Что такое киберспорт чем он полезен


Что такое киберспорт, чем полезен и как туда попасть

На чтение 11 мин. Опубликовано

В последнее время часто можно услышать слово киберспорт. Однако не все знают, что же такое киберспорт. Если говорить в двух словах – это соревнования по компьютерным играм. Поговорим о нем более подробно.

В последнее время часто можно услышать слово киберспорт. Однако не все знают, что же такое киберспорт. Если говорить в двух словах – это соревнования по компьютерным играм. Поговорим более подробно о том, что такое киберспорт и чем он полезен, как стать участником таких соревнований, можно ли делать на них ставки и в какие игры на них играют.

Что такое киберспорт?

Киберспорт (изредка его еще называют компьютерным спортом) – это спортивное соревнование на основе различных видеоигр. Оно может быть:

  • командным – в этом случае соревнуются две или более команды;
  • индивидуальным – каждый игрок играет сам за себя.

История киберспортивных турниров берет свое начало в 1997 году. Тогда как раз начали набирать популярность онлайн-шутеры. Американцу Эйнджелу Муньезу пришла в голову идея сделать процесс игры захватывающим зрелищем. Он решает заняться организацией публичных соревнований и их прямой трансляцией, демонстрирующей летсплей, для чего 26 июня 1997 года создает организацию под названием Cyberathlete Professional League (CPL), которое можно перевести примерно как «киберспортивная профессиональная лига». Первой игрой, которая превратилась в спортивную дисциплину, стал популярный многопользовательский шутер Quake. Затем СPL стала организовывать турниры по известной игре Countre Strike 1.6.

Затея Муньеза оказалась весьма успешной: соревнования привлекли огромное количество игроков, зрителей, спонсоров и рекламодателей. Поэтому вслед за СPL появились и другие лиги. Одними из первых были World Cyber Games и Electronic Sports World Cup. Сегодня киберспортивное сообщество насчитывает сотни различных организаций, проводящих соревнования.

В настоящее время виртуальные турниры — официальный вид спорта. В России их тоже признали таковым.

Киберспорт способствует развитию игровой индустрии, поскольку турниры и другие мероприятия привлекают множество инвесторов и рекламодателей. Деньги, полученные от них, идут в том числе на создание новых игровых тайтлов.

Самый большой призовой фонд в киберспорте

Профессиональные киберспортсмены не играют «на интерес». Они получают средства от спонсоров и рекламодателей. Кроме того, каждое соревнование предусматривает приз для победителя, в роли которого может выступать один отдельно взятый игрок или команда. Призовые фонды турниров весьма солидные и могут насчитывать от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов.

Встречаются и совсем астрономические суммы. Например, на соревнованиях по Dota 2 The International 2019 общий размер призового фонда составляет 3 000 000 долларов. Эта цифра является самой крупной в истории киберспорта. Однако не следует думать, что все эти деньги достанутся одной команде. Их разделят между победителями в разных дисциплинах, а также между командами, занявшими разные места. Тем не менее, выигрыш будет все равно довольно солидный.

Мобильный киберспорт

В последнее время все большую популярность приобретают игры, разработанные для мобильных. Это связано с тем, что начинка смартфонов с каждым годом становится все мощнее и на современные сотовые телефоны по мощности аналогичны стационарным компьютерам середины 2000-х годов. Это сделало возможным разработку полноценных игровых тайтлов для этих устройств, а также портирование игр, созданных для ПК. Вполне естественно, что по этим играм начали проводить соревнования.

Следует отметить, что участвовать в мобильных киберспортивных соревнованиях гораздо сложнее, чем в обычных. Это связано прежде всего с особенностями управления игровым персонажем с помощью сенсорного экрана – оно не очень удобное и сильно отличается не только от управления с помощью клавиатуры и мыши, но и от управления посредством геймпада. Конечно, можно использовать специальный джойстик, подключающийся к смартфону, однако согласно правилам большинства спортивных мероприятий этот девайс запрещен.

Сообщество женщин в киберспорте

Игры проводят не только среди мужчин, но и среди женщин. Однако представительниц прекрасного пола среди киберспортсменов по статистике довольно мало. С чем это связано – непонятно.

Обычно соревнования проводят только между командами, члены которых одного пола (все как в настоящем оффлайновом спорте). Это связано с отличиями в физиологии и психической деятельности мужчин и женщин. У последних обычно не такая быстрая реакция, поэтому если против женской команды выставить мужскую, силы будут попросту неравны. Тем не менее, девушки также заняли в киберспорте прочную позицию.

Киберспортивные игры

На матчах играют во все игры. Однако чаще всего предпочтения отдают тем, в которых требуется проявление каких-либо навыков (быстрой реакции, применения определенной тактики, командной работы, стратегического мышления). Поэтому чаще всего соревнуются в шутерах и стратегиях. Ниже приведен топ наиболее популярных в сфере киберспорта в 2019 году у спортсменов тайтлов.

CS GO (Countre Strike Global Affwncive, КС ГО)

Проверенный временем шутер от первого лица, основной акцент в котором сделан на командную работу, быструю реакцию и точную игру. Несмотря на то, что некоторые механики в нем на сегодняшний день уже устарели (например, большая часть оружия не позволяет полноценно прицелится), он все еще имеет широкую популярность.

