Чем полезны органайзеры для дома


Умные органайзеры для вашего дома / Домоседы

О чём мечтает каждая хозяйка? О том, чтобы в доме всегда было чисто и для этого нужно было прикладывать минимум усилий. Во многом секрет порядка кроется в правильной организации хранения.
Поэтому сегодня я собрала лучшие идеи и нашли органайзеры, которые помогут сделать интерьер лучше.
Стильный органайзер для овощей

Как хранить картофель, чтобы он не заплесневел и не порос, а лук, чтобы он не сгнил и не пустил зелёные ростки? Эти вопросы мучают многих домохозяек, и мы попробуем на них ответить. Системы хранения должны хорошо проветриваться, а ещё их лучше ставить подальше от источников света, например, в шкаф или кладовую. Здорово использовать для хранения лука и картофеля металлические канцелярские органайзеры, которые обычно используются для бумаги и папок. Они не займут много места в шкафу, и помогут избежать неприятных ситуаций.

Все чашки в одном месте

Интерьер кухни выглядит аккуратным и красивым, когда на горизонтальных поверхностях не стоят лишние предметы, всё стоит на своих местах и ничего не загромождает пространство. Но часто бывает так, что чашки стоят в самых разных уголках стола, шкафах, на полках. Лучше всего собрать их в одном месте и организовать для них отдельный органайзер, например, настенный. Получится оригинально и практично одновременно!

Хранение ножей

Чтобы ножи всегда были в порядке и не теряли своей функциональности, их следует хранить в сухом виде и так, чтобы они не соприкасались лезвиями. Для этого можно использовать бамбуковый органайзер, который отлично спрячется в одну из выдвижных панелей в кухонном гарнитуре.

Всё для творчества

Если в доме есть дети, то безусловно, они любят заниматься творчеством – рисовать, лепить, делать поделки. Крайне важно, чтобы все предметы, необходимые для создания детских шедевров находились в одном месте. Так получится сохранить порядок в интерьере, а малышу будет проще найти нужные принадлежности. Для этих целей пригодится этажерка, и хорошо, если она будет оснащена колёсиками.

Металлические корзинки для хранения аксессуаров

Иной раз чувство беспорядка в прихожей создаётся благодаря тому, что платки, сумки, шляпы и другие аксессуары лежат не на своих местах. Разрешить эту ситуацию очень просто – установить на стену несколько металлических корзин подходящего оттенка и сложить аксессуары туда. Такой приём сделает интерьер более функциональным и стильным.

Обувные хитрости

Хранить туфли и ботинки можно очень оригинально. Например, использовать для этого обычную картонную коробку, из которой при помощи ножниц и скотча не сложно сделать интересный органайзер. Он станет настоящим украшением интерьера и удивит гостей.

Текстильные корзинки для хранения детских вещей

Детских вещей много не бывает, поэтому об их хранении стоит позаботиться заранее. Если есть время и возможность, можно сшить простые текстильные корзинки, которые можно установить на стену и сложить в них носочки, памперсы, бельё и другие принадлежности. Так интерьер детской будет смотреться аккуратнее.

Сеточка для ванной

В маленькой ванной остро ощущается нехватка систем хранения. Иной раз полок много не установить, и что же делать в таком случае? Можно воспользоваться помощью органайзера-сеточки с несколькими рядами отсеков. Тут удобно хранить шампуни и гели для душа.

Тексильный суперорганайзер

Такой органайзер пригодится на все случаи жизни, его можно установить на кровати или на стенке дивана, на кухонном или рабочем столе. В нём разместятся блокноты, планшет, телефон, любимая книга, пульт от телевизора, ручка и много чего ещё. Самое главное, что сшить его собственными руками не составит труда.

Зачем использовать графические органайзеры в классе?

Повысьте эффективность обучения с помощью графических органайзеров в классе. Различные когнитивные организаторы могут добавить к обучению еще один уровень, который будет полезен как ученикам, так и учителю.

Что такое графические органайзеры?

Графические органайзеры определяются как визуальное отображение, демонстрирующее взаимосвязь между фактами, идеями и концепциями.Используя визуальные и пространственные формы, графические организаторы позволяют учащимся организовывать, понимать и усваивать новое обучение. Здесь мы подробнее рассмотрим преимущества использования графических органайзеров в классе.

Зачем использовать графические органайзеры в классе?

Использование графических органайзеров может быть чрезвычайно полезным как для студентов, так и для учителей. Это упрощает процесс преподавания и обучения, делая его более приятным и интерактивным для всех.

