Что полезно знать о православии


ТОП-50 интересных фактов о Православии (часть первая)

Насколько хорошо вы знаете свою веру, её традиции и святых, а также положение православной Церкви в современном мире? Проверьте себя, прочтя ТОП-50 […]

Насколько хорошо вы знаете свою веру, её традиции и святых, а также положение православной Церкви в современном мире? Проверьте себя, прочтя ТОП-50 интересных фактов о Православии!

Представляем вашему вниманию первую часть нашего собрания интересных фактов.

1. Почему “Православие”?

Правосла́вие (Калька с греч. ὀρθοδοξία – ортодоксия. Буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление» – истинное учение о познании Бога, сообщаемое человеку благодатью Святого Духа, присутствующей в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

2. Во что верят православные?

Православные христиане верят в единого Бога-Троицу: Отца, Сына и Святого Духа, имеющего единую сущность, но при этом три ипостаси.

Православные христиане, исповедуя веру в Святую Троицу, основывают её на Никео-Цареградском символе веры без добавлений и искажений и на догматах веры, установленных собраниями епископов на семи Вселенских соборах.

«Православие есть истинное Богопознание и Богопочитание; Православие есть поклонение Богу Духом и Истиною; Православие есть прославление Бога истинным познанием Его и поклонением Ему; Православие есть прославление Богом человека, истинного служителя Божия, дарованием ему благодати Всесвятаго Духа. Дух есть слава христиан (Ин. 7:39). Где нет Духа, там нет Православия», – писал святитель Игнатий (Брянчанинов).

3. Как организована Православная Церковь?

Сегодня она разделена на 15 автокефальных (полностью самостоятельных) Поместных Православных Церквей, имеющих между собой взаимное евхаристическое общение и составляющих единое тело Церкви, основанной Спасителем. При этом, основателем и главой Церкви является Господь Иисус Христос.

4. Когда появилось Православие?

В I веке, в день Пятидесятницы (сошествия Святого Духа на апостолов) 33 года от Рождества Христова.

После отпадения католиков от полноты Православия в 1054 году, чтобы отличить себя от Римского патриархата, воспринявшего некоторые вероучительные искажения, восточные патриархаты приняли на себя наименование “православные”.

5. Вселенские соборы и Всеправославный собор

В конце июня 2016 года должен состояться Всеправославный собор. Некторорые ошибочно именуют его Восьмым Вселенским собором, но это не так. На Вселенских соборах всегда разбирались значимые ереси, угрожавшие существованию Церкви, чего сейчас не планируется.

Кроме того, Восьмой Вселенский собор уже состоялся – в Константинополе в 879 году при патриархе Фотии. Однако, так как Девятого Вселенского собора не состоялось (а Вселенским предыдущий собор традиционно объявляется последующим Вселенским собором), то на данный момент Вселенских соборов официально насчитывается семь.

6. Женское духовенство

В Православии невозможно представить женщину диаконом, священником или епископом. Это не связано с дискриминацией или неуважением к женщине (примером тому – Богородица, почитаемая превыше всех святых). Дело в том, что священник или епископ на богослужении представляет собой образ Господа Иисуса Христа, а он вочеловечился и прожил свою земную жизнь мужчиной, именно поэтому его не может представлять женщина.

Известные же в Древней Церкви диакониссы – это не женщины-диаконы, а катехизаторши, беседовавшие с людьми перед Крещением и выполнявшие другие функции церковнослужителей.

7. Численность православных

Данные середины 2015 года свидетельствуют, что в мире 2 419 миллионов христиан, из которых 267-314 миллионов относят к Православию.

На самом деле, если отнять 17 миллионов раскольников различного толка и 70 миллионов членов Древних Восточных Церквей (не принимающих постановлений одного или ескольких Вселенских соборов), то строго православными можно считать 180-227 миллионов человек по всему миру.

8. Какие существуют Православные Церкви?