DOTA 2 (ДОТА 2)

MOBA стратегия в реальном времени в фэнтезийном антураже. Ее отличительная особенность – необходимость слаженного командного взаимодействия и стратегического мышления.

Players Unknowns Battlegrounds (также известна как PUBG, ПУБГ или ПАБГ)

Относительно недавно вышедшая корейская игра в жанре баттлрояль (королевская битва, то есть сражение всех против всех или нескольких команд друг против друга на выживание). Требует применения тактики, просчитывания своих действий на несколько шагов вперед, быстрой реакции, а при командной игре – хорошего взаимодействия членов команды.

Fortnite (Фортнайт)

Еще один баттлрояль. В отличие от PUBG здесь используются необычные механики, позволяющие строить защитные укрепления от врагов.

Overwatch (Овервотч)

Популярный онлайн-экшн, требующей слаженного командного взаимодействия, а также очень хорошей реакции игроков.

League of legends (Лига легенд)

Популярная MMO RPG, включающая в себя элементы стратегии в реальном времени. Здесь, как и во всех ролевых играх, победа зависит не только от реакции и стратегического мышления, но и от «прокачки» персонажа.

Tom Clancy ’s Rainbow six siege

Многопользовательский шутер от первого лица с элементами MOBA (каждый персонаж имеет свой класс и свои особенности). Отличительная особенность геймплея заключается в том, что одна команда нападает на другую. При этом обороняющаяся команда за короткий промежуток времени должна построить укрепления, помогающие в обороне.

Mobile legends

MOBA для Андроид смартфонов. Несмотря на название, схожее с League of legends, не имеет с ней ничего общего.

World of Tanks (Ворлд оф тэнкс, WOT)

Популярная игра, посвященная танковым сражениям.

Hearthstone (Хартстоун)

Карточная компьютерная игра по мотивам Warcraft.

Warface (Варфейс)

Игра на движке от немецкой студии CryTech, разработанная отечественной компанией Мейл.ру Групп. Представляет собой многопользовательский шутер от первого лица. Акцент в игровом процессе сделан прежде всего на быструю реакцию игроков – командная работа здесь не очень важна.

FIFA 19 (ФИФА 19)

Популярный симулятор футбольного матча. Тут все зависит от продуманной командной игры и четко выработанной стратегии.

Так что если среди названных есть ваша любимая игра, и вы в ней – настоящий мастер, можете попробовать применить свои игровые достижения в рамках киберспортивных соревнований.

Как попасть в киберспорт?

Если вы хотите стать профессиональным участником киберспортивной команды, то скажем сразу – ни в каких специальных игровых школах, курсах, секциях или кафедрах институтов этому не обучают. Попасть в команду можно только по приглашению от одного или нескольких его участников либо от менеджера. Чтобы получить такое приглашение, нужно прежде всего проявить себя на различных непрофессиональных онлайн-турнирах как способного игрока, занимать ведущие места на матчах. Кроме того, неплохо наладить связи в игровом сообществе. При этом никакого обучения киберспорту попросту не существует.

Есть и другой способ пробиться на профессиональный уровень и вступить в команду. Это участие в бесплатных соревнованиях. Некоторые турниры для начинающих киберспортсменов требуют внесения определенной платы за доступ к ним. Стоимость везде разная, но обычно она не очень высока. Записаться на подобные матчи можно на официальных сайтах их организаторов или в соответствующих группах в социальных сетях.

А вот стать одним из специалистов, организующих соревнования и сопровождающих их деятельность, гораздо проще. В числе таких специалистов:

  • менеджеры;
  • маркетологи;
  • медиаспециалисты;
  • комментаторы;
  • журналисты;
  • редакторы;
  • программисты.

Для этого нужно поступить на соответствующий факультет высшего учебного заведения, а затем посетить в поисках вакансий компании, занимающиеся организацией турниров. Готовят подобных специалистов множество ВУЗов или колледжей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России (МГУ, РНУ, РУДН, и другие). Там можно получить профильное образование. Необходимо учитывать, что получение каждой из перечисленных профессий требует сдачи разных предметов на ЕГЭ и разных проходных баллов. Также немаловажным фактором является цена обучения.

Отметим, что для работы на стартовых позициях достаточно степени бакалавра, а вот для карьерного продвижения потребуется магистратура. Также следует сказать, что наиболее востребованная профессия, сопровождающая киберспорт – это менеджмент.

Факультет киберспорта

Несмотря на то, что большинство учебных заведений не готовят специалистов в области киберспорта, два российских университета все-таки это делают. Это:

  • Университет Синергия;
  • РГУФК.

Правда, готовят не непосредственно игроков, а специалистов в сопутствующих областях, о которых мы говорили выше (менеджеров, маркетологов и других). Однако, в отличие от традиционной подготовки, здесь сделан акцент на особенности работы, связанной с подготовкой, организацией и проведением киберспортивных соревнований.

Работа в киберспорте

Как мы уже говорили, попасть на работу в киберспорт относительно просто при наличии профильного образования и соответствующих вакансий в одной из компаний, проводящих турниры.

Фильмы про киберспорт

Киберспорт стал темой нескольких фильмов и сериалов. Ниже приведен небольшой список из наиболее популярных лент, имеющих положительные отзывы критиков и посмотревших их людей.

