li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc191..." />


Что полезного для страны могут сделать дети сочинение


Сочинение "Счастливые дети – будущее государства."

li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc19190269 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc19190269 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc19190269 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc19190269 .lst-kix_list_1-1> li:before{content:"o "}#doc19190269 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc19190269 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc19190269 ol{margin:0;padding:0}#doc19190269 table td,table th{padding:0}#doc19190269 .c1{background-color:#ffffff;color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc19190269 .c0{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;text-indent:35.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc19190269 .c2{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc19190269 .c5{color:#222222;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc19190269 .c3{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-indent:35.4pt;text-align:justify;height:10pt}#doc19190269 .c6{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-indent:35.4pt;text-align:center}#doc19190269 .c9{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left;height:10pt}#doc19190269 .c4{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:justify}#doc19190269 .c7{background-color:#ffffff;max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc19190269 .c8{background-color:#ffffff;orphans:2;widows:2}#doc19190269 .c11{orphans:2;widows:2}#doc19190269 .c10{text-indent:35.4pt}#doc19190269 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;text-align:left}#doc19190269 li{color:#000000;font-size:10pt;font-family:"Times New Roman"}#doc19190269 p{margin:0;color:#000000;font-size:10pt;font-family:"Times New Roman"}#doc19190269 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc19190269 ]]>

Счастливые дети – будущее государства.

Каждый взрослый человек на Земле когда-то был ребёнком. Это время, когда он ещё ничего не умел делать, поэтому о нём заботились его родители, бабушки, дедушки. Его кормили, одевали, гуляли с ним на свежем воздухе, читали сказки и интересные книжки, помогали видеть мир вокруг.

Я тоже была маленькой несмышлёной девочкой. Помню, как мама заплетала мои волосы в красивую косичку, а папа учил кататься на велосипеде. А добрая и милая бабушка учила читать, но прежде именно  она рассказывала мне волшебные сказки.

Это очень радостная, добрая пора.  Особенно хорошо я помню один день (было мне тогда лет пять или шесть), когда светило солнышко, во дворе нашего дома играла музыка, клоуны раздавали детям огромные красивые шары и разноцветные флажки. Все веселились, участвовали в конкурсах, а мама сказала: «Вот это настоящий праздник детства! Ведь сегодня День защиты детей». С тех пор этот праздник для меня – самый лучший из всех праздников. Почему? Да потому, что это первый день лета, впереди каникулы,  море солнца, счастья, улыбок и развлечений. Мы всей семьёй идём в детский парк «Гномик», участвуем в конкурсах, катаемся на каруселях и качелях, встречаемся с друзьями. Получаем огромный заряд бодрости!

А недавно я узнала историю этого праздника. 1 июня – это Международный день защиты детей. Он  отмечается с 1950 года по решению конгресса Международной демократической федерации женщин. Но почему на конгрессе выбрали этот день?

История связана с двумя событиями, которые одновременно произошли 1 июня 1925 года. Китайский консул в США решил устроить праздник для детей, которые остались без родителей, ведь  на родине консула такой проводился с давних пор и назывался праздник «Драконьих лодок». В этот же самый день, но уже в Женеве, была проведена конференция, посвященная воспитанию детей и подростков. Вот эти события, произошедшие в один день и связанные с детьми, стали причиной того, что Международный день защиты детей отмечается именно 1 июня.

А через 30 лет, в 1989 году, была учреждена «Конвекция о правах ребенка». А зачем она нужна? Оказывается, в военных конфликтах стало погибать много детей, в некоторых странах детей стали воровать, нарушать их права. Вот тогда-то страны договорились прилагать усилия для того, чтобы ребёнок смог выжить после рождения.  Наша страна в этом отношении довольно благополучная. А кое-где в мире есть такие государства, где дети голодают, не имеют возможности учиться. Вот тогда и разработали документ, направленный на обеспечение прав детей на Земле. В Конвенции около 50 статей. Этот очень важный международный документ сделал детей самыми важными людьми в государстве.   Наше государство с рождения ребёнка даёт ему очень много для счастливого детства: это и детские сады, и бесплатное образование  в школе, и отдых в загородном оздоровительном лагере, и возможность заниматься спортом,  и получение  музыкального образования. В  «Конвенции о правах ребёнка», в статье 31, так и написано: «Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право участвовать в культурной жизни и заниматься искусством». Я с удовольствием занимаюсь в школе искусств, играю на фортепиано. Возможно, это будет моей будущей профессией. Мой младший брат ходит в спортивную секцию. Многие ребята из моего класса с удовольствием посещают кружки во Дворце творчества детей и молодёжи. Это и есть защита прав детей со стороны государства!

