Чем полезна работа школьной медсестры для общества


Чем полезна работа школьной медсестры для общества

Польза обществу от школьной медсестры

Роль медицинской сестры в сохранении здоровья детей в школах г. Санкт-Петербурга


; · Обычные заболевания.

Основной целью деятельности медицинской сестры является оценка и контроль санитарно — гигиенического благополучия внутришкольной среды, через гигиенические регламенты обеспечивающие оптимальные здоровьесберегающие условия обучения ребёнка.

Основной задачей медицинских работников школы является выявление факторов, влияющих на ухудшение здоровья детей, проведение профилактических и коррекционных мероприятий.

Оздоровительные и лечебно — профилактические мероприятия проводятся на основе данных углубленного медицинского осмотра и диспансеризации всех учащихся. Нередко у детей возникает необъяснимая боязнь м.с., что вытекает в удручающие последствия.

Профессия медсестры, или самое женственное воплощение гуманизма

К тому же любой больной человек испытывает облегчение не только от процедур, но и от простого внимания и добрых слов.

А это всегда по части медицинских сестер. Как же без них обойтись? Ты, наверно, и сама обращала внимание, что пациентам приходится гораздо больше иметь дело с медсёстрами, чем с врачами. Поэтому женщины, посвятившие себя этой профессии, отличаются особой стойкостью к стрессам, умением поддерживать добрые отношения, умением успокоить больного человека.

Профессия медсестра: самая благородная работа для современной девушки

Младший медицинский работник занимается

исполнением уже сделанных врачом назначений и предписаний.

В обязанности медсестры входит также стремительное реагирование на быстрое ухудшение состояние больного и скорая помощь. По сути, медицинская сестра – это правая рука врача и его верный помощник, особенно во время операций.

Труд медсестры кропотлив и усерден. Ведь в ее круг обязательств входит также обработка инструментов, ведение учета лекарств, соблюдение порядка в медицинском кабинете.

Чем полезна работа школьной медсестры для общества

контроль режима дня и питания школьников; 5. проверка правильности организации трудового воспитания и выполнения гигиенических требований, организация и проведение санитарно-гигиенического обучения школьного персонала, школьников и их родителей и так далее.

Медицинская сестра школы работает по заранее разработанному годовому плану с учетом направлений и задач, стоящих перед здравоохранением и просвещением.

Перед началом учебного года учащиеся, как правило, проходят медицинский осмотр врачами-специалистами в поликлинике. Данные осмотра заносятся в специальные карточки, которые поступают к медицинской сестре в школу. Тщательно анализируя каждую из них, медсестра выбирает больных и по совету врача берет на диспансерный учет с целью незамедлительной работы по их оздоровлению.

Она следит, чтобы дети своевременно проходили осмотр и выполняли все необходимые лечебно-оздоровительные процедуры.

Напиши Какую работу выполняет Школьная медсестра и чем ее работа полезна обществу

Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Роль медицинской сестры в системе здравоохранения

Однако изменения условий функционирования государственных структур, острота экономической ситуации в стране, происходящий переход к рыночным отношениям выдвигают новые подходы организации и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов отрасли, их практическое использование.

Зачастую именно медицинские сестры, оказываются рядом с больным в первые минуты ухудшения его состояния в условиях стационара, на дому при активных вызовах, оказывают первую доврачебную помощь, психологическую поддержку больных и их родственников.

К кому во время ночного дежурства в стационаре в первую очередь бежит пациент, кто по несколько раз за смену общается с пациентом, знает о всех его передвижениях и изменениях состояния за день? Конечно же это медицинская сестра!

Нет «средних» медицинских работников, есть медицинские сестры со средним медицинским образованием. Конечно

Медицинская сестра в общеобразовательной школе

контроль режима дня и питания школьников; 5. проверка правильности организации трудового воспитания и выполнения гигиенических требований, организация и проведение санитарно-гигиенического обучения школьного персонала, школьников и их родителей и так далее.

Медицинская сестра школы работает по заранее разработанному годовому плану с учетом направлений и задач, стоящих перед здравоохранением и просвещением. Перед началом учебного года учащиеся, как правило, проходят медицинский осмотр врачами-специалистами в поликлинике.

Данные осмотра заносятся в специальные карточки, которые поступают к медицинской сестре в школу.

Роль школьной медсестры

попробуй его переработать.

Основные обязанности школьной медсестры и организация ее работы

Во-вторых, помогает решить проблемы с оперативностью обязательной вакцинации учащихся.

В-третьих, при наличии медицинского кабинета возможно осуществление консультаций врачей для детей. Не все родители имеют достаточно свободного времени для того чтобы экстренно забрать ребенка из школы и доставить его в больницу.

Профессия школьная медсестра

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Я – школьная медсестра.

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя работа заключается в охране здоровья детей и преподавательского состава средней школы. Обязанностей у меня много. Вспомните себя в школьные годы – сколько ссадин, порезов, синяков и прочих травм Вы получали в детстве!

Оказание первой помощи, как при травмах, так и при различных острых заболеваниях – это мои самые непосредственные обязанности.

