Чем я могу быть полезен обществу


Чем мы могли бы быть полезными друг другу?

«Не бей меня, я тебе еще пригожусь!»
Русские народные сказки

Иногда людям приходится общаться, знакомиться, сейчас это очень актуально и в социальных сетях, и на сайтах знакомств.

На днях ко мне обратились именно с таким намерением, да еще совсем в неподходящий момент - важно было завершить намеченное на день! Время все расписано, а мысль мелькнула: «А вдруг человек полезный не только мне, но и другим?» Чтобы использовать все возможности, которые дарит судьба, я задала своему собеседнику в чате всего-то лишь незначительный вопрос: «А чем вы можете быть полезны?»

Отдам должное моему незримому «помощнику», он вызвался быть полезным тем, что может сводить меня в кино. Не заинтересовало меня это! Увы! С удовольствием могу сходить в кино с мужем и сыном! А полезным он мне действительно оказался! Думаю, как и я ему!

Конечно же, вероятность того, что человек растерялся и сразу не понял, не сообразил, чем он может быть полезен, есть, но и жизнь впереди… есть! И возможность вспомнить, продумать ответ и даже что-то конкретное предпринять, чтобы стать нужным, полезным!

Если предварять любой контакт, общение и знакомство вопросом «А чем я могу быть полезен?» человеку, бизнесу, обществу, то можно… понять свою никчемность и уже заняться тем, чтобы «вместо того, чтобы небо коптить, уметь свет и радость людям приносить», или, если понимаешь свою нужность - расширить границы и во времени, и в масштабах! Ведь в каждом из нас есть столько ресурсов: таланты, силы, способности, как говорится, «бери и делай!» себя полезным.

Вспомнила, как меня этот вопрос застал врасплох, когда мне его задали в первый раз, во время задания рассказать о себя при поступлении в Университет практической психологии. И человек вроде я не плохой, да как-то призадумалась! Благо, коллектив преподавателей, да и сокурсники моментально дали возможность вспомнить, закрепить в памяти, реализовать свою возможность быть полезной и дополнительно научить, а как же делать себя полезной надолго, всегда, при любых обстоятельствах! Так что теперь каждый день живу и радуюсь своим полезностям, тому, что такой вопрос задаю окружающим и вижу результаты этого в близких, родных, друзьях.

Всем известно, в бизнесе выигрывает лишь то предложение, которое, как минимум, помогает интересы второй стороны учесть и увеличить его выгоды!

Заведите дневник своих успехов, талантов, качеств, полезных навыков, привычек, компетенций, которые всегда помогут вам приносить пользу другим! Помните о необходимости пополнять эти списки! Составьте план формирования новых навыков на год, пять, десять лет! Заботьтесь о своей нужности!

И тогда каждый прожитый день - счастье,

легкая и мудрая старость - обеспечены,

все люди вокруг - внимательны и обходительны с вами,

и терять-то вас из своего круга - жалко!!!

Добавим счастья и радости тем, с кем общаемся или хотим начать общаться, сделав себя более нужным, позитивным, трудолюбивым, заботливым, терпеливым и любящим!

Знайте, чем вы можете быть полезны! Учитесь и умейте быть полезными!

Чем мы могли бы быть полезными друг другу?

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

Список общих тем и вопросов для IELTS Speaking Part 2. Разговорная часть 2 называется:

«Разговор»

Лицом к лицу, чтобы поговорить с экзаменатором (3-4 минуты)

Вам выдадут тематическую карточку. У вас будет 1 минута на подготовку выступления, а затем вам нужно будет выступить в течение 1-2 минут. Начните подготовку, как только вам дадут открытку, бумагу и ручку. Экзаменатор сообщит вам, когда начинать разговор.Говорите как можно дольше. Большинство тем - это истории о себе или о том, что произошло в вашей жизни.

Art

Опишите понравившееся произведение искусства.

Вы должны сказать:

  • что такое произведение искусства
  • когда вы впервые его увидели
  • что вы о нем знаете
  • и объясните, почему оно вам нравится.

Книга

Опишите книгу, которую вы недавно прочитали.

Вы должны сказать:

  • что это за книга
  • о чем она
  • каким людям она понравится
  • и объяснить, почему она вам понравилась.

Связь

Опишите совет, который вы недавно получили.

Вы должны сказать:

  • когда это произошло
  • кто дал вам совет
  • какой совет был
  • и объясните, что вы думаете о совете.