По-моему, заботясь о детях, защищая их права, правительство нашей страны делает огромный вклад в будущее России. Ведь счастливые дети – это будущие счастливые взрослые!

        

Кулагина Валерия  8Б класс

Темы разговорной части 3 IELTS

Ниже приведен список общих тем в части 3 разговорной части IELTS. Разговорная часть 3:

Обсуждение с экзаменатором (4-5 минут)

Во время выступления в части 3 экзаменатор задаст более широкий круг вопросов, основанных на теме, которую вы затронули во время выступления в части 2. Вопросы требуют, чтобы вы дополнительно расширили свои ответы с помощью объяснений и примеров из мира в целом. Экзаменатор будет строго контролировать время.

Арт.

  • Какое искусство вам нравится?
  • Какие традиционные формы искусства существуют в вашей стране?
  • Что делает картину хорошей?
  • Как вы думаете, дети должны изучать искусство в школе?
  • Какую пользу детям может принести изучение искусства?
  • Как изменилось искусство в вашей стране за последние несколько десятилетий?

Одежда

  • Может ли одежда многое рассказать о человеке?
  • Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
  • Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
  • Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
  • Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между одеждой, которую любят носить молодые и пожилые люди?

Образование

  • Что делает ученика хорошим?
  • Какую роль должен играть учитель в классе?
  • Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
  • Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
  • Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

Семья

  • Насколько важна семья в вашей стране?
  • Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
  • Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?
  • Как вы думаете, кто должен отвечать за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

Продукты питания

  • Как вы думаете, диета важна?
  • Что такое сбалансированная диета?
  • Каков типичный рацион жителей вашей страны?
  • Много ли в вашей стране едят в ресторанах?
  • Почему некоторым людям нравится есть вне дома?
  • В чем разница между ресторанной едой и домашней едой?

Здоровье

  • Как улучшить свое здоровье?
  • Много ли в вашей стране пожилые люди занимаются спортом?
  • Как вы думаете, все болезни можно предотвратить?
  • Как вы думаете, в будущем будет меньше болезней?
  • Как вы думаете, медицинское обслуживание должно быть бесплатным?
  • Что делает хорошего врача?

Интернет

  • У большинства людей в вашей стране есть дома дома?
  • Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?
  • Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
  • Как Интернет изменил нашу жизнь?
  • Как Интернет изменил нашу работу?
  • Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

СМИ и новости

  • Вы верите всему, что читаете в газетах?
  • Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
  • Как вы думаете, люди будут узнавать новости в будущем?
  • Как телевидение изменило нашу жизнь?
  • Как вы думаете, телевидение влияет на то, как мы думаем?
  • Следует ли разрешать детям много смотреть телевизор?
  • Все ли люди по телевизору известны?
  • Считаете ли вы, что известные люди обязаны быть образцом для подражания для молодого поколения?

Природа

  • Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
  • Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
  • Как люди могут защитить окружающую среду?
  • Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
  • Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

Общество

  • Какие социальные проблемы существуют в вашей стране?
  • Что можно сделать, чтобы уменьшить бедность?
  • Много ли в вашей стране благотворительных организаций?
  • В чем разница между серьезным преступлением и мелким преступлением?
  • Как вы думаете, все преступники должны сесть в тюрьму?
  • Почему так много людей переезжают жить в города?
  • Какие проблемы вызывает перенаселение?

Путешествие

  • Почему некоторые люди предпочитают путешествовать за границу, а не в свою страну?
  • Как вы думаете, путешествие в другую страну может изменить образ мышления?
  • Как вы думаете, полезно ли детям жить в чужой стране?
  • Как изменились праздники за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, сейчас безопаснее путешествовать, чем раньше?