Именно я обрабатываю раны, веду приём обращающихся за помощью, выдаю направления на приём к врачу (при этом отсеваю пытающихся симулировать различные болезни, чтобы пропускать уроки). При этом, я несу ответственность за качество, приготавливаемой пищи в местном школьном буфете, составляю меню, слежу за соблюдением правил санитарного и температурного режима. В мои обязанности входит организация вакцинации детей, организация ежегодных профилактических осмотров как детей, так и преподавателей.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Чтобы иметь возможность работать на моей должности, нужно закончить среднее медицинское училище (колледж) по специальностям медсестра или фельдшер.

4. Опишите свой рабочий день.

Мой рабочий день начинается с обхода территории школы, проверки её санитарного состояния. Затем я посещаю школьный буфет, где участвую в закладке продуктов при приготовлении школьных завтраков и обедов, выдаю дезинфицирующие средства. В холодное время года произвожу замеры температуры во всех классах. После всего веду приём больных, посещаю различные классы, где провожу осмотры детей на педикулёз, снимаю пробы приготовленных школьных обедов. Заканчиваю рабочий день оформлением различной медицинской документации.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Основное время работы проходит в помещении собственного кабинета или помещении школы.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Я очень люблю свою работу, возможность помогать больным. Ко всему, моя работа – это постоянное общение и общение в основном с детьми. А это не даёт возможности расслабиться. Рядом с детьми забываешь о возрасте и каких-то своих проблемах, невольно становишься моложе и подтянутее.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Отрицательные стороны тоже есть, но связаны они больше с тем, что многое для необходимой работы приходится добывать и выпрашивать, как будто это нужно лично тебе. Да, и слишком много бумажной работы, но и без неё никуда.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты ?

Уровень зарплаты соответствует минимальному окладу и, конечно же желается большего, но с этим приходится мириться.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Если говорить о непосредственных сотрудниках, то у меня их нет. Я единственный медицинский работник в школе, но очень тесно сотрудничаю со школьной администрацией, учителями, кухонными работниками, техническим персоналом. Каждый из них имеет свой характер, свои привычки и взгляды на жизнь, но нас объединяет то, что мы делаем одно общее дело. Люди в основной массе открытые и доброжелательные –другим здесь и нельзя – мы работаем с детьми.

10. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

Очень важно уметь сочетать в себе мягкость в общении, доброжелательность и открытость с требовательностью к выполняемым обязательствам. Ведь от того, как Вы поставите работу зависит очень многое и, прежде всего, здоровье детей.

11. Работа дает мне дополнительные возможности

Работа помогает личному самовыражению, дисциплинирует, даёт возможность общению с самыми различными людьми – от самых маленьких первоклашек до их родителей. А, если ещё учесть, что регулярно приходится общаться и с учителями, и с врачами поликлиники, с бригадами скорой медицинской помощи, работниками СЭС, техническим персоналом, то Вы можете себе представить, с каким количеством интересных людей приходится общаться и сколько ты выносишь полезного из такого общения

12. У Вас есть возможность оценить по пятибальной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Мне всегда нравилось лечить людей и ещё я очень люблю детей.

14. Что по Вашему мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Просто мне кажется, что чем бы ты в жизни не занимался, нужно любить своё дело и тогда ты сможешь получать максимальную от него отдачу, даже при небольшой зарплате. Ведь зарплата значит много, но очень далеко не всё! Человек должен реализовывать себя в том, к чему чувствует своё призвание и тогда он получит самоудовлетворение и любовь окружающих. А это, ой как немало!

Основные обязанности школьной медсестры и организация ее работы

Особого внимания в школе заслуживает кабинет школьной медсестры. Он должен быть оформлен должным образом и в соответствии с ее обязанностями, которых у нее не мало и все они жизненно важные.

Не часто можно встретить в современных школах полный перечень необходимых условий для обучения детей. Чаще всего администрация пренебрегает наличием медицинского кабинета, считая его не столь важным подразделением, как, например, кабинет психологической разгрузки. Однако люди, закончившие школьное обучение до середины легендарных 90-х, не представляют себе полноценной школы без медицинского кабинета, также, по мнению более молодого поколения, школам не стоит надеяться только на «неотложку». Множество точек зрения на проблему ее не решает. Поэтому стоит досконально разобраться, что представляет собой школьный медицинский кабинет и насколько он необходим.

Итак, насколько актуально содержание полноформатного медицинского кабинета в учебном учреждении? Во-первых, зачастую это позволяет не усугублять случаи простудных заболеваний, проблем желудочно-кишечного тракта, мелкие травмы и рассечения кожных покровов и не доводить их до экстренной госпитализации. Во-вторых, помогает решить проблемы с оперативностью обязательной вакцинации учащихся. В-третьих, при наличии медицинского кабинета возможно осуществление консультаций врачей для детей. Не все родители имеют достаточно свободного времени для того чтобы экстренно забрать ребенка из школы и доставить его в больницу. Для этого и необходим медицинский кабинет, в котором школьная медсестра сможет качественно выполнять свою работу .

Основная его задача это – создание условий для своевременного оказания комплексного медицинского обслуживания детей, посещающих учреждение. Врачи оперативно реагируют на жалобы учащихся, осуществляют первичный осмотр и в экстренных случаях сопровождают больного в полноформатное медицинское учреждение.

