Что такое полезное знание сочинение рассуждение


Роль знаний в жизни человека сочинение

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность - время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост - морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание - это сила.

Знание - это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Сочинение Образ Тараса Бульбы 6, 7 класс

    Повесть Гоголя «Тарас Бульба» посвящена борьбе украинских казаков с польской шляхтой. Гоголь талантливо передал нравы и устои, царившие в те времена в казачьем войске.

  • Сочинение-описание картины Казахский вальс Исмаиловой

    Такая красивая картина! Столько тут энергии, движения, красоты… Мне очень-очень она нравится. Здесь и позитивно так всё, будто слышна веселая музыка. Такие цвета потрясающие! Особенно розовое «облако»

  • Что такое литература - сочинение

    Литература — это один из видов искусства, которое объединяет такие художественные произведения как романы, повести, рассказы, стихотворения, поэмы и так далее

Длинное и краткое эссе о знаниях английского языка для детей и студентов

Знание - это знать или понимать что-то или кого-то. Это информация, правда или опыт, полученные в результате обучения или опыта. Он может быть явным или неявным. Знание - понятие очень широкое и не имеет конца. Приобретение знаний включает когнитивные процессы, общение, восприятие и логику.

Это также человеческая способность распознавать и принимать истину. Знание - это мудрость; приобретение знаний делает вас мудрее и улучшает ваш социальный статус.Знающий человек пользуется уважением в обществе и занимает достойное положение. Приобретение знаний - это бесконечный процесс, требующий лишь элементарной любознательности и желания учиться.

Длинный и краткий эссе о знаниях на английском языке

Ниже приведены подробные и краткие эссе о знаниях на английском языке.

Этот очерк знаний даст вам представление о реальном значении знаний и их важности в жизни.

Изучив эти длинные и короткие эссе об образовании, вы узнаете, какую роль знания играют в нашей повседневной жизни и в нашем общем прогрессе.

Краткий очерк знаний - Очерк 1 (200 слов)

Знание - это осведомленность и понимание чего-либо, например информации, фактов, повествования или навыков, полученных в результате образования и опыта путем наблюдения, открытия или обучения. Это касается как теоретического, так и практического понимания предмета. Знания воплощаются в жизнь с нашими действиями. Знания ведут нас к определенной цели в жизни. Люди прогрессируют с ростом знаний. Человеческими существами правят и разум, и сердце, а знания - это часть разума.Без знания люди были бы ничем не хуже животных. Мы, люди, сильны, потому что используем силу знания, чтобы дать другим живым существам и природе свои преимущества.

Знания можно использовать как в положительных, так и в отрицательных целях. Итак, знание может создавать и разрушать одновременно. Некоторые используют знания для личного прогресса, а также для прогресса общества, города, штата и нации. Но некоторые могут использовать его в негативных целях, которые могут не только навредить отдельным людям, но также могут нанести вред сообществу, городу, штату и даже нации в целом.

Знания имеют решающее значение в различных сферах жизни. Мы, люди, не смогли бы так сильно развиваться и прогрессировать в жизни, если бы не знали о различных вещах, которыми мы окружены.


Эссе о знании - это сила - Эссе 2 (300 слов)

«Знание - сила» - очень значимая и важная пословица. Это относится к силе и осознанию, которые мы приобретаем благодаря знаниям, которые мы получаем из опыта и образования. Хорошо образованный и знающий человек может принимать более мудрые решения на основе своего понимания повседневных ситуаций, чтобы преодолеть трудную проблему.Знания превосходят силу мышц. Власть - это способность работать и действовать эффективно.

Раньше человек вёл кочевой образ жизни во власти природы. Он бродил в поисках пищи и убежища, чтобы защитить себя от диких животных и других опасностей. Вскоре человек начал наблюдать за природой и событиями, происходящими вокруг него, и начал получать знания. Он открыл огонь и его применение. Он также начал делать инструменты для охоты и развил свои охотничьи навыки.

