Хельба чем полезно организма
Хельба что это, 20 полезных свойств🌿, вред при заболеваниях, отзывы
Хельба – это однолетнее растение семейства Бобовые. Первые сведения о ней нашли в записях древних египтян, относящихся к 1550 году до нашей эры. Хельба упоминается как один из ингредиентов состава для бальзамирования, средств против ожогов и для облегчения родов. В Древней Греции отвары из растения давали гладиаторам перед сражениями, а философ Авиценна называл его любимой лекарственной травой.
В настоящее время хельба известна как пажитник, шамбала, фенугрек, «греческое сено», абиш, хильбе, египетский жёлтый чай, метхи. Её выращивают на Кавказе, в Восточной Европе, Турции, Египте, Саудовской Аравии, Эфиопии, Средней Азии.
Выглядит хельба неприметно. Это – кустарник высотой до 60 см с продолговатыми листьями, расположенными в 3 слоя. У него небольшие цветки, из которых образуются удлинённые стручки с жёлтыми зёрнами, по форме напоминающими семена граната (см. фото).
Всего около 100 видов хельбы, самые известные – голубой и сенный. Первый включают в состав индийских соусов и приправ, а второй – известен в качестве лечебного средства. Он даже упоминается в исламских суннах, как лекарство или «фарадж» – спасение, рекомендованное пророком Мухаммадом.
Однако популярна хельба не только на Востоке. Нередко встречается в европейских рецептах народной медицины, а также в составе современных препаратов от различных заболеваний. Ниже описаны полезные свойства растения, возможный вред, варианты и правила применения.
Полезные свойства
Самым ценным сырьём хельбы считаются зёрна. Из них готовят освежающие и целебные чаи, приправы, косметические средства. Однако пользу приносят также листья и стебли растения. Их добавляют в салаты, отвары, настои. Чтобы понять, почему наземная часть и семена хельбы известны в разных уголках мира, достаточно ознакомиться с перечнем положительных свойств:
- Укрепление иммунитета.
- Вывод мокроты из лёгких.
- Устранение жара при простуде.
- Борьба с воспалениями.
- Снижение уровня глюкозы в крови.
- Нормализация работы желудочно-кишечного тракта.
- Ускорение вывода токсинов из организма.
- Активизация обменных процессов.
- Устранение запоров.
- Улучшение работы головного мозга.
- Придание эластичности сосудам.
- Снижение вероятности развития онкологии.
- Активизация работы мочевыделительной системы.
- Уменьшение нервного напряжения.
- Улучшение репродуктивной функции.
- Нормализация кровяного давления.
- Ускорение процесса восстановления клеток.
- Активизация выработки гемоглобина.
- Препятствование образованию тромбов.
- Снижение аппетита.
Противопоказания и возможный вред
В инструкциях по применению препаратов из хельбы чаще всего указывают, что растение нельзя употреблять при аллергии на основной компонент. Однако список противопоказаний шире:
- Заболевания, связанные с повышенным содержанием эстрогена в организме. Растение активизирует выработку гормона, поэтому провоцирует обострение патологии.
- Вагинальные кровотечения. Хельба препятствует процессу свёртываемости, способна усугубить симптом.
- Инсулинозависимый диабет. Трава повышает чувствительность к препарату, что влечёт появление признаков переизбытка инсулина в организме.
Если не соблюдать рекомендаций, хельба вызывает негативные реакции:Применять хельбу для лечения и профилактики патологий только после согласования с врачом и расчёта безопасной суточной дозы.
- снижает уровень полового влечения мужчины, вследствие увеличения концентрации женских гормонов в организме;
- вызывает расстройство желудка;
- провоцирует гипотонию.
Особенность пользы для женщин и мужчин
Некоторые лекарственные растения называют «женскими» или «мужскими». Хельба универсальна, одинаково полезна представителям сильного и слабого пола.
Влияния на мужчин:- Бесплодие. Напитки с шамбалой стимулируют выработку сперматозоидов, улучшают их качество, способствуют устранению воспалений, вызывающих нарушение репродуктивной функции. Принимать целебное средство не чаще 3-х раз за сутки.
- Потенция. В растении содержатся вещества, стимулирующие выработку тестостерона, избавляющие от мочеполовых болезней. Для поддержания потенции пить чай из семян 3 раза в день по 200 мл или принимать по 2 столовые ложки порошка, смешанного со стаканом молока.
- Физическое истощение. Хельба тонизирует организм, избавляет от бессонницы, помогает вернуть силы. Для восстановления после тяжёлой работы выпить чашку чая. Избавиться от боли в мышцах и активировать рост помогают пророщенные семена.
- Усиление лактации. Содействует выработке пролактина, поэтому во время кормления грудью можно 1 раз в 2 дня выпивать по чашке чая из бобов.
- Уменьшение симптомов ПМС и менопаузы. Фитогормоны, содержащиеся в растении, помогают снизить спазмы матки в период месячных, устранить дисбаланс эстрогена при менопаузе. Снимают боль во время менструаций, помогают упорядочить цикл. Улучшению женского здоровья способствуют седативный и противовоспалительный эффекты хельбы. Пить по 1 чашке чая из семян 3 раза в день.
- Увеличение груди. Один из факторов, влияющих на размер бюста – большое содержание эстрогена. Хельба стимулирует выработку гормона, используется для поддержания красоты груди. По отзывам женщин, бюст становится большой при регулярном употреблении пророщенных или поджаренных семян растения.
- Вульвит. При воспалении наружных половых органов спринцевания и гигиенические процедуры с настоем хельбы стимулируют восстановление повреждённых тканей, блокируют распространение инфекции, снимают зуд и дискомфорт.
- Бесплодие. Растение помогает ускорить зачатие, поскольку активизирует работу яичников. Чтобы забеременеть принимать чай из хельбы до овуляции или после менструации.
Беременным и кормящим, исследование
Хельбу не рекомендуют использовать во время беременности. Растение стимулирует сокращение матки, может спровоцировать выкидыш. Врачи считают, что шамбала облегчает роды. Однако в случае возникновения кровотечения становится опасной, поскольку замедляет устранение проблемы.
При грудном вскармливании чаи с хельбой применяют для усиления лактации. Эффективность средства среди женщин доказывают исследования палестинских учёных. В 2018 году они опубликовали результаты работы, направленной на сбор отзывов гинекологов и кормящих мам о влиянии растения на скорость образования грудного молока.