  • Волшебник. Британская кинолента про то, как зарождался киберспорт. В ней рассказано о первых в истории турнирах по играм на только что появившихся игровых приставках от Nintendo. Действие ленты разворачивается в 1989 году.
  • Фильм World Cyber Games от канала National Geographic. Этот документальный фильм рассказывает о прошлом и настоящем мирового киберспорта и отвечает на много интересных для фанатов вопросов: когда зародился киберспорт? почему он стал так популярен? какие игры в него входят? что значит тот или иной термин? где состоялось первое соревнование?
  • Гамер. Украинский художественный фильм о подростке, который часами напролет играл в компьютерном клубе в онлайн-шутеры и достиг в этом немалых успехов, после чего был замечен менеджером одной из киберспортивных лиг и стал членом профессиональной команды.
  • Дорога на чемпионат мира. Документальный фильм, который рассказывает о подготовке команд, входящих в число лучших, к чемпионату мира по различным киберспортивным дисциплинам. Он показывает не внешнюю оболочку, которую видят зрители, решившие смотреть турниры, а трудоемкий процесс, который всему этому предшествует. Вы увидите тренировки на развитие реакции, совместные занятия, подготовку на оффлайн-тренажерах – иными словами все то, что составляет работу профессионального киберспортсмена.
  • Обратная сторона экрана. Документальная лента, посвященная масштабным соревнованиям по DOTA 2, состоявшимся в 2014 году. Игроки и комментаторы, которые туда приехали, делятся своими впечатлениями, а также рассказывают о своей работе и повседневной жизни.

Ставки на киберспорт

Поскольку киберспорт официально признан спортивной дисциплиной, букмекерские конторы принимают ставки и на него. Правила их совершения аналогичны правилам совершения всех остальных ставок.

В настоящее время российские букмекеры дают возможность поучаствовать в пари, касающихся практически всех игровых событий, происходящих в мире.

Напомним, что участвовать в спортивных пари имеют право только совершеннолетние россияне, прошедшие процедуру подтверждения своей личности в букмекерской конторе или на ее официальном сайте.

Среди контор, которые принимают ставки на киберспортивные события, можно отметить:

Следует отметить, что этими букмекерами список далеко не ограничивается. И некоторые из них предоставляют бонусы, например 1XBet, по промокоду GEEKPLUS вы получите бонус на депозит.

Заключение

Киберспорт – это соревнования по компьютерным играм. Сегодня в большинстве стран мира (в том числе в Российской Федерации) они признаны официальной спортивной дисциплиной. Соревнуются в основном в шутерах и стратегиях, среди которых CS GO, PUBG, DOTA 2, Overwatch. Попасть в киберспортивную команду можно только по приглашению. А вот стать специалистом, сопровождающим турниры (например, менеджером), куда проще – нужно закончить профильный ВУЗ. О киберспортсменах снято множество художественных и документальных фильмов. Как и на другие спортивные события, ан игровые турниры принимаются ставки.

Что такое киберспорт и почему это так важно?

(Pocket-lint) - популярность киберспорта и профессиональных игр растет, но что это такое, почему это так важно и как в это попасть?

Мы поговорили со Скоттом Гиллингемом, руководителем компании Intel по геймингу и киберспорту в Великобритании, и Джеймсом Дином, генеральным директором ESL UK, чтобы получить подробную информацию о киберспорте и о том, что меняется.

Что такое киберспорт?

Проще говоря, киберспорт - это электронный спорт. Организовывала соревновательные игровые события в различных лигах, в которых команды и игроки сражались за победу. Предлагаются главные призы и престиж коронованного чемпиона.

Лучшие игроки, по сути, соревнуются за право стать лучшими в мире в своей любимой игре.

Победившие команды или отдельные игроки могут рассчитывать потенциально на получение миллионов призовых, а также на дополнительное финансирование от спонсорства, поддержки и командных зарплат.

Intel начала продвигать киберспорт с первого игрового турнира Intel Extreme Masters еще в 2007 году на CEBIT. Идея соревновательных игр существовала и раньше, и игроки всегда хотели показать, что они лучше своих друзей. Однако это длилось намного дольше:

Сообщество хотело перейти к организованным турнирам на стадионах, и именно здесь ESL и Intel вмешались.

С тех пор многое изменилось, как объяснил Скотт Гиллингем из Intel:

«На финале 2017 года в Катовице, Польша, за четыре дня нас посетило 173 000 человек.Рост на 53 процента в годовом исчислении. В этом году было столько же участников, но это касается и онлайн-аспекта. В этом году у нас было два миллиарда минут онлайн-просмотра турнира, что на 232 процента больше, чем в 2017 году.

Это быстрорастущая отрасль, за которой стоит большое сообщество. Мы решительно поддерживаем это. Когда мы начали уделять внимание играм, мы росли вместе с сообществом. Intel Extreme Masters - это кульминация, многолетнее событие.Он проводится в Польше, но 1,8 миллиона просмотров приходят из Великобритании ».

Мировая аудитория соревнований по киберспорту способствовала распространению популярности. До такой степени, что Intel даже пыталась добиться официального признания киберспорта Международным олимпийским комитетом. проведя 12-й сезон Intel Extreme Masters в Пхенчхане во время Зимних Олимпийских игр 2018 г.

