Чем полезны апельсины для организма человека


Польза апельсина — 8 положительных свойств для организма человека

Апельсины относятся к числу самых популярных фруктов в мире. Они содержат много флавоноидов, витаминов (особенно витамина С) и минеральных компонентов.

Апельсины полезны для человека, что подтверждают многие исследования. На фоне их регулярного употребления улучшается состояние сердечно-сосудистой, эндокринной, мочевыделительной систем, уменьшается риск развития анемии и рака толстой кишки, а также наблюдается тенденция к снижению массы тела.

8 доказанных свойств

Ниже рассмотрены 8 главных фактов о пользе апельсинов для здоровья, которые имеют научное обоснование.

1. Богатый состав

Один небольшой апельсин весит около 100 грамм и содержит 47 калорий. В нём содержатся следующие вещества:

  • вода – 87 грамм;
  • белки – около 1 грамма;
  • углеводы – 11,8 грамм;
  • пищевые волокна – 2,4 грамма;
  • жиры – 0,1 грамма.

Апельсины богаты простыми сахарами (глюкоза, сахароза и фруктоза), однако имеют достаточно низкий гликемический индекс – от 31 до 51. Это связано с высоким содержанием клетчатки и полифенолов, которые замедляют всасывание углеводов из просвета пищеварительного тракта.

По данным французских учёных, продукты с низким гликемическим индексом полезны для человека. Апельсины могут быть включены в рацион лиц, страдающих сахарным диабетом.

Один апельсин среднего размера обеспечивает до 10% от суточной потребности в клетчатке. Пищевые волокна представлены, в основном, лигнином, целлюлозой, пектином и гемицеллюлозой.

Известно, что клетчатка полезна для организма, поскольку способствует поддержанию адекватного состава микрофлоры (наблюдается повышение численности полезных микроорганизмов и угнетение роста и развития патогенных представителей), улучшение переваривания и всасывания питательных веществ.

Апельсины содержат много витаминов и микроэлементов, в частности:

  1. Витамин С. Всего один большой фрукт полностью обеспечивает дневную потребность организма в данном веществе.
  2. Тиамин или витамин В1.
  3. Фолиевая кислота.
  4. Калий. Достаточное употребление калия способствует снижению артериального давления и поддержанию работы сердечно-сосудистой системы в целом.

В цитрусах также имеется масса антиоксидантных веществ (фенолы, каратиноиды). Доказано, что фенольные соединения способствуют повышению эластичности стенок сосудов и снижению артериального давления.

Каратиноиды (бета-криптоксантин, ликопен) особенно полезны для поддержания работы эндокринной системы (регулируют уровень глюкозы в крови).

Таким образом, апельсины – это богатый источник витамина С, клетчатки, калия, а также некоторых других соединений, полезных для организма.

2. Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы

Различные заболевания сердца и сосудов являются ведущей причиной смерти во многих странах. Апельсины оказывают комплексное воздействие на сердечно-сосудистую систему, предотвращая множество патологий.

Доказано, что апельсины, ввиду содержания гесперидина, снижают систолическое и диастолическое артериальное давление. Они могут использоваться с целью профилактики ранней манифестации гипертонической болезни, а также для лечения данной патологии совместно с медикаментозными препаратами.

Установлено, что апельсины, при употреблении в течение 4 недель, снижают уровень общего холестерина и его отдельных атерогенных фракций (ЛПНП, ТАГ), повышают уровень «полезного» (ЛПВП) холестерола. Описанное свойство предотвращает развитие ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда, а так же инсульта.

Регулярное употребление апельсинов способствует профилактике ряда опасных заболеваний кардиологического профиля.

3. Предотвращение мочекаменной болезни

Апельсины – отличный источник лимонной кислоты и цитратов, которые предупреждают образование камней в просвете мочевыводящих путей (чашечно-лоханочная система почек, мочеточники, мочевой пузырь).

Американские специалисты рекомендуют употреблять апельсиновый сок с целью профилактики мочекаменной болезни.

Апельсины богаты лимонной кислотой и цитратами, которые снижают риск развития мочекаменной болезни.

4. Профилактика анемии

Анемия – это серьёзное заболевание, при котором в крови снижается концентрация эритроцитов и (или) гемоглобина.