Специалисты выявили, что напитки с хельбой повышают лактацию, а также могут принести не только пользу, но и вред.
Плюсы:
- ускорение восстановления организма после родов;
- нормализация пищеварения;
- увеличение объёма грудного молока;
- антиоксидантный эффект;
- улучшение защитных сил организма;
- профилактика рака молочной железы;
- устранение запоров;
- нормализация гормонального фона.
Минусы растения, проявляющиеся при неправильном использовании:
- снижение скорости свёртываемости крови;
- возможное усиление симптомов астмы;
- провоцирование тошноты, рвоты, диареи;
- потоотделение;
- мастопатия.
Специалисты сделали вывод, что возможность использования хельбы при кормлении грудью обсуждать индивидуально с врачом. Женщин необходимо предупреждать о побочных явлениях, подбирать допустимую дозировку.
Можно ли детям
Растение давать детям с 3-х лет. Помогает снизить риск простудных заболеваний, избавиться от кашля и высокой температуры при ОРВИ, укрепить кости. Для малышей трава опасна, поскольку влияет на гормональный фон, работу кишечника и желудка.
Однако даже взрослому ребёнку нельзя давать хельбу без предварительной консультации с врачом. Специалист поможет выявить состояния, при которых растение противопоказано, разработать безопасную схему приёма, дозировку.
Химический состав, калорийность
В составе находится внушительный набор активных соединений:- дубильные вещества;
- эфирные масла;
- насыщенные жирные кислоты;
- кумарины;
- антиоксиданты;
- флавоноиды;
- сапонины;
- фитоэстрогены;
- энзимы;
- алкалоиды;
- аминокислоты;
- полисахариды;
- смолы;
- витамины А, В1, В2, В6, В9, С, Р, РР, D.
- железо;
- кальций;
- калий;
- магний;
- селен;
- натрий;
- цинк;
- фосфор;
- медь.
Калорийность 100 грамм зёрен – 323 ккал. Они насыщены белками 25-30%, жирами – 6%, углеводами – около 20%. Пищевая ценность листьев – 35 ккал на 100 грамм. Зелень обладает пряным ароматом, содержит большое количество волокон.
Рекомендации диетологов при похудении
По мнению диетологов, хельба полезна при похудении. Способствует процессам, ускоряющим снижение веса:- нормальному обмену веществ;
- устранению тяги к пище;
- очищению кишечника;
- выведению лишней жидкости.
При снижении веса пользоваться такими правилами приёма:Чтобы похудеть и не набрать килограммы снова, делать напитки без сахара, правильно питаться после прекращения диеты, не забывать про физическую активность.
- приготавливать чай из молотых зёрен;
- употреблять не более 2-х стаканов средства за сутки, разделённых на 4 дозы;
- выпивать за час до еды;
- для ускорения похудения добавить к чаю имбирь.
Нередко в диетах вместо соли рекомендуют использовать карри, который часто делают на основе аналога куркумы – хельбы. Например, героиня американских фильмов Барбара Стрейзанд каждые пол года проводит для себя 13-дневный курс питания, учитывающий указанное ограничение.
Классические рецепты заваривания чая хельбы
Чай приобретает полезные свойства только при правильном приготовлении. Заваривать напиток можно несколькими способами:- В термосе. Берём 2 чайные ложки семян, высыпаем в ёмкость, заливаем водой, прогретой до 70 градусов. Закрываем термос крышкой, настаиваем 10 минут. Напиток получает пряный аромат, жёлтый оттенок. Такой чай не концентрированный, поэтому используется в качестве профилактического средства от простуды и гриппа, лечения хронических патологий желудка.
- Запаривание. Напиток рекомендуют при очищении кишечника, устранении запора. Для приготовления используем 15 грамм молотых зёрен на 200 мл горячей воды. Семена заливаем жидкостью и оставляем настаиваться на ночь. Утром процеживаем и выпиваем за час до завтрака.
- Из листьев. Чай из травы помогает устранить боли при месячных, воспаления органов малого таза. Для заваривания берём 2 столовые ложки листьев, заливаем 0,5 литра горячей воды. Прогреваем жидкость на паровой бане 5-7 минут, охлаждаем при комнатной температуре, процеживаем. Напиток употреблять по 100 мл 2-3 раза в сутки.
- Для мужского здоровья. Готовим смесь из 1 части семян хельбы, 1 части корня аира, 2 частей тысячелистника. 1 столовую ложку состава высыпаем в термос, заливаем стаканом воды (70 градусов), настаиваем 7 минут. Чай пить по 1 стакану 3 раза в день на протяжении 3 недель.
На видео также продемонстрирован быстрый метод заваривания хельбы на молоке.
Рецепт для увеличения бюста
Для увеличения груди хельбу использовать в нескольких вариантах:- добавление порошка из зёрен к пище;
- втирание лечебных масел;
- употребление отваров.
Последняя методика наиболее популярна, поскольку одновременно с улучшением бюста девушки лечат женские заболевания.
Рецепт:- промываем семена;
- просушиваем сырьё на сковороде до появления золотистого оттенка;
- 2-3 чайные ложки высыпаем в глубокую ёмкость, заливаем горячей водой;
- варим на паровой бане или медленном огне 5-6 минут.
Пить 3 раза в сутки по 1 чашке.
Польза и вред хельбы при заболеваниях
У растения широкий список показаний к применению. Однако при каждом заболевании учитывать особенности влияния хельбы на человека:
- Ангина. Полоскание горла концентрированным отваром ускоряет поправление, поскольку позволяет остановить распространение инфекции, снять воспаление и боль. При лечении избегать проглатывания напитка, поскольку он готовится из расчёта 50 грамм бобов на 500 мл воды. Такая концентрация полезна при местном использовании, но при попадании внутрь вызывает диарею, аллергию.
- Бронхит.Растительный чай способствует выходу мокроты, снижению жара, активизирует защитные силы организма. Результат лечения проявляется быстрее, если хельба заваривается в термосе в равных частях с чабрецом и корнем алтея, залитых горячей воды. Принимать по 1 столовой ложке средства до 8 раз в сутки. Сразу выпивать всю дозу нельзя, поскольку можно спровоцировать аллергию, сильный приступ кашля.
