Чем работа художника полезна обществу 4 класс


Подготовка к ВПР по окружающему миру "Профессии" 4 класс

Стоматолог:

- делает профилактический осмотр;

- лечит и отбеливает зубы;

- дает рекомендации по уходу за зубами.

Стоматолог помогает людям сохранить зубы здоровыми.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, пинцет, зеркало.

Инспектор ГИБДД:

- фиксирует нарушения на дорогах;

- регулирует движение, проверяет документы;

- выписывает штрафы, оформляет ДТП.

Инспектор ДПС помогает сохранить закон и порядок на дороге.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Жезл, прибор для проверки документов, дальномер.

Фотограф:

- фотографирует людей, животных, природу;

- проявляет и печатает фотографии;

- обучает этому искусству других людей.

Фотограф помогает людям запечатлеть важные и красивые моменты жизни.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Фотоаппарат, штатив, осветительные приборы.

Художник:

- пишет картины;

- иллюстрирует книги, журналы;

- рисует мультфильмы.

Художник вдохновляет людей своими произведениями и обогащает культуру.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кисти, краски, палитра, карандаши.

Повар:

- готовит еду;

- придумывает новые блюда;

- составляет меню.

Повара готовят еду для людей, помогают им стать здоровыми и сильными.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кухонная посуда, духовки, печи.

Архитектор:

- проектирует здания;

- руководит строительством;

- занимается планированием города.

Архитектор полезен тем, что проектирует здания, мосты и прочие нужные сооружения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Теодолит, нивелир, кульман.

Почтальон:

- разносит корреспонденцию;

- подписывает на периодику;

- принимает и выдает посылки;

Работа почтальона полезна тем, что производится доставка адресатам важных бумаг, счетов, писем, газет и т.д.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Компьютер, штамп, весы.

Хореограф:

- занимается постановкой танцев;

- передает свой опыт и знания исполнителям;

- определяет музыку, костюмы, грим, декорации.

Профессия хореографа полезна обществу тем, что помогает готовить танцоров к выступлениям и дарит людям радость.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Станок, балетки, магнитофон.

Медсестра:

- оказывает первую медицинскую помощь;

- дает таблетки, измеряет температуру и давление;

- берет кровь для анализов, делает уколы и капельницы.

Медсестра помогает врачу, выполняя врачебные назначения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, капельница, термометр, тонометр.

Флорист:

- прекрасно разбирается в цветах;

- создает цветочные букеты и композиции;

- грамотно декорирует цветами помещения для праздников.

Профессия флориста полезна тем, что дарит людям радость и красоту.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Секатор, совок, цветочные горшки.

Врач:

- лечит больного;

- назначает анализы и лекарства;

- делает УЗИ и операции;

- выдает больничные листы и справки о состоянии здоровья.

Врач помогает людям сохранить здоровье или облегчает состояние больного.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Фонендоскоп, скальпель, аппарат УЗИ.

Маляр-штукатур:

- занимается покраской и отделкой помещений;

- штукатурит, клеит обои.

Маляр-штукатур помогает привести государственные и иные помещения в надлежащий вид.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Мастерок, кисти, полутер, шпатель..

Пожарный:

- тушит пожары;

- занимается спасением и эвакуацией людей при ЧП;

- оказывает первую медицинскую помощь.

Профессия пожарного полезна тем, что помогает спасать людей и имущество.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Топор, багор, огнетушитель.

Археолог:

- изучает историю человечества оп вещественным источникам;

- занимается раскопками и исследованием;

- занимается научной реконструкцией.

Профессия археолога полезна тем, что помогает восстановить историю человечества.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Лопата, кисть, скребок.

Пасечник:

- занимается селекцией пчел;

- делает ульи, лечит пчел;

- собирает мед, воск, пергу, цветочную пыльцу.

Профессия пасечника полезна обществу тем, что обеспечивает людей продукцией пчеловодства.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Дымарь, захват для рамок, медогонка.

Строитель:

- руководит монтажом строительных конструкций;

- осуществляет контроль качества строительных материалов;

- разрабатывает проекты по строительству.

