Чем полезна творожная запеканка для детей


Чем полезна творожная запеканка для детей. Диетическая творожная запеканка — хитрости и полезные советы

Главная > Калорийность, польза, вред продуктов > Супы, вторые блюда > Польза, вред, калорийность творожной запеканки на 100 грамм

Калорийность творожной запеканки на 100 грамм зависит от рецепта приготовления и составляет в среднем 150 – 220 ккал.

Блюдо насыщено витаминами и минералами, в том числе содержит в больших количествах витамины А, В1, В2, холин, В6, В9, В12, С, D, Е, РР, Н, минеральные вещества калий, кальций, кремний, магний, фосфор, натрий, хлор, йод, железо, кобальт, медь, марганец, селен, молибден, фтор, хром, цинк.

Калорийность творожной запеканки с манкой на 100 грамм

Калорийность творожной запеканки с манкой на 100 грамм 215 ккал. В 100 г блюда содержится 12,9 г белка, 9,4 г жира, 20 г углеводов.

Для приготовления необходимы следующие ингредиенты:

  • 0,4 кг полужирного творога;
  • 3 яйца;
  • 3 столовые ложки манной крупы;
  • половина стакана сахара;
  • соль по вкусу;
  • 1 столовая ложка сливочного масла;
  • 2 г соды.
  • яйца смешиваются с сахаром и творогом;
  • в полученную смесь добавляется 1 столовая ложка растопленного сливочного мас

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Преподавание английского языка как иностранному детям - сложная задача, но также очень полезная. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно притормозить, прежде чем начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять студентов исправлять себя и других студентов

    Самокоррекция или саморегуляция - важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и "Правильно ли я делаю?" в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитарных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Использовать полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Поощряйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

.

Почему истории важны для детей?

Рассказы играют жизненно важную роль в росте и развитии детей. Книги, которые они читают, и персонажи, которых они узнают, могут стать друзьями. Детям также полезно понимать, что книги являются полезным источником информации и что хорошие навыки чтения важны для успеха в их будущей жизни. Чтение также помогает детям обрести уверенность в себе, справиться с чувствами, языком и обучением.

Уровни уверенности

Дети, которые умеют хорошо читать, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень уверенности. Это принесет им пользу в школе, поскольку они почувствуют себя способными в полной мере участвовать в занятиях. Еще одна часть укрепления уверенности и самооценки - это знание своего места в мире. Истории могут помочь в этом процессе, показывая детям, какова жизнь людей там, где они живут, и в других частях мира.

Язык и обучение

Рассказы - отличный способ привнести новые слова и идеи в язык ребенка - начиная с книжек с картинками для самых маленьких и заканчивая более сложными романами для подростков.Рассказы могут помочь детям узнать о таких понятиях, как форма, размер, пространство и цвет, верх и низ, внутри и снаружи, числа и названия предметов. Они также могут научить детей повседневным задачам, таким как чистка зубов, уход за животными, уборка, уборка и приготовление еды.

Истории также полезны для обучения более сложным идеям, таким как важность обмена, течение времени, сострадание к другим. Они могут быть полезны при попытке объяснить травмирующие события, такие как распад семьи и тяжелая утрата.

Художественная литература, основанная на реальной жизни, также может помочь детям обрести собственный жизненный опыт - она ​​показывает им, насколько разнообразен мир и что жизни некоторых людей сильно отличаются от их.

И что хорошего в обучении через рассказы, так это то, что процесс происходит естественным образом. Здесь вообще нет никакого реального обучения, они учатся, просто читая историю.

Отдых

Чтение сказок может помочь расслабиться, например перед сном.Они позволяют детям забыть о стрессах и напряжениях дня и на время погрузиться в фантазии. Успокаивающая близость любимой истории, рифмы и повторения в книжке с картинками, а также чувство безопасности, которое может укрепить время, проведенное вместе за чтением, - все это помогает ребенку расслабиться.

Развитие воображения

Рассказы помогают развивать воображение ребенка, привнося в его мир новые идеи - идеи о фантастических мирах, других планетах, разных точках времени и придуманных персонажах.Это побудит детей осознать, что они могут и должны вообразить все, что захотят. Прелесть историй в том, что они могут быть как суперреалистичными, так и невероятно фантастическими. Они могут читать о детях, растущих в точно такой же ситуации, что и они, в одну минуту и ​​о другом виде, например о марсианах, отдыхающих на Юпитере, в следующую.