Ежедневный распорядок

Опишите время дня, которое вам нравится.

Вы должны сказать:

  • какое сейчас время суток
  • что вы делаете в это время
  • кто вы обычно с
  • и объясните, почему вам это нравится.

Exercise

Опишите знакомое вам упражнение.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • как это делается
  • когда вы впервые попробовали
  • какие люди это подходит
  • и объясните, почему вы считаете это хорошим упражнением.

Семья

Опишите члена вашей семьи, с которым вы хорошо ладите.

Вы должны сказать:

  • кто это
  • какие отношения у вас с этим человеком
  • каков этот человек
  • что вы делаете вместе
  • и объясните, почему вы так хорошо ладите.

Подарок

Опишите подарок, который вы недавно сделали кому-то.

Вы должны сказать:

  • кто вы его подарили
  • какой он / она человек
  • какой подарок
  • по какому случаю был подарен
  • и объясните, почему вы выбрали этот подарок.

Хобби

Опишите интересное хобби.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • какие люди это делают
  • как это делается
  • и объяснить, почему вы считаете это интересным.

Интернет

Опишите полезный веб-сайт.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • как часто вы его посещаете
  • что это за сайт
  • какую информацию он предлагает
  • и объясните, почему вы считаете его полезным.

Путешествие

Опишите путешествие, которое пошло не так, как планировалось.

Вы должны сказать:

  • куда вы направлялись
  • как вы путешествовали
  • кто вы были с
  • что пошло не так
  • и объясните, что вы бы сделали иначе.

Доброта

Опишите доброго человека, которого вы знаете.

Вы должны сказать:

  • кто это
  • откуда вы знаете этого человека
  • какой он / она человек
  • и объяснить, почему вы думаете, что они добрые.

Язык

Опишите язык, который вы выучили.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • когда вы начали изучать
  • как вы его выучили
  • что в нем было трудностей
  • и почему вы решили изучить этот язык.

Музыка

Опишите понравившуюся песню.

Вы должны сказать:

  • что это за песня
  • о чем песня
  • когда вы впервые ее услышали
  • и объяснить, почему она вам нравится.

Новости

Опишите несколько хороших новостей, которые вы недавно получили.

Вы должны сказать:

  • что это была за новость
  • как вы получили новость
  • кто дал ее вам
  • и объясните, почему это была хорошая новость.

Пожилые люди

Опишите знакомого вам пожилого человека.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек
  • сколько ему лет
  • каков этот человек
  • и объяснить, почему он вам нравится.

Фотография

Опишите понравившуюся фотографию.

Надо сказать:

  • что видно на фото
  • когда было снято
  • кто снял
  • и объясните, почему он вам нравится.

Уважение

Опишите того, кого вы уважаете.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек
  • откуда вы знаете об этом человеке
  • что этот человек делает
  • что это за человек
  • и объясните, почему вы уважаете этого человека.

Спорт

Опишите вид спорта, которым вы хотели бы заниматься.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • какое оборудование необходимо для этого
  • как вы бы этому научились
  • и объясните, почему вы хотите изучать этот вид спорта.

Путешествие

Опишите место, которое вы недавно посетили.

Вы должны сказать:

  • куда вы пошли
  • кто вы пошли
  • как вы туда попали
  • и объяснить, почему вам это понравилось.

Неожиданно

Опишите непредвиденное событие.

Вы должны сказать:

  • что это было
  • когда это произошло
  • кто был там
  • почему это было неожиданно
  • и объяснить, почему вам это понравилось.

Профессия

Опишите профессию, которая, по вашему мнению, полезна для общества.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • что это включает
  • какие люди обычно выполняют эту работу
  • и объяснить, почему вы считаете это полезным для общества.

Вода

Опишите место у воды.

Вы должны сказать:

  • где это
  • как вы туда доберетесь
  • как часто вы там занимаетесь
  • что вы можете там делать
  • и объясните, почему вам это нравится.

Ваш любимый магазин

Опишите свой любимый магазин.

Вы должны сказать:

  • где это
  • как часто вы туда ходите
  • что там продается
  • и объясните, почему вы думаете, что это хороший магазин.

Зоопарк

Опишите место с животными.

Вы должны сказать:

  • где это
  • как вы о нем слышали
  • какие животные можно увидеть
  • и объяснить, почему это место может быть интересным для посещения.

Другие разговорные темы IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 1 Topics and questions

IELTS Speaking Part 3 Topics & Questions

Рекомендуется для разговорной речи IELTS

…………

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

.

