Чем полезны овощи и фрукты рассказ для детей
Материал (старшая группа): Беседа с детьми: «Овощи и фрукты – полезные продукты!»
Беседа с детьми: «Овощи и фрукты – полезные продукты!»
Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.
Задачи:
•формировать представления о здоровом питании;
•расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов;
•способствовать осознанию необходимости витаминов в пище;
•воспитывать полезные пищевые привычки; развивать познавательный интерес;
•обогащать словарный запас.
Оборудование:
•презентация
•корзина с полезными продуктами;
•корзина с вредными продуктами.
Ход беседы
(Приложение)
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С ранних юных лет уметь.
Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.
Воспитатель: Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое Нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, Что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное Питание. А для правильного питания нужны … полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты. Послушаем разговор Пончика и Здоровячка.
Инсценировка «Пончик и Здоровячок».
Пончик: Мармелад, пирожное, отличное мороженое!
Булочки, ватрушки, сладкие пампушки,
«Марсы», чипсы и «Пикник» развивают аппетит.
Здоровячок: Овощи и фрукты –
Вкусные продукты.
Пончик: Жёлтая фанта – напиток для франта.
Знайте, дамы, господа. –
«Сникерс» – лучшая еда!
Здоровячок: Любишь есть ты «сникерс» сладкий –
Зубы будут не в порядке.
Пончик: Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом хот-дог…
Здоровячок: Будешь часто есть хот-доги –
Через год протянешь ноги.
Пончик: В благодарность пепси-коле
Лучше всех учусь я в школе!
Я собою очень горд:
Я купил сегодня торт!
Здоровячок: Сладостей сто,
А здоровье – одно!
Фрукты, овощи – полезней:
Защищают от болезней!
Воспитатель: Какие продукты любит Пончик? Кто из вас ест такие продукты?
- Почему вы любите такие продукты?
- О каких продуктах говорил Здоровячок? Что он о них сказал? (Ответы детей.)
- Сегодня мы будем говорить об овощах и фруктах и о их пользе дл человека.
- А почему овощи и фрукты полезны для человека? (В них много полезных веществ.)
- Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили уже тогда. Есть много пословиц и поговорок об овощах. Вот некоторые из них:
Лук – от семи недуг.
Лук да капуста лихого не допустят.
Обед без овощей – праздник без музыки.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
Овощи – кладовая здоровья.
- Какие овощи вы знаете? (Ответы детей.)
Воспитатель: Все овощи очень полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.
- В древние времена обычная огородная грядка с успехом заменяла аптеку. Древнегреческие врачи назначали своим пациентам редьку и огурцы для улучшения пищеварения и зрения. В те времена делали лекарство из лука и петрушки, использовали целебные свойства моркови. Капуста считалась лекарством от многих недугов. И сейчас в народной медицине используют целебные свойства овощей: кашицей тёртого картофеля лечат ожоги и раны, листья капусты применяют при ушибах и воспалениях суставов. А лук и чеснок для большинства из нас первые домашние лекарства, когда мы заболеваем простудой и гриппом. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле и ангине. Не зря говорят: «Лук – от семи недуг». Но разве только в овощах есть полезные вещества? Где они есть ещё, поможет выяснить игра «Доскажи словечко».
Словно месяц под звездой
Фрукт волшебно-золотой.
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке ... (банан).
На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это ... (груша).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его ... (лимон).
Гнутся ветки до земли.
Что же мы на них нашли?
Листья будто шапочки,
А под ними ... (яблочки).
Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный ... (виноград).
С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый ... (апельсин).
Воспитатель: Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины.) «Витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.
Витамин А:
Меня запомните, друзья.
Вам для роста нужен я.
Для костей, зубов и зренья,
В этом, братцы, нет сомненья.
И полезен я для кожи,
Волосам я нужен тоже.
- Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.
Витамин В:
Если у вас меня дефицит –
Значит отсутствует аппетит.
Чтобы бодрым, сильным быть
Не грустить и не хандрить
Вам советую, друзья,
Есть продукты, где есть я!
- Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.
Витамин С:
Я нужный и отважный,
И очень, очень важный.
При простуде, при болезнях
Я, конечно, всех полезней.
- Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.
Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды
Перед ними отойдут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!
Без витаминов жить нельзя!
Они надёжные друзья!
Воспитатель: Ребята, вы узнали, почему люди должны обязательно употреблять в пищу соки, ягоды, фрукты и овощи. Конечно, ребята, мы не можем сегодня рассказать обо всех овощах и фруктах. Но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.
Полезные советы.
Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.
Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.
От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!
Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.
Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.
Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.
Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!
Польза для здоровья и забавные факты
Фрукты и овощи играют решающую роль в поддержке роста и развития вашего ребенка. Кроме того, их адекватное употребление снижает риск серьезных хронических заболеваний. Но для родителей, как правило, сложно заставить своих детей есть достаточно фруктов и овощей.
В этом посте мы расскажем вам о важности фруктов и овощей для детей и об интересных способах их сервировки.
Почему фрукты и овощи важны для детей?
Фрукты и овощи содержат несколько питательных веществ, необходимых для быстрого роста и развития детей.Продукты из этих двух групп помогают в:
- Укреплении иммунной системы и, таким образом, борьбе с окислительным стрессом (1)
- Устранении хронических проблем со здоровьем в долгосрочной перспективе (2)
- Поддержании общего благополучия путем развития и поддержания здоровья диета (3)
Сколько фруктов и овощей следует есть детям каждый день?
Рекомендации по питанию для американцев на 2015-2020 годы рекомендуют следующее количество эквивалентов чашки в день для разных возрастных групп детей (4) (5).
Рекомендация для мальчиков
Возраст (лет) | Овощи (эквивалент чашки в день) | Фрукты (эквивалент чашки в день) |
---|---|---|
1-3 | 1 - 1,5 | 1 - 1,5 |
4-8 | 1,5 - 2,5 | 1-2 |
9-13 | 2 - 3 | 1,5 - 2 |
Рекомендации для девочек
Возраст ( лет) | Овощи (в эквиваленте стакана в день) | Фрукты (в эквиваленте стакана в день) |
---|---|---|
1-3 | 1 - 1.5 | 1 - 1,5 |
4-8 | 1,5 -2,5 | 1-2 |
9-13 | 1,5 - 3 | 1,5 - 2 |
* Эквивалент стакана относится к количеству продуктов из каждой группы продуктов с аналогичным содержанием питательных веществ (6)
Общее количество чашек фруктов и овощей может быть распределено по нескольким порциям в день. Употребление рекомендованного количества фруктов и овощей обеспечивает пользу для здоровья детей в долгосрочной перспективе.
Польза фруктов и овощей для здоровья детей
Фрукты и овощи богаты необходимыми микронутриентами, пищевыми волокнами и биологически активными соединениями. Эти вещества могут принести несколько преимуществ для здоровья, как указано ниже (7).
- Энергия: Фрукты и овощи содержат натуральный сахар, глюкозу и фруктозу. Оба эти сахара являются конденсированными источниками энергии и являются полезной заменой продуктов с высоким содержанием сахара, таких как конфеты, кола и пирожные.Употребление фруктов и овощей в рекомендуемых порциях может помочь контролировать вес вашего ребенка и, таким образом, в долгосрочной перспективе решить проблемы со здоровьем, связанные с образом жизни, такие как ожирение.
- Здоровье пищеварительной системы: Целые фрукты и овощи (с кожурой) богаты пищевыми волокнами, включая растворимые и нерастворимые. Нерастворимая клетчатка, содержащаяся во фруктах, помогает добавить веса к рациону. Кроме того, он способствует гладкой моторике кишечника. Оба эти качества помогают регулярному опорожнению кишечника и, таким образом, предотвращают запоры (8) .
- Здоровье кишечника: Целые фрукты и овощи содержат ферментируемые пищевые волокна, такие как пектин, инулин, резистентный крахмал и лигнин (9). Эти ферментируемые волокна действуют как идеальная пребиотическая поддержка, которая может улучшить микрофлору кишечника (10). Здоровый кишечник способствует усвоению необходимых питательных веществ для роста.
