Чем полезны комедии


Комедии полезны для здоровья — Медицинский портал «МЕД-инфо»

Американские учёные в очередной раз доказали, что смех – лучшее лекарство. Специалисты Школы медицины Университета Мэриленда исследовали влияние смеха и стресса на функционирование кровеносных сосудов. Оказалось, что просмотр по-настоящему весёлой комедии крайне полезен для сердца, а триллеры и военные фильмы, напротив, вредят здоровью.


Добровольцы, принявшие участие в эксперименте, просматривали различные киноленты, а медики в это время наблюдали за состоянием кровеносной системы участников. В общей сложности было сделано около 300 измерений. В первый день все насладились увлекательной комедией «Все без ума от Мэри» с Кэмерон Диас в главной роли, а в следующий раз оценили голливудский блокбастер о Второй мировой войне «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. «Во время просмотра второй картины сосуды зрителей опасно сузились, уменьшился кровоток, - рассказывает доктор Майкл Миллер из Медицинской школы Университета Мэриленда в США. – Это открытие подтверждает предыдущие исследования, которые предположили, что между умственным напряжением и сужением кровеносных сосудов есть связь». Описанное состояние известно в медицине как вазоконстрикция (сужение просвета кровеносных сосудов, особенно артерий). Что касается комедий, то они не только не вызывали этого опасного симптома, но и улучшали состояние кровеносной системы, а также расширяли сосуды. Разница в диаметре артерий у одних и тех же людей в момент просмотра комедии и ужастика составляла от 30% до 50%.


Майкл Миллер напоминает, что сердечно-сосудистые заболевания нередко возникают из-за неуравновешенного состояния нервной системы, вызванного просмотром стрессовых кинолент, изобилующих отрицательными героями и неприятными событиями. «Вывод можно сделать такой: смех – лучшее лекарство для сердца, - подытожили исследователи. – Польза от него соизмерима с таковой при проведении оздоровительной физкультуры, занятий аэробикой или бегом». В связи с этим, специалисты призвали людей (особенно тех, у кого есть проблемы с сердцем) смотреть как можно больше развлекательных юмористических программ и комедий, и ограничивать себя в страшных кинолентах.

Как электронные устройства могут быть полезны в образовании

Преимущества гаджетов в классе огромны. Их основная функция заключается в повышении качества обучения как студентов, так и учителей с помощью компьютеров и других электронных устройств. Несмотря на то, что консервативные профессора колледжей хотят запретить использование гаджетов, они могут помочь студентам учиться по-другому, поэтому их следует разрешить в классе. И это дает им возможность исследовать мир вне учебы.

Использование Google в классе может способствовать обучению, так как кому-то становится легко найти что-нибудь в Интернете и быстро добавить к обсуждению в классе. Это также увеличивает исследовательские усилия во время группового обучения в классе, когда студенты собираются, чтобы узнать, как выполнять свои задания.

Что такое электронные гаджеты?

Различные технологичные устройства помогают делать или выполняй задачу быстрее и лучше. Они полезны во всех сферах жизни, начиная с бизнес, домашнее хозяйство, правительство к образованию, их полезность бесценна.В образования, они помогают учащимся лучше учиться и позволяют учителям отличные лекции благодаря эффективному обучению. К этим устройствам относятся ноутбуки, зарядные устройства, динамики Bluetooth, портативные жесткие диски, мониторы, аккумуляторные батареи, смартфоны и наушники Bluetooth. Но насколько полезны эти устройства? Или как они помогают студентам улучшить учебу? Это будет в центре внимания этого статья.

  • Помогают воспитывать содержательный разговор

Многие преподаватели колледжей , стремящиеся наложить запрет на использование ноутбуков в классе, обнаружили, что использование таких устройств способствует развитию конструктивного разговора между студентами.Исследования показали, что использование гаджетов в классе может помочь в учебе, особенно для учащихся с особыми потребностями или тех, кто испытывает трудности в обучении. Технологии - неотъемлемая часть нашей жизни, будь то в колледже или в старшей школе, класс не остается без внимания. Электронные устройства используются для обучения в школах по всему миру.

  • Они продвигают лучше обучение

Учащиеся с особыми потребностями, например, с неврологические заболевания находят применение электронных устройств в классе бесценный вариант, который помогает им при написании исследовательских работ.Такие студенты могут испытывать трудности при обучении и письме от руки. Следовательно, печатая с помощник по обучению может принести облегчение и позволить им учиться в том же темпе как и другие ученики в классе.

  • Они создают демократическую атмосфера

Многие студенты предпочитают электронное обучение традиционный стиль обучения, который широко практикуется. Они не ненавидят учатся в классе, но им легче усваивать информацию через электронные гаджеты, откуда они скачивают свои учебники и читают без труда.Таким образом, он также оказывает помощь, необходимую для того, чтобы учиться лучше и быстрее.

