Что такое полезная нагрузка на перекрытие
Пример 1.1 Сбор нагрузок на плиту перекрытия жилого здания
Требуется собрать нагрузки на монолитную плиту перекрытия жилого дома. Толщина плиты 200 мм. Состав пола представлен на рис. 1.
Решение
Определим нормативные значения действующих нагрузок. Для удобства восприятия материала постоянные нагрузки будем обозначать индексом q, кратковременные — индексом ν, длительные — индексом p.
Жилые здания относятся ко II уровню ответственности, следовательно, коэффициент надежности по ответственности γн = 1,0. На этот коэффициент будем умножать значения всех нагрузок. (Для выбора коэффициента см. статью Коэффициент надежности по ответственности зданий и сооружений)
Сначала рассмотрим нагрузки от плиты перекрытия и конструкции пола. Эти нагрузки являются постоянными, т.к. действуют на всем протяжении эксплуатации здания.
1. Объемный вес железобетона равен 2500 кг/м3 (25 кН/м3). Толщина плиты δ1 = 200 мм = 0,2 м, тогда нормативное значение нагрузки от собственного веса плиты перекрытия составляет:
q1 = 25*δ1*γн = 25*0,2*1,0 = 5,0 кН/м2.
2. Нормативная нагрузка от звукоизоляционного слоя из экструдированного пенополистирола плотностью ρ2 = 35 кг/м3 (0,35 кН/м3) и толщиной δ2 = 30 мм = 0,03 м:
q2 = ρ2*δ2*γн = 0,35*0,03*1,0 = 0,01 кН/м2.
3. Нормативная нагрузка от цементно-песчаной стяжки плотностью ρ3 = 1800 кг/м3 (18 кН/м3) и толщиной δ3 = 40 мм = 0,04 м:
q3 = ρ3*δ3*γн = 18*0,04*1,0 = 0,72 кН/м2.
4. Нормативная нагрузка от плиты ДВП плотностью ρ4 = 800 кг/м3 (8 кН/м3) и толщиной δ4 = 5 мм = 0,005 м:
q4 = ρ4*δ4*γн = 8*0,005*1,0 = 0,04 кН/м2.
5. Нормативная нагрузка от паркетной доски плотностью ρ5 = 600 кг/м3 (6 кН/м3) и толщиной δ5 = 20 мм = 0,02 м:
q5 = ρ5*δ5*γн = 6*0,02*1,0 = 0,12 кН/м2.
Суммарная нормативная постоянная нагрузка составляет
q = q1 + q2 + q3 + q4 + q5 = 5 + 0,01 + 0,72 + 0,04 + 0,12 +5,89 кН/м2.
Расчетное значение нагрузки получаем путем умножения ее нормативного значения на коэффициент надежности по нагрузке γt.
Теперь определим временные (кратковременные и длительные) нагрузки. Полное (кратковременное) нормативное значение нагрузки от людей и мебели (так называемая полезная нагрузка) для квартир жилых зданий составляет 1,5 кПа (1,5 кН/м2). Учитывая коэффициент надежности по ответственности здания γн = 1,0, итоговая кратковременная нагрузка от людей составляет:
ν1p = ν1*γt = 1,5*1,3 = 1,95 кН/м2.
Длительную нагрузку от людей и мебели получаем путем умножения ее полного значения на коэффициент 0,35, указанный в табл. 6, т.е:
р1 = 0,35*ν1 = 0,35*1,5 = 0,53 кН/м2;
р1р = р1*γt =0,53*1,3 = 0,69 кН/м2.
Полученные данные запишем в таблицу 1.
Помимо нагрузки от людей необходимо учесть нагрузки от перегородок. Поскольку мы проектируем современное здание со свободной планировкой и заранее не знаем расположение перегородок (нам известно лишь то, что они будут кирпичными толщиной 120 мм при высоте этажа 3,3 м), принимаем эквивалентную равномерно распределенную нагрузку с нормативным значением 0,5 кН/м2. С учетом коэффициента γн = 1,0 окончательное значение составит:
р2 = 0,5*γн = 0,5*1,9 =0,5 кН/м2.
При соответствующем обосновании в случае необходимости нормативная нагрузка от перегородок может приниматься и большего значения.
Коэффициент надежности по нагрузке γt = 1,3, поскольку перегородки выполняются на строительной площадке. Тогда расчетное значение нагрузки от перегородок составит:
р2р = р2*γt = 0,5*1,3 = 0,65 кН/м2.
(Для выбора плотности основных строй материалов см. статьи:
- Классификация нагрузок по продолжительности действия.
- Плотность стройматериалов по данным СНиП II-3-79
Для удобства все найденные значения запишем в таблицу сбора нагрузок (табл.1).
