Чем велосипед полезен для фигуры


Что дает езда на велосипеде для фигуры, как она влияет на мышцы

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 954

Тренировки на велосипеде с каждым годом становятся всё популярнее. Создаётся впечатление, что всё мыслящее человечество пересаживается на велосипед. Нет смысла отказывать себе в этом приятном и очень полезном занятии, ведь зная, что дает езда на велосипеде для фигуры, чётко понимаешь, какую радость даришь своему организму.

Общая польза велотренировок

Основа любой тренировки – постепенное повышение физической выносливости. Велосипед справляется с этой задачей великолепно. Инструкторы по фитнесу рекомендуют велотренировки как прекрасную аэробную нагрузку. В среднем за 1-1,5 часа катания можно сжечь до 400-450 ккал энергии, при этом получая удовольствие от свежего воздуха, общения с природой и созерцания новых мест.

Для велосипедиста важно сжигать лишний жир не только за счёт физических усилий, но и в результате улучшения энергообмена, которому тоже способствует езда на велобайке.

Организм получает разностороннюю нагрузку: как циклическую (мышцы ног при вращении педалей), так и статическую (шея, руки, плечи). Активно задействует все группы мышц.

Помимо пользы для фигуры велосипед помогает избавиться от ряда заболеваний сердечнососудистой системы (внимание: серьёзные болезни сердца и сосудов имеют противопоказания для занятий велосипедным спортом, решать вопрос о возможности тренировок нужно с врачом!), вегето-сосудистой дистонии, бессонниц, неврозов, синдрома хронической усталости.

Коррекция женской фигуры

Велотренировки идеально подходят прекрасным дамам по ряду параметров:

  • Они позволяют самостоятельно регулировать нагрузку в зависимости от физической формы и состояния здоровья женщины;
  • Нагрузка нарастает плавно и постепенно, оставляя организму время привыкнуть к новым упражнениям;
  • Одновременно велопрогулки представляют собой кардиотренировку, помогающую выработать технику правильного дыхания, необходимую как в повседневной жизни, так и в важнейшем женском деле – родах.
  • Позволяют скорректировать фигуру мягко, без потери контуров женственности.

Что касается коррекции фигуры, то езда на велосипеде активизирует мышцы, работа которых влияет на все её самые проблемные зоны:

  • «рыхлые» полные ноги;
  • бёдра и ягодицы;
  • отвисший живот;
  • дряблые руки.

Постоянная тренировка икроножных мышц делает женские ножки подтянутыми и накачанными, «подбирает» проблемные ягодицы и помогает решить проблемы с целлюлитной коркой. По статистике, от воздействия постоянных велосипедных нагрузок целлюлит 1-2 стадии полностью исчезает в 90% случаев. Мышцы брюшного пресса укрепляются и помогают расправиться с ненавистными жировыми складочками на животе и боках. А некрасивые утолщения рук выше локтя исчезают за счёт постоянной тренировки бицепсов и трицепсов.

Вместе с тренировкой мышц происходит активное высвобождение энергии, «включающее» механизмы сжигания жировых отложений. Само по себе оно может привести к потере 7 кг лишнего веса в год. А при соблюдении специальной диеты этот результат можно улучшить в 1,5 раза!

Мужские преимущества велоспорта

Красивая мужская фигура предполагает накачанный пресс, мощный торс, хорошо развитые руки и плечи, накачанные ягодицы, то есть работать на результат должны всё те же группы мышц, о которых было сказано выше.

Влияние велосипедных нагрузок на мужской организм так велико, что со временем они становятся одной из насущных его потребностей.

Помимо неоспоримых достоинств по сжиганию жира велоспорт помогает мужчинам постоянно поддерживать организм в тонусе, избавляет от проблем в половой сфере, является отличной профилактикой аденомы простаты.

Велокроссинг помогает молодым и зрелым людям поддерживать себя в прекрасном психоэмоциональном состоянии. Об этом не принято говорить широко, но сложившийся стереотип «мужчины не плачут» планомерно загоняет в стрессы и депрессии миллионы представителей сильной половины человечества. Во время велопрогулок происходит переключение, когда сознание перестаёт фокусироваться на насущных проблемах, высвобождает агрессию и любую другую негативную энергию, даёт созидательные силы.

Как лучше тренироваться

Для улучшения фигуры и похудения подойдёт не всякий велосипед, не любое время суток. Лучше всего учесть ряд рекомендаций:

  • выбирайте для тренировок велобайк с не слишком большими колёсами, иначе они сократят ваши энергозатраты;
  • постепенно увеличивайте интервалы тренировок: в первый раз достаточно 15 минут, затем можно каждый день прибавлять по 15 минут, пока общая продолжительность прогулки ни достигнет 2-х часов;
  • начинайте тренировки со спокойного катания, завершайте их в быстром темпе с усилением нагрузки;
  • летом старайтесь ездить на велосипеде после 19 часов вечера, когда солнце снижает свою активность или выбирайте для прогулок тенистые участки пути;
  • не забудьте взять с собой велосипедную флягу с подслащённой водой для восполнения водно-солевого баланса;
  • не стоит тренироваться на полный желудок, подождите 2-3 часа, дайте организму справиться с перевариванием пищи;
  • после того, как освоите ситибайк, перебирайтесь на горный велосипед: он даст вам дополнительные нагрузки и новые возможности.

Иметь прекрасную фигуру всегда приятно, а молодцевато гарцевать на «железном коне», демонстрируя все его достоинства, ещё приятнее. Так что вперёд, к новым свершениям!

загрузка...

10 основных причин, по которым каждый должен ездить на работу на велосипеде

Фото Тодда Меклема

Несмотря на значительные улучшения в велосипедной инфраструктуре во многих городах континента, большинство жителей Северной Америки по-прежнему не ездят на велосипеде на работу. Хотя выгоды от поездки на работу на велосипеде почти неисчислимы, нам удалось округлить их до десяти, чтобы у нас не закончилось место в Интернете. Вот 10 главных причин, по которым сотрудники компании Momentum Mag хотят ездить на работу на велосипеде:

1.Весело!

Езда на работу на велосипеде - это просто и весело. Многие люди с тоской оглядываются назад на теплые детские воспоминания о поездке на велосипеде по окрестностям, желая, чтобы они по-прежнему могли быть такими беззаботными в суровых трудовых буднях. Поездка на работу на велосипеде позволяет интегрировать это простое чувство восторга в повседневную рутину. Наблюдайте за своим окружением, слушайте птиц и машите проезжающим велосипедистам во время езды. Достаточно скоро вы обнаружите, что хотите, чтобы ваши поездки были длиннее.

2.Фитнес

Езда на велосипеде на работу полезна. Хотя точное количество калорий, сжигаемых во время поездки, зависит от человека, его скорости и топографии, езда на велосипеде в среднем сжигает столько же калорий, сколько и бег трусцой, со значительно меньшим негативным воздействием на суставы. Езда на велосипеде улучшает сердечно-сосудистую и аэробную форму, снижает кровяное давление, повышает энергию, наращивает мышцы и улучшает координацию. Использовать пользу для здоровья от езды на велосипеде в повседневные поездки настолько легко, что это почти похоже на обман!

3.Счастье

Поездка на работу на велосипеде делает вас счастливее. В то время как большинство людей не считают сидение в пробке, перемещение по перегруженному городу или поездку в переполненном общественном транспорте занятиями, которые успокаивают или делают их счастливыми, поездка на работу на велосипеде на самом деле может превратить ежедневные поездки на работу в умеренную форму терапии. Многочисленные исследования показали, что ежедневные упражнения могут уменьшить стресс, облегчить симптомы депрессии, улучшить режим сна у людей с бессонницей и уменьшить беспокойство.Кроме того, упражнения на открытом воздухе - как в городе, так и в сельской местности - доказали, что повышают уверенность в себе и улучшают общее настроение.

4. Сила мозга

Поездка на велосипеде на работу делает вас умнее. Хотя это может не превратить вас в астрофизика в одночасье, исследования доказали, что умеренные ежедневные упражнения могут предотвратить снижение когнитивных функций, улучшить память и обучение, а также улучшить общую работу мозга. Так что даже если поездка на работу на велосипеде не сделает вас стипендиатом Родса, по крайней мере, это сделает вашу работу лучше.

Связанные

Исследование показало, что велосипедисты в шесть раз здоровее, чем другие пассажиры. Прочтите здесь.

5. Деньги

Поездка на работу на велосипеде экономит ваши деньги. Много денег. Согласно прогнозам, в 2015 году средняя американская семья потратит 1962 доллара на бензин и моторное масло. Поразительно, но это самый низкий средний расход топлива в США с 2009 года! Добавьте сюда техническое обслуживание автомобиля, периодический ремонт, страховку и стремительно растущую стоимость парковки, и вы получите среднюю годовую стоимость в 9000 долларов США только на владение стандартным седаном в Америке.И наоборот, новый пригородный велосипед продается по цене от 250 до 1500 долларов США в зависимости от марки, стиля и компонентов, которые вам нужны, при средней годовой стоимости обслуживания около 50 долларов США. Если вы не хотите самостоятельно обслуживать свой велосипед, то он почти бесплатный! Одноразовая покупка замка и фонарей обойдется вам примерно в 60-200 долларов в зависимости от качества. Таким образом, даже если вы выбрали самые дорогие варианты в каждом случае, вы все равно ожидаете экономии в размере около 7050 долларов США в первый год с экономией до 9000 долларов в год после этого.Неплохая сделка!

6. Снова деньги

Поездка на велосипеде на работу не только экономит ваши деньги, но и экономит деньги всем. Анализ рентабельности инвестиций в велосипедные перевозки в Портленде, штат Орегон, проведенный в 2011 году журналом Journal of Physical Activity and Health, показал, что жители Портленда могут сэкономить от 388 до 594 миллионов долларов на индивидуальных расходах на здравоохранение к 2040 году из-за увеличения городских инвестиций в велосипедную инфраструктуру. Добавьте это к сбережениям работодателей, вкладывающих средства в велосипедную культуру компании, к миллиардам долларов, ежегодно генерируемым более широкой велосипедной индустрией, и к экономическим выгодам, которые сильные велосипедные сообщества приносят бизнесу, и у вас будет прочное финансовое обоснование, на которое можно рассчитывать. велосипед, о котором даже самому стойкому защитнику автомобиля было бы трудно говорить.

7. Свежий воздух

Для вас и других! На транспортный сектор приходится почти 30 процентов всех выбросов парниковых газов в США, при этом на легковые и грузовые автомобили приходится почти 1/5 этих выбросов. В то время как водитель-одиночка в среднем североамериканском транспортном средстве выделяет около 1,2 фунта CO2 на милю, средний велосипедист выделяет только 0,7 грамма при дыхании. И хотя потребление энергии в течение жизненного цикла велосипеда, включая производство и обслуживание в течение 15-летнего периода, составляет 60 килоджоулей на пройденную пассажирскую милю, потребление энергии в течение жизненного цикла для стандартного седана составляет колоссальные 4027 килоджоулей / PMT.Это серьезная экономия энергии при очень простом изменении.

8. Удобство

Одно из самых распространенных заблуждений о поездке на работу на велосипеде - это неудобство. Но что может быть более неудобным, чем каждое утро тратить 10 минут на поиски парковки или неожиданно попасть в блокпост по дороге? Когда вы едете на работу на велосипеде, найти парковку так же просто, как найти ближайший столб, заблокировать машину и уйти. Велосипедисты не застревают в пробках и не подвержены обычным задержкам при движении или общественном транспорте, что делает поездки на велосипеде такими же быстрыми или быстрыми, как в большинстве городских поездок.Корзины и велосипедные сумки облегчают переноску ваших рабочих материалов, и многие рабочие места теперь включают охраняемую парковку для велосипедов, душевые и другие удобства, чтобы еще больше упростить жизнь сотрудникам, которые едут на работу на велосипеде.

9. Безопасность

Чем больше велосипедистов на дорогах, тем в большей безопасности они будут. Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Нового Южного Уэльса, показало, что безопасность езды на велосипеде - это полезный цикл. Чем больше людей ездят в данном городе, тем меньше количество столкновений между водителями и людьми, едущими на велосипедах, в этом городе в абсолютном выражении.И это не просто потому, что машин стало меньше. Когда количество велосипедистов и пешеходов увеличивается, поведение водителей фактически меняется и включает более безопасные методы вождения. Поскольку восприятие относительной безопасности езды на велосипеде улучшается с уменьшением количества столкновений, больше людей начинают ездить на велосипедах. Добродетельный цикл!

10. Свобода

Для большинства детей момент, когда они впервые теряют тренировочные колеса и летят по дороге на велосипеде, ощущается как свобода.Это решающий момент для многих счастливых детских лет. Затем наступают подростковые годы, и автомобиль дает новое чувство свободы. Но после нескольких лет и слишком большого количества часов, потраченных впустую в пробках или кругу городского квартала в поисках парковки, автомобиль начинает больше походить на тюрьму. Сбросьте оковы и снова обретите это чувство свободы. Исследуйте город в удобном для вас темпе, попробуйте новый маршрут, остановитесь, чтобы выпить кофе по дороге на работу, и загляните в новый район по пути домой. Велоспорт открывает возможности, как в прямом, так и в переносном смысле, чтобы увидеть ваш город совершенно по-новому.Это ваше сообщество, живите в нем!

Готовы ли вы нажать педаль на тротуар и поехать на велосипеде? Позвольте нам показать вам, как ездить на велосипеде на работу.

Велосипедные секреты жизни: окончательное практическое руководство

Хотя мы понимаем, что некоторые поездки просто невозможно совершить на велосипеде, после прочтения следующего руководства вы обнаружите, сколько возможностей существует, чтобы сесть на велосипед.

Get My FREE Guide

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Мы ненавидим спам так же сильно, как и вы.У вас есть обещание никогда не продавать и не сообщать свой адрес электронной почты! Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос.


Эта история была первоначально опубликована в 2012 году и была обновлена.

.

голландских велогонщиков | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Голландский цикл больше. Они ездят на велосипеде чаще и ездят на большие расстояния. Но модальная доля езды на велосипеде была более или менее стабильной в течение последних трех десятилетий и составляла 27% от всех поездок. Как оба этих факта могут быть верными? Пора вникнуть в некоторые цифры велосипедного спорта в Нидерландах.

С 2005 по 2016 год объем езды на велосипеде в городах увеличился на 12%.

Прежде чем мы перейдем к сюжету этого поста, я сначала хочу пожелать всем вам счастливого Нового года.Пусть 2018 принесет вам хорошее и выполнит желания и ожидания. Я буду продолжать рассказывать вам о велоспорте в Нидерландах, о хорошем и плохом, но всегда в положительном тоне. Это начало десятого года, когда я буду снимать для вас видео. Когда я опубликовал первое видео в январе 2009 года, я не ожидал ничего подобного тому пути, в котором я прошел, но он мне очень нравится, поэтому я действительно ожидаю, что в конце этого года будет 10-летний юбилей.

Владение велосипедами в некоторых странах мира.У голландцев больше велосипедов на душу населения, чем в любой другой стране мира. Изображение с сайта Beslist.nl

Население Нидерландов растет и составляет 17 миллионов человек. Всего у голландцев 22,5 миллиона велосипедов. Это означает, что в среднем у них есть 1,3 велосипеда на душу населения. Больше, чем в любой другой стране мира. Второе место заняла, что неудивительно, Дания с 0,8 велосипеда на датчанина. Многие люди могут подумать, что китайцы тоже много ездят на велосипеде, но у них есть только 0,4 велосипеда на человека, что немного больше, чем у США с 0.3 велосипеда на человека. Но не у всех есть велосипед, даже в Нидерландах. Велосипеды принадлежат 84% голландцев. Это означает, что у многих людей больше одного велосипеда.

Модальная доля езды на велосипеде уже долгое время остается более или менее стабильной. Это около 27% от всех поездок. Однако это среднее значение является результатом не столь стабильных крайностей. В городах велосипедный спорт стал намного популярнее. Велосипедные дорожки стали заметно загружены после того, как с 2005 года объем велосипедных перевозок увеличился на 12%.В то же время велоспорт в сельской местности уменьшился. Растущее население и более широкое использование автотранспортных средств - это еще несколько факторов, которые делают окончательный показатель доли транспорта обманчиво стабильным.

Почти четверть населения Голландии ежедневно совершает цикл. Точная цифра - 24%. Если вы посмотрите на людей младше 50 лет, это 27%. Эта цифра повышается благодаря тому, что многие школьники каждый день ездят в школу на велосипедах. Число людей старше 65 лет, которые ездят на велосипеде, ниже, но все же впечатляет: 17% этой возрастной категории ездят на велосипеде каждый день.

Старение населения в Нидерландах составляет значительную часть роста велосипедного движения. Пожилые люди ездят на велосипеде дольше и на большее расстояние.

Инфраструктура, которую голландцы имеют в своем распоряжении для езды на велосипеде, феноменальна. Цифры немного различаются в зависимости от источника, но в настоящее время существует не менее 33 000–35 000 километров специальной велосипедной инфраструктуры. Это не включает дорожное пространство, где езда на велосипеде происходит в том же пространстве, что и частный автотранспорт.Это еще 55 тысяч километров улиц и дорог. 70% всех городских улиц Голландии имеют ограничение скорости 30 км / ч. На этих улицах также нет движения. Это делает «совместное использование» дорожного пространства очень простым и безопасным.

Расстояние, пройденное на велосипеде (в миллиардах километров), варьируется в зависимости от провинции Нидерландов. Различия в основном связаны с различиями в населении, но, когда в регионе больше урбанизированных центров, велосипедная дистанция также увеличивается. Изображение из отчета RAI о мобильности за 2017-2018 гг.

Если посмотреть на пройденные километры, велосипед используется только на 8% от общего расстояния, которое голландцы преодолевают за год (в своей стране). Суммарное расстояние голландского цикла составляет около 15 миллиардов километров. Некоторые источники говорят, что это немного меньше, другие утверждают, что это намного больше, в среднем голландец проезжает 1000 километров в год примерно за 250–300 велосипедных поездок. Опять же, это больше, чем в любой другой стране мира. Более широкое использование электронного велосипеда является причиной увеличения пройденной дистанции, но также стало больше людей, которые ездят на велосипеде.Голландское общество стареет, но голландцы продолжают ездить на велосипеде до более старшего возраста, опять же, часто с помощью электронного велосипеда. Это миф, что пожилые люди, пользующиеся электровелосипедами, могут отрицательно повлиять на безопасность. Последние исследования, проведенные в декабре 2017 года, показывают, что езда на велосипеде на электровелосипедах не более опасна для пожилых людей по сравнению с обычными педальными велосипедами. Возможно, это связано с тем, что разница в скорости между ними небольшая. Средняя скорость голландцев на педальном велосипеде составляет 12,4 км / ч, а скорость на электровелосипеде - 13 км / ч.Использование смартфона во время езды на велосипеде также не оказывает негативного влияния на безопасность езды на велосипеде; еще одно распространенное мнение.

В некоторых местах инфраструктура росла не так быстро, как езда на велосипеде. Если продвигать велоспорт, в этих местах придется изменить еще больше вещей.

В Нидерландах большие региональные различия, как между областями страны, так и между городами. Данные из Амстердама и Утрехта можно получить в соответствующих муниципалитетах, и они показывают очень большое количество велосипедистов в этих городах.В Амстердаме 72 000 человек ездят на велосипеде только в утренний час пик. В то время это вдвое больше, чем частных автомобилей на улицах Амстердама. Эта цифра обязательно изменится, поскольку использование автомобилей больше не увеличивается, а использование велосипедов увеличивается. Владение автомобилями сокращается, особенно среди молодежи. Тот факт, что и в Амстердаме, и в Утрехте высокообразованное население (выше среднего по Нидерландам) увеличивает количество велосипедистов в этих городах. Чем лучше люди образованы, тем больше они пользуются велосипедом.Для высших социальных слоев велосипед является символом статуса, с помощью которого они подают тонкие сигналы другим людям, например: «Я живу так близко к своей работе, что могу ездить на велосипеде». Низшие классы по-прежнему чувствуют себя более комфортно, когда их транспортное средство оснащено двигателем, и они предпочитают автомобиль или скутер, когда они менее обеспечены. Эта разница отражена в цифрах. Образованные люди в Амстердаме выбирают машину только для 28% поездок, для низших классов это более 50%.

Одна из основных проблем в Нидерландах: обеспечение достаточного количества парковочных мест вокруг железнодорожных вокзалов страны.

Утрехт - это город с населением 345 000 человек, и он ежедневно принимает 125 000 человек на велосипедах в центр своего города (33 000 из них только на одной улице). Это более трети всего населения. Среди велосипедистов много посетителей; Из всех людей, посещающих центр города, 59% приехали на велосипедах.

Страница о первых годах велогонки Tour de Force на 2017-2027 годы. Картина Tour de Force.

И все же, учитывая все эти рекордные цифры, национальное правительство Нидерландов считает, что велоспорт нужно развивать.Совместно с местными органами власти и другими участниками транспортного рынка они создали новую совместную программу велосипедного движения под названием «Tour de Force». Его цель - увеличить пробег на велосипеде на 20% к 2027 году. Может ли велоспорт еще больше увеличиться в Нидерландах? Да, легко, если учесть, что более половины всех поездок в Голландии на автомобиле составляют менее 7,5 километров! С этой программой велоспорт в Нидерландах в ближайшие годы обязательно будет развиваться. Нет абсолютно никаких причин прекращать информировать вас обо всем, что происходит в этой стране, в сообщениях в этом блоге в ближайшее время.

На этом я желаю вам Нового года и счастливых поездок на велосипеде!

Первое видео 2018 года: цифры голландского велоспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Тестовая езда на велосипеде | электронные велосипеды

Один из лучших способов узнать о велосипеде - это сесть на него - пробная поездка. Это должно быть так же увлекательно, как испытание автомобиля, поэтому не бойтесь спрашивать. Тестовая поездка - важная часть процесса выбора велосипеда, потому что даже если вы выполнили домашнюю работу и выбрали модель, которую хотите, поездка на ней будет окончательным показателем того, подходит ли вам велосипед или . Это руководство подготовит вас к тестовой поездке.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Зачем делать тестовую поездку?

Так же, как вы делаете тест-драйв автомобиля, когда делаете покупку, вам не следует покупать велосипед, прежде чем попробовать. Нет смысла отдавать деньги за то, что может работать, а может и не работать. Местные велосипедные магазины должны позволить вам совершить тестовую поездку, или вы можете связаться с местными велосипедными клубами или друзьями, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь такая же модель, которую вы рассматриваете. В веломагазинах также могут проводиться демонстрационные мероприятия, специально предназначенные для тестирования мотоциклов.

Когда вы собираетесь совершить тестовую поездку, убедитесь, что у вас есть какой-либо документ, который можно оставить. Большинство магазинов не позволяют просто взять велосипед, особенно если он имеет какую-то ценность. Точно так же они могут не разрешить вам совершать тестовые поездки, если на улице мокро или темнеет.

Подготовка к тестовой поездке

Перед тем, как запрыгнуть на велосипед и выйти за дверь, вы должны немного позаботиться о безопасности и настроить проверки, чтобы убедиться, что он готов к работе. Даже если он продается в веломагазине, он может быть не готов к дороге, так как шины сдуваются даже через несколько дней, и все равно необходимо правильно подобрать размер.Для получения наилучшего результата тестовой поездки вам также следует тщательно продумать, где это сделать.

Установка для велосипеда

Перед тестовой поездкой обязательно установите седло на нужную высоту. | Изображение © Грегори Уайлд-Смит / CC BY-NC-ND 2.0

Прежде всего, убедитесь, что велосипед правильно настроен для вас. Любой хороший веломагазин сделает это (если нет, настаивайте на своем), но если вы пробуете снаряжение друга, посещаете продавца или собираетесь в универмаг, вам, возможно, придется сделать это самостоятельно.Прежде чем продолжить, потратьте несколько минут, чтобы отрегулировать его. Просмотрите предыдущие страницы этого сайта, чтобы определить размер велосипеда и проверить такие параметры, как высота и наклон сиденья, а также высота руля. Сядьте на раму, встаньте над ней и проверьте свой клиренс, нет смысла совершать пробную поездку с велосипедной рамой, которая слишком большая или слишком маленькая. Из соображений безопасности вам также следует быстро проверить тормоза - прокачать их несколько раз, чтобы убедиться, что они сцепляются и не слишком изношены. Также убедитесь, что шины накачаны до нужного давления, а колеса надежно закреплены.Вы также можете быстро просмотреть шестерни на подставке, чтобы понять, как они меняются.

Велосипедная обувь и одежда

Для тестовой поездки оденьтесь так же, как и для любой другой поездки. | Стоковое фото © webphotographeer

Если вы обычно ездите в велосипедных туфлях, возьмите их с собой. Если ваша обувь используется на нестандартных педалях, принесите их и сначала установите на велосипед. Точно так же возьмите с собой любую одежду, в которой вы обычно ездите, идея состоит в том, чтобы воссоздать условия, в которых вы обычно ездите.

Наденьте шлем

Особенно полезно надевать собственный шлем во время тестовой поездки, чтобы вы могли увидеть, сколько нужно согнуть шею, чтобы осмотреться на велосипеде. Если вы одалживаете шлем для тестовой поездки, сначала убедитесь, что на внешней оболочке нет трещин, а затем наденьте его на голову. Отрегулируйте ремни так, чтобы они плотно прилегали, но не слишком туго и находились где-то над бровями.

Куда покататься

Сначала пройдите по парковке, чтобы проверить, все ли на ощупь подходящего размера и высоты.В идеале продавец будет наблюдать за тем, как вы это делаете, и вносит окончательные корректировки. В зависимости от того, что они позволяют вам делать, поездка продолжительностью до 20 минут даст вам гораздо лучший показатель способностей велосипеда, чем простой объезд заблокированного маршрута. Некоторые велосипедные магазины на самом деле имеют заранее определенный маршрут из нескольких миль, по которому нужно следовать. Они могут настаивать только на этом маршруте как для вашей собственной безопасности, так и для безопасности своей дорогой машины. В любом случае вы, вероятно, захотите прокатиться на байке где-нибудь подальше от наблюдающих глаз продавца, особенно если вы не очень уверены в себе.В идеале вы должны преодолевать петлю, которая включает в себя разнообразную местность, чтобы у вас был подъем на холм, несколько спусков, ровные и быстрые участки, где вы можете набрать скорость, а также хорошее и плохое покрытие. Если вы не знакомы с местностью, по которой едете, попросите их предложить маршрут, который может включать другой рельеф.

Как определить, подходит ли велосипед

Когда вы сядете на велосипед и отправитесь в тестовую поездку, подумайте о следующем, чтобы определить, подходит ли он вам.

Способность справляться с бездорожьем

Тестовая езда на велосипеде по разной местности - действительно хороший способ увидеть, как он справляется с поворотами, холмами, спусками и различными поверхностями.Постарайтесь сделать тестовую поездку специфичной для того, что вы собираетесь делать, хотя может быть сложно найти одиночный трек или прыжки прямо возле магазина велосипедов для горного велосипеда или BMX. Во время тестовой поездки вы должны уметь безопасно и разумно ездить на велосипеде по всей местности, которую планируете преодолевать. Затем спросите себя, развивает ли байк желаемую скорость, легко ли он поднимается по холмам, правильно ли включает передачу и имеет ли правильный диапазон передач?

Комфорт

Если вы потратили время на то, чтобы правильно подогнать велосипед, вам будет легче оценить его, когда вы катаетесь.Вы все еще можете подумать, насколько удобно сидеть, например, теперь, когда вы сидите на гибриде, вам нравится вертикальная осанка? Или, если это гоночный велосипед, подумайте, сможете ли вы с комфортом сидеть и крутить педали в течение необходимого времени, чтобы добраться до работы.

Грузоподъемность

Если вы планируете совершить поездку, подумайте о способности велосипеда выдерживать вес. Если рама легкая, вам придется либо оставить предметы первой необходимости, либо рисковать перегрузкой. В качестве альтернативы, если вам действительно нравится конкретный легкий велосипед, вы можете подумать о приобретении аксессуаров, таких как буксировочный прицеп, на время, когда вы планируете тур.Или, возможно, вы решите, что туристический или горный велосипед лучше справляется с пересеченной местностью и лучше переносит грузы.

Местные службы

Местные велосипедные магазины предоставят послепродажное обслуживание и поддержку, в отличие от большинства крупных розничных магазинов. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

Оцените человека / людей, продающих велосипед, и постарайтесь быть как можно более разборчивыми. Каковы их мотивы для продажи велосипеда и действительно ли они задумываются о том, насколько велосипед соответствует вашим потребностям? Какой объем постоянной поддержки и советов они смогут предоставить помимо покупки? И если они не могут вам оказать дополнительную поддержку, можно ли ее получить на месте через друзей, в велосипедном клубе или магазине? Покупка велосипеда в универмаге вряд ли принесет дополнительную помощь, тогда как местный веломагазин может быть готов предоставить бесплатные чеки или другую помощь, потому что вы купили его там.

Когда не подходит

Если вы влюбились в свою первую тестовую поездку, все хорошо. Однако, если вам кажется, что это не так или вы все еще хотите продолжить поиск, попросите попробовать другой велосипед. Процедура должна быть точно такой же, как и на первом велосипеде, с проверкой размера рамы, высоты сиденья, руля, давления в шинах и т. Д. Перед тестовой поездкой.

Сравнение велосипедов

Если вы тестируете поездку на нескольких велосипедах, есть несколько простых способов сравнить различия.Вы должны почувствовать, как велосипеды ускоряются, когда вы сидите или стоите. Зарядка в гору - хороший способ определить это, так как отличные байки любят лазить и прекрасно включаются в передачу. Также подумайте, насколько комфортно они справляются с неровностями и неровностями; попробуйте несколько лежачих полицейских, серьезные участки и бордюры. По-настоящему отличный мотоцикл также может вызвать у вас немного шума, совершенно субъективное эмоциональное качество, которое ставит его выше другого без реальной причины. Если вы все еще не можете решить, какой из них вы предпочитаете, поищите его, чтобы выяснить, какой из них более долговечный, с лучшими деталями, дешевле или имеет другое качество, которое вы ищете.


Изображение предоставлено:
.

Planet X Bikes Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о planet-x-bikes.co.uk

Мне пришлось дать Планете X, также известной как On One, 1 звезду, поскольку Trustpilot не дает отрицательных оценок.
Я редко пользуюсь Планетой X, но в последнее время у меня не было выбора, так как заказ включал замену страховки «на аналогичный».
Из последних 3 заказов, которые у меня были с этой компанией, 2 были выполнены совершенно неправильно.
Этот пошел дальше - мне сказали, что одного товара нет в наличии, но они отказались отправить остальную часть заказа - они просто забирают ваши деньги и взимают с вас 6-99 фунтов стерлингов за курьера.Другие компании предоставляют вам возможность пересылки по почте, если вы не можете забрать его лично, предложить замену или полностью отменить - они получат мой бизнес в будущем.
Через две недели, когда заказ все еще не прибыл, а оценка того, когда должен был быть законченный товар, была пройдена, я спросил, в чем заключалась задержка. Товар появился эффектно, и я получил за это невероятное оправдание.
Когда пришел заказ, он снова оказался неверным - отправленный аналогичный товар не имел никакого сходства с заказанным, не являлся согласованной заменой и явно не подходил для моей цели.
Это компания, которая, похоже, хочет, чтобы вы помогли и подстегнули их, чтобы заработать репутацию некачественного обслуживания клиентов.
Я бы посоветовал вам избавить себя от горя, которое это неизбежно влечет за собой, и сделать покупки в другом месте.

.

Смотрите также