Обучение с помощью графических органайзеров

Графические органайзеры имеют двойные функции. Они эффективны как средство преподавания и обучения. В качестве учебной стратегии он помогает учителям:

  • Введение в тему
  • Активировать предыдущие знания и связать с новой информацией
  • Организуйте представление материалов и визуально резюмируйте пройденный урок
  • Оценить понимание учащимися, выявить и ответить на любые вопросы или необходимые разъяснения

Обучение с помощью графических органайзеров

Теперь давайте рассмотрим преимущества графических органайзеров в качестве обучающего инструмента:

Повышает вовлеченность студентов: Использование графических органайзеров обеспечивает практический подход к обучению.Эти инструменты, когда они включены в урок, дают студентам возможность активно участвовать и вносить свой вклад в процесс обучения. Дизайн графических органайзеров и процесс организации контента служат для стимулирования творческой и логической частей мозга. Это также помогает развивать командную динамику, когда проводится в виде группового занятия.

Облегчает когнитивные процессы : с помощью графических организаторов можно развить различные когнитивные навыки, такие как мозговой штурм, генерация идей, организация и определение приоритетов контента, критический анализ и размышление.Знакомство с различными инструментами помогает улучшить способность учащегося к активному обучению. Визуальные представления также служат визуальными подсказками, помогающими удерживать и вспоминать концепции и их отношения. Это очень полезно при просмотре заметок перед экзаменом.

Улучшает понимание: Использование графических органайзеров позволяет глубже понимать содержание. Графические изображения позволяют учащимся разбивать более крупные идеи или концепции на более мелкие и простые иллюстрации, которые легко понять.Еще одно основное преимущество этого средства визуального обучения - его эффективность в облегчении обучения учащихся с ограниченными возможностями.

Использование графических органайзеров улучшает обучение в классе. Несмотря на то, что графические организаторы очень просты на вид, они являются мощными инструментами, очень полезными для изменения и улучшения процесса преподавания и обучения в классе.


Понравилась статья для учителей?

Просмотрите Professional Learning Board КАТАЛОГ КУРСОВ , чтобы найти связанные онлайн-курсы для учителей в вашем штате. Professional Learning Board - ведущий поставщик онлайн-курсов повышения квалификации, которые учителя используют для продления лицензии на преподавание или продления сертификата преподавателя.

.

Учебное пособие: Advance Organizers

Учебное пособие: Advance Organizers
(см. Учебное пособие по организации и организационной поддержке.)

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР?

Видеоиллюстрация продвинутых организаторов.
Нажмите ЗДЕСЬ.

http://aim.cast.org/learn/historyarchive/backgroundpapers/graphic_organizers

Существует два основных типа организатора авансового платежа.Во-первых, предварительный органайзер может быть введением в новую тему с целью дать студентам обзор, связать новую информацию с тем, что студенты уже знают, и проиллюстрировать организацию новой концепции или информации, которую нужно обработать и изучить. Во-вторых, предварительный организатор может быть планировщиком задач, предназначенным для ориентирования учащегося на задачу, предоставляя организационные подсказки, такие как последовательность шагов для выполнения задачи или список компонентов задачи, или показывая, какой продукт (т.д., результат обучения) должен выглядеть (например, как выглядит хорошо организованный рассказ или описание).

Таким образом, предварительные организаторы могут быть такими же простыми, как предварительное обсуждение учителем перед тем, как представить новую концепцию или список задач, которые должен выполнить ученик; в качестве альтернативы они могут быть такими же сложными, как подробная блок-схема, изображающая многие компоненты многокомпонентной задачи и их организацию. Предварительная организация может быть обеспечена с помощью слов (устных или письменных), диаграмм и диаграмм, фотографий или реальных моделей готовой продукции.Продвинутые организаторы - это когнитивные стратегии, которые помогают прояснить сложные концепции или задачи, а также связать известную информацию с новой или неизвестной информацией. Они могут быть разработаны для облегчения ориентации на новую информацию, последовательной организации через задачу, разработки концепции, тематической или драматической организации повествовательного дискурса или других форм когнитивной организации. Продвинутые организаторы не только облегчают понимание новой информации и выполнение сложных задач, но также улучшают обучение и память на уровнях кодирования новой информации, ее хранения и последующего извлечения. (См. Руководства по памяти и поиску.)

Продвинутая организация может быть просто обеспечена посредством четких инструкций учителя; однако они часто представлены в виде визуальных или графических органайзеров . Примером графических органайзеров для взрослых являются схемы, прилагаемые к продуктам, требующим некоторой сборки. Даже умные взрослые вряд ли смогут собрать новые изделия из своих частей, если не будет четкой последовательности изображений, в которых четко представлены шаги, необходимые для выполнения сборки.Эти диаграммы являются графическими (т. Е. Изображенными) организаторами продвижения.

