Что такое полезная информация в информатике
Понятие информации. Информатика
Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что означает разъяснение, высказывания, осведомленность. Само слово информация лишь сравнительно недавно стало превращаться в точный термин. До этого информацию воспринимали как то, что присутствует в языке, письме или передается при общении. Сейчас смысл, который вкладывается в это понятие, очень изменился и расширился. Возникла особая математическая дисциплина — теория информации.

Хотя в теории информации и вводится несколько ее конкретных определений, все они не охватывают всего объема этого понятия. Рассмотрим некоторые определения.
Информация — это отражение реального (материального, предметного) мира, которое выражается в виде сигналов, знаков.
Информация — любая совокупность сигналов, сведений (данных), которые какая-либо система воспринимает из окружающей среды (входная информация), выдает в окружающую среду ( исходящая информация ) или сохраняется внутри определенной системы (внутренняя информация).
Информация существует в виде документов, рисунков, текстов, звуковых и световых сигналов, энергетических и нервных импульсов и т.п.
Под информацией понимают сведения об объектах окружающего мира, которые воспринимаются человеком, животным, растительным миром или специальными устройствами и повышают их уровень информированности.
Информация передается с помощью сообщений. Сообщение бывают устными, письменными, в виде рисунков, жестов, специальных знаков или организованными каким-то другим образом. Примерами сообщений являются: показания измерительного устройства, дорожные знаки, текст телеграммы, устный рассказ и тому подобное.
С помощью сообщений происходит обмен информацией между людьми, между людьми и машинами, между машинами; обмен сигналами в растительном и животном мире, от клетки к клетке, от организма в организм и тому подобное. Рекомендуем также прочитать статью «Информационные сообщения и процессы«.
Виды информации
Информацию можно разделить на виды по нескольким признакам:
По способу восприятия
Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих ее:
- Визуальная — воспринимается органами зрения.
- Аудиальная — воспринимается органами слуха.
- Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
- Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами.
- Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами.
По форме представления
По форме представления информация делится на следующие виды:
- Текстовая — что передается в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка.
- Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия.
- Графическая — в виде изображений, событий, предметов, графиков.
- Звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путем.
По назначению
- Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума.
- Специальная — содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация.
- Личная — набор сведений о какой-либо личности, которые определяют социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.
Свойства информации
Полезность. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее использованием. Сведения, важные и полезные для одного человека, оказываются бесполезными для другого, если он не может их использовать.
Актуальность. Информация актуальна (своевременна), если она важна в данный момент времени. Если вы собираетесь ехать поездом, то для вас важна информация о том, когда этот поезд отправляется. Однако эта информация теряет свою актуальность после того, как поезд тронулся.
Вероятность (правдивость). Информация считается достоверной, если она не противоречит реальной действительности, правильно ее объясняет и подтверждается. Если вы узнали о наводнении из информационной телепрограммы, то эта информация, по всей вероятности, является достоверной. В то же время слухи о пришествии инопланетян, которое ожидается на следующей неделе, недостоверны.
Объективность. Информация может быть объективной или субъективной (зависеть или не зависеть от чьего суждения). Например, сообщение «вода в море холодная» является субъективным, одновременно сообщение «температура воды +17 градусов Цельсия» дает объективную информацию.
Полнота. Информация полная, если ее достаточно для правильных выводов и принятия правильных решений. Если человеку на основе какой-либо информации приходится что-то решать, то он сначала оценивает, достаточно этой информации для принятия правильного решения.
Понятность. Информация понятна, если при ее восприятии нет необходимости в дополнительных сообщениях (не возникает вопросов). Если человеку говорят что-то, к восприятию чего он еще не подготовлен, например обращаются английском раньше, чем человек выучил этот язык, то он из услышанной информации вынесет совсем другую информацию, чем это было бы тогда, когда человек выучил английский язык.
Носители информации
Среда, в которой зафиксировано сообщение, называют носителем сообщения. В «докомпьютерную» эру информацию хранили на бумаге, фотографиях, кинопленке, магнитной ленте и др. С появлением первых компьютеров нашли широкое применение перфокарты и перфоленты, магнитные диски, компакт-диски.
Перфокарта — это лист тонкого картона стандартных размеров. В определенных позициях перфокарты пробивают дырочки. Наличие дырочки в определенной позиции считают единицу, а ее отсутствие — ноль.
Перфолента — это лента плотной бумаги стандартной ширины, на которую заносится информация пробивкой дырочек в соответствующих позициях на 5-ти или 8-ми параллельных дорожках.
Конечно, за дырочками, нанесенными на перфокарты или перфоленты, стоит вполне определенная информация.
Магнитные ленты и магнитные диски для хранения информации начали использовать с развитием вычислительной техники. Для записи 1 (единицы) намагничивалась небольшая область. Размагниченная (или намагниченная противоположно) область означала 0 (ноль).
Гибкие магнитные диски, или ГМД (FDD), позволяли легко переносить информацию с одного компьютера на другой, а также сохранять информацию, которая не используется на компьютере постоянно. Выпускались дискеты, как правило, с диском диаметром 3,5 дюйма и имели емкость всего 1,44 Мбайта.
Жесткие магнитные диски, или винчестеры (HDD), и сегодня являются основным типом носителей для долговременного хранения информации. Накопитель включает собственно магнитный диск, систему позиционирования и комплект магнитных головок — все это размещено в герметично закрытом корпусе.
Магнитные карточки содержат закодированную информацию, эта технология используется в кредитных, телефонных и регистрационных карточках, а также пропусках и «ключах» для кодовых замков.