Обладая силой познания, человек начал развивать и открывать природные явления.Он начал использовать природу в личных целях. Знания сделали его жизнь комфортной, и он начал жить более оседлой жизнью, строя хижины для укрытия. Сегодня человек развивается семимильными шагами. Он использует свои знания, чтобы доминировать над другими. Благодаря знаниям человек достиг всех развлечений и удобств в жизни.

Знание давало ему власть над физической силой. Теперь человек получил образование и культуру. Он очень продвинулся в области науки и техники.Он является самым могущественным существом на Земле и доминирует над природой и другими физически сильными видами своей умственной силой и способностями.

Человек преуспел в различных сферах жизни с помощью силы знания. В повседневной жизни знания важны для решения любой проблемы или ситуации. Таким образом, знание - сила. Он мощнее любой другой силы. Знающего человека уважают все окружающие.


Эссе о знаниях и мудрости - Эссе 3 (400 слов)

Введение

Знание - это осознание и понимание чего-либо.Это относится к информации, фактам, навыкам и мудрости, приобретенным в процессе обучения и жизненного опыта. С другой стороны, мудрость - это способность мыслить и действовать мудро, используя знания, полученные через понимание, опыт и обучение.

Мудрость - это понимание того, почему вещи ведут себя определенным образом. Это значит иметь более глубокое понимание чего-либо, чем просто знание их на поверхностном уровне. Мудрость заключается в том, чтобы понимать последствия определенных действий для себя и для других.Очень важно развивать мудрость. Развитие мудрости - одна из причин получения образования и знаний.

Мудрость против знания

Мудрость относится к согласованию «опыта и знаний» и к тому, как эффективно использовать их для улучшения благополучия. Мы получаем знания через обучение и образование, а мудрость - это атрибут мудрости. Знания дают нам четкое понимание фактов, а истина и мудрость помогают нам принимать правильные решения в жизни. Если человек изучает какой-либо конкретный предмет, такой как история или география, он в конечном итоге может получить знания об этом предмете.Он может читать книги или проводить исследования в Интернете, чтобы получить знания по любой интересующей его теме.

Одних знаний недостаточно, но важно умение эффективно использовать свои знания и опыт в повседневной жизни. Мудрость - это способность решать проблемы с помощью имеющихся у вас знаний. Мудрость заключается в том, чтобы действовать в любых обстоятельствах, зная о различных их аспектах. Это значит практиковать самообладание во время жизненных трудностей и испытаний и терпеливо с ними справляться.

Это понимание чувств и эмоций самого себя и других. Мудрость помогает преодолеть негативные чувства и иметь позитивный взгляд на жизнь. Он ведет вас к осмысленной и целеустремленной жизни. С другой стороны, знания сделали человека мудрым и самым могущественным существом на Земле.

Прогресс человека достигается благодаря знаниям, а также мудрости. Даже если бы мы были мудрыми, но не обладали бы знаниями о различных вещах в жизни, мы бы не развились так много, и наоборот.

Заключение

Мы многому научились, получая знания и образование, и с каждым днем ​​ищем все больше и больше знаний. Мудрость важна для мудрого применения этих знаний на практике. Навык мудрости важен для всего, что мы делаем в жизни. Таким образом, знания и мудрость идут рука об руку. Одно только знание бесполезно, как и мудрость.


Эссе по образованию, основанному на знаниях - Эссе 4 (500 слов)

Введение

Образование, основанное на знаниях, делает упор на преподавание и обучение на основе широко распространенных знаний, поскольку оно закладывает прочную основу для будущего обучения.Он предоставляет набор полезных фактов и набор гибких навыков. Пока мы не знаем содержание и контекст, мы не сможем продемонстрировать свои навыки. В образовании, основанном на знаниях, учащиеся получают информацию, которую им необходимо знать, и то, как применять эту информацию в реальной жизни. Приобретение знаний - это первый шаг к развитию личности.

