Чем работа почтальона полезна обществу окружающий мир


Какую работу выполняет почтальон и чем его работа полезна обществу.

0 0

Почтальон - человек,разносящий письма или посылки адресатам. Но чем же его работа полезна обществу? Во-первых,почтальон облегчает людям жизнь. В почтовый ящик работник почты кидает газеты,где мы сможем узнать о новостях,о чём-то новом,письма,извещения,телеграммы. Во-вторых,благодаря почтальону мы экономим время,ведь мы не идём на почту,чтобы стоять там в очереди и ждать,пока обещанное письмо или посылку принесут. В-третьих, многие люди физически не могут добраться до почты,и почтальон обязательно принесёт им важное письмо,телеграмму или посылку. Следовательно,работа почтальона очень полезна обществу.

0 0

Он облегчает людям жизнь , тем что он доставляет газеты ,письма,извещения.Благодаря ему мы можем получать письма , посылки , пенсионерам пенсию . Каждый из нас может поблагодарить почтальона!
Почтальон - выполняет не менее важную работу, он разносит газеты, переодически какие-то посылки. С помощью этой профессии люди могут быть в курсе дел, так как разносятся газеты.

Вызов

WP REST работает в почтальоне, но не на реальном сайте

Всем привет!

Я экспериментирую с WordPress REST Api и столкнулся с проблемой, которую пока не мог решить:

Я пытаюсь получить все комментарии к определенному сообщению. Конечная точка для этого - / wp-json / wp / v2 / comments? Post = 1234. При попытке этого вызова API в Postman он работает нормально. Я ввел свои учетные данные как Basic Auth и получу в ответ множество комментариев.

Когда я использую тот же вызов API на моем реальном сайте (я разрабатываю на своем локальном компьютере, поэтому localhost), я получаю пустой массив. Это успешный запрос, возвращающий статус 200. При проверке заголовков авторизация отправляется правильно.

Я пробовал много разных способов сделать вызов API: jQuery, ajax, XMLHttpRequest и т. Д. Все варианты возвращали пустой массив при успешном вызове.

В чем может быть проблема ..?

Страница, с которой мне нужна помощь: [войдите, чтобы увидеть ссылку]

.

Отдача культуры технологиям Нил Постман

По большей части это просто констатация того, что я считаю очевидным. Никакая «новая технология» никогда не бывает полностью положительной или полностью отрицательной. Я не могу вспомнить, где я недавно слышал, что среда, в которую были добавлены кролики, - это, скажем, не австралийский куст с кроликами, а на самом деле новая среда. Технологии делают то же самое с окружающей средой человека. 1950-е годы были не только 1940-ми с добавлением телевидения, а 2000-е были не только 1980-ми с появлением Интернета - новые технологии создают новую среду, и эта новая среда имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с тем, что было раньше.

За исключением, конечно, того, что мы живем в мире, в котором не любим говорить о недостатках. Технологии, по мнению г-на Постмана, ведут к технополии, а технополия - это такое общество, которое одержимо преимуществами технологий до такой степени, что все необходимо измерять и оценивать на основе того, насколько это «эффективно».

Эта книга бросает вызов этому культу эффективности и рассматривает некоторые недостатки, которые технологии (особенно компьютерные) принесли нашему миру.Эта книга была написана в начале 1990-х, то есть задолго до появления Интернета, каким мы его знаем сейчас. Как вы знаете, за это время вышло довольно много книг, в которых говорится о негативном влиянии Интернета, особенно на качественную журналистику (если это не оксюморон).