- Камни в почках. Отвар фиников и семян хельбы устраняет застойные процессы в почках, снижает вероятность обострения заболевания. Для приготовления используем 5-6 фруктов, 0,5 чайной ложки зёрен, 400 мл воды. Варим на маленьком огне до выпаривания 1/3 части жидкости, процеживаем после охлаждения. Пить по 100 мл 3 раза в сутки. Средство нельзя принимать в период обострения мочекаменной болезни, поскольку активная работа выделительной системы создаёт опасную нагрузку на почки.
- Профилактика болезней сердца. Чай из зёрен и листьев снижает концентрацию холестерина, препятствует образованию тромбов, устраняет риск инсульта, улучшает состояние сердечной мышцы. Ограничение к употреблению напитков – патологии, сопровождающиеся пониженным давлением.
- Геморрой. Хельба устраняет одну из главных причин воспаления – запор. При лечении рекомендуют по утрам натощак пить чай. Если патология запущена и необходимо оперативное вмешательство, обратиться к врачу.
- Анемия. Восполнить недостаток железа помогает напиток из 1 чайной ложки порошка зёрен, 1 стакана молока и ложки мёда. Средство пить не чаще 2-х раз в день, увеличение дозы влечёт вздутие, диарею.
- Синусит. Воспаление придаточных пазух носа устраняется при помощи отвара семян, изготовленного из 1 чайной ложки сырья и 250 мл воды. Больной поправляется, если выпивает по 2 чашки жидкости в сутки. Средством можно лечить только взрослых. У ребёнка отвар вызовет расстройство желудка.
- Артрит. Снижение воспаления и болей в суставах ускоряет средство, приготовленное по такому рецепту: 3 столовые ложки перемолотых зёрен, заливаем 500 мл холодной воды, настаиваем 3 часа. Полученную жидкость доводим до кипения и процеживаем. Принимаем по 50 мл 3 раза в сутки. Для усиления эффекта добавляем мёд.
- Профилактика гастрита, изжоги. Хельба снимает раздражение слизистой желудка. Неприятных симптомов можно избежать, если 1 раз в сутки есть пищу, приправленную 1 чайной ложкой порошка растения. Избегать совмещения с продуктами, оказывающими слабительное действие.
- Кожные заболевания. От высыпаний, фурункулов, гнойных ран, свища, мозолей помогает мазь на основе хельбы. Приготовление: в эмалированной ёмкости смешиваем порошок с водой до образования консистенции сметаны. При беспрерывном помешивании нагреваем полученный состав на медленном огне в течение 10 минут. Остужаем средство, мажем воспалённое место, прикрываем марлевой повязкой. Держим 2 часа, смываем тёплой водой. Нельзя применять при аллергии.
- Гепатит. Хельба предотвращает разрушение клеток печени, активизирует вывод токсинов, улучшает состав желчи. Для лечения рекомендуют заваривать и пить чай из поджаренных до коричневого цвета семян.
- Глисты. Трава ускоряет вывод продуктов жизнедеятельности паразитов, помогает избежать осложнений, вызванных присутствием гельминтов. При терапии применяют настои, а для профилактики – лечебный чай.
Сахарный диабет, исследование
В 2013 году сотрудники медицинского колледжа в Индии провели исследование влияние семян хельбы на диабетиков 2 стадии заболевания. Для работы были выбраны 60 пациентов, у которых диагностировали патологию за 6 месяцев до начала эксперимента. Испытуемых разделили на 2 группы. Первая помимо основного лечения получала ежедневно по 10 грамм порошка семян, терапия второй ограничивалась стандартными методиками.
Исследование показало, что приём растительного средства ускоряет снижение уровня сахара в крови. Однако учёные отметили: показатель меняется постепенно, а для достижения ощутимых результатов использование хельбы должно длиться 6 месяцев.
Специалисты рекомендовали растение в качестве вспомогательного средства при лечении сахарного диабета, независимого от инсулина и профилактики патологии.
Применение в косметологии
Учёными из Азии и Африки написаны целые книги, где раскрыто что такое хельба, как использовать. В произведениях есть разделы о применении растения в косметологии. Из него готовят домашние и промышленные средства для укрепления волос, омоложения лица, коррекции форм тела. Ниже представлены варианты косметических продуктов.
Маски для лица
Для ухода за лицом используют маски на основе зёрен. Рецепты:- Очищающая. Для избавления от дерматита, угревой сыпи, воспалений берём 1 чайную ложку порошка семян и смешиваем с 1 столовой ложкой оливкового масла. Наносим на 10 минут 2-3 раза в неделю.
- Питательная. Маска возвращает эластичность кожи, предотвращает высыхание и шелушение. Для приготовления берём по чайной ложке молотых семян, мёда, оливкового и тминного масла. Смешиваем ингредиенты с желтком до образования однородной массы. Наносим несколько раз в неделю на 15 минут, смываем тёплой водой.
- Увлажняющая. Соединяем порошок с соком моркови, мёдом и соком алоэ в равных частях. Наносим на 20 минут 2 раза в неделю.
- Регенерирующая. Для восстановления кожи и омоложения готовим смесь из 80 грамм рисовой муки и 30 грамм измельчённых зёрен. Добавляем такое количество воды, чтобы получилась сметанообразная масса. Наносим на лицо каждые 2-3 дня, смываем после высыхания.
Для волос
Волосы быстрее растут, становятся крепкими и блестящими, если применять следующие средства:- Настой для ополаскивания. 1 чайную ложку зёрен заливаем стаканом горячей воды и настаиваем 60 минут. Полученной жидкостью ополаскиваем волосы после каждого мытья или обрабатываем при помощи пульверизатора в течение дня 2 раза в неделю.
- Маска для укрепления волос. 30 грамм порошка смешиваем с 200 мл воды и варим до образования кашицы. Наносим полученное средство на корни волос, осторожно втирая в кожу. Оставляем на 20 минут, смываем шампунем.
- Смесь от перхоти. Соединяем по 1 чайной ложке молотой хельбы, оливкового и тминного масла, добавляем щепотку чёрного перца. Втираем смесь в кожу, обматываем голову полотенцем. Держим 30 минут, смываем. Повторяем процедуру 3 раза в неделю.
Масло для коррекции формы груди
Для улучшения формы бюста смешиваем 50 мл льняного и 8 капель масла хельбы. Втираем круговыми движениями в область груди против часовой стрелки. Через 5-7 минут принимаем контрастный душ. Повторение процедуры каждые 3 дня делает бюст упругим, способствует увеличению.
В каком виде продаётся, как выбрать
В аптеке продают такие виды продукта:- семена в картонных упаковках, бумажных пакетах, стеклянных банках;
- масло в бутылочках по 30, 50, 100, 125, 200 мл;
- капсулы с измельчёнными зёрнами.