Образование, основанное на знаниях, основано как на знаниях, которые уже есть у учащихся, так и на знаниях, которые они собираются получить. Знание - это факты, информация и набор научных принципов.Это знание и умение что-то делать. Речь идет о развитии социальных навыков. Образование, основанное на знаниях, дает вам более глубокое понимание и лучшее понимание предмета. Это вселяет уверенность в обсуждение различных тем с окружающими вас людьми.

Важность образования, основанного на знаниях:

  • Знания увеличиваются Знание: Мы всегда узнаем что-то новое, опираясь на знания, которые у нас есть. Чтобы узнать что-то новое, нам сначала нужны базовые знания.Например, если вы хотите купить платье бренда Rheson Сонам ​​Капур и Реи Капур, вы будете искать в Интернете, где можно купить это платье. Но если бы вы никогда не знали название бренда и что он вообще существует, вы бы не стали его искать. Чтобы узнать больше, важно знать. Чтобы перейти от одного шага к другому, нам нужно знать больше. Как и в школе, мы начинаем с LKG, UKG, а затем переходим к стандарту 1 st , 2 стандарту и так далее. Это создает прочную основу.
  • Понимание прочитанного: Чтение помогает декодировать текст и улучшает беглость, чтобы четко произносить звуки речи.В образовании, основанном на знаниях, учителя сосредотачиваются на предоставлении инструкций по чтению для развития навыков понимания, таких как понимание основной идеи, воображение, оценка и заключение. Но для понимания и понимания студентам необходимы обширные знания по предмету.
  • Связь: Общие знания позволяют общаться. Общие знания важны для общения и понимания друг друга. В школе, когда мы обсуждаем определенную главу с одноклассниками, они знают об этом, поскольку учитель уже обсуждал эту тему в классе.Они хорошо осведомлены о предмете обсуждения, поэтому общаться становится легко. Студенты также могут определить, что они узнали и чего еще не знают, что помогает им впоследствии развеять сомнения.
  • Повышение уверенности: Образование, основанное на знаниях, повышает уверенность учащихся, поскольку они обладают необходимыми знаниями и навыками для его использования. Это развивает их способность мыслить и мыслить независимо. Знания позволяют им развиваться и расти до полного роста. Это помогает им общаться более уверенно и эффективно.

Заключение:

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

IELTS Причина Решение Эссе Band 9 Model Answer

Типовой ответ ниже предназначен для эссе IELTS о причинах и способах решения в письменном задании 2 на тему преступления и наказания.

Многие преступники совершают больше преступлений после отбытия своего первого наказания. Почему это происходит и какие меры можно предпринять для решения этой проблемы?

Большое количество преступников, отбывающих свой первый тюремный срок, покидают тюрьму только для того, чтобы совершить повторное преступление. В основном это связано с отсутствием реабилитации и трудностями в поиске постоянной работы после освобождения.Существует ряд решений, которые следует применять для борьбы с преступниками, которые совершают повторные преступления.

Во-первых, причина того, что большинство лиц, впервые совершивших преступление, снова совершают преступления, после того, как они были освобождены из тюрьмы, заключается в отсутствии реабилитации во время пребывания в тюрьме. Другими словами, правонарушителям не дается возможности переквалифицироваться и получить новые навыки для своего будущего или развить более глубокое понимание правильного морального поведения и вместо этого общаться с другими преступниками, что только усиливает их преступные намерения.Во-вторых, повторные правонарушения также связаны с трудностями при поиске работы после освобождения. В результате многие из них испытывают финансовые затруднения, что приводит их к преступлению, независимо от последствий.

Есть два эффективных решения проблемы повторных правонарушений. Один из способов решить эту проблему - обеспечить, чтобы всем преступникам, попадающим в тюрьму, была предоставлена ​​возможность переквалифицироваться с полезными навыками, которые, мы надеемся, обеспечат им работу после отбытия наказания. Поступая так, это поможет им реинтегрироваться в общество и даст им средства к существованию в финансовом отношении.Еще один метод борьбы с преступниками, совершающими повторные преступления, - это усиление надзора и контроля, когда они снова вернутся в общество. Мы надеемся, что это решение предотвратит их риск и удержит их от повторных преступлений, потому что за ними так пристально наблюдают.

В заключение, прохождение обучения в тюрьме, а также тщательное наблюдение за тем, как впервые были освобождены правонарушители, эффективно решают проблему. Если правительства внедряют эти решения, показатели преступности скоро упадут.

Комментарии

Это эссе полностью решает поставленную задачу. И причины, и решения приводятся и развиваются с соответствующими идеями. Связывание используется не только эффективно, но и гибко. Абзацы также используются эффективно, чтобы помочь читателю. Существует ряд структур предложений, а также используемых времен. Словарь также гибкий, с хорошим набором менее распространенных слов. Объем эссе: 290 слов

IELTS Model Essays

.

Пишете эссе? Вот 10 эффективных советов

Честно говоря, на протяжении большей части средней школы и колледжа я был посредственным писателем эссе.

Время от времени я писал действительно хорошее эссе, но в основном я проходил мимо с минусами и пятками.

Я лично знаю, насколько скучным может быть сочинение эссе, а также как сложно написать хорошее.

Тем не менее, к концу моего студенческого времени я совершил прорыв. Я понял, как не только написать отличное эссе, но и научился получать удовольствие, делая это .

Верно. Развлечения .

Почему написать эссе так сложно?

Вот несколько причин:

  • Вы бы предпочли пролистывать страницы Facebook.
  • Вы пытаетесь написать то, что понравится вашему учителю или профессору.
  • Вы пытаетесь получить пятерку вместо того, чтобы написать что-то, что на самом деле хорошо .
  • Вы хотите сделать как можно меньше работы.

Самая большая причина, по которой написание эссе является таким трудным, заключается в том, что мы в основном сосредотачиваемся на этих внешних наградах , таких как получение проходной оценки или одобрение нашего учителя.Проблема в том, что когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, это не только делает написание менее увлекательным, но и значительно усложняет его.

Почему?

Потому что, когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, вы отключаете свое подсознание, а подсознание является источником вашего творчества. На практике это означает, что когда вы пытаетесь написать это идеальное предложение, достойное пятерки, вы отключаете большую часть своих лучших ресурсов.

Просто остановись. Перестаньте пытаться написать хорошее эссе (или даже «достаточно хорошее»).Вместо этого напишите интересное эссе , напишите сочинение, которое вы считаете увлекательным. И когда вы закончите, вернитесь и отредактируйте его, пока он не станет «хорошо» в соответствии со стандартами вашего учителя.

Да, вам необходимо следовать инструкциям в вашем задании. Если ваш учитель говорит вам написать эссе из пяти абзацев, напишите эссе из пяти абзацев! Однако в рамках этих рекомендаций найдите место, чтобы выразить то, что уникально и .

Я не могу гарантировать, что вы получите более высокую оценку (хотя, скорее всего, получите), но могу абсолютно обещать, что вам будет намного больше удовольствия писать.

10 советов по написанию отличного эссе

Готовы начать писать? Вы можете прочитать десять моих лучших советов, как весело провести время при написании эссе, которое принесет вам высшую оценку, или посмотреть презентацию, созданную нашими друзьями из Canva Presentations.

1. Ваше эссе - это просто рассказ.

Каждая история посвящена конфликту и переменам, и правда в том, что эссе тоже о конфликте и переменах! Разница в том, что в эссе конфликт возникает между разными идеями , изменение заключается в том, как мы должны воспринимать эти идеи.

Это означает, что лучшие эссе посвящены удивлению: «Вы, вероятно, думаете, что это один способ, но на самом деле вам следует думать об этом иначе». См. Совет № 3 для получения дополнительной информации.