Поместных Православных Церквей пятнадцать:

  • Константинопольский Патриархат
  • Александрийский Патриархат
  • Антиохийский Патриархат
  • Иерусалимский Патриархат
  • Московский Патриархат
  • Сербский Патриархат
  • Румынский Патриархат
  • Болгарский Патриархат
  • Грузинский Патриархат
  • Кипрская Православная Церковь
  • Греческая Православная Церковь
  • Польская Православная Церковь
  • Албанская Православная Церковь
  • Чехословацкая Православная Церковь
  • Православная Церковь Америки

В составе Поместных существуют также Автономные Церкви с различной степенью самостоятельности:

  • Синайская Православная Церковь ИП
  • Финская Православная Церковь КП
  • Японская Православная Церковь МП
  • Китайская Православная Церковь МП
  • Украинская Православная Церковь МП
  • Охридская архиепископия СП

9. Пять крупнейших Православных Церквей

Самая крупная Православная Церковь в мире – Русская, насчитывающая 90-120 миллионов верующих. Следующие по численности четыре Церкви в порядке убывания:

Румынская, Элладская, Сербская и Болгарская.

10. Самые православные государства

Самое православное государство в мире – это… Южная Осетия! В ней к Православию себя относят 99% населения (50 с лишним тысяч человек из 51 с лишним тысячи населения).

Россия, в процентном отношении, не входит даже в первую десятку и замыкает дюжину самых православных государств мира:

Греция (98%), Приднестровская Молдавская Республика (96,4%), Молдавия (93,3%), Сербия (87,6%), Болгария (85,7%), Румыния (81,9%), Грузия(78,1%), Черногория (75,6%), Украина (74,7%), Белоруссия (74,6%), Россия (72,5%).

11. Крупные православные общины

В некоторых “нетрадиционных” для Православия странах имеются очень большие православные общины.

Так, в США это 5 миллионов человек, в Канаде 680 тысяч, в Мексике 400 тысяч, в Бразилии 180 тысяч, в Аргентине 140 тысяч, в Чили 70 тысяч, в Швеции 94 тысяч, в Бельгии 80 тысяч, в Австрии 452 тысячи, в Великобритании 450 тысяч, в Германии 1,5 миллиона, во Франции 240 тысяч, в Испании 60 тысяч, В Италии 1 миллион, 200 тысяч в Хорватии, 40 тысяч в Иордании, 30 тысяч в Японии, по 1 миллиону православных – в Камеруне,  Демократической Республике Конго и Кении, 1,5 миллиона в Уганде, более 40 тысяч в Танзании и 100 тысяч в ЮАР, а также 66 тысяч в Новой Зеландии и более 620 тысяч в Австралии.

12. Государственная религия

В Румынии и Греции Православие является государственной религией, в школах преподаётся Закон Божий, а жалованье священникам выплачивается из государственного бюджета.

13. Во всём мире

Христианство – единственная религия, представленная во всех 232 странах мира. Православие представлено в 137 странах мира.

14. Мученичество

За всю историю более 70 млн христиан стали мучениками, причем 45 млн из них погибли в XX веке. По некоторым сведениям, в XXI веке ежегодно число убитых за веру во Христа увеличивается на 100 тыс. человек.

15. “Городская” религия

Христианство изначально распространялось именно по городам Римской империи, приходя в сельские окрестности спустя 30-50 лет.

Сегодня большинство христиан (64%) также проживают в городах.

16. “Религия книги”

Основные вероучительные истины и предания христиан записаны в Библии. Соответственно, чтобы стать христианином, необходимо было овладеть грамотой.

Зачастую, ранее непросвещённые народы получали вместе с христианством собственную письменность, литературу и историю и связанный с ними резкий культурный подъём.

Сегодня, доля грамотных и образованных людей среди христиан выше, чем среди атеистов и представителей других вероисповеданий. Для мужчин – эта доля 88% от общей численности, а для женщин – 81%.

17. Удивительный Ливан

Страна, в которой около 60% жителей мусульмане, а 40% – христиане, уже более тысячи лет обходится без религиозных конфликтов.

По Конституции, в Ливане свой особый политический строй – конфессионализм, и от каждой конфессии в местном парламенте всегда присутствует строго оговоренное число депутатов. Президентом Ливана всегда должен быть христианин, а премьер-министром – мусульманин.

18. Православное имя Инна

Имя Инна изначально было мужским. Его носил ученик апостола Андрея Первозванного — христианский проповедник 2 века, вместе с проповедниками Риммой и Пинной жестоко убитый языческим правителем Скифии и получивший статус мученика. Однако, попав к славянам, имя постепенно трансформировалось в женское.