Карты

также являются примерами графических организаторов продвижения. Карта графически представляет места в определенном географическом регионе и их взаимосвязи. Без карты было бы невозможно сориентироваться на незнакомой территории. Точно так же графические органайзеры, используемые в школах, представляют собой «когнитивные карты», предназначенные для проведения учащимися через концептуальную территорию, которая им незнакома. Когнитивная карта - это визуальная дорожная карта, которая иллюстрирует некоторые связи между концепциями.Например, визуальная «карта», иллюстрирующая компоненты рассказа и их последовательность, может помочь ученикам начальной школы более внимательно читать или слушать рассказы, а также писать рассказы, которые являются более полными и лучше организованными. (См. Ниже особенности организатора историй.)

Часто эти когнитивные организаторы именуются «семантическими картами» или «концептуальными картами». Аналогия с реальными картами помогает понять, насколько полезны эти академические карты для здравого смысла - если вы не знаете территорию, вам нужна карта.Менее полезный термин, который также используется в некоторых школах для графических органайзеров, - «сеть». Этот термин менее полезен, потому что он не указывает цель организатора, как слово «карта», и потому что слово «сеть» часто ассоциируется с путаницей и сложностью, а не с ясностью, простотой и организацией.

Таким образом, «карта» в этом широком смысле слова - это предварительный внешний визуальный органайзер, который может помочь в решении организационно сложной задачи. Для дошкольников карта-органайзер может быть такой же простой, как набор фотографий, представленных сверху вниз, представляющих распорядок дня дома или в школе.«Карта» дошкольного образования также представлена ​​местами, которые определяют определенные действия, и контейнерами, указывающими, куда перемещаются предметы. Художественный уголок предназначен для занятий искусством, водный стол - для водных игр, зона для переодевания - для ролевых игр, закусочный - для перекусов, кубриксы - для моих личных вещей и так далее. Таким образом, более абстрактные идеи, такие как действия, последовательность действий и категории объектов, «отображаются» физическими пространствами и контейнерами в дошкольной комнате. Когда эти места отделены друг от друга, дошкольник с большей вероятностью будет вести себя организованно.

К первому классу полезные для дошкольников места и фотографии могут быть заменены графическими органайзерами на бумаге. Например, ученику, который не знает, как рассказать или написать организованный рассказ, будет полезна диаграмма - набор прямоугольников и соединительных линий, которая определяет, какую информацию включать и в каком порядке (подробности см. Ниже). если учитель хочет, чтобы ученики производили более подробные описания объектов, диаграмма, в которой есть отдельный блок для каждой категории атрибутов (например,g., функции, физические характеристики, состав и т. д.) поможет студенту составить хорошо проработанные и организованные описания. (Подробнее см. Ниже.)

По мере того как ребенок перерастает в подростковый возраст, графические организаторы переходят к более структурированным инструментам планирования, таким как письменные схемы, контрольные списки и ежедневники, с упором на упорядочение событий по времени. Эти внешние организаторы играют важную роль в поддержании организационного потока повседневных мероприятий. Большинство студентов по-прежнему будут полагаться на какого-то внешнего организатора (например,g., ежедневник) в качестве компенсации на всю оставшуюся жизнь.

Ясная ориентация на учебную задачу или учебную деятельность, как известно, является одной из наиболее критически важных учебных процедур для учащихся с проблемами обучения, почти так же важна, как объем практики или количество учебных проб. Это верно для всех студентов, но особенно для студентов с организационными нарушениями. Неоднократно было показано, что предварительные организаторы способствуют обучению и успеваемости.


ПОЧЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВАЖНЫ ДЛЯ МНОГО УЧАЩИХСЯ ПОСЛЕ ЧМТ?

Организационные схемы, такие как организация рассказа, планы для сложной задачи и другие ментальные модели, обрабатываются и реализуются лобными долями мозга. Лобные доли особенно уязвимы при черепно-мозговой травме, и, таким образом, повреждение лобных долей является причиной большей части неорганизованного мышления и поведения учащихся с травмой головного мозга.Студенты с черепно-мозговой травмой часто имеют более серьезные организационные проблемы, чем кажется на первый взгляд. Восстановление ими предтравматических знаний может привести к появлению разумных организаторских навыков. Однако, столкнувшись с новыми задачами или задачами, требующими серьезной организации, они могут столкнуться с большими трудностями.