Чаще всего встречаются железодефицитные анемии, обусловленные хроническими кровопотерями (менструации, злокачественные новообразования в просвете желудочно-кишечного тракта, болезнь Крона, неспецифический язвенный колит и т.п.) или недостаточным употреблением продуктов, богатых железом (мясо).

По информации французских исследователей, витамин С, содержащийся в цитрусах, значительно повышает биологическую доступность железа, поступившего с пищей. Концентрация макроэлемента в крови повышается примерно на 10% на фоне систематического употребления.

Ряд антиоксидантных веществ, содержащихся в апельсинах, также обеспечивает профилактику апластических анемий.

Апельсины предотвращают развитие железодефицитных и апластических анемий.

5. Помощь в похудении

Доказано, что витамин С, имеющийся в составе апельсинов, инициирует окислительные процессы на уровне адипоцитов, предупреждает образование новой жировой ткани. Эффект наиболее выражен в отношении абдоминального жира.

Также апельсины угнетают хроническое воспаление и нормализуют обмен веществ в целом, что также благоприятно сказывается на объёме жировых депо в организме.

Клетчатка в составе цитруса вызывает быстрое наполнение желудка и временную «перегрузку» пищеварительной системы, что снижает чувство голода и приводит к более низкому потреблению калорий в течение нескольких часов после поедания фрукта. Всё это в комплексе способствует похудению при регулярном приёме апельсинов.

Апельсины, за счёт множества различных механизмов, способствуют снижению массы тела и особенно полезны для лиц, страдающих ожирением.

6. Улучшение состояния кожи

Значительный набор органических кислот, флавоноидов и прочих питательных веществ вызывает увлажнение кожных покровов, повышение эластичности, предупреждает раннее образование морщин. К такому заключению пришли учёные из Кореи.

Примечательно, что апельсины дополнительно защищают кожу от вредного ультрафиолетового солнечного излучения и снижают вероятность развития меланомы – грозного злокачественного новообразования.

Употребление апельсинов связано с множеством преимуществ для кожи: увлажнение, повышение эластичности, защита от солнечного излучения.

7. Снижение вероятности развития рака толстой кишки

Пищевые волокна (гесперидин и флаваноновый гликозид) содержащиеся в плодах, предупреждают злокачественное перерождение эпителиальных клеток толстого кишечника.

Эксперименты американских учёных установили, что у крыс, которые регулярно употребляют апельсиновый сок, риск развития рака толстого кишечника снижается на 22%.

Дополнительное преимущество цитрусовых – ускорение моторики пищеварительного тракта ввиду высокого содержания клетчатки. Задержка каловых масс является одним из провоцирующих факторов появления раковой опухоли.

Апельсины (особенно сок) снижают риск развития рака толстой кишки на 22%.

8. Повышение иммунитета

Получение достаточного количества витамина С способствует укреплению иммунитета и повышению устойчивости организма к различным внешним инфекционным агентам (вирусы, бактерии, простейшие и грибы).

Доказано, что на фоне употребления апельсинов повышается активность Т-киллеров, ускоряется пролиферация лимфоцитарного ростка крови.

Апельсины также эффективны при уже имеющейся инфекции в организме. Они снижают выраженность клинических проявлений инфекций респираторного тракта.

Рекомендуется включать апельсины в рацион с целью улучшения иммунитета в целом и профилактики инфекционных заболеваний.

Возможный вред и противопоказания

Апельсины – крайне полезный вид фруктов, однако на фоне употребления возможно развитие ряда нежелательных эффектов:

  1. Аллергические реакции. Аллергия на цитрусовые встречается достаточно часто и обычно имеет тенденцию к тяжёлому течению. При наличии повышенной чувствительности на любой продукт рода Цитрус следует отказаться от апельсинов.
  2. Диспепсические расстройства. Апельсины раздражают слизистые оболочки ротовой полости и пищеварительной тракта, следовательно, запрещены при любых активных воспалительных патологиях данных отделов (стоматит, гастрит, энтерит и т.п.). При хронических заболеваниях в стадии ремиссии они разрешены.
  3. Разрушение зубной эмали. Не рекомендуется включать апельсины в рацион при наличии кариозного поражения зубов. Допускается приём сока через трубочку.
  4. Нарушение моторной деятельности кишечника. Данное расстройство наблюдается только при употреблении больших объёмов фрукта (более 5-6 плодов в сутки) и проявляется диареей, спастическими болями в животе, повышенным газообразованием.