- порошок из семян для приготовления чая, расфасованный в бумажные пакеты, небольшие ёмкости.
- Качественные зёрна обладают золотисто-коричневым оттенком, выглядят «полными». Тёмные и высохшие семена указывают на то, что они неправильно хранились или подошёл к концу срок годности.
- Масло прозрачное, золотистого оттенка, без хлопьев и тёмного осадка.
- При выборе капсул обратить внимание на срок хранения. Отказаться от лекарств, у которых до конечной даты реализации осталось менее 30 дней.
- Порошок покупать герметично упакованным. При вскрытии пакета или банки использовать на протяжении 3 месяцев.
Применение в кулинарии
Европейцам хельба чаще всего встречается в составе восточных приправ: карри и хмели-сунели. Её добавляют к мясным блюдам, рыбе, салатам, супам. Однако жители Азии и Африки используют растение в сладостях, выпечке, напитках. Например, в Египте готовят хлеб, который называется «хулба», а в Греции популярно блюдо из семян хельбы и мёда. Порошком из зёрен также ароматизируют сыры, соусы, закуски.

Традиционная индийская лепешка из пшеничного хлеба и листьев хельбы.
Краткий вывод
Благодаря насыщенному составу хельба используется в гинекологии, при лечении патологий ЖКТ, проблем сердца и сосудов. Профилактике смертельных заболеваний, сахарного диабета. Однако растение опасно для беременных женщин, маленьких детей. Принимать нужно дозировано, чтобы не вызвать аллергию и другие побочные явления.
Клетки, ткани, функции и болезни
Наша иммунная система необходима для нашего выживания. Без иммунной системы наши тела были бы открыты для атак бактерий, вирусов, паразитов и многого другого. Именно наша иммунная система поддерживает наше здоровье, пока мы дрейфуем сквозь море патогенов.
Эта обширная сеть клеток и тканей постоянно ищет захватчиков, и как только враг обнаруживается, начинается комплексная атака.
Иммунная система распространяется по всему телу и включает в себя множество типов клеток, органов, белков и тканей.Что особенно важно, он может отличить нашу ткань от чужеродной - собственную от чужой. Мертвые и неисправные клетки также распознаются и удаляются иммунной системой.
Если иммунная система сталкивается с патогеном, например, с бактерией, вирусом или паразитом, у нее возникает так называемый иммунный ответ. Позже мы объясним, как это работает, но сначала мы познакомим вас с некоторыми из основных персонажей иммунной системы.
Поделиться на PinterestЛейкоцит (желтый), атакующий бактерии сибирской язвы (оранжевый).Белая линия внизу имеет длину 5 микрометров.Изображение предоставлено: Фолькер Бринкманн
Белые кровяные тельца также называют лейкоцитами. Они циркулируют в организме в кровеносных и лимфатических сосудах, которые проходят параллельно венам и артериям.
Белые кровяные тельца постоянно патрулируют и ищут патогены. Когда они находят цель, они начинают размножаться и посылать сигналы другим типам клеток, чтобы сделать то же самое.
Наши лейкоциты хранятся в разных частях тела, которые называются лимфоидными органами.К ним относятся следующие:
- Тимус - железа между легкими и чуть ниже шеи.
- Селезенка - орган, фильтрующий кровь. Он находится в верхнем левом углу живота.
- Костный мозг - находится в центре костей, он также производит красные кровяные тельца.
- Лимфатические узлы - небольшие железы, расположенные по всему телу и связанные лимфатическими сосудами.
Существует два основных типа лейкоцитов:
1.Фагоциты
Эти клетки окружают и поглощают патогены и разрушают их, эффективно поедая. Существует несколько типов, в том числе:
- Нейтрофилы - это наиболее распространенный тип фагоцитов, который имеет тенденцию атаковать бактерии.
- Моноциты - это самый крупный тип, выполняющий несколько функций.
- Макрофаги - патрулируют патогены, а также удаляют мертвые и умирающие клетки.
- Тучные клетки - они выполняют множество функций, в том числе помогают заживлять раны и защищаться от патогенов.
2. Лимфоциты
Лимфоциты помогают организму запоминать предыдущих захватчиков и распознавать их, если они снова атакуют.
Лимфоциты начинают свою жизнь в костном мозге. Некоторые остаются в костном мозге и развиваются в В-лимфоциты (В-клетки), другие направляются в тимус и становятся Т-лимфоцитами (Т-лимфоцитами). Эти два типа клеток выполняют разные роли:
- В-лимфоцитов - они вырабатывают антитела и помогают предупреждать Т-лимфоциты.
- Т-лимфоциты - они разрушают поврежденные клетки в организме и помогают предупредить другие лейкоциты.
Иммунная система должна уметь отличать себя от чужого. Он делает это, обнаруживая белки, которые находятся на поверхности всех клеток. Он учится игнорировать свои собственные или собственные белки на ранней стадии.
Антиген - это любое вещество, которое может вызвать иммунный ответ.
Во многих случаях антигеном является бактерия, грибок, вирус, токсин или инородное тело. Но это также может быть одна из наших собственных ячеек, неисправная или мертвая. Первоначально ряд типов клеток работают вместе, чтобы распознавать антиген как захватчика.
Роль В-лимфоцитов
Как только В-лимфоциты обнаруживают антиген, они начинают секретировать антитела («антиген» - сокращение от «генераторы антител»). Антитела - это особые белки, которые связываются со специфическими антигенами.
Каждая В-клетка вырабатывает одно специфическое антитело. Например, один может создать антитело против бактерий, вызывающих пневмонию, а другой может распознать вирус простуды.
Антитела являются частью большого семейства химических веществ, называемых иммуноглобулинами, которые играют важную роль в иммунном ответе:
- Иммуноглобулин G (IgG) - маркирует микробы, чтобы другие клетки могли распознавать их и бороться с ними.
- IgM - специалист по уничтожению бактерий.
- IgA - накапливается в жидкостях, таких как слезы и слюна, где он защищает ворота в организм.
- IgE - защищает от паразитов, а также вызывает аллергию.
- IgD - остается связанным с В-лимфоцитами, помогая им запустить иммунный ответ.
Антитела фиксируют антиген, но не убивают его, а лишь отмечают смерть. Убийство - это работа других клеток, таких как фагоциты.
