Что первоначально люди использовали в качестве денег о каких двух полезных


Что первоначально люди использовали в качестве денег? о каких двух полезных свойствах подобных денег пишет автор?

Писать доносы на соседей

Я согласен с этим высказыванием, потому что мы должны делать все для достижения своей цели,а не просто сидеть на месте, ожидая своего счастья.

.................................................3

Это сердце. Качает кровь и стучит!

В советском государстве не было многообразия политических и идеологических движений.
Политическое и идеологическое многообразие необходимо,потому что оно обеспечивает нормальное существование в государстве представителей различных взглядов,теорий,идей.
в современной России запрещены политические партии,которые направлены на  насильственное изменение основ существующего политического уклада,разжигание расовой ненависти,вражды,создание вооруженных формирований,подрыв безопасности государства.

(/): Деньги

Деньги

Ряд люди считают, что карманные деньги учит подростков быть ответственный. Другие говорят, что подростки слишком молоды, чтобы иметь дело с деньгами, и что их родители должны просто покупать им то, что они необходимость.
Многие родители задаются вопросом, давать ли карманные деньги их детям. детям и сколько дать.Большинство мам и пап думают, что карманные деньги помогают ребенку научиться разумно обращаться с деньгами. Однако карманные деньги могут стать полем битвы, если их не использовать. правильно с самого начала.
Лично я считаю, что, давая карманные деньги, родители помогают дети учатся управлять деньгами, пока они маленькие. Это также помогает им делать выбор и чувствовать себя важными членами семьи. Даже небольшое количество может вызвать у ребенка ощущение ответственности и независимости.Родители могут посоветовать ребенок держит в копилке книжечку, чтобы делать записи и выходы. Это поможет с математикой и воодушевит им, чтобы сэкономить деньги.
Но в некоторых семьях детям дают то, о чем они просят, и делают. не получить карманные деньги. Некоторые родители думают, что карманные деньги могут вызвать ряд проблем. Например, если у детей много меньше, чем их друзья, они могут чувствовать себя подавленными и могут быть соблазнился украсть.С другой стороны, когда их намного больше может вызвать зависть и негодование среди друзей. Кроме того, я считают, что родители никогда не должны давать карманные деньги своим дети в качестве компенсации за то, что они не проводят с ними достаточно времени и в награду за помощь по дому.
В заключение я думаю, что родители должны решить, следует ли давать детям карманные деньги или нет. В любом случае, родители должны объяснять своим сыновьям и дочерям, что за много денег нельзя купить любовь и счастье.

Некоторые люди думают, что могут быть счастливы, только будучи богатыми, а другим все равно слишком много о деньгах.
Сложно представить нашу жизнь без денег. Люди считают деньги неотъемлемой частью своей повседневной жизни жизни. Они покупают и продают разные вещи, получают вознаграждение, пенсия или субсидия, обмен валюты и еще много чего. Народный отношение к деньгам может быть совершенно разным: для некоторых деньги это самое главное в мире, а другие люди не заботятся о деньгах.
На мой взгляд, жизнь богатых людей не только роскошна. Это тоже опасно. Людей, желающих обмануть богатых. Миллионерам приходится тратить много денег на безопасность, но иногда даже такие меры не помогают. Богатый людей часто грабят, похищают и убивают. Кроме того, они приходится много работать, и поэтому они тратят очень мало времени со своими семьями, и они часто испытывают стресс.
Но несмотря на все опасности и трудности, многие люди уверен, что деньги и счастье - синонимы.Они верят что деньги могут сделать их сильными и независимыми. Они мечтают о дорогие машины и роскошные особняки. Некоторые думают, что мы живем в мире, где можно купить почти все и продано. Они даже заводят друзей и женятся из-за денег. На мой взгляд, деньги становятся для таких людей своего рода зависимостью.
Подводя итог, деньги очень полезны в качестве средства обмена, единицы. счета и средства сбережения. Но он становится «корнем всего зло ", когда заставляет людей брать взятки, предавать своих партнеров или совершать преступления.Я думаю, что «деньги - хороший слуга, но плохой мастер »

