Чем профессия учителя полезна обществу


описание, плюсы, минусы, где получить

Ольга Костина, учитель русского и литературы в школе, педагог-психолог, репетитор, общий стаж 28 лет

- Современный учитель – профессия трудная, но интересная. Отработав в школе 28 лет, с уверенностью могу сказать, что ни дня не жалела о своем выборе. Филологическое образование позволяло мне обучать детей русскому языку и литературе, помогать руководству писать тексты делового характера (договоры, характеристики, представления и заключения об аттестации педработников). Вся моя педагогическая карьера состояла из повышения квалификации: все время нужно было посещать курсы, аттестовываться, получать дополнительное образование (в какой-то момент пришлось получить и образование педагога-психолога, так как знаний и умений грамотно вести образовательный и воспитательный процесс не хватало). Когда в школу пришла компьютеризация, потребовались курсы информатизации.

Школа – это образ жизни. От процесса обучения и воспитания нельзя отделиться, нельзя забыть то, чем занимаешься, когда закрыл последнюю проверенную тетрадку. Однако оплата работы учителя не соответствует моральным и физическим затратам. Долгое время я работа на две ставки, то есть вела 36 уроков в неделю, плюс консультации, внеурочные занятия, работала с родителями. Рабочий день длился по 12 часов (6 уроков в школе и 6 часов уходило на подготовку уроков и дополнительную работу). При этом зарплата оставалась невысокой. Мы каждый раз слышим о повышении зарплат педагогам, но на самом деле теория резко расходится с практикой.

Отдельно стоит отметить оформление отчетности, за которую никто не платит. Современному учителю некогда полноценно работать, нужно все время кому-то в чем-то отчитываться. С каждым годом объем работы увеличивается, учитель тонет в бумагах. Поэтому и трудно молодым людям прижиться в школе, непросто понять работу современного учителя.

Что такое профессия учителя ▷ Legit.ng

Профессия учителя всегда была одной из самых уважаемых во всем мире. В Нигерии эта профессия была очень почетной, особенно во времена британской колонизации. В то время профессии учителя в обществе уделялось особое внимание. А что теперь?

What is teaching profession all about

Кто учитель?

Современный ритм жизни требует от учителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе и самоотдачи.

Сегодня профессия учителя - это не только и не столько хранитель знаний или модель поведения. Педагог - это мастер, умеющий научить находить нужные знания в безбрежном океане современной науки и получать опыт самообразования.

Конечно, настоящий педагог должен иметь профессиональные педагогические навыки, владеть инновационными технологиями обучения и воспитания. Немаловажную роль играют личные качества школьного учителя: образовательная позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям в целом.Все эти профессиональные навыки и характеристики педагог приобретает с многолетним опытом.

Что такое профессия учителя?

What is teaching profession all

Профессия учителя уникальна. Как известно, практически во все времена существования человечества учителя были необходимы. Сегодня эта профессия востребована, пожалуй, больше, чем когда-либо. Раньше это ассоциировалось только со школой. В наше время ситуация в корне изменилась. Учителя становятся все более востребованными в самых разных сферах нашей жизни.

Много лет назад те, кто был старше, автоматически становились учителями в силу возраста и жизненного опыта. Со временем профессия стала более дифференцированной, появилась узкая направленность и специализация. Так, например, в старших классах каждый предмет ведет отдельный преподаватель, что позволяет учителю более профессионально подготовиться к урокам и максимально использовать материал в учебном процессе.

What is teaching profession

Например, учитель нигерийского языка должен не только объяснять важность конкретных правил и учить их, как выражать свои мысли устно или письменно.Но также побудите ученика увидеть красоту языка и осознать необходимость его правильного использования в повседневной жизни.

На уроках литературы учителю необходимо будет не только представить работы по школьной программе, но и сформировать собственное мнение о них, поразмышлять над действиями героев и т. Д. Для достижения этих целей чистая передача знаний не является достаточно. Сегодня практически любой учитель преподает как профессиональное образование, так и нравственное поведение.

Характеристики профессии учителя

What is teaching prof

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обращение ко всем родителям - Насколько вы вовлечены в образование вашего ребенка?

Рабочий процесс учителя включает:

  • Накопление, обновление и структурирование полученных знаний; разработка методического обеспечения, позволяющего сделать способ их передачи максимально эффективным.
  • Осознание и осознание социальной роли учащихся, помощь учащимся в адаптации к внутренним и внешним условиям, а также к определенным ограничениям, налагаемым обществом.
  • Поддержание постоянного общения с родителями для предотвращения проблем, устранения их возможных негативных последствий, лучшего понимания среды, в которой воспитывается ребенок.
  • Повышение квалификации путем самообразования.
  • Принятие оперативных решений, связанных с образовательной составляющей учебного процесса.Особое внимание уделяется развитию системы мотивации студентов, их активному привлечению к участию во внеклассной работе, конкурсах талантов и навыков.
  • Обеспечение соблюдения норм поведения, установленных «корпоративным кодексом» конкретной школы, колледжа или университета.