Было бы несправедливо называть Почтальона луддитом - его критика осторожна и разумна. Он указывает, что мы стали одержимы научным методом - методом, который, как мы думаем, заключается в измерении всего и в разработке строгих законов, которым мир должен соответствовать, и что это также является целью «социальных наук». .Есть прекрасная часть, где он говорит, что девятнадцатый век создавал образы людей, которые были представлены нам писателями, поэтому Диккенс мог бы создать Uriah Heep, и затем мы могли бы использовать этого персонажа в качестве основы для категоризации или понимания определенного типа людей. . Сегодня у нас было бы гораздо меньше шансов сделать это, сегодня мы склонны основывать типы персонажей на работе социологов, таких как Фрейд, Эрик Эриксон, Маркс и так далее. Это интересное изменение и интересное наблюдение.Почтальон говорит, что наука применима только к процессам, но подходящая сфера социальных «наук» - это «практики». Разница в том, что процессы (такие как кипение воды) поддаются измерению и соответствуют универсальным законам, которые можно обнаружить и описать. Такие практики, как чаепитие (как бы странно это ни звучало) не универсальны и фактически зависят от конкретной культуры. Когда научные инструменты применяются к практике, а не к процессам, удивительно, как часто нам остаются банальности, маскирующиеся под глубины.Почтальон цитирует исследование, которое показало, что большинство людей боятся смерти ... Я думаю, что однажды у ученых может появиться технология, позволяющая доказать, что людям нравится еда и им нравится секс.

Он отмечает интересное замечание о том, что мы - общество, одержимое информацией, но что мы потеряли всеобъемлющую систему убеждений, которая позволяла бы нам фильтровать эту информацию и тем самым понимать ее. Позвольте мне привести пример. Накануне вечером я получил электронное письмо от человека, которого очень люблю, в котором говорилось, что в следующем месяце Марс будет ближе к Земле, чем был на протяжении тысяч лет, и что он будет размером с полную луну в ночном небе. .Оказывается, это одна из тех причудливых мистификаций (я никогда не понимал, какую радость должны получать люди от распространения этого материала), но, по мнению Почтальона, сегодня мы настолько завалены бесполезной и фактически бессмысленной информацией, что стали совершенно доверчивый. А почему бы и нет? Мы сталкиваемся с огромным океаном информации, и большая ее часть бомбардирует нас по частям как несвязанные фактоиды.

Было время, когда религия обеспечивала всеобъемлющую основу для оценки ценности информации, но религия утратила способность играть эту роль.Однако нам нужен способ отделить муку от шлаков. Интересно, что он говорит, что одним из немногих оставшихся в США путей является правовая система. В судах есть правила относительно того, что составляет доказательства и президента, и как такие суды являются одними из немногих оставшихся в обществе «арбитров истины», которые Почтальон использует в качестве возможного объяснения склонности американцев к столь серьезным спорам.

Он заканчивает свою книгу рассказом о том, как исправить положение. Я склонен согласиться с ним, но я также вижу, что многие люди сочтут эту часть книги весьма неудовлетворительной.Он указывает, что мы должны стать любящими борцами за свободу. Это из части книги, которой американцы должны очень гордиться. Он объясняет, как США стали примером для остального мира в продолжающемся эксперименте с демократией. Он также говорит о необходимости изменить способ обучения детей - во-первых, они должны осознать тот факт, что то, что стоит того, требует усилий, а во-вторых, им нужно понимать, что предметы имеют историю. Фактически, он повторяет точку зрения Маркса, согласно которой все предметы по своей сути являются историей.Что невозможно понять электричество без понимания истории этого понятия, вы знаете, начиная с Максвелла. Я думаю, что это замечательный совет - похоже, что издательский мир в последнее время ухватился за него, опубликовано множество книг, например, о картофеле, мускатном орехе или числе ноль, и о влиянии, которое они оказали с течением времени.

В этой книге есть приятные вещи о технологиях и многие вещи, которых я не знал. Я знал, что введение нуля в нашу систему нумерации было огромным нововведением и что наша система расстановки цифр (0–9) значительно упростила математику, чем римские цифры.Представьте себе умножение MCVI на CLXVII - за исключением того, что, как указывает Почтальон, этого никто никогда не делал. Римские цифры предназначались для написания чисел, а не для манипуляций - арифметические манипуляции выполнялись на счетных машинах, таких как счеты.

Вероятно, слишком много полагается на взгляды Поппера на теорию науки в книге - это трудно представить, но теория опровержения Поппера - не единственная теория в истории философии науки. Тем не менее, он приводит веские аргументы в пользу того, почему наука на самом деле ограничивает воображение и сокращает, насколько это возможно, количество гипотез по любому предмету.Он заимствует эту идею из «Восхождения человека». Это не критика науки, а скорее констатация почти банального факта.