Таблица 1
Сбор нагрузок на плиту перекрытия
Вид нагрузки | Норм. кН/м2 | Коэф. γt | Расч. кН/м2 |
Постоянная нагрузка |
|||
1. Ж.б. плита | 5,0 | 1,1 | 5,5 |
2. Пенополистирол | 0,01 | 1,3 | 0,013 |
3. Цем — песч. стяжка | 0,72 | 1,3 | 0,94 |
4. Плита ДВП | 0,04 | 1,1 | 0,044 |
5. Паркетная доска | 0,12 | 1,1 | 0,132 |
Всего: | 5,89 | | 6,63 |
Временная нагрузка | |||
1. Полезная нагрузка | |||
кратковременная ν1 | 1,5 | 1,3 | 1,95 |
длительная р1 | 0,53 | 1,3 | 0,69 |
2. Перегородки (длительная) р2 | 0,5 | 1,3 | 0,65 |
В нашем примере сейсмические, взрывные и т.п. воздействия (т.е. особые нагрузки) отсутствуют. Следовательно, будем рассматривать основные сочетания нагрузок.
I сочетание: постоянная нагрузка (собственный вес перекрытия и пола) + полезная (кратковременная).
При учете основных сочетаний, включающих постоянные нагрузки и одну временную нагрузку (длительную или кратковременную), коэффициенты Ψl, Ψt вводить не следует.
Тогда qI = q + ν1 = 5,89 + 1,5 = 7,39, кН/м2;
qIр = qp + ν1p = 6,63 + 1,95 = 8,58 кН/м2.
II вариант: постоянная нагрузка (собственный вес перекрытия и пола) + полезная (кратковременная) + нагрузка от перегородок (длительная).
Для основных сочетаний коэффициент сочетаний длительных нагрузок Ψl принимается: для первой (по степени влияния) длительной нагрузки — 1,0, для остальных — 0,95. Коэффициент Ψt для кратковременных нагрузок принимается: для первой (по степени влияния) кратковременной нагрузки — 1,0, для второй — 0,9, для остальных — 0,7.
Поскольку во II сочетании присутствует одна кратковременная и одна длительная нагрузка, то коэффициенты Ψl и Ψt = 1,0.
qII = q + ν1 + p2 = 5,89 + 1,5 + 0,5 =7,89 кН/м2;
qIIр = qр + ν1р + p2р = 6,63+ 1,95 + 0,65 =9,23 кН/м2.
Совершенно очевидно, что II основное сочетание дает наибольшие значения нормативной и расчетной нагрузки.
Смотрите также:
Примеры:
Что такое полезная нагрузка? - Производительность DZone
Термин «полезная нагрузка» используется для различения так называемой интересной информации в блоке данных и служебных данных для ее поддержки. Он заимствован из транспорта, где он относится к той части груза, которая «оплачивается». Например, автоцистерна может перевозить 20 тонн нефти, но полностью загруженное транспортное средство весит гораздо больше - есть само транспортное средство, водитель, топливо, бак и т. Д. Перемещение всего этого стоит денег, но клиент заботится только о масле (и платит за него), следовательно, о полезной нагрузке.
В программировании этот термин чаще всего используется в контексте протоколов сообщений, чтобы отличать служебные данные протокола от фактических данных. Возьмем, к примеру, ответ веб-службы JSON, который может выглядеть следующим образом (отформатирован для удобства чтения):
{ "status": "ОК", "данные": { "message": "Привет, мир!" } }
В этом примере строка «Hello, world!» полезная нагрузка, часть, в которой заинтересован получатель; остальная, хотя и важная информация, - это служебные данные протокола.
Еще одно известное использование этого термина - вредоносное ПО. Вредоносное ПО обычно преследует две цели: распространение и внесение каких-либо изменений в целевую систему (удаление файлов, нарушение безопасности системы, звонок домой и т. Д.). Распространяющая часть - это накладные расходы, в то время как код, который на самом деле творит зло, - это полезная нагрузка.
.android - какова цель "полезной нагрузки разработчика"? Для чего это можно использовать?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
Понимание полезной нагрузки дронов - COPTRZ
Вы наверняка слышали, как мы говорим о полезной нагрузке повсюду на сайте, но что это такое и как это влияет на ваш выбор дронов?
Полезная нагрузка: определение
Короче говоря, полезная нагрузка - это вес, который может нести дрон или беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Обычно он не учитывается в весе самого дрона и включает в себя все, что дополнительно к дрону, например дополнительные камеры, датчики или посылки для доставки.
Очень большие БЛА - тип, который вы не можете купить в коммерческих целях, но похожий на те, которые используются в вооруженных силах, - имеют на полезную нагрузку на больше, чем дроны, которые вы можете купить. Однако они также стоят сотни тысяч долларов, так что не завидуйте им.