Также врачи осуществляют надзор за организацией питания школьников. Регулярно проверяют соответствие состояния школьных столовых основным санитарно-эпидемиологическим нормам, что позволяет предупредить крупные вспышки различных заболеваний внутри учреждения.

Еще одна задача работников медицинского кабинета в школе – гигиеническое воспитание учащихся. На них лежит ответственность за разъяснение и соблюдение школьниками санитарно-гигиенических норм, а также профилактические меры против: СПИД, ВИЧ, гепатита различных видов.

Иммунопрофилактика – одна из главных задач школьного медкабинета. Работники отвечают за проведение и сроки вакцинации учащихся, первичный осмотр детей перед вакцинацией, своевременное обнаружение аллергических реакций на введенные препараты, если таковых не было замечено ранее, а также предотвращение вакцинации при заблаговременном выявлении противопоказаний к применению иммуностимулирующих препаратов.

Одна из последних, но не по важности задач медицинского кабинета в учебном заведении – диспансеризация. Под этим понятием подразумевается проведение плановых и внеплановых профилактических осмотров учащихся, анализ их состояния здоровья и приглашение узкопрофильных специалистов для проведения дополнительных осмотров и профилактических бесед с учащимися.

К тому же в школьном медицинском кабинете осуществляется полноформатное ведение документации. Все, известные медику факты состояния здоровья каждого ученика, вносятся в его личную медицинскую карту. В случае необходимости осмотра другим специалистом, выписывается направление на прием. Это, как минимум, экономит время и позволяет, как можно раньше выявить и принять меры по лечению различного рода отклонений и проблем со здоровьем ребенка.

Что должен представлять собой медицинский кабинет в школе?

Прежде всего — это подходящее просторное помещение, разделенное на две зоны. В первой располагается «приемный покой» и оснащается место для работы с медицинской документацией. Приемная должна быть довольно просторной и светлой, так как предполагается, что там будет осуществляться ряд медицинских мероприятий помимо первичного осмотра. Например, вакцинация, первичная обработка повреждений кожных покровов и так далее.

Вторая часть медицинского кабинета это своего рода процедурный блок. Он необходим для проведения осмотров и процедур требующих стерильности окружающей среды. Также в процедурном блоке должны находиться шкафы для хранения медикаментов, и переносной аптечки. Данный блок должен позволять осуществлять полную изоляцию больного от внешних условий, для проведения экстренного врачебного вмешательства или ожидания прибытия специалистов неотложной медицинской помощи.

Что входит в обязанности школьной медицинской сестры?

Как и в любом другом медицинском кабинете, в школьном должны работать врач-педиатр и медицинская сестра. Однако зачастую весь груз ответственности за жизнь и здоровье детей ложится только на медсестру. Основное требование к которой – высокий уровень квалификации. Это обусловлено большим перечнем обязанностей, от качественного выполнения которых зависит жизнь и здоровье учеников.

Работа школьной медсестры заключается в ежедневном общем осмотре сотрудников пищеблока на предмет гнойничковых заболеваний и иных повреждений кожного покрова. Все результаты осмотра фиксируются ей в специальном журнале. При необходимости медсестра незамедлительно сообщает о подозрительных случаях врачу или отстраняет сотрудника от работы.

Осмотр помещений пищевого блока, контроль хранения продуктов питания и контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических норм работниками столовой – еще одна обязанность школьной медсестры. Она обязана сообщить о нарушениях заведующему пищевым блоком, а в случае повторного обнаружения в службу санитарно-эпидемиологического контроля.

Ежедневный осмотр учебных помещений, помещений предназначенных для трудового и физического воспитания детей, на предмет соблюдения санитарно-гигиенических требований, проведение профилактических мероприятий детского травматизма также обязанность школьной медсестры. Приглашение учащихся на дополнительный прием к школьному врачу, ведение общей документации, заполнение медицинских карт, оказание помощи врачу при проведении плановых и внеплановых осмотров школьников, организация профилактических осмотров учащихся и работников школы тоже лежит на плечах медсестры.

Ко всему перечисленному школьная медсестра несет ответственность за прохождение плановых и внеплановых осмотров иных работников учебного учреждения кроме сотрудников пищевого блока. Различие лишь в том, что для них плановый осмотр производиться не ежедневно. Проведение занятий с учащимися в санитарных кружках, следить за осуществлением санитарно-гигиенического воспитания и профилактики вирусных и иных заболеваний. И, наконец, школьная медицинская сестра несет полную ответственность за сохранность и пригодность оснащения ее рабочего кабинета. А также, за сохранность и пригодность всего ассортимента медикаментов хранящегося в нем и их целевое применение.

Стоит взять на заметку, что против такого перечня обязанностей, который вполне обоснованно может быть дополнен из-за специфики учебного заведения, школьная медицинская сестра имеет очень маленький перечень прав. Она вправе сообщать врачу обо всех недочетах, выявленных при осмотре пищевого блока и учебных помещений, и выписывать справки о перенесенных заболеваниях и проведенных вакцинациях детям, выезжающим в дома отдыха.