Профессия учителя в Нигерии

What is teaching

Даже на заре зарождения профессии учителя в Нигерии это была престижная и уважаемая должность.Именно учителя занимались не только воспитанием ребенка, но и обучением нравственным и этическим качествам общества.

Большинство родителей сами просили учителя, помимо знаний, приучать детей к ответственности и дисциплине. Если раньше учителя могли физически воздействовать на ребенка, чтобы наказать его / ее, то теперь применение силы стало неприемлемым.

Если учитель перейдет эту черту и родители ребенка оставят на него жалобу, то они могут быстро его уволить.Педагогическое образование в Нигерии - несколько сложный и тернистый путь. Уровень образования в начальной школе падает, а уважение к учителю оставляет желать лучшего. Хотя общество понимает важность этой профессии, она не играет никакой роли ни для самих учителей, ни для их заработной платы.

Вклад учителя в уровень и качество образования в Нигерии очень велик. Именно учителя определяют набор навыков и перечень знаний, которые должен получить каждый ученик.Сами ученики перенимают важные качества учителя и применяют их в будущем. Таким образом, именно профессионализм каждого учителя является важнейшим качеством, влияющим на развитие общества в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Только около 20% нигерийских детей могут читать после начальной школы - Всемирный банк

.

Педагогических знаний и меняющийся характер профессии учителя | ru

Высококвалифицированные и компетентные учителя необходимы для справедливого и эффективного системы образования. Сегодня учителя сталкиваются с более высокими и сложными ожиданиями чтобы помочь студентам полностью раскрыть свой потенциал и стать ценными членами 21 века общество. Природа и разнообразие этих требований подразумевают, что учителя более чем когда-либо раньше должны быть профессионалы, принимающие решения на основе надежных и актуальных знаний основание.В этой публикации представлены исследования и идеи с разных точек зрения на педагогические знания - знания преподавания и обучения - и меняющийся характер профессия учителя. Он предоставляет современный отчет о профессиональной компетентности учителей, и как это связано с обучением студентов. В отчете рассматривается динамика знаний в учителя и исследует, как можно измерить знания учителей. Он дает ценную информацию о требованиях 21 века к знаниям учителей.Этот том также предлагает концептуальную основу для будущего эмпирического исследования учителей. знание. Это будет полезный ресурс для тех, кто хочет понять различные факторы, лежащие в основе высокого качества преподавания посредством изучения и выделения сложность педагогической профессии. В частности, эта публикация будет представляет интерес для преподавателей, лидеров образования, политиков и исследователей сообщества.

Опубликовано 21 февраля 2017 г.

В серии: Образовательные исследования и инновации Просмотреть другие названия

,

обучение | Определение, история и факты

Преподавание , профессия преподавателей, особенно в начальной, средней школе или университете.

Класс обучения взрослых. Министерство образования США

По количеству сотрудников преподавательская деятельность является крупнейшей профессией в мире. В конце 20 века было подсчитано, что во всем мире насчитывалось 30 миллионов учителей. Хотя их роли и функции различаются от страны к стране, различия среди учителей внутри страны обычно больше, чем между странами.Поскольку характер деятельности, составляющей обучение, больше зависит от возраста обучаемых, чем от чего-либо другого, полезно выделить три подгруппы учителей: учителя начальной или начальной школы; учителя средней школы; и преподаватели университетов. Учителя начальных школ являются наиболее многочисленными в мире, составляя почти половину всех учителей в некоторых развитых странах и три четверти или более в развивающихся странах. Учителя на университетском уровне - самая маленькая группа.

Весь педагогический корпус, где бы ни находились его члены, разделяет большинство критериев профессии, а именно (1) процесс формального обучения, (2) совокупность специальных знаний, (3) процедуру сертификации, или подтверждение членства в профессии, и (4) набор стандартов деятельности - интеллектуальных, практических и этических, - которые определяются и соблюдаются членами профессии. Обучение маленьких детей и даже подростков вряд ли можно было назвать профессией где-либо в мире до ХХ века.Вместо этого это было искусство или ремесло, в котором относительно молодые и необученные женщины и мужчины, занимавшие большинство преподавательских должностей, «продолжали учебу» или «слушали уроки», потому что сами были учениками лучше среднего. Они научились этому искусству, наблюдая за своими учителями и подражая им. Только университетские профессора и, возможно, несколько учителей элитных средних школ заслуживали называться представителями профессии в том смысле, что врачи, юристы или священники были профессионалами; в некоторых странах даже сегодня учителей начальных школ можно точно назвать полупрофессиональными.Разделительная линия неточная. Поэтому полезно рассмотреть следующие вопросы: (1) Каков статус профессии? (2) Какие работы выполняются? (3) Как организована профессия?