Компакт-диски (оптические диски или CD) — это диск из специальной пластмассы с зеркальным покрытием с той стороны, с которой записывается и считывается информация. Информация на диск записывается так: диск вращается, и на его поверхности лазером в определенных местах наносятся «повреждение» поверхности таким образом, чтобы от них не отражался луч лазера при считывании. Таким образом записывается 1, «неповрежденные» места означают логический 0.
Существуют CD-R, DVD-R — оптические диски, на которые можно осуществлять однократную запись, а также CD-RW, DVD-RW — оптические диски, на которые можно осуществлять многократную запись.
Формы и способы представления информации
Символьная форма представления информации является наиболее простой, в ней каждый символ имеет какое-то значение. Например: красный свет светофора, показатели поворота на транспортных средствах, различные жесты, сокращения и обозначения в формулах.
Текстовая форма представления информации является более сложной. Эта форма предусматривает, что содержание сообщения передается не через отдельные символы (цифры, буквы, знаки), а их сочетанием, порядком размещения. Последовательно расположены символы образуют слова, которые в свою очередь могут образовывать предложения. Текстовая информация используется в книгах, брошюрах, газетах, журналах и т.
Графическая форма представления информации, как правило, имеет наибольший объем. К этой форме относятся фотографии, картины, чертежи, графики и тому подобное. Графическая форма более информативна. Видимо, поэтому, когда берем в руки новую книгу, то первым делом ищем в ней рисунки, чтобы создать о ней наиболее полное впечатление.
Информацию можно подавать одним из способов: буквами и знаками, жестами, нотами музыки, рисунками, картинами, скульптурами, звукозаписью, видеозаписью, кинофильмами и тому подобное.
Информация может быть в виде непрерывных (аналоговых) и дискретных (цифровых) сигналов.
Информация в аналоговом виде меняет свое значение постепенно (показатели термометра, часов со стрелками, спидометра и т.д.).
Информация в дискретном виде меняет свое значение с определенным шагом (показатели электронных часов, весы с гирями, подсчет количества предметов и т.п.).
Информатика
Термин информатика происходит от двух слов: информация и автоматика. Значит информатика это «наука о преобразовании информации».
Этот термин впервые введен в обиход во Франции в середине 60-х годов XX в., когда началось широкое использование вычислительной техники. Тогда в англоязычных странах вошел в употребление термин «Computer Science» для обозначения науки о преобразовании информации, которая базируется на вычислительной технике. Теперь эти термины являются синонимами.
Основа информатики — информационные технологии — совокупность средств и методов, с помощью которых осуществляется информационные процессы во всех сферах жизни и деятельности человека.
Информационная система — взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемая для хранения, обработки и выдачи информации с целью достижения конкретной задачи.
Современное понимание информационной системы (ИС) предусматривает использование компьютера в качестве основного технического средства обработка информации. Как правило, это компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами.
В работе ИС, в ее технологическом процессе можно выделить следующие этапы :
- Зарождение данных — формирование первичных сообщений фиксируют результаты определенных операций, свойства объектов и субъектов управления, параметры процессов, содержание нормативных и юридических актов и т.п.
- Накопление и систематизация данных — организация такого их размещения, которое обеспечивало бы быстрый поиск и отбор нужных сведений, защита их от искажений, потери, деформирование целостности и др.
- Обработка данных — процессы, в результате которых на основании ранее накопленных данных формируются новые виды данных: обобщающие, аналитические, рекомендательные, прогнозные. Производные данные также могут проходить дальнейшую обработку, давая сведения обобщенности и др.
- Отображение данных — представление их в форме, пригодной для восприятия человеком. Прежде всего — это вывод на печать, то есть изготовление документов, удобных для восприятия человеком. Широко используют построение графических иллюстративных материалов (графиков, диаграмм) и формирование звуковых сигналов.
Сообщения, которые формируются на первом этапе, могут быть обычным бумажным документом, сообщением «в электронном виде» или тем и другим одновременно. В современных информационных системах сообщение по большей части имеют «электронный вид». Основные составляющие информационных процессов:
- сбор данных: накопление данных с целью достаточной полноты для принятия решений;
- сохранения;
- передача;
- обработка.
Одним из важнейших условий применения электронно — вычислительных машин (ЭВМ) для решения тех или иных задач является построение соответствующего алгоритма (программы), содержащий информацию о правилах получения результирующей (итоговой) информации из заданной (входной) информации.
Программирование — дисциплина, исследующая методы формулировки и решения задач с помощью ЭВМ, и является основной составной частью информатики.
Итак, информация, ЭВМ, алгоритм — три фундаментальных понятия информатики.
Информатика — комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем обработки информации, ее применение и влияние на различные области социальной практики.
Родоначальниками информатики является науки: документалистика и кибернетика. Кибернетика — переводится, как «искусный в управлении».
В информатике выделяют три основных части:
- алгоритмы обработки информации ( algorithm )
- вычислительную технику ( hardware )
- компьютерные программы ( software ).
Предмет информатики составляют понятия:
- аппаратное обеспечение средств вычислительной техники
- программное обеспечение средств вычислительной техники;
- средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения;
- средства взаимодействия человека и аппаратного и программного обеспечения.
Методы и средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами называется интерфейсом.
Двоичное кодирование информации
В разговорной речи часто встречаются такие выражения, как передача информации, сжатие информации, обработка информации. В таких случаях всегда идет об определенном сообщении, которое закодировано и передано тем или иным способом.
В вычислительной технике наиболее часто применяется двоичная форма представления информации, основанной на представленные данных последовательностью двух знаков: 0 и 1
Эти знаки называются двоичными цифрами, по — английски — binary digit , или, сокращенно bit (бит).
