Чем полезна слива для организма человека


польза и вред для организма, лечебные свойства сливы

Слива — это плод семейства Сливовые и рода Слива (Prunus). К этому семейству также принадлежат вишня и персики – все они растут на цветущих деревьях, плоды которых с одной стороны имеют гладкую ровную закругленную поверхность, с другой стороны ямку, откуда растет черенок. Слива — настолько древнее растение, что ее следы были найдены в археологических памятниках эпохи неолита, также как и оливки, виноград и инжир. На самом деле сливы, возможно, были одним из первых плодов, которые стали специально выращиваться человеком благодаря ее пользе для организма человека и отсутствию вреда.

Сливовые деревья, которые высаживают сегодня коммерческие компании, обычно имеют высоту до 4,5 метров. В дикой природе это дерево может быть гораздо выше. Плод сливового дерева или слива обычно имеет небольшие размеры – около 4-5 см в диаметре и 6-7 см в высоту. Форма сливы овальная. Слива имеет мягкую и сочную мякоть, внутри которой находится твердая косточка.

Сливы бывают самых разных цветов и размеров — некоторые из них намного тверже, чем другие, а цвета варьируются от желтого, белого, зеленого до красного и фиолетового. Вкус сливы варьируется от сладкого до терпкого. Плод сливы сочный и вкусный, когда его едят свежим. Сливу также можно высушить, использовать для варки варенья или джема и в других рецептах. Сливовый сок можно даже бродить в сливовое вино.

В этой статье мы рассмотрим научные факты о пользе и вреде сливы для здоровья человека, а также коснемся полезных свойств сушеных слив или чернослива.

Cлива и чернослив

Сушеные сливы (или чернослив) также сладкие и сочные; плюс, они содержат несколько антиоксидантов и считаются высоко антиоксидантной пищей. Слива и чернослив известны своим слабительным действием, что объясняется различными соединениями, присутствующими во фруктах, такими как пищевые волокна, сорбит и изатин. Поскольку это помогает пищеварительной системе, чернослив и сок чернослива часто используются, чтобы помочь регулировать работу пищеварительной системы.

В документе, опубликованном в 2013 году в «Критических обзорах пищевых продуктов и наук о питании», говорится, что перекус черносливом может увеличить чувство насыщения и уменьшить последующее потребление пищи, помогая контролировать ожирение, диабет и связанные с ним сердечно-сосудистые заболевания. Несмотря на их сладкий вкус, чернослив не вызывает значительного повышения уровня глюкозы в крови и инсулина после еды (1).

Чернослив также влияет на желудочно-кишечный тракт, предотвращая запор и, возможно, рак толстой кишки. Биоактивные соединения в черносливе и их метаболиты могут также действовать как антибактериальные агенты как в желудочно-кишечном тракте, так и в мочевом тракте.

Пищевая ценность и питательные вещества в сливе

Много преимуществ сливы являются результатом содержания в ней витаминов и минералов. Сливы не только помогают пищеварению, но также, как известно, улучшают состояние сердечно-сосудистой системы, укрепляют иммунную систему, помогают в здоровье кожи, борются с свободными радикалами и снижают уровень холестерина.

100 грамм свежей сливы содержат примерно:

Калорийность: 76 ккал
Жиры: 0 гр.
Углеводы: 19 гр.
Пищевые волокна: 2 гр.
Сахар: 16 гр.
Белки: 1 гр.

Витамин С: 15 мг (26%)
Витамин К: 10 мкг (13%)
Витамин А: 569 МЕ (11%)
Тиамин: 0,01 мг (3%)
Рибофлавин: 0,01 мг (3%)
Ниацин: 0,7 мг (3%)
Витамин Е: 0,4 мг (2%)
Витамин В6: 0,01 мг (2%)
Фолиевая кислота: 8,3 мкг (2%)
Пантотеновая кислота: 0,2 мг (2%)

Калий: 259 мг (7%)
Медь: 0,1 мг (5%)
Марганец: 0,1 мг (4%)
Магний: 11 мг (3%)
Фосфор: 26 мг (3%)
Железо: 0,3 мг (2%)

Польза сливы для организма

У сливы огромное количество полезных свойств, ее можно употреблять практически без вреда для здоровья. Выдели 9 основных доказанных лечебных свойств сливы

1. В сливе много антиоксидантов

Одним из основных преимуществ сливы являются ее мощные антиоксидантные свойства. Сливы содержат витамин С и фитонутриенты, такие как лютеин, криптоксантин, зеаксантин, неохлорогенные и хлорогеновые кислоты. Продукты с высоким содержанием антиоксидантов помогают предотвратить определенные типы повреждения клеток, особенно вызванные окислением.

Когда определенным типам молекул кислорода разрешено свободно перемещаться в организме, они вызывают так называемое окислительное повреждение — или образование свободных радикалов. Свободные радикалы очень опасны для тканей организма и связаны с серьезными состояниями здоровья, такими как рак и преждевременное старение. В организме используются антиоксиданты, чтобы предотвратить повреждение, вызванное кислородом.

Исследование 2009 года, опубликованное в Journal of Medicinal Food, предполагает, что сливы богаты природными антиоксидантами и защищают гранулоциты от окислительного стресса. Исследование было разработано для проверки антирадикальной активности семи сортов слив, а их защитные эффекты против окислительного стресса были сравнительно оценены в белых кровяных клетках мышей (2).

Некоторые другие преимущества употребления слив и других антиоксидантных продуктов — это более медленное старение, здоровая светящаяся кожа, снижение риска развития рака, поддержка детоксикации организма от вредных соединений и более длительный срок жизни.

2. Сливы полезны для пищеварения

Сливы являются хорошим источником пищевых волокон и помогают регулировать пищеварительную систему. Сушеные сливы или чернослив, в частности, более эффективны в лечении расстройств пищеварения, таких как запор. Медицинский центр Университета штата Мэриленд рекомендует, чтобы дети, которые едят твердую пищу, потребляли сливы и другие продукты с высоким содержанием клетчатки два раза в день, чтобы предотвратить запор. Это связано с тем, что сливы имеют как растворимые, так и нерастворимые волокна (3).

Растворимое волокно, которое содержится в пульпе сливы, растворяется в клейкой массе. Эта масса притягивает и накапливает в себе лишние жиры и сахара, бактерии и токсины, и помогает вывести их из организма. Растворимая клетчатка разрушает углеводы, снижает уровень холестерина и улучшает сердечно-сосудистую систему.

Нерастворимая клетчатка, содержащаяся в кожуре сливы, не растворяется. Ее жесткие компоненты вымывают и очищают пищеварительный тракт, удаляя накопленные в растворимом волокне токсины и другие материалы. Таким образом, преимущества сливы включают в себя одно из лучших естественных средств для лечения запоров, способствующих регулярной работе кишечника и стабильному сахару в крови.

3. Слива помогает снижать уровень холестерина

Чернослив способен понижать уровень холестерина естественным образом. Наличие растворимого волокна в черносливе может помочь снизить уровень «плохого» холестерина ЛПНП, препятствуя поглощению «хорошего» диетического холестерина.

Чернослив снижает уровень холестерина путем связывания с желчными кислотами и удаления их из организма. Эти желчные кислоты являются соединениями, которые используются для переваривания жира и сделаны в печени из холестерина. Когда они удаляются из организма, через стул, печень должна создавать новые желчные кислоты — это увеличивает количество холестерина, что приводит к снижению холестерина в обращении.

4. Слива улучшает работу сердечно-сосудистой системы

Флавоноиды и фенольные компоненты, такие как антоцианы, хлорогенные кислоты, кверцетин и катехины, присутствующие в сливах, оказывают противовоспалительное действие на различные клетки организма. Противовоспалительные продукты помогают предотвратить состояние здоровья, такое как высокий уровень холестерина, диабет и сердечно-сосудистые заболевания.

Витамин К, присутствующий в сливах, также полезен для сердца. Доказано, что этот витамин помогает предотвратить кальцинирование артерий, одну из ведущих причин сердечных приступов. Он работает, перенося кальций из артерий и не позволяя ему образовываться в тяжелые, опасные отложения налета. Это помогает предотвратить затвердевание артерий, потому что он может удерживать кальций из ваших артериальных прокладок и других тканей тела, где он может нанести ущерб.

Некоторые исследования показывают, что витамин К является критическим питательным веществом для уменьшения воспаления и защиты клеток, которые выстилают кровеносные сосуды, включая вены и артерии. Потребление надлежащего уровня витамина К важно для предотвращения высокого кровяного давления и снижения риска остановки сердца. Многообещающее исследование 2014 года, опубликованное в Journal of Nutrition, показало, что диетическое потребление витамина K связано с уменьшением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний или рака среди населения Средиземноморья (4).

5. Слива поддерживает здоровье мозга

Фитонутриенты, присутствующие в сливах, являются одним из основных преимуществ сливы, поскольку они помогают уменьшить воспаление в неврологических областях и улучшают способность учиться и сохранять информацию. Это означает, что сливы помогают предотвратить возрастные нейродегенеративные расстройства, которые служат естественным лечением болезней Альцгеймера и Паркинсона.

Исследование, проведенное в 2015 году в British Journal of Nutrition, гласит, что «старение, сопровождающееся снижением познавательной способности, может быть результатом долгосрочного воздействия окислительного стресса на неврологические процессы». Исследование было разработано для наблюдения за эффектами полифенола, который содержится в сливах, на когнитивные функции и расположение экспрессии белка в мозге мышей, которых кормили пищей с высоким содержанием холестерина в течение пяти месяцев. Результаты показали, что концентрации холестерина в крови и головном мозге была значительно выше в группе, которая не употребляла сливы в своем рационе. Исследователи заключают, что включение слив в диету с высоким содержанием холестерина может улучшить некоторые симптомы нейродегенеративных состояний (5).

Сливы полезны для сердца и мозга

6. Сливы полезны для здоровья кожи

Содержание витамина С в сливах служит преимуществом для кожи и кровеносных сосудов. Исследование 2007 года, опубликованное в American Journal of Clinical Nutrition, оценивало более 4 000 женщин в возрасте 40-74 лет и показало, что более высокие дозы витамина C снижают вероятность появления морщин, сухости кожи и способствуют естественному замедлению старения (6).

Витамин С используется для образования важного белка, используемого для кожи, сухожилий, связок и кровеносных сосудов. Он помогает залечить раны, и он образует рубцовую ткань. Есть даже некоторые свидетельства того, что использование крема для кожи с витамином С может уменьшить количество и продолжительность покраснения кожи после косметических процедур кожи, таких как удаление морщин или рубцов.

7. Сливы укрепляют иммунную систему

Содержание витамина С в сливах полезно для людей, у которых иммунная система ослаблена из-за стресса. Учитывая, что стресс стал общим условием в нашем обществе, достаточное потребление витаминных продуктов может служить идеальным инструментом для поддержания общего состояния здоровья.

В исследовании 2006 года, опубликованном в «Annals of Nutrition and Metabolism», говорится, что «витамин С способствует поддержанию окислительно-восстановительной целостности клеток и тем самым защищает их от активных форм кислорода, образующихся во время респираторного всплеска и воспалительной реакции». Результаты исследования, испытывающие влияние витамина С и цинка на клинические состояния, показали, что адекватные поступления витамина С и цинка улучшают симптомы и сокращают продолжительность инфекций дыхательных путей, включая предотвращение простуды; кроме того, витамин С и цинк уменьшают заболеваемость и улучшают исход пневмонии, малярии и диарейных инфекций, особенно у детей в развивающихся странах (7).

8. Сливы полезны при диабете

Диабет — это болезнь, которая вызывает повышенный уровень сахара в крови. Если поджелудочная железа не производит надлежащее количество инсулина, или если наши клетки не могут правильно обработать инсулин, это приводит к диабету. Поскольку глюкоза не используется должным образом, она накапливается в кровотоке, что приводит к общему показателю диабета — высокой концентрации глюкозы в крови или сахара.

Сливы имеют низкий гликемический индекс, а экстракты слив помогают снизить уровень глюкозы в крови и уровень триглицеридов в организме. Наличие флавоноидов является еще одним плюсом, потому что они защищают организм от резистентности к инсулину. Также помогает присутствие растворимой клетчатки в сливах, которая нормализует уровень сахара в крови и служит естественным средством для лечения диабета. Растворимая клетчатка помогает желудку медленнее переваривать пищу, что влияет на уровень сахара в крови и оказывает благотворное влияние на чувствительность к инсулину. Это помогает контролировать диабет.

9. Сливы улучшают здоровье костей

Полифенолы и калий в сливах полезны для костей, потому что они повышают плотность костей и предотвращают потерю костной массы. Это может быть очень полезно для людей с остеопорозом. Калий, содержащийся в сливах, необходим, чтобы защитить кости от ослабления и склонности к разломам или переломам. Когда люди имеют низкий уровень калия, их кости теряют минеральный состав из-за воздействия кислотных кислот, и они могут стать деминерализованными, слабыми и пористыми. Это повышает риск развития остеопороза и переломов.

Остеопороз — это когда в кости образуются небольшие отверстия или ослабленные области, что может привести к переломам, боли и даже росту горба. Это обычно наблюдается у пожилых женщин в возрасте старше 50 лет. Основными причинами остеопороза являются старение, эмоциональный стресс, недостатки питания и гормональный дисбаланс. Сливы и другие продукты с высоким содержанием калия служат естественным лечением остеопороза, поскольку они помогают укрепить кости и улучшить формирование костей.

Возможный вред сливы, противопоказания и побочные эффекты

  • В целом, сливы считаются безопасным фруктом. Однако, всегда следует иметь ввиду некоторые нюансы перед их употреблением.
  • Людям, склонным к диарее или в состоянии острой диареи, не рекомендуется кушать сливы или чернослив, так как это может усилить болезненное состояние.
  • Сливы могут оказаться вредными для людей с больными почками. Сливы содержат оксалаты, которые могут вызывать образование камней в почках. По этой причине люди, имеющие в анамнезе камни в почках должны употреблять сливы очень редко. Также считается, что у некоторых людей оксалаты уменьшают абсорбцию кальция, что приводит к повышению уровня кальция в почках. В конечном итоге это может привести к образованию мелких или даже крупных камней в почках и мочевом пузыре.

Если вам понравилась статья, вы можете поделиться ей в социальных сетях

Человеческое тело: анатомия, факты и функции

Человеческое тело - это все, что составляет тебя. Основные части человеческого тела - это голова, шея, туловище, руки и ноги.

[Галерея изображений: Человек BioDigital]

Системы организма

Наши тела состоят из ряда биологических систем, которые выполняют определенные функции, необходимые для повседневной жизни.

Работа системы кровообращения заключается в перемещении крови, питательных веществ, кислорода, углекислого газа и гормонов по телу.Он состоит из сердца, крови, кровеносных сосудов, артерий и вен.

Пищеварительная система состоит из ряда связанных органов, которые вместе позволяют организму расщеплять и поглощать пищу, а также удалять отходы. Он включает в себя рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, прямую кишку и задний проход. Печень и поджелудочная железа также играют роль в пищеварительной системе, потому что они производят пищеварительные соки.

Эндокринная система состоит из восьми основных желез, которые выделяют гормоны в кровь.Эти гормоны, в свою очередь, перемещаются в разные ткани и регулируют различные функции организма, такие как обмен веществ, рост и половую функцию.

Иммунная система - это защита организма от бактерий, вирусов и других патогенов, которые могут быть вредными. Он включает лимфатические узлы, селезенку, костный мозг, лимфоциты (включая B-клетки и T-клетки), тимус и лейкоциты, которые являются лейкоцитами.

Лимфатическая система включает лимфатические узлы, лимфатические протоки и лимфатические сосуды, а также играет роль в защите организма.Его основная задача - производить и перемещать лимфу, прозрачную жидкость, содержащую лейкоциты, которые помогают организму бороться с инфекцией. Лимфатическая система также удаляет лишнюю лимфатическую жидкость из тканей тела и возвращает ее в кровь.

Нервная система контролирует как произвольные действия (например, сознательные движения), так и непроизвольные действия (например, дыхание), и посылает сигналы в различные части тела. Центральная нервная система включает головной и спинной мозг. Периферическая нервная система состоит из нервов, которые соединяют все остальные части тела с центральной нервной системой.

Мышечная система тела состоит из примерно 650 мышц, которые помогают в движении, кровотоке и других функциях организма. Есть три типа мышц: скелетная мышца, которая связана с костью и помогает при произвольном движении, гладкая мышца, которая находится внутри органов и помогает перемещать вещества через органы, и сердечная мышца, которая находится в сердце и помогает перекачивать кровь.

Репродуктивная система позволяет человеку воспроизводить потомство. Мужская репродуктивная система включает пенис и яички, которые производят сперму.Женская репродуктивная система состоит из влагалища, матки и яичников, которые производят яйца. Во время зачатия сперматозоид сливается с яйцеклеткой, что создает оплодотворенную яйцеклетку, которая имплантируется и растет в матке. [Связано: Неуклюжая анатомия: 10 странных фактов о женском теле]

Наши тела поддерживаются скелетной системой, которая состоит из 206 костей, связанных сухожилиями, связками и хрящами. Скелет не только помогает нам двигаться, но также участвует в производстве клеток крови и хранении кальция.Зубы также являются частью скелетной системы, но не считаются костями.

Дыхательная система позволяет нам поглощать жизненно важный кислород и выводить углекислый газ в процессе, который мы называем дыханием. Он состоит в основном из трахеи, диафрагмы и легких.

Мочевина помогает выводить из организма отходы, называемые мочевиной, которые образуются при расщеплении определенных продуктов. Вся система включает две почки, два мочеточника, мочевой пузырь, две мышцы сфинктера и уретру.Моча, вырабатываемая почками, спускается по мочеточникам в мочевой пузырь и выходит из организма через уретру.

Кожа, или покровная система, является самым большим органом тела. Он защищает нас от внешнего мира и является нашей первой защитой от бактерий, вирусов и других патогенов. Наша кожа также помогает регулировать температуру тела и выводить отходы через потоотделение. В покровную систему помимо кожи входят волосы и ногти.

Жизненно важные органы

У человека есть пять жизненно важных органов, которые необходимы для выживания.Это мозг, сердце, почки, печень и легкие.

Человеческий мозг - это центр управления телом, который принимает и отправляет сигналы другим органам через нервную систему и через секретируемые гормоны. Он отвечает за наши мысли, чувства, память и общее восприятие мира.

Человеческое сердце отвечает за перекачку крови по всему нашему телу.

Работа почек заключается в удалении шлаков и лишней жидкости из крови. Почки извлекают мочевину из крови и соединяют ее с водой и другими веществами, образуя мочу.

Печень выполняет множество функций, включая детоксикацию вредных химических веществ, расщепление лекарств, фильтрацию крови, секрецию желчи и выработку белков свертывания крови.

Легкие отвечают за удаление кислорода из воздуха, которым мы дышим, и перенос его в нашу кровь, где он может быть отправлен в наши клетки. Легкие также удаляют углекислый газ, который мы выдыхаем.

Интересные факты

  • Человеческое тело содержит почти 100 триллионов клеток.
  • В организме человека бактерий как минимум в 10 раз больше, чем клеток.
  • В среднем взрослый человек делает более 20 000 вдохов в день.
  • Каждый день почки обрабатывают около 200 литров (50 галлонов) крови, чтобы отфильтровать около 2 литров отходов и воды.
  • Взрослые ежедневно выделяют около четверти (1,42 литра) мочи.
  • Человеческий мозг содержит около 100 миллиардов нервных клеток.
  • Вода составляет более 50 процентов веса тела среднего взрослого.

Вы используете глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и ваши мышцы, чтобы выполнять тяжелую работу.Ну вроде как. На самом деле, большинство частей тела намного сложнее, а некоторым, похоже, вообще нечего там находиться.

Готовы к поступлению в медицинскую школу? Test Your Body Smarts

Примечание редактора: Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, мы рекомендуем следующую книгу (доступна на amazon.com):

Связанные страницы

Системы человеческого тела

  • Система кровообращения: факты, функции и заболевания
  • Пищеварительная система: факты, функции и заболевания
  • Эндокринная система: факты, функции и заболевания
  • Иммунная система: болезни, нарушения и функции
  • Лимфатическая система: факты, функции и Заболевания
  • Мышечная система: факты, функции и заболевания
  • Нервная система: факты, функции и заболевания
  • Репродуктивная система: факты, функции и заболевания
  • Дыхательная система: факты, функции и заболевания
  • Скелетная система: факты, функции и Болезни
  • Кожа: факты, болезни и состояния
  • Мочевыделительная система: факты, функции и заболевания

Части человеческого тела

  • Мочевой пузырь: факты, функции и заболевание
  • Человеческий мозг: факты, анатомия и картографический проект
  • Толстая кишка: факты, функции и заболевания
  • Уши: факты, функции и заболевания
  • Пищевод: факты, функции и заболевания
  • Как работает человеческий глаз
  • Желчный пузырь: функции, проблемы и здоровое питание
  • Сердце человека: анатомия, функции и факты
  • Почки: факты, функции и заболевания
  • Печень: функция, отказ И болезни
  • Легкие: факты, функции и заболевания
  • Нос: факты, функции и заболевания
  • Поджелудочная железа: функция, расположение и заболевания
  • Тонкий кишечник: функция, длина и проблемы
  • Селезенка: функция, расположение и проблемы
  • Желудок: факты, функции и заболевания
  • Язык: факты, функции и заболевания
.

Английский словарь: внутренние органы человеческого тела

Изучение внутренних органов человеческого тела на английском языке.

Каковы системы органов человеческого тела? …

Внутренние органы человеческого тела

Внутренние части человека | Видео

  • Мозг
  • Слюнные железы
  • околоушные железы
  • Поднижнечелюстные железы
  • Подъязычные железы
  • Глотка
  • Пищевода
  • Желудок
  • Тонкая кишка
  • Двенадцатиперстная кишка
  • Jejunum
  • Подвздошная кишка
  • Толстая кишка
  • Печень
  • Желчный пузырь
  • Брыжейка
  • Поджелудочная железа…

  • Мозг контролирует большую часть деятельности тела, обрабатывая, интегрируя и координируя информацию, которую он получает от органов чувств, и принимает решения относительно инструкций, отправляемых остальной части тела.

  • Печень - очищает кровь и производит желчь.
  • Селезенка - небольшой орган возле желудка, который контролирует качество клеток крови.
  • Поджелудочная железа - производит инсулин и жидкость, которая помогает организму переваривать пищу.
  • Легкие - любой из двух органов грудной клетки, которые вы используете для дыхания.
  • Диафрагма - мышечный слой между легкими и желудком, используемый в основном для контроля дыхания.
  • Почки - любой из двух органов в организме, которые удаляют продукты жизнедеятельности из крови и выделяют мочу.
  • Кишечник - длинная трубка в теле между желудком и анусом. Пища проходит из желудка в тонкий кишечник, а оттуда в толстый кишечник.
  • Вена - любая из трубок, по которым кровь от всех частей тела идет к сердцу.
  • Сердце - орган в грудной клетке, который отправляет кровь по всему телу, у людей обычно слева.
  • Артерия - любая из трубок, по которым кровь от сердца идет к другим частям тела.

.

Внутренние органы тела

Эта идея фокусировки исследована через:

Противопоставление взглядов учащихся и ученых

Ежедневный опыт учащихся

Учащиеся младших классов начальной школы мало что знают о внутренних органах. Они склонны думать, что содержимое тела - это то, что, как они видели, помещали в него или выходили из него, например, пищу и кровь. Их повседневные порезы, царапины и синяки, кажется, укрепляют представление о том, что кровь находится под поверхностью кожи, заполняя пространства внутри тела (как мешок с кровью).

Дети более старшего возраста с большей вероятностью могут перечислить большое количество органов, но могут не полностью понимать их функцию или взаимосвязанный характер. Например, учащиеся на этих уровнях могут осознавать, что сердце - это насос, но не осознавать, что кровь возвращается к сердцу, или они могут полагать, что мозг помогает частям тела, но не всегда осознают, что тело помогает мозгу.

Исследования: Флир и Харди (1996), Геллерт (1962), Кэри (1985)

Научная точка зрения

Чтобы выжить и размножаться, человеческое тело полагается на основные внутренние органы тела, которые выполняют определенные жизненно важные функции.Когда два или более органов вместе со связанными с ними структурами работают вместе, они становятся составными частями системы организма.

Вот некоторые из легко узнаваемых внутренних органов и связанных с ними функций:

Мозг

Мозг является центром управления нервной системой и расположен внутри черепа. В его функции входят мышечный контроль и координация, сенсорный прием и интеграция, производство речи, хранение памяти, а также выработка мыслей и эмоций.

Легкие

Легкие представляют собой две губчатые конусообразные структуры, заполняющие большую часть грудной полости. Их основная функция - обеспечивать кислород из вдыхаемого воздуха в кровоток и выдыхать углекислый газ.

Печень

Печень находится в правой части брюшной полости под диафрагмой. Его основная функция - обрабатывать содержимое крови, чтобы ее состав оставался неизменным. Этот процесс включает расщепление жиров, производство мочевины, фильтрацию вредных веществ и поддержание необходимого уровня глюкозы в крови.

Мочевой пузырь

Мочевой пузырь - мышечный орган, расположенный в полости малого таза. Он растягивается, чтобы накапливать мочу, и сокращается, чтобы выделять мочу.

Почки

Почки - это два бобовидных органа, расположенных в задней части брюшной полости, по одному с каждой стороны позвоночника. Их функция заключается в поддержании химического баланса организма, выводя продукты жизнедеятельности и лишнюю жидкость в виде мочи.

Сердце

Сердце - это полый мышечный орган, который качает кровь по кровеносным сосудам путем повторяющихся ритмических сокращений.

Желудок

Желудок представляет собой мускулистый эластичный мешок грушевидной формы, расположенный в брюшной полости крест-накрест под диафрагмой. Его основная цель - переваривание пищи путем производства желудочного сока, который расщепляет, перемешивает и превращает пищу в жидкую жидкость.