После ознакомления с полным перечнем обязанностей медицинской сестры образовательного учреждения и требований к оснащению медицинского кабинета у многих родителей пропадают сомнения в его актуальности и необходимости. Однако, зачастую, школы сталкиваются с невозможностью организации работы медицинского кабинета по ряду причин. Среди которых отсутствие подходящего помещение в общем проекте школы, высокая цена на высококачественное оснащение медицинского кабинета и даже, возмущения родителей.

В такой ситуации родителям следует не сетовать на отсутствие новомодного шкафа для хранения медикаментов и в связи с этим нерентабельности медицинского кабинета в целом, а принять сторону тех, кто призван отвечать за жизнь и здоровье их драгоценных чад. На практике невозможно встретить хотя бы одного родителя равнодушного к своему ребенку.

При любых вариантах, прежде всего в интересах родителей, вынести положительное решение на тему: «Быть или не быть медицинскому кабинету? ». Так как сотрудники именно этого структурного подразделения школы несут полную ответственность за жизнь и здоровье их детей. А так же за сохранность информации о выявленных патологиях, реакциях, перенесенных заболеваниях и проведенных вакцинациях. Именно они могут и обязаны передавать эту информацию лечащим врачам ребенка в случае госпитализации в период каникул или отсутствия в учебном заведении.

Единственное о чем стоит тревожиться, так это об уровне квалификации медицинской сестры работающей в школе. Недостаточность знаний может повлечь за собой серьезные нарушения работы медицинского кабинета и контроля, за здоровьем учащихся. В таком случае паника и недовольство родителей имеют место быть, однако на практике до крайних мер не доходит. Прежде чем принять медицинскую сестру на работу в учебное заведение, выдвигается ряд требований, которым она обязана соответствовать. Данная мера помогает подобрать высококвалифицированного специалиста подходящего для работы в школе и достойного нести ответственность за жизнь детей, обучающихся в нем.

Обязанности школьной медсестры весьма велики. Поэтому очень важно, чтобы ее рабочее место было полностью оборудовано всеми необходимыми инструментами, которые используются в работе.

Общие сведения о работе м.с. в школе. Права и обязанности. Направления деятельности м.с. в школе

медицинский сестра образование врачебный

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Очевидно, что к широкому понятию «каждый» относится в том числе, пожалуй, самая незащищенная категория — дети. Если смотреть на школьную медицину, то в России она имеет более чем 130-летнюю историю. Еще в 1870 году Эрисман впервые провел в Петербурге изучение состояния зрения у санкт-петербургских школьников. А потом в Москве, спустя 10 лет, исследовал на 26 тысячах учащихся зависимость состояния их здоровья от социального статуса и условий труда и быта. Этот период можно считать рождением школьной медицины.

Школа предоставляет учащимся разнообразные медицинские услуги.

  • · Неотложная медицинская помощь;
  • · Консультации с м.с. ;
  • · Обычные заболевания.

Проблема здоровья детей относится к категории таких проблем, о которых вроде бы все знают — и как его сохранить, и чем его поправить, и что пить и есть, чтобы его не подорвать. Увы, касается это и детей. Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Основной целью деятельности медицинской сестры является оценка и контроль санитарно — гигиенического благополучия внутришкольной среды, через гигиенические регламенты обеспечивающие оптимальные здоровьесберегающие условия обучения ребёнка.

Основной задачей медицинских работников школы является выявление факторов, влияющих на ухудшение здоровья детей, проведение профилактических и коррекционных мероприятий. Оздоровительные и лечебно — профилактические мероприятия проводятся на основе данных углубленного медицинского осмотра и диспансеризации всех учащихся.

Нередко у детей возникает необъяснимая боязнь м.с., что вытекает в удручающие последствия. Ребенку становится плохо, но он в силу свей боязни не идет в мед. кабинет, а терпит и в результате заболевает или получает осложнение. Родители, а так же преподаватели в общеобразовательном учреждении должны объяснять детям, что при малейшем недомогании они должны обратиться в мед. кабинет за помощью.

Возвращаясь к аспекту некомпетентности м.с, недостаточного образования или профессиональных качеств, можно сказать что такого рода помощь — некачественная, не только должна быть запрещена, но и не несет в себе никакого положительного аспекта, а пойдет лишь во вред ребенку и его здоровью.

Зачастую в некоторых школах мед. кабинет отсутствует и администрация школы порой надеется только лишь на Скорую помощь. Этим самым они берут на себя полную ответственность за здоровья их учеников. Вещи подобного рода не должны иметь место, ведь лишь квалифицированный медицинский работник в силах оказать своевременную и качественную помощь ребенку.

Государственная политика в области сохранения здоровья учеников должна быть направлена на жесткий контроль за деятельностью м.с. в школах, наличия кабинетов, оборудования.

Для своевременной профилактики и выявления заболевания учащихся, а так же ежегодной профилактики, допуска к занятиям, в том числе и физической культурой кабинет школьной м.с должен быть оборудован и соответствовать стандартам.