[Читать: Лучшие продукты, богатые клетчаткой для детей ]
- Иммунитет: Регулярное употребление рекомендованных количеств фруктов и овощей помогает улучшить микрофлору кишечника.Здоровая микробиота кишечника помогает улучшить общее состояние здоровья, поддерживая иммунную систему (11). Кроме того, фрукты и овощи содержат необходимые витамины, минералы и биологически активные соединения, которые также играют роль в поддержании иммунитета (12) (13).
- Здоровье костей: Несколько эпидемиологических исследований указывают на прямую связь между здоровьем костей и регулярным потреблением большого количества фруктов и овощей (14). Основным доказательством этого является возможная способность фруктов и овощей увеличивать усвоение калия (15).Кроме того, фрукты и овощи содержат жизненно важные витамины, минералы и антиоксиданты, которые также могут помочь поддерживать здоровье костей.
- Когнитивное здоровье: Хорошо известно, что зеленые листовые овощи, такие как капуста, капуста и брокколи, улучшают работу мозга. Эта способность этих овощей объясняется наличием таких микроэлементов, как витамин К, лютеин, фолиевая кислота и бета-каротин. Фрукты, богатые флавоноидами и необходимыми микронутриентами, такие как ягоды, также помогают поддерживать когнитивное здоровье (16) (17).
- Общее состояние здоровья: Целые фрукты и овощи богаты почти всеми витаминами, кроме витамина B12. Точно так же они богаты минералами и биологически активными соединениями, такими как фенолы, флавоноиды и каротиноиды. Эти питательные вещества обладают антиоксидантным и противовоспалительным действием, что помогает поддерживать общее состояние здоровья (18).
Питательные вещества фруктов и овощей вместе обеспечивают несколько общих преимуществ для здоровья (19).
Таблица фруктов и овощей для детей
Рекомендуется выбирать сезонные сорта фруктов и овощей, поскольку они свежие и легко доступны (20).Однако вы также можете включить их альтернативные формы, такие как замороженные, консервированные и сушеные продукты. Ниже приведен список сезонных сортов фруктов и овощей, которые вы можете добавить в рацион ребенка.
Источник: Pinterest / Университет штата Юта
Как заставить ваших детей есть фрукты и овощи?
Нелегко убедить ребенка есть достаточное количество овощей и фруктов. Вот несколько советов, которые мотивируют их есть достаточное количество фруктов и овощей каждый день (21) (22).
- Привлекайте детей к покупкам продуктов. Таким образом, вы можете показать им, какое разнообразие сезонных фруктов и овощей можно включить в их рацион. Выслушайте их мнение о том, какие овощи и фрукты нужно приносить на неделю и какие блюда можно из них готовить.
- Будьте примером для подражания. Не говорите «нет» фруктам или овощам в присутствии ребенка. Ешьте вместе с ребенком разнообразные фрукты и овощи, чтобы они научились делать то же самое.
- Презентация еды важна для всех. Однако его важность выше, когда речь идет о привлечении детей. Таким образом, экспериментируйте с интересными способами приготовления. Использование в блюде овощей и фруктов разного цвета - хорошее начало.
- Старайтесь постоянно держать на столе миску со свежими фруктами. Это поможет им жевать фрукты, когда им захочется перекусить.
- Поделитесь здоровыми альтернативами любимым нездоровым продуктам вашего ребенка.Например, вы можете заменить колу свежими смузи, а фруктовые соки - фруктовым салатом и овощными закусками.
- Придерживайтесь цельных фруктов и овощей. Не давайте детям фруктовые соки, так как они повышают уровень сахара в крови быстрее, чем цельные фрукты.
- Приучите их есть сырые овощи, желательно как можно больше с кожурой. Если они не любят сырые овощи, попробуйте дать им овощи мягкого приготовления. Некоторые дети могут предпочитать сырые овощи, а другие - нет.
- Чтобы разнообразить использование фруктов, приготовьте фруктовые десерты, такие как пироги, мороженое, из замороженных бананов и пудинги.
- Вы можете попробовать включать фрукты и овощи во все блюда, т. Е. На завтрак, обед и ужин.
- Готовьте и готовьте с ними фрукты и овощи! Дети любят заниматься на кухне. Это эффективно увеличит потребление фруктов и овощей. Попробуйте простые блюда, например фруктовый салат или овощной салат.