Дети, получившие травму в молодом возрасте, возможно, освоили очень немногие из этих организационных схем, отчасти потому, что они приобрели относительно мало до травмы, а отчасти потому, что им нужно гораздо больше обучающих испытаний, чем другим детям, чтобы изучить новые организационные схемы.Кроме того, взрослые часто дают этим детям МЕНЬШЕ , а не больше знакомятся с организационными схемами. Из-за инвалидности у них просто может быть меньше возможностей познакомиться с событиями в мире, и, следовательно, у них будет меньше возможностей для создания эффективных организационных схем. Учащиеся, которые на момент травмы были старше, имели больше возможностей освоить широкий спектр организационных схем, но могут потерять эти схемы - или потерять к ним доступ - из-за травмы головного мозга.


КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ?

Понимание проблемы
Как всегда, первая задача учителей и родителей - правильно понять проблему.Симптомы организационных нарушений могут быть легко ошибочно определены как недостаток знаний, проблемы с вниманием, проблемы с памятью или поведенческие проблемы. Например, если ученик прекращает работу над заданием из-за организационных проблем, учителя могут объяснить такое поведение неповиновением, отсутствием интереса или недостатком знаний, хотя на самом деле ни одна из этих проблем не связана. Или, возможно, проблема возникла в результате сочетания факторов. Следовательно, могут потребоваться усилия по выяснению относительного вклада этих потенциальных участников в воспринимаемую проблему.Компонент решения проблем на этом веб-сайте может помочь в решении проблем.

Когда обнаруживается, что организационные нарушения способствуют затруднениям учащегося с домашними или школьными задачами, необходимо признать его роль и разработать и внедрить соответствующие стратегии вмешательства и поддержки.

Экологическая поддержка / стратегии для учителей
В определенном смысле все организаторы продвижения могут считаться стратегией обучения и в этом смысле подпадают под категорию экологической поддержки.Таким образом, предварительный организатор может рассматриваться как процедура, используемая учителями для ориентации учащегося в содержании урока, для обеспечения рассмотрения известной информации перед обработкой новой информации, а также для демонстрации учащемуся структуры или организации учебного занятия. быть представлена ​​информация или задача, которую необходимо выполнить.

С этой точки зрения все графические организаторы и связанные с ними соображения, перечисленные ниже, можно рассматривать как включенные в этот раздел о стратегиях учителей.

Содействие организации в учащихся
Пожалуйста, см. Учебное пособие по когнитивному вмешательству для некоторых предостерегающих комментариев о традиционных попытках «тренировать» когнитивные процессы, такие как организация (например, упорядочивание, категоризация, ассоциация) и память с помощью деконтекстуализированных когнитивных упражнений. Простая практика запоминания случайной информации или упорядочивания или категоризации различных типов информации десятилетиями использовалась терапевтами и специальными педагогами в надежде добиться обобщаемых улучшений когнитивных процессов.К сожалению, исследования в области реабилитации и специального образования показали, что когнитивные упражнения такого рода практически не оказывают функционального, обобщаемого влияния на когнитивные функции в академическом или другом контексте реального мира.

Напротив, графические организаторы - это контекстно-зависимые процедуры, разработанные для того, чтобы помочь учащимся становиться все более организованными по мере того, как они решают организационно сложные задачи в школе или дома. В этом случае цель состоит не просто в том, чтобы помочь студенту выполнить задание (как в случае с организаторами, используемыми в качестве компенсации за окружающую среду), но, скорее, в улучшении самостоятельного организационного функционирования студента.Графические органайзеры изначально используются как внешние опоры для выполнения задач. Однако по мере того, как ученик приобретает компетенцию и начинает усваивать организатора, его можно систематически исключать, так что организатор становится компонентом ментальной организации ученика.

Как и в случае со всеми видами поддержки, цель состоит в том, чтобы иметь организационную поддержку - «карту» - доступной столько, сколько это необходимо, но затем постепенно уменьшать зависимость от физической поддержки по мере того, как студент усваивает организационную структуру, и это становится привычкой.Систематическое сокращение поддержки необходимо, чтобы избежать «выученной беспомощности». Однако некоторым студентам придется полагаться на внешнего организатора на неопределенный срок.

Ниже приведены некоторые примеры графических органайзеров, обычно используемых в школах.

Карты действий
Графический органайзер временной шкалы: Для дошкольников временная шкала (например, расписание на день) может быть представлена ​​нисходящей последовательностью фотографий, представляющих их действия в течение дня и порядок этих мероприятий.В детском саду и за его пределами последовательность может изменяться влево-вправо, и печатные слова следует объединять с фотографиями или нарисованными картинками / символами, когда дети начинают декодировать напечатанные слова. Родители должны будут использовать эти же органайзеры дома, чтобы помочь своему ребенку оставаться организованным при выполнении ряда домашних заданий (например, вставать, одеваться, завтракать, упаковывать сумку с книгами, готовиться к автобусу) как во время школы, так и вне ее -школьные дни. Для учащихся старшего возраста со значительными проблемами организации и / или памяти продолжают использоваться эти организаторы временных рамок, при этом учащимся предлагается заранее планировать аспекты своей повседневной деятельности..