Профессия строителя полезна тем, что помогает строить разные объекты.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Кельма, молоток, лопата..

Водитель:

- управляет транспортом;

- устраняет в пути мелкие неисправности;

- контролирует соблюдение пассажирами правил проезда, посадки и высадки, правил перевозки.

Профессия водителя полезна обществу тем, что перевозит пассажиров и грузы в места назначения.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Домкрат, насос, гаечный ключ.

Продавец:

- расставляет продукцию на прилавке;

- отпускает товар;

- следит за своевременным пополнением запасов и сроком реализации.

Профессия продавца полезна тем, что помогает людям сделать правильный выбор и купить нужную вещь.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Весы, кассовый аппарат, калькулятор.

Пилот:

- управляет воздушным судном;

- следит за исправной работой самолета;

- испытывает новые модели самолетов.

Профессия летчика полезна обществу тем, что помогает людям и грузам быстро перемещаться на большие расстояния.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шлем, маска, противоперегрузочный костюм.

Токарь:

- обрабатывает на токарном станке детали, делает на них резьбу, сверлит и т.д.;

- работает по чертежам.

Профессия токаря полезна обществу тем, что помогает делать детали, необходимые в промышленности.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Гаечный ключ, резцы, пассатижи.

Ветеринар:

- оказывает врачебную и профилактическую помощь животным;

- делает профилактические прививки животным;

- проводит санитарный контроль, лечит и прививает животных.

Профессия ветеринара полезна тем, что помогает животным быть здоровыми.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Шприц, машинка для стрижки, термометры для животных.

Автомеханик:

- выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей;

- проводит диагностику технического состояния автомобилей.

Профессия автомеханика полезна обществу тем, что помогает людям сохранить автомобили в исправном состоянии.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Домкрат, гаечные ключи, отвертка, плоскогубцы.

Учитель:

- проводит уроки;

- проверяет тетради;

- заполняет журнал.

Учитель помогает получать знания.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Глобус, указка, циркуль.

Фермер:

- занимается разведением и выращиванием сельскохозяйственных культур;

- покупает корм для животных и специальное оборудование;

- планирует и организует проведение сельскохозяйственных работ;

- производит ремонт сельхозтехники.

Профессия фермера полезна обществу тем, что помогает производить продукты питания.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Лопата, грабли, тяпка, вилы.

Швея:

- следит за работой швейной техники, меняет шпульки;

- делает швейный ремонт одежды.

Профессия швеи полезна обществу тем, что помогает производить изделия из ткани и кожи.

Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?

Иголки, ножницы, швейная машинка..

Что такое искусство? Почему так важно искусство?

Что такое искусство? - Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)

Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует как много способов понять это как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем, которое звучит так:

«Искусство - это деятельность, с помощью которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой

Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.

И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, основываясь на том, как они его пережили.

Что такое искусство?

Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:

Искусство

  • любая творческая работа человека
  • форма самовыражения
  • находится в качестве делания; процесс - не магия
  • акт создания чего-то визуально развлекательного
  • деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
  • мастерство, идеальный способ делать что-то
  • не вещь - это путь (Эльберт Хаббард)
  • наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
  • открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для человеческого использования (Фрэнк Ллойд Райт)

Почему искусство важно?

Наверное, лучшая теория, которая мне нравится и которая лучше всего объясняет - Почему так важно искусство, - принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»

Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.

Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?

График (ниже) представляет наше общество.

Обществом движут могущественные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники.

График Ван-Джонса

Слева - действие, справа - идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть действие изнутри и действие извне.

Внутри - большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на разработчиков политики.

Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)

Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Здесь мы не обязательно говорим о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».

Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мышления

В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения в политике и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и учёных, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.

Здесь в игру вступают художники

Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».

Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы волновать людей - вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.

Художники могут укрепить волю и подтолкнуть людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.

Художники думают от всего сердца - большие, революционные и дальновидные идеи.

Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.

Это то, что делает искусство мощным.

Влияние искусства на политику, культуру и людей

Искусство очень важно в обществе, потому что оно является важным ингредиентом для расширения прав и возможностей сердец людей

Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.

Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.

Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.