Особенности приёма при беременности

Особое внимание отводится употреблению апельсинов во время беременности. Они содержат колоссальное количество ценных для развивающегося плода питательных веществ, следовательно, разрешены к употреблению.

Однако вводить их в рацион беременной женщине следует постепенно. Максимальная суточная доза – 1-2 плода в день (пренебрежение данным правилом чревато высоким риском развития аллергических или аутоиммунных заболеваний у ребёнка после рождения).

Апельсинам свойственно наличие противопоказаний и побочных реакций. Следует грамотно подходить к включению фруктов в рацион.

Ответы на вопросы

Ниже рассмотрены самые распространённые и спорные вопросы касательно употребления апельсинов:

  1. Сколько штук можно есть в день? Учитывая высокое содержание витамина С, рекомендуется употреблять не более 1-2 апельсинов в сутки взрослым и 0,5-1 – детям.
  2. Какой сорт самый лучший? Самыми ценными считаются красные апельсины Моро. Они содержат максимальное количество витамином, минеральных веществ и антиоксидантов.
  3. Лучшее время приёма. Так как апельсины вызывают раздражение слизистых оболочек пищеварительного аппарата, то их не следует принимать по утрам натощак, иначе возможно развитие гастрита и прочих воспалительных заболеваний пищеварительного аппарата. Также не рекомендуется употреблять апельсины вечером перед сном, это вызывает перегрузку пищеварительной системы и нарушает нормальное течение сна. Диетологи советуют принимать фрукт за 2-3 часа до отхода ко сну.
  4. Что полезнее: апельсин, мандарин или грейпфрут? Апельсин отличается самым высоким содержанием витамина С и прочих биологически активных веществ, следовательно, может считаться самым полезным.
  5. Полезен ли сок (фреш)? В апельсиновом соке имеется значительно меньший объём клетчатки, а содержание сахара выше в 2 раза. Рекомендуется отдавать предпочтение цельному апельсину (с мякотью).
  6. Применение корок и цедры. Апельсиновая корка богата клетчаткой, витаминами, макро- и микроэлементами. Кожура широко применяется в кулинарии (приготовление варенья или конфитюров) и народной медицине (лечение респираторных инфекций, бессонницы и депрессии). Из них можно приготовить чай или отвар.
  7. Применение косточек. Содержание антиоксидантных компонентов в косточках примерно в 1,5-2 раза выше, чем в мякоти апельсина. Они могут употребляться в цельном виде или молотом. При втором варианте повышается биологическая доступность полезных веществ. Обычно используются для снижения массы тела, коррекции дислипидемии и артериального давления.
  8. Свойства эфирного масла. Апельсиновое эфирное масло обладает противовоспалительным, бактерицидным и общетонизирующим действием. Может использоваться для лечения воспалительных поражений дёсен, для повышения эстетических свойств кожных покровов.

Заключение

  1. Таким образом, апельсины имеют много доказанных положительных свойств.
  2. Один плод обеспечивает практически полную суточную потребность в витамине С.
  3. На фоне регулярного употребления наблюдается снижение массы тела, профилактика злокачественных новообразований толстого кишечника, улучшение пищеварения, поддержание здоровья сердечно-сосудистой и мочевыделительной систем.
  4. Особая роль отводится использованию плодов апельсинового дерева в косметологических целях (увлажнение кожи, предотвращение морщин).
  5. При употреблении важно учитывать наличие противопоказаний и возможность развития побочных эффектов.

Человеческое тело: анатомия, факты и функции

Человеческое тело - это все, что составляет вас. Основные части человеческого тела - это голова, шея, туловище, руки и ноги.

[Галерея изображений: Человек BioDigital]

Системы организма

Наши тела состоят из ряда биологических систем, которые выполняют определенные функции, необходимые для повседневной жизни.