Статус учителя

Преподавание имеет средний или высокий статус, частично в зависимости от объема обучения, необходимого для подготовки к трудоустройству. Поскольку этот период колеблется от относительно короткого промежутка времени до многих лет, уровни социального и экономического статуса охватывают широкий диапазон.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Экономическое положение

Заработная плата учителей начальной и средней школы в целом была относительно низкой, особенно до 1955 года, когда в некоторых странах она резко выросла. В промышленно развитых странах в начале 20 века учителям этой группы платили чуть больше, чем зарплату полуквалифицированных рабочих. В Европе в эти годы они жили относительно лучше, чем в Соединенных Штатах, отчасти потому, что многие учителя начальных школ в Европе были мужчинами, и им нужно было поддерживать семьи.В целом учителя начальных школ, которые являются женщинами и имеют относительно небольшую академическую подготовку для своей работы, как правило, получают низкую заработную плату. В Бразилии в 1957 году, например, средняя годовая зарплата учителя - обычно женщины - в официальной государственной системе начальной школы составляла около 850 долларов. В муниципальных школах, финансируемых из местных источников, она была еще меньше - всего 231 доллар. Учителя могут и, как правило, должны одновременно выполнять другую работу или присматривать за своими семьями и домами. В беднейших странах зарплаты учителей начальной школы по-прежнему относительно низкие.В Индии, например, плохо подготовленным учителям в сельских школах платят лишь в десять раз меньше, чем учителям в избранных городских школах. Даже в коммерчески процветающей Японии учителям начальной школы платят примерно столько, сколько платят банковскому служащему, офисному работнику или продавцу, работающему в универмаге.

Когда зарплата слишком низкая, чтобы обеспечить то, что учителя считают необходимым, они добавляют другие рабочие места. Мужчины делают это чаще, чем женщины. В 1965–66 годах учителя-мужчины в муниципальных школах США получали 84% своего общего дохода от заработной платы учителей; 7 процентов от летней работы; и 6 процентов от «подработки» или работы на второй работе в течение учебного года.Работа на второй работе намного чаще встречается в странах, в которых учебный день составляет менее семи часов или учебная нагрузка (для учителей средней школы) менее 25 уроков в неделю. Например, в Бразилии и других странах Латинской Америки, где средняя учебная нагрузка учителя средней школы составляет около 12 уроков в неделю, многие учителя занимают две должности преподавателей на полную ставку, а некоторые вынуждены выходить за рамки этого, чтобы заработать жить.

Заработная плата преподавателей университетов и других лиц, преподающих в высших учебных заведениях, традиционно была значительно выше, чем у учителей средней школы.Это отражает тот факт, что университетские профессора, как правило, тратили больше лет на подготовку к своей работе и их выбирали более тщательно. Но за последние годы зарплаты в университетах выросли не так сильно, как у других преподавателей. Хотя зарплаты в университетах Северной Америки являются одними из самых высоких в мире, они ниже среднего дохода врачей, дантистов, юристов и инженеров. Заработная плата в высших учебных заведениях в России выше по сравнению с другими сопоставимыми профессиями, чем в США.Например, учителю в российском педагогическом институте (который готовит учителей) платят чуть больше, чем инженеру, окончившему университетский курс.

.

Семь навыков, которые учителя могут перенести в другие профессии - ReviseSociology

  1. Создание привлекательных письменных и аудиовизуальных ресурсов
  2. Эмоциональная чувствительность
  3. Оценка и принятие решений на основе стандартизированных критериев
  4. Навыки презентации и общения
  5. Содействие участию
  6. Одновременная независимая и совместная работа
  7. Рефлексивность, которая включает гибкость.

Семь навыков, которые учителя могут перенести с собой в детский сад

Учитывая глубину и широту навыков, необходимых для преподавания, в сочетании с невыносимым стрессом, который должны выдерживать учителя, преподавание, без сомнения, является одной из самых недооцененных профессий в Соединенном Королевстве, и я вполне уверен, что это так же обстоит дело практически во всех странах за пределами Скандинавии.

Доказательством этого (по крайней мере, в Великобритании) является тот факт, что 30% учителей увольняются в течение пяти лет, и мысль об увольнении, несомненно, находится в центре внимания большинства учителей к концу долгого лета. день отдыха; и нет, шестинедельный летний отпуск - это недостаточная компенсация.