Я думаю, что основная идея, которую следует вынести из этой книги, состоит в том, что, несмотря на нашу одержимость информацией, вероятно, не тот случай, когда нам нужно решить какие-либо реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, - это больше информации. Например, глобальная бедность не будет решена с помощью дополнительной информации, равно как и война или глобальное потепление. Он делает впечатляющую риторическую мысль о том, что если бы компьютеры были изобретены до того, как была изобретена атомная бомба, люди бы сказали, что мы не смогли бы изобрести атомную бомбу без компьютера.Тот факт, что мы изобрели его без компьютера, действительно кажется замечательным - и тот факт, что он действительно кажется замечательным, многое говорит о культуре, в которой мы живем.

И последнее, на что я хочу сослаться, прежде чем закончить этот обзор, - это то, что у него есть очень интересный подход к эксперименту Милгрэма (тот, где люди применяют электрошок к людям, которых они не видят, до точки, когда люди, которых они не видят, кажутся умирающими, испытание на авторитет и сочувствие). Он указывает, что трудно понять, что на самом деле говорит нам этот эксперимент.По его мнению, он говорит нам о том, что люди делают в очень странной и неестественной обстановке психологической лаборатории, и очень мало говорит нам о том, каковы люди в реальном мире. Как он указывает, как бы мы поместили в этот эксперимент датчан, тех, кто рисковал своей жизнью, спасая евреев из нацистских лагерей смерти? Следует ли говорить, что датчане противоречили эксперименту Милгрэма? Хотя я все еще нахожу эксперименты Милгрэма глубоко тревожными, я действительно думаю, что он считает, что изучение людей в сильно искусственной среде должно дать нам паузу, прежде чем некритически принять выводы таких исследований.

Книги Почтальона всегда заставляют задуматься - мне очень понравилась эта.

.

(/): Бедность и богатство развращают души людей

Бедность и богатство развращают души людей

Есть много несправедливость в мире. Когда некоторые страны считаются богатыми (например, США, Соединенное Королевство, Республика Ирландия, Норвегия, Япония, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Юг Корея, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция и многие другие другие), другие страны и их народы живут в бедности.Oни лишены предметов первой необходимости, таких как еда, одежда, убежище и безопасная питьевая вода. Еще они страдают от недостатка доступа к таким возможностям, как образование, информация, здравоохранение и занятость.

Много различные факторы, вызывающие бедность, такие как безработица, перенаселение, некоторые исторические факторы (империализм, колониализм), война, дискриминация, эрозия, вырубка лесов, засуха, водный кризис и многие другие.Бедность можно объяснить по географическим факторам, например доступ к плодородным землям, свежим вода, минералы, энергия и другие природные ресурсы, присутствие или отсутствие естественных особенностей, помогающих или ограничивающих сообщение, такое как горы, пустыни, судоходные реки или береговая линия. Исторически география препятствовала или замедляла распространение новых технологий в таких регионах, как Америка и К югу от Сахары.

Те, кто живет в бедность и отсутствие доступа к основным медицинским услугам, страдая от голода или даже голода, испытывают психические и проблемы с физическим здоровьем, из-за которых им труднее улучшить свое положение.Одна треть смертей происходит из-за причины, связанные с бедностью. Те, кто живет в бедности, страдают меньше продолжительность жизни. Ежегодно около 11 миллионов детей живут в от бедности умирают до своего пятого дня рождения. В Кении убивает малярия каждый пятый ребенок ежегодно. Бедность увеличивает риск бездомность. Более 100 миллионов беспризорных детей Мировой. Также может быть связан повышенный риск злоупотребления наркотиками с бедностью.

Те, кто живет в бедность в развитом мире может страдать от социальной изоляции.Уровень самоубийств может увеличиваться в условиях бедности. Низкий уровень доходов и плохие возможности трудоустройства для взрослых в в свою очередь, создают условия, при которых домашние хозяйства могут зависеть от доход детей-членов. Более 200 миллионов детей в возрасте от 5 лет до 17 лет заняты детским трудом во всем мире, за исключением детей труд, работа. Районы, сильно пострадавшие от бедности, обычно жестокий.

Многие спорят что статистика бедности измеряет неравенство, а не материальное лишения или невзгоды.Все люди рождаются равными. Так почему они должны жить в разных условиях? Это несправедливо, что богатые живут в роскошных домах и водят дорогие машины, пока бедняки умирают от голода. Многие писатели касались проблема бедности и неравенства в своих произведениях. Много людей боролись за права бедных. Но эта проблема все еще остается очень актуальным и продолжает развращать души людей.