Intel

Насколько велик киберспорт?

Киберспорт - это постоянно растущая отрасль как по популярности, так и по деньгам.В 2017 году мировая выручка киберспорта составила 565 миллионов фунтов стерлингов. По оценкам, к 2020 году отрасль будет генерировать 1 миллиард фунтов стерлингов и охватит около 600 миллионов человек со всего мира.

Посещаемость соревнований на больших стадионах постоянно растет, поскольку болельщики прилагают все усилия, чтобы посмотреть, как соревнуются их любимые команды, но растет и количество просмотров онлайн.

Во время Mid-Season Invitational League of Legends 2018 60 миллионов уникальных зрителей настроились на просмотр, что в сумме заняло 363 000 000 часов отснятого материала.Чемпионат мира Intel Extreme Masters World Championship 2017 увидел 46 миллионов уникальных онлайн-зрителей. Оба эти мероприятия собрали значительно больше зрителей, чем инаугурация президента Трампа, которая транслировалась по телевидению, что дает вам представление о том, насколько значима эта индустрия.

В 2017 году в отчете YouGov были опубликованы данные о том, что около семи процентов взрослого населения Великобритании (около четырех миллионов человек) смотрели киберспортивные игры. Как нация, мы все еще отстаем от других стран, которые серьезно относятся к киберспорту.

В Китае, например, около 45 процентов взрослого населения смотрели киберспорт онлайн.

Тем не менее, в Великобритании растет страсть к киберспорту и соревновательным играм. Отчасти благодаря росту популярности стримеров видеоигр, создателям контента YouTube и растущей популярности Twitch.

Скотт Гиллингем из Intel сообщил нам:

«Великобритания является пятым по величине игровым рынком в мире. Это связано с тем, что люди покупают игры и оборудование для игр.Его отрасль киберспорта все еще растет и слабо развита по сравнению с другими частями мира. США - одна из ведущих игровых стран в мире, и их индустрия киберспорта огромна.

Этот год стал регионом реального роста киберспорта в Великобритании. Мы видели больше турниров с подобными ESL One. Это первый раз, когда ESL купила крупную компанию в Великобритании. Билеты на него были распроданы за 24 часа, и это был один из самых быстро продаваемых турниров ESL в мире. За три дня это мероприятие посетило более 24 000 человек.Мы видим, как эта индустрия и сообщество в Великобритании растут, и мы видим, что в Великобритании прибывает все больше киберспортивных мероприятий.

Newzoo рассматривает размер игровых рынков в Великобритании и во всем мире. Во многом это измеряется продажами игр и данными, которые они получают от таких компаний, как ESL. Согласно исследованию Newzoo, в Великобритании в 2017 году насчитывалось более 33 миллионов игроков. Из них 12 миллионов геймеров играют на ПК. Мы видим, что это тоже растет. Данные также показывают, что количество компьютерных игр растет на 2–3% в годовом исчислении.

Люди смотрят киберспорт и следят за игроками, многие из которых основаны на ПК. Таким образом они также получают много информации о лучшем опыте. Вероятно, поэтому мы видим, что рынок компьютерных игр тоже немного растет.

Чтобы дать вам представление, мы наблюдаем двузначный рост с нашей стороны бизнеса в сфере игр. Мы постоянно наблюдаем этот рост ».

Более простой способ показать, насколько популярным стал киберспорт, можно увидеть с помощью быстрого поиска в Google по фразе« лол ».Этот поиск больше не возвращает определение аббревиатуры (громкий смех), но вместо этого возвращает длинный список результатов, связанных с League of Legends. Эта игра уже некоторое время является одной из самых популярных игр в киберспорте.

Ограниченная книга рекордов Гиннеса 2018

Разве киберспорт не только для ботаников?

Исторически сложилось так, что киберспорт был стигматизирован, и это тоже меняется.

Скотт Джиллингем выразился лучше всего:

«Существует определенное клеймо, что геймер сидит дома в подвале, играет в игры и не общается, но это снимает.

Событие, подобное EGX, показывает, насколько геймеры очень общительны. Они онлайн, они записывают, они разговаривают друг с другом через гарнитуры, они транслируют то, что они делают, через Twitch со своим сообществом, и они приезжают на большие мероприятия, такие как EGX.

По мере роста игровой индустрии эта стигма исчезает. Киберспорт помогает избавиться от этой стигмы: например, благодаря Intel Extreme Masters 173 000 человек сидят на стадионе и смотрят киберспорт - это показывает, что это большой рост."

Wings Gaming / Facebook

В какие игры играют киберспортивные команды?

Страсть к киберспорту проявляется со всех сторон, и существует множество различных игр, вокруг которых сформированы сообщества, которые нравятся людям. Есть множество игр, в которые играют, в том числе гоночные. , шутеры от первого лица, стратегические карточные игры и многое другое.

Исторически самыми популярными играми были League of Legends, CS: GO, Hearthstone, DOTA 2, StarCraft и Rainbow Six Siege.

Однако в последнее время ошеломляющая популярность Battle Такие игры типа Royale, как Player Unknown's Battlegrounds и Fortnite, также вытеснили эти игры на арену киберспорта.