Также используется восьмеричная форма представления информации (основана на представленные последовательности цифр 0, 1, …, 7) и шестнадцатеричная форма представления информации (основана на представленные последовательностью 0, 1, …, 9, A, B, C, …, F).
Информационным объемом сообщение называется количество битов в этом сообщении. Подсчет информационного объема сообщение является чисто техническим заданием, так как при таком подсчете содержание сообщения не играет никакой роли.
В современной вычислительной технике биты принято объединять в восьмерки, которые называются байтами : 1 байт = 8 бит. Наряду с битами и байтами используют и большие единицы измерения информации.
- 1 bit binary digit {0,1};
- 1 байт = 8 бит;
- 1 Кбайт = 2 10 байт = 1024 байт;
- 1 Мбайт = 2 10 Кбайт = 1024 Кбайт = 2 20 байт;
- 1 Гбайт = 2 10 Мбайт = 1024 Мбайт = 2 30 байт;
- 1 Тбайт = 2 10 Гбайт = 1024 Гбайт = 2 40 байт.
- 1 Пбайт = 2 10 Тбайт = 1024 Тбайт = 2 50 байт.
десятичное число | двоичное число | байт |
1 | 1 | 0000 0001 |
2 | 10 | 0000 0010 |
… | … | … |
255 | 1111 1111 | 1111 1111 |
С помощью двух бит кодируются четыре различных значения: 00, 01, 10, 11. Тремя битами можно закодировать 8 состояний:
- 000 001 010 011 100 101 110 111
Вообще с помощью n бит можно закодировать 2n состояний.
Скорость передачи информации измеряется количеством битов, передаваемых за одну секунду. Скорость передачи бит за одну секунду называется 1 Бодом. Производные единицы скорости передачи называются Кбод, Мбод и Гбод:
- 1 Кбод (один килобод) = 2 10 бод = 1024 бит / с;
- 1 Мбод (один мегабод) = 2 20 бод = 1024 Кбод;
- 1 Гбод (один гигабод) = 2 30 бод = 1024 Мбод.
Пример. Пусть модем передает информацию со скоростью 2400 бод. Для передачи одного символа текста нужно передать около 10 битов. Таким образом, модем способен за 1 секунду передать около 2400/10 = 240 символов.
На ЭВМ можно обрабатывать не только числа, но и тексты. При этом нужно закодировать около 200 различных символов. В двоичном коде для этого нужно не менее 8 разрядов ( 28 = 256 ). Этого достаточно для кодирования всех символов английского и русского алфавитов (строчные и прописные), знаков препинания, символов арифметических действий некоторых общепринятых спецсимволов.
В настоящее время существует несколько систем кодирования.
Наиболее распространенными являются следующие системы кодирования: ASCII, Windows-1251, KOИ8, ISO.
ASCII (American Standard Code for Information Interchange — стандартный код информационного обмена)
В системе ASCII закреплены 2 таблицы кодирования: базовая и расширенная. Базовая таблица закрепляет значения кодов от 0 до 127, расширенная от 128 до 255.
В первых 32 кодах (0-31) размещаются так называемые управляющие коды, которым не соответствуют никакие символы языков, и, соответственно коды не выводятся ни на экран, ни на устройстве печати.
Начиная с кода 32 по код 127 размещены коды символов английского алфавита.
Символы национального алфавита размещены в кодах от 128 до 255.
Кодирования Windows-1251 стала стандартом в российском секторе Wold Wide Web .
KOИ8 (код обмена информацией) является стандартным кодированием в сообщениях электронной почты и телеконференций.
ISO ( International Standard Organization ) — международный стандарт. Это кодирования используется редко.
Появление информатики обусловлено возникновением и распространением новой технологии сбора, обработки и передачи информации, связанной с фиксацией данных на машинных носителях. Основной инструмент информатики — компьютер.
Компьютер, получивший свое название от первоначального назначения — выполнения вычислений, имеет второе очень важное применение. Он стал незаменимым помощником человека в его интеллектуальной деятельности и основным техническим средством информационных технологий. А быстрое развитие в последние годы технических и программных возможностей персональных компьютеров, распространение новых видов информационных технологий создают реальные возможности их использования, открывая перед пользователем качественно новые пути дальнейшего развития и адаптации к потребностям общества.
Дезинформация
Дезинформация — заведомо неверная, ложная информация, предоставляемая оппоненту или противнику для более эффективного ведения военных действий, получения каких либо конкурентных преимуществ, для проверки на утечку информации и выявления источника утечки, определения потенциально ненадежных клиентов или партнеров. Также дезинформацией называется сам процесс манипулирования информацией, как то: введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не актуальной информации, искажения контекста, искажения какой либо части информации.
Дезинформация, как мы видим, — это результат деятельности человека, желание создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к требуемым действиям и/или бездействию.
Что такое компьютерные науки? (с иллюстрациями)
Информатика - это философия и область исследования, которая охватывает практически все аспекты доступа к информации, в частности, что касается компьютерного кода, технической инженерии и Интернет-коммуникаций. Некоторые люди, работающие в этой области, работают программистами, использующими алгоритмы для изучения и решения сложных проблем и уравнений; другие ищут способы использования информационных технологий, чтобы сделать определенные задачи более эффективными или упрощенными.В наше время эта область часто очень тесно связана с передовыми технологиями, но так было не всегда. Строительные блоки информатики - математические вычисления, системы упорядочивания информации и логические головоломки, используемые для декодирования шаблонов - существовали задолго до того, как были изобретены персональные компьютеры или мобильные телефоны.