Более того, скачивая учебные ресурсы и учебники онлайн - дешевый способ получить больше знаний, если он соответствует вашему стилю обучения чем покупать бумажные учебники.

  • Они экологически чистые дружелюбный

Большинство студентов тратят много денег на печать 300+ листы бумаги для чтения курса только для того, чтобы выбросить их после однократного использования для подготовки к сочинению или во время обсуждения в классе.Без сомнения, используя электронные устройства для обучения - более экологичный вариант. Это не просто помогает защитить наши деревья, но также способствует лучшему обучению и сокращению затрат.

  • Они снижают физический нагрузка

По мере того, как все больше студентов и преподавателей используют цифровые технологии обучения и использования электронных гаджетов в классе, это сокращает количество книги, которые ученики должны брать с собой в школу каждый день. Десятилетия назад, часто видели студентов, несущих тяжелые грузы учебников и рюкзаки в в классе, что у большинства из них вызывает сильную боль в спине.Теперь они не нужны эта рабочая нагрузка, поскольку все больше университетов и колледжей внедряют систему электронного обучения и принять его в свой стиль обучения.

Заслуживает упоминания то, как эти электронные устройства помогают студенты, чтобы повысить их уверенность в себе и независимость. Студенты в высоких школы и колледжи теперь могут структурировать свою учебную программу, организовать свои график обучения и оплачивайте ресурсы в Интернете, чтобы получить дополнительные знания о тема. Они могут лучше определять свои потребности в обучении, просматривая информацию на веб-сайте одним щелчком мыши.Они также могут классифицировать различные виды обучения ресурсы в разные разделы для дальнейшего изучения.

Одно можно сказать наверняка, электронные гаджеты для образования пришел, чтобы остаться, потому что его преимущества многочисленны и очевидны для многих студенты и профессора.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

2.5 - Почему функции полезны и как их эффективно использовать

Автор Alex 4 августа 2015 г. | последнее изменение: Alex 13 июня 2019 г.

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое функции и некоторые из их основных возможностей, давайте подробнее рассмотрим, почему они полезны.

Зачем нужны функции?

Новые программисты часто спрашивают: «А нельзя ли просто поместить весь код в основную функцию ?» Для простых программ это абсолютно возможно. Однако функции предоставляют ряд преимуществ, которые делают их чрезвычайно полезными в программах нетривиальной длины или сложности.

  • Организация - По мере роста сложности программ размещение всего кода внутри функции main () становится все более сложным. Функция почти похожа на мини-программу, которую мы можем написать отдельно от основной программы, не думая об остальной части программы, пока мы ее пишем. Это позволяет нам сократить сложную программу на более мелкие, более управляемые части, что снижает общую сложность нашей программы.
  • Возможность повторного использования - После того, как функция написана, ее можно вызывать несколько раз из программы.Это позволяет избежать дублирования кода («Не повторяйтесь») и сводит к минимуму вероятность ошибок копирования / вставки. Функции также могут использоваться совместно с другими программами, что сокращает объем кода, который нужно писать с нуля (и повторно тестировать) каждый раз.
  • Тестирование - Поскольку функции уменьшают избыточность кода, в первую очередь нужно тестировать меньше кода. Кроме того, поскольку функции являются самодостаточными, после того, как мы проверили функцию, чтобы убедиться, что она работает, нам не нужно тестировать ее снова, пока мы ее не изменим.Это уменьшает объем кода, который мы должны тестировать одновременно, что значительно упрощает поиск ошибок (или, в первую очередь, их предотвращение).
  • Расширяемость - Когда нам нужно расширить нашу программу для обработки случая, который она не обрабатывала раньше, функции позволяют нам вносить изменения в одном месте, и это изменение вступает в силу каждый раз при вызове функции.
  • Абстракция - Чтобы использовать функцию, вам нужно только знать ее имя, входы, выходы и где она находится.Вам не нужно знать, как это работает, или от какого еще кода зависит его использование. Это снижает объем знаний, необходимых для использования чужого кода (включая все, что есть в стандартной библиотеке).

Хотя это не похоже на это, каждый раз, когда вы используете operator << или operator >> для ввода или вывода, вы используете функцию, предоставленную стандартной библиотекой, которая удовлетворяет всем вышеперечисленным критериям.