Многие м.с недобросовестно относятся к своим обязанностям, не выполняют их, забывают или невнимательно относятся к такого рода ответственности. В идеальном варианте м.с :

  • · Ежедневно проводит осмотр на гнойничковые заболевания работников пищеблока;
  • · Осуществляет постоянный контроль над качеством доставляемых продуктов, их хранением и соблюдением сроков реализации, за организацией питания и качеством приготовления пищи, соблюдения натуральных норм продуктов, ежедневно проверяет санитарное состояние кухни;

На деле в 98% случаев м.с не занимается подобного рода вещами, как правило в силу незнания, а чаще из-за нежелания отрабатывать сверх нормы. Подобного рода недосмотры могут негативно сказаться на здоровье детей. Потому что даже такая часть школы как столовая может вызвать любое заболевание, вплоть до закрытия школы на карантин, судебных разбирательств, конфликтов с Санитарно — Эпидемиологической Службой.

М.с должна проводить просветительскую работу среди персонала школы и ее учеников. Агитировать обучающихся к здоровому образу жизни, соблюдению правил личной гигиены. Формировать у них психологию правильного распорядка дня, труда и отдыха. Направлять их в медицинские учреждения, быть в курсе группы здоровья детей и в случае надобности освобождать от занятий физической культурой.

Санитарно-просветительная работа

Методическая помощь учителям:

Участие в заседаниях педагогического совета школы — выступления по вопросам охраны здоровья школьников ( о состоянии здоровья детей, профилактике инфекционных заболеваний, нарушений и отклонений здоровья ребенка )

Организация и пополнение папки с методическими материалами для педагогов по вопросам школьной гигиены

Вовлечение педагогического коллектива в систематическое воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены, выполнения правил школьной гигиены.

Внеклассная санитарно-просветительная работа:

Проведение лекций и бесед со школьниками по вопросам охраны здоровья и школьной гигиены

Организация и систематическое обновление уголка здоровья по актуальным вопросам охраны здоровья и школьной гигиены

Работа с родителями:

Выступления на общешкольных и классных родительских собраний по актуальным вопросам охраны и укрепления здоровья школьников:

формирование здорового образа жизни

профилактика табакокурения и наркомании

профилактика близорукости, нарушений осанки у школьников.

Немаловажной ролью шк. м.с. является ежегодный осмотр перед началом учебного года. Производится такой осмотр с целью ведения статистических данных по здоровью учащихся, «отсевом» детей пребывавших летом за рубежом в местах, где могли быть вспышки инфекционных заболеваний различной этиологии или просто места с неблагоприятными экологическими и климатическими условиями.

Справка о состоянии здоровья

При поступлении ребенка в школу следует представить выписку из его медицинской карты, где подтверждается, что у ребенка нет противопоказаний к учебе по состоянию здоровья, и обращается внимание на обстоятельства, которые должны быть учтены.

Такая справка должна содержать наиболее важную информацию: сведения об иммунизации, хронических заболеваниях, постоянно принимаемых лекарствах, аллергических реакциях на лекарства и продукты питания.

Эта информация нужна не только для того, чтобы следить за состоянием ребенка в школе, но и для того, чтобы помочь школьнику более рационально распределить нагрузку. Данные из выписки школьная медсестра заносит в карту здоровья ребенка

В целях реализации Федерального закона « Об иммунопрофилактике инфекционных болезней » от 19 сентебря 1998 года №-157-Фз медицинская сестра школы обеспечивает организацию проведения профилактических прививок в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

Иммунизация в рамках национального календаря профилактических прививок проводится вакцинами отечественного и зарубежного производства, зарегистрированными и разрешенными к применению, в порядке, соответствующему с инструкцией по их применению.

В соответствии с календарем профилактических прививок по эпид.показаниям проводится следующая вакцинация:

против гриппа. Ежегодно, в сроки с октября по декабрь текущего года, вакцинами: «гриппол» для вм или интраназального введения.

Против гепатита «А»

В сферу обязанностей медицинской сестры по иммунопрофилактике входит следующее:

Подготовка списков учащихся для прививочной картотеки

Сверка Ф-63 с прививочной картотекой

Проведение плановой иммунизации

Подготовка детей к прививке

Контроль за правильностью хранения вакцин

Контроль за состоянием здоровья ребенка после прививки.

Противотуберкулезная работа.

Подготовка списков учащихся

Постановка биопробы РМ и ревакцинации БЦЖ

Выявление детей, подлежащих обследованию в тубдиспансере и их учет

Контроль обследования направленных в тубдиспансер.

Суммируя все вышесказанное, следует добавить, что в каждом мед. кабинете школы должна находится должностная инструкция м.с, которую та обязано соблюдать и безукоризненно выполнять все ее пункты, а так же сверяться с ней, при возникновении сомнений относительно ее обязанностей.

I. Общие положения

  • 1. Медицинская сестра относится к категории специалистов.
  • 2. На должность медицинской сестры назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Сестринское дело» и «Фельдшер».
  • 3. Назначение на должность медицинской сестры и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.
  • 4. Медицинская сестра должна знать:
  • 4.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
  • 4.2. Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
  • 4.3. Организационную структуру учреждения здравоохранения.
  • 4.4. Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
  • 4.5. Законодательство о труде.
  • 4.6. Правила внутреннего трудового распорядка.
  • 4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • 5. Медицинская сестра непосредственно подчиняется директору школы.

