов содержат более подробные сведения о чтении. Ознакомьтесь с некоторыми из них, чтобы узнать о дополнительных стратегиях:

    Работы проконсультированы

    «Концептуальное отображение». Cornell University. Получено с http://lsc.cornell.edu/concept-maps/.

    «Корнельская система ведения записей». Cornell University.Получено с http://lsc.cornell.edu/notes.html.

    «Эффективное чтение и ведение записей». Массачусетский технологический институт. Получено с http://uaap.mit.edu/tutoring-support/study-tips/tooling-and-studying/tooling-and-studying-effective-reading-and-note-taking.

    «Чтение учебника для истинного понимания». Корнельский колледж. Получено с https://www.cornellcollege.edu/academic-support-and-advising/study-tips/reading-textbooks.shtml

    .

    «Стратегии ведения заметок». UNSW Сидней. Получено с https: // student.unsw.edu.au/notemaking-written-text


    Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
    Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

    Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

    Сделать подарок

    .

    Смотрите также