Работа системы кровообращения заключается в перемещении крови, питательных веществ, кислорода, углекислого газа и гормонов по телу.Он состоит из сердца, крови, кровеносных сосудов, артерий и вен.

Пищеварительная система состоит из ряда связанных органов, которые вместе позволяют организму расщеплять и поглощать пищу, а также удалять отходы. Он включает в себя рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, прямую кишку и задний проход. Печень и поджелудочная железа также играют роль в пищеварительной системе, поскольку они производят пищеварительные соки.

Эндокринная система состоит из восьми основных желез, которые выделяют гормоны в кровь.Эти гормоны, в свою очередь, перемещаются в разные ткани и регулируют различные функции организма, такие как обмен веществ, рост и половую функцию.

Иммунная система - это защита организма от бактерий, вирусов и других патогенов, которые могут быть вредными. Он включает лимфатические узлы, селезенку, костный мозг, лимфоциты (включая B-клетки и T-клетки), тимус и лейкоциты, которые являются лейкоцитами.

Лимфатическая система включает лимфатические узлы, лимфатические протоки и лимфатические сосуды, а также играет роль в защите организма.Его основная задача - производить и перемещать лимфу, прозрачную жидкость, содержащую лейкоциты, которые помогают организму бороться с инфекцией. Лимфатическая система также удаляет лишнюю лимфатическую жидкость из тканей тела и возвращает ее в кровь.

Нервная система контролирует как произвольные действия (например, сознательные движения), так и непроизвольные действия (например, дыхание), и посылает сигналы в различные части тела. Центральная нервная система включает головной и спинной мозг. Периферическая нервная система состоит из нервов, которые соединяют все остальные части тела с центральной нервной системой.

Мышечная система тела состоит из примерно 650 мышц, которые помогают в движении, кровотоке и других функциях организма. Существует три типа мышц: скелетная мышца, которая связана с костью и помогает при произвольном движении, гладкая мышца, которая находится внутри органов и помогает перемещать вещества через органы, и сердечная мышца, которая находится в сердце и помогает перекачивать кровь.

Репродуктивная система позволяет человеку воспроизводить потомство. Мужская репродуктивная система включает пенис и яички, которые производят сперму.Женская репродуктивная система состоит из влагалища, матки и яичников, которые производят яйца. Во время зачатия сперматозоид сливается с яйцеклеткой, в результате чего создается оплодотворенная яйцеклетка, которая имплантируется и растет в матке. [По теме: Неуклюжая анатомия: 10 странных фактов о женском теле]

Наши тела поддерживаются скелетной системой, которая состоит из 206 костей, связанных сухожилиями, связками и хрящами. Скелет не только помогает нам двигаться, но также участвует в производстве клеток крови и хранении кальция.Зубы также являются частью скелетной системы, но не считаются костями.

Дыхательная система позволяет нам поглощать жизненно важный кислород и выводить углекислый газ в процессе, который мы называем дыханием. Он состоит в основном из трахеи, диафрагмы и легких.

Мочевыделительная система помогает выводить из организма отходы, называемые мочевиной, которые образуются при расщеплении определенных продуктов. Вся система включает две почки, два мочеточника, мочевой пузырь, две мышцы сфинктера и уретру.Моча, вырабатываемая почками, спускается по мочеточникам в мочевой пузырь и выходит из организма через уретру.

Кожа, или покровная система, является самым большим органом тела. Он защищает нас от внешнего мира и является нашей первой защитой от бактерий, вирусов и других патогенов. Наша кожа также помогает регулировать температуру тела и выводить отходы через потоотделение. В покровную систему помимо кожи входят волосы и ногти.

Жизненно важные органы

У человека есть пять жизненно важных органов, которые необходимы для выживания.Это мозг, сердце, почки, печень и легкие.

Человеческий мозг - это центр управления телом, который принимает и отправляет сигналы другим органам через нервную систему и через секретируемые гормоны. Он отвечает за наши мысли, чувства, память и общее восприятие мира.

Человеческое сердце отвечает за перекачку крови по всему нашему телу.

Работа почек заключается в удалении шлаков и лишней жидкости из крови. Почки извлекают мочевину из крови и соединяют ее с водой и другими веществами, образуя мочу.