Много программы сокращения бедности, пытающиеся помочь людям развивающиеся страны.В политике борьба с бедностью обычно рассматривается как социальная цель, и многие правительства учреждения или департаменты, занимающиеся борьбой с бедностью. Наиболее развитые страны оказывают помощь развитию развивающимся странам.

Иногда знаменитости устраивают благотворительные концерты, чтобы бороться с голодом в развивающиеся страны. В 1984 году в Эфиопия, когда погибло более 1 миллиона человек. Вид тысячи слабых, голодающих детей в телевизионных репортажах вдохновили рок певец Боб Гелдоф запустит кампанию по борьбе с голодом в Африка.Крупнейшие звезды британской поп-музыки (Пол Маккартни, Стинг, Джордж Майкл и многие другие) собрались в Лондоне студия для записи. Они знают, что сейчас Рождество? Благотворительный сингл собрал 8 миллионов фунтов и год спустя вдохновил Live-Aid, глобальный поп-концерт, который собрал более 60 миллионов фунтов стерлингов.

1. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
A. Существует множество различных факторов, вызывающих бедность, например как
Б.Исторически география мешала или замедляла
C. Лица, живущие в бедности, страдают
D. Уровень бедности увеличивается
E. Низкий уровень доходов и плохие возможности трудоустройства для взрослые в свою очередь создают условия, при которых
F. Многие правительства имеют учреждения или департаменты, к
G. Наиболее развитые страны дают
H. Иногда знаменитости организуют

1. Риск бездомности.
2.борьба с бедностью.
3. безработица, перенаселение, некоторые исторические факторы, война, дискриминация, эрозия, вырубка лесов, засуха, водный кризис и многие другие.
4. Помощь развитию развивающимся странам.
5. благотворительные концерты по борьбе с голодом в развивающихся странах.
6. распространение новых технологий в таких регионах, как Америка. и страны Африки к югу от Сахары.
7. более низкая продолжительность жизни.
8.домохозяйства могут зависеть от дохода детей-членов.

2. Дайте определения следующих слов
развивающаяся страна развитая страна
несправедливость продолжительность жизни
голодная нищета
дискриминация голодом
малярийная засуха

3. Скажите, согласны вы или не согласны со следующим заявления. Прокомментируйте свой ответ
1) В мире много несправедливости.
2) Бедность порождает насилие.
3) Статистика бедности измеряет неравенство, а не материальное лишения или невзгоды.
4) Все люди рождаются равными.
5) Развитые страны должны оказывать помощь развитию развивающимся страны.
6) Бедность и богатство развращают души людей.

4. Прочтите следующие притчи. Найдите их русские аналоги и объясните, что они означают.
Бедность порождает раздоры.
Бедность - это не позор, но большое неудобство.
Нищие не могут быть теми, кто выбирает.
Тот, кто душевный, так думает.
Необходимость не знает закона.
Голодный человек - сердитый человек.
Голод не виноват в кулинарии.

5. Ответьте на вопросы
1) Чего обычно лишены развивающиеся страны?
2) Какие факторы вызывают бедность?
3) Каковы последствия бедности и неравенства?
4) Что вы думаете о детском труде?
5) Знаете ли вы людей, которые борются или боролись за права бедных? Скажите о них несколько слов.
6) Почему так важно сокращать бедность?
7) Можно ли «вылечить» бедность? Как?

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
Бедность - великий враг человеческого счастья; это конечно уничтожает свободу и делает невозможными некоторые добродетели, и другие чрезвычайно трудны ». (Сэмюэл Джонсон)
Бедность - проблема каждого. Он пересекает любую линию, которую вы можете имя: возраст, раса, социальное, географическое или религиозное происхождение.Ли ты черные или белые; богатые, средний класс или бедные, мы ВСЕ тронуты бедностью ». (Кэтлин Бланко)
`` Иногда мы думаем, что бедность - это только голод, голый и бездомный. Бедность нежелания, нелюбимого и безразличия ибо это величайшая бедность. Мы должны начать в наших собственных домах, чтобы вылечить такую ​​бедность ». (Мать Тереза)
«Бедность нужно сокращать не только по моральным и справедливость, но и безопасность.'(Анна Линд)
«Нельзя избавиться от бедности, дав людям деньги». (П. Дж. О'Рурк)
«Бедность - мать преступлений». (Марк Аврелий)