Много говорят, что каждому очень важно владеть свойство. Однако другие не уверены, что собственность может наша жизнь лучше.
У всех есть вещи. Люди владеют машинами, зданиями, земля, деньги, облигации, акции и так далее. Мы привыкли потреблять, продажа, аренда, залог, передача или обмен наших свойство.Но иногда люди придают слишком большое значение их владения.
Лично я считаю, что собственность не самое главное. вещь в нашей жизни. Это может вызвать зависть у окружающих, и это сложно сказать, настоящие ли люди вокруг тебя друзья или им просто нравится твое имущество и они хотят использовать из них. Я сильно чувствую, что имея друзей, родителей, родственники, супруги и дети, которые любят и понимают вас, это лучше, чем иметь деньги, дом или ценные бумаги.
Однако есть люди, у которых желание владеть вещами преобладает над всеми остальными чувствами. Они часто становятся «рабами собственности ". Обычно они пытаются использовать в коммерческих целях все и главная цель их жизни - накопление их столица. Иногда покупают красивые картинки и скульптуры не потому, что они восхищаются произведениями искусства или вдохновение от них, но поскольку это способ инвестирования Деньги.Но, на мой взгляд, человек, который ценит только собственность, несчастным, потому что неодушевленные предметы, такие как автомобили, картины или драгоценные камни не могут сделать вас счастливыми.
В заключение я считаю, что владение собственностью - это не грех, а Следует помнить пословицу: «За деньги счастье не купишь».

Некоторые люди говорят, что зарабатывать деньги в Интернете - это реальность, а другие думаю, это миф.
Интернет - это не только источник информации и развлечение для многих. Это также может помочь им зарабатывать деньги из дома. В то же время Интернет-бизнес может быть трудным взломать.
На мой взгляд, Интернет дает людям огромное количество возможности зарабатывать деньги. Некоторые из них зарабатывают деньги на строительстве сайты для разных компаний, организаций или бизнесменов. Многие люди используют веб-сайты для продажи различных товаров или услуг.Благодаря Интернету индустрия электронного обучения оценивается стоит миллиарды долларов. Люди тоже зарабатывают деньги путем рассылки спама, создания компьютерных вирусов, размещения реклама на веб-странице и так далее.
Однако те, кто считает, что Интернет может помочь им заработать миллионы через несколько дней могут быть разочарованы. Даже тяжелая работа не всегда приводят к успеху. Обычно людям приходится вкладывать деньги на развитие своего онлайн-бизнеса.Более того, есть обычно большая конкуренция в Интернете, когда тысячи другие люди пытаются продать аналогичные товары или услуги. Так что если хочешь добиться успеха, нужно быть оригинальным, чтобы стоять из толпы.
Подводя итог, можно сказать, что Интернет может мотивировать людей зарабатывать деньги. я сильно чувствую, что если не боишься трудностей, если трудолюбивы, энергичны и настойчивы, Интернет бизнес поможет вам стать богаче.

Некоторые люди говорят, что высокий социальный статус очень важен для всех. Другие убеждены, что лучше иметь высокий доход.
В современных обществах социальный статус человека зависит от многие факторы, включая их доход, образование, профессию, унаследованное богатство и положение, собственность, личные навыки, способности и усилия. Некоторые люди достигают высокого социального статуса через образование, род занятий и семейное положение.Но статусы также могут передаваться по наследству в семье.
На мой взгляд, сложно сказать, что важнее: высокий социальный статус или высокий доход. Иногда социальная позиции имеют как положительное, так и отрицательное влияние на их социальный статус. Например, у учителя есть положительное социальное изображение, которое повышает его статус, но может приносить мало денег, что одновременно уменьшает его. В отличие от торговца наркотиками, может иметь низкое социальное положение, но иметь высокий доход.Там много профессий непрестижных, но хорошо оплачиваемых и наоборот. Лично я бы предпочел высокий социальный статус богатому.
Некоторые говорят, что предпочли бы низкий социальный статус. но заработать много денег. Они убеждены, что деньги могут их заработать мощный и независимый. Такие люди тоже говорят, что мы живем в мир, где можно купить и продать почти все, даже высокий социальный статус.Но я считаю, что человека нужно уважать только за его или ее личные заслуги и достижения.
Подводя итог, можно сказать, что и доход, и социальный статус человека зависят от его или ее и могут быть изменены в течение его или ее жизни. Итак, если вы хотите быть богатым, уважаемым и успешным, вы должны усердно работать для достижения этой цели.