Кишечник

Кишечник расположен между желудком и анусом и разделен на два основных отдела: тонкий кишечник и толстый кишечник. Функция тонкого кишечника - поглощать большую часть съеденной пищи.Толстый кишечник отвечает за абсорбцию воды и выведение твердых отходов.

Критические идеи обучения

  • Люди могут выглядеть по-разному, но внутри они имеют одинаковые составные части.
  • Человеческое тело содержит основные внутренние органы или части тела, которые можно легко идентифицировать. Эти органы различаются по размеру, форме, расположению и функциям.
  • Каждый орган играет определенную роль, которая способствует общему благополучию человеческого тела.
  • Группа органов, чьи обязанности тесно связаны, часто называют системой.

Изучите взаимосвязь между представлениями о внутренних органах тела в Карты развития концепций (функции ячеек).

Построение учащимися понимания внутренних органов тела, их взаимосвязи и того, почему они работают вместе как системы, - сложный процесс. Полезной отправной точкой является выявление существующих идей и представлений учащихся о том, что находится внутри тела.Использование повседневного опыта для извлечения этих идей всегда имеет большое значение, например, вспоминание визитов к врачу, медицинских операций / процедур, травм, медицинских изображений / сканирований, плакатов и рекламных изображений.

Полезно изучить, как выглядят внутренние органы и где они расположены, чтобы понять конкретную функцию каждого и то, как каждый из них способствует поддержанию жизни и благополучия организма. Обучающий опыт должен побуждать студентов задуматься о том, как органы работают вместе, т.е. как работа одного органа похожа или способствует функционированию другого. Эта идея приводит к более сложной идее, что части тела образуют связанные системы, которые способствуют функционированию тела в целом.

Педагогическая деятельность

Выносите существующие идеи учащихся

Поощряйте студентов работать в небольших группах, чтобы создать общий рисунок того, что они знают о внутренней части человеческого тела. Вы можете снабдить каждую группу контуром человеческого тела или попросить учащихся обвести члена группы, лежащего на большом листе бумаги.Убедитесь, что учащиеся учитывают расположение, размер и форму частей тела на своих рисунках. Попросите учащихся включить ярлыки с названиями каждой внутренней части и подумать о том, чтобы группы исследовали информацию о каждом органе.

Доля интеллектуального контроля

Раздайте каждой группе студентов не менее трех полосок бумаги. Попросите каждую группу составить три вопроса, которые возникли при завершении рисунков, сосредоточив внимание на вещах, которые, как они поняли, они не знали.

Покажите рисунки тел и обсудите сходства и различия между представлениями каждой группы.Покажите вопросы и добавляйте в список дополнительные вопросы по мере их возникновения в результате этих обсуждений и наблюдений. Вместе с классом выполните групповое задание, сортируя вопросы. Студенты должны обсудить, какие группы использовать.

Эти вопросы могут помочь при планировании дальнейших исследований. Возвращайтесь к этим вопросам в конце каждого занятия и при необходимости отвечайте новой информацией.

Разъяснение и обобщение идей для / путем общения с другими

Используя стратегию мозаики, студенты переходят из «домашних» групп в «экспертные» группы, а затем обратно в «домашние» группы для сбора и обмена более подробной информацией о внутренних органы тела.Студенты, работая в «экспертных» группах, исследуют определенный внутренний орган человеческого тела. В результате опыта, полученного в этой «экспертной» группе, каждый член команды должен уметь объяснить, где расположен орган, описать / представить наблюдаемые особенности органа и объяснить, что этот орган делает для человеческого тела и почему он является важным.

При работе в экспертных группах студентам может быть полезно:

  • получить доступ к полезным веб-сайтам, научным текстам и визуальным изображениям
  • изучить научные модели
  • изучить органы животных (в соответствии с регламентированными протоколами здоровья)
  • построить простые модели из материалов как и пластилин
  • , проводят простые исследования, демонстрирующие основные особенности и функции исследуемого органа.

Затем каждый член возвращается в «домашнюю» группу и делится своим опытом, «обучая» своих коллег этой новой информации. После презентаций экспертов «домашняя» группа возвращается к своему первоначальному рисунку тела и добавляет новую информацию. Эти изменяющиеся дисплеи тела становятся неотъемлемой частью продолжающегося исследования и демонстрируют динамичный, изменяющийся дисплей.

Содействовать осмыслению и разъяснению существующих идей

Помогать учащимся создавать более богатые личные значения идей и концепций, связанных с внутренними органами тела, поощрять их завершать основы предложений.Основы предложений - это неполные утверждения, призванные обеспечить структуру для понимания и наблюдений. Вот несколько примеров: «Печень - это…» «Печень может…» «Сердце имеет…» «Легкие могут…»

Поощряйте студентов писать рассказы об одном из исследованных органов, уделяя особое внимание « день из жизни этого органа.

Подвергните сомнению некоторые существующие идеи и сконцентрируйте внимание на деталях, на которые раньше не обращали внимания.

Когда учащиеся знакомы с множеством основных внутренних органов, предложите им упражнения, которые побудят учащихся задуматься о том, чем один орган похож на работу другого органа или способствует ему.Задайте учащимся такие вопросы, как: «Чем он похож / не похож на аналогичный орган?» Это побуждает учащихся учитывать сходства и различия, которые они обычно не замечают. Другие вопросы могут включать:

  • Чем похож желудок и мочевой пузырь? Чем они отличаются?
  • Чем похожи почки и печень? Чем они отличаются?
  • Чем толстый кишечник похож на ситечко для чая?
  • Почему сердце не похоже на велосипедный насос, а больше похоже на ножной насос надувного матраса?

Определите заболевания и состояния, обычно связанные с каждым основным органом, такие как сердечный приступ, астма, язва желудка и т. Д.Обсудите факторы, способствующие этому, например, наследственные заболевания. Узнайте, как медицина разработала эффективные методы лечения многих из них, например трансплантацию, механическое сердце и лекарства.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения, указанному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Человеческое тело - студенты работают над серией из четырех учебных объектов о структуре и функциях человеческого тела.Они сравнивают людей с другими животными, чтобы изучить адаптацию к окружающей среде.
    Идентификатор учебного ресурса: K6MKAS
.

человеческого тела | Описание, анатомия и факты

Человеческое тело , физическая субстанция человеческого организма, состоящая из живых клеток и внеклеточных материалов и организованная в ткани, органы и системы.

человеческое тело; анатомия человека Старинные карты анатомии человеческого тела, показывающие скелетную и мышечную системы. © Andreadonetti / Dreamstime.com

Британская викторина

Человеческое тело: факт или вымысел?

Человеческие нервы не могут быть восстановлены, если они разорваны.

Анатомии и физиологии человека посвящено множество статей. Для подробного обсуждения конкретных тканей, органов и систем, см. крови человека; сердечно-сосудистая система; пищеварительная система человека; эндокринная система человека; почечная система; кожа; мышечная система человека; нервная система; репродуктивная система человека; дыхание, человек; сенсорная рецепция, человек; скелетная система человека. Для описания того, как тело развивается от зачатия до старости, см. старение; рост; внутриутробное развитие; развитие человека.

Подробное описание биохимических компонентов организма: см. белок; углевод; липид; нуклеиновая кислота; витамин; и гормон. Для получения информации о структуре и функциях клеток, составляющих тело, см. cell.

Многие записи описывают основные структуры тела. Например, см. брюшная полость; надпочечник; аорта; кость; головной мозг; ухо; глаз; сердце; почка; толстая кишка; легкое; нос; яичник; поджелудочная железа; гипофиз; тонкий кишечник; спинной мозг; селезенка; желудок; семенник; вилочковая железа; щитовидная железа; зуб; матка; позвоночник.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Люди, конечно же, животные, в частности, члены отряда приматов подтипа позвоночных типа Chordata. Как и все хордовые, человеческое животное имеет билатерально симметричное тело, которое в какой-то момент во время своего развития характеризуется спинным поддерживающим стержнем (хорда), жаберными прорезями в области глотки и полым спинным нервным канатиком. Из этих особенностей первые две присутствуют только на эмбриональной стадии у человека; хорда заменяется позвоночником, а щели глотки полностью утрачиваются.Спинной нервный мозг - это спинной мозг человека; остается на всю жизнь.

мышечная система человека: вид сбоку Вид сбоку мышечной системы человека. Encyclopædia Britannica, Inc.

Человеческое тело, характерное для позвоночных, имеет внутренний скелет, который включает в себя позвоночник. Человеческое тело, типичное для млекопитающих, имеет такие характеристики, как волосы, молочные железы и высокоразвитые органы чувств.

Однако за этими сходствами скрываются некоторые глубокие различия.Среди млекопитающих только люди имеют преимущественно двуногую (двуногую) позу, что значительно изменило общий план тела млекопитающих. (Даже кенгуру, который при быстром движении прыгает на двух ногах, ходит на четырех ногах и использует свой хвост как «третью ногу», когда стоит.) Более того, человеческий мозг, особенно неокортекс, безусловно, наиболее развит. в царстве животных. Так же умны, как многие другие млекопитающие, такие как шимпанзе и дельфины, ни одно из них не достигло интеллектуального статуса человеческого вида.

Химический состав тела

Химически человеческое тело состоит в основном из воды и органических соединений, т. Е. Липидов, белков, углеводов и нуклеиновых кислот. Вода содержится во внеклеточных жидкостях организма (плазме крови, лимфе и межклеточной жидкости) и внутри самих клеток. Он служит растворителем, без которого химия жизни не могла бы происходить. Человеческое тело на 60 процентов состоит из воды.

Липиды - в основном жиры, фосфолипиды и стероиды - являются основными структурными компонентами человеческого тела.Жиры обеспечивают запас энергии для тела, а жировые подушечки также служат изоляцией и амортизаторами. Фосфолипиды и стероидное соединение холестерин являются основными компонентами мембраны, окружающей каждую клетку.

Белки также служат основным структурным компонентом организма. Подобно липидам, белки являются важной составной частью клеточной мембраны. Кроме того, такие внеклеточные материалы, как волосы и ногти, состоят из белка. То же самое и с коллагеном, волокнистым эластичным материалом, из которого состоит большая часть кожи, костей, сухожилий и связок.Белки также выполняют многочисленные функциональные роли в организме. Особенно важны клеточные белки, называемые ферментами, которые катализируют химические реакции, необходимые для жизни.

Углеводы присутствуют в организме человека в основном в качестве топлива, либо в виде простых сахаров, циркулирующих в кровотоке, либо в виде гликогена, запасного соединения, обнаруженного в печени и мышцах. Небольшие количества углеводов также содержатся в клеточных мембранах, но, в отличие от растений и многих беспозвоночных животных, у людей в организме мало структурных углеводов.

Нуклеиновые кислоты составляют генетический материал организма. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) несет в себе наследственный главный код организма, инструкции, в соответствии с которыми работает каждая клетка. Именно ДНК, передаваемая от родителей к потомству, определяет унаследованные характеристики каждого отдельного человека. Рибонуклеиновая кислота (РНК), которая бывает нескольких типов, помогает выполнять инструкции, закодированные в ДНК.

Наряду с водой и органическими соединениями в состав организма входят различные неорганические минералы.Главными из них являются кальций, фосфор, натрий, магний и железо. Кальций и фосфор, объединенные в кристаллы фосфата кальция, образуют большую часть костей тела. Кальций также присутствует в виде ионов в крови и межклеточной жидкости, как и натрий. С другой стороны, в межклеточной жидкости много ионов фосфора, калия и магния. Все эти ионы играют жизненно важную роль в метаболических процессах организма. Железо присутствует в основном в составе гемоглобина, кислородного пигмента красных кровяных телец.Другие минеральные компоненты организма, обнаруживаемые в незначительных, но необходимых концентрациях, включают кобальт, медь, йод, марганец и цинк.

Организация кузова

Клетка - основная живая единица человеческого тела, да и вообще всех организмов. Человеческое тело состоит из триллионов клеток, каждая из которых способна к росту, метаболизму, реакции на раздражители и, за некоторыми исключениями, к размножению. Хотя в теле около 200 различных типов клеток, их можно сгруппировать в четыре основных класса.Эти четыре основных типа клеток вместе с их внеклеточным материалом образуют основные ткани человеческого тела: (1) эпителиальные ткани, которые покрывают поверхность тела и выстилают внутренние органы, полости тела и проходы; (2) мышечные ткани, которые способны сокращаться и образуют мускулатуру тела; (3) нервные ткани, которые проводят электрические импульсы и составляют нервную систему; и (4) соединительные ткани, которые состоят из широко разнесенных клеток и большого количества межклеточного матрикса и связывают вместе различные структуры тела.(Кость и кровь считаются специализированными соединительными тканями, в которых межклеточный матрикс, соответственно, твердый и жидкий.)

Многоклеточный организм: организация На диаграмме показаны пять уровней организации в многоклеточном организме. Самая основная единица - ячейка; группы подобных клеток образуют ткани; группы разных тканей составляют органы; группы органов образуют системы органов; клетки, ткани, органы и системы органов объединяются, чтобы сформировать многоклеточный организм. Encyclopdia Britannica, Inc.

Следующий уровень организации тела - это орган. Орган - это группа тканей, которая составляет отдельную структурную и функциональную единицу. Таким образом, сердце - это орган, состоящий из всех четырех тканей, функция которого заключается в перекачивании крови по всему телу. Конечно, сердце не работает изолированно; он также является частью системы, состоящей из крови и кровеносных сосудов. Таким образом, высший уровень организации тела - это система органов.

Узнайте, как сбой в эндокринной системе может повлиять на пищеварительную, кровеносную и выделительную системы. Обсуждение систем органов человеческого тела и их влияния друг на друга. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видеоролики к этой статье

Тело включает девять основных систем органов, каждая из которых состоит из различных органов и тканей, которые работают вместе как функциональная единица. Основные составляющие и основные функции каждой системы кратко изложены ниже.(1) Покровная система, состоящая из кожи и связанных структур, защищает организм от вторжения вредных микроорганизмов и химических веществ; он также предотвращает потерю воды из организма. (2) Скелетно-мышечная система (также называемая отдельно мышечной системой и скелетной системой), состоящая из скелетных мышц и костей (около 206 из них у взрослых), перемещает тело и защищает его внутренние органы. (3) Дыхательная система, состоящая из дыхательных путей, легких и дыхательных мышц, получает из воздуха кислород, необходимый для клеточного метаболизма; он также возвращает в воздух углекислый газ, который образуется как отходы такого метаболизма.(4) Система кровообращения, состоящая из сердца, крови и кровеносных сосудов, обеспечивает циркуляцию транспортной жидкости по всему телу, обеспечивая клетки стабильным снабжением кислородом и питательными веществами и унося отходы, такие как углекислый газ и токсичные соединения азота. . (5) Пищеварительная система, состоящая из рта, пищевода, желудка и кишечника, расщепляет пищу на полезные вещества (питательные вещества), которые затем всасываются из крови или лимфы; эта система также устраняет неиспользуемую или избыточную часть пищи в виде фекалий.(6) Выделительная система, состоящая из почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, удаляет токсичные соединения азота и другие отходы из крови. (7) Нервная система, состоящая из органов чувств, головного мозга, спинного мозга и нервов, передает, интегрирует и анализирует сенсорную информацию и передает импульсы для воздействия на соответствующие мышечные или железистые реакции. (8) Эндокринная система, состоящая из секретирующих гормоны желез и тканей, обеспечивает сеть химических коммуникаций для координации различных процессов в организме.(9) Репродуктивная система, состоящая из мужских или женских половых органов, обеспечивает воспроизводство и тем самым обеспечивает продолжение вида.

.

Смотрите также