Роль Т-лимфоцитов
Существуют различные типы Т-лимфоцитов:
Т-хелперные клетки (Th-клетки) - они координируют иммунный ответ. Некоторые связываются с другими клетками, а некоторые стимулируют В-клетки производить больше антител. Другие привлекают больше Т-клеток или фагоцитов, поедающих клетки.
Т-киллеры (цитотоксические Т-лимфоциты) - как следует из названия, эти Т-клетки атакуют другие клетки. Они особенно полезны для борьбы с вирусами.Они работают, распознавая небольшие части вируса снаружи инфицированных клеток и уничтожая инфицированные клетки.
Иммунная система каждого человека разная, но, как правило, она становится сильнее в зрелом возрасте, поскольку к этому времени мы подвергаемся воздействию большего количества патогенов и развиваем больший иммунитет.
Именно поэтому подростки и взрослые болеют реже, чем дети.
После того, как антитело продуцируется, его копия остается в организме, так что, если тот же антиген появится снова, с ним можно будет справиться быстрее.
Вот почему при некоторых заболеваниях, таких как ветряная оспа, вы получаете их только один раз, поскольку в организме есть антитела к ветряной оспе, готовые и ждущие, чтобы уничтожить их в следующий раз, когда они появятся. Это называется иммунитетом.
У людей есть три типа иммунитета, которые называются врожденным, адаптивным и пассивным:
Врожденный иммунитет
Все мы рождаемся с некоторым уровнем иммунитета к захватчикам. Иммунная система человека, как и у многих животных, с первого дня будет атаковать чужих захватчиков.Этот врожденный иммунитет включает внешние барьеры нашего тела - первую линию защиты от патогенов, например кожу и слизистые оболочки горла и кишечника.
Этот ответ более общий и не конкретный. Если патогену удается увернуться от врожденной иммунной системы, срабатывает адаптивный или приобретенный иммунитет.
Адаптивный (приобретенный) иммунитет
Эта защита от патогенов развивается по мере того, как мы идем по жизни. По мере того, как мы подвергаемся болезням или вакцинируемся, мы накапливаем библиотеку антител к различным патогенам.Иногда это называют иммунологической памятью, потому что наша иммунная система помнит предыдущих врагов.
Пассивный иммунитет
Этот тип иммунитета «позаимствован» из другого источника, но не действует бесконечно. Например, ребенок получает антитела от матери через плаценту до рождения и с грудным молоком после рождения. Этот пассивный иммунитет защищает ребенка от некоторых инфекций в первые годы его жизни.
Иммунизация
Иммунизация вводит человеку антигены или ослабленные патогены таким образом, чтобы человек не заболел, но по-прежнему вырабатывал антитела.Поскольку в организме сохраняются копии антител, оно защищено, если угроза снова появится в более позднем возрасте.
Поскольку иммунная система очень сложна, существует множество потенциальных причин, по которым она может пойти не так. Типы иммунных расстройств делятся на три категории:
Иммунодефициты
Они возникают, когда одна или несколько частей иммунной системы не функционируют. Иммунодефицит может быть вызван разными причинами, включая возраст, ожирение и алкоголизм. В развивающихся странах недоедание - частая причина.СПИД - это пример приобретенного иммунодефицита.
В некоторых случаях иммунодефицит может передаваться по наследству, например, при хронической гранулематозной болезни, когда фагоциты не функционируют должным образом.
Аутоиммунитет
При аутоиммунных заболеваниях иммунная система ошибочно нацелена на здоровые клетки, а не на чужеродные патогены или дефектные клетки. В этом сценарии они не могут отличить себя от чужого.
Аутоиммунные заболевания включают целиакию, диабет 1 типа, ревматоидный артрит и болезнь Грейвса.
Гиперчувствительность
При гиперчувствительности иммунная система чрезмерно реагирует, повреждая здоровые ткани. Примером может служить анафилактический шок, когда организм реагирует на аллерген настолько сильно, что это может быть опасно для жизни.
Иммунная система невероятно сложна и чрезвычайно важна для нашего выживания. Несколько различных систем и типов клеток работают в идеальной синхронности (большую часть времени) по всему телу, чтобы бороться с патогенами и очищать мертвые клетки.
.Внутренние органы тела
Эта идея фокусировки исследована через:
Противопоставление взглядов студентов и ученых
Ежедневный опыт учащихся
Учащиеся младших классов начальной школы могут мало знать о внутренних органах. Они склонны думать, что содержимое тела - это то, что, как они видели, помещали в него или выходили из него, например, пищу и кровь. Их повседневные порезы, царапины и синяки, кажется, укрепляют представление о том, что кровь находится под поверхностью кожи, заполняя пространства внутри тела (как мешок с кровью).
Дети более старшего возраста с большей вероятностью могут перечислить большое количество органов, но могут не полностью понимать их функцию или взаимосвязанный характер. Например, ученики на этих уровнях могут осознавать, что сердце - это насос, но не осознавать, что кровь возвращается к сердцу, или они могут полагать, что мозг помогает частям тела, но не всегда осознают, что тело помогает мозгу.
Исследования: Флир и Харди (1996), Геллерт (1962), Кэри (1985)
Научная точка зрения
Чтобы выжить и размножаться, человеческое тело полагается на основные внутренние органы тела, которые выполняют определенные жизненно важные функции.Когда два или более органов вместе со связанными с ними структурами работают вместе, они становятся составными частями системы организма.
Вот некоторые из легко узнаваемых внутренних органов и связанных с ними функций:
Мозг
Мозг является центром управления нервной системой и расположен внутри черепа. В его функции входят мышечный контроль и координация, сенсорный прием и интеграция, производство речи, хранение памяти, а также выработка мыслей и эмоций.
Легкие
Легкие представляют собой две губчатые конусообразные структуры, заполняющие большую часть грудной полости. Их основная функция - обеспечивать кислород из вдыхаемого воздуха в кровоток и выдыхать углекислый газ.
Печень
Печень находится в правой части брюшной полости под диафрагмой. Его основная функция - обрабатывать содержимое крови, чтобы ее состав оставался неизменным. Этот процесс включает расщепление жиров, производство мочевины, фильтрацию вредных веществ и поддержание надлежащего уровня глюкозы в крови.
Мочевой пузырь
Мочевой пузырь - мышечный орган, расположенный в полости малого таза. Он растягивается, чтобы накапливать мочу, и сокращается, чтобы выделять мочу.