Более сложный анализ и планировщик задач: Для более сложных действий на более высоком уровне можно использовать следующий графический органайзер: В верхней части страницы включите поле для конкретных направлений задачи / деятельности (например, цель , сроки, необходимая информация, соавторы). Затем следует список необходимых материалов. Далее следует контрольный список, в котором перечислены шаги плана с возможными временными рамками для каждого шага. Затем следует раздел для постоянного просмотра.Наконец, есть раздел для окончательной проверки: выполнена ли задача? Это было сделано правильно? Было ли оно отправлено вовремя? Какие стратегии задач сработали особенно хорошо? Что не вышло?

Концептуальные карты / семантические карты
Организатор повествовательной / сюжетной графики: Учащиеся с организационными нарушениями склонны писать или рассказывать короткие, неполные и плохо организованные истории. Им также трудно запоминать рассказы, которые они слышат или читают, потому что они не сосредотачиваются организованным образом на важной информации.Компоненты простого рассказа - или эпизода, или более крупного рассказа (повествовательная структура или «грамматика рассказа») - могут быть графически представлены последовательностью прямоугольников и соединительных линий. На диаграмме может быть поле вверху для заголовка, под которым будут помещены три прямоугольника рядом друг с другом для персонажей, места и времени, то есть основных настроек рассказа и его главных героев. Эти блоки затем будут соединены линией с большим блоком непосредственно под ним, представляющим событие, которое запускает действие, инициирующее событие.Этот блок ведет к следующему блоку ниже, представляющему психологическую реакцию главных героев на это событие (то есть они были напуганы или обеспокоены и поэтому должны были что-то сделать, что становится действием эпизода). Ниже будет прямоугольник с планом персонажей - что они хотят делать, чтобы справиться с проблемой или проблемой; затем действие разворачивания; и, наконец, разрешение или конец истории. С помощью этой простой и организованной «карты» в качестве руководства учащиеся с организационными трудностями в средних классах и выше могут писать хорошо разработанные и хорошо организованные рассказы, что было бы невозможно без карты.Младшим студентам или студентам со значительными организационными недостатками могут потребоваться упрощенные версии этого органайзера.

Видеоиллюстрация продвинутых организаторов.
Нажмите ЗДЕСЬ.

Организатор графического анализа / проработки концепций: Учащиеся с организационными нарушениями часто не могут разработать свои описания (и лежащие в их основе концепции) объектов и действий или, в других случаях, неорганизованно разрабатывать их с ассоциациями, которые лучший тангенциальный.Компоненты хорошо продуманного описания или анализа объекта могут быть графически представлены набором прямоугольников, расходящихся из центрального прямоугольника, как спицы от оси. В центральном поле находится название объекта (например, лошадь). Поле, расположенное в 12:00 (т. Е. Прямо над ним), содержит категорию объекта (например, лошадь - это животное). Поле в 1:30 содержит слова для действий объекта - если это что-то, что действует (например, лошадь бежит, скачет, прыгает, пинает, ржет). Поле в 3:00 содержит слова для использования объекта (например,г., лошадь используется для скачек, тяги, верховой езды, показа). Поле в 5:00 содержит слова для основных атрибутов объекта (например, лошадь большая, сильная, быстрая, дикая или ручная). Поле в 7:00 содержит слова для частей объекта (например, у лошади есть грива, хвост, четыре ноги с копытами). Поле в 8:30 содержит слова для основных мест, где можно найти объект (например, лошадь может быть найдена в сарае или конюшне, на ипподроме, на поле). И поле в 10:30 содержит слова для обозначения возможных идиосинкразических ассоциаций, которые студент может создать с объектом (например,g., когда я думаю о лошадях, я думаю о своем дяде Хербе или о времени, когда я упал, или ...).

Сходства и различия Graphic Organizer: Учащимся с организационными нарушениями часто не удается связать концепции логически и организованно. Перекрывающиеся круги (например, диаграмма Венна) можно использовать для облегчения упражнений на сходство / различие. Например, один кружок может включать характеристики собак, а другой - кошек. Перекрытие между двумя кругами будет включать характеристики, которые у них есть общие (т.е., их сходство, как четыре ноги, животные, домашние животные). Части кругов, которые не пересекаются, могут содержать характеристики каждого животного, которые не являются общими (например, лай будет идти под собакой, мяукать под кошкой)

Эссе: темы и подтемы Graphic Organizer: Учащиеся с организационными нарушениями обычно пишут короткие и неорганизованные эссе. Компоненты хорошо организованного эссе могут быть представлены графически следующим образом: Вверху статьи идет название или общая тема эссе.За ним следует последовательность больших прямоугольников сверху вниз, представляющих основные подтемы. Внутри каждого блока подтем могут быть меньшие окна со списком подтем, возможно, включая информацию по каждой подтеме. Эти блоки должны соединяться стрелками, представляющими связи или переходные предложения. Последнее поле будет обозначено как заключение или резюме.