Работа

  • Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?
  • Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
  • Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
  • Как технологии изменили способ нашей работы?
  • В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?
  • Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

Рекомендовано для IELTS Speaking

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

.

Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?

Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? - объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми.

Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.

Задайте (справа) вопросы

Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов.

Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, - это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока - хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде.

Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; 'Какие цвета вы использовали?'; 'Можете показать мне, как вы это сделали?'; 'Понравилось?'; 'Что еще тебе понравилось сегодня?'; 'С кем ты играл?'; и так далее.

Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло.Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, тяжелые, скучные и т. Д., - часто могут помочь вызвать реакцию. Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, что позволит детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем.

Поддерживать желаемое поведение

Уроки раннего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, а не специфичны для конкретной культуры.Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость.

В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого поведения и сотрудничества, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами в магазинах и людьми в лифтах и ​​ресторанах - это хороший способ сохранить для них реальный контекст.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу.

Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью разностороннего взрослого человека. Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.

Избегать сортировки

Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться.Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома.

У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу. Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставления им оценок.

При планировании уроков мы должны учитывать всех наших учеников и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они их используют, не высечено из камня. По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям разнообразных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.

Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно учиться.

Хвалите сильные стороны, но также и усилия

Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано».В классе это также, как правило, используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть гораздо более эффективной, если говорить о конкретных деталях.

Один из способов сделать это - прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливает его как желаемый и подает пример другим.

Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, - это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Похвала приложенных ими усилий показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются.

Развитие отношений между родителями и учителями

Отношения родитель-учитель могут быть взаимовыгодными во многих отношениях.Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрыли в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком.

Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но иногда отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более содержательному обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает.

Наконец, один из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями - это просто проявление признательности друг к другу.Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарит друг друга, это усиливает аспект сотрудничества. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли.

Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского языка в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас.

.

Темы и вопросы разговорной части IELTS

Темы и вопросы разговорной части 1 IELTS. Подготовьтесь к тесту, разрабатывая идеи по темам и тренируясь отвечать на вопросы. Загрузите бесплатную копию pfd большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions

Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

12 вопросов по 3 темам

Вопросы о себе, своей жизни и стране

Ниже приводится список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 устного теста IELTS.

  • Работа
  • Исследование
  • Родной город
  • Дом
  • Арт
  • Дни рождения
  • Детство
  • Одежда
  • Компьютеры
  • Распорядок дня
  • Словари
  • вечера
  • Семья и друзья
  • Цветы
  • Еда
  • На выход
  • Счастье
  • Хобби
  • Интернет
  • Свободное время
    Музыка
  • Соседи и окрестности
  • Газеты
  • Домашние животные
  • Чтение
  • Покупки
    Спорт
  • телевизор
  • Транспорт
  • Погода

Эти четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS, часть 1.Вы должны подготовить идеи и попрактиковаться, отвечая на эти вопросы.

Работа
Чем вы занимаетесь?
Где ты работаешь?
Почему вы выбрали эту работу?
Это популярная работа в вашей стране?
Нравится ли вам ваша работа?
Вы ладите с коллегами?
Каким был твой первый день?
Какие у вас обязанности на работе?
Если бы у вас была возможность, вы бы поменяли работу?
Планируете ли вы продолжить свою работу в будущем?

Study
Что вы изучаете?
Где ты это изучаешь?
Почему вы выбрали эту тему?
Это популярный предмет в вашей стране?
Тебе нравится эта тема?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Каковы основные аспекты вашего предмета?
Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
Планируете ли вы устроиться на работу в той же области, что и ваша тема?

Родной город
Где твой родной город?
Тебе нравится твой родной город?
Вы часто бываете в родном городе?
Какой у вас родной город?
Какое самое старое место в вашем городе?
Что может сделать или увидеть иностранец в вашем родном городе?
Как можно улучшить свой родной город?
Ваш родной город сильно изменился с детства?
Есть ли в вашем городе хороший общественный транспорт?
Считаете ли вы, что ваш родной город - хорошее место для воспитания детей?