Почки
Почки - это два бобовидных органа, расположенных в задней части брюшной полости, по одному с каждой стороны позвоночника. Их функция - поддерживать химический баланс организма, выводя продукты жизнедеятельности и лишнюю жидкость в виде мочи.
Сердце
Сердце - это полый мышечный орган, который качает кровь по кровеносным сосудам путем повторяющихся ритмических сокращений.
Желудок
Желудок представляет собой мускулистый эластичный мешок грушевидной формы, расположенный в брюшной полости поперек под диафрагмой. Его основная цель - переваривание пищи путем производства желудочного сока, который расщепляет, перемешивает и превращает пищу в жидкую жидкость.
Кишечник
Кишечник расположен между желудком и анусом и разделен на два основных отдела: тонкий кишечник и толстый кишечник. Функция тонкого кишечника - поглощать большую часть съеденной пищи.Толстый кишечник отвечает за абсорбцию воды и выведение твердых отходов.
Критические идеи обучения
- Люди могут выглядеть по-разному, но внутри они имеют одинаковые составные части.
- Человеческое тело содержит основные внутренние органы или части тела, которые можно легко идентифицировать. Эти органы различаются по размеру, форме, расположению и функциям.
- Каждый орган играет определенную роль, которая способствует общему благополучию человеческого тела.
- Группа органов, чьи обязанности тесно связаны, часто называют системой.
Изучите взаимосвязь между представлениями о внутренних органах тела в Карты развития концепций (функции ячеек).
Построение учащимися понимания внутренних органов тела, их взаимосвязи и того, почему они работают вместе как системы, - сложный процесс. Полезной отправной точкой является выявление существующих идей и представлений учащихся о том, что находится внутри тела.Использование повседневного опыта для извлечения этих идей всегда имеет большое значение, например, вспоминание визитов к врачу, медицинских операций / процедур, травм, медицинских изображений / сканирований, плакатов и рекламных изображений.
Полезно изучить, как выглядят внутренние органы и где они расположены, чтобы понять конкретную функцию каждого из них и то, как каждый из них способствует поддержанию жизни и здоровья организма. Обучающий опыт должен побуждать студентов задуматься о том, как органы работают вместе, т.е. как работа одного органа похожа или способствует функционированию другого. Эта идея приводит к более сложной идее о том, что части тела образуют связанные системы, которые способствуют функционированию тела в целом.
Преподавательская деятельность
Выявите существующие идеи учащихся
Поощряйте студентов работать в небольших группах, чтобы создать общий рисунок того, что они знают о внутренней части человеческого тела. Вы можете снабдить каждую группу контуром человеческого тела или попросить учащихся обвести члена группы, лежащего на большом листе бумаги.Убедитесь, что учащиеся учитывают расположение, размер и форму частей тела на своих рисунках. Попросите учащихся включить ярлыки с названиями каждой внутренней части и подумать о том, чтобы группы исследовали информацию о каждом органе.
Доля интеллектуального контроля
Раздайте каждой группе студентов не менее трех полосок бумаги. Попросите каждую группу составить три вопроса, которые возникли при завершении рисунков, сосредоточив внимание на вещах, которые, как они поняли, они не знали.
Покажите рисунки тел и обсудите сходства и различия между представлениями каждой группы.Покажите вопросы и добавляйте в список дополнительные вопросы по мере их возникновения в результате этих обсуждений и наблюдений. Вместе с классом выполните групповое задание, сортируя вопросы. Студенты должны обсудить, какие группы использовать.
Эти вопросы могут помочь в планировании дальнейших исследований. Возвращайтесь к этим вопросам в конце каждого занятия и при необходимости отвечайте новой информацией.
Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими
Используя стратегию мозаики, студенты переходят из «домашних» групп в «экспертные» группы, а затем обратно в «домашние» группы для сбора и обмена более подробной информацией о внутренних органы тела.Студенты, работая в «экспертных» группах, исследуют определенный внутренний орган человеческого тела. В результате опыта, предоставленного этой «экспертной» группой, каждый член команды должен быть в состоянии объяснить, где расположен орган, описать / представить наблюдаемые особенности органа и объяснить, что этот орган делает для человеческого тела и почему он является важным.
При работе в экспертных группах студентам может быть полезно:
- получить доступ к полезным веб-сайтам, научным текстам и визуальным изображениям
- изучить научные модели
- изучить органы животных (в соответствии с регламентированными протоколами здоровья)
- построить простые модели с материалами как и пластилин
- , проводят простые исследования, демонстрирующие основные особенности и функции исследуемого органа.
Затем каждый член возвращается в «домашнюю» группу и делится своим опытом, «обучая» своих коллег этой новой информации. После презентаций экспертов «домашняя» группа возвращается к своему первоначальному рисунку тела и добавляет новую информацию. Эти изменяющиеся дисплеи тела становятся неотъемлемой частью продолжающегося исследования и демонстрируют динамичный, изменяющийся дисплей.
Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей
Помогать учащимся создавать более богатые личные значения идей и концепций, связанных с внутренними органами тела, поощрять их завершать основы предложений.Основы предложений - это неполные утверждения, призванные обеспечить структуру для понимания и наблюдений. Вот некоторые примеры: «Печень - это…» «Печень может…» «Сердце имеет…» «Легкие могут…»
Поощряйте студентов писать рассказы об одном из исследованных органов, уделяя особое внимание « день из жизни этого органа.
Подвергните сомнению некоторые существующие идеи и сконцентрируйте внимание на деталях, которые до сих пор упускались из виду.
Когда учащиеся знакомы с множеством основных внутренних органов, предложите им упражнения, которые побудят учащихся задуматься о том, чем один орган похож на работу другого органа или способствует ему.Задайте студентам такие вопросы, как: «Чем он похож / не похож на аналогичный орган?». Это побуждает студентов учитывать сходства и различия, которые они обычно не замечают. Другие вопросы могут включать:
- Чем похож желудок и мочевой пузырь? Чем они отличаются?
- Чем похожи почки и печень? Чем они отличаются?
- Чем толстый кишечник похож на ситечко для чая?
- Почему сердце не похоже на велосипедный насос, а больше похоже на ножной насос надувного матраса?
Определите заболевания и состояния, обычно связанные с каждым основным органом, такие как сердечный приступ, астма, язва желудка и т. Д.Обсудите факторы, способствующие этому, например, наследственные заболевания. Узнайте, как медицина разработала эффективные методы лечения многих из них, например трансплантацию, механическое сердце и лекарства.