Это было связано с некоторыми проблемами, поскольку традиционно киберспортивные игры представляли собой небольшие команды, пять на пять или шесть на шесть, а в более крупных играх сложно представить интересную трансляцию.

Это было красиво резюмировано во время нашего чата со Скоттом Гиллингемом:

«ESL получили возможность проводить отборочные матчи ЕС для приглашения к PUBG здесь, в Великобритании, в Лестере. Им нужно было пройти трехуровневый этап, чтобы получить все 20. там были команды, и это было непросто для них, но зрелище, которое он создавал, было потрясающим.

Это вызывает некоторые проблемы, как и просмотр в Интернете. Вы просматриваете карту, на которой собраны все эти команды, а затем увеличиваете масштаб происходящего, вероятно, это кошмар для телеведущих ».

Джеймс Дин тоже немного рассказал нам об этих проблемах:

« ... Проблема заключалась в том, как узнать, где происходит действие, и транслировать его в прямом эфире. У нас была буквально целая стена телевизоров и режиссеров виртуальных камер, которые смотрели и пытались определить, что и где происходит.К нам приходили ленты 80 игроков, которые вручную пытались выяснить, что происходит, чтобы сделать это интересным.

Зрительская сторона вещей модернизируется и развивается для игры и только начинается. У Fortnite тоже есть та же проблема, но они работают над этим, и ситуация становится намного лучше.

Мы находим это во многом - игровая индустрия сильно отличается от сообщества киберспорта, и они не обязательно разговаривали друг с другом, и когда игра становится суперуспешной, в этой среде киберспорта это становится непросто.

Гораздо больше разработчиков игр, которые выросли на киберспорте в своей жизни, знают об этом и хотят добавить в игру функции, которые соответствуют этому ».

Ubisoft Rainbow Six Siege создавалась с нуля с упором на о киберспорте. Разработчики знали, что игра отлично подойдет для соревновательных игр, и внедрили инструменты, позволяющие проводить интересные прямые трансляции во время соревнований.

Разные точки зрения, игровая статистика, обзоры с высоты птичьего полета по ходу игры сделать игру увлекательной и невероятно привлекательной для просмотра в прямом эфире.

Как начать заниматься киберспортом?

Для страстных геймеров попасть в киберспорт может быть проще, чем вы думаете. Джеймс Дин, генеральный директор ESL UK, объясняет:

«В киберспорте нет препятствий для входа. Если вы геймер, вы геймер. Если вы хотите улучшить свою игру и участвовать в соревнованиях, вы можете это сделать. Если вы действительно хороши и много тренируетесь, вы можете оказаться на большой сцене и выиграть миллион долларов. И это открыто для всех в значительной степени. Речь идет о создании возможностей для каждого делать что угодно."

Наиболее конкурентоспособные игроки попадают в профессиональные игры, начав играть небрежно. Затем они присоединяются к команде, а затем начинают относиться к ней немного серьезнее - присоединяются к организации и стремятся к более высоким уровням.

Игроки могут зарегистрироваться и начать соревноваться с родственниками. легкость тоже. Другим игрокам тоже удалось попасть в индустрию обычными способами. Раньше британские футбольные команды Machester City и West Ham подписывали киберспортивных игроков, что свидетельствует о переходе в мейнстрим

Leonardo [A] ♥ nylon / steamcommunity.com

Сколько могут заработать киберспортсмены?

Мы уже писали ранее о том, сколько игроки киберспорта могут заработать, если выиграют соревнования. Также есть деньги на спонсорство, поддержку и многое другое, если вы достаточно хороши.

Джеймс Дин из ESL предупреждает, что в настоящее время для большинства людей не хватает денег, чтобы заработать зарплату:

«В Великобритании в настоящее время вы не можете работать полный рабочий день на национальном уровне, там нет Денег в нем достаточно, но он растет - через три-четыре года появятся люди, играющие на хорошем уровне, играющие в сборной, с хорошей зарплатой, с стремлением подняться выше.«

Деньги поступают от международных соревнований. Например, в финале DOTA 2 в 2016 году был самый большой призовой фонд того времени, составивший 20 миллионов долларов, из которых 9 миллионов долларов были присуждены команде-победителю.

Epic Games, компания Fortnite объявила о своем намерении предоставить призовой фонд в 100 миллионов долларов для соревнований Fortnite в течение первого сезона соревновательной игры. Это дает вам представление о потенциале заработка команд-победителей.

Конечно, это не только соревнования, в которых профессиональные геймеры могут зарабатывать деньги.Лучшие игроки также зарабатывают на YouTube и Twitch. Известный профессиональный геймер Тайлер «Ниндзя» Блевинс сообщил, что зарабатывает около 500 000 долларов в месяц, транслируя своим фанатам на Twitch.

Ниндзя сам является профессиональным игроком и с 2009 года соревнуется с различными киберспортивными командами, включая Cloud9, Renegades и Team Liquid. Лишь недавно его имя стало нарицательным, но он также является ярким примером того, насколько хорошо геймеры могут справляться с должным вниманием.

Другие профессиональные игроки превратили игры в повседневную карьеру.Sacriel, например, играет и транслирует через Twitch восемь часов в день, шесть дней в неделю. Достаточно дневная работа.