- Если у вас есть место, попробуйте выращивать фрукты и овощи вместе с детьми. Исследования показали, что он эффективен для увеличения потребления фруктов и овощей детьми.
Сделав все возможное, дети смогут начать есть самые разные фрукты и овощи. Однако иногда они могут просто отказываться от того или иного овоща. В такой ситуации вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы все исправить.
Что делать, если дети отказываются есть фрукты и овощи?
Если ваш ребенок отказывается есть фрукт или овощ, вы можете выполнить следующие шаги (23).
- Не сдавайтесь, если ваш ребенок не ест определенные фрукты или овощи. Ребенку может потребоваться до 15 раз, чтобы развить вкус к продукту питания. Так что будьте терпеливы и настойчивы в своих усилиях.
- Не принуждайте, не пилите, не торгуйтесь и не подкупайте вашего ребенка, чтобы он съел овощ. Принуждение может привести к тому, что ребенок полностью потеряет интерес к пище.
- Не предлагайте ребенку фрукты или овощи во время ужина. Большинство детей устают к обеду и могут не испытывать интереса к чему-то новому.
- Если вы очень разборчивы в еде, станьте хитрее. Используйте измельченные или тонко нарезанные фрукты и овощи вместо больших кусочков. Это поможет фрукту или овощу оставаться незамеченными. Вы можете попробовать добавить соцветия брокколи или тонко нарезанную морковь в пасту или зеленый салат. Вы также можете попробовать овощные соусы, если ваш ребенок не любит есть овощи.
- Попробуйте добавлять фрукты или овощи, которые не нравятся вашему ребенку, в блюда, которые ему нравятся. Это побудит их попробовать овощи или фрукты через блюдо.Есть вероятность, что после неоднократных проб ваш ребенок может полюбить овощ.
Убедить ребенка съесть то, что ему не нравится, непросто. Однако, пока вы пытаетесь, поделитесь с ними интересными фактами о фруктах и овощах.
Интересные факты о фруктах и овощах
Узнав больше о фруктах или овощах, у ребенка может появиться достаточно любопытства, чтобы попробовать их.
Интересные факты о фруктах для детей
Фрукты - самая простая из доступных продуктов, поскольку их не нужно готовить.Его можно использовать в качестве ингредиента в еде или продукте питания или есть в сыром виде! Вот несколько фактов о фруктах, которыми вы можете поделиться со своими детьми.
- Вы когда-нибудь думали, что яблоко так же красиво, как роза? Хорошо. принадлежит к семейству розовых.
- На самом деле банан - это трава, а помидор - это фрукт.
- Ваш ребенок любит манго? Тогда это то, что у него или нее общего с орангутангами и остальным миром. Манго - самый любимый фрукт во всем мире.
- Яблоко плавает на воде, так как 25% ее заполнено воздухом.
- Знаете ли вы, что в мире существует около 7000 сортов яблок?
- В среднем у клубники 200 семян, которые на самом деле являются завязями растения.
- Тыквы и авокадо - это фрукты, а не овощи. Баклажаны также являются фруктами и ботанически классифицируются как ягоды.
- Ананасы так называются, потому что они похожи на огромные сосновые шишки.
Интересные факты о овощах для детей
Вот несколько забавных фактов о овощах.
- Съедобная брокколи является частью более крупного цветка. Мы едим детскую часть цветка, так как зрелые части зеленого овоща горькие. Цветная капуста - это тоже цветок.
- Овощи для выращивания нуждаются в теплом климате; некоторые овощи, такие как капуста, морковь, лук-порей, шпинат, пастернак, салат и капуста, растут в холодном климате.
- Наибольшее количество питательных веществ в овощах содержится в слое прямо под кожей.
- Овощи питательны в любом виде, замороженные или свежие. Как и фрукты.
- Овощи можно готовить как угодно, но чем меньше вы их готовите, тем лучше. Известно, что овощи теряют свою пищевую ценность при варке. Попробуйте готовить на пару и запекать или есть сырыми, чтобы сохранить питательные вещества в овощах.
- Помидор был объявлен овощем Верховным судом США в 1893 году.
