Чем полезно для здоровья фигурное катание


Выходим на лёд! Чем полезно фигурное катание | Здоровье ребенка | Здоровье

Наш эксперт – врач-травматолог-ортопед, действительный член ESSKA, AAOS, АСТАОР, АТОР, специалист в области спортивной травматологии и лечения суставов, кандидат медицинских наук Юрий Глазков.

Фигурное катание – это интересный, увлекательный и очень гармоничный для организма ребёнка вид спорта, который развивает не только физически, но и музыкально, художественно. К тому же, глядя на точёные фигуры спортсменов и особенно спортсменок на коньках, сразу понимаешь, почему этот вид спорта назван фигурным катанием (кстати, за час тренировки спортсмен сжигает в среднем 400 ккал).

Закалка организма и характера

Катание на коньках укрепляет мышцы и способствует их хорошему тонусу, а также помогает формированию красивой осанки, развитию вестибулярного аппарата, увеличивает выносливость, ловкость и силу, улучшает гибкость, пластичность. К тому же всем известно о пользе закаливания, а тренировки спортсменов происходят на льду при невысокой температуре окружающей среды, что укрепляет иммунитет, защищает от простуд. Недаром многие именитые фигуристы, в частности наши олимпийские чемпионы Евгений Плющенко и Ирина Роднина, в этот спорт пришли, так сказать, по медицинским показаниям. Евгений был слабым ребёнком и часто болел, а Ирина в раннем детстве даже перенесла пневмонию. Такие же истории есть и у других мировых спортсменов.

Как и любой вид спорта, фигурное катание закаляет не только организм, но и характер. Уметь каждый раз вставать после падения и продолжать движение снова – качество, которое наверняка пригодится любому человеку, и маленькому, и большому.

В угоду родительским амбициям

Если родители отдают своё чадо в фигуристы ради того, чтобы ребёнок гармонично развивался и укреплял здоровье, этот спорт принесёт только пользу. Как, впрочем, и занятия любым другим видом спорта (особенно на любительском уровне). Другое дело, если за счёт детей они пытаются удовлетворить свои собственные амбиции и мечты. Это чревато слишком высокой интенсивностью тренировок, повышенной утомляемостью и в результате травмами. Наиболее часто у фигуристов страдают суставы нижних конечностей и позвоночник. Начало занятий до 6 лет (а в этот спорт принимают и четырёхлеток) может вести к перегрузкам стоп ребёнка, своды которых ещё не сформировались. Что касается падений на льду, то они более опасны не для малышей, а для взрослых спортсменов. Нескоординированные падения снижают эластичность соединительной ткани, и на этом фоне часто возникают разрывы связок, мышц, сухожилий и травмы суставного хряща. Нередко страдает позвоночник. Ни для кого не секрет, что у Евгения Плющенко большие проблемы с позвоночником, а у Алексея Ягудина – с тазобедренным суставом. Оба были оперированы.

Не каждый может танцевать на льду

Фигурное катание не подойдёт ребёнку, имеющему проблемы с позвоночником, слабость костной ткани, врождённые вывихи суставов и проблемы со связочным аппаратом. Также важно адекватно оценивать физический и психический потенциал юного спортсмена – ведь две тренировки в день в течение всей недели вынести нелегко. Особое внимание нужно уделить выбору тренера – хороший наставник уделяет достаточно времени общей физической подготовке и обучает ребёнка правильной технике выполнения элементов, учит, как правильно разминаться и растягиваться перед тренировкой, что помогает избежать риска серьёзных повреждений.

 

Смотрите также:

10 главных преимуществ катания на коньках для здоровья

Будь то зима или лето, катание на коньках может быть отличным занятием круглый год, чтобы поддерживать вашу физическую активность и форму. Конечно, вам не всегда нужно замороженное озеро, чтобы кататься на коньках, так как во многих крупных городах есть крытые катки, которые позволяют вам наслаждаться этим занятием, даже если на улице 100 градусов. Стабильность, контроль и сила, присущие катанию на коньках, будь то соревновательное или развлекательное, являются ключевыми элементами в занятиях, которые делают его веселым и полезным для здоровья для всех возрастов и способностей.

Вот 10 лучших из Health Fitness Revolution и автор книги ReSYNC Your Life Самир Бечич:

  • Лучшее равновесие: Катание на коньках помогает улучшить равновесие за счет веселья и позитивных упражнений. Путешествие по невероятно скользкой поверхности должно быстро научить вас оставаться на ногах.
  • Повышает гибкость суставов : Если суставы ваших ног скрипят каждый раз, когда вы встаете с постели утром, катание на коньках может стать реальным решением.Делая упор на быстрые движения стопы и сильные колени, суставы ваших ног получат отличную тренировку и, надеюсь, станут более гибкими в кратчайшие сроки.
  • Укрепляет мышцы ног: Конькобежный спорт, делая упор на движения нижней части тела, предлагает отличные упражнения для мышц ног, наращивая и тонизируя их со временем.
  • Кардио: Аэробные упражнения являются важным аспектом здоровья сердечно-сосудистой системы, а катание на коньках обеспечивает отличную аэробную тренировку. Самое лучшее в фигурном катании - это то, что вы делаете отличную кардио-тренировку, даже не подозревая об этом.
  • Endurance: Катание на коньках требует энергии в течение длительного периода времени, что делает его отличным способом развить выносливость. Чем дольше вы катаетесь, тем больше улучшаете свою выносливость не только при катании на коньках, но и в других видах спорта и других занятиях.
  • Контроль веса: Если вы пытаетесь сбросить или поддерживать свой вес, катание на коньках - это хороший способ сжечь калории, развлекаясь! Катание на коньках сжигает от 300 до 650 калорий в час, в зависимости от того, насколько сильно вы катаетесь.
  • Снятие стресса: Регулярная физическая активность, например катание на коньках, может помочь в борьбе с последствиями стресса. Катание на коньках - один из самых увлекательных способов тренировок, особенно если вы катаетесь на коньках на открытом воздухе, где вы можете любоваться пейзажем и наслаждаться природой.
  • Улучшает суставы: Благодаря скольжению и синхронизированному движению ног суставы и мышцы получают отличную тренировку и быстро становятся гибкими. Говорят, что катание на коньках более полезно, чем езда на велосипеде и бег.Катание на коньках задействует практически все основные группы мышц тела, включая суставы.
  • Психическая подготовка: Свежий воздух и солнце во время катания на коньках на открытом воздухе, а также компания семьи и друзей очень помогают расслабиться после долгой рабочей недели и стресса. Уверенность в себе также определенно улучшается.

Если вы планируете прокатиться на льду, вот несколько фаворитов Amazon, которые стоит проверить и взять с собой. Просто нажмите на изображения ниже!

Чтобы увидеть больше наших списков 10 лучших, щелкните здесь.

Предыдущая статьяДесять основных преимуществ сноубординга для здоровьяСледующая статьяДесять основных преимуществ американского футбола для здоровья

HFR - это чрезвычайно мотивированное движение людей, которые хотят создать более здоровый и здоровый мир www.healthfitnessrevolution.org

.

Жестокая неврология фигурного катания: как спортсмены, занимающиеся спиннингом, преодолевают головокружение

Когда я пишу это, я сижу в кресле за столом - таком, которое вращается. Если я снова и снова буду сильно бить ногой об пол, он будет вращаться быстро - не так, как фигурист, но достаточно быстро, чтобы, когда я останавливаюсь и пытаюсь встать, весь мир кренится вбок, угрожая швырнуть меня в моего редактора - что я не думаю, что она оценила бы это. [ Примечание редактора: это правильно. ] Я попробовал это несколько минут назад, и слова этой статьи все еще тошнотворно перечисляются, даже когда я их печатаю.

В этом нет ничего удивительного. Каждый ребенок рано или поздно обнаруживает, что, если он достаточно сильно раскрутится, весь мир рухнет. Но когда дело доходит до элитных спортсменов - и, в частности, фигуристов - мы можем забыть, что их гибкие и талантливые тела подчиняются тем же физическим законам, что и наши. [Могут ли олимпийские фигуристы преодолеть барьер из пяти вращений?]

Когда Мираи Нагасу бросается в крутящийся тройной аксель, Натан Чен балетно подпрыгивает в воздухе и четыре раза поворачивается перед приземлением, или Адам Риппон искажает себя потоком жидкости во время катания на одном коньке сквозь длинные ритмы музыки, их влажные внутренние уши - датчики движения людей и источник головокружения - плывут так же, как я в этом вращающемся кресле (или вашем, если вы быстро вращаетесь достаточно).

Разница между олимпийскими фигуристами и всеми нами, оказывается, глубже, чем внутреннее ухо, спрятанное в мозгу.

Откуда приходит головокружение

В нашем внутреннем ухе есть три заполненные жидкостью трубки, называемые «полукружными каналами», - сказал Пол ДиЗио, нейробиолог из Университета Брандейса, изучающий равновесие, движение и головокружение. Каждый из них совмещен с другой осью движения: вверх и вниз, влево и вправо и из стороны в сторону.

«Когда вы двигаете головой, жидкость внутри трубок немного течет», - сказал ДиЗио Live Science.«А еще у вас есть эти датчики - датчики, которые похожи на маленькие кусочки морских водорослей внутри трубок - они плавают с жидкостью и чувствуют, что происходит».

Да, кивните головой, и датчики в одном наборе трубок зажгутся. Нет, покачайте головой, и другой набор трубок отправит сигналы в мозг. Прикоснитесь ушами к каждому плечу, и сработает последний набор датчиков.

«Обычно движения, которые мы делаем, длятся недолго», - сказал ДиЗио.

И вращательное движение, в частности, имеет тенденцию происходить за короткие промежутки времени - поворот, чтобы посмотреть в окно, откидывание головы назад, чтобы сломать шею, и тому подобное.И наши внутренние уши хорошо приспособлены для отслеживания такого рода движений.

«Эта информация полезна для того, чтобы просто знать, где мы находимся в мире, и помогает нам сохранять стабильность в этом мире», - сказал ДиЗио.

Стабильность зрения имеет большое значение для равновесия и укачивания, сказал Джеймс Лакнер, также нейробиолог и эксперт по болезни движения из Университета Брандейса.

Если мы можем смотреть на мир, не обращая внимания на вращение нашего тела, то обычно нас не тошнит.Но когда наше чувство места и движения выходит из строя, наши глаза начинают судорожно мигать, когда они пытаются успевать за движением, которого на самом деле не происходит. ДиЗио сравнил эффект с просмотром фильма, снятого фотографом дрожащими руками. И это, добавил Лакнер, когда наши ущелья поднимаются.

Учитывая эти реакции, продолжительное вращение, для которого наши тела просто не созданы, является идеальным разрушителем нашего внутреннего уха и инерционных чувств, сказал ДиЗио.

«Если вы возьмете стакан воды и поставите его на ленивую Сьюзен, вы немного покрутите его и затем остановите, вода не будет двигаться», - сказал он.Но «если вы немного покрутите ленивую Сьюзан, а затем остановите ее, вода наберет некоторый импульс». Он будет продолжать двигаться еще долго после того, как стол перестанет вращаться.

Мираи Нагасу выполняет тройную ось во время командных соревнований по фигурному катанию. (Изображение предоставлено: Джейми Сквайр / Гетти)

Аналогичный эффект происходит с моим ухом, когда я вращаюсь на своем офисном стуле. Жидкости в моем ухе набирают достаточный импульс, чтобы продолжать плескаться еще долго после того, как я остановил стул, посылая сигналы через эти маленькие датчики, похожие на морские водоросли, в мой мозг, чтобы сказать, что мое тело все еще находится в движении.Мой мозг пытается исправить это движение, дрожа в глазах и заставляя мое тело так или иначе наклоняться, а затем я начинаю опрокидываться.

Фигуристы обладают поразительным контролем над своими чувствами.

Фигуристы, такие как Нагасу, Чен и Риппон, не застрахованы от этих эффектов; их внутренние уши ничем не отличаются от моих или ваших. Никто не может научить эти жидкости не подчиняться законам инерции.

На гифке ниже внутреннее ухо российской фигуристки Евгении Медведевой, вероятно, впадает в большее сенсорное безумие, чем большинство людей испытывает за всю свою жизнь - эффект, который только усугубляется каждый раз, когда она меняет положение головы, сказал ДиЗио.

Проведите неподготовленного человека через такое движение, и он выйдет из него с ощущением, будто он «кувыркается в пространстве», а его внутреннее ухо сигнализирует о продолжающемся движении по более чем одной оси, сказал Лакнер Live Science.

Это привело бы к «рефлексу к тому, чтобы броситься в другую сторону и потерять равновесие», - сказал ДиЗио.

И это не рефлекс, который может себе позволить конькобежец, балансирующий на одной лопасти.

Первый шаг к его преодолению, по словам ДиЗио, - это приучить мозг к ощущению головокружения.

Привыкание - это уловка, которую мозг постоянно выполняет, чтобы не поддаваться постоянным ощущениям. «Это как если бы вы начали есть что-то сладкое и съели это какое-то время, это уже не так сладко», - сказал ДиЗио.

Но чтобы подготовиться к высокоскоростному вращению олимпийского уровня, фигуристам необходимо приспособиться ко всему набору сенсорных входов. Это немного сложнее, чем привыкнуть к сладкому ломтику чизкейка или постепенно погрузиться в бассейн с холодной водой.

ДиЗио и Лакнер понимают этот процесс, потому что они проводили аналогичные эксперименты на людях, которым необходимо контролировать головокружение в других ситуациях, например, на потенциальных космонавтах и ​​пациентах с поврежденным внутренним ухом, которые посылают в мозг постоянные сигналы головокружения, вызывающие головокружение. По словам Лакнера, в университете Брандейса даже есть большая комната, которая может вращаться достаточно быстро, чтобы вызвать в семь раз больше силы земного притяжения, сказал Лакнер, хотя они редко подвергают своих подопечных воздействию силы, более чем в два раза превышающей силу планеты.

Вот что все сводится к следующему: «Практика - практикуйтесь снова и снова, и снова», - сказал ДиЗио. [Почему так легко обмануть на Олимпийских играх?]

У пациентов с головокружением, по словам Лакнера, эта практика включает в себя всевозможные упражнения на скручивание головы. Для фигуристов процесс более простой.

«Делайте вращения. Они начинаются с одного или двух вращений и накапливаются, и они тоже работают», - сказал ДиЗио.

Примерно через 44 секунды после просмотра видео ниже Нагасу пристегивается к устройству, которое затем использует один из ее тренеров, чтобы поднять и быстро повернуть ее.Это серьезная атака на внутреннее ухо, требующая много повторений, чтобы отключиться. И даже тогда тренировка не идеальна.

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят тренировки олимпийского фигуриста? @Mirai_nagasu показывает нам, что нужно, чтобы попасть в мировую элиту. pic.twitter.com/AtNQy3F9Ly

- The Players 'Tribune (@PlayersTribune) 9 февраля 2018 г.

«Вы не можете привыкнуть на 100 процентов», - сказал ДиЗио. Даже самый тренированный фигурист по-прежнему будет чувствовать некоторую дезориентацию из-за долгого вращения пончика.

Вот где могут помочь еще несколько хитрых приемов.

Slate сообщал в 2014 году, что тренеры фигуристов говорят им выходить из вращения, не отрывая глаз от ориентира.

ДиЗио сказал, что это имеет смысл с нейробиологической точки зрения. После долгого вращения, сказал он, «внутреннее ухо как бы рефлекторно управляет глазами, что может испортить зрение, и если у вас уже кружится голова и ваше зрение становится размытым, вы как бы потерялись».

По словам ДиЗио, выбирая ориентиры, на которых нужно сосредоточиться после каждого вращения, фигуристы могут фиксировать свои линии взгляда после вращения, чтобы определить свое местоположение в пространстве.Таким образом, «даже если внутреннее ухо передает неверную информацию, по крайней мере, глаза им помогают», - сказал он.

Еще одна дикая возможность

Но ДиЗио, посмотрев на множество фигуристов на Олимпийских играх, считает, что он приземлился по другой причине, по которой фигуристы не опрокидываются, и их рвет после каждого выступления.

«Это моя теория - честно говоря, я этого нигде не видел - но я думаю, что по крайней мере 80 процентов времени, когда человек делает вращение и останавливается, он не просто останавливается твердо и не двигаться.Они действительно любят небольшое танцевальное движение в конце, в котором они опускают голову », - сказал он.

Это могло, сознательно или бессознательно, быть попыткой воспользоваться сенсорным« демпингом », эффективно взломав способ обработки информации мозгом.

Вот как это может работать, как объяснил ДиЗио:

Вся информация из внутреннего уха поступает в мозг через центр реле и усилитель. Вращение! ", Чтобы все громче и громче отражаться в мозгу, чтобы достичь всех соответствующих систем.И это "Вращение!" сигнал направляется по тем же самым путям, которые используются для того, чтобы сообщить остальной части мозга, как тело ориентировано относительно постоянной силы тяжести.

Натан Чен участвует в командных соревнованиях по фигурному катанию. (Изображение предоставлено Гарри Хау / Гетти)

Опустите голову, изменив кажущееся направление силы тяжести, и этот сигнал пойдет в тот же центр ретрансляции, который уже запускает "Вращение!" сигналы. При ограниченных ресурсах реле «сбрасывает» вращающийся сигнал со своих усилителей, чтобы освободить место для нового сигнала: «Встряхнуто!

«Опять же, я нигде не видел [написанного]», - сказал ДиЗио.«Но мне кажется, что фигуристы добавляют в свой распорядок небольшое движение в конце, которое не выглядит случайным. Сознательно или бессознательно, они делают это частью своей рутины».

Лакнер подтвердил, что сенсорный демпинг - реальный эффект, но сказал, что скептически относится к тому, что фигуристы используют его в своей хореографии.

«Я полагаю, что для фигуристов это не имеет большого значения, потому что они с самого начала прошли через такой процесс привыкания», - сказал он.

Независимо от того, действительно ли фигуристы-призеры бессознательно играют со своими сенсорными реле так, как предполагает ДиЗио, умственная тренировка, которую они проходят, чтобы подготовиться к своим упражнениям, кажется по крайней мере такой же олимпийской, как и их физическая подготовка.

Первоначально опубликовано на Live Science.

.

Наука фигурного катания: прыжки

Одно из самых ожидаемых событий Зимних игр - мужское и женское фигурное катание, где нас ждут изящество и атлетизм. Фигуристы скользят по льду, казалось бы, без особых усилий, сохраняя равновесие в головокружительных вращениях, четверных прыжках и замысловатых последовательностях движений ног. Выполнив прыжок, известный как четверной прыжок в день открытия, американец Натан Чен стал первым человеком, выполнившим «четверной прыжок» на любой Олимпиаде. Два дня спустя Мираи Нагасу сделала тройной аксель, первая американка, выполнившая тройной аксель на любой Олимпиаде.

Как фигуристы прыгают в воздухе более чем на 24 дюйма, вращаются со скоростью более шести оборотов в секунду и приземляются на одну ногу, балансируя на лезвии шириной 3/16 дюйма и катаясь на коньках со скоростью более 15 миль в час? В области спортивной науки и медицины биомеханики работают, чтобы ответить на эти вопросы, изучая силы и движения спортсменов для повышения квалификации, улучшения конструкции оборудования и предотвращения травм.

Наука, лежащая в основе прыжков

Чтобы выполнить четверной прыжок, фигуристы должны найти компромисс между высотой и поворотом.Слишком большое усилие, направленное вверх руками на высоту, может означать более медленные вращения в воздухе. Более сильное вращение при отталкивании от льда может означать меньшую силу для высокого прыжка. Хотя это никогда не измерялось непосредственно в четверном прыжке, расчеты на основе анализа трехмерного движения предполагают, что фигуристы в среднем составляют около 150 фут-фунтов крутящего момента и 300 фунтов силы на лед, когда они подпрыгивают в воздух, чтобы завершить «четверной», и это для конькобежец!

Чтобы быстро вращаться в воздухе, фигуристы, как правило, маленькие, потому что это помогает им быстро вращаться.Но не обманывайтесь! Несмотря на свой размер, фигуристы сильны - не только ногами для прыжков, но и руками. Во время четверного прыжка 150-фунтовый фигурист вращается так быстро, что его руки отрываются от тела с силой 180 фунтов. Это то же ощущение, что вы чувствуете в руках, когда катаетесь по карусели, только намного сильнее. Чтобы сохранить скорость вращения и получить четыре оборота в воздухе до того, как коньки коснутся льда, фигуристы должны противодействовать этой «центробежной» силе, плотно прижимая руки к телу с силой 180 фунтов.Любое пространство между их руками и телом означает, что их вращение будет медленным, и они не смогут занять правильное положение, чтобы совершить прыжок.

Недостаток вращения может привести к падению фигуриста, но то же самое может быть и "смещением оси". Если фигурист слишком сильно наклоняется в одну сторону во время отталкивания, он будет наклоняться в воздухе и приземлится так, что его тело окажется слишком глубоко внутри или снаружи стопы, чтобы сохранить равновесие. Оказавшись в воздухе, фигуристы не могут исправить ошибки при взлете. Они не могут набрать большую высоту и не могут выпрямить наклоненную ось.Они могут быть в состоянии сильнее «подтянуться» и дольше удерживать вращение, но большинство фигуристов уже как можно дольше удерживают наименьшее положение тела.

При приземлении выталкивание ногой и руками останавливает вращение, а сгибание колена приземляющейся ноги поглощает силу удара, воздействующую на лед, позволяя фигуристу приземлиться плавно. Эти сложные компоненты успешного прыжка объединяются менее чем за одну секунду. Поэтому, наблюдая за соревнованиями по фигурному катанию, поражайтесь грации и атлетизму, зная, какие требования к силе и мощности нужны в спорте, и немного физики, лежащие в основе успешного прыжка.

Вы можете узнать больше о биомеханике фигурного катания из этой записанной презентации веб-семинара от автора блога Деборы Кинг, доктора философии, нажав здесь.

Дебора Кинг, доктор философии, профессор кафедры физических упражнений и спортивных наук в колледже Итака в Итаке, штат Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра в колледже Бейтс, M.S. Кандидат наук по физическим упражнениям Массачусетского университета в Амхерсте и докторская степень в области биомеханики Университета штата Пенсильвания.Ее исследования сосредоточены на прикладной спортивной биомеханике, механике приземления, трехмерном анализе движений человека, контроле равновесия и стратегиях, а также фигурном катании.

.

Словарь по фигурному катанию | Словарь

Эта страница покрывает словарный запас и язык фигурного катания, рассматривая его предысторию, оборудование и людей. Проверьте свое понимание с помощью словарного теста и теста на понимание.

Фигурное катание - это спорт, в котором фигуристы выполняют серию стандартных движений на ледовом катке. Движения выполняются в рамках музыкальной программы, которая длится несколько минут. Программа может включать вращения, спирали, подъемы, прыжки, шаги, повороты и т. Д.Программы выполняются индивидуальными участниками или парами участников, а баллы присуждаются судейской коллегией. Соревнования проводятся на местном и национальном уровнях, а также на международном уровне. Международные соревнования, такие как Чемпионат мира по фигурному катанию и соревнования по фигурному катанию на Зимних Олимпийских играх, регулируются Международным союзом конькобежцев (ISU).

История

Катание на коньках было популярным зимним времяпрепровождением на протяжении веков, особенно в Северной и Восточной Европе.До изобретения современных катков люди катались на замерзших озерах, реках и прудах. Фигурное катание постепенно развивалось из этой давней традиции катания на коньках, наряду с другими видами спорта, такими как конькобежный спорт и хоккей. Первый известный отчет о фигурном катании - это Трактат о фигурном катании (1772) английского писателя Роберта Джонса, в котором он описывает очень формальный и жесткий стиль катания. Гораздо более свободный и выразительный стиль был разработан в 1860-х годах американским фигуристом Джексоном Хейнсом, и именно этот стиль составляет основу современного фигурного катания.В двадцатом веке фигурное катание стало более популярным и конкурентоспособным, поскольку движения и программы стали более зрелищными и спортивными. Национальные чемпионаты стали крупными спортивными событиями, особенно в Северной Америке, а телетрансляции привлекли множество зрителей. Растущая популярность фигурного катания как вида развлечения была дополнительно усилена новыми формами, такими как «танцы на льду» и «синхронное катание», которые понравились массовой аудитории. Современное фигурное катание - это одновременно популярный вид спорта для зрителей и высокодоходная часть индустрии развлечений.Живые шоу, такие как Disney on Ice , постоянно гастролируют по миру, телепередачи по фигурному катанию привлекают миллионы зрителей, а ведущие фигуристы мира могут стать высокооплачиваемыми артистами и знаменитостями.

Оборудование

Самым важным элементом экипировки фигуристов являются их «фигурные коньки». На передней части каждого лезвия на паре фигурных коньков находится набор зазубренных зубцов, называемых «отмычками» или «граблями для пальцев», которые используются при выполнении движений, таких как прыжки и последовательности шагов.Вдоль дна каждого лезвия также есть канавка, которая образует две отчетливые кромки; внутренний край и внешний край. Фигуристы учатся использовать эти кромки для повышения скорости и точности различными способами.

Элементы и ходы

Элементы - это особые движения в программе фигурного катания, такие как прыжки, вращения, подъемы, спирали и последовательности шагов.

Прыжки

Прыжки - это движения, при которых фигурист прыгает в воздух, а затем вращает свое тело. Большинство прыжков завершаются приземлением на одну ногу с последующим катанием назад.Шесть основных вращательных прыжков называются аксель, сальхов, петля, носок, флип и лутц. Прыжки могут выполняться как отдельные элементы, так и по порядку в сочетании или последовательности прыжков.

Вращений

Вращения - это движения, в которых фигурист много раз вращается. Три основных типа вращения - это верблюжье вращение, сидячее вращение и вертикальное вращение. Они могут выполняться как отдельные элементы, так и в последовательности. Вращения можно выполнять на любой ноге, а профессиональные фигуристы могут вращаться 70 или более раз за одно вращение.Они являются обязательными элементами всех соревнований по фигурному катанию, включая Зимние Олимпийские игры.

Подъемники

Подъемники - обязательные элементы в парном катании и танцах на льду. В парных подъемах обычно фигурист-мужчина поднимает свою партнершу над головой во время вращения. Они включают подъемы с удержанием подмышек, подъемы с удержанием талии, подъемы из рук в руки, подъемы из рук в руки и подъемы из рук в руки, такие как подъемы с поворотом. В подъеме с поворотом фигурист подбрасывает свою партнершу в воздух, а затем ловит ее за талию после того, как она выполнила поворот.Танцевальные подъемы, которые не могут быть выше плеч, включают стационарные подъемы, подъемы прямой линии, подъемы кривой, серпантинные подъемы, вращательные подъемы и комбинированные подъемы.

Последовательности шагов и движения в поле

«Последовательность шагов» - это комбинация поворотов, шагов, прыжков и смены кромок, выполняемая при движении по льду по прямой или по кривой или извилистой траектории. Повороты, используемые в пошаговых последовательностях, включают повороты скобок, три оборота, ирокезы, рокеры, счетчики, твизлы и чокто.«Ходы в поле» - это ряд других движений, в которых демонстрируются навыки катания на коньках. К ним относятся спирали, орлы и гидроблейдинг, при котором фигурист движется по льду в очень низком положении, часто почти горизонтально по отношению к поверхности. Последовательности шагов и движения в поле часто используются для связывания основных элементов, таких как прыжки, вращения и подъемы.

Форматы и оценка

Участники обычно должны выполнять две разные программы. Первая программа, часто называемая «короткой программой», включает обязательные элементы, такие как прыжки, вращения и шаги.Во второй, часто называемой «длинной программой», фигуристы могут более свободно выражать свои мысли и выполнять более сложные элементы и последовательности.