Другая карьера в киберспорте

Киберспорт - это нечто большее, чем просто игры. Есть и другие потенциальные карьеры, есть много востребованных закулисных талантов, таких как люди на производстве, в лиге, маркетинге или управлении событиями.

Как и в других видах спорта, вряд ли у игроков будет долгая карьера в играх. Многие профессиональные игроки в конечном итоге уходят на пенсию или занимаются другими делами через несколько лет.

Травмы - такая же проблема в киберспорте, как и другие виды профессионального спорта. Повторяющееся напряжение может быть проблемой. Синдром запястного канала, теннисный локоть, повторяющееся растяжение и боль в шее - вот лишь некоторые из проблем, о которых сообщалось.

Вещи в отрасли тоже меняются. Игроки могут начать играть в определенную игру, но обнаруживают, что изменения во франшизе означают, что они не так хороши в будущих итерациях, как в первой игре.

Игроки, уходящие на пенсию, могут перейти на другие должности в отрасли.Есть много вариантов карьеры, в том числе тренерская работа будущих игроков.

Британская ассоциация киберспорта дает рекомендации для тех, кто хочет сделать карьеру в киберспорте. Включая руководство по спецификациям и советы для всех возможных ролей в киберспорте, в список которых входят:

  • Профессиональный игрок
  • Shoutcaster / host / Broadcaster
  • Игрок тренер
  • Аналитик
  • Журналист / создатель контента, занимающегося киберспортом
  • Директор по связям с общественностью / маркетингу
  • Менеджер по продукту
  • Менеджер по продажам / партнерским отношениям
  • Администратор / судья
  • Владелец / менеджер организации
  • Менеджер сообщества / социальных сетей
  • Телерадиовещательная группа
  • Менеджер мероприятий
  • Агент
  • Прочие должности (статистик, юрист, финансы, служба поддержки и т. Д.)
  • Карьера в других играх (разработчики, издатели, дистрибьюторы и т. Д.)

Возможностей много, и дело не только в реальных геймерах.

@StaffsUniNews

Как университеты и другие помогают

Профессиональные игры - это игра для молодых людей. Соревновательная игра требует молниеносной реакции и большого количества времени для практики. Для тех, кто хочет заняться киберспортом и хочет доказать своим родителям, что это серьезный вариант карьеры, есть хорошие новости, поскольку учебные заведения признают растущий интерес к этой отрасли.

Ряд курсов и степеней по киберспорту начали появляться в различных университетах, включая Стаффордширский университет, Йоркский университет и Университет Лестера.

Сюда входят степени бакалавра с отличием в области киберспорта, охватывающие ряд предметов, которые могут быть полезны тем, кто хочет проникнуть в отрасль. Эти курсы включают в себя все: от организации мероприятий до кастинга, маркетинга, PR, производства и многого другого.

Квалификации также доступны в различных колледжах по программе AIM Awards. Все больше и больше учебных заведений предлагают вводные курсы или вводные о киберспорте, чтобы помочь людям освоиться в этой индустрии.

Вовлекаются и другие организации.UKie - это некоммерческая организация, представляющая британскую индустрию игр и интерактивных развлечений. Исследование киберспортивных турниров, проводимое этой организацией, показало потенциальные преимущества для молодых людей и их будущего.

Исследования показали, что участие в киберспортивных мероприятиях может повысить уверенность в себе, а также улучшить другие жизненные навыки, такие как работа в команде, общение и способность создавать крепкие дружеские отношения.

Детей тоже поощряют с малых лет. Британская ассоциация киберспорта предлагает соревновательные соревнования в партнерстве со школами и колледжами по всей Великобритании.Участвовать в соревнованиях могут учащиеся в возрасте от 12 до 19 лет, и это делается в партнерстве со студенческой программой Twitch и AoC Sport (входит в Ассоциацию колледжей). Команды, участвующие в этом чемпионате, могут в конечном итоге надеяться выйти в финал Insomnia.

Совершенно очевидно, что киберспорт проникает в школы, колледжи и университеты самыми разными способами. Будь то обучение или игра.

ELS

Будущее киберспорта

Будущее киберспорта будет интересным.Число людей, которые смотрят, растет, отчасти благодаря росту числа популярных стримеров на Twitch, и все больше и больше людей также увлекаются соревновательными играми.

Меняется и технология. С появлением виртуальной реальности в конкурентных играх произошли некоторые интересные изменения.

Виртуальная реальность в киберспорте

Oculus, Intel и ESL недавно объединили усилия для создания VR Challenger League - ведущей мировой лиги виртуального киберспорта на Intel Extreme Masters 2018.

Можно увидеть, как игроки соревнуются в нескольких играх VR, где действия намного более физичны и, следовательно, более интересны для просмотра. Игроки не только выполняют движения в игре, но и общаются со своей командой с помощью сигналов рукой, голосовых команд и многого другого.

Это делает просмотр интересным, а также придает новую динамику трансляциям. Пока еще рано, но увидеть потенциальное будущее VR в соревновательных играх несложно.