- Капуста и огурцы - одни из старейших известных овощей в мире.
- Морковь изначально была фиолетовой. В них много витамина А, и они могут улучшить ночное зрение - кому нужны очки ночного видения, а?
- Считается, что чеснок отпугивает комаров.
- Овощи с резким или резким запахом очень питательны, так как содержат большое количество витамина К, С и фолиевой кислоты, а также минералов, таких как калий, магний и кальций. К таким овощам относятся капуста, редис, зеленый лук и зеленый лук.В следующий раз, когда ваш ребенок пожалуется на вонючий овощ, скажите ему, что это для его же пользы!
Фрукты и овощи, если их употреблять целиком, очень полезны для всех. Полезные свойства для здоровья помогут вашему ребенку расти и развиваться. Кроме того, они также помогают защитить ребенка от различных проблем со здоровьем.
Как вы познакомили своего ребенка с фруктами и овощами? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Ссылки:
Рекомендуемые статьи
.Почему фрукты и овощи важны
Почему фрукты и овощи важны
Есть так много причин есть много фруктов и овощей каждый день.
Каждому нужно есть больше фруктов и овощей
Растущее количество исследований доказывает, что фрукты и овощи имеют решающее значение для укрепления здоровья. На самом деле, фрукты и овощи должны быть основой здорового питания. Большинству людей необходимо вдвое увеличить количество фруктов и овощей, которые они едят каждый день.
Фрукты и овощи защищают ваше здоровье
Фрукты и овощи богаты необходимыми витаминами, минералами, клетчаткой и фитохимическими веществами, борющимися с болезнями. По этой причине ежедневное употребление большого количества фруктов и овощей может помочь снизить риск:
- Сердечных заболеваний
- Высокого кровяного давления
- Диабета II типа
- Определенных видов рака
Фрукты и овощи содержат сильные фитохимические вещества (борьба- о-химикатов)
Фрукты и овощи содержат много важных фитохимических веществ, которые помогают «бороться» за ваше здоровье.Фитохимические вещества обычно связаны с цветом. Фрукты и овощи разного цвета - зеленого, желто-оранжевого, красного, сине-пурпурного и белого - содержат собственную комбинацию фитохимических и питательных веществ, которые вместе способствуют укреплению здоровья. Узнайте больше о фитохимических веществах и цветах здоровья.
Фрукты и овощи и управление весом
Поскольку они содержат мало калорий и много клетчатки, фрукты и овощи могут помочь вам контролировать свой вес. Если вы будете есть больше фруктов и овощей и меньше калорийных продуктов, вам будет намного легче контролировать свой вес.
Фрукты и овощи и энергия
В деловой жизни требуется пища, которая питательна, заряжает энергией и которую легко есть в дороге, например свежие фрукты и овощи. Фрукты и овощи являются естественным источником энергии и дают организму много питательных веществ, необходимых для поддержания жизнедеятельности.
Источник: Национальный институт рака
.»План урока: овощи и фрукты
Давай поедим свежие овощи и фрукты
Бо Ра Эух
Педагог начальной школы, Б. Carbullido Elementary School, Гуам
Об этом уроке
Следующий план уроков был разработан в рамках семинара по профессиональному развитию в области культурного развития: микронезийский контекст, который проводился 24-26 июля 2018 года. Семинар проводился на Гуаме и стал возможен благодаря Центру исследований тихоокеанских островов при Гавайском университете. i в Маноа в партнерстве с Центром преподавания и обучения Университета Чаминад в Гонолулу, Департаментом по делам Чамору, а также с музеем и образовательным учреждением сенатора Антонио Паломо Гуама, Колледжем Микронезии, Alik Translation Services и Гуампедией.Все планы уроков, разработанные в рамках этой серии, были составлены преподавателем из Гуама при участии координаторов семинаров.
Субъекты
Здоровье, язык и математика
Уровень
Детский сад - начальная, 2 -й класс
Требуемое время
5 дней, 45 минут / день
Необходимые материалы
- Карточки с изображением местных фруктов и овощей
- Плакат «Свежие фрукты на острове Гуам»
- Плакат «Свежие овощи на острове Гуам»
- Плакат «Ешьте цвета, будьте здоровы»
- Раскраски и принадлежности для рисования
- Свежие местные фрукты и овощи (если в сезон)
- Детские рассказы о фруктах и овощах
- Семейный проект: съедим радугу!