Судейская коллегия отвечает за подсчет очков, и они должны дать две оценки за каждую программу, которую они оценивают. Первый - это «общая оценка элементов» (TES), в которой требуемые элементы оцениваются по технической точности и выполнению. Второй - это «оценка компонентов программы» (PCS), в которой оцениваются пять дополнительных компонентов: навыки катания, переходы, общее выступление, хореография и интерпретация.После расчета среднего значения TES и PCS эти два балла складываются, чтобы найти общий балл для конкретной программы. Все баллы участника суммируются, чтобы определить их общий балл, и участник с наибольшим общим баллом становится победителем.

Фигурное катание на зимних Олимпийских играх

Соревнования по фигурному катанию проводятся на Зимних Олимпийских играх с 1924 года. В настоящее время включены пять соревнований: мужские одиночные игры, женские одиночные игры, парное катание для мужских и женских дуэтов, танцы на льду для мужских и женских дуэтов и командные соревнования.На зимних Олимпийских играх 2014 года в России соревнования по фигурному катанию пройдут во Дворце катания на коньках «Айсберг» в Сочи с 6 по 22 февраля.

Словарь по фигурному катанию

слово пример предложения означает
лезвие Вы недавно затачивали лезвия коньков? металлический стержень на дне конька
хореография Кто ставил хореографию для вашей новой программы? Искусство планирования программ фигурного катания, или пример этого
комбинация Я изучаю эту новую комбинацию с двумя прыжками и вращением. два или более элемента, выполняемых один за другим
элемент Некоторые элементы в ее короткой программе были действительно сложными. отчетливое движение в фигурном катании, такое как прыжок, вращение, подъем, последовательность шагов и т. Д.
хмель Я могу делать небольшие прыжки и шаги, но пока не умею прыгать в длину. небольшой прыжок без вращения
гидроблейдинг Они сделали красивый гидроблейдинг в своей длинной программе. - низкое скольжение, корпус почти горизонтально к поверхности
танцы на льду Моя мама любит смотреть соревнования в танцах на льду. Дисциплина фигурного катания, напоминающая бальные танцы
прыжок Я все еще много падаю, когда пытаюсь прыгать. движение, в котором фигурист отталкивается от льда и вращается в воздухе
лифт Мы пробовали новый подъем, когда мой партнер уронил меня на лед. движение, в котором фигурист поднимает своего партнера в воздух во время вращения
длинная программа Ограничение по времени для длинной мужской программы - 4,5 минуты. вторая и более продолжительная программа в одиночном и парном разряде
переместить Фигуристам предстоит выучить много движений. любое движение или элемент, используемый в фигурном катании
Парное катание Один из самых зрелищных элементов в парном катании - спираль смерти. дисциплина, в которой два фигуриста выполняют элементы вместе
программа Все участники выполняют две разные программы. исполнение движений фигурного катания под музыку
необходимый элемент Шаговые последовательности являются обязательными элементами на большинстве соревнований по фигурному катанию. элемент фигурного катания, который должен быть включен в программу спортсмена
каток Катки олимпийского размера имеют длину 60 метров и ширину 30 метров. Большая плоская поверхность льда, используемая для катания на коньках или хоккея с шайбой
вращение В некоторых вращениях я могу делать шесть вращений в секунду. круговое движение вокруг центральной точки
последовательность Последовательности набирают столько же очков, сколько комбинации? Два или более элемента, связанных короткими декоративными ходами
короткая программа Ее короткая программа была хорошей, но у нее были проблемы с длинной. первая и более короткая программа в одиночных и парных соревнованиях
отжим Во многих вращениях фигуристы вращаются на одной ноге, удерживая другую. элемент, в котором фигуристы постоянно вращаются
спираль Если вы делаете спираль, старайтесь держать свободную ногу выше уровня бедер. движение, в котором фигуристы скользят на одной ноге, поднимая другую
орел Я обычно делаю «орел с распростертыми крыльями» непосредственно перед прыжком через аксель. движение, при котором фигуристы скользят на обеих ногах, носки ног направлены наружу
последовательность шагов Я работаю над новой последовательностью шагов, которой меня только что научил. последовательность шагов и поворотов, следующих один за другим
Синхронное катание Первая команда по синхронному катанию была сформирована в 1956 году. дисциплина, в которой вместе выступают от 8 до 20 фигуристов

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Викторина по фигурному катанию.

Смотрите также