Дополнительные ресурсы
Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.
Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения, указанному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:
- Человеческое тело - студенты работают над серией из четырех учебных объектов о структуре и функциях человеческого тела.Они сравнивают людей с другими животными, чтобы изучить адаптацию к окружающей среде.
Идентификатор учебного ресурса: K6MKAS
Health Is The Greatest Wealth (+ видео + песня)

- Фонетическое упражнение
И никто не может этого отрицать
Это солнце, вода, отдых и воздух
Упражнения и диета.
Эти шестеро с радостью посетят вас
Если вы только захотите
Ваш разум они облегчат
Вашу волю они исправят
И не возьмут с вас ни шиллинга.
2. Итак, сегодня поговорим о нашем здоровье.О каких пословицах здоровье ты знаешь?
Яблоко в день отпугивает врачей.
После обеда посидеть немного, после ужин пройти милю
Хорошее здоровье выше богатства
В здоровом теле - здоровый дух.
Здоровье - это величайшее богатство. ~ Вергилий
3. Во всех пословицах говорится, что мы должны быть здоровыми и заботиться о своем здоровья, но иногда люди заболевают.Что мы делаем, когда кто-то заболевает?
- Идем в поликлинику или вызов врача
- Врач осмотрит пациента, прислушайтесь к его сердцу и легким, посмотрите ему в глаза и уши и диагностировать болезнь. Затем он прописывает лекарства и дает рекомендации.
4. Ролевая игра Т .: А теперь давайте побываем в некоторых кабинетах врачей и посмотрим, что происходит внутри.
- Привет. В чем проблема?
- Ушиб лодыжку
- Когда это произошло?
- Вчера упал во время игры в футбол
- Можешь просто снять обувь? Хм да.Ты можешь пошевелить ногой?
- Да, но больно.
- Хм, думаю, ты только растянул. Но ты должен пойти в больницу на рентген.
- Мне пойти сегодня?
- Да, возьми это письмо.
- Спасибо , доктор. Прощай.
- Прощай.
- Доброе утро, доктор.
- Доброе утро. Что я могу сделать для вас?
- Я плохо себя чувствую.У меня болит голова и болит горло.
- Хм, дай мне взглянуть. Открой рот, пожалуйста, скажи «Ааа»
- Ааа
- Ваше горло немного красное. Это больно?
- Да, мне тоже стало плохо и холодно.
- Я просто измерю твою температуру. Вот термометр. Хм, 37,8. Да, вам звонили.
Я дам тебе рецепт для некоторых лекарств. Принимайте по одной таблетке трижды в день после еды и не забывайте полоскать горло эта смесь.
- Я должен оставаться в постели?
- Нет, но лучше оставаться дома и согреться. Com в поликлинику через неделю.
- Спасибо, доктор, до свидания.
- Прощай,
5. Давайте посмотрим фильм и проведем тест:1 Кто встречает пациента в приемной? а) врач б) медсестра в) регистратор
2 Что следует сделать пациенту в первую очередь? А) заполните форму б) прочтите форма в) носить форму
3Кто встречает пациента в смотровой? а) врач б) медсестра в) регистратор
4.Что медсестра не делала в смотровой? а) измерить артериальное давление б) измерить температуру в) посмотреть на его язык
5.Питание - это а) табачные изделия. б) пища, которую мы едим в) физические упражнения
6. Это нездоровая пища: а) фрукты и овощи; б) курица и рыба. в) Картофель фри и пицца.
6 . Это традиционный способ вылечить пациентов, но есть еще один вид лекарства. Как мы это называем? Да, альтернативный вариант.
Отчет ученика об альтернативной медицине и ее обсуждении:
- В чем разница между традиционным и нетрадиционная медицина?
- Почему люди иногда предпочитают альтернативу лекарство?
- В чем причины серьезных осложнений?
- Что говорит китайский врач о Состояние здоровья?
- Какое лечение обычно назначают пациентам?
7. задание 1
Сделайте текст:
Когда вы звоните доктору, и он осматривает вас и диагностирует болезнь Когда вы впереди -
боль в горле, боль, боль в горле, боль в некоторых частях тела, звоните врачу температура и пульс обследуют легкие сердца, желудок, часть тела, в которой у вас есть боль и говорит вам, что с вами происходит.
Когда вы заболели, вы вызываете врача, и он осматривает вас и ставит диагноз. болезнь Когда у вас болит голова, болит живот, горло, простуда или боль в некоторых частях тела, вы также вызываете врача Он измеряет вашу температуру и ваш пульс, исследует ваше сердце, легкие, желудок или часть тела, где у вас болит, и рассказывает, что с вами происходит.8 . Давайте обсудим проблема, от чего зависит хорошее здоровье.
Ученики должны были подготовить полезные информация и картинки для нашего коллажа Здоровый образ жизни. Итак, давай послушаем их.
Группа 1
Они дают информацию о здоровой пище.
Group2
Представляют информацию о спорте.
Пример Есть несколько здоровых привычек. которым можно следовать в повседневной жизни.
Мы уверены, что фитнес и упражнения - это основная часть здорового образа жизни.
Не всегда сидите без дела и регулярно тренируйтесь - три раза в неделя
Помогите родителям с домашнее задание - часто.
Нет ничего лучше раннего утренняя прогулка для начала. Хорошая быстрая прогулка продолжительностью около 30 минут зарядит вас ваши батареи на день. Избегайте прогулок по загрязненным местам. Пару раундов в ближайшем парке поднимет вам настроение. Если вы играете за компанию, мотивируйте своих соседей присоединиться.
Спорт поможет похудеть.Объединение здоровая диета с упражнениями - единственный способ похудеть и не набирать вес
Спорт помогает справиться со стрессом
Спорт помогает избежать болезней
Спорт заставляет вас выглядеть и чувствовать себя лучше.
Группа 3
В этой группе представлена информация о здоровых привычках.
Пример. Привычки - это действия, повторяющиеся каждый день
Как можно развить желаемые привычки в отношении здоровья? 1.Предоставьте расписание для практика ваших привычек в отношении здоровья.
Личная гигиена. Имейте определенное время для купания, чистки зубы и повязки. Дети должны знать, как выполнять каждое действие должным образом.
Сон и отдых. Достаточно времени следует давать для сна. Определите время, когда вам нужно лечь спать в ночь и даже время, когда вам нужно проснуться. Вы также можете провести сиесту время после обеда. Дайте вашему телу кратковременный отдых от 30 минут до одного часа перед тем, как приступить к работе днем.