Печень выполняет множество функций, включая детоксикацию вредных химических веществ, расщепление лекарств, фильтрацию крови, секрецию желчи и выработку белков свертывания крови.

Легкие отвечают за удаление кислорода из воздуха, которым мы дышим, и перенос его в нашу кровь, где он может быть отправлен в наши клетки. Легкие также удаляют углекислый газ, который мы выдыхаем.

Интересные факты

  • Человеческое тело содержит почти 100 триллионов клеток.
  • В организме человека бактерий как минимум в 10 раз больше, чем клеток.
  • В среднем взрослый человек делает более 20 000 вдохов в день.
  • Каждый день почки перерабатывают около 200 литров (50 галлонов) крови, чтобы отфильтровать около 2 литров отходов и воды.
  • Взрослые ежедневно выделяют около четверти (1,42 литра) мочи.
  • Человеческий мозг содержит около 100 миллиардов нервных клеток.
  • Вода составляет более 50 процентов веса тела среднего взрослого.

Вы используете глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и ваши мышцы, чтобы выполнять тяжелую работу.Ну вроде как. На самом деле, большинство частей тела намного сложнее, а некоторым, кажется, вообще нечего там находиться.

Готовы к поступлению в медицинскую школу? Test Your Body Smarts

Примечание редактора: Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, мы рекомендуем следующую книгу (доступна на amazon.com):

Связанные страницы

Системы человеческого тела

  • Система кровообращения: факты, функции и заболевания
  • Пищеварительная система: факты, функции и заболевания
  • Эндокринная система: факты, функции и заболевания
  • Иммунная система: болезни, нарушения и функции
  • Лимфатическая система: факты, функции и Заболевания
  • Мышечная система: факты, функции и заболевания
  • Нервная система: факты, функции и заболевания
  • Репродуктивная система: факты, функции и заболевания
  • Дыхательная система: факты, функции и заболевания
  • Скелетная система: факты, функции и Болезни
  • Кожа: факты, болезни и состояния
  • Мочевыделительная система: факты, функции и заболевания

Части человеческого тела

  • Мочевой пузырь: факты, функции и заболевание
  • Человеческий мозг: факты, анатомия и картографический проект
  • Толстая кишка: факты, функции и заболевания
  • Уши: факты, функции и заболевания
  • Пищевод: факты, функции и заболевания
  • Как работает человеческий глаз
  • Желчный пузырь: функции, проблемы и здоровое питание
  • Сердце человека: анатомия, функции и факты
  • Почки: факты, функции и заболевания
  • Печень: функция, отказ И болезни
  • Легкие: факты, функции и заболевания
  • Нос: факты, функции и заболевания
  • Поджелудочная железа: функция, расположение и заболевания
  • Тонкий кишечник: функция, длина и проблемы
  • Селезенка: функция, расположение и проблемы
  • Желудок: факты, функции и заболевания
  • Язык: факты, функции и заболевания
.

Английский словарь: внутренние органы человеческого тела

Изучение внутренних органов человеческого тела на английском языке.

Каковы системы органов человеческого тела? …

Внутренние органы человеческого тела

Внутренние части человека | Видео

  • Мозг
  • Слюнные железы
  • околоушные железы
  • Поднижнечелюстные железы
  • Подъязычные железы
  • Глотка
  • Пищевода
  • Желудок
  • Тонкая кишка
  • Двенадцатиперстная кишка
  • Jejunum
  • Подвздошная кишка
  • Толстая кишка
  • Печень
  • Желчный пузырь
  • Брыжейка
  • Поджелудочная железа…

  • Мозг контролирует большую часть деятельности тела, обрабатывает, интегрирует и координирует информацию, которую он получает от органов чувств, и принимает решения относительно инструкций, отправляемых остальной части тела.