Эссе мнения | Письмо - продвинутый уровень C1

Некоторые думают, что некоторым преступникам нельзя садиться в тюрьму. Вместо этого они должны выполнять неоплачиваемую работу в сообществе. Насколько вы согласны?

Из-за большого разнообразия преступлений, за которые может быть предусмотрено наказание в виде тюремного заключения, некоторые люди утверждают, что не все преступники одинаковы, и поэтому было бы более уместным вместо этого предоставить некоторым преступникам общественные работы. Я согласен с тем, что в некоторых случаях тюрьма может быть не лучшим решением, и общественные работы, вероятно, принесут больше пользы.

Одно из оправданий тюрем - обеспечение безопасности общества путем удаления преступников из внешнего мира. Итак, первое, что нужно учитывать, это то, представляет ли кто-то, кто нарушил закон, опасность для других людей. В случае насильственного преступления есть аргумент, чтобы держать преступника подальше от общества. Однако кража со взломом или хранение наркотиков, например, не связано с насилием в отношении других людей, поэтому преступник не представляет прямой опасности для кого-либо в сообществе. Содержание таких преступников в тюрьме обходится налогоплательщикам дорого и не является эффективным наказанием, поскольку они часто совершают одно и то же преступление снова, когда выходят из тюрьмы.

Лично я также считаю, что наказания должны исправлять людей, чтобы они не совершали новых преступлений. Еще одна причина не сажать этих людей в тюрьму состоит в том, что они могут смешиваться с более опасными и жестокими преступниками, потенциально совершая более тяжкое преступление после освобождения. Удерживая их в сообществе, помогая другим, они не только приобретают новые навыки, но также могут развивать сочувствие и заботу по отношению к другим. Если это произойдет, общество только выиграет.

Критики этого более реабилитационного подхода к преступности считают, что правосудие должно быть суровым, чтобы удерживать людей от совершения аналогичных преступлений, и что общественные работы вряд ли будут иметь такой эффект.Однако существует очень мало свидетельств того, что длительные тюремные сроки отпугивают преступников.

В заключение, заключение в тюрьму преступников, не представляющих опасности для общества, дорого и, на мой взгляд, неэффективно как средство устрашения, так и как форма реабилитации. Общественные работы за ненасильственные преступления приносят пользу как обществу, так и правонарушителю. Тем не менее, было бы полезно иметь больше данных, чтобы выяснить, какие общественные работы или тюрьма с большей вероятностью остановят кого-то повторно.Я твердо верю, что решения о том, как лучше всего бороться с преступниками, должны основываться на доказательствах того, что действительно работает.

.

40 полезных слов и фраз для первоклассных эссе

Подать заявление
  • О
    • О ORA
    • Контакт
    • Наша миссия
    • Почему выбирают ORA?
    • Почему стоит учиться в Великобритании?
    • Защита и благополучие
    • Удар
    • Награды, аккредитации и членство
    • Педагоги, учителя и руководители групп
    • Жилые колледжи
    • Полезная информация
  • Кампусы
    • Оксфордский университет
    • Кембриджский университет
    • Имперский колледж Лондона
    • Университет Сент-Эндрюс
    • Йельский университет
    • Сент-Мэри Эскот
    • Аппингемская школа
  • Курсы
    • Лето 8-12
    • Лето 13-15
    • Лето 16-18
    • Лето 19+
    • Виртуальная летняя школа
.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

, они часто предпочитаются учащимся, потому что кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей учащегося (Mayer, 1987). Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, учащиеся должны противостоять своим собственным убеждениям вместе с соответствующими парадоксами и ограничениями, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели.Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте учащимся форум, на котором они смогут разобраться со своими неправильными представлениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим - это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до самой Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Она оставалась неизученной и неоспоримой в моей голове в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и держу пари, что они есть у всех.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор так и несут ее (Blackburn, 1995).

Выявление неправильных представлений

Прежде чем можно будет исправить неправильные представления, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями, указанными в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Благодаря практике и усилиям учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинения, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть процесса обучения, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не сработал. Они не до конца понимают, что эксперименты - это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата. Для ученого эксперимент дает результат, который нужно интерпретировать. В этом смысле каждый эксперимент «работает», но может работать не так, как ожидалось.

Помощь студентам в преодолении их заблуждений

Полезно проанализировать и подумать о возможных заблуждениях, прежде чем преподавать в классе или лаборатории, в которых используется новый

,

Смотрите также