Организатор графики анализа персонажей: Учащиеся с организационными нарушениями склонны анализировать персонажей плохо проработанными способами.Компоненты хорошо организованного анализа персонажей могут быть представлены графически следующим образом: В центре страницы находится имя персонажа. В поле над этим кружком может быть помещена информация в ответ на вопрос: «Что делает персонаж?» В поле справа от круга может быть помещена информация в ответ на вопрос: «Что персонаж говорит или думает?» В поле под этим кружком может быть указана информация в ответ на вопрос: «Как другие думают об этом персонаже?» В поле слева от круга может быть помещена информация в ответ на вопрос: «Как меняется персонаж?»

Графический органайзер для решения проблем: Учащиеся с организационными нарушениями склонны к импульсивным и, возможно, жестким решениям проблем, неспособным рассмотреть и оценить множество возможных решений проблемы.Компоненты хорошо организованного решения проблемы могут быть представлены графически следующим образом: Вверху страницы находится формулировка проблемы. Далее следует серия коробок. Вверху каждого поля указано возможное решение проблемы. В каждом из этих полей есть два вложенных поля, помеченных «+» и «-» или «преимущества» и «недостатки». Должно быть как минимум три или четыре таких поля, указывающих на необходимость мозгового штурма о возможных решениях и их относительных преимуществах и недостатках, прежде чем переходить к решению.Внизу страницы находится поле для лучшего решения. Наконец, есть раздел для окончательного обзора: хорошее ли решение? Что я узнал о своих способностях решать проблемы? Что я мог сделать по-другому в следующий раз?

http://www.cast.org/publications/ncac/ncac_go.html - представляет собой множество графических органайзеров для различных организационных задач.


Принципы построения графических продвинутых органайзеров:
Существует множество книг и других коммерческих продуктов, которые предлагают графические органайзеры для различных действий или мыслительных процессов.И есть программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать свои собственные графические органайзеры. Многие из этих материалов полезны. Однако при их использовании следует помнить о некоторых важных принципах.

Организация организатора должна соответствовать организации того, что должно быть организовано: Многие организаторы в книгах приятны для глаз, но не могут уловить организацию своего содержания. Например, есть много организаторов рассказов, которые работают по кругу, несмотря на то, что повествовательная организация редко бывает круговой, а скорее линейной.Поэтому графический органайзер должен быть линейным (см. Выше), а не круглым. Ко всем организаторам следует применять одно и то же логическое мышление.

Органайзер должен быть как можно более простым: Многие имеющиеся в продаже графические органайзеры сложнее, чем они должны быть. Лица с организационными нарушениями могут быть сбиты с толку слишком сложными организаторами. Графический органайзер должен быть как можно более простым и содержать столько визуальных деталей, сколько необходимо для передачи организации концепции или задачи.

Организатор должен быть настолько конкретным, насколько это необходимо: Как указывалось выше, дошкольники часто получают пользу от фотографий. Их молодые умы слишком конкретны, чтобы обрабатывать абстрактные символы, и они еще не читают слов. Кроме того, учителя не должны полагать, что давать только письменные инструкции можно только потому, что ученик умеет читать. Даже самые образованные взрослые извлекут пользу из серии изображений, когда «требуется некоторая сборка» для сборки продукта.Таким образом, ученики начальной школы по-прежнему могут пользоваться органайзерами для картинок, даже если они умеют читать. Точно так же неорганизованные подростки, которые умеют читать, тем не менее, могут получить пользу от органайзеров фотографий для решения сложных задач. Дополнительная конкретность фотографий может значительно облегчить ориентировку в задачах.

Принципы обучения использованию графических органайзеров:
Существуют основные принципы, которым следует следовать при обучении с использованием графических органайзеров.

Подключение организаторов к обучению: Несколько организаторов могут использоваться вместе при проведении сложного урока, при этом организаторы логически опираются друг на друга. Например, в начальной школе для недельных уроков чтения и письма можно выбрать такое понятие, как домашние животные. В понедельник графический органайзер для анализа концепций может быть использован для разработки описаний двух или трех животных. Во вторник можно будет использовать графический органайзер сходств и различий для анализа сходств и различий.В среду графический органайзер для решения задач может быть использован для разработки возможных решений гипотетической проблемы, связанной с домашними животными. В четверг графический органайзер повествования / рассказа может быть использован для создания материала для интересного рассказа о домашних животных, используя всю информацию в графических органайзерах с понедельника по среду. А в пятницу рассказ можно написать в форме прозы, потренировавшись читать его как часть упражнения.

Обеспечение обширной практики: Студентам с черепно-мозговой травмой требуется значительный объем практики со специальными графическими организаторами, чтобы научиться работать с ними.В идеале одни и те же графические органайзеры будут использоваться в течение нескольких лет в здании школы. Для некоторых студентов обширная практика с конкретным типом организатора приведет к интернализации организатора как внутренней ментальной организационной схемы.

Систематическое сокращение внешней поддержки: Как и все другие виды поддержки, графические органайзеры должны постепенно исчезать, поскольку учащиеся приобретают автоматическое использование их и усваивают организационную систему как часть своего собственного мышления.Однако нередко бывает, что ранее усвоенная организационная стратегия должна быть повторно представлена, когда студент сталкивается с более сложной академической задачей.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ (ВКЛЮЧАЮЩИХ ГРАФИЧЕСКИХ) ОРГАНИЗАТОРОВ

Это краткое изложение доказательств написано для учителей и других лиц, которым может потребоваться подкрепить свою практику вмешательства доказательствами из исследовательской литературы или кому может быть просто интересно узнать состояние доказательств.Это резюме было написано в начале 2008 года. Доказательства продолжают накапливаться.

Организаторы

Graphic имеют отношение не только к потребностям многих студентов с ЧМТ, они также поддерживаются большим объемом образовательных исследований как среди людей с инвалидностью, так и без инвалидности. Несбит и Адесоп (2006) подсчитали, что в рецензируемых журналах было опубликовано более 500 статей, большинство из которых с 1997 года, со значительными ссылками на образовательные приложения графических организаторов.

В своем метаанализе 55 экспериментальных исследований (с 5818 участниками и 67 стандартными величинами эффекта разницы средних значений) Несбит и Адесоп пришли к выводу, что в целом положительный эффект графических организаторов (т.е. карт знаний и концептуальных карт) в облегчении понимания и удержание, при этом величина эффекта варьируется от малого до большого в зависимости от того, как использовались организаторы, и от типа сравнительной обработки. Были изучены учащиеся от 4 класса до среднего образования.Большинство исследований проводилось на учащихся общеобразовательных школ (включая высшее профессиональное образование). Однако Несбит и Адесоп также обобщили данные, свидетельствующие о том, что учащиеся с низкими способностями получали больше преимуществ, чем студенты с высокими способностями, что указывает на относительно более сильный положительный эффект для учащихся с когнитивными нарушениями. В уважаемом отчете Национальной комиссии по чтению (2000) было выявлено 11 экспериментальных исследований, которые отвечали строгим методологическим критериям и поддерживали использование графических органайзеров для облегчения понимания прочитанного и запоминания текста.Булгрен и Шумакер (2006) описали 19 исследований заранее подготовленных организаторов, все с участием подростков. В пяти исследованиях участвовали только участники с нарушением обучаемости; остальные 14 использовали участников с ограниченными возможностями обучения, низкой успеваемостью и нормальными успеваемостями. В семнадцати исследованиях использовался групповой дизайн; в остальных двух использовались эксперименты с одним субъектом. Все организаторы, использованные в исследованиях, были разработаны в Центре исследований обучения при Канзасском университете.19 исследований сообщили о неизменно положительных результатах, интерпретированных как статистически, так и клинически, что привело авторов к выводу, что предварительные организаторы, в том числе графические организаторы, могут существенно улучшить обучение студентов-подростков с ограниченными возможностями обучения, учащихся с низкой успеваемостью и учащихся со средней успеваемостью.

Из-за организационных потребностей многих студентов с ЧМТ предварительные (в том числе графические) органайзеры кажутся основанным на фактах вмешательством, хорошо разработанным для удовлетворения их потребностей.Тем не менее, имеется мало исследований, подтверждающих эффективность авансовых организаторов в этой конкретной группе населения. Графические организаторы использовались в сочетании с другими когнитивными и поведенческими вмешательствами в девяти успешных экспериментах с одним субъектом со студентами с ЧМТ, о которых сообщили Фини и Илвисакер (1995, 2003, 2006, 2008). Графические организаторы в большинстве случаев представляли собой реальные фотографические изображения сложных задач. Участниками исследований были студенты с ЧМТ и ассоциированным поражением лобных долей в возрасте от шести лет до позднего подросткового возраста.В каждом случае негативное поведение уменьшилось по частоте и интенсивности, в то время как объем выполненной школьной работы увеличился в ответ на многокомпонентное вмешательство.


Булгрен, Дж. А., и Шумакер, Дж. Б. (2006). Практика преподавания, оптимизирующая доступ к учебной программе. В Deshler, D.D., & Schumaker, J.B. (Eds.), Обучение подростков с ограниченными возможностями: доступ к общей учебной программе (стр. 79-120). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Фини Т. и Илвисакер М. (1995). Выбор и распорядок: предшествующие поведенческие вмешательства для подростков с тяжелой черепно-мозговой травмой. Журнал реабилитации при травмах головы , 10 (3), 67-82.

Фини Т. и Илвисакер М. (2003). Контекстно-зависимая поведенческая поддержка для маленьких детей с ЧМТ: краткосрочные эффекты и долгосрочные результаты. Журнал реабилитации при травмах головы , 18 (1), 33-51.

Фини Т. и Илвисакер М. (2006). Контекстно-зависимая поведенческая поддержка для маленьких детей с ЧМТ: повторное исследование. Травма головного мозга , 20 (6), 629-645.

Фини Т. и Илвисакер М. (2008). Контекстно-зависимая поведенческая поддержка для маленьких детей с ЧМТ: второе повторное исследование. Журнал позитивных поведенческих вмешательств , 10 (2), 115-128.

Национальная комиссия по чтению (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значения для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт здоровья детей и развития человека и Министерство образования США.

Nesbit, J.C., & Adesope, O.O. (2006). Обучение с помощью карт концепций и знаний: метаанализ. Обзор исследований в области образования , 76 (3), 413-448.

Автор: Марк Илвисакер, Ph.D. при содействии Мэри Хиббард, доктора философии. и Тимоти Фини, доктор философии.

.

Почему компьютеры полезны Очерки

Что такое компьютер? Компьютер - это электронное устройство, которое может получать набор инструкций или программу, а затем выполнять эту программу, выполняя вычисления с числовыми данными или путем компиляции и сопоставления других форм информации. Компьютеры были частью этого мира очень давно, с 1936 года. Первым программируемым компьютером, созданным в 1936 году, был Конрад Цузе. С момента создания первого компьютера технология чрезвычайно развивалась.Компьютеры сыграли в нашем мире удивительную роль. Когда компьютеры только начали появляться в Соединенных Штатах, почти ни у кого не было компьютера. В настоящее время почти у каждого есть компьютер, даже если он дома или в офисе. Использование компьютеров широко распространено во всем мире. Компьютеры сейчас настолько продвинуты, что используются почти во всем. Компьютер захватывает все больше и больше областей. Сегодня компьютеры и новые инновации, такие как Интернет, изменили деловой мир и даже нашу повседневную жизнь.Компьютер сделал жизнь всех проще. Компьютеры очень хороши, потому что они полезны в школах, полезны для создания фильмов, полезны в банках, и они даже полезны для общения.
Одно из основных мест, где компьютеры были наиболее полезны, - это школы. Учащиеся и учителя в школах теперь используют компьютеры по многим причинам. Некоторые из этих причин связаны с написанием работ, поиском определенной информации, сохранением оценок, а также посещаемостью. Одна из основных причин, по которой компьютеры ставят в школы, - это ученики.В школах устанавливаются компьютеры, чтобы учащиеся могли выполнять определенные задачи, которые они не могут выполнить без компьютера, такие как набор текста или поиск определенной информации для проекта. Однажды наш учитель поручил нам сделать работу по определенной теме. Я действительно мало что знал об этой теме, поэтому я подошел к одному из компьютеров в моей школе и исследовал тему, чтобы ...

.

10 советов по организации успешного мероприятия

Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле , вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву. Однако об этом никто не должен узнавать. По сей день я считаю это самым ценным правилом.

Организация мероприятия - непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.

1. Определите цель и формат

Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.

2. Уделять достаточное внимание планированию

План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.

3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций

Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.

Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.

4. Черт в деталях

Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.

Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.

Попробуйте удивить людей и создать вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.

5. Проверьте местоположение и получите план B

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в зале не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.

Однажды я проводил конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в близлежащем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.

6. Распределить обязанности

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за питание, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.

Дайте каждому члену команды документ с назначенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Обратите внимание на сервис

Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте доброжелательны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди помнят, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.

9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия

Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.

Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный номер телефона для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

10. Запросить отзыв

Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов - и ваше мероприятие будет успешным!

***

Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-Восточного партнерства, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go.Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

.

Смотрите также