" .150. « .. 2011.

.

советов по английскому: деньги - покупка, продажа и оплата

1. Личные финансы
Иногда в магазине вас спрашивают: как вы хотите заплатить?
Вы можете ответить: Наличными / чеком / кредитной картой

_ В банке у вас обычно есть текущий счет, на котором вы платите зарплату, а затем снимаете деньги для оплаты своих повседневных счетов.
_ Банки регулярно отправляют вам выписку из банка, в которой указано, сколько денег находится на вашем счете.
_ У вас также может быть сберегательный счет, на который вы кладете лишние деньги, которые у вас есть, и снимаете деньги только тогда, когда хотите потратить их на что-то особенное.
_ Обычно вы стараетесь избегать овердрафта (n-số tiền chi trội), иначе вы платите много процентов.
_ Если на вашем счету овердрафт (adjrút quá nhiều), можно сказать, что вы находитесь в красной зоне (в отличие от черной или кредитной).

_ Иногда банк может ссудить вам деньги - это называется банковской ссудой. Если банк (или строительное общество) ссужает вам деньги на покупку дома, эти деньги называются ипотекой (n-tiền thế chấp).
_ Когда вы покупаете (или, более формально, покупаете) что-то в магазине, вы обычно платите за это напрямую (прил. Toàn, toàn bộ), но иногда вы покупаете в кредит.
_ Иногда вам могут предложить скидку или скидку (n- sự giảm bớt) на то, что вы покупаете в магазине. Это означает, что вы получаете, скажем, скидку 10 долларов, возможно, потому, что вы студент.
_ Вам часто предлагают скидку при покупке оптом. В британских магазинах не принято торговаться о ценах.
_ Если вы хотите вернуть что-то, что вы купили в магазин, вам может быть предоставлен возврат (n- hoàn trả, trả lại), то есть ваши деньги будут возвращены, если у вас есть квитанция.
_ Деньги, которые вы платите за услуги, e.грамм. в школу или к юристу, обычно называется гонораром или гонорарами; Деньги, уплаченные за поездку, - это плата за проезд (n-tiền xe, tiền vé).
_ Если вы покупаете что-то, что, по вашему мнению, было очень выгодным, это выгодная сделка.
_ Если вы чувствуете, что это определенно не стоит того, что вы за него заплатили, то можете назвать это грабежом (очень разговорно).

2. Государственные финансы
_ Правительство собирает деньги с граждан за счет налогов.
_ Подоходный налог - это налог, взимаемый с заработной платы (n-tiền công) и оклада.
_ Налог на наследство взимается с того, что люди наследуют от других.
_ Таможенные пошлины или акцизы уплачиваются за товары и услуги при их покупке или покупке.
_ Компании платят корпоративный налог со своей прибыли (n- lợi nhuận).
_ Если вы платите слишком много налогов, вам должны вернуть часть денег, налоговую скидку (tiền giảm bớt).

_ Государство также иногда выплачивает деньги нуждающимся, например пособие по безработице (также известное неофициально как пособие по безработице), пособия по инвалидности и студенческие стипендии (для помощи в оплате обучения).
_ Получатели получают пенсию (n- lương hưu) / пособие по безработице, получают пособие по безработице или социальное обеспечение.
_ В каждой стране есть собственная валюта. Каждый день публикуются обменные курсы, и вы можете узнать, например, сколько долларов в настоящее время стоит по отношению к фунту стерлингов.
_ Компания может продавать акции представителям общественности, которые, как считается, вложили в эту компанию. Им должны выплачиваться регулярные дивиденды на свои инвестиции в зависимости от прибыли или убытков, полученных компанией.