Ссылки по теме
Цели
- Учащиеся разовьют навыки для изучения группы овощей и фруктов и сортировки их на (1) овощную группу и (2) фруктовую группу с точностью 90-95%.
- Студенты назовут по крайней мере три причины, по которым мы должны ежедневно есть свежие овощи и фрукты для нашего здоровья.
- Студенты смогут определить по крайней мере 10 овощей и фруктов, выращенных на Гуаме и / или на своем родном острове / стране.
- Учащиеся завершат «Семейный проект: давайте съедим радугу» и представят его классу, назвав фрукты и овощи на своем родном языке.
- По завершении презентации в классе учащиеся примут участие в обсуждении в классе сходства и различий между фруктами и овощами, выращенными на Гуаме и других островах / странах с точностью 90–95%.
- Учащиеся смогут разделить все фрукты и овощи на 7 цветов, показанных на радужной диаграмме здорового питания с точностью 90–95%.
- Студенты смогут называть цвета радуги на языке чамору с точностью 90 - 95%.
План урока
Сортировка фруктов или овощей
Учитель начнет обучение с демонстрации ученикам изображения нийок (кокос) и камути (сладкий картофель).Затем учащихся попросят определить, является ли изображение продуктов на каждой карточке овощем или фруктом. Студентов также попросят объяснить, как это было определено как фрукт или овощ. Учитель объяснит классу основное различие между фруктами и овощами. Затем учитель покажет различные изображения местных продуктов и продолжит идентификационную игру с классом, чтобы убедиться, что все понимают ее главное отличие.
Процедура
Учитель продолжит урок, объясняя следующие ключевые концепции урока:
- Важность ежедневного употребления свежих фруктов и овощей путем чтения вслух различных заданий.
- Сортировка фруктов и овощей с помощью карточек с картинками или свежих фруктов, если таковые имеются.
- Присвоение названий различным местным фруктам и овощам / выяснение, где мы можем получить эти свежие фрукты и овощи на Гуаме.
- Выучить название «Чамору» для различных фруктов и овощей, производимых на Гуаме.
- Выучить местные названия различных фруктов и овощей, произведенных на собственном острове или в стране.
- Примите участие в различных мероприятиях для чтения вслух, чтобы узнать о разных цветах фруктов и овощей и о том, как они по-разному помогают нашему организму.
Вопросы
- Что считается фруктом? Что считается овощем?
- Какие фрукты / овощи вы ели или никогда раньше не ели?
- Какой овощ растет под землей?
- Этот фрукт или овощ растут на Гуаме?
- Как вы называете этот фрукт / овощ на языке чамору?
- Зачем нужно есть свежие фрукты и овощи?
- Угадайте, какой цвет фруктов / овощей укрепляет наше сердце, когда мы их едим? (Красный)
- Угадайте, какой цвет фруктов / овощей полезен для наших глаз? (Оранжевый и желтый)
- Угадайте, какой цвет фруктов / овощей улучшает самочувствие желудка? (Зеленый)
- Угадайте, какой цвет фруктов / овощей помогает вашему мозгу хорошо работать? (Синий и фиолетовый)
- Угадайте, какой цвет фруктов / овощей поддерживает ваше тело в силе и помогает бороться с микробами? (Бело-подпалые)
Деятельность
- Сортировка: раздайте студентам карточки с картинками, на которых изображены различные фрукты и овощи.Попросите их распределить каждую картинку по следующим заголовкам: Фрукты или овощи
- Заполнение контрольных листов или ответы на контрольные вопросы, задаваемые после чтения вслух
- Как вы называете этот фрукт или овощ на своем родном языке?
- Упражнение по сортировке: Используйте карточки с картинками, на которых показаны различные фрукты и овощи. Попросите учащихся распределить каждое изображение по следующим заголовкам: МЕСТНОЕ ИЛИ НЕ
Английский ESL с заданиями по фруктам и овощам
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (s
.