На случай, если вы один из сотен тысяч недооцененных учителей, которые думают о том, чтобы двигаться дальше, вот список передаваемых навыков, которые вы можете использовать, чтобы продвигать себя к следующему работодателю ...

  1. Производство письменных и аудиовизуальных ресурсов, которые привлекают дифференцированную аудиторию в течение длительного периода (в течение месяца или лет) - учителя должны не только составлять качественные письменные «рабочие листы», которые четко написаны и структурированы, они также должны Включите в них ряд аудиовизуальных материалов (видео / подкасты / веб-сайты / онлайн-тесты), чтобы заинтересовать учащихся. Связанное с этим преимущество состоит в том, что учителя, как правило, обладают как хорошими знаниями в своих конкретных областях, так и отличным правописанием, грамматикой и пунктуацией.*
  2. Эмоциональная чувствительность - работа с уязвимыми детьми требует от учителей с самого начала улавливать особые потребности учеников, которые сами ученики могут не передать устно. Чрезвычайно полезный навык при работе с широким кругом коллег и клиентов в любой профессии.
  3. Суждение и принятие решений - способность оценивать работу студентов в соответствии со стандартизованными критериями и предоставлять конструктивную устную и письменную обратную связь, чтобы помочь студентам / коллегам / клиентам своевременно улучшить свою успеваемость
  4. Навыки презентации - обучение требует умения представлять сложную информацию в ясной, краткой и доступной форме, четко сообщая участникам цели уроков в начале конкретного занятия.Это также включает использование юмора, аналогий, примеров, метафор, историй и других методов подачи, помимо лекции или PowerPoint, для привлечения аудитории.
  5. Содействие участию посредством дискуссий в малых и больших группах - обучение включает в себя выполнение ряда парных и дискуссионных работ в группах по 3-6 человек, с обратной связью со всем классом. Учителя являются экспертами в том, чтобы каждый чувствовал, что он участвует и имеет право голоса.
  6. Независимая и совместная работа - обучение включает в себя как независимую работу по планированию уроков / отметку работы учащихся, так и одновременную совместную работу с коллегами для обмена информацией об учащихся с целью достижения наилучших результатов для учащихся.
  7. Рефлексивность - Способность постоянно размышлять о собственной работе и отвечать на конструктивную критику на основе отзывов коллег и руководителей с целью улучшения собственной работы. Все это должно происходить в контексте меняющихся параметров образовательной политики, поэтому необходимо также приобретать новые навыки и знания, чтобы реагировать на системные изменения.

Источники и комментарии к спискам других людей по обучению передаваемым навыкам

Я получил этот список из двух приведенных ниже списков.Моя лучше, но спасибо тем, кто поддержал меня!

Джина Смит из Бранденского университета предлагает следующий список 20 лучших передаваемых навыков:

  1. Активное прослушивание
  2. Решение сложных проблем
  3. Координация
  4. Критическое мышление
  5. Диагностические тесты
  6. Оценка
  7. Инструктаж
  8. Судебные решения и принятие решений
  9. Стратегии обучения
  10. Разработка плана урока
  11. Решение проблем
  12. Менеджмент
  13. Мониторинг
  14. Многозадачность
  15. Понимание прочитанного
  16. Управление взаимоотношениями
  17. Ориентация на обслуживание
  18. Говоря
  19. Социальная восприимчивость
  20. Управление временем
  21. Письмо

Насколько полезен этот список?

Откровенно говоря, я не нахожу это особенно полезным - каким-то образом в списке удается одновременно включать слишком много информации и недостаточно конкретики.Если вы собирались написать новый C.V. чтобы отказаться от обучения, вы, вероятно, включите все вышеперечисленные слова, но лучше перегруппировать их, чтобы у вас было меньше ключевых навыков.

Кто бы ни писал блог «Жизнь после обучения», дает учителям следующие пять основных навыков, которые можно передать:

1. Сильные письменные и устные коммуникативные навыки

2. Сильные навыки межличностного общения

3. продемонстрировал способность к самостоятельной работе

4.продемонстрированные навыки решения проблем / способность быстро узнавать новое

5. Продемонстрированная способность работать под давлением / в быстро меняющейся среде с установленными сроками

Насколько полезен этот список?

Что ж, это лучше, чем приведенный выше список, потому что они лучше подумали о ключевых «наборах навыков» - лично я думаю, что это хороший общий список и полное раскрытие, у этого парня также есть еще один список из 12 навыков, которыми обладают учителя. 'который очень помог мне с написанием вышеуказанного сообщения!

Если вы, как и я, тоже думаете о том, чтобы бросить преподавание, свяжитесь с нами.

* Если вы назовете меня из-за моей слегка хитрой грамматики, это НЕ будет оценено, фактически, считайте себя получившим виртуальную пощечину, если вы один из самодовольных.

,

Смотрите также