Ответьте на следующую денежную викторину:
Какие валюты используются в Японии, Австралии, Индии и России?
_ йена, доллар, рупия, рубль.
Что означает выражение «твердая валюта»?
_ Это любая валюта, которая надежна и стабильна.
Назовите две кредитные карты, которые можно использовать во всем мире.
_ America Express и Visa
Приведите два примера импорта, на который большинство стран налагают (v- áp đặt, ánh thuế) таможенные пошлины.
_ Алкоголь и табак.
Приведите три примера видов доходов, которые можно классифицировать как нетрудовые.
_ Арендная плата от имущества; выигрыши от азартных игр; проценты от вложений.
Что такое индекс Доу-Джонса и каковы его эквиваленты в Лондоне и Японии?
_ Это индекс, используемый для расчета стоимости акций на фондовой бирже в Нью-Йорке. Индекс FT (или Footsie) в Лондоне и Nikkei в Японии.
Приведите пример чего-то бесценного и бесполезного.
Назовите монеты и банкноты, используемые в вашей стране и еще одной стране.

Слова с их определениями:
проценты - деньги, подлежащие уплате по ссуде
ипотека - ссуда на покупку недвижимости
овердрафтный счет - банковский счет с минусовой суммой на нем. Сберегательный счет
- счет, который используется в основном для хранения денег. Текущий счет
- счет, на который выписываются чеки для повседневного использования.
пенсия - деньги, выплачиваемые инвалидам. Пособие по инвалидности
- деньги, выплачиваемые на содержание семьи.
- деньги, выделяемые государством на образование, социальное обеспечение (phúc lợi xã hội) и т. Д.

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как раньше?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения приходится принимать молодым людям?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди уделяют слишком много времени фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