19. Первый век

К концу I века христианство распространилось по всей территории Римской империи и даже перешагнуло её границы (Эфиопия, Персия), а численность верующих достигла 800 000 человек.

К этому же периоду были записаны все четыре канонических Евангелия, а христиане получили своё самоназвание, впервые прозвучавшее в Антиохии.

20. Армения

Первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии, стала Армения. Святой Григорий Просветитель принёс христианскую веру в эту страну из Византии, в начале IV  века. Григорий не только проповедовал в странах Кавказа, но и придумал азбуки для армянского и грузинского языков.

21. Стрельба ракетами – самая православная игра

Каждый год на Пасху в греческом городке Вронтадос на острове Хиос случается ракетное противостояние между двумя церквями. Цель их прихожан — поразить колокольню церкви противников, а победителя определяют на следующий день, подсчитывая количество попаданий.

22. Откуда на православном кресте полумесяц?

Некоторые ошибочно считают, что он появился в период христиано-мусульманских войн. Якобы, “крест побеждает полумесяц”.

На самом деле – это древнехристианский символ якоря – надёжной опоры в бурном море житейских страстей. Кресты-якоря встречаются ещё в первые века христианства, когда об исламе не слышал ещё ни один человек на Земле.

23. Самый большой колокол в мире

В 1655 году Александр Григорьев отлил колокол весом 8 тысяч пудов (128 тонн), а в 1668 году он был поднят на звонницу в Кремле.

По дошедшим свидетельствам очевидцев, для раскачки языка колокола, который весил более 4 тонн, требовалось не менее 40 человек.

Звонил чудо-колокол до 1701 года, когда во время одного из пожаров упал и разбился.

24. Изображение Бога Отца

Изображение Бога Отца было запрещено Большим Московским Собором еще в XVII веке на том основании, что Бога «никтоже виде когда во плоти». Тем не менее, существует довольно много иконописных изображений, где Бог Отец представлен в виде благообразного старца с треугольным нимбом.

25. Самая популярная в мире книга

В истории литературы было немало произведений, которые становились мировыми бестселлерами, интерес к которым держался годами. Но проходило время, и интерес к ним пропадал.

А Библия без всякой рекламы пользуется популярностью на протяжении почти 2000 лет, являясь на сегодня бестселлером № 1. Ежедневный тираж Библии составляет 32876 экземпляров, то есть каждую секунду в мире печатается одна Библия.

Андрей Сегеда

Я открыл свой собственный блог! Дорогие друзья, если вам интересно читать мои статьи, пожалуйста, поддержите его подпиской и репостом!

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

LiveJournal

Google+

Вы можете поаплодировать автору (хоть 10 раз)134

10 фактов о восточном православии, которые вы должны знать

Ресурсы для пасторов и христианского лидерства

10 вещей, которые вы должны знать о восточном православии .

Глава 49 - Что нужно знать о Православии

Соблазн оккультизма. Епископ Александр Милеант

«Дух прямо говорит, что в последние времена некоторые отступят от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским» (1 Тим. 4: 1).

Старейшина Клеопа из Румынии. По Священному Преданию

Гл. 3 из Истины нашей веры :: Изложение Священного Писания на Учение истинного христианства, старейшина Клеопа из Румынии

Sola Scriptura в тщете их разума

Православное исследование протестантского учения Джона Уайтфорда.

Церковь как Тело Христово
Богоматерь вошла в храм? Признание сомневающегося

Однажды друг рассказал мне о статье на одном религиозном сайте о празднике Входа Пречистой Богородицы в храм. В статье, по сути, говорилось, что входа в храм не было - так говорят «многие ученые», а, как мы знаем, «многие ученые» не делают ошибок.

Игра окончена: у истоков модернизма
.

Что такое православие?

архиепископа Сиракузского Аверкия и Свято-Троицкого монастыря

В ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ Великого поста наша Церковь празднует торжество Православия, победа истинного христианского учения над всеми их извращениями и искажениями - ересями и ложные учения. Во второе воскресенье Великого поста как хотя это торжество Православия повторяется и углубляется в связь с празднованием памяти одного из величайшие столпы Православия, святитель Григорий Палама, Архиепископ Фессалоникийский, который своим благодатным красноречием и пример его весьма аскетичной частной жизни посрамлен учителя лжи, осмелившиеся отвергнуть самую суть оф.Православие, подвиг молитвы и поста, просвещающий человеческий разум светом благодати и делает его коммуникатором божественной славы.

Увы! Как мало людей в наше время, даже среди образованный, а порой даже среди современных «богословы» и те в рядах духовенства, которые правильно понять, что такое Православие и в чем его суть вранье. Они подходят к этому вопросу совершенно внешне, формально. манере и разрешить это слишком примитивно, даже наивно, не обращая внимания его глубины полностью и совсем не видя полноты его духовное содержание.

Несмотря на поверхностное мнение большинства, Православие - это не просто еще одно из множества христианских признания "в настоящее время, или как это выражено здесь в Америка "деноминации". Православие правда, неискаженный, не искаженный никакими человеческими софизмами или изобретениями, подлинное учение Христа во всей его чистоте и полнота - учение веры и благочестия, которое есть жизнь по Вере.

Православие - это не только совокупность догматов, признанных истинными. чисто формально.Это не только теория, но и практика; это не только правильная вера, но и жизнь, согласная во всем с этой верой. Истинный православный христианин - это не только тот, кто думает православно, а кто чувствует согласно Православие и живет Православие, стремящееся воплотить истинное Православное учение Христа в его жизни.

«Слова, которые Я говорю вам, - это дух и жизнь » - таким образом Господь Иисус Христос говорил Своим ученикам о Своем божественном обучение (Ин.6: 63). Следовательно, учение Христа не только абстрактная теория, просто отрезанная от жизни, но дух и жизнь. Следовательно, только тот, кто думает Православие, чувствует Православие и жизней Православие можно считать На самом деле православный.

В то же время нужно осознавать и помнить, что Православие это не только и всегда то, что официально называется «Православный», ибо в наши лживые и злые времена появление повсюду псевдо-православия, поднимающего голову и утвердился в мире чрезвычайно печально, но, К сожалению, факт уже неоспоримый.Это ложное православие яростно стремится подменить собой истинное Православие, как в в свое время Антихрист будет стремиться вытеснить и заменить Христа с собой.

Православие - это не просто какой-то тип чисто земного организация, которую возглавляют патриархи, епископы и священники которые несут служение в Церкви, которая официально называется "Православный". Православие - это мистическое "Тело Христос, "Глава которого Сам Христос (см. Еф. 1: 22-23 и Кол.1:18, 24 и сл.), А в его состав входят не только священники, но и все, кто искренне верит во Христа, кто имеет вошел законным путем через Святое Крещение в Церковь. основаны, живущие на земле и умершие в Вера и благочестие.

Православная Церковь не является какой-либо «монополией» или «дело» духовенства, как думают невежественные и чуждые духу Церкви. Это не вотчина того или иного иерарха или священника.Это сплоченный духовный союз всех истинно верующих во Христа, которые стремитесь свято соблюдать заповеди Христовы с единственная цель наследования того вечного блаженства, которое Христос Спаситель приготовил для нас, и если они согрешат по слабости, они искренне раскаиваются и стремятся «принести плоды достоин покаяния »(св. Луки 3: 8).

Церковь, правда, не может быть полностью удалена из мир, потому что в нее входят люди, еще живущие на земле, и поэтому «земной» элемент в ее составе и внешняя организация неизбежна; тем не менее "земной" элемент есть, тем лучше будет для ее вечные цели.В любом случае эта "земная" стихия не должны заслонять или подавлять чисто духовные элемент - дело спасения души к вечному жизнь - ради которой и была основана Церковь, и существует.

Первый и основной критерий, который мы можем использовать в качестве руководство, чтобы отличить Истинную Церковь Христа от ложной Церквей (а их сейчас так много!), Потому что это сохранил Истину нетронутой, неискаженной человеческими софизмами, ибо согласно Слову Божьему "Церковь есть столп и основание истины »(I Тим.3:15), и поэтому в ней не может быть лжи. Любой, который официально указан в названии провозглашает или подтверждает любую ложь уже не Церковью. Не только высшие служители Церкви, но и чины верующие миряне должны избегать всякой лжи, помня увещевание апостола: «Посему, отложив ложь, говори каждый правда с ближним »(Еф. 4:25), или« ложь не друг другу »(Кол. 3: 9). Христиане всегда должны помните, что по словам Христа Спасителя, ложь от дьявола, который "лжец и отец ложь "(св.Иоанна 8:44). Итак, где есть ложь нет Истинной Православной Церкви Христовой! Вместо этого есть ложная церковь, которую святой провидец ярко и ясно изображен в его Апокалипсисе как «великая шлюха, сидящая на водах многих, с которыми цари земные связались блуд »(Откр. 17: 1-2).

Даже в Ветхом Завете от пророков Бога мы видим, что неверность Истинному Богу часто изображалась образ прелюбодеяния (см., например, Иез.16: 8-58 или 23: 2-49). И нам страшно не только говорить, но даже думать что в наши безумные дни нам пришлось бы наблюдать немало пытается превратить саму Церковь Христа в «бордель» - и это не только в вышеперечисленном в переносном смысле, но и в прямом смысле этого слова, когда так легко оправдываться, блуд и всякое нечистота даже не считается грехом! Мы видели пример этого в так называемых «Живых церковниках» и «обновленцы» на нашей несчастной родине после Революция, а теперь и в лице всех современников «модернисты», стремящиеся облегчить легкое иго Христос (св.Мэтт. 11:30) для себя и предать всю аскетический строй нашей Святой Церкви, узаконивая каждый проступок и моральная нечистота. Говорить здесь о Православии, конечно, это не совсем правильно, несмотря на то, что догмы Веры остаются нетронутыми и невредимыми!

Истинное Православие, напротив, чуждо каждому мертвому. формализм. В нем нет слепого следования «букве». закона », ибо это« дух и жизнь ». Где, с внешней и чисто формальной точки зрения все кажется вполне правильным и строго законным, это не значит, что это так на самом деле.В Православии не может быть места Иезуитская казуистика; излюбленное изречение мирских юристов не может применяться: "Нельзя топтать закон - его надо обойти ».

Православие - единственная Истина, чистая Истина, без любая примесь или малейшая тень лжи, лжи, зла или мошенничество.

Самое главное в Православии - это подвиг молитвы. и пост, который Церковь особенно превозносит во время вторая неделя Великого поста как обоюдоострый "дивный меч », которым мы поражаем врагов наших спасение - темная демоническая сила.Именно через этот подвиг что наша душа озарена благодатным божественным светом, как преподает св. Григорий Палама, которого торжественно чествуют Святая Церковь во второе воскресенье Великого поста. Прославляя его священной памятью Церковь называет этого чудесного иерарха "проповедник благодати", "луч света" Свет »,« проповедник божественного света », «неподвижный столп Церкви».

Сам Христос Спаситель подчеркнул большое значение подвиг молитвы и поста, когда Его ученики нашли неспособны изгнать демонов из несчастного мальчика, который был одержим.Он ясно сказал им: «Этот (демон) не выходит иначе, как молитвой и постом »(св. Матф. 17:21). Толкуя этот отрывок из евангельского повествования, наш великий святоотеческий богослов-подвижник, иерарх Феофан Затворник спрашивает: «Можем ли мы думать, что там, где нет молитвы и пост, демон уже есть? »И он отвечает:« Мы мая. Бесы, входя в человека, не всегда предают их вход, но скрываются, тайно обучая хозяев всякое зло и всякое добро отвергать.Этот человек может быть убежден, что все делает сам, а он только выполняя волю своего врага. Только возьми молитву и пост и враг немедленно уйдет и будет ждать в другом месте для возможности вернуться; и он действительно вернется если скоро прекратятся молитва и пост »( Мысли для Каждый день годов года, стр. 245–246).

Отсюда можно сделать прямой вывод: где пост и молитвы игнорируются, игнорируются или полностью отбрасываются, нет и следа православия - есть владения бесов которые относятся к человеку как к своей жалкой игрушке.

Итак, вот где все современное ведет «модернизм», требующий «реформы» в наша православная церковь! Все эти либеральные вольнодумцы и их лакеи, которые стремятся умалить значение молитвы и постятся, сколько бы они ни кричали и не провозглашали верность догматическому учению нашей Православной Церкви, не могут считаться действительно православными и проявили себя быть отступниками от Православия.

Мы всегда будем помнить, что само по себе формальное Православие не имеет цели, если в нем нет «духа и жизнь »- и« дух и жизнь »Православия находятся прежде всего в подвиге молитвы и поста; кроме того, подлинный пост, которому учит Церковь в данном случае понимается воздержание во всех аспектах, а не просто отказ от непостных продуктов.

Без подвига вообще нет истинного христианства, что так сказать, Православие. Посмотрите, что Сам Христос, Первый Подвижник ясно говорит; "Кто пойдет за Мной, пусть отрицает Сам, и возьми крест свой, и следуй за Мною »(Марка 8:34). Истинный христианин, православный христианин - это только тот, кто стремится подражать Христу в несении креста и приготовился распять себя во Имя Христа. Святой Апостолы ясно учили этому.Так, апостол Петр пишет: "Если вы поступаете хорошо и страдаете за это, вы принимаете это терпеливо это принимается Богом. Ибо даже здесь были вы призвал, потому что Христос тоже пострадал за нас, оставив нам пример, что мы должны идти по его стопам »(I Пет. 2: 2-21). Точно так же неоднократно повторяет святой апостол Павел в своих посланиях, что все истинные христиане должны быть подвижниками, и аскетический труд христианина состоит в распятии самого себя ради Христа: "Христиане имеют распяли плоть вместе со страстями и похотями » (Гал.5:24). Излюбленным выражением апостола Павла является то, что мы должны быть распятый со Христом, чтобы мы могли воскреснуть с Ним. Он выдвигает эта мысль во множестве его высказываний во многих его посланиях.

Итак, вы видите, что тот, кто любит только проводить время наслаждается собой и не думает о самоотречении и самопожертвование, но постоянно валяется во всевозможных плотских удовольствия и восторги совершенно неправославные, нехристианские. Что касается этого великого подвижника христианской древности, Преподобный Исаак Сирин хорошо учил: «Путь Божий есть ежедневный крест.Никто не возносится на небеса, живя спокойно (т.е. комфортно, беззаботно, доволен собой, без борьбы). А про крутой путь мы знаем, где он заканчивается »( Произведения , п. 158). Это тот «широкий и широкий путь», который в слова Самого Господа, "ведет к погибели" (Мф. 7:13).

Вот что такое Православие или Истинное христианство!

Из Православная жизнь , т. 26, вып. 3 (май-июнь 1976 г.), стр. 1-5.

.

Что такое православие?

Что такое православие?

Протопресвитер Георгий Металлинос
Прошлый профессор Школы теологии, Афинский университет

Говоря о Православии, нельзя повторять ошибка Пилата, когда он спросил Христа: «Что есть истина?» (Иоанна 18:38). Правильный вопрос: «Кто есть правда?» Ибо правда - это не идея, а теория, система, но личность, Святейшая Личность воплощенного Слова Боже, Иисус Христос.Поэтому мы должны спросить то же самое о Православии, потому что оно отождествляется с Богочеловеком, Личностью Слова Божьего. Он как Богочеловек наш Православие, наша полная правда.

1. Если мы хотим условно определить Христианство как православие, мы бы сказали, что это опыт присутствие Несотворенного (Бога) / 1 / в истории и возможность сотворил (человека), чтобы стать Богом «по благодати». Учитывая постоянное присутствие Бога в Христос в исторической реальности, христианство предлагает человеку возможность теозис, как и медицинская наука, предлагает возможность поддержания или восстановление его здоровья, но в обоих случаях через определенные терапевтические процесс и определенный тип жизни.
Единственный и абсолютный цель жизни во Христе - обожествление, а именно союз с Богом, чтобы человек, участвуя в нетварной энергии Бога, становится «по благодати», что который есть Бог, Его природа (без начала и без конца). Это Христианское значение спасения. Это не об этическом улучшении человека, но об отдыхе во Христе, реформе человека и общины в бесконечные и экзистенциальные отношения со Христом, воплощенным явление Бога в истории.Вот что выражает фраза Павла: «Поэтому Если кто во Христе, он новая тварь ... »(2 Кор. 5:17). со Христом - это новое творение. Для этого в христианских терминах воплощение Слово Божье, спасительный вход в Вечное и потустороннее время, внутри историческое время, это начало нового мира, буквально «Новой Эры», который продолжается и в веках в людях, которые стали подлинные христиане, а именно святые. Церковь - это «тело Христа» существующий в мире в Христовом общении, чтобы предложить спасение путем включения человек и сообщество в этом процессе возрождения / 2 /.Это спасительное дело Церковь построена с помощью определенного терапевтического метода, так что Церковь в основном действует как глобальное терапевтическое учреждение. «Духовная клиника» (духовная больница) Церковь названа Святым Златоустом (+407). Ниже являются ответами на следующие вопросы:

  • 1. Что за болезнь христианского православия лечит?
  • 2. Какой лечебный метод что это практикуется? И
  • 3. Какая идентификация подлинное христианство, которое радикально отличает ее от еретика отклонения, но также и от всех форм религии? / 3/

2. Болезнь человеческой природы падшее состояние человека и в то же время все творение, которое сопутствует страданию (..... все творение стонет и трудится в боли ....... Рим. 8:22) вместе с ним. Эта диагноз касается каждого человека, независимо от того, христианин он или нет, или ли из-за естественного союза человечества в целом (Деяния 17:26). Христианин Православие не ограничено узкими рамками религии. интересуется ее последователями, но, как Бог, "Который хочет, чтобы все люди были спасены и пришли к познанию истины »(1 Тим. 2: 4), так как Бог есть« Спаситель всех люди »(1 Тим. 4:10).Таким образом, болезнь, о которой говорит христианство, универсален; Рим 5:12; "... и смерть перешла во всех людей, потому что они все согрешили "(= пропустили цель на пути к Теозису). падение (а именно болезнь) универсально, поэтому спасительная терапия тоже зависит от непосредственно на внутреннем функционировании каждого человека.
Опыт Святым известна одна система памяти - "сердечная или умственная" память, которая действует в сердце и игнорируется медицинской наукой.Сердце по православной традиции функционирует не только физически, а как насос для сдвинуть кровь. За пределами естественного у него есть сверхъестественная функция. Под при определенных предпосылках он становится местом общения с Богом, а именно с Его нетварная энергия. Конечно, это становится заметным в опыте Святые, истинные христиане, а не через логическую функцию или интеллектуальное богословие.
Святой Никодим Агиорит (+1809) резюмируя полную святоотеческую традицию в своем труде "Консультативный Руководство », называет сердце естественным центром, сверхъестественным, но также паранатуральный, когда сверхъестественная функция неактивна, потому что сердце охвачены страстями.Сверхъестественная функция сердца - это абсолютное предварительное условие совершенства, завершения человека, а именно его теозис, как его полное включение в сообщество Христа.
В ее сверхъестественном функции сердце становится местом подпитки ума. в языковой код Православия, разум (ноус) (в Новом Завете он называется «дух» человека и око души ») - энергия (деятельность) души, посредством который человек знает Бога, приходя к видению Бога, или Феоптии.Конечно мы необходимо пояснить, что познание Бога не означает познание неприступная и недоступная божественная сущность, но божественной энергии. В различие между сущностью и энергией Бога является существенным различием Православие от любой другой версии христианства. Энергия разума в Сердце называется «умственной функцией» сердца. Мы еще раз уточняем, что Разум (Nous) и Word (логика) не идентичны, потому что логика происходит в мозгу, в то время как noetic (nous) в сердце.
Музыкальная функция реализованная как непрекращающаяся молитва (1Фес 5:17) Святого Духа в сердце (Гал. 4: 6; Рим. 8:26; 1Фес. 5:19), и Святые Отцы называют это «воспоминанием о Бог ". Человек, имеющий в своем сердце" памятование о Боге ", испытывает чувство Божье присутствие в нем
(Рим. 8:11).
Большой базилик в в его послании 2 и говорится, что поминание Бога непрестанно, когда его не прерывают земные заботы, но «ум» «уходит» за Бог, а именно установил общение с Богом.Однако это не означает что верные, действующие посредством божественной энергии, избегают необходимых жизненных забот, оставаясь в застое или в каком-то экстазе, но освобождение «ума» от этих забот, о которых заботится логика. Давайте использовать пример, что трогает нас. Ученый, получивший умственную функцию, использует свою логику разобраться со своими проблемами, в то время как его «ум» в сердце непрестанно памятование о Боге. Он здоровый (нормальный) человек (святой) по православным мера. Вот почему лечение Православия связано с маршем человек к святости.
Неработающий или субфункция ноэтической активности

.

Смотрите также