  • Печень - очищает кровь и производит желчь.
  • Селезенка - небольшой орган возле желудка, который контролирует качество клеток крови.
  • Поджелудочная железа - производит инсулин и жидкость, которая помогает организму переваривать пищу.
  • Легкие - любой из двух органов грудной клетки, которые вы используете для дыхания.
  • Диафрагма - мышечный слой между легкими и желудком, используемый в основном для контроля дыхания.
  • Почки - любой из двух органов в организме, которые удаляют продукты жизнедеятельности из крови и выделяют мочу.
  • Кишечник - длинная трубка в теле между желудком и анусом. Пища проходит из желудка в тонкий кишечник, а оттуда в толстую кишку.
  • Вена - любая из трубок, по которым кровь от всех частей тела идет к сердцу.
  • Сердце - орган в грудной клетке, который отправляет кровь по всему телу, у людей обычно слева.
  • Артерия - любая из трубок, по которым кровь от сердца идет к другим частям тела.

.

Внутренние органы тела

Эта идея фокусировки исследована через:

Противопоставление взглядов студентов и ученых

Ежедневный опыт учащихся

Учащиеся младших классов начальной школы могут мало знать о внутренних органах. Они склонны думать, что содержимое тела - это то, что, как они видели, помещали в него или выходили из него, например, пищу и кровь. Их повседневные порезы, царапины и синяки, кажется, укрепляют мнение о том, что кровь находится под поверхностью кожи, заполняя пространства внутри тела (как мешок с кровью).

Дети более старшего возраста с большей вероятностью могут перечислить большое количество органов, но могут не полностью понимать их функцию или взаимосвязанный характер. Например, учащиеся на этих уровнях могут осознавать, что сердце - это насос, но не осознавать, что кровь возвращается в сердце, или они могут полагать, что мозг помогает частям тела, но не всегда осознают, что тело помогает мозгу.

Исследования: Флир и Харди (1996), Геллерт (1962), Кэри (1985)

Научная точка зрения

Чтобы выжить и размножаться, человеческое тело полагается на основные внутренние органы тела, которые выполняют определенные жизненно важные функции.Когда два или более органов вместе со связанными с ними структурами работают вместе, они становятся составными частями системы организма.

Вот некоторые из легко узнаваемых внутренних органов и связанных с ними функций:

Мозг

Мозг является центром управления нервной системой и расположен внутри черепа. В его функции входят мышечный контроль и координация, сенсорный прием и интеграция, производство речи, хранение памяти и выработка мыслей и эмоций.

Легкие

Легкие представляют собой две губчатые конусообразные структуры, заполняющие большую часть грудной полости. Их основная функция - обеспечивать кислород из вдыхаемого воздуха в кровоток и выдыхать углекислый газ.

Печень

Печень находится в правой части брюшной полости под диафрагмой. Его основная функция - обрабатывать содержимое крови, чтобы ее состав оставался неизменным. Этот процесс включает расщепление жиров, производство мочевины, фильтрацию вредных веществ и поддержание надлежащего уровня глюкозы в крови.

Мочевой пузырь

Мочевой пузырь - мышечный орган, расположенный в полости малого таза. Он растягивается, чтобы накапливать мочу, и сокращается, чтобы выделять мочу.

Почки

Почки - это два бобовидных органа, расположенных в задней части брюшной полости, по одному с каждой стороны позвоночника. Их функция заключается в поддержании химического баланса организма, выводя продукты жизнедеятельности и лишнюю жидкость в виде мочи.

Сердце

Сердце - это полый мышечный орган, который качает кровь по кровеносным сосудам путем повторяющихся ритмических сокращений.

Желудок

Желудок представляет собой мускулистый эластичный мешок грушевидной формы, расположенный в брюшной полости поперек под диафрагмой. Его основная цель - переваривание пищи путем производства желудочного сока, который расщепляет, перемешивает и превращает пищу в жидкую жидкость.

Кишечник

Кишечник расположен между желудком и анусом и разделен на два основных отдела: тонкий кишечник и толстый кишечник. Функция тонкого кишечника - поглощать большую часть съеденной пищи.Толстый кишечник отвечает за абсорбцию воды и выведение твердых отходов.

Критические идеи обучения

  • Люди могут выглядеть по-разному, но внутри они имеют одинаковые составные части.
  • Человеческое тело содержит основные внутренние органы или части тела, которые можно легко идентифицировать. Эти органы различаются по размеру, форме, расположению и функциям.
  • Каждый орган играет определенную роль, которая способствует общему благополучию человеческого тела.
  • Группа органов, чьи обязанности тесно связаны, часто называют системой.