Дом
Где твой дом?
Вы живете в доме или в квартире?
С кем ты живешь?
В вашем доме много комнат?
Какая ваша любимая комната?
Как отделаны стены?
Что бы вы изменили в своем доме?
Планируете ли вы там жить в будущем?
Какие объекты есть рядом с вашим домом?
Какой у вас район?
Большинство людей живет в домах в вашей стране?

Art
У вас хорошо получается искусство?
Вы изучали искусство в школе, когда были ребенком?
Какое искусство тебе нравится?
Насколько популярно искусство в вашей стране?
Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
Как вы думаете, может ли детям пойти на пользу посещение художественных галерей?

Дни рождения
Вам нравятся дни рождения?
Ты обычно празднуешь свой день рождения?
Чем вы занимались в последний день рождения?
Можете ли вы вспомнить день рождения, который вам нравился в детстве?
Большинство людей празднуют свой день рождения вечеринкой в ​​вашей стране?
Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

Детство
Вам понравилось ваше детство?
Какое ваше первое воспоминание из детства?
Много ли у вас было друзей в детстве?
Чем вам нравилось заниматься в детстве?
Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

Одежда
Одежда для вас важна?
Какую одежду вы обычно носите?
Вы когда-нибудь носили традиционную одежду своей страны?
Где вы обычно покупаете одежду?
Вы когда-нибудь носили форму?
Большинство людей в вашей стране следят за модой?

Компьютеры
Часто ли вы пользуетесь компьютером?
Как вы обычно выходите в Интернет?
Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
Для чего вы используете свой компьютер?
Считаете ли вы важным научиться пользоваться компьютером?

Распорядок дня
Когда вы обычно встаете утром?
У вас обычно один и тот же распорядок дня?
Каков твой распорядок дня?
Вы когда-нибудь меняли свой распорядок дня?
Ваш распорядок сегодня такой же, как и в детстве?
Считаете ли вы важным вести распорядок дня?

Словари
Часто ли вы пользуетесь словарем?
Для чего вы используете словари?
Какие словари вы считаете наиболее полезными?
Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
Какую информацию можно найти в словаре?
Полезный видеоурок: Словарь словаря

Вечером
Чем вы часто занимаетесь по вечерам?
Вы делаете одно и то же каждый вечер?
Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
Вы когда-нибудь работаете или учитесь по вечерам?
Что в вашей стране популярно по вечерам среди молодежи?
Вы делаете по вечерам то же самое, что и в детстве?

Семья и друзья
Вы много времени проводите с семьей?
Кому вы ближе всего в семье?
Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
Кто твой лучший друг?
Вы все еще дружите с людьми из детства?
Насколько важна семья в вашей стране?

Цветы
Любите цветы?
Какой твой любимый цветок?
Когда вы в последний раз дарили цветы?
Какие цветы имеют особое значение в вашей стране?
Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

Еда
Какая ваша любимая еда?
Вам всегда нравилась одна и та же еда?
Что вам не нравится?
Какую еду обычно едят в вашей стране?
Соблюдаете ли вы здоровое питание?
Что вы думаете о фастфуде?

Выхожу
Часто ли вы гуляете по вечерам?
Чем вы любите заниматься, когда выходите на улицу?
Вы предпочитаете гулять один или с друзьями?
Как часто вы выходите в свет в течение недели?
Где в вашей стране большинство молодых людей любят проводить время?

Счастье
Счастливый ли ты человек?
Что обычно делает вас счастливым?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
Как вы думаете, люди в вашей стране в целом счастливые люди?

Хобби
Есть ли у вас хобби?
Какое оборудование для этого нужно?
Как вы думаете, нужно ли делиться хобби с другими людьми?
Было ли у вас в детстве хобби?
Какие хобби популярны в вашей стране?
Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

Интернет
Как часто вы выходите в Интернет?
Для чего вы используете Интернет?
Как вы выходите в Интернет?
У вас есть собственный компьютер?
Какой ваш любимый веб-сайт?
Считаете ли вы, что детям должен быть разрешен неконтролируемый доступ в Интернет?