Эффективное использование функций

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются новые программисты (помимо изучения языка), - это понимание того, когда и как эффективно использовать функции.Вот несколько основных рекомендаций по написанию функций:

  • Операторы, которые появляются в программе более одного раза, обычно должны быть преобразованы в функцию. Например, если мы читаем ввод от пользователя несколько раз одним и тем же способом, это отличный кандидат на роль функции. Если мы выводим что-то одним и тем же способом несколько раз, это также отличный кандидат на роль функции.
  • Код, который имеет четко определенный набор входов и выходов, является хорошим кандидатом для функции, особенно если он сложен.Например, если у нас есть список элементов, которые мы хотим отсортировать, код для сортировки будет отличной функцией, даже если это будет сделано только один раз. Входными данными является несортированный список, а выходными данными - отсортированный список.
  • Функция обычно должна выполнять одну (и только одну) задачу.
  • Когда функция становится слишком длинной, сложной или трудной для понимания, ее можно разделить на несколько подфункций. Это называется рефакторингом. Мы подробнее поговорим о рефакторинге в уроке 3.10 - Поиск проблем до того, как они станут проблемами.

Обычно при изучении C ++ вы пишете множество программ, которые включают 3 подзадачи:

  1. Чтение ввода от пользователя
  2. Расчет значения по входам
  3. Печать вычисленного значения

Для простых программ (например, менее 20 строк кода) некоторые или все из них могут быть выполнены в функции main . Однако для более длительных программ (или просто для практики) каждый из них является хорошим кандидатом для выполнения отдельной функции.

Новые программисты часто объединяют вычисление значения и печать вычисленного значения в одной функции. Однако это нарушает эмпирическое правило «одной задачи» для функций. Функция, которая вычисляет значение, должна возвращать значение вызывающей стороне и позволять вызывающей стороне решать, что делать с вычисленным значением (например, вызывать другую функцию для печати значения).


.

полезных фраз для обсуждения и дебатов на английском языке

1. Введение точки

  • Прежде всего отмечу…
  • Основная проблема…
  • Вопрос о…
  • Кстати о…
  • Мы должны решить…

2. Перечисление точек

  • Прежде всего, я хотел бы сказать…
  • В дополнение к этому…
  • Кроме того,…
  • Кроме того,…
  • Другой пример этого..
  • Первый, второй, третий…
  • Наконец,…

3. Выражение личного мнения

  • Мне кажется, что…
  • Такое ощущение, что…
  • Я чувствую, что…
  • Я абсолютно уверен, что…
  • Вы можете поверить в то, что…
  • Я думаю / не думаю, что…
  • На мой взгляд,…
  • Ну, если вы спросите…
  • Как я вижу…
  • Как я это вижу,…
  • Лично я верю / полагаю / чувствую (что)…
  • Я убежден, что…
  • Выражение плюсов и минусов
  • У этого вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя отрицать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

4. Выражение «за» и «против»

  • У вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя отрицать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

5.Выражая сомнения

  • Не уверен, что…
  • Я не уверен, что…
  • Интересно, понимаете ли вы, что…
  • Сомневаюсь.

6. Выражение несогласия

  • Я не согласен с вами насчет…
  • Я не могу согласиться с вашим мнением о том, что…
  • Я другого мнения…

7. Выражение поддержки

  • Вы совершенно правы.
  • Это очень важный момент.
  • Вы правы.
  • Не могу с вами больше согласиться.
  • Ты смотришь слова прямо из моих уст.
  • Причина
  • Причина в том, что…
  • Я основываю свои аргументы на…
  • Я вам все это говорю, потому что…

8. Будь в курсе

  • Было бы более актуально, если бы…
  • Ближе к делу.
  • Это не проблема.
  • Мы обсуждаем…
  • … не имеет ничего общего с моими аргументами.
  • Это не имеет значения.
  • Делаем вывод и подведение итогов
  • Очевидный вывод…
  • И последнее, но не менее важное…
  • Единственная альтернатива (слева)…
  • Единственно возможное решение / вывод…
  • Подводя итоги, хочу сказать, что…
  • В заключение можно сказать, что…
  • Короче,…
  • Чтобы еще раз рассказать вам об основных моментах,…

9.Филеры в разговоре (используются только в разговоре)

В начале предложения

  • Гм…
  • Хорошо / Хорошо,…
  • Ну / ну все равно…
  • Итак, тогда…
  • Кстати,…
  • Во всяком случае ... Во всяком случае ...
  • Вы знаете,…
  • То есть…
  • Итак ... где я говорил? /где был я?

В середине предложения (обычно)

  • Я имею в виду: это, я имею в виду, будет сложно.
  • Думаю: ну, наверное, проблема в том, что я устал.
  • Вид: В этом есть смысл
  • Наречия, такие как «абсолютно», «на самом деле», «действительно», «уверен», «серьезно»: Я имею в виду, серьезно, вы в это верите?

В конце предложения

Хотя: Хотя это будет сложно.
Верно ?: Это будет легко, правда?

фраз для обсуждения и обсуждения | Изображение

Полезные фразы для обсуждения и дебатов на английском языке.

.

Смотрите также