Прочтите статью ниже. Объясните значение слов в курсив. Обобщите содержание статьи и обсудите в нем затронуты основные проблемы.
В мире богатства бедность стала необходимостью

Бедность - это не статичное состояние, которое можно спасти. из или "поднял из.У бедности столько же обличий, сколько слов которые описывают это ...

Так как западные правительства никогда не перестают утверждать, что бедность относительна. (Они не заявляют, что это относительно: следует ли соседям, богатым или тем, чье личное состояние опережают ВВП целых стран.) Если у кого меньше 60% среднего дохода остается в бедности, что является значительным доля людей всегда будет бедной.Так не должно быть представили, что бедность в богатых странах - это смягчение или защищенный опыт, как наличие оружия и насильственных преступлений, Об этом свидетельствует культура ножа, банды и экономика наркотиков.

Есть еще более веская причина, по которой бедность обречена остаться призраком на мировом празднике. Бедности не будет устранены именно по той причине, что глобальные парадигма отдает приоритет рынку над государством, и даже к рынку над обществом.Правительства повсюду имеют больше или менее добровольно снято с ответственности за распространение справедливость; и поскольку свободные рынки распределяют свои награды по их собственным беспорядочным и капризным законам, это гарантирует, что богатство течет неравномерно. ...
Конечно, правительства регулярно выражают свое желание создать более равноправное общество и принять меры для устранения худшего страдания бедных. Но их возможности сделать это далеко за искусным воздействием рынков на щедрые призы они одобряют....
Пожалуй, самое удивительное препятствие на пути к избавлению от бедности из мира произошла трансформация сверхбогатых. Их перестали считать алчными пожирателями сущность бедняков, уродливые монополисты ресурсов: нет дольше эксплуататоры и кровопийцы 19 века промышленные знания, они были превращены в филантропов, добродетельные обладатели баснословных состояний, чьей милостью и Только милосердие станет ужасной бедностью обездоленных. с облегчением....
Бедность - это не вопрос отстающих и оставшихся позади. глобализации, но остается неизбежной структурной необходимостью - требуется для оправдания постоянного роста и расширения за пределами достаточность. Естественный дефицит уступает место искусственному обнищание: это распознается в слове «лишения» который, как и многие термины в лексиконе бедности, выдает смысл. «Лишение» означает, что у кого-то отняли людей, чтобы поддерживать их в состоянии бедности, к которому они никогда не привыкнут; тем самым оправдывая систему который опустошает мир, не встречая больше, чем часть человеческая потребность.
Джереми Сибрук, The Guardian, 27 июля 2006 г., четверг,

А. Проблема бедности сегодня очень актуальна. Что ты знаешь о бедности в современном мире? Какие страны затронуты больше других?


Б. Прочтите текст «Нищета и богатство развращают души людей» и будьте готовы рассказать о его ведущих идеях.

" . . « .. 2012.

.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

, они часто предпочитаются учащимся, потому что кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей учащегося (Mayer, 1987). Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, студенты должны противостоять своим собственным убеждениям, а также связанным с ними парадоксам и ограничениям, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели.Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте учащимся форум, на котором они смогут разобраться со своими неправильными представлениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим - это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до самой Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Она оставалась неизученной и неоспоримой в моей голове в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и держу пари, что они есть у всех.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор так и несут ее (Blackburn, 1995).

Выявление неправильных представлений

Прежде чем можно будет исправить неправильные представления, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями, указанными в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Благодаря практике и усилиям учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинения, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть процесса обучения, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не сработал. Они не до конца понимают, что эксперименты - это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата. Для ученого эксперимент дает результат, который нужно интерпретировать. В этом смысле каждый эксперимент «работает», но может работать не так, как ожидалось.

Помощь студентам в преодолении их заблуждений

Полезно проанализировать и подумать о возможных заблуждениях, прежде чем преподавать в классе или лаборатории, в которых используется новый

.

Смотрите также