VR также можно было бы использовать в будущем для просмотра трансляций или соревнований, как объяснил Скотт Гиллингем, это уже произошло:

«На Intel Extreme Masters 2017, для финала CS: GO, они установили несколько модулей, где вы можно было надеть гарнитуру VR.На арене всегда много людей, поэтому, если вы приедете и обнаружите, что не можете занять место, вы можете выйти, надеть гарнитуру VR и таким образом посмотреть турнир. В некотором смысле это было здорово. Вы могли видеть только с трех разных точек на арене, поэтому вы не могли ходить и рассматривать ее под другим углом. Но это натолкнуло на мысль, что вы можете смотреть эти турниры из дома с включенной гарнитурой VR ».

Качество видео в реальном времени в формате 360 градусов пока недостаточно хорошее, но технологии быстро развиваются семимильными шагами. .

Потенциал дополненной реальности

В представлении соревнований по киберспорту есть некоторый захватывающий потенциал. Устройства дополненной реальности тоже могут сыграть свою роль. И технология дополненной реальности, и смешанная реальность потенциально могут добавить интересную новую динамику в презентацию и трансляции, будь то дома или на стадионах.

Джеймс Дин видит здесь интересное будущее:

«Все, что разработано для среды виртуальной реальности, может работать в средах смешанной или дополненной реальности.Таким образом, мы можем связаться с большим количеством разных людей с помощью различных экранных носителей. Microsoft Hololens, например, является отличным примером того, как технологии развиваются. Представьте, что вы находитесь на стадионе и видите, как большой дракон летит вокруг стадиона и приземляется на сцену. "

" В финале League of Legends вот что произошло. Если бы у людей в толпе были наушники смешанной реальности, они бы это увидели.

Развитие технологий должно продолжаться, и каждый должен продолжать инвестировать в это пространство.Это захватывающее будущее, и мы надеемся, что препятствия на пути к покупке гарнитур упадут, и люди будут думать, что в них стоит инвестировать ».

Будущее зависит от разработчиков устройств, но также и от сообщества, проявляющего интерес, и это, безусловно, кажется

Будущее киберспорта, безусловно, будет интересным.

Написано Адрианом Уиллингсом.

.

Что такое киберспорт? Руководство для начинающих по соревновательным играм

В наши дни все больше и больше средств массовой информации освещают мир видеоигр, и вы, несомненно, слышали, по крайней мере, эту фразу. Но если вам интересно, что такое киберспорт, мы вам поможем.

По сути, киберспорт - это собирательный термин, используемый для описания соревновательных игр на профессиональном уровне, при этом ведущие киберспортивные игроки часто являются лучшими в мире в своей игре. Соревновательные игры ни в коем случае не нова, но идея иметь профессиональных игроков в видеоигры, которые зарабатывают на жизнь соревнованиями, сродни традиционным видам спорта, безусловно, есть, по крайней мере, в западном мире.Если вы новичок в мире киберспорта, мы здесь, чтобы помочь и ответить на вопрос: что такое киберспорт?

Вместе с этой частью обязательно ознакомьтесь со всеми лучших киберспортивных игр в 2020 году.

Что такое киберспорт?

(Изображение предоставлено Riot / League of Legends)

Проще говоря, киберспорт - это игра на соревновательном уровне. Это команды людей, играющих друг против друга на профессиональном уровне, регулярно выигрывая огромные суммы денег в качестве призов.Эти киберспортивные игроки работают по контракту с различными организациями, как футболист или баскетболист. Эти команды тренируются и соревнуются в своих играх так же, как футболисты или другие спортсмены. В зависимости от игры, в которую они играют - от шутеров, таких как Counter-Strike: Global Offensive esports и Call of Duty esports до множества других жанров, таких как спортивные игры и игры Battle Royale, - будет проводиться ряд турниров и мероприятий. каждый год разыгрываются призы в сотни тысяч долларов, а иногда даже миллионы.

Каждая конкурирующая киберспортивная организация часто имеет несколько команд в своих рядах в нескольких играх. Один из примеров - Fnatic ; основана в 2004 году, на момент написания у них есть команды по 10 различным играм, включая Fortnite esports , League of Legends esports и PUBG Mobile esports . Другие примеры ведущих организаций включают G2 esports, Team SoloMid, Team Liquid и многие другие.

Как игра превращается в киберспорт?

(Изображение предоставлено: Riot / League of Legends)

Любая многопользовательская игра может стать киберспортом, хотя почти все крупнейшие игры прямо сейчас, такие как Dota 2 esports и Overwatch esports , просто изложены в первую очередь , чтобы было интересно играть.Соревновательная среда со временем развивается, благодаря поддержке разработчиков игры и сообщества.

Есть два элемента, которые играют решающую роль в достижении успеха киберспортивной игры; удовольствие и баланс. Первая проста, потому что, если в игре нет удовольствия, играть, то на нее не будет приятно смотреть, и игроки быстро потеряют интерес. С другой стороны, баланс является ключевым, потому что иначе игра становится неинтересной. Например, если бы одно оружие было лучше всех остальных в Counter-Strike, никто бы не использовал ничего другого, и каждый матч был бы невероятно повторяющимся.Одним из примеров почти идеального опыта в отношении баланса является Rocket League esports . Все находятся на одинаковом игровом поле, за исключением машины, что в любом случае оказывает незначительное влияние на игровой процесс - это приводит к высокому потолку навыков, а концепция доступна для новичков, поскольку это просто футбол с летающими машинами.

Как начать смотреть киберспорт

(Изображение предоставлено Activision / Call of Duty League)

Не существует универсального решения для просмотра киберспортивных событий, но подавляющее большинство будет транслироваться на Twitch .Чтобы найти конкретные происходящие события, посетите веб-сайт Esports Calendar , который представляет собой удобный ресурс, на котором перечислены большинство событий, происходящих в крупных играх индустрии киберспорта. Практически каждое событие киберспорта будет транслироваться в прямом эфире, будь то крупнейшее ежегодное соревнование или региональный отборочный турнир лиги.

К большинству потоков можно получить доступ через кнопку «смотреть» справа от каждого перечисленного события, но в календаре есть только самые популярные игры. Для других названий просто введите в Google название игры и "esports", и вы попадете в нужное место.Некоторые основные игры, не охваченные Esports Calendar, включают файтинги, такие как Street Fighter esports и Tekken esports , а также Apex Legends esports , PUBG esports, Rocket League esports , Rainbow Six Siege esports и ФИФА 20 киберспорт .

Как начать соревноваться в киберспорте

(Изображение предоставлено Энтони Бролином)

В большинстве игр есть рейтинговые режимы и плейлисты, в которые можно перейти через саму игру.Вы будете встречаться с другими игроками онлайн, и часто - но не всегда - этот режим будет иметь несколько иные правила, чем стандартная игра, с некоторыми ограничениями или различиями в таймере. В основном это будет игра, с которой вы знакомы.

Если вы достигли стадии, на которой вы часто побеждаете в рейтинговой игре, есть хороший шанс, что вы готовы сделать шаг вперед. Здесь каждая игра отличается, потому что игры, которые имеют поддержку киберспорта от самих разработчиков, будут иметь простой способ соревноваться, например систему внутриигровых турниров Fortnite.

Другие игры, такие как Call of Duty и Rocket League, будут полагаться на сторонние платформы, такие как Gamebattles , ESL или FACEIT , для предоставления киберспортивных услуг. Все три работают одинаково, предоставляя лиги и турниры для игроков, в которых они могут соревноваться. Есть некоторые нюансы в том, как работает каждый из них, но суть в том, что вы можете связать свой сетевой идентификатор, будь то PSN, Xbox Live или один из множества сервисов для ПК. Оттуда вы можете зарегистрироваться в лигах и искать соревновательный матч.Не беспокойтесь о том, что это серьезное обязательство; лиги с бесплатным входом обычно работают по принципу «играй, когда хочешь», а не по расписанию. Часто предлагаются денежные вознаграждения, и если ваша конечная цель - лично участвовать в LAN-турнирах, вам сначала нужно проявить себя в этих онлайн-матчах.

Оттуда, как только вы проявите себя как одиночный игрок или соберете команду, вы сможете играть в открытых квалификациях - будет с запланированным временем матчей и более организованным - чтобы увидеть, сможете ли вы может стать полноценным профи.Обычно они также будут проводиться онлайн, но, опять же, каждая игра отличается, и иногда будут проводиться местные мероприятия, такие как Call of Duty's City Circuit, которые позволяют любому представлять различные франчайзинговые команды. Однако нельзя не подчеркнуть, что особенности каждой игры будут разными, поэтому обязательно проведите исследование. Если вы достаточно опытны и действуете тогда, когда это необходимо, есть шанс, что вы подпишетесь на организацию, и в этот момент нет предела!

.

Что такое киберспорт? | Руководство для новичков

Играете ли вы в видеоигры или десятилетиями не брали в руки контроллер, скорее всего, вы слышали о киберспорте. Бизнес, который оценивается в 1,5 миллиарда долларов к 2020 году, с некоторыми игроками, которые уже соревнуются за призовые фонды до 24 миллионов долларов, киберспорт также труден для понимания, наполнен жаргоном и не совсем похож на спорт, который вы обычно ассоциируете. с конкуренцией в мировом масштабе. Если вы хотите посмотреть, понять это или просто лучше понять, что все это значит: это ваш путеводитель по киберспорту.

Что на самом деле означает «киберспорт»?

Как правило, проще всего определить соревновательные игры на профессиональном уровне. Он включает только видеоигры, но практически в любую игру с победителем и проигравшим можно играть как киберспорт, хотя чем больше база игроков и чем больше у них поддержки, тем лучше конкуренция.

Как это работает, зависит от игры. Большинство популярных киберспорта - это командные игры, в которые в течение года играют в лигах или турнирах, кульминацией которых является одно финальное событие.Некоторые из этих лиг или турниров зависят от региона, что означает, что большую часть года европейские команды будут играть только с другими европейскими командами, североамериканские команды будут играть только с другими североамериканскими командами и так далее.

.

файл не найден | ZipRecruiter

Перейти к основному содержанию Опубликовать вакансию Ищущие работу Поиск вакансий Поиск зарплаты Отзывы соискателей Получить приложение Создать бесплатный аккаунт Поддержка соискателей Малый и средний бизнес Малый бизнес

1 - 5 000 сотрудников

Опубликовать вакансию Как это устроено Отзывы работодателей Планы Справка по новой учетной записи Поддержка работодателя Звоните: (877) 252-1062 Живой чат Корпоративный бизнес Предприятие

5000+ сотрудников

Обзор предприятия Как это устроено Истории клиентов Ресурсный центр Часто задаваемые вопросы .

Смотрите также