Развивайте привычки аккуратности и чистоты. Как это сделать? Ты можешь начни с того, что заправь себе кровать Следите за чистотой обуви, сумок и прочего, аккуратно и аккуратно. Знайте, где разместить чистую и грязную одежду. Узнайте, когда и как правильно вешать платья. Обустрой свою спальню, чтобы сохранить аккуратно, красиво и чисто. Постарайтесь следовать девизу: «Есть место ведь все и все должно быть на своих местах ».
Приобретите навыки уважения и почтения к старшим.Уважение к родителям и старейшины - это вневременная и ценная традиция, которую необходимо прививать в жизнь
Носите натуральную одежду.
Кожа должна «дышать», чтобы удалять газы и жидкости. отходы. Шерсть, хлопок, шелк - это натуральные. Полиэстер и другие искусственные материалы мешают функции нашей кожи. Эти искусственные материалы также содержат нежелательные химические соединения.
Group4 готовит информацию о позитивном отношении к миру.
Examle Хороший смех тоже очень важно для нашего здоровья
Смейтесь, улыбайтесь, хихикайте, заставляйте как можно чаще хорошие шутки. Постарайся быть дружелюбным и добрым, если хочешь сохранить свое здоровье
Когда думаешь об их здоровья мало кто осознает, что шутки, юмор и комедия - это действительно лекарства сами по себе. Давно установлено, что оптимисты живут дольше, чем пессимисты, но теперь есть веские доказательства того, что люди с Лучшее чувство юмора также имеет более долгую и здоровую жизнь.
Юмор - бесценный актив в кризисных ситуациях, когда помогает успокоиться и снизить уровень стресс (и все негативные последствия стресса для здоровья).
9. песня
Пой, танцуй и играть
Так мы провести день
Веселимся мы можем смеяться день путь
Потому что, когда мы поем весь день
Мы становимся умными и становимся сильнее, пока мы играем
Когда ты поешь чувствую, как поднимается настроение
И это заставляет вас чувствовать себя хорошо внутри
Когда ты танцуешь получить хорошее упражнение
И это хорошо для ваше тело и это полезно для ума
Так пой, танцуй и играть
Мы можем сделать это каждый день
С папой и мамой и вся наша большая семья
И если мы узнаем пока мы играем
Поют, танцуют все путь
Тогда учиться весело для тебя и я
10. Групповая работа
Итак, что нам делать? сделать, чтобы оставаться здоровым? Я хочу, чтобы вы подготовили короткие устные ответы в ваших новых группах. Воспользуйтесь информацией, предоставленной нашими учениками. Эти фразы следует использовать в ваша речь. Какие из них мы можем использовать в начале, основной части, заключении речи?
- Здоровье - это настоящее богатство, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы его сохранить. Так что нам делать?
- Дорогие друзья, нам всем нужно вести хороший и здоровый образ жизни… согласны ли вы с нами?
- Можно сказать, что здоровье - это богатство.Ну и что что делать, чтобы оставаться здоровыми?
- Многие из нас недостаточно осведомлены о своем здоровье. Вот почему мы хотим дать Вам несколько полезных советов.
- Сначала
- Во-вторых
- Также
- Последний, но не не менее
- Если вы выпали наши рекомендации, будешь здоровым надолго.
- Это лучший совет быть здоровым.
Чтобы вести здоровый образ жизни, следуйте этим простые правила
Это стихотворение тоже можно использовать Проблемы со здоровьем
.
Human Body - Медицинский английский | Английский для работы
Одна из первых вещей, которую вам нужно знать, работая медиком на английском языке, - это части тела. Вам нужно будет выучить названия внутренних (внутри кожи) и внешних частей тела. Вам также нужно будет выучить слова, обозначающие функции каждой из этих частей тела. Вот основы, с которых можно начать.
Голова
Внутри головы находится мозг, отвечающий за мышление.Верхняя часть кожи головы человека покрыта волосами . Ниже линии роста волос на передней части лица находится лоб . Под лбом находятся глаз для зрения, нос для обоняния и рта для еды. На внешней стороне рта расположены губ , а на внутренней стороне рта зубов для прикусывания и языка для дегустации. Пища проглатывается через горло .По бокам лица расположены щек , а по бокам головы ушей для слуха. Внизу лица человека , подбородок . Челюсть расположена на внутренней стороне щек и подбородка. Шея - это то, что прикрепляет голову к верхней части тела .
Верхняя часть корпуса
В верхней и передней части верхней части тела, чуть ниже шеи находится ключица . На передней стороне верхней части тела находится грудь , которая у женщин включает грудь .Младенцы сосут сосков груди своей матери. Под грудной клеткой находятся , живот и талия . Здесь также находится пупок , более известный как пупок . На внутренней стороне верхней части тела расположены сердце для перекачивания крови и легких для дыхания. Задняя сторона верхней части тела называется back , внутри которой позвоночник соединяет верхнюю часть тела с нижней частью тела.
Верхние конечности (руки)
Руки прикреплены к плечам . Под этой областью называется подмышкой или подмышкой . Плечи имеют мышц , известных как трицепсов и бицепсов . Сустав на полпути вниз по руке называется локтем . Между локтем и следующим суставом, запястье , находится предплечье . Ниже запястья находится рука с четырьмя пальцами и одним большим пальцем .Рядом с большим пальцем указательный палец . Рядом с указательным пальцем находится средний палец , за которым следуют безымянный палец и мизинец . На концах пальцев ногтей .
Нижняя часть тела
Ниже талии, слева и справа, бедра . Между бедрами находятся репродуктивные органы, половой член (мужской) или влагалище (женский). В задней части нижней части тела находятся ягодиц для сидения.Их также обычно называют задняя часть или задница (особенно с детьми). Внутренние органы в нижней части тела включают кишечник для переваривания пищи, мочевой пузырь для хранения жидких отходов, а также печень и почки . В этой области также находится матка женщины , которая держит ребенка, когда женщина беременна.
Нижние конечности (ноги)
Верхняя часть ноги называется , бедро , а сустав в середине голени - , колено .Передняя часть голени - , голень , а задняя часть голени - , голень . Лодыжка соединяет стопу с ногой. На каждой ступне по пять пальцев . Самый маленький палец часто называют мизинец , а большой палец большой палец . На концах пальцев ног ногти .