2. Прежде чем начать писать, спросите себя: «Как я могу получить наибольшее удовольствие от написания этого?»

Отсутствие мотивации при написании эссе - это нормально. Я писатель, и, честно говоря, у меня нет мотивации писать все время. Но у меня есть супер-ниндзя, уловка ума дзюдо, которую я люблю использовать, чтобы помочь себе мотивировать.

Вот секретный трюк: Одна из интересных особенностей вашего подсознания заключается в том, что оно ответит на любой вопрос, который вы задаете себе. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете отсутствие мотивации написать эссе, задайте себе следующий вопрос:

Насколько весело я могу это написать? »

Ваше подсознание немедленно начнет придумывать стратегии, которые сделают процесс письма более увлекательным. Вот еще один коварный вопрос, который стоит задать себе, когда вы действительно не хотите писать:

Как я могу закончить это как можно быстрее?

Попробуйте!

3.В процессе исследования спросите себя: «Что меня удивляет в этой теме?»

Соблазн, когда вы пишете эссе, состоит в том, чтобы написать то, что, по вашему мнению, ваш учитель или профессор хочет прочитать. Не делайте этого . Вместо этого спросите себя: «Что мне интересно в этой теме? Что меня удивляет? »

Если вы не можете придумать ничего, что вас удивит, что-то интересное, значит, вы недостаточно хорошо ищете, потому что история, наука и литература изобилуют сюрпризами.Когда вы смотрите на то, как на самом деле реализуются великие идеи, всегда получается следующее: «Мы, , использовали , чтобы думать, что мир был таким. Мы обнаружили, что были совершенно неправы, и что мир на самом деле сильно отличается от того, о чем мы думали ».

Исследуя тему для сочинения, ищите эту удивительную историю и не начинайте писать, пока не найдете ее.

(Кстати, какие источники вам следует использовать для исследования? Ознакомьтесь с советом № 10 ниже.)

4. Вы перегружены? Просто напишите пять оригинальных предложений.

Стандартное эссе из трех пунктов на самом деле состоит всего из пяти оригинальных предложений, окруженных вспомогательными абзацами, которые подкрепляют эти пять предложений. Если вы чувствуете себя подавленным, просто напишите пять предложений. Вот как они могут выглядеть:

  • Тезис: Хотя большинство студентов считают написание эссе скучным заданием, при правильном мышлении это может быть действительно приятным занятием.
  • Body # 1: Большинство студентов думают, что писать эссе утомительно, потому что они сосредоточены на внешнем вознаграждении.
  • Body # 2: Вместо этого при написании эссе учащимся следует сосредоточиться на внутреннем удовлетворении.
  • Body # 3: Сосредоточение внимания на внутреннем самореализации не только позволит учащимся получать больше удовольствия, но и будет лучше писать эссе.
  • Заключение: Написание эссе не должно быть просто способом получить хорошую оценку. Вместо этого это может быть средством обретения удовлетворения.

После того, как вы напишете свои пять предложений, легко заполнить абзацы, в которых они окажутся.

А теперь попробуйте!

5. Будьте «источником тяжелого».

В колледже я обнаружил трюк, который помог мне пройти путь от ученика со средним отличием до отличника, но прежде чем я объясню, как это работает, позвольте мне вас предупредить. Этот метод мощный, , но он может работать не для всех учителей или профессоров. Используйте с осторожностью.

Когда я писал работу для литературного класса, я понял, что статьи и книги, которые я читал, говорят то, что я пытался сказать , намного лучше, чем я когда-либо мог.Так что же я сделал? Я просто обильно цитировал их в своей статье. Когда я не цитировал, я перефразировал сказанное ими своими словами, конечно, отдавая должное. Я обнаружил, что эта формула не только создала хорошо написанное эссе, но и потребовала примерно половины времени, чтобы написать.

Когда

.

Смотрите также