Очень современный пример искусства в действии - уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блу создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.

Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую ​​сильную реакцию?

Теперь проблема, стоящая за этой фреской, - это совершенно другой предмет для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо сделанное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.

Искусство - это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.

Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.

Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.

Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство обладает способностью брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:

«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние намного эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно напрямую влияет на отношение ».

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире.

Почему искусство так сильно?

Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос: искусство трогает нас эмоционально.

Искусство мощно, потому что оно потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко проникает в вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.

По словам Льва Толстого:

«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции - если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя - они достигают функции искусства.”

В общем, искусство можно считать могущественным по следующим причинам, в том числе:

  • Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может создавать осведомленность и представлять информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще более уравновешивающим фактором общества.
  • Это способствует культурному признанию среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции оказались бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
  • Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от его социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
  • Это обращается к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, это заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество - это форма интеллекта - это особая способность, раскрывающая потенциал человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.

Истина в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.

Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их произведений искусства.

Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или группа диссидентов, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.

Однако в руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает множество трудностей

Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории

Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура - все они направлены на то, чтобы развлекать и делать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.

Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также могут быть составлены таким образом, чтобы вызывать определенные эмоции, вдохновлять или поднимать моральный дух людей.

В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро ». гендерная предвзятость.

Порция ранит бедро, Элизабетта Сирани.

Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которые в обществе известны как слабые и склонные к сплетням.

Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном итоге показала силу женщин в искусстве

Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс - такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.

Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.

Дело в том, что искусство - это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство - это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство - это больше, чем просто изображение - каждое из них рассказывает свою историю.

Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.

Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из фундаментальных причин важности искусства. Искусство - это мощная форма терапии

Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о том, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос, что такое искусство?

Вот почему мы в The Artist верим, что искусство - это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.

Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?

Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.

Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.

Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).

Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!

Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире.

Итак, поделитесь своими мыслями - Что для вас искусство?

.

Урок разговоров о вакансиях и карьере - бесплатные планы уроков английского для Тима

Прежде чем использовать эти материалы, почему бы не ознакомиться с нашим новым подкастом для учащихся и учителей? Это называется 2Ts in a Pod, послушайте здесь:

Этот план урока представляет собой разговорный класс, где взрослые учащиеся рассказывают о своем детстве, карьере и истории работы. Подходит для уровней B1-C1.

Идею первого клипа я позаимствовал с http: // www.film-english.com, но вторая часть принадлежит мне.

План урока:

Проведите мозговой штурм, разделите учащихся на пары или небольшие группы и дайте им 5 минут, чтобы они написали как можно больше разных заданий. Скажите им, что вы дадите им 1 балл за каждую работу, которую предложила другая группа, но 2 балла за уникальную работу, о которой никто не подумал.

Просмотрите задания и поместите их на доску.

Скажите студентам, что они будут смотреть фильм под названием «Когда я вырасту».Они должны делать прогнозы относительно того, что произойдет в фильме. Просматривайте прогнозы и ставьте их на доску.

Скажите им, чтобы они посмотрели фильм и постарались записать как можно больше работ из него. (их много!)

Показать фильм:

Фильм обсуждение

Разделите учащихся на небольшие группы для обсуждения следующих вопросов:

О чем фильм?

В чем смысл фильма?

Как вы думаете, это точно отражает давление на детей в настоящее время?

Обратная связь со всем классом

Обсуждение карьеры

Загрузите раздаточный материал отсюда:

https: // skydrive.live.com/redir?resid=79CFF252BEEA0A7D!323&authkey=!AHaWX3an3ocpNVw

Студенты обсуждают следующие вопросы в малых группах:

Как вы решили, какой работой хотите заниматься?

Как вы устроились на работу?

Кем вы хотели быть в детстве? Ты получил эту работу?

Кто больше всего повлиял на ваш выбор карьеры?

Был ли у вас в школе консультант по вопросам карьеры?

Если да, то что они вам сказали?

На ваш выбор карьеры повлияли ваши оценки в школе?

Произошли ли какие-нибудь карьерные изменения в вашей жизни? Вы не хотите?