Как справиться с чувствами

Когда дети читают рассказы, содержащие чувства, это может помочь им понять и принять свои собственные чувства.Это помогает им понять, что есть и другие дети, которые чувствуют то же самое, и они не одиноки. Это помогает ребенку понять, что чувства нормальны и их нужно выражать. Наблюдая за их реакцией на чувства героев рассказов, вы получите некоторое представление о том, как ребенок чувствует определенные ситуации и эмоции. Например, то, как ребенок реагирует на грустного или напуганного персонажа рассказа, даст вам некоторое представление о том, как ребенок думает.

Как видите, детские рассказы важны по ряду причин и являются важной частью процесса роста.Участие в этом процессе может принести писателям не только чувство удовлетворения, но и получить огромное удовольствие.

Итак, если вы хотите писать рассказы для детей, запросите наш бесплатный проспект курса «Написание для детей» без каких-либо обязательств.

Вы нашли эти советы полезными? Тогда подпишитесь, чтобы получать больше советов по написанию и предложений курсов.

.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys

Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста

1. Многообразие и разный темп

Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы проводите класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых упражнений , - идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.

2.Регулярно меняйте план рассадки

Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, - это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику в классе , но и помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на голову для спокойного времени

Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать - что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют, - установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины. .

Хороший вариант - просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое - рук на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это - или встроить в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) - особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном порядке от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

4. Держите парты и столы в чистоте

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, - это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы - обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте realia

Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как естественные науки, география и история, так что основное внимание уделяется содержанию, а английский - среднему. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands - отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до Nutrition и пищевой пирамиды .

7. Время стола и время круга

Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста - чередовать занятия между занятиями в кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу - например, для повествования время сеанса и стола, когда детей сидят за своими партами работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока .

8. Игры и викторины

Дети учатся естественно через игру. Игры - отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр , которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их в любое время, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мраморы и монстры

Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный и проверенный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , в соответствии с которой учащиеся индивидуально или в группах получают баллы или снимают баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для учеников, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может просто случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или галочки на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод - использовать онлайн-систему управления классом, такую ​​как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет вам назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.

10. Двигайтесь вокруг

Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, а также будете следить за потенциальными помехами, но и убедите детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .

Возможно, вас заинтересует…

- 7 советов по обучению английскому языку начинающих

-7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

Более подробная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Связанные

.

Коронавирусная болезнь (COVID-19): что должны знать родители

Влияет ли COVID-19 на детей?

Это новый вирус, и мы все еще изучаем, как он влияет на детей и беременных женщин. Мы знаем, что люди любого возраста могут заразиться и передать вирус, хотя у пожилых людей и / или людей с уже существующими заболеваниями вероятность развития серьезных заболеваний выше.

Имеются сообщения о редком, но серьезном мультисистемном воспалительном синдроме у детей и подростков, возможно, связанном с COVID-19.Клинические признаки могут включать, но не ограничиваются: стойкой лихорадкой; сыпь; красные или розовые глаза; опухшие и / или красные губы, язык, руки, ноги; проблемы с желудочно-кишечным трактом; низкое кровяное давление; плохой приток крови к органам; и другие признаки воспаления.

Многие из этих детей дали положительный результат на COVID-19. Однако точно неизвестно, вызывает ли инфекция COVID-19 это состояние. До сих пор эти случаи были зарегистрированы в основном в Северной Америке и Европе. Мы пока не знаем, присутствует ли это состояние в других частях мира и просто еще не признано.

Детям с этими симптомами следует обращаться за медицинской помощью. Ранняя диагностика и лечение имеют решающее значение, но первоначальные отчеты показывают, что в большинстве случаев противовоспалительное лечение хорошо поддается лечению.

Дети могут быть непропорционально затронуты мерами, принятыми для борьбы со вспышкой COVID-19, такими как закрытие школ и меры физического дистанцирования. Особое внимание нужно уделять тому, чтобы максимально предотвратить и минимизировать негативные последствия для детей.

Что мне делать, если у моего ребенка симптомы COVID-19?

Обратитесь за медицинской помощью, но помните, что симптомы COVID-19, такие как кашель или лихорадка, могут быть похожи на симптомы гриппа или простуды, которые встречаются намного чаще.

Продолжайте соблюдать правила гигиены рук и органов дыхания, такие как регулярное мытье рук, чтобы ваш ребенок был защищен от других вирусов и бактерий, вызывающих заболевания.

Как и в случае других респираторных инфекций, таких как грипп, при появлении у вас или вашего ребенка симптомов как можно раньше обращайтесь за медицинской помощью и старайтесь избегать посещения общественных мест (на работе, в школе, в общественном транспорте), чтобы предотвратить распространение инфекции среди других.

.

Смотрите также