II. Должностные обязанности

  • 1. Медицинская сестра общеобразовательного учреждения осуществляет свою деятельность по охране и укреплению здоровья детей, обеспечению благополучного санитарно- эпидемиологического режима в ОУ, организации медицинской и оздоровительной работы.
  • 2. Контролирует соблюдение санитарно — эпидемиологического режима, по согласованию с врачом проводит мероприятия по оздоровлению детей.
  • 3. Оказывает неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях,

несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к больному или направляет его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.

  • 4. Контролирует санитарное состояние помещений и участков образовательного учреждения.
  • 5. Обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня детей в ОУ.
  • 6. Проводит работу по подготовке детей к медицинскому осмотру, участвует в осмотре детей врачами — специалистами, проводит антропометрические измерения детей.
  • 7. Ведет учет детей, отсутствующих по болезни: изолирует заболевших детей, выполняет назначения и процедуры в соответствии с назначениями врача; оказывает первую помощь при заболеваниях и травмах, при необходимости сопровождает ребенка в медицинское учреждение.
  • 8. Ведет учет общей заболеваемости и инфекционных заболеваний;
  • 9. Ежедневно проводит осмотр на гнойничковые заболевания работников пищеблока;
  • 10. Осуществляет постоянный контроль за качеством доставляемых продуктов, их хранением и соблюдением сроков реализации, за организацией питания и качеством приготовления пищи, соблюдения натуральных норм продуктов, ежедневно проверяет санитарное состояние кухни;
  • 11. Своевременно готовит заявки на медикаменты, дезинфекционные средства, медицинский инструментарий.
  • 12. Обеспечивает правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств.
  • 13. Проводит санитарно — просветительскую работу среди учащихся, сотрудников школы и родителей, осуществляет регулярный контроль за прохождением медицинских осмотров работниками образовательного учреждения;
  • 14. Своевременно и качественно оформляет медицинскую и иную служебную документацию. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства школы, а также нормативно — правовые акты по соей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства образовательного учреждения, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам, учащимся и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.
  • 15. Ведет необходимую документацию по организации питания в школе.

Медицинская сестра имеет право:

  • 1. Получать информацию, необходимую для четкого выполнения своих профессиональных обязанностей.
  • 2. Вносить предложения по совершенствованию работы медицинской сестры и организации сестринского дела в школе.
  • 3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке, проходить аттестацию (переаттестацию) с целью присвоения квалификационных категорий не реже 1 раза в 5 лет.
  • 4. Участвовать в работе профессиональных ассоциаций медицинских сестер и других общественных организаций, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Медицинская сестра несет ответственность:

  • 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  • 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • 4. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности.
  • 5. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно — правовыми документами.
  • 6. Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации своей деятельности.

Школьная медсестра | Факты о зарплате, ученых степенях и квалификации

Проводить исследования
  • Ассистент анестезиолога
  • Бихевиорист
  • Биохимик
  • Техник по биомедицинскому оборудованию
  • Консультант для пар
  • Дерматолог
  • Медсестра по диализу
  • Техник по диализу
  • Эпидемиолог
  • Администратор здравоохранения
  • Больница CNA
  • Больничный переводчик
  • Госпиталист
  • Медсестра по родам
  • Техник по лазерной эпиляции
  • Лазерный техник
  • Медсестра
  • Медицинская приемная
  • Техник медицинской документации
  • Медицинский техник
  • Техник МРТ
  • Врач-натуропат
  • Медсестра отделения интенсивной терапии
  • Практикующая медсестра
  • Медсестер
  • Врач акушер-гинеколог
  • Ассистент производственной терапии
  • Техник в операционной
  • Детский физиотерапевт
  • Перфузионист
  • Фармацевтический торговый представитель
  • Психологическое образование
  • Радиолог
  • Техник-радиолог
  • Медсестра
  • Сонографист
  • Спортивный врач
  • Консультант по злоупотреблению психоактивными веществами
  • Техник УЗИ
  • Технолог УЗИ
  • Медсестра по проверке использования
  • Помощник ветеринара
  • Ветеринар
.

12 самых распространенных вопросов и ответов на собеседовании в школе медсестер [2020]

Последнее обновление: 8 июня 2020 г., 12:53.

Большинству учащихся не нужно проходить собеседование для получения места в школе по их выбору. Сдают экзамены и попадают в…

Школа медсестер является исключением .

Поскольку многие люди подают заявки на каждую учебную программу в этой области (количество заявок часто превышает количество открытых мест в соотношении 10 к 1), и поскольку правильный характер и отношение имеют решающее значение для каждой хорошей медсестры, многие школы выбрать вступительное собеседование .

Это разумный выбор, так как личное собеседование - наиболее эффективный способ понять вашу личность , мотивацию и отношение к работе и жизни.

Давайте посмотрим, как вы сможете успешно пройти собеседование и обеспечить себе место в учебной программе!

Что будет в вашем интервью?

Они будут задавать вам вопросы, касающиеся вашего отношения к медсестринскому делу, вашей мотивации, личности, ваших увлечений.

Они будут попытаться понять, кто вы и почему вы решили стать медсестрой.