Свободное время
Ваш любимый вид досуга?
Чем Вам нравилось заниматься в свободное время в детстве?
Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночестве?
Каковы обычные виды досуга в вашей стране?
У большинства людей в вашей стране два выходных дня в неделю?
Считаете ли вы, что свободное время важно?

Музыка
Любишь музыку?
Какая ваша любимая музыка?
Ты умеешь петь?
Вы учили музыку в школе?
Если бы вы могли научиться играть на музыкальном инструменте, что бы это было?
Как вы думаете, музыка важна?

Соседи и окрестности
Вам нравятся ваши соседи?
Соседи в вашей стране обычно находятся недалеко друг от друга?
Какой у вас район?
Как вы думаете, ваш район - хорошее место для детей?
Как можно улучшить ваш район?
Считаете ли вы, что хорошие отношения с соседями важны?

Газеты
Как вы обычно получаете новости?
Вы часто читаете газеты?
Какие новости вы обычно следите?
Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
Как вы думаете, международные новости важны?

Домашние животные
У вас есть домашнее животное?
Любите животных?
Какое ваше любимое животное?
Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
Были ли у вас домашние животные в детстве?
Почему у людей есть домашние животные?

Чтение
Часто ли вы читаете?
Какую книгу вы любите читать?
Вы часто читаете газеты?
У вас есть электронные книги?
Какие книги вы читали в детстве?
Как вы думаете, важно ли поощрять детей к чтению?

Покупки
Вы любите делать покупки?
Какой ваш любимый магазин?
Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
Какие магазины есть там, где вы живете?
Вы когда-нибудь покупали что-нибудь в Интернете?
Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному относятся к покупкам?

Спорт
Любишь спорт?
Какой твой любимый вид спорта?
Вы часто смотрите спорт по телевизору?
Вы занимались спортом в детстве?
Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Как большинство людей в вашей стране поддерживает форму?

TV
Часто ли вы смотрите телевизор?
Что вы смотрите по телевизору?
Какая ваша любимая телепрограмма?
Вы когда-нибудь смотрели зарубежные передачи или фильмы?
Что вы смотрели по телевизору в детстве?
Как вы думаете, детям следует смотреть телевизор?

Транспорт
Как вы сегодня сюда попали?
Какой ваш любимый вид транспорта?
Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
Нравится ли вам транспортная система в вашей стране?
В чем разница между поездом и автобусом?

Погода
Какая сегодня погода?
Какая у вас любимая погода?
Нравится ли вам погода в вашей стране?
Погода одинакова во всех частях вашей страны?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

Рекомендовать

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые уроки по электронной почте

.

Элементарное чтение | Ходгсоны могут! - Правдивые / ложные вопросы

Прочтите об особой талантливой семье Ходжсонов, а затем ответьте на вопросы «Верно / Неверно».

Семья Ходжсонов из Техаса, США, вероятно, самая талантливая семья в стране. Томас - отец семейства. Ему 52 года, и он все умеет. Он может долго бегать. Каждый день он бегает по своему району по 40 минут. Еще он очень хорошо плавает. Он плавает за команду своего штата за 50! Томас не говорит ни на одном иностранном языке, но его жена Джуди, безусловно, умеет! Она может говорить по-французски, по-испански и даже по-японски.И она тоже может научить их. Она работает в Пайнвудской языковой академии.

У Томаса и Джуди Ходжсон трое детей, и все они тоже могут многое делать. 23-летний Робби не может бегать на длинные дистанции, как его отец, но он может бегать очень быстро. Он может пробежать 100 метров всего за 11 секунд. Это очень быстро. Еще он умеет летать! Не как птица, а на дельтаплане. Каждые выходные он катается на дельтаплане по холмам рядом с семейным домом. Средний ребенок - Жанин, 19 лет. Она похожа на свою мать, любит иностранные языки.Она изучает итальянский и французский языки и очень хорошо говорит на обоих. Когда она с матерью, они могут говорить по-французски, и никто в доме их не понимает!

Клара - ребенок в семье. Ей всего 9 лет. Она не говорит по-французски и не умеет летать. Что она может сделать? Она умеет печь лучшие в мире торты! И ее родители, ее брат и сестра могут их съесть.


Где сейчас?

.

Смотрите также