Почему имеет значение полезная нагрузка
Чем большую полезную нагрузку может нести ваш дрон, тем больше у вас гибкости для использования дополнительных технологий, чтобы адаптировать их к вашим конкретным потребностям.Это может быть модернизация камеры до двойной системы тепловизионного и RGB-изображения, добавление технологии LiDAR, установка системы GPS или увеличение количества датчиков для одновременной обработки большего количества данных.
Откройте для себя аксессуары для вашего дрона!
Вес в зависимости от времени полета
Вы часто будете видеть время полета, указанное для вашей модели дрона, однако убедитесь, что вы учитываете, с какой полезной нагрузкой это время или без него.
Почему? Это просто: время полета гарантированно сокращается, когда он несет дополнительный вес, просто из-за дополнительной мощности, необходимой для его подъема (мы перейдем к физике через минуту).
Некоторые коварные производители и продавцы (не мы!) Расскажут вам об удивительном времени полета - но не скажут, что это вообще без какой-либо полезной нагрузки, что делает его действительно бессмысленным дроном! Дрону для бизнеса гарантированно потребуется какая-то полезная нагрузка - будь то камера, датчики, LiDAR, GPS, дополнительная телеметрия данных, системы доставки или что-то еще, что еще предстоит изобрести - поэтому важно знать, когда выбирая свой дрон.

Полезные нагрузки: физика
Это может показаться немного очевидным, но вот что: чем выше отношение мощности к весу у вашего дрона, тем большую полезную нагрузку он может нести.
Однако: дроны с большим соотношением мощности к весу - это еще и те огромные задиры, которые ваша мать не смогла бы перенести на десять футов. Более тяжелые дроны будут иметь некоторое влияние на мощность, необходимую для перевозки больших грузов, и вы увидите эту отдачу в возможностях продолжительности полета. Вы всегда можете подумать об обновлении батареи, но чем больше батарея, тем больше полезная нагрузка, что ограничивает то, что еще вы можете включить!
Все дело в подъемной силе: у вас может быть два дрона одинаковой массы: один с большими роторами, а другой с маленькими.Тот, у которого роторы большего размера, будет создавать большую тягу воздуха при той же мощности, несмотря на то, что воздушный поток будет медленнее, чем у беспилотного летательного аппарата с меньшим ротором.
Когда роторы вращаются, они создают тягу вверх, верно?
Но, конечно ... если ваша полезная нагрузка меняется с каждым полетом, вы должны точно знать, как это повлияет на вашу тягу вверх.
Вот почему вам, кстати, следует пройти продвинутый курс пилотов дронов: вы изучите специфические для дронов методы, позволяющие постоянно управлять своим дроном вручную, а это значит, что ваши навыки ручного зависания будут очень востребованы (полет в помещении без GPS, кто-нибудь?).
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, какое влияние оказывает полезная нагрузка на ваш выбор дрона - это гораздо более серьезное решение, чем большинство людей поначалу думают! Подумайте о том, какие дополнительные функции вы хотите использовать в своем дроне, и взвесьте эту полезную нагрузку (без каламбура… ОК, отчасти задумано) с возможной продолжительностью полета и другими вашими требованиями.
Верхняя полезная нагрузка
Доступен ряд различных полезных нагрузок с множеством различных применений и возможностей.Один из лучших вариантов использования - создание тепловизионных изображений в различных отраслях промышленности.
Две из лучших полезных нагрузок для тепловизионных изображений - это Zenmuse XT2 и Flir Duo Pro R. DJI Zenmuse XT2 оснащен двойными тепловизионными и визуальными датчиками от специалистов по визуализации FLIR, которые обеспечивают как живое HD, так и тепловизионное изображение в реальном времени.
Flir Duo Pro R - воздушная тепловизионная камера, разработанная для промышленных, коммерческих и общественных систем безопасности. Его можно легко интегрировать с вашим существующим БПЛА.
Тепловизор может стать мощным инструментом для использования вместе с дроном. Его можно использовать во многих секторах, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, электричество, наблюдение, пожаротушение, поиск и спасение.
Наручные часы: Zenmuse XT2
Подробнее в наших блогах:
.Определение полезной нагрузки
Домашняя страница: Интернет-термины: определение полезной нагрузки
Когда данные отправляются через Интернет, каждый передаваемый блок включает в себя как информацию заголовка, так и фактические отправляемые данные. Заголовок определяет источник и место назначения пакета, а фактические данные называются полезной нагрузкой. Поскольку информация заголовка или служебные данные используются только в процессе передачи, они удаляются из пакета, когда он достигает места назначения. Следовательно, полезная нагрузка - это единственные данные, полученные системой назначения.
https://techterms.com/definition/payload
TechTerms - Компьютерный словарь технических терминов
Эта страница содержит техническое определение полезной нагрузки. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Payload, и является одним из многих интернет-терминов в словаре TechTerms.
Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение полезной нагрузки полезным, вы можете ссылаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования.Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, напишите в TechTerms!
.