Изучите взаимосвязь между представлениями о внутренних органах тела в Карты развития концепций (функции ячеек).

Построение учащимися понимания внутренних органов тела, их взаимосвязи и того, почему они работают вместе как системы, - сложный процесс. Полезной отправной точкой является выявление существующих идей и представлений учащихся о том, что находится внутри тела.Использование повседневного опыта для извлечения этих идей всегда полезно, например, вспоминание визитов к врачу, медицинских операций / процедур, травм, медицинских изображений / сканирований, плакатов и рекламных изображений.

Полезно изучить, как выглядят внутренние органы и где они расположены, чтобы понять конкретную функцию каждого и то, как каждый из них способствует поддержанию жизни и здоровья тела. Обучающий опыт должен побуждать студентов задуматься о том, как органы работают вместе, т.е. как работа одного органа похожа или способствует функционированию другого. Эта идея приводит к более сложной идее о том, что части тела образуют связанные системы, которые способствуют функционированию тела в целом.

Преподавательская деятельность

Выявите существующие идеи студентов

Поощряйте студентов работать в небольших группах, чтобы создать общий рисунок того, что они знают о внутренней части человеческого тела. Вы можете снабдить каждую группу контуром человеческого тела или попросить учащихся обвести члена группы, лежащего на большом листе бумаги.Убедитесь, что учащиеся учитывают расположение, размер и форму частей тела на своих рисунках. Попросите учащихся включить ярлыки с названиями каждой внутренней части и подумать о том, чтобы группы исследовали информацию о каждом органе.

Доля интеллектуального контроля

Раздайте каждой группе студентов не менее трех полосок бумаги. Попросите каждую группу составить три вопроса, которые возникли при завершении рисунков, сосредоточив внимание на вещах, которые, как они поняли, они не знали.

Покажите рисунки тел и обсудите сходства и различия между представлениями каждой группы.Покажите вопросы и добавляйте в список дополнительные вопросы по мере их возникновения в результате этих обсуждений и наблюдений. Вместе с классом выполните групповое задание, сортируя вопросы. Студенты должны обсудить, какие группы использовать.

Эти вопросы могут помочь в планировании дальнейших исследований. Повторяйте эти вопросы в конце каждого занятия и при необходимости отвечайте новой информацией.

Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими

Используя стратегию мозаики, студенты переходят из «домашних» групп в «экспертные» группы, а затем обратно в «домашние» группы для сбора и обмена более подробной информацией о внутренних органы тела.Студенты, работая в «экспертных» группах, исследуют определенный внутренний орган человеческого тела. В результате опыта, предоставленного этой «экспертной» группой, каждый член команды должен уметь объяснить, где расположен орган, описать / представить наблюдаемые особенности органа и объяснить, что этот орган делает для человеческого тела и почему является важным.

При работе в экспертных группах студентам может быть полезно:

  • получить доступ к полезным веб-сайтам, научным текстам и визуальным изображениям
  • изучить научные модели
  • изучить органы животных (в соответствии с регламентированными протоколами здоровья)
  • построить простые модели из материалов как и пластилин
  • , проводят простые исследования, демонстрирующие основные особенности и функции исследуемого органа.

Затем каждый член возвращается в «домашнюю» группу и делится своим опытом, «обучая» своих коллег этой новой информации. После презентаций экспертов «домашняя» группа возвращается к своему первоначальному рисунку тела и добавляет новую информацию. Эти изменяющиеся дисплеи тела становятся неотъемлемой частью продолжающегося исследования и демонстрируют динамичный, изменяющийся дисплей.

Содействовать осмыслению и разъяснению существующих идей

Помогать учащимся создавать более богатые личные значения идей и концепций, связанных с внутренними органами тела, поощрять их завершать основы предложений.Основы предложений - это неполные утверждения, призванные обеспечить структуру для понимания и наблюдений. Вот несколько примеров: «Печень - это…» «Печень может…» «Сердце имеет…» «Легкие могут…»

Поощряйте студентов писать рассказы об одном из исследованных органов, уделяя особое внимание « день из жизни этого органа.

Подвергните сомнению некоторые существующие идеи и сконцентрируйте внимание на деталях, которые до сих пор упускались из виду.