Постарайтесь проявить сострадание, энтузиазм к уходу, понимание своей роли в человеческом обществе.

Но вы также должны показать им, что вы понимаете, что это не простой предмет для изучения и готовы упорно трудиться, чтобы достичь своих целей .

Помните, что ваше невербальное общение - это означает, что эмоции, которые вы показываете в этом интервью, равно , столь же важны , как и ответы вашего интервью.

Давайте взглянем на некоторые вопросы, с которыми вы столкнетесь.

Вопросы, которые вы можете получить на собеседовании в школе медсестер

  • Почему вы выбрали медсестринское дело? Прежде всего, вы должны знать, почему. У вас должна быть причина, и она не должна заключаться в том, чтобы преследовать мечты (или ожидания) ваших родителей. Возможно, вы можете сказать, что всегда сочувствовали больным или что у вас был хороший образец для подражания в семье (другая медсестра). Вы также можете связать свой ответ с конкретной должностью, которую хотите занять в будущем, скажем, работать в Красном Кресте в Африке или о том, о чем вы мечтаете ...
  • Почему вы выбрали наш колледж ? Здесь у вас есть два варианта. Первый (менее предпочтительный, но более честный) относится к местоположению школы или другим причинам, которые делают учебу в них удобной для вас. Лучший ответ - похвалить их за то, что они делают (возможно, за их репутацию, отличные учебные программы, отличную жизнь в кампусе или что-то еще, что привлекло ваше внимание на их веб-сайте).
  • Каковы ваши основные ценности ? Сложный вопрос, чтобы ответить, в основном потому, что мы часто не можем даже сказать, каковы наши ценности, хотя каждый из нас имеет определенные ценности и действует соответственно.Любовь, надежда, здоровье, вера, сочувствие, сострадание, движение - все они найдут отклик у членов приемной комиссии…
  • Можете ли вы назвать некоторые из ваших качеств, которые пригодились бы вам как медсестре? И что бы вы хотели улучшить? То, что вы говорите, не обязательно должно отражаться на вашем собеседовании - они понимают, что вы испытываете стресс, и не могут показать им все свои лучшие карты. Но вы должны верить, что у вас есть все, что нужно, чтобы однажды стать отличной медсестрой… С другой стороны, смирение может творить чудеса во время собеседований.Люди в комиссии по собеседованию предпочитают выбирать скромных студентов, людей, осознающих свои недостатки, людей, которые верят, что всегда есть возможности для совершенствования и что обучение никогда не прекращается ... * Для более подробного ответа на этот вопрос (и все прочее) ознакомьтесь с нашей новой электронной книгой Interview Made Easy в школе медсестер. Спасибо!
  • Что вы считаете самым сложным в сестринском деле ? Ответ на этот вопрос очень личный.Я знал медсестер, которые эмоционально привязывались к пациентам и ужасно страдали, когда страдали их любимые или когда они умирали. Но я также знал медсестер, которые просто ненавидели ночные смены и изо всех сил пытались справиться с графиком своей работы. А что вы считаете самым сложным?

  • Учеба в сестринском деле трудна и требует времени. Вы готовы с этим справиться? Чем вы готовы пожертвовать? Вам не следует носить розовые очки в этом интервью.В среднем 25% студентов не успевают закончить школу медсестер. Кажется, большое число? Что ж, они не всегда бросают учебу из-за неудачной сдачи экзаменов. Причины варьируются от беременности до отсутствия денег, чтобы продолжать. Покажите интервьюерам, что вы понимаете, что добиться успеха будет сложно, и что вы собираетесь посвящать большую часть своего времени учебе. Вы также можете сказать, что разговаривали с другими учениками, которые помогли вам понять, чего от вас будут ожидать в школе. , и насколько сложным будет этот опыт.
  • У нас довольно много претендентов на эту программу медсестер. Как вы думаете, почему мы должны выбирать вас, а не других претендентов ? Еще один крепкий орешек. В основном у вас есть два варианта. Один из них - это список ваших способностей и сильных сторон, которые делают вас идеальным кандидатом на учебу. Другой - смирение, когда вы говорите, что вы действительно не знаете, что у вас есть сильное желание работать медсестрой, но вы не можете сказать, лучше ли вы, чем другие соискатели программы обучения, поскольку вы не встречались лично…
  • Есть ли у вас образец для подражания в жизни ? Вы можете пойти с какой-нибудь известной медсестрой, такой как Клара Бартон или Эдит Кавелл.Вы также можете выбрать одного из благотворительных деятелей, например, Мать Терезу. Другой вариант - выбрать кого-то из ваших близких, кого-то, кто работает в сфере здравоохранения и делает хорошую работу каждый день (ваш отец, ваш дядя, ваш хороший друг и т. Д.).
  • Вы следите за тенденциями в отрасли? Что привлекло ваше внимание в последнее время?
  • Чем вы планируете заниматься в колледже, кроме учебы?
  • Как вы справляетесь со стрессом?
  • Ваш друг Джейсон не ходит на занятия несколько дней.Будучи трудолюбивым учеником, он очень редко пропускает занятия. Вы знаете, что в последние несколько недель он подает заявление в школу медсестер. Вы позвонили ему домой, и он сказал, что можете навестить его. Войдите в комнату и поговорите с Джейсоном…

Специальный совет: загрузите полный список вопросов в виде простого одностраничного документа .PDF , распечатайте его и отработайте свои ответы на собеседовании в любое время позже:

Заключение и ответы на 24 сложных вопроса

Успех или неудача на собеседовании - это не вопрос удачи .Чем лучше вы подготовитесь к вопросам, тем лучше морально и эмоционально вы подготовитесь к важному дню, , тем выше ваши шансы на успех будут .

Однако, если вы не знаете, как справиться с этой ситуацией (вы не одиноки), взгляните на новую электронную книгу, которую я написал для вас, «Интервью в школе медсестер стало проще». Включает отличные ответы на все сложные вопросы, с которыми вы можете столкнуться.

Вы найдете отличных примеров ответов прямо на странице электронной книги, так что имеет смысл проверить это, даже если вы не планируете ничего покупать…

Спасибо, я желаю вам всего наилучшего в этот большой день!

Мэтью

Еще из InterviewPenguin.ком:

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям. Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения Мэтью Чулоу (посмотреть все)

.

Станьте школьной медсестрой за 6 шагов

ВЫБЕРИТЕ ПРОГРАММУ Выберите уровень образованияВыберите степень Ассоциированная степень бакалавраМагистратураДокторантураБезуниверситетские курсыСертификат / дипломСертификаты высшего образованияВыберите категориюВыберите категориюИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеЛиберальные искусства и гуманитарные наукиПрофессиональное образование ИсторияCreative / DesignМодаФильмИгровой дизайнГрафический дизайнДизайн интерьераЛандшафтная архитектураМультимедийный дизайнФотографияВизуальные коммуникацииВеб-дизайнБухгалтерский учетБизнес-администрированиеБизнес-аналитикаЭкономикаУправление развлечениямиПредпринимательствоФинансыФинансовый учетСистема управления гостиничным бизнесомПрофессиональный менеджментМенеджмент-менеджментМаркетинговые системыМаркетинг-менеджментЛогистикаМенеджмент управления недвижимостьюМенеджмент управления недвижимостью entSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation системы безопасностьИнформационная TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Сцена InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber ​​SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic безопасности AdministrationAdult Образование / LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & InstructionEarly Детство EducationEducationEducational РекторатУчебный CounselingEducational LeadershipEducational TechnologyElementary EducationEnglish Язык LearningHigher EducationK-12 ОбразованиеБиблиотечное делоМатематическое образованиеМузыкальное образованиеОнлайн-обучениеЧтение и грамотностьСпециальное образованиеПреподавательская лицензияАнтропологияСвязьАнглийскийОбщие исследованияГеографияИсторияЧеловеческое и семейное развитиеЖурналистикаL iberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Офис AdministrationNurse Практики (RN обязательно) Nursing (RN требуется) сестринское образование (RN Обязательный) Питательная SciencesPharmacyPublic HealthRN к BSN (RN требуется) Спорт MedicineSports Медицина / ФизиотерапияВетеринарный техникРентгенологическое лечениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультированиеПедагогическая психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика / авиацияБиомедицинское машиностроениеГражданское машиностроениеЭлектронная инженерияЭлектронная инженерияЭкологическая инженерияЭлектронное проектирование попробоватьУправление строительствомКулинарный техник-электрикОгнедениеОтопление / охлаждениеТехнологииТорговля

нашей эры

Узнай, как стать.org - это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые программы и результаты поиска школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую информацию, опубликованную на этом сайте.

.

медсестер | История, образование и практика

Сестринское дело , профессия, которая предполагает постоянный уход за больными, ранеными, инвалидами и умирающими. Сестринское дело также отвечает за поддержание здоровья отдельных лиц, семей и сообществ в медицинских и общественных учреждениях. Медсестры активно участвуют в исследованиях в области здравоохранения, управлении, обсуждении политики и защите интересов пациентов. Медсестры, прошедшие подготовку к получению степени бакалавра, несут независимую ответственность за оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированных услуг отдельным лицам, семьям и сообществам.

гипертония Медсестра с помощью сфигмоманометра измеряет кровяное давление пациента. Джеймс Гатани / Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (ID изображения: 7872)

Профессиональные медсестры работают как независимо, так и в сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения, такими как врачи. Профессиональные медсестры контролируют работу медсестер с ограниченными лицензиями, таких как лицензированные практические медсестры (LPN) в Соединенных Штатах и ​​зарегистрированные медсестры (EN) в Австралии.Профессиональные медсестры также наблюдают за работой младших медсестер в различных условиях.

Медсестринское дело - самая большая, самая разнообразная и одна из самых уважаемых профессий в области здравоохранения. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 2,9 миллиона зарегистрированных медсестер и еще много миллионов во всем мире. Хотя истинная демографическая репрезентативность остается труднодостижимой целью, в сестринском деле более высокая пропорциональная представленность расовых и этнических меньшинств, чем в других медицинских профессиях.Однако в некоторых странах мужчины по-прежнему существенно недопредставлены.

Спрос на сестринское дело остается высