Чем полезно катание на самокате


Польза самоката для здоровья

Самокат – это не только приятные воспоминания из детства либо способ развлечь собственных детей. На современном рынке представлено множество конструкций, многие из которых подходят для взрослой аудитории. Пользу от езды сложно переоценить как для детей, так и для взрослых.

Польза самоката для взрослых

Вопреки заблуждениям, что самокат – это сугубо детская забава, определенная категория взрослых стабильно использует это устройство. Обуславливается это не только тем, что самокат можно использовать в качестве средства для прогулок и передвижения, но еще и с целью укрепления здоровья. Регулярная и правильная эксплуатация самоката действительно оказывает благотворный и укрепляющий эффект на организм. Далее в статье более подробно рассмотрим, какими могут быть польза и вред самоката.

Польза езды на самокате для человеческого организма:

  • предупреждение варикоза;
  • снижается риск образования тромбов в сосудах;
  • улучшается общее состояние сосудов и сердечно-сосудистой системы;
  • укрепление нижних конечностей;
  • тренировка глазных мышц;
  • профилактика шейных позвонков и поясницы;
  • можно похудеть, катаясь на самокате;
  • очистка легких и укрепление дыхательной системы;
  • закаливание и укрепление иммунитета.

Важно! Отдельно стоит упомянуть благотворный эффект, оказываемый на нервную систему. После катания уходит стресс, а приходит заряд положительных эмоций и бодрости.

Помимо общеукрепляющих эффектов, он также полезен как для мужского, так и для женского здоровья.

Для женщин

В первую очередь, женщинам дается возможность держать в тонусе фигуру. Тридцатиминутная прогулка с этим агрегатом является альтернативой фитнесу, а потому самокат для похудения является одним из лучших инструментов.

Такие нагрузки дают возможность подкачать ягодичные мышцы, а также спины и пресса. В определенных местах систематичная нагрузка позволяет снизить толщину подкожного жира, так что польза самоката для фигуры неоценима.

Для мужчин

Для мужчин поездки на самокате будут полезны в качестве профилактики аденомы и простатита. При активной езде происходит интенсивное кровоснабжение органов малого таза.

Польза самоката для детей

С использованием самоката детьми связано немало предрассудков и мифов, которые уже давно были оспорены врачами. При условии правильного и безопасного использования он принесет только лишь пользу.

В отличие от велосипеда, где работает только нижняя часть тела, самокат подключает к работе еще мышцы спины и пресса. Это способствует более гармоничному развитию ребенка. Помимо того, что езда задействует почти все мышцы, она еще укрепляет вестибулярный аппарат и развивает координацию.

Внимание! Одним из главных достоинств детских самокатов для самых маленьких является то, что их можно применять даже в домашних условиях.

Безопасность такого агрегата определенно выше, нежели у велосипеда, роликов или скейта, с которых можно легко упасть и ушибиться.

С какого возраста самокат принесет пользу ребенку

Начинать кататься можно уже даже с двух лет. О том, как научиться кататься на самокате даже самому маленькому ездоку, не стоит беспокоиться, так как все очень просто. Для таких малышей разработаны специализированные легкие, компактные, простые в управлении трехколесные средства передвижения. Они максимально просты и безопасны, но помимо благотворного эффекта приносят еще массу позитива.

Совет! В целом же рекомендуется предлагать ребенку самокат уже после того, как он хорошо научился ходить. Обусловлено это тем, что у ребенка должна выработаться привычка к совершению сложных движений.

Двухколесный вариант подходит уже для детей возрастом четырех-пяти лет, которые сумеют постоянно поддерживать равновесие. После того как появится определенный опыт и умение, можно приобретать и трюковую вариацию устройства.

Какие мышцы работают при езде на самокате

В процессе езды работают различные мышцы и целые их группы:

  1. Мышцы ног. Работают и развиваются квадрицепс бедра и икроножные мышцы.
  2. Укрепляются ягодичные мышцы, особенно если часто менять ногу.
  3. Мышцы спины.
  4. Пресс.
  5. Подколенные сухожилия.

Сколько калорий сжигается при езде на самокате

Количество сжигаемых калорий зависит от двух основных факторов: веса человека и продолжительности езды. 

Например, человек с массой в 70 кг за 5 минут будет сжигать 35 ккал, а в час соответственно в двенадцать раз больше, то есть 420 ккал. Подобным образом можно рассчитать данные для любого человека и типа тренировок, чтобы добиться максимальных результатов.

Как правильно кататься на самокате

Несмотря на кажущуюся простоту езды, рекомендуется соблюдать следующий ряд правил:

  1. Не стоит отправляться на прогулку непосредственно после приема пищи.
  2. Отдых должен чередоваться с активной фазой.
  3. Рекомендуется перед поездкой производить разминку.
  4. Для достижения максимального эффекта требуется регулярность заездов.

Преимущества самоката

Рассматривая такое устройство, как самокат, следует выделить ряд его неоспоримых преимуществ над велосипедами, роликами, скейтами и иными подобными агрегатами.

Среди основных преимуществ можно выделить такие аспекты:

  1. Активное задействование многих систем организма, их тренировка и укрепление.
  2. Небольшие габариты, компактность, легкость.
  3. Не требуется много места для хранения транспорта.
  4. Практически полностью отсутствует необходимость в техническом обслуживании.
  5. Доступная цена и примечательная долговечность устройства.
  6. Безопасность в эксплуатации, риски мизерны.
  7. Простота в управлении, уходе и контроле.
  8. Возможность свободного передвижения по тротуару.
  9. Отсутствие педалей дает возможность эксплуатировать транспорт даже в холодные периоды года.

Как выбрать самокат для взрослого и ребенка

Существует две группы моделей: самокаты и футбайки. Футбайки – это профессиональные спортивные модели специальной конструкции для скоростной езды, но в этой статье они рассматриваться не будут.

Самокаты также бывают двух основных типов: городские и трюковые. Трюковые предназначаются для опытных и умелых ездоков, которые добавляют всевозможные прыжки и прочие элементы в свои поездки, а зачастую и вовсе ездят только в специальных зонах с трамплинами.

Городские самокаты – это наиболее привычный и простой вариант, который подходит детям и взрослым, также можно подобрать самокат для пожилых. Трехколесная вариация — это сугубо детская модель, только для самых маленьких. В остальном же выбор осуществляется исходя из следующих параметров:

  • размер и тип колес;
  • высота руля;
  • наличие ручного тормоза для экстренной остановки;
  • материал конструкции;
  • ширина площадки для ног.

Безопасность езды на самокате зависит от особенностей колес. А скорость, маневренность и эффективность будут зависеть от ширины площадки для ног и руля.

Вред самоката

При условии соблюдения правил техники безопасности и правильной эксплуатации рассматриваемый вид транспорта становится безвредным. Риск получения травмы либо ушиба мизерный и возникает только в связи с непредвиденными обстоятельствами, которые могут появиться на том или ином участке пути.

Существует несколько ошибочных мнений, которые утверждают, что в определенных аспектах имеется вред самоката для ребенка. Эти мнения причислены к категории мифов, поскольку уже были научно опровергнуты.

Можно выделить три основных заблуждения:

  1. Ребенок может получить искривление позвоночника. Основывается это утверждение на том, что во время езды ребенок постоянно задействует одну сторону и якобы перекашивается из-за этого. Учитывая непродолжительность детских поездок, вряд ли можно говорить о каком-то искривлении за столь короткий период.
  2. Подобная езда вредна для детей 2 лет. Снова утверждение о возможном перекосе позвоночника. Врачи объясняют, что для возникновения действительно негативных процессов потребуется непрерывно ездить в течение 3-4 часов, что больше под силу спортсмену с разрядом, а не ребенку 2-3 лет.
  3. Травмоопасное средство передвижения. Езда на самокате более безопасная, нежели даже на велосипеде. На нем не удастся развить действительно опасную скорость, а в случае необходимости можно очень быстро и мягко спешиться. Единственную опасность может представлять только недобросовестно собранная либо бракованная конструкция.

Заключение

В данной статье были рассмотрены польза и вред самоката. Очевидно, что это простое и бюджетное средство, которое дает возможность улучшать состояние здоровья, держать себя в тонусе, повышать настроение и получить заряд эмоций. Такое устройство отлично подходит как для городских поездок, так и для детских забав или семейных походов.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Riding Your Scooter - Группы клиентов SAAQ

- Молодые водители

Вот все, что вам нужно знать, чтобы водить скутер безопасно и в соответствии с законом.

Самокат - это…

Также известен как мопед. Двух- или трехколесное пассажирское транспортное средство, оснащенное электродвигателем или бензиновым двигателем с объемом цилиндров не более 50 куб. См и автоматической коробкой передач. Основные характеристики скутера:

  • бензиновый двигатель с максимальным объемом цилиндров 50 куб.см или электродвигатель
  • максимальная скорость 70 км / ч
  • АКПП
  • шасси с 2 или 3 колесами

Скутер или мотоцикл?

То, что мы называем скутером, имеет двигатель не более 50 куб. См (если он работает на бензине).Чтобы водить такой, вам нужна только лицензия класса 6D.

Если у транспортного средства двигатель объемом более 50 куб. См или с максимальной скоростью более 70 км / ч или механической коробкой передач, он не считается скутером. В таких случаях он автоматически попадает в категорию «мотоцикл». Чтобы водить мотоцикл, вы должны иметь водительские права класса 6A, 6B или 6C в зависимости от объема цилиндра двигателя.

Самокат нельзя переделать в мотоцикл.

Чтобы иметь право водить скутер, необходимо

  • быть не моложе 14 лет

И

  • иметь лицензию класса 6D
    • Если у вас уже есть действующее водительское удостоверение или испытательный срок на легковой автомобиль (класс 5) или мотоцикл (класс 6A, 6B или 6C), вы имеете право управлять скутером.
    • Если вам меньше 18 лет, для получения лицензии вам потребуется согласие родителей.

Для получения водительских прав класса 6D необходимо:

  • прошли обучение по программе обучения безопасности дорожного движения - Управление мопедом или мотороллером Курс вождения
  • пройти тест на зрение
  • пройти тест знаний

Самокат также должен быть зарегистрирован

Узнайте, как зарегистрировать самокат

На скутере нужно соблюдать правила!

В возрасте до 16 лет нельзя управлять скутером с пассажиром!

Штраф: 100 долларов

Отсутствие алкоголя и недостатков

Если у вас стаж вождения менее 5 лет
  • К вам применяется правило нулевого употребления алкоголя.
  • У вас также должно быть менее 4 штрафных баллов в вашем послужном списке.
Если стаж вождения 5 и более лет
  • Правило нулевого употребления алкоголя распространяется на вас до достижения вами 22-летнего возраста.
  • Что касается недостатков, к вам применяются следующие скобки в зависимости от вашего возраста:
    • 8 баллов: до 23 лет
    • 12 баллов: в возрасте 23 и 24 года
    • 15 баллов: от 25 лет и старше

Доработанные скутеры: запрещено!

Самокат, который был модифицирован, в частности, для увеличения его скорости, больше не соответствует юридическому определению самоката, и лицензия класса 6D больше не подходит.Вот риски:

  • штраф: от 300 до 600 долларов
  • арест и конфискация скутера: 30 дней, плюс сборы за буксировку и конфискацию

Кусает асфальт - надевайте правильную передачу!

На скутере единственная защита, на которую вы можете рассчитывать, - это ваш шлем (шлем, соответствующий стандартам, является обязательным), и ваша одежда.

В случае аварии или падения они помогают избежать травм или уменьшить их тяжесть.Важно, чтобы вы всегда носили правильную экипировку, даже в жаркую погоду.

Кроме того, ношение шлема (обязательно!) И яркой, флуоресцентной одежды или одежды со светоотражающими полосами сделает вас более заметными и издалека.

Чаще всего самые серьезные травмы головы. Ношение шлема, соответствующего стандартам, обязательно как для водителей скутеров, так и для пассажиров. Это должна быть последняя модель, правильно надетая и правильно подогнанная.

Коротко о мотороллерах…

Чтобы иметь право водить самокат, необходимо:

  • быть не моложе 14 лет и иметь лицензию класса 6D (или водительские права или лицензию на испытательный срок класса 5, 6A, 6B или 6C)
  • зарегистрируйте свой скутер
  • оплатить сборы за право использования вашего скутера
  • не перевозить пассажиров до 16 лет
  • носить шлем и защитную одежду
  • имеют страховку на покрытие имущественного ущерба.Это не обязательно, но в случае крана или кражи это стоит

Дополнительно…

  • нетерпимость к алкоголю в течение первых 5 лет вождения для лиц младше 22 лет
  • Модификации скутера запрещены
.

Инструкции по вождению на скутере

Инструкции по вождению на скутере

Думаете о поездке на мотоцикле во время студенческого обмена или поездки за границу? Мы в Asia Exchange считаем, что мотоциклы - отличный способ исследовать окрестности в Азии, но следует помнить о некоторых вещах, связанных с безопасностью. Эту статью стоит прочитать не только тем студентам, которые никогда не ездили на мотоциклах, но и всем, кто хочет кататься на скутере в Азии.

Самокаты значительно упрощают передвижение студентов. Не забывайте всегда носить шлем! Фото Коллинза Лесули / CC BY

Чтобы приспособиться к студенческой жизни во многих азиатских странах, необходимо также изучить способы передвижения на местном уровне. Вождение по левой стороне дороги, готовность к машинам и мотоциклам, неожиданно обгоняющим вас с обеих сторон, и часто также обучение катанию на самокате - вот некоторые из аспектов, которые необходимы для приобретения необходимых навыков для безопасной навигации. через азиатские города и сельскую местность.

Перед тем, как перейти к советам для всех, давайте сначала посмотрим, что следует запомнить тому, кто никогда не пробовал кататься на скутере или мотоцикле:

Советы для новичков:
  • Начните учиться где-нибудь без движения! Подойдет парковка, небольшая проселочная дорога или футбольное поле.
  • Всегда, ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ!
  • Учись ехать медленно! Быстрая езда на самом деле довольно проста, но научиться двигаться медленно, сохраняя равновесие, - это ключ к тому, чтобы сделать езду на мотоцикле в пробке приятной.
  • Купите легкий, а не тяжелый мотоцикл с большим двигателем. Хотя винтажные мотоциклы могут выглядеть круто, они могут быть не самым безопасным вариантом для тех, кто никогда не ездил на мотоциклах. Скутеры легкие, а также экономичные, а типичный для Азии объем двигателя, подходящий для новичка, составляет 110 куб. Просто убедитесь, что велосипед, который вы берете напрокат, достаточно новый и в хорошем состоянии (тормоза, гудок и все фары работают, зеркала с обеих сторон, шины в отличной форме ..) , просто дай байку упасть и спрыгнуть! Вы важнее велосипеда, и попытки защитить байк часто приводят к травмам.
  • Выхлопная труба после езды сильно нагревается! Наездник или сидящий сзади мотоцикла является распространенной ошибкой, когда он обжигает свою икру о выхлопную трубу мотоцикла. Это приведет к серьезному болезненному ожогу и, в большинстве случаев, к поездке в ближайшую больницу. Не прикасайтесь к выхлопной трубе!
  • Найдите друга или местного жителя, который знает, как ездить на велосипеде, чтобы научить вас пользоваться элементами управления. На автоматических велосипедах легко научиться ездить, и если вы умеете ездить на велосипеде, вы, скорее всего, научитесь ездить на скутере с первой попытки.
  • При обучении катанию на велосипеде рекомендуется носить более длинную одежду. Рубашки с длинным рукавом, подходящая обувь и джинсы обеспечивают хорошую защиту от очень раздражающей и подверженной инфекциям сыпи на асфальте.
  • По возможности избегайте езды на автомобиле в час пик.
  • Поначалу рекомендуется оставаться только на уже знакомых дорогах с твердым покрытием. Ездить по гравию или песку сложнее, и при попытке сломаться легко потерять сцепление с дорогой. Никакого бездорожья, пока не научишься правильно ездить на велосипеде!

Скутеры очень полезны, особенно в Индонезии.Фото Джордана Опеля / CC BY
1 st Время катания на самокате с автоматическим подзаводом:
  1. Hop on! Сядьте, и ваши обе ноги будут касаться земли, если вы высокий, если вы немного ниже, просто опирайтесь на одну ногу, чтобы удерживать равновесие.
  2. Поднимите подставку левой ногой.
  3. Вставьте ключ и установите его в положение «ON».
  4. Чтобы зажечь зажигание, просто держите оба тормозных рычага левой и правой руками и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.В то же время с большинством мотоциклов вам также понадобится немного газа, поэтому просто слегка поверните ручку газа правой ладонью. Не нужно подавать много газа, достаточно только для того, чтобы двигатель заработал.
  5. Теперь вы готовы к переезду! Отпустите тормоза и постепенно увеличивайте скорость, медленно поворачивая ручку газа. Вы заметите нарастание крутящего момента, и вскоре ваш байк начнет двигаться. Как только вы почувствуете импульс, оторвите ноги от земли и поставьте их на платформу для ног велосипеда.
  6. Повернуть велосипед очень просто: вы просто слегка наклоняетесь в любую сторону, и руль поворачивается почти автоматически. Если ты умеешь ездить на велосипеде, ты уже знаешь, как включить самокат! При очень медленном повороте вы немного больше пользуетесь руками, тогда как при быстрой езде практически весь поворот выполняется путем простого наклона в любую сторону.
  7. Не менее важно останавливаться и научиться уверенно останавливаться! Передний тормоз (обычно с правой стороны) - более эффективный тормоз, так как когда вы тормозите, весь ваш вес и ваш велосипед переносятся на переднее колесо.Научиться всегда использовать оба перерыва при остановке - это самый быстрый и, как правило, самый безопасный способ остановиться. Поэтому все время держите несколько пальцев на обоих тормозных рычагах! Если на дороге есть песок, использование переднего тормоза может привести к скольжению и падению на велосипеде. Если вы заметили на дороге песок или гравий, тормозите медленно, чаще используйте задний тормоз, и продолжайте движение с меньшей скоростью.
  8. Теперь, когда вы знаете, как управлять мотоциклом, наберитесь уверенности, и вы готовы присоединиться к другим участникам движения.Только помните, что вы никуда не торопитесь! Начинайте медленно, и после каждой поездки вы станете лучше кататься и будете чувствовать себя увереннее.

Хотя это не является стопроцентной необходимостью, во многих изучаемых нами направлениях использование скутера или мотоцикла в качестве основного решения для повседневной транспортировки более чем рекомендовано. В частности, в Bali , Phuket и Bangkok наличие скутера значительно упростит вашу студенческую жизнь. Это не только сделает поездку в университет и обратно намного быстрее, но также упростит и удешевит посещение друзей и изучение окрестностей в прошлое! На самокате легко преодолевать пробки, и поездка, которая может занять 30 минут нахождения в неподвижном потоке внутри такси, может оказаться всего лишь 5-минутной прихотью на скутере!

https: // www.youtube.com/watch?v=3oOcPVHtmaU

Это обучающее видео поможет вам научиться ездить на мотоцикле или самокате с автоматическим управлением. Не забывайте всегда носить шлем!

Мы не хотим пугать вас перед поездкой на мотоцикле, а просто хотим напомнить вам, что очень важно предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Безопасность дорожного движения - это серьезный вопрос, и мы в Asia Exchange не хотим, чтобы наши студенты об этом забывали. Многие серьезные аварии, даже со смертельным исходом, случаются с туристами в Азии, и в самых серьезных случаях всадник мог быть пьяным или не носить надлежащий шлем.Возможно, последнее, что вы хотите, чтобы во время обмена студентами произошло, - это авария на мотоцикле, которая в худшем случае может положить конец не только вашему веселью за границей, но и вашей жизни.

Запомнив несколько советов по безопасности, вы убережете себя от ненужных аварий и асфальтовой сыпи. Слишком часто люди становятся слишком самоуверенными, перестают использовать шлем и затем попадают в неожиданные неприятности.

Мотоциклы - отличный и недорогой способ познакомиться с азиатскими странами. Фото Али Арифа Сойодаса / CC BY
Советы, которые должен помнить каждый ученик, ездящий на велосипеде в Азии!
  1. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ! Для лучшей защиты головы рекомендуется закрывать лицо шлемом.(Он также убережет ваше лицо от неприятных шрамов и асфальтовой сыпи.) Шлем - ваша самая дешевая страховка жизни!
  2. НЕ ПИТЬ И НЕ ВОДИТЬ. У вас медленное время реакции, вы идете на ненужный риск и с большей вероятностью попадете в серьезную аварию. В Таиланде 26% смертей на дорогах вызваны пьяными водителями (источник: Всемирная организация здравоохранения). Вместо этого возьмите такси или Uber, это дешево и спасет вашу жизнь.
  3. Международные водительские права! Убедитесь, что у вас есть надлежащие водительские права, позволяющие ездить на мотоцикле в стране назначения.Ваша страховка не покроет несчастные случаи на мотоцикле, если вы не докажете, что у вас была лицензия, необходимая для законного права на езду на велосипеде.
  4. Держите сумку под сиденьем. Специально для девушек с кошельками и сумочками; В Азии есть преступники, которые проезжают мимо вас на велосипеде и забирают вашу сумку. Часто это также приводит к тому, что жертва разбивает велосипед. Чтобы этого не произошло, храните сумку под сиденьем мотоцикла.
Подробнее об обучении в Азии и Новой Зеландии

Asia Exchange - финская компания, предоставляющая возможности обучения за рубежом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для студентов со всего мира.Хотите получать советы путешественникам и новые сообщения в блоге прямо на свой почтовый ящик? S подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку ! Если у вас есть вопросы по обучению за границей, по телефону свяжитесь с нами ! Мы свяжемся с вами как можно более n.

Эту статью подготовил наш координатор цифрового маркетинга Фабиан!

.

Покупка и катание на электросамокате в Китае

Прожив какое-то время в Китае, вы начинаете понимать, что поездка на электросамокате - лучший способ передвигаться по городу. Наличие скутера (также известного как «электронный велосипед» или «мопед») позволяет вам добраться до этих «удаленных» мест между двумя станциями метро, ​​зигзагообразно преодолевая пробки, которые являются обычным явлением в таких городах, как Пекин и Шанхай. Лично я называю это свобода на колесах .

Тем не менее, для многих новичков в Китае идея покататься на скутере может показаться немного сложной, не говоря уже о том, чтобы знать, как и где купить самокат. Здесь я рассмотрю все распространенные страхи и препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, когда думаете о покупке скутера, одно за другим:

Это выглядит опасно AF

«Опасно», если честно. Да, если вы приехали из Канады или Австралии, движение в Китае поначалу может показаться совершенно диким. Но, честно говоря, транспортный поток в Китае на самом деле довольно скромный по сравнению со многими странами Южной Америки или Африки, и, возможно, даже с некоторыми средиземноморскими городами, такими как Неаполь!

Когда вы начинаете водить велосипед / самокат / автомобиль вначале, вы, конечно, будете напряжены, и вам нужно будет быть предельно осторожным.Но через несколько раз вы хорошо почувствуете дорогу и поведение других водителей, и все будет в порядке. Общая идея при вождении в Китае - не колебаться - дать понять, что вы собираетесь делать, и сделать это. Кроме того, используйте рог самоката, чтобы сообщить людям, что вы собираетесь их пройти.

Если вы привыкли водить машину в пробках Китая, скутер станет очень полезным. Это делает жизнь гибкой и экономит ТОННУ времени - это гораздо более эффективный способ передвижения на короткие и средние расстояния, чем пешком / на метро или такси / на дорогах.

Что насчет законности / документации?

Для использования на электросамокатах в Китае вам не нужны лицензия или страховка, чтобы кататься на них. Для любых моторизованных велосипедов, включая небольшие газовые велосипеды объемом 125 куб. См, необходимо иметь водительские права на мотоцикл.

Однако с 2017 года в Пекине и Шанхае вам необходимо зарегистрировать свой электросамокат, чтобы использовать его в дороге. Это означает, что вы должны взять с собой документы о покупке (квитанцию ​​/ фапяо) и паспорт, чтобы подать заявку на номерной знак, который вы вешаете на задней части скутера.Если вас поймают на самокате без тарелки, ваш скутер будет конфискован. Если вы покупаете подержанный скутер у кого-то другого, попросите регистрационную карточку, потому что есть вероятность, что их номерной знак может быть не настоящим. При правильно зарегистрированном самокате у вас всегда должны быть: 1) синий номерной знак скутера 2) бумажная регистрационная карточка 3) ваш фапяо для покупки скутера.

Номерные знаки еще не введены в действие в большинстве других городов Китая, например, даже в пригородах Шанхая.Поэтому, если вы живете в городе второго или третьего уровня в Китае, тогда все обстоит гораздо более диким западом, и у вас гораздо больше свободы, когда дело доходит до скутера. В некоторых городах, например, в Шэньчжэне, электрические скутеры более или менее полностью запрещены ради «лучшего внешнего вида города», поэтому мои соболезнования, если вы живете в Шэньчжэне.

Если вы покупаете новый скутер у законного дилера - например, если вы покупаете бренд NIU у их официальных дилеров, то дилерский центр может помочь вам подать заявку на получение номерного знака за небольшую плату.Это настоятельно рекомендуется, потому что это избавит вас от необходимости ждать в очереди и иметь дело с китайской бюрократией.

Ходят слухи, что в ближайшем будущем в таких городах, как Шанхай и Пекин, появятся требования обязательного страхования электросамокатов. Это могло быть из-за всех несчастных случаев, произошедших с безрассудными доставщиками еды, а также из-за отсутствия страховки / защиты, предлагаемой их работодателями.

Перевозка пассажира

В Шанхае технически незаконно перевозить взрослого пассажира на скутере (дети допускаются).Однако, если вас поймает дорожная полиция со взрослым пассажиром на спине, вас просто оштрафуют на 30 юаней, а затем отпустят. Нет проблем. Опять же, в других городах это намного больше дикий запад, и вы можете в основном возить женщин / цыплят и т. Д. и делай что хочешь.

Типичные характеристики скутера

Обычно электрические скутеры, которые разрешено использовать на дорогах Пекина и Шанхая, могут развивать максимальную скорость примерно до 40-60 км / ч. Опять же, техническое правило состоит в том, что они даже не должны развивать скорость более 20 км / ч, но, как обычно в Китае, никто не следует правилу на T.Опять же, лучше всего оставить регистрацию скутера дилеру, так как у него есть стандартные способы (например, настройка скутера только на низкую передачу) для прохождения этих квалификационных «тестов». В Интернете также есть список подходящих моделей скутеров (на китайском языке) для Шанхая и Пекина. Вы можете поискать его, но на нем есть тысячи различных местных брендов и моделей, поэтому это бессмысленно.

Большинство старых и крупных самокатов китайских брендов не имеют съемных аккумуляторов, а это означает, что вам нужно место в вашем жилом комплексе / здании, где вы можете подключить свой велосипед для зарядки.Это не всегда возможно, поэтому для большей гибкости я бы порекомендовал велосипед со съемным аккумулятором. Все модели NIU имеют съемные литий-ионные батареи, которые вы можете вынуть и принести домой для зарядки, хотя эти велосипеды стоят немного дороже, чем стандартные велосипеды случайных марок.

Где купить

Новое - Обратитесь непосредственно к дилерам (франчайзинговые бренды, такие как NIU, или обычные дилеры со смешанным выбором). Стоимость нового скутера стоит от 2 000 до 6 000 юаней в зависимости от модели и марки.

Б / у - В городах первого уровня, таких как Пекин и Шанхай, есть много вариантов. Вы можете: 1) найти некоторых дилеров (даже иностранцев, ведущих такой бизнес в WeChat), которые продают подержанные скутеры с регистрацией и все такое; 2) используйте секретные сайты (например, SmartShanghai) или магазины подержанных товаров (например, 咸鱼), но в половине случаев велосипед не будет иметь надлежащей регистрации и т. Д.


В заключение хочу сказать, что наличие электросамоката - отличный способ сделать поездку по городу более эффективной.Сначала это может показаться пугающим, но на самом деле не так уж сложно купить его и начать кататься. Прогуляйтесь по району Цзинъань Шанхая, и вы увидите, как тонны экспатов передвигаются на колесах свободы.


Чтобы узнать больше о суете, жизни и бизнесе в Китае, посмотрите мой подкаст - Миллениалы в Китае!


Нужен VPN для Китая? Ознакомьтесь с моим руководством по ситуации с VPN в Китае здесь.


Связанные

.

Почему я НЕ беру в аренду скутер или мотоцикл в Юго-Восточной Азии

Арендовать скутер в Юго-Восточной Азии так просто!

Всего за 5 долларов в день вы можете прокатиться на мотоцикле по сельской местности.

Не волнуйтесь, если вы не умеете, вы можете попрактиковаться в вождении на стоянке!

Пшш, дураки! Вот только я тоже был одним из тех дураков ...

До того, как я приехал в Юго-Восточную Азию, у меня были романтические идеи исследовать места на задней части мотоцикла.Ветер развевает мои волосы, рисовые поля, насколько хватает глаз, по пути останавливаясь в деревнях, чтобы немного отдохнуть…

Я знаю, я знаю, я сейчас вспоминаю и качаю головой этой девушке с этими наивными идеями. Если бы она только тогда знала, что такое вождение в этой части света…

Аренда скутеров - это то, к чему мы с Сэмом некоторое время ходили туда-сюда. Я хотел прокатиться на скутере по северному Таиланду; он все время говорил мне, насколько опасны дороги и что водители (в больших машинах) не обращают внимания на жалкие скутеры на шоссе. Я, конечно, думал, что он перестраховщик, и насмехался над его отсутствием приключений.

Что ж, вчера я заключил сделку. Я путешествую по Юго-Восточной Азии уже четыре месяца, и я видел свою долю опасности на колесах, но именно вчерашняя поездка из Чиангмая к тайско-бирманской границе действительно заставила меня увидеть, насколько это будет безрассудно. кататься на скутере по дорогам, по которым мы ехали.

Я ехал в минивэне на 14 человек и практически всю дорогу держался за поручень передо мной изо всех сил.

Наш водитель мчался в гору, под гору, объезжал повороты и выезжал на встречную полосу движения, чуть не порезал мотоцикл, обогнал грузовики и автобусы, продолжая ехать по неправильной стороне дороги, затормозил в последнюю минуту, бросив нас на сиденье впереди , почти порезал другую машину…

Я знал, что не слишком остро реагирую, когда непринужденный немецкий турист в нашем минивэне решил, что пришло время пристегнуть ремень безопасности.

Там было четыре часа пыток и четыре часа пыток назад.

Знаки вдоль шоссе с указанием «40 км / ч» и «использовать пониженную передачу» были невидимы в его глазах, как и желтая линия, разделяющая встречное движение.

Конечно, увидеть сельскую местность на мотоцикле - прекрасная идея, но проблема в том, что там, где водители не соблюдают правила, ОНИ подвергают риску ВАШИ жизни . Вы можете подумать, что кататься на скутере проще простого, но как насчет других автомобилистов вокруг вас? Они не будут присматривать за вами и сбавлять скорость только потому, что вы едете впервые и хотите хорошо провести отпуск.

А еще есть девушка, которую я вчера видел, возвращая мотоцикл в пункт проката в Чиангмае, с ужасными ожогами и царапинами ВСЕГО ТЕЛА. Она явно перевернулась, и по всем отметинам на ее предплечье, локте, плече, икре и коленях можно было сказать, что это был неприятный занос. Но она не единственная. Если вы хоть раз побывали в Юго-Восточной Азии, , то вы тоже их видели - путешественников с синяками, ожогами выхлопных труб на ногах, перевязанными локтями и даже с гипсовыми повязками.

Скорее всего, это была авария на мотоцикле.

Я не пытаюсь напугать вас, чтобы вы не катались на скутере или мотоцикле по Юго-Восточной Азии, но реальность такова, что многие путешественники получают травмы каждый день, поэтому не вдавайтесь в это слепо, думая, что это будет похоже на велосипед.

Езда на мотоцикле может быть сложнее, чем кажется, так что сделайте себе одолжение: если вы действительно увлечены мотоциклом, возьмите несколько уроков дома. Таким образом, вы, по крайней мере, будете знать, как справляться с крутыми поворотами, гравием, мокрой дорогой, и вы будете знать, как оттолкнуть велосипед, если вы упадете во время езды.Также носите подходящую одежду - шорты, шлепанцы и рубашка без рукавов вам не пойдет на пользу.

Конечно, может быть, я веду себя слишком «осторожно» и упускаю возможность прекрасно провести время, но, в конце концов, я знаю, что у меня нет навыков, чтобы ездить на скутере или мотоцикле. эти дороги. Плюс выезд на шоссе, по которому люди едут так, как будто это NASCAR, напрашивается на неприятности.

Что вы думаете?

Вы путешествовали на скутере / мотоцикле по Юго-Восточной Азии?

Есть ли у вас какие-нибудь советы для желающих?

.

Смотрите также