Когда учащиеся знакомы с множеством основных внутренних органов, предложите им упражнения, которые побудят учащихся задуматься о том, чем один орган похож на работу другого органа или способствует ему.Задайте студентам такие вопросы, как: «Чем он похож / не похож на аналогичный орган?». Это побуждает студентов учитывать сходства и различия, которые они обычно не замечают. Другие вопросы могут включать:

  • Чем похож желудок и мочевой пузырь? Чем они отличаются?
  • Чем похожи почки и печень? Чем они отличаются?
  • Чем толстый кишечник похож на ситечко для чая?
  • Почему сердце не похоже на велосипедный насос, а больше похоже на ножной насос надувного матраса?

Определите заболевания и состояния, обычно связанные с каждым основным органом, такие как сердечный приступ, астма, язва желудка и т. Д.Обсудите факторы, способствующие этому, например, наследственные заболевания. Узнайте, как медицина разработала эффективные методы лечения многих из них, например, трансплантацию, механическое сердце и лекарства.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения, указанному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Человеческое тело - студенты работают над серией из четырех учебных объектов о структуре и функциях человеческого тела.Они сравнивают людей с другими животными, чтобы изучить адаптацию к окружающей среде.
    Идентификатор учебного ресурса: K6MKAS
.

Human Body - Медицинский английский | Английский для работы

Одна из первых вещей, которую вам нужно знать, работая медиком на английском языке, - это части тела. Вам нужно будет выучить названия внутренних (внутри кожи) и внешних частей тела. Вам также нужно будет выучить слова, обозначающие функции каждой из этих частей тела. Вот основы, с которых можно начать.

Голова

Внутри головы находится мозг, отвечающий за мышление.Верхняя часть кожи головы человека покрыта волосами . Под линией волос на передней части лица находится лоб . Под лбом находятся глаз для зрения, нос для обоняния и рта для еды. На внешней стороне рта расположены губ , а на внутренней стороне рта - зубов для прикусывания и языка для дегустации. Пища проглатывается через горло .По бокам лица щек , а по бокам головы ушей для слуха. Внизу лица человека подбородок . Челюсть расположена на внутренней стороне щек и подбородка. Шея - это то, что прикрепляет голову к верхней части тела .

Верхняя часть корпуса

В верхней и передней части верхней части тела, чуть ниже шеи находится ключица . На передней стороне верхней части тела находится грудь , которая у женщин включает грудь .Младенцы сосут сосков груди своей матери. Под грудной клеткой находятся , живот и талия . Здесь также находится пупок , более известный как пупок . На внутренней стороне верхней части тела расположены сердце для перекачивания крови и легких для дыхания. Задняя сторона верхней части тела называется , спина , внутри которой позвоночник соединяет верхнюю часть тела с нижней частью тела.

Верхние конечности (руки)
Руки прикреплены к плечам . Под этой областью называется подмышкой или подмышкой . Плечи имеют мышц , известных как трицепсов и бицепсов . Сустав на полпути вниз по руке называется локтем . Между локтем и следующим суставом, запястье , находится предплечье . Ниже запястья находится рука с четырьмя пальцами и одним большим пальцем .Рядом с большим пальцем находится указательный палец . Рядом с указательным пальцем находится средний палец , за которым следуют безымянный палец и мизинец . На концах пальцев ногтей .

Нижняя часть тела

Ниже талии, слева и справа, бедра . Между бедрами находятся репродуктивные органы, половой член (мужской) или влагалище (женский). В задней части нижней части тела находятся ягодиц для сидения.Их также обычно называют задняя часть или задница (особенно с детьми). Внутренние органы в нижней части тела включают кишечник для переваривания пищи, мочевой пузырь для хранения жидких отходов, а также печень и почки . В этой области также находится матка женщины , которая держит ребенка, когда женщина беременна.

Нижние конечности (ноги)
Верхняя часть ноги называется , бедро , а сустав в середине ноги - , колено .Передняя часть голени - , голень , а задняя часть голени - , голень . Лодыжка соединяет стопу с ногой. На каждой ступне по пять пальцев . Самый маленький палец часто называют мизинец , а большой палец большой палец . На концах пальцев ног ногти .

.

Смотрите также