Портативный компьютер.Основные принципы
Науку, пожалуй, лучше всего описать как подход к комплексному управлению информацией. На самом базовом уровне информатика включает изучение структуры, механизации и выражения алгоритмов, которые представляют собой методические процессы для решения проблем, и каждый раз, когда необходимо сопоставить факты, цифры или наборы данных, ее принципы вступают в игру.
Разработка планшетных компьютеров относится к информатике.Практическое применение
Управление технологиями и цифровой информацией - одно из наиболее очевидных приложений, но исследователи также используют те же принципы для понимания научных концепций, таких как генетика, для прогнозирования закономерностей землетрясений и понимания таких теорий, как Большой взрыв.Математики, ученые и инженеры обычно выходят на поле, когда работают со сложными уравнениями, и даже те, кто работает в медицине, гуманитарных науках, юриспруденции и использует некоторые из наиболее вычислительных аспектов науки при составлении демографических диаграмм, составлении наборов данных или поиске для закономерностей в информации с течением времени.
Программисты обычно хорошо разбираются в компьютерных науках.В онлайн-пространстве информатика обеспечивает основу для веб-сайтов и интегрированного веб-контента. Программисты и кодировщики используют информационные системы для превращения того, что по сути представляет собой серию числовых кодов, в визуальную графику и понятный текст, в котором можно легко искать, перемещаться и упорядочивать.
Программистытакже несут ответственность за создание пользовательских интерфейсов на компьютерах, планшетах и смартфонах, и они проектируют инфраструктуры, позволяющие различным устройствам взаимодействовать друг с другом.Большая часть такого рода работы обсуждается с точки зрения «битов и байтов». Биты помогают в передаче файлов между машинами, в то время как байты служат там, где они заканчиваются, и являются основными единицами измерения и хранения электронной информации.
Эволюция поля
Большинство людей считают информатику чем-то вроде новой области, и в той мере, в какой она во многом связана с мобильными технологиями и Интернетом.Алгоритмическая основа этой дисциплины существует уже много столетий, начиная с самых элементарных калькуляторов и инструментов, которые впервые начали переносить работу по решению уравнений из человеческого разума в сферу машин.
Однако идея единого «компьютера», способного обрабатывать несколько программ и команд, впервые стала популярной только в 1940-х годах.Даже тогда фраза «информатика» не входила в чей-либо словарный запас до конца 1950-х годов.
Карьерный путь
Большинство людей, изучающих информатику на университетском уровне, продолжают работать программистами или компьютерными инженерами.Многие из этих людей будут разработчиками кода, работающими в Интернете или на софтверных компаниях; другие станут специалистами по устранению неполадок в области информационных технологий, которые помогут обычным пользователям решать проблемы, повышая эффективность своих личных или рабочих компьютеров.
Однако такое образование не ограничивает людей только работой с компьютером.Исследователи из самых разных дисциплин полагаются на людей, обладающих опытом программирования, для создания программ для сбора данных, сортировки информации и выявления закономерностей. Частные компании и фирмы, стремящиеся выявить определенные демографические данные населения, являются одними из крупнейших потребителей такого рода знаний. Это может быть так сложно, как сужение числа случаев определенных генетических маркеров или диагнозов болезней, или так же просто, как нацеливание на потенциальных потребителей определенного продукта. Компьютерные коды и уравнения могут облегчить получение этих чисел и облегчить понимание, когда они будут под рукой.
Требуемые навыки и образование
Решение проблем лежит в основе этой области, и, следовательно, люди, работающие в ней, должны быть сильными аналитическими мыслителями.Наиболее успешные ученые, как правило, стремятся продвигаться вперед до тех пор, пока не будет найдено конкретное решение, и им также обычно требуется много терпения, потому что поиск ответа и результатов может занять время. Способность адаптироваться к новым и быстро меняющимся технологиям также обычно очень важна.
Многие колледжи и университеты предлагают курсы и степени в области информатики.Программы различаются от школы к школе, но обычно они сочетают в себе курсы математики, логической теории и статистики с практическими проектами по программированию и программированию. Выпускники со степенью бакалавра и младшего специалиста обычно готовы начать работу начального уровня в компании-разработчике программного обеспечения или исследовательской группе, в то время как выпускники, получившие ученую степень, часто переходят на более руководящие должности консультантов и менеджеров.
Также можно самостоятельно обучить многим основным навыкам.Учебники по программированию и программированию предлагаются бесплатно в Интернете во многих местах, и люди, способные решать сложные задачи, часто обнаруживают, что они могут постичь основы, просто потратив время на изучение материала. Многие из самых высокооплачиваемых должностей требуют свидетельства об университетском образовании, но это ни в коем случае не является жестким и быстрым требованием. Способность хорошо выполнять свою работу часто бывает важнее формальных полномочий.
Специалисты по информатике обычно имеют степень бакалавра информационных технологий, информатики или другой соответствующей области..информатика | Определение, поля и факты
Информатика , изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, компьютерное и сетевое проектирование, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика берет некоторые свои основы из математики и инженерии и, следовательно, включает методы из таких областей, как теория очередей, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем.Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование во время концептуализации, проектирования, измерения и доработки новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.

Популярные вопросы
Что такое информатика?
Кто самые известные программисты?
Что можно делать с информатикой?
Используется ли информатика в видеоиграх?
Как мне изучить информатику?
Многие университеты по всему миру предлагают степени, которые обучают студентов основам теории информатики и приложениям компьютерного программирования.Кроме того, преобладание онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как кодирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
Информатика считается частью семейства из пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно как дисциплина вычислений.Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что информатика является их объектом изучения, но они отделены друг от друга, поскольку каждая имеет свою исследовательскую перспективу и направленность учебной программы. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководящих принципов, которые во всем мире для их программ бакалавриата, магистратуры и исследований.)
Основные области информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека с компьютером, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные вопросы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей частично совпадают в своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия.Эти совпадения являются следствием тенденции компьютерных ученых признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронно-цифровая вычислительная машина, являющаяся объектом ее изучения, была изобретена примерно двумя десятилетиями ранее. Корни информатики лежат, прежде всего, в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняМатематика является источником двух ключевых концепций в развитии компьютера - идеи о том, что всю информацию можно представить в виде последовательностей нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимая программа». В двоичной системе счисления числа представлены последовательностью двоичных цифр 0 и 1 так же, как числа в знакомой десятичной системе представлены цифрами от 0 до 9.Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, естественным образом привела к тому, что двоичная цифра или бит стал основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника обеспечивает основы проектирования схем, а именно идею о том, что электрические импульсы, входящие в схему, могут быть объединены с использованием булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для разработки схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, наряду с изобретением электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации, явились результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы.В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, играющая ключевую роль в ведении бизнеса - расчет заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретические работы по вычислимости, начатые в 1930-х годах, обеспечили необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, выполняющая инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели.Другим прорывом стала концепция компьютера с хранимой программой, которую обычно приписывают венгерскому американскому математику Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.

В 1950-е годы большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических вычислений (например,g., траектории ракет), в то время как последняя группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежными ведомостями и запасами). Обе группы быстро поняли, что написание программ на машинном языке нулей и единиц непрактично и не надежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X ). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять, или «выполнять».”
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения частей собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли быть выполнены. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой программной инженерией.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (близких к естественным языкам) стала поддерживать более легкое и быстрое программирование.FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в различном программном обеспечении, называемом компиляторами, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, которые создают высококачественный машинный код и которые эффективны с точки зрения скорости выполнения и потребления памяти, стало сложной проблемой информатики.Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области информатики, называемой языками программирования.
Рост использования компьютеров в начале 1960-х годов послужил толчком для разработки первых операционных систем, которые состояли из резидентного программного обеспечения системы, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполнение программ, называемых «заданиями». Спрос на более совершенные вычислительные методы привел к возрождению интереса к численным методам и их анализу, деятельности, которая распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-е и 1980-е годы появились мощные устройства компьютерной графики, как для научного моделирования, так и для других визуальных действий. (Компьютеризированные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из небольших прямоугольных пикселей), стала более доступной.Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и развитием графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машины, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности переросла в область компьютерных наук, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы стали широко использоваться в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI).Дизайн графического пользовательского интерфейса, который был впервые разработан Xerox, а затем подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, потому что он определяет то, что люди видят и делают, когда они взаимодействуют с вычислительным устройством. Разработка соответствующих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).

Область компьютерной архитектуры и организации также резко изменилась с тех пор, как в 1950-х были разработаны первые компьютеры с хранимой программой. Так называемые системы с разделением времени появились в 1960-х годах, чтобы позволить нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-х годах были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для высокоскоростной передачи информации между компьютерами, разделенными на большие расстояния.По мере развития этих видов деятельности они переросли в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Важным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции, а также данные могут храниться в памяти компьютера, была критически важна для фундаментальных открытий в отношении теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно / нельзя вычислить?» были формально решены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области компьютерных наук, известной как алгоритмы и сложность.Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и размещения данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для компьютерных ученых, потому что они так активно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах, и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение магнитных дисков обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске.Это изобретение привело не только к более грамотно спроектированным файловым системам, но и к разработке баз данных и систем поиска информации, которые впоследствии стали важными для хранения, извлечения и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одна долгосрочная цель исследований в области информатики - создание вычислительных машин и роботизированных устройств, которые могут выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта.К таким задачам относятся движение, зрение, слух, говорение, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле предшествовала появлению первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект не был введен до 1956 года.
Три развития вычислительной техники в начале 21 века - мобильные вычисления, вычисления клиент-сервер и взлом компьютеров - способствовали появлению трех новых областей в компьютерных науках: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления и безопасность. и информационное обеспечение.Платформенная разработка - это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и приложений. Параллельные и распределенные вычисления связаны с разработкой архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Обеспечение безопасности и информации связано с проектированием компьютерных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, которые характеризуются этими данными.
Наконец, на протяжении всей истории информатики особое внимание уделялось уникальному социальному воздействию, которое сопровождает исследования в области информатики и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х годах разработчикам программного обеспечения потребовалось решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли компьютерное программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и лицензионных стандартов, которые применяются к программному обеспечению и связанным с ним артефактам.Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных вопросов информатики и проявляются почти во всех других областях, указанных выше.
Итак, чтобы подвести итог, дисциплина информатики превратилась в следующие 15 отдельных областей:
-
Алгоритмы и сложность
-
Архитектура и организация
-
Вычислительные науки
-
Графика и визуальные вычисления
-
Взаимодействие человека и компьютера
-
Управление информацией
-
- Интеллектуальные системы
Сеть и связь
-
Операционные системы
-
Параллельные и распределенные вычисления
-
Разработка на основе платформы
-
Языки программирования
-
Обеспечение безопасности и информации
-
Программная инженерия
- Социальные и профессиональные вопросы
Информатика по-прежнему имеет сильные математические и инженерные корни.Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по информатике обычно предлагаются высшими учебными заведениями, и эти программы требуют от студентов прохождения соответствующих курсов математики и инженерии, в зависимости от их специализации. Например, все студенты бакалавриата по информатике должны изучать дискретную математику (логику, комбинаторику и элементарную теорию графов). Многие программы также требуют от студентов завершения курсов по расчету, статистике, числовому анализу, физике и принципам инженерии в начале учебы.
.Рекомендации и полезная информация | Факультет компьютерных наук Принстонского университета
Рекомендации и полезная информация
COS Требования к независимой работе
студентов AB должны выполнить два отдельных семестра самостоятельной работы (IW) в течение младшего года и двухсеместровую диссертацию в старшем классе. Обычно студенты AB записываются на семинары IW в течение младшего года обучения, а затем работают индивидуально с преподавателем в течение года своей старшей диссертации.
студентов BSE, специализирующихся в области CS, должны проработать как минимум один семестр самостоятельной работы. Они заявляют о своем намерении заниматься независимой работой, регистрируясь в 397, 398, 497 или 498 и заполнив форму регистрации IW (см. Ниже). Студенты BSE могут пройти столько семестров IW, сколько пожелают, но только один дополнительный семестр самостоятельной работы может считаться одним из курсов на факультете.
СтаршекурсникиBSE имеют возможность написать диссертацию за два семестра. Для этого нужно зарегистрироваться как на 497, так и на 498 и выбрать вариант диссертации в форме регистрации IW.Если вы выберете этот вариант, вы получите единую оценку за весь год (в январе вы временно получите «незавершенное» в вашей транскрипте, которое будет заполнено правильной оценкой в мае).
Примечание для второкурсников: если вы специализируетесь на COS, вы можете записаться на 398 второкурсников и участвовать в проекте IW. Однако обычно это считается просто курсом и не удовлетворяет вашим требованиям к IW. В частности, для студентов AB это будет просто еще один курс для вас, и он не освободит вас от каких-либо IW, которые вам необходимо выполнять в младшие и старшие классы.Студенты BSE не смогут использовать IW, выполненные на втором курсе, для удовлетворения своих требований к IW для программы BSE.
Самостоятельные рабочие семинары
Семинары IW дают возможность студентам, работающим над аналогичными проектами, получить больше взаимодействия, помощи и обратной связи от сверстников. При индивидуальном консультировании студенты, работающие над смежными проблемами, редко взаимодействуют друг с другом. Каждый из них встречается со своими наставниками по отдельности и мало слышит о том, что делают другие студенты.
Семинары IW объединяют группы студентов, работающих над смежными проблемами. Каждый студент выбирает и работает над своим собственным проектом, как и любой другой ИР. Единственная разница в том, что встречи с преподавателями и другими студентами проводятся в стиле семинаров один раз в неделю в установленное время. Во время встреч студенты обсуждают то, что они делают, дают обратную связь другим студентам и генерируют идеи для будущей работы. Семинары представляют собой отличный форум для оттачивания навыков презентации и обсуждения в малых группах, которые будут необходимы после окончания учебы.По договоренности возможны индивидуальные встречи с консультантом факультета.
В рамках этих семинаров группы из 2-3 студентов могут работать над разными частями одного и того же крупномасштабного проекта. Например, несколько студентов могут вместе работать над системой для совместной оценки заданий в MOOC (массовые открытые онлайн-курсы), при этом один студент разрабатывает пользовательский интерфейс, другой разрабатывает алгоритмы для назначения задач оценщикам, а третий реализует систему. для интеграции ответов оценщика во внутренний сервер.Каждый учащийся несет ответственность за написание статьи и проведение презентаций индивидуально, но совместными усилиями можно достичь гораздо большего, чем с помощью набора отдельных (целое больше, чем сумма частей). В любом случае командные усилия могут быть более интересными и интересными для участвующих студентов.
Здесь перечислены названия, консультанты факультетов, ожидаемое время встреч и отрывки для семинаров IW, предлагаемых в следующем семестре, а подробные описания можно найти здесь.Чтобы записаться на один из этих семинаров, пожалуйста, заполните онлайн-форму регистрации IW до крайнего срока регистрации. В ответ на первый вопрос вы должны выбрать «Я буду на независимом рабочем семинаре в следующем семестре». Затем форма попросит вас ввести свои ранжированные предпочтения для каждого семинара (как вы это делали для семинаров по письму на первом курсе) и предоставить абзац текста, описывающий ваши интересы в самостоятельной работе. Эта информация будет использована для того, чтобы подобрать вам лучший семинар, и сделать все возможное, чтобы сделать ваш лучший выбор.Конечно, некоторые семинары могут быть заполнены, поэтому отсрочка с выбором может ограничить ваш выбор. Вы получите уведомление о своем задании до начала следующего семестра.
Выбор хороших проектов
Выбор хорошего проекта - обычно самая важная и сложная часть процесса IW.
Есть много типов проектов. Независимая работа в COS может потребовать значительных усилий по программированию, теоретического исследования, включающего разработку и анализ алгоритмов, или проблемы приложений в какой-либо другой области.Ни один набор руководящих принципов не подходит идеально для всех типов проектов. Тем не менее, вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при выборе вашего проекта:
- Выберите то, что вам нравится.
- Выберите проект с некоторым аспектом новизны (новое приложение, новый алгоритм и т. Д.).
- Выберите проект с легкими, средними и сложными этапами.
- Выберите проект, который вы сможете выполнить за один семестр, даже если что-то пойдет не так.
- Подумайте, как вы будете оценивать свои результаты, прежде чем начинать проект.
- Слушайте своего советника, когда он / она предлагает изменить объем вашего проекта.
- Не выбирайте проект с неразрешенными зависимостями (например, наборы данных, лицензии на программное обеспечение и т. Д.).
- Опять же, выберите то, что вам нравится.
Для получения дополнительных сведений и мудрых советов обратитесь к «незапрошенному совету по IW» Брайана Кернигана.
Хорошие разговоры
Хорошо рассказать о проекте намного сложнее, чем вы думаете, и, вероятно, важнее, чем вы думаете.Независимо от того, насколько вы умны или насколько усердно вы работаете, вы не станете великим ученым / инженером, пока не научитесь эффективно передавать свои идеи.Примерно на восьмой неделе семестра будет проводиться специальная сессия на тему «Как вести лекцию об IW». На этом занятии будет рассказано, как организовать выступление, какой контент включить, как отформатировать слайды, и много другой ценной информации. Сессия является обязательной для всех студентов, впервые обучающихся IW.
Есть также много ресурсов о том, как проводить эффективные переговоры в режиме онлайн.Вот разговор о том, как вести беседы. Вот видео, на котором Саймон Пейтон Джонс выступает с докладом о том, как проводить доклады. Обратите внимание, что этот доклад о том, как выступать с докладом после того, как вы провели кучу исследований. Это доклад Дэвида Уокера промышленным филиалам Принстона. Ваш доклад будет короче, но это хороший пример исследовательского выступления. Обратите внимание, что на слайдах 2-15 объясняется, что существует много «специальных данных», но нет стандартных инструментов программирования, чтобы легко ими управлять - это проблема, которую решит технология PADS.На слайдах 16-22 описывается, какое исследование было проведено - описаны основные компоненты системы PADS; дает изображения для описания архитектуры программного обеспечения; он показывает (некоторые из) результаты использования одного из инструментов PADS. Слайд 23 объясняет некоторые будущие исследования. Слайды 24 и 25 содержат резюме и заключение. Еще раз, это выступление было сделано после того, как было проведено множество исследований. Вероятно, это лучшее руководство для заключительного выступления, чем отчет о предложении / ходе работы, но мы надеемся, что он поможет вам увидеть общий стиль исследовательского выступления.
Мы настоятельно рекомендуем вам попросить вашего консультанта изучить содержание вашего выступления до презентации и серьезно отнестись к его предложениям по улучшению. Чтобы улучшить свои презентации, вы должны практиковать их как в одиночку, так и в присутствии других, прежде чем проводить их в отведенный вам временной интервал. И серьезно относитесь к отзывам о вашей позе, зрительном контакте, стиле и энергии, а также о структуре, организации и содержании вашего выступления. Вы должны представить, что аудитория, с которой вы пытаетесь общаться, - это группа старших студентов Принстонского университета, специализирующихся на информатике.Так как они пожилые люди в Принстоне, они сообразительны и обладают довольно небольшими знаниями в области компьютерных наук в целом, но не будут знать специфики вашей конкретной исследовательской проблемы или области. Следовательно, вам необходимо четко представить проблему и причину, по которой вы проводите свое исследование. Вы не можете полагаться на то, что ваша аудитория знает определенный жаргон, нестандартную математику, нюансы определенных языков программирования или особенности определенных пакетов программного обеспечения. Вы также должны быть немного продавцом или продавщицей - вам нужно убедить аудиторию, что ваши идеи полезны, интригуют, гениальны или удивительны.Вы хотите оставить свою аудиторию под впечатлением от того, чего вы достигли, и надеяться услышать об этом больше позже. Если ваше выступление зависит от исследований или результатов, сделанных другими людьми, то, как обычно, вам необходимо в своем выступлении цитировать этих людей, статьи или программные продукты.
Центр преподавания и обучения Макгроу
Центр преподавания и обучения McGraw будет иметь представителя в E-Quad для независимых консультаций по обучению работе. Чтобы запланировать консультацию, посетите https: // mcgraw.princeton.edu/undergraduates/learning-strategies-consultations-undergraduates/schedule-consultation. Запишитесь на индивидуальный сеанс в Центре Макгроу (328 Frist) по ссылке, указанной выше, или по электронной почте mcgugrad@princeton.edu. Центр Макгроу также может помочь с:
- Саморегулирование и тайм-менеджмент
- Как избежать перфекционизма и преодолеть промедление
- Работа с крупными проектами
- Вовлеченное и активное чтение
- Расширенное решение проблем
- Эффективное ведение записей
- Подготовка к экзамену
Вариант дипломной работы BSE
Вы можете защитить диссертацию, если вы BSE.Как и старшие тезисы AB, старшая диссертация BSE займет 2 семестра, и ожидается, что итоговый отчет будет примерно в два раза длиннее, чем обычный односеместровый проект независимой работы. Обратите внимание, что в вашей осенней стенограмме вы получите «INC» для COS 497, и она будет изменена на вашу оценку за дипломную работу, когда COS 498 будет завершена весной.
Если вы хотите сделать такую диссертацию, вы должны выполнить следующие шаги:
- Вы должны подписаться на COS 497 осенью и COS 498 весной.
- Вы должны указать, что планируете писать диссертацию в форме регистрации IW.
Если вы передумали, хотите или не хотите писать диссертацию в осеннем семестре, имейте в виду следующее:
- Если вы решите, что тема вашей диссертации не работает, и хотите переключиться на обычный односеместровый проект IW, вы можете сделать это с согласия вашего консультанта, войдя на портал IW и изменив свою диссертацию на независимую от одного семестра. работать до крайнего срока контрольной точки в середине семестра.В форме контрольной точки в середине семестра объясните причину, по которой вы решили перейти с дипломной работы на проект на один семестр.
- Если вы подписаны на обычный односеместровый проект IW и ваш проект продвигается очень хорошо, вы можете переключиться на работу над диссертацией, войдя на портал IW, чтобы перейти с одного семестра на дипломную работу. Для этого у вас должно быть согласие и вашего консультанта, и независимого координатора работы. Вам будет разрешено переключиться на диссертацию только в том случае, если вы продемонстрировали существенный прогресс по своей теме.Крайний срок для перехода также является контрольной точкой в середине семестра. Опять же, в форме контрольной точки в середине семестра объясните причину, по которой вы решили перейти с односеместрового проекта на диссертацию.
- Альтернативой формальному переключению на диссертацию является простое выполнение двух последовательных семестров самостоятельной работы. В этом случае два семестра рассматриваются как два отдельных курса. Каждый семестр вы должны удовлетворять требованиям для самостоятельной работы в течение одного семестра. Это означает, что нужно сделать два письменных предложения, устные презентации и документы (но без февральского черновика и заключительной презентации, и ваши два доклада будут короче тезиса).Второй семестр может быть построен непосредственно на работе, выполненной в первом семестре.
Политика выставления оценок
Оценки за самостоятельную работу будут определяться на основе оценки
.- креативность, оригинальность, вдумчивость и влияние идей студентов
- свидетельств исследовательских навыков, включая анализ исследовательской литературы, способность изучать новые методы и идеи индивидуально и способность выполнять исследовательские задачи, способность приспосабливаться к непредвиденным препятствиям в ходе исследования
- качество, эффектность и оригинальность результатов проекта
- тщательность оценки результатов
- содержание, ясность и отполированность презентаций, в том числе устная презентация прогресса
- содержание, организация, ясность, качество и написание проектного предложения и фина
Что такое компьютерные науки? в США
Информатика - третья по популярности специальность среди иностранных студентов, приезжающих в США. Состояния. Существует множество причин, по которым информатика так популярна, в том числе исключительная безопасность работы, что редко высокие стартовые зарплаты и разнообразные возможности трудоустройства в разных отраслях. Однако иностранный студент намереваясь изучать информатику, нужно спросить себя: «Что такое информатика?»
Итак, что такое информатика? Вообще говоря, информатика - это изучение компьютерных технологий, как аппаратных и программное обеспечение.Однако информатика - это разнообразная область; необходимые навыки актуальны и востребованы практически во всех отраслях современного технологически зависимого мира. Таким образом, область информатики разделены на ряд суб-дисциплин, большинство из которых являются полноценными специализированными дисциплинами в самих себя. Область компьютерных наук охватывает несколько основных областей: теория компьютеров, аппаратные системы, программное обеспечение. системы и научные вычисления. Студенты будут выбирать кредиты из этих субдисциплин с различными уровни специализации в зависимости от желаемого приложения степени информатики.Хотя самый строгий специализация происходит на уровне выпускника, точно зная, что такое информатика (и где студент интересы попадают в эту обширную область) имеет первостепенное значение для изучения информатики.
Дисциплины информатики
Дисциплины, охватываемые степенью информатики, невероятно обширны, и иностранный студент должен знать как изучать информатику или, другими словами, как эффективно ориентироваться в этом море суб-дисциплин и специализации.Вот несколько возможных областей специализации, доступных студентам, изучающим информатику. градусы:
- Прикладная математика
- Цифровое изображение / звук
- Искусственный интеллект
- Микропрограммирование
- Биоинформатика
- Сети и администрирование
- Компьютерная архитектура Сети
- Криптография
- Компьютерная инженерия
- Операционные системы
- Разработка компьютерных игр
- Робототехника
- Компьютерная графика
- Симуляторы и моделирование
- Компьютерное программирование
- Разработка программного обеспечения
- Программные системы
- Управление данными
- Веб-разработка
- Проектные базы данных
- Параллельное программирование
- Разработка под iOS
- Мобильная разработка
- Системы памяти
- Вычислительная физика
Имея так много доступных вариантов, имея в виду особую направленность при изучении информатики в Соединенных Штатах лучший план действий для любого иностранного студента, надеющегося серьезно подготовиться к своему будущему на работе рынок.Знание того, как изучать информатику и эффективное планирование того, какую степень получить, будет зависеть от от того, насколько хорошо студент понимает дисциплину информатики, и от того, какая степень подходит для студент - это шаг, который определит, на какую карьеру в информатике он имеет право выпускной. Следовательно, крайне важно спланировать конкретную степень по информатике, которая позволит чтобы сделать карьеру, которую вы хотите.
Несмотря на, казалось бы, бесконечное разнообразие приложений и дисциплин, иностранный студент изучает компьютер наука в Соединенных Штатах должна будет ориентироваться, задавая важные вопросы, например: «Что такое информатика?» является отличный способ начать успешное образование и, в конечном итоге, карьеру.Более того, есть много бесплатных ресурсов доступны для изучения информатики. Например, отличный ресурс для иностранных студентов, пытающихся учиться информатика в Соединенных Штатах может быть веб-сайтами конкретных учреждений. Эти сайты будут не только сообщают, какие степени по информатике доступны в их учреждении (а также по любым специальностям), они также часто есть страницы, специально предназначенные для помощи заинтересованным иностранным студентам. Кредит курса программы сбои, стипендии и возможности стажировки, текущие исследования, все эти важные факты об учреждении можно найти на сайте их программы по информатике.
Еще один отличный ресурс для иностранных студентов - это Изучите руководство по информатике. Гид - это множество информация по темам, начиная от вопросов о том, где изучать информатику, до предоставления стажировки и карьерный совет.
Изучение информатики в США .