IELTS Preparation: Тема выступления: Развитие технологий

· Что такое технология ? (Технология относится к набор инструментов, включая машины, модификации, приспособления и процедуры, используемые людьми) · Что такое наука ? (Наука - это знание, полученное путем изучения или практика. Наука относится к системе приобретения знаний . Эта система использует наблюдения и эксперименты для описания и объяснять природные явления) · В чем разница между наукой и технология? (Наука и технологии тесно связаны друг с другом, поскольку оба играют жизненно важную роль в наших жизнях.Но цель науки - стремление к знанию ради знания (mục đích lợi ích) , в то время как цель технологий - создавать продукты, которые решают проблемы и улучшают человеческая жизнь. Проще говоря, техника - это практическое применение науки) · Какие из величайших технологических достижения? (Автомобиль, телевидение, компьютеры, кондиционер и Холодильное оборудование, Интернет, Атомная техника, Бытовая техника) · Каковы преимущества техники? ( Более высокая прибыль : новые технологии повышают эффективность труда, что в в свою очередь, увеличивает производительность.Более того, требуется меньше рабочей силы, поскольку новые технологии позволяют автоматизировать работу, снижая затраты. Быстрый доступ к информации: поиск поисковые системы в Интернете могут помочь вам найти информацию по любой интересующей вас теме. находясь в поиске. Увеличить общение: электронные письма можно отправлять и отвечать в течение нескольких минут. Ускорьте работу : множество гаджетов от домашних дел до офисных работ которые могут помочь вам сделать множество вещей за относительно меньшее время) · Какие недостатки техники? (Технологии лишили человечество тепла личного контакт.Распространение Интернета напрямую влияет на малоподвижный образ жизни людей и многие проблемы со здоровьем, такие как ожирение и боли в спине. Опасения потери работы стали одним из наиболее распространенных источников социальной тревожности в эти годы, поскольку компьютеризация подорвала традиционное положение труда, устранив вакансии) . · На ваш взгляд, что самое лучшее технологическое изобретение? Зачем? (Безусловно, подключенные к Интернету. Интернет создал глобальную деревню, где каждый может легко и дешево связаться практически с кем угодно в мире, просто чтобы поболтать, заняться бизнесом или найти люблю.Это революция, подобной которой, я не думаю, когда-либо видели. У нас есть Интернет дома через наши персональные компьютеры, но также и в дороге благодаря использованию смартфонов и ноутбуков, поэтому, где бы мы ни находились, у нас есть доступ к практически безграничным источникам знаний) · Вы думаете домашние животные надо клонировать? Почему или почему нет? · Как вы думаете, люди должно быть разрешено клонировать людей или органы людей? Зачем? · Что вы думаете о ГМО (генетически модифицированных организмах) овощей? o Лучше использовать натуральную пищу, хотя она может не производить столько, или мы должны использовать ГМО-культуры? · Что вы думаете о ГМО сельскохозяйственных животных? o Вы бы съели свинину от ГМО коровы? · Вы готовы платить больше для действительно органических продуктов? · Что вы думаете роботов следует использовать? · Вы думаете, что роботы вызовет безработицу (потерю рабочих мест) в будущем или заставит работать больше? Зачем? · Как вы думаете, используя слишком много сотовых телефонов вредно для нашего физического или психического здоровья? Зачем? (Ячейка телефоны вредны влияние на здоровье пользователя.Например, постоянные пользователи телефонов, кажется, склонны к определенным типам рака, хотя доказательства на сегодняшний день неубедительны. Еще одно смертельное здоровье Беспокойство вызывает связь между мобильными телефонами и дорожно-транспортными происшествиями. Утверждается, что автомобилисты имеют гораздо более высокий риск столкновения и потери контроля над автомобиль при езде и разговоре по телефону одновременно) · Как вы думаете, общение лицом к лицу отличается от общения с помощью компьютеров? (Связь с компьютером значительно ухудшена по сравнению с лицом к лицу.Очевидно, с компьютером все проще. лицом к лицу - гораздо более личное, так как вы можете услышать тон, в котором диалоги и язык тела, выражения рук и лицо выражения. По этой причине я предпочитаю лицом к лицу. с компьютером вы не даже знать, о чем на самом деле думает человек) · Какие социальные изменения внесли сотовые телефоны ? (Мир стал Меньшее место. На связи проще оставаться. Легкий доступ к Знания - Интернет, который ранее был ограничен компьютером.Никаких писем - только тексты. Номера телефонов стали личными Личности) · Какие плюсы и минусы использования компьютеры? (с использованием компьютер может быть как полезным, так и вредным, поэтому главное - умеренность. Чрезмерное использование компьютеров бесспорного ущерба, так как это может поставить дети из группы риска с точки зрения их физического, социального и психологического развитие. Некоторые дети настолько погружены в компьютер, что их редко беспокоят люди и дела вокруг них. Еще одна опасность чрезмерного использования компьютера - это воздействие агрессивное и сексуальное содержание вне возраста, имеющее долгосрочные негативные последствия на их жизни.Несмотря из-за негативных последствий взрослые могут использовать компьютер в различных области образования. Например, его можно использовать для воспроизведения видео, mp3. Установка полезные приложения, поддерживающие вашу учебу) · Ты думаешь остановиться глобальное потепление, что количество поездок на автомобиле должно быть ограничено или изменено? · Какие местные способы сокращения отходов и загрязнения окружающей среды или экономии энергии? · Какие изменения вы видели в жизни? в вашем окружении к лучшему или к худшему? (Непрерывное совершенствование технологий, несомненно, ускоряет индустриализацию, но в то же время приводит к ухудшение природная среда.Сопровождаемый благодаря технологическому развитию многие проблемы, такие как чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, интенсивное использование искусственных удобрений, уверенность в автомобили и вырубка лесов возникли и усилились. Хуже того, небольшой прогресс был сделано для решения этих проблем, возможно, потому что реализация экологически безопасная политика неизбежно будет препятствовать развитию энергоемких отраслей. · Как вы думаете, современные технологии сокращают или увеличивает стресс? Зачем? (Я считаю, что многие болезни, связанные со стрессом, объясняется все более жесткой конкуренцией в обществе, результатом технологической развитие.Страх потери работы стал одним из самых распространенных источников социальная тревога в эти годы, поскольку компьютеризация подорвала традиционное положение труда за счет сокращения рабочих мест. Более того, мобильные телефоны и ноутбуки делают людей доступными для начальства, где бы они ни иди и где бы они ни были. Следовательно, люди испытывают больший стресс, чем любое поколение до того, как я верю) · Как вы думаете, стоит ли тратить деньги на исследования космос или лучше потратить его на помощь людям на Земле? Зачем? (Некоторые люди могут потребовать что космические исследования - пустая трата денег.Однако, на мой взгляд, люди должны принять более широкую перспективу в оценке достоинств космических амбиций. это вложения могут окупиться когда-нибудь в будущем. Это потому, что в мире население сейчас растет до стадии, когда людей слишком много для планету для поддержки, подчеркивая необходимость поиска земли, подходящей для людей переселение за пределы планеты. Возможно, Земля все еще способна вместить рост населения, но водоснабжение, обработка отходов, удаление сточных вод и санитария станет неуправляемой для возможностей нашей планеты.) · Что вы думаете об играющих детях? жестокие видеоигры или компьютерные программы? (На мой взгляд, компьютерные игры с жестокими должно быть полностью запрещено. Это потому, что неоднократное подвергание насилию признан решающим элемент ( nhân tố quyết định) отвечает за последующее агрессивное поведение детей) · Что вы думаете следует делать с людьми, которые распространяют вирусы, запускают розыгрыши или рассылают спам на Интернет? · Как часто вы покупаете вещи в Интернете? (пользуюсь интернетом совершать покупки в Интернете, например бронировать авиабилеты и каникулы) · Вы беспокоитесь о кража личных данных или номер кредитной карты при покупке вещей в Интернете или из-за этого вы избегаете покупать вещи в Интернете? · Вы использовали чат сайт? · Вы когда-нибудь использовали голосовой чат? · Вы использовали Интернет, чтобы выучить английский или читать или говорить по-английски? · Какие плюсы и минусы (положительные и отрицательные) относительно улучшения вашего английского через Интернет, а не с учителем? · У тебя есть умный Телефон? · Можете ли вы получить доступ к Интернет на вашем телефоне? · Facebook часто входит проблема из-за не очень хороших настроек конфиденциальности.Вы думаете, что это действительно большая проблема? · Насколько личное информацию о себе ли вы готовы поделиться в Интернете? · Ты чувствуешь довольны идеей искусственного интеллекта (который могут думать роботы)? · Что было твоим любимым предмет науки? o Биология? Физика? Химия? Зачем? · Как будет наука изменить мир в ближайшие 100 лет? · Что бы вы изменили любите видеть, как наука делает мир? · Вы думаете, что день наука найдет способ заставить людей жить вечно? Если да, как вы думаете что это было бы хорошо или плохо? · Ты думаешь технический прогресс - это всегда хорошо? Или они иногда могут быть плохими и вредно? (Нет сомнений в том, что люди действительно впечатлены преимущества, которые приносят технологии, в то же время важно заранее оцените негативные воздействия и примите меры предосторожности) · Как появились технологические достижения повлияли на общение / как мы получаем новости / медицина / образование? · Как появились технологические достижения повлияли на нашу жизнь? ( - Технологический прогресс меняет образ жизни.Перед были созданы компьютеры и Интернет, большинство трудящихся боролись с недостаток свободного времени и баланс между семейной жизнью и работой. Oни были полностью заняты работой и различными делами, например, покупками. С участием Интернет, теперь они могут тратить гораздо меньше времени на эту рутинную, скучную деятельности и вести активный досуг. - Доступность различных видов транспорта освободила работающие люди из длительных поездок
- Несомненно, технический прогресс принес огромное количество преимуществ для нашей жизни.Однако есть и недостатки. Один из самых отрицательных аспектов - это что это меняет наше социальное поведение и привычки. Многие люди тратят больше всего дня в интернете вполне нормально. Следовательно, можно ожидать что зависимые от Интернета могут оказаться в социальной изоляции. Бедных социальная жизнь и чувство одиночества - те проблемы, которые очень часто нашел среди активных пользователей. Также вероятно, что люди стали все больше привыкшие жить в мире, который ценит удобство и бездействие.Это объясняет, почему сейчас преобладает сидячий образ жизни. это Также верно и то, что многие люди в конечном итоге начинают бороться с ухудшением здоровье.) .

Смотрите также