Какую позицию вы занимали, когда присоединились к вашей нынешней компании / работе?

Вы когда-нибудь получали повышение?

Вы когда-нибудь охотились за головами?

Вы работаете в роли менеджера? Хотели бы вы работать в одном?

Что важнее для вашей работы, ваш опыт или квалификация?

Если бы у вас были дети, вы бы когда-нибудь отговорили их от выбора конкретной карьеры?

  • Музыкант
  • Актер
  • Журналист
  • Танцовщица
  • Врач

Все группы обращаются к классу.

Интервью Ролевая игра

Что для вас важнее: опыт работы или жизненный опыт?

Студенты собираются провести ролевую игру на собеседовании. Лучше всего это работает с группами из 4 человек, 2 интервьюеров и 2 кандидатов.

Раздайте ролевые карточки и дайте интервьюерам минуту подумать о работе, для которой проводится собеседование. Когда они решат, дайте кандидатам минуту, чтобы они изобрели некоторый относительный опыт. Интервьюерам следует также задать несколько типичных сложных вопросов для собеседований:

Примеры:

  • Что вы можете предложить компании?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  • Вспомните время, когда вы решили проблему по собственной инициативе.
  • Вспомните случай, когда вы сделали ошибку на работе, чему вы из нее научились?

Загрузите ролевые карты отсюда:

https://skydrive.live.com/redir?resid=79CFF252BEEA0A7D!325&authkey=!AJiYHkz8VOfyYrc

Кандидат 1:

Вам 35 лет, вы работали на той же должности в той же компании с 18 лет. Вы должны сменить работу, потому что ваша компания обанкротилась. У вас есть 17-летний опыт работы в той работе, на которую вы собираетесь.

Кандидат 2:

Вам 35 лет. За последние 17 лет у вас было 12 разных должностей. Вы работали только для того, чтобы сэкономить на поездках. Теперь вы хотите остепениться и создать семью. Убедите менеджеров, что вы подходите для этой работы.

Опрашивающие:

У вас есть 2 кандидата на должность в вашей компании (роль вы выбираете), у одного кандидата большой опыт работы, а у другого большой жизненный опыт. Возьмите интервью у них обоих и примите решение.

Отзыв, какой кандидат устроился на работу и почему?

freeenglishlessonplans.com

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

, они часто предпочитаются учащимся, потому что кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей учащегося (Mayer, 1987). Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, учащиеся должны противостоять своим собственным убеждениям, а также связанным с ними парадоксам и ограничениям, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели.Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте студентам форум, на котором они смогут разобраться со своими заблуждениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим - это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до самой Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Она оставалась неизученной и неоспоримой в моей голове в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и держу пари, что они есть у всех.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор так и несут ее (Blackburn, 1995).

Выявление неправильных представлений

Прежде чем можно будет исправить неправильные представления, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями, указанными в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Благодаря практике и усилиям учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинения, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть процесса обучения, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не сработал. Они не до конца понимают, что эксперименты - это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата. Для ученого эксперимент дает результат, который нужно интерпретировать. В этом смысле каждый эксперимент «работает», но может работать не так, как ожидалось.

Помощь студентам в преодолении их заблуждений

Полезно проанализировать и подумать о возможных заблуждениях, прежде чем преподавать в классе или лаборатории, в которых используется новый

.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справляться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже принимать наркотики. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снять стресс с самых близких и родных - это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы для стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему так важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом - сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех - лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело выпускает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной день на работе, домашних делах и семье. работай обычные часы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваши возможности. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В других слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом -
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны успокаивающие и антидепрессанты. для


1. отвлечься и отвлечься от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс - это синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, употребление алкоголя или наркотиков не помогают справляться со стрессом.
Смех - лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс - это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. Все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы берете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема - это твой босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Ваш сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я буду на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса - значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии Корнуолла Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
Для Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
«Стресс - это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс - это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись. (Натали Голдберг)
«Стресс - это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс - это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдающие страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
'Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть началось.' (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс - фактор любого плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.


Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте. если стресс можно назвать болезнью современного общества.

Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также