Гимнастика для детей полезна ли


Польза гимнастики для детей, польза спортивной гимнастики

Польза спорта очевидна, поэтому приучать организм к нагрузкам надо с малых лет. Отличным выходом многие профессиональные спортсмены называют гимнастику.

Если говорить просто, гимнастика – комплекс акробатических упражнений и элементов танцев, которые выполняются под музыку. Движения обычно очень грациозные и энергичные. В процессе также применяются разнообразные предметы: мячики, ленточки, обручи, булавы и прочие.

Польза гимнастики для детей неоспорима по ряду причин:

  • Развивается пластичность и координация, двигательный аппарат.
  • Физическая активность. Гимнастика дает детям возможность быть физически активными, а это очень важно в раннем возрасте. Физически активные малыши приобретают правильную осанку и развитые мышцы, а систематические занятия положительно сказываются на общем здоровье.
  • Общение со сверстниками. Здесь малыш может адаптироваться в коллективе и познакомиться с ребятами со схожими интересами, что будет полезно в дальнейшем для развития коммуникабельности и работы в коллективе.
  • Волевой характер. В школе гимнастики прививается сила воли, ответственность и дух соперничества. Это развивает личность, приучает добиваться целей не только в спорте, но и в жизни.
  • Показательные выступления могут дать ребенку то, что он не получит в других кружках. Соревнования являются неотъемлемой частью гимнастики. Умение выступать на людях полезно для детей в различных сферах, за счет чего они научатся показывать свои способности и преодолевать страх.

Постоянные занятия укрепляют осанку, развивают музыкальный слух, координацию и двигательный аппарат. Здесь дети учатся чувствовать музыку и правильно показывать настроение в движениях. Кроме того, тренируются мышцы, воспитывается стойкость и формируется точность движений.

Занятия отлично развивают гибкость, ловкость, учат ориентации в пространстве. Здесь тренируется как тело, так и мозг. Непростые последовательности элементов, которые нужно запомнить, превосходно тренируют память. Этот вид спорта прививает эстетическое воспитание!

Соревнования – немаловажная часть жизни маленьких спортсменов. Сделать правильно, легко и с улыбкой все элементы, отрабатываемые месяцами – большое достижение! А каждая девочка научится показывать себя истинной принцессой!

Систематические занятия гимнастикой отлично организуют, дисциплинируют, приучают ценить время, придают необыкновенное удовольствие управления своим телом.

Гимнастика для детей - преимущества, игры и занятия

Дети могут извлечь выгоду из активного образа жизни в большем количестве способов, чем вы думаете. Американская академия педиатрии заявляет, что участие в организованных спортивных и других мероприятиях предоставляет детям прекрасные возможности для социального и физического развития. И одним из лучших и самых артистичных видов спорта является гимнастика. Итак, сегодня мы поговорим о плюсах и минусах детской гимнастики и расскажем о некоторых удивительных занятиях по гимнастике.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое детская гимнастика?

Гимнастика - это комплексная программа образа жизни и упражнений, включающая скорость, силу, гибкость, координацию, силу и равновесие. Это спорт, требующий огромной самоотдачи и навыков. Хотя желательно начинать рано, большинство детей могут начинать в подростковом возрасте и продолжать обучение в колледже.

Пригодность и ранние навыки:

Гимнастика - отличное занятие как для мальчиков, так и для девочек.Этого вполне достаточно для развития у ребенка баланса, базовой моторики и координации.

Уроки гимнастики для начинающих сосредоточены на изучении основных положений тела, таких как стрэдл, группировка, перекатывание и терминология гимнастики. Когда дети овладеют этими навыками, они перейдут к навыкам хорошего равновесия, таким как прыжки, прыжки и ходьба на бревне.

По мере того, как ребенок становится старше и развивает гимнастику, ему потребуется тонизировать свое тело. И ему нужно будет обсудить этот вопрос с квалифицированным инструктором по гимнастике.

[Читать: Силовые упражнения для детей]

В каком возрасте детям следует заниматься гимнастикой?

Не существует жестких правил относительно возраста, с которого дети должны начинать заниматься гимнастикой. Даже тренажерные залы не подчиняются каким-либо конкретным правилам и нормам. В некоторых спортзалах проводятся занятия для детей от 18 месяцев, а в некоторых - для 12-летних. Здесь мы перечисляем некоторые рекомендации, которые помогут вам решить, в каком возрасте вам нужно записывать своих детей в гимнастические классы.

1.Американская академия педиатрии:

По данным Американской академии педиатрии, дети до шести лет не готовы к организованным видам спорта, таким как футбол или баскетбол. Организация предлагает детям в возрасте от 2 до 5 лет практиковать двигательные навыки, занимаясь такими видами спорта, как бег, акробатика, метание и ловля. Инструкции должны быть краткими и четкими, а игровое время должно быть включено в формальные занятия. Таким образом, маленькие дети в возрасте от 2 до 5 могут начинать занятия по гимнастике, если курсы направлены на развитие их моторики.Академия также упомянула, что гимнастика отлично подходит для детей от 6 до 9 лет, поэтому ожидание будет хорошим вариантом.

2. Гимнастика в США:

Гимнастика в США, отцовская организация олимпийской сборной США и все сертифицированные спортивные залы страны, рекомендует детям младше трех лет посещать занятия с родителями или опекуном. Он имеет специальный сертификат учителя для своих тренеров для детей младшего возраста, который называется Kinder Accreditation for Teachers. В их гимнастических классах используются занятия, подходящие для каждой возрастной группы.

3. Зависит от детей:

Решение о том, когда ребенок будет готов к гимнастике, зависит от самого ребенка. Если ваш малыш начал делать перекаты на заднем дворе, то он может быть более подготовлен к занятиям гимнастикой, чем ваш пятилетний ребенок, который отказывается пытаться двигаться боком даже на бегу. Но если одни и те же дети не могут усидеть на месте во время рассказа, возможно, он не сможет справиться с формальными уроками. Некоторые классы гимнастики также предоставляют бесплатные пробные занятия, чтобы вы могли увидеть, готов ли ваш ребенок заниматься гимнастикой или нет.

[Читать: Советы по улучшению концентрации у детей]

Преимущества гимнастики:

Занимаются ли дети развлекательной гимнастикой или участвуют в соревнованиях, спорт может принести детям несколько физиологических и когнитивных преимуществ. Гимнастика дает детям навыки, которые помогают им справляться с эмоциональными и физическими изменениями в жизни. Вот несколько способов, которыми гимнастика может принести пользу вашему ребенку.

1. Польза для здоровья:

Продолжительное занятие гимнастикой может принести вашим детям определенную пользу для здоровья, независимо от возраста и способностей.Регулярные занятия гимнастикой помогут избежать проблем с сердцем, таких как сердечные заболевания и диабет. Он даже предотвращает возрастные функциональные нарушения, такие как остеопороз и потеря костной массы.

Исследование, проведенное Президентским советом по физической культуре и спорту, показало, что каждый третий ребенок в Соединенных Штатах имеет избыточный вес. Гимнастика помогает сжигать жир, тем самым способствуя снижению веса. Так что занятия гимнастикой помогут детям оставаться в хорошей форме и здоровьем. Гимнастика также помогает ребенку лучше спать.

2. Lays The Athletic Foundation:

Гимнастика США отметила, что гимнастика является основой любого вида спорта, которым дети выбирают заниматься, когда становятся старше. Гимнастика для детей обеспечивает психологическую стойкость, необходимую для совершенствования навыков от новичка до элитного уровня. В этом также много физической силы. Кроме того, гимнастическая помощь развивает сильных лидеров и хороших и конкурентоспособных игроков. Так же, как в таких видах спорта, как баскетбол и футбол, гимнаст узнает, как его уникальный талант поможет команде.Короче говоря, гимнастика закладывает основу для всех занятий спортом.

3. Социальные пособия:

Регулярное посещение гимнастических классов даст молодым людям возможность общаться с людьми своего возраста, работать в команде и общаться со взрослыми, тем самым оттачивая свои социальные навыки. Это даже поможет им научиться следовать указаниям, сохранять спокойствие, когда требуется, следовать указаниям, слушать и уважать других. Дети даже мотивируют друг друга во время занятий гимнастикой. Гимнастика также требует, чтобы дети строили здоровые отношения со своими тренерами и товарищами по команде.

4. Дисциплина обучения:

Гимнастика обеспечивает идеальную среду для обучения правилам честной игры и спортивному мастерству. Чтобы овладеть этими базовыми навыками, гимнастки должны приложить огромные усилия, преданность делу, упорный труд и концентрацию. Дети, регулярно посещающие занятия по гимнастике, очень усердно работают, чтобы овладеть навыками, на достижение которых в противном случае у них могут уйти годы. Также было доказано, что дети, занимающиеся гимнастикой, обладают лучшим чувством суждения и справедливостью характера.

5. Телосложение:

Гимнастика известна тем, что воспитывает лучших спортсменов в мире. Этот вид спорта требует выполнения упражнений с собственным весом для наращивания силы корпуса, а также верхней и нижней части тела. Так что занятия гимнастикой с юных лет придадут малышам силы, мышечную силу и выносливость. Даже Международная школа гимнастики утверждает, что гимнастика делает детей сильнее благодаря регулярным тренировкам, улучшая осанку, подтягивая мышцы и улучшая равновесие.

6.Преодоление страхов:

Некоторые вещи в гимнастике очень пугающие, и во многом это связано со страхом попробовать что-то, чего мы никогда раньше не делали. Гимнастика побуждает малышей делиться своими заботами с тренерами. Затем тренеры и тренеры дают упражнения, которые помогут преодолеть их страхи. Они прокладывают путь и помогают юным гимнасткам на каждом этапе решения этих задач. Такой подход помогает ребенку преодолевать то, что он считает невозможным, будь то занятия в спортзале или жизнь.

[Читать: Преимущества аэробики для детей]

7. Познавательные преимущества:

Гимнастика не только дает физический прирост, но также полезна для улучшения умственного внимания и концентрации. Гимнастика требует от детей визуализации приобретенных навыков и их реализации. Это дает детям возможность думать самостоятельно, безопасно решать проблемы и стимулировать их воображение. Во время гимнастики нервные клетки размножаются, способствуя и укрепляя функции мозга и связи.Дети перенесут в свои классы координационные навыки, полученные во время гимнастики. Исследователи даже предполагают, что существует сильная корреляция между физически здоровыми детьми и успеваемостью.

8. Улучшает координацию и контроль тела:

Гибкость - важный фактор в гимнастике, и для ее достижения детям необходимо выполнять различные движения. Повышенная гибкость также эффективна для уменьшения травм и предотвращения принуждения детей к опасному диапазону движений.Изучая гимнастические движения и включая их в распорядок дня, ваша маленькая гимнастка сможет лучше контролировать свое тело.

Гимнастика также улучшает координацию у детей. В отличие от негимнасток, гимнастки не дают поразительной реакции на внезапные дисбалансы. Применяя это условие в обычной жизни, дети научатся избегать рискованных ситуаций, быстро выявляя их. Детская гимнастика может даже исправить положение тела при стоянии, прыжках, ходьбе и т. Д.

9.Веселье:

Самое убедительное и убедительное преимущество гимнастики мы оставили напоследок. Гимнастика - это отличное развлечение! Научиться кувыркаться, раскачиваться, переворачиваться, прыгать и даже приближаться к полету может быть совсем не скучно. Регулярные занятия гимнастикой также высвобождают эндорфины, химические вещества счастья, которые улучшают настроение детей и сохраняют их радость.

Минусы гимнастики:

Замечательные качества гимнастики стали объектом пристального внимания критиков, которые считают, что в долгосрочной перспективе она может вызвать задержку физического развития или может принести больше вреда, чем пользы благополучию ребенка.Так подходит ли гимнастика ребенку? Или это представляет угрозу для здоровья вашего ребенка? Давайте узнаем о минусах и недостатках гимнастики ниже!

1. Травмы:

Гимнастика имеет самый высокий уровень травм среди всех детских видов спорта, включая черлидинг, баскетбол и футбол. В выпуске журнала Pediatrics за 2008 год было обнаружено, что каждый пятый ребенок или более 26000 детей в США ежегодно страдает от травм, связанных с гимнастикой.

2. Эмоциональные эффекты:

Возлагать большие надежды на развитие продвинутых моторных навыков еще до того, как они будут готовы, может привести к психологическим дефектам у детей.Как сообщает Американская академия педиатрии, ребенок может испытывать разочарование или чувство неудачи, если требования превышают его / ее физическое или когнитивное развитие. Он не поймет, чему учат в классе, даже если тренер научит всем навыкам и правилам.

3. Сдвиг целей:

Здоровое детство невозможно, если спорт высокого уровня становится образом жизни. По словам педиатров, дети, занимающиеся спортом высокого уровня, переживают переход от целей, ориентированных на ребенка, к целям, ориентированным на взрослых.Да, не каждая юная гимнастка достигает наивысшего уровня, но многие из них стараются достичь этого путем упорных тренировок. Даже Международная федерация гимнастики обнаружила, что большинство этих спортсменов были вынуждены выступать на высоком уровне своими тренерами и родителями. Таким родителям и учителям часто не хватает окружающей среды и даже знаний, чтобы поддерживать такой уровень подготовки, что в конечном итоге приводит к нездоровым привычкам. Это удивительные забавные факты о детской гимнастике.

[Читать: Упражнения для разминки для детей]

Гимнастические игры и занятия для детей:

Во время обучения гимнастике упражнения и навыки обучения могут быть включены в игры, чтобы развлечь детей.Игры и занятия должны быть креативными, увлекательными, но в то же время достаточно сложными, чтобы улучшить такие компоненты фитнеса, как выносливость, гибкость, равновесие и мышечную силу в грудных клетках.

1. Adventure Trail:

Adventure Trail - идеальная игра для разминки для маленьких гимнасток, поскольку она сочетает в себе несколько упражнений и прорабатывает разные группы мышц.

Вам понадобится:

  • Станция с клиновым ковриком, стойка на руках и т. Д.

Как:

  1. Для этой игры вы должны установить несколько станций вокруг спортзала.Например, сделайте кувырок через станцию ​​с клиновым ковриком, а затем стойку на руках и мостик.
  1. Разделите гимнасток на две команды. Гимнастки должны пройти все станции по порядку, каждая команда стартует с разных станций.
  1. Чтобы сделать игру более сложной, попросите детей провести одну или две минуты на станции, прежде чем перейти к следующей станции. Это может быть одна из лучших игр по гимнастике для детей.

2.Саймон говорит с изюминкой:

Эта версия Саймона говорит, что дети должны следовать указаниям и работать над своими навыками.

Вам понадобится:

Как получить:

  1. Скажите своим детям, чтобы они выстроились в очередь перед своим учителем. Если тренер говорит: «Сделайте колесо телеги»: ученики должны сделать колесо телеги.
  1. Но загвоздка в том, что вместо того, чтобы обманывать участников и командовать без слов «Саймон говорит», ребенок, который не выполняет навык, или тот, кто делает это последним, проигрывает раунд.
  1. Игра будет проще, если другой тренер будет видеть, какие дети должны пройти в каждый раунд.

3. Программа для талантов:

Программа для талантов будет способствовать развитию творческих способностей и командной работы гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите гимнасток на команды по два-три ученика. Дайте каждой команде десять минут на то, чтобы отработать свои таланты. Гимнасты могут использовать свои навыки, полученные в течение дня или на предыдущем уроке, если необходимо выполнить ряд упражнений.
  1. Каждая команда выполняет свои партии по очереди. В конце выступления команды должны записать, какая команда им понравилась больше всего, но без голосования за себя.
  1. Победит команда, набравшая наибольшее количество голосов. Это может быть одна из лучших и интересных гимнастик для маленьких детей.

4. Притворяться, но с определенной целью:

Сочетание творчества с упражнениями - лучший способ занять гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Направьте маленьких гимнасток изображать и выступать в роли разных животных. Например, если ребенок притворяется кенгуру, он будет прыгать по комнате, как кенгуру. Это упражнение будет упражнять мощность и выход силы.
  1. Или, если гимнаст хочет быть крабом, он должен ползать на руках и ногах, животом к потолку. Притворяясь крабом, вы укрепите мышцы ног, рук и корпуса.

5. Дополнение памяти:

Согласно правилам GOB Gymnastics, игра дополнения памяти повлияет на память и физические навыки вашего ребенка.

Вам понадобится:

Как:

  1. Попросите гимнасток встать в линию и выбрать гимнастку, которая будет выполнять навык или упражнение. Остальные гимнастки должны повторить упражнение.
  1. Теперь следующий гимнаст в очереди должен продемонстрировать то же мастерство, но добавит одно из своих собственных навыков или упражнений.
  1. Дети должны продолжать добавлять навык или действие, пока гимнастка не забудет порядок выполнения заданий.
  1. Если это произойдет, перемешайте строку и начните заново.

    [Читать: Преимущества упражнений для детей]

6. Сестра Фиби:

Вам понадобится:

  • Стул
  • Оборудование для создания препятствий

Как:

  1. Создайте препятствие, используя гимнастический инвентарь.
  1. Выберите гимнастку, чтобы сыграть даму. Дама должна сидеть посередине, в то время как другие игроки должны взяться за руки, чтобы сформировать кольцо и медленно перемещаться вокруг нее, распевая: «Насколько счастлива была старая сестра Фиби, когда она сидела под дубом?»
  1. В конце каждого пения будет пауза, во время которой игрок, стоящий за сидящим, удалится и скроется. Игроку необходимо спрятаться на другую сторону препятствия, но не шуметь. Если «Фиби» поймает игрока при побеге, то захваченный игрок станет следующей дамой.Это нужно повторять до тех пор, пока последний игрок не уйдет.
  1. Сестра Фиби, которая спала (не на самом деле) все время из-за успокаивающего пения, проснется от тишины.
  1. Теперь она должна подняться и поискать других игроков. Если она не сможет найти игроков, она выйдет из игры, сказав «Эй-хо! Я сдаюсь!"

7. Змеиный лабиринт:

Вам понадобится:

Как:

  1. Заставьте детей встать в очередь и попросите их крепко схватить друг друга за руки.Теперь они должны следовать за головой или лидером в линии, но без рывков и рывков.
  1. Выберите двух добровольцев, которые должны встать в определенное положение с поднятыми руками.
  1. Теперь выберите самого сильного и самого умелого гимнаста, чтобы он стал лидером в игре. Он должен провести линию вокруг детской площадки или спортзала, через несколько витков и поворотов и в направлении, противоположном его / ее колонне. Она должна образовать петлю, пройдя через поднятые руки двух гимнасток.Игрок должен оставаться там, пока ее колонна образует спираль вокруг нее.
  1. Спираль будет развязана, когда начнется последняя колонна и за ней последуют другие, или когда лидер начнет движение из центра, ведя колонну вперед и назад через поднятые руки своих последователей.

8. Удар залпом:

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите команду на две части и заставьте их встать по обе стороны волейбольной сетки.Выберите трех вратарей для игры. Один должен стоять у сетки, а два других между дорожными конусами.
  1. Теперь игроки должны забивать мяч либо в сетку, либо по товарищам по команде, либо между конусами. Игроки не могут поймать мяч, они могут только ударить.
  1. Вратари могут поймать мяч и затем бросить его партнеру по команде. Вратари не могут удерживать мяч подальше от игроков. Вы даже можете поменяться местами и повторить процесс.

9.Стоп-кадр:

Вам понадобится:

  • Хула-хуп
  • Верховая лошадь
  • Коврики
  • Балансир
  • Музыкальный проигрыватель

Как:

  1. Разделите команды на 5. Назначают следующие действия для каждой команды:
  • прыгать через сложенной мат в бросали позиции
  • Перейти и выключаться в хранилище лошади
  • Hopscotch через 10 обручи
  • Crawl через ряд препятствий
  • Перейти к стороны бревна
  1. Пока учащиеся отрабатывают навыки, вы должны сыграть веселую музыку.Дети должны застыть на своих местах, как только вы нажмете кнопку паузы. Часто повторяйте этот метод включения и выключения.
  1. После каждой остановки ученики должны поменяться местами с гимнасткой слева. Продолжайте игру, пока у каждого ученика не будет по очереди на каждом месте.

[Читать: Игры о боевых искусствах для детей]

10. Тег острова:

Тег острова - одно из замечательных занятий гимнастикой для детей, которые развивают силу и ловкость в коленях, бедрах и лодыжках.

Вам понадобится:

  • Панельные коврики
  • Клиновой мат
  • Балансир
  • Пенопласт

Инструкции:

  1. Разложите поролоновые маты, клиновой мат, балансирные балки на полу. Оборудование будет островом, а пол - водой.
  1. Теперь попросите маленьких гимнасток прыгнуть с острова на остров, играя в жетоны. Если они упадут или даже коснутся воды, они будут вытеснены.Игроки, выбывшие из игры, должны будут выполнять некоторую подготовку, пока раунд не закончится.
  1. Мы рекомендуем делать раунды короткими, чтобы привлечь внимание детей. Вам даже следует почаще менять "это".

Так чего же вы ждете? Запишите своего ребенка в гимнастику и посмотрите, как он превращается в совершенно другое существо. Ваш ребенок занимается гимнастикой? Есть ли у вас несколько советов, связанных с гимнастикой? Оставьте нам комментарий ниже!

Рекомендованные статьи:
Была ли эта информация полезной? .

Подходит ли гимнастика вашему ребенку?

Подходит ли гимнастика вашему ребенку?

Гимнастика уже давно считается спортом, требующим огромного мастерства и увлеченности. Однако эти замечательные качества часто подвергаются критике со стороны критиков, которые считают, что спорт вызывает задержку физического развития у молодых спортсменов и в долгосрочной перспективе может принести больше вреда, чем пользы благополучию ребенка. Подходит ли вашему ребенку занятия гимнастикой или он угрожает ее физическому развитию и здоровью?

Гимнастика: плюсы и минусы

Дети соревнуются и тренируются в более раннем возрасте, многим от шести до семи лет.По данным Национальной медицинской библиотеки США, около 600000 детей участвуют в гимнастике, спонсируемой школой или клубом, в США. Участие в организованных видах спорта, таких как гимнастика, дает детям важные преимущества. Регулярная физическая активность может помочь детям избежать риска развития серьезных проблем со здоровьем, таких как диабет, болезни сердца и ожирение. Организованные мероприятия и занятия спортом также дают детям возможность научиться командным навыкам и научиться работать с другими.

Однако занятия гимнастикой сопряжены с некоторыми рисками. Согласно апрельскому выпуску Pediatrics за 2008 год, более 26000 детей в США, или примерно каждый пятый участник, ежегодно обращаются в отделение неотложной помощи с травмами, связанными с гимнастикой. В этом виде спорта один из самых высоких показателей травматизма среди всех женских видов спорта, включая футбол, баскетбол и черлидинг.

Физические риски - не единственная проблема молодых спортсменов. Ожидание от детей развития передовых моторных навыков до того, как они будут готовы к развитию, также может иметь эмоциональные последствия.Согласно Американской академии педиатрии, ребенок может испытывать чувство неудачи и разочарования, когда потребности в спорте превышают его умственное и физическое развитие. Она может не понимать, чему ее учат, даже если есть тренер, который обучит правилам и навыкам.

Для некоторых занятия спортом на высшем уровне стали образом жизни, и нормальное детство уже невозможно. Согласно педиатрии, когда дети занимаются спортом высокого уровня, обычно происходит переход от целей, ориентированных на ребенка, к целям, ориентированным на взрослых.Хотя немногие молодые гимнастки достигают этого уровня, многие пытаются достичь этого с помощью упорных тренировок и требовательного образа жизни. Международная федерация гимнастики обнаружила, что большинство этих спортсменов подталкивают к тому, чтобы выступать на высоком уровне их тренеры, а иногда даже их родители. Этим родителям и тренерам часто не хватает знаний и среды для поддержки такого уровня подготовки, что ведет к нездоровым привычкам.

.

Факты, рабочие листы и информация по гимнастике для детей

Гимнастика - очень сложный вид спорта, включающий выполнение упражнений, требующих физической силы, гибкости, мощности, ловкости, координации, грации, равновесия и контроля. Дополнительную информацию о гимнастике см. В подшивке фактов ниже.

  • Гимнастика как вид спорта существует уже 2000 лет.
  • Древние греки занимались гимнастикой как способ подготовки к войне. Такие занятия, как бег и прыжки, а также метание диска и борьба использовались для подготовки юных греков.Также использовался бокс, и все эти занятия помогли развить мышцы, необходимые для рукопашного боя. Дополнительные фитнес-практики, использовавшиеся древними греками, включали в себя методы вскармливания и слезы с лошадей, а также различные навыки циркового представления.
  • Древние греки также обучали своих юных учеников гимнастике как часть их образования.
  • В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков два пионера физического воспитания, Иоганн Фридрих ГуцМут и Фридрих Людвиг Ян создали упражнения для мальчиков и юношей на нескольких сконструированных ими предметах.
  • Фридрих Ян стал известен как «отец гимнастики». Он разработал и представил турник, параллельные брусья, балансир, боковую лошадь с навершиями, лестницу и лошадь для прыжков.
  • В начале 19 века педагоги начали использовать гимнастику как часть своих тренировочных программ, а в начале 20 века вооруженные силы начали использовать гимнастику и выпускать учебные пособия по упражнениям со всеми видами гимнастики.
  • К концу девятнадцатого века мужская гимнастика была настолько популярна, что ее включили в первые современные Олимпийские игры, проведенные в 1896 году.Однако до 1950-х годов гимнастика на Олимпийских играх включала в себя такие вещи, как синхронная командная гимнастика, лазание по канату, прыжки в высоту, бег и горизонтальная лестница - и это лишь некоторые из них.
  • Женщины впервые начали участвовать в соревнованиях по гимнастике в 1920-х годах, а первые женские олимпийские соревнования были проведены на Играх 1928 года в Амстердаме. Однако единственным соревнованием была синхронная художественная гимнастика. Комбинированные упражнения для женщин впервые были проведены в 1928 году. Затем, на Олимпийских играх 1952 года, первым полным режимом для женщин были соревнования.
  • К Олимпийским играм 1954 года оборудование и соревнования для мужчин и женщин были стандартизированы в современном формате, и были введены стандарты подсчета очков, включая систему баллов от 1 до 10. Соревнования современной мужской гимнастики оцениваются на индивидуальной и командной основе и в настоящее время включают в себя вольные упражнения, турник, брусья, кольца, конь, прыжки и многоборье, которые объединяют оценки других шести видов. К женской гимнастике относятся бревно, брусья, комбинированные упражнения, вольные упражнения, прыжки в воду и художественная спортивная гимнастика.
  • В 1972 году Надя Команечи продемонстрировала миру, что сила, сила и точность - это не просто качества, которые можно увидеть в мужской гимнастике. Команечи набрала четыре из своих идеальных десятков на брусьях, две на бревне и одну в вольных упражнениях. Мэри Лу Реттон была первой женщиной в США, получившей два отличных балла. Она достигла этого в своем многоборье на Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе.

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Факты и рабочие листы по гимнастике: https://kidskonnect.com - KidsKonnect, 6 апреля 2016 г.

Ссылка появится как Gymnastics Facts & Рабочие листы: https://kidskonnect.com - KidsKonnect, 6 апреля 2016 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

.

гимнастики | События, оборудование, история и факты

История

Термин гимнастика , происходящий от греческого слова, означающего «тренироваться обнаженным», применялся в Древней Греции ко всем упражнениям, выполняемым в гимнастическом зале, месте, где спортсмены-мужчины действительно тренировались без одежды. Многие из этих упражнений были включены в Олимпийские игры до тех пор, пока они не были отменены в 393 году нашей эры. Некоторые соревнования, сгруппированные под этим древним определением гимнастики, позже стали отдельными видами спорта, такими как легкая атлетика (легкая атлетика), борьба и заниматься боксом.

Из современных соревнований, которые в настоящее время считаются гимнастикой, в древнем мире были известны только акробатика и примитивная форма прыжков. Например, египетские иероглифы показывают вариации прогибов назад и других трюков, выполняемых с партнером, в то время как хорошо известная фреска с Крита во дворце в Кноссе изображает прыгуна, выполняющего то, что является колесом телеги или прыгающим руками над атакующим быком. В древнем Китае акробатика была формой искусства. На каменных гравюрах, найденных в провинции Шаньдун и относящихся к периоду Хань (206–220 гг.), Изображены акробатические трюки.

Акробатика продолжалась в средние века в Европе, где его практиковали путешествующие труппы актеров, танцоров, акробатов и жонглеров. Впервые это действие было описано на Западе в книге, опубликованной в XV веке Архангелом Туккаро, Trois dialogues du Sr. Archange Tuccaro (книга содержит три эссе о прыжках и акробатических прыжках). Кажется, что акробатика - это деятельность, которая развивалась в различных формах во многих культурах с небольшим межкультурным влиянием. Например, прыжок с обруча, проиллюстрированный в книге Туккаро, очень похож на кувырок в древнем Китае.Со временем акробатика и акробатика вошли в цирк, и именно цирковые акробаты первыми использовали примитивные батуты.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Роман Жан-Жака Руссо Эмиль; ou, de l’éducation (1762; Emile; или On Education ) считается историками катализатором реформы образования в Европе, которая объединила в себе физическое и когнитивное обучение детей.Работа Руссо вдохновила реформаторов системы образования в Германии, которые в конце 1700-х годов открыли школы, известные как Philanthropinum, в которых проводились разнообразные мероприятия на свежем воздухе, включая гимнастику; принимались дети из всех экономических слоев. «Дедушка» современной гимнастики Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс (1759–1839) был ведущим учителем в школе филантропов в Шнепфентале. В своей основополагающей работе « Gymnastik für die Jugend » (1793; «Молодежная гимнастика ») Гуц Мутс представил два основных раздела гимнастики: естественную гимнастику и искусственную гимнастику.Эти два подразделения можно рассматривать как утилитарную и неутилитарную гимнастику. Первые дисциплины делают упор на здоровье тела, подобно упражнениям, разработанным в Швеции и Дании под руководством Пера Хенрика Линга (1776–1839) и Нилса Буха (1880–1950) соответственно. Современная аэробика также попадает в эту категорию; действительно, спортивная аэробика недавно была добавлена ​​к дисциплинам, спонсируемым Международной федерацией гимнастики. Напротив, неутилитарная гимнастика характеризуется современной художественной гимнастикой, маневры которой направлены на красоту, а не на функциональность.Например, в феодальной Европе молодых людей учили садиться на лошадь и слезать с нее - полезные знания в то время, когда ехали армии. Современная «конная» работа в художественной гимнастике достигла такого уровня, когда отсутствует практическая связь между гимнастическими маневрами на лошади и верховой ездой. Остается только язык верховой езды, а термины «верховая езда» и «соскок» все еще используются в гимнастике.

Основным разработчиком естественной гимнастики был Пер Хенрик Линг. В 1813 году Линг основал в Стокгольме центр подготовки учителей - Королевский центральный институт гимнастики.Линг разработал и обучил системе гимнастических упражнений, направленных на улучшение здоровья спортсмена. Ему приписывают художественную гимнастику, в том числе свободную, то есть упражнения без использования ручных предметов, таких как булавы, жезлы и гантели. Хотя Линг не пропагандировал соревнования, произвольная гимнастика превратилась в соревновательный вид спорта, который теперь известен как вольные упражнения.

Признанному «отцу» гимнастики, Фридриху Людвигу Яну, основателю движения Turnverein , приписывают быстрое распространение гимнастики во всем мире.Гимнастические соревнования можно проследить до открытой игровой площадки ( Turnplatz ), которую Ян открыл в поле, известном как «Hasenheide» (кроличье поле) на окраине Берлина. Эрнст Айзелен, ассистент Яна и соавтор книги Die Deutsche Turnkunst (1816; . Немецкое гимнастическое искусство ), внимательно отметил и объяснил различные упражнения, разработанные на игровой площадке. Лошадь с навершием использовалась для упражнений с махами ног и для прыжков. Ян изобрел брусья, чтобы увеличить силу верхней части тела своих учеников, и для проверки их храбрости были возведены огромные башни.Балансирные брусья, турники, канаты и палки для лазания также были найдены на Turnplatz . Примитивные прыжки с шестом практиковались наряду с другими спортивными играми. Широкий выбор сложных снарядов, найденных на игровой площадке, привлекал молодых людей, которые, кроме того, были проникнуты мечтой Яна об объединении Германии и его идеями о защите отечества и избавлении Пруссии от французского влияния.

Пруссаки и лидеры соседних стран стали опасаться националистических настроений, и после поражения Наполеона в 1813 году Ян и его последователи вызывали подозрение.К 1815 году студенческие организации, такие как Burschenschaft («Молодежное отделение»), выступали за принятие конституционной формы правления, вооружение граждан и установление больших гражданских свобод. В 1819 году, после убийства немецкого драматурга Августа фон Коцебу гимнастом из Burschenschaft, прусский король Фридрих Вильгельм III закрыл около 100 гимнастических полей и центров в Пруссии. Другие германские государства последовали его примеру. Ян был арестован, заключен в тюрьму как демагог-демагог и помещен под домашний арест на следующие пять лет.В конце концов его оправдали, но посоветовали переехать подальше от Берлина в город или город, где нет ни высших учебных заведений, ни гимназии. Он получил ежегодную стипендию и поселился во Фрайбурге. Это время было периодом личной трагедии для Яна; двое из его троих детей умерли, когда он находился под домашним арестом, а его жена умерла вскоре после этого. Трое из его ближайших последователей, Карл Бек, Карл Фоллен и Франц Либер, опасаясь ареста, бежали в Северную Америку, взяв с собой гимнастику.Оставшиеся в Пруссии Тернеры ушли в подполье до тех пор, пока король Фридрих Вильгельм IV не снял запрет на гимнастику в 1842 году.

Первый немецкий гимнастический фестиваль ( Turnfest ) прошел в Кобурге в 1860 году. Фестиваль привлек дочерних клубов Turnverein и положил начало международным соревнованиям, поскольку к участию были приглашены растущие семьи Тернеров за пределами Германии. Американцы были приобщены к гимнастике последователями Яна в конце 1820-х годов, но только в 1848 году, когда иммигрировало большое количество немцев, членов Турнферайна действительно переселились. членов организовали клубы и создали национальный союз обществ Тернера.(Подобное движение, «Сокол», возникло и распространилось в Богемии, а также было перевезено в Соединенные Штаты.) К 1861 году американские Тернерс и Тернерс из германских регионов, граничащих с Пруссией, приняли участие во втором Турнефесте в Берлине. Ко времени проведения первых современных Олимпийских игр в Афинах в 1896 году в Германии было проведено восемь Турнфестов с участием все большего числа стран.

В 1881 году была основана Международная гимнастическая федерация (FIG) для наблюдения за международными соревнованиями.Олимпийские игры 1896 года вызвали интерес к гимнастике, и чемпионат мира по гимнастике был организован среди мужчин в 1903 году, среди женщин - в 1934 году.

Олимпийские игры 1896 года ознаменовали появление настоящих международных открытых соревнований по гимнастике. На Играх были представлены типичные немецкие соревнования, соревнования на «тяжелых снарядах» и скалолазание. Соревнования по гимнастике не были стандартизированы и не лишены легкой атлетики до Олимпийских игр 1928 года, когда соревновались пять из шести видов олимпийской гимнастики, проводимых в настоящее время: конь, кольца, прыжки, брусья и турник, причем оба вида соревнований были обязательными. и необязательные процедуры требуются.Женщины впервые соревновались на Олимпийских играх в 1928 году в соревнованиях, аналогичных соревнованиям мужчин, за исключением добавления бревна. Вольные упражнения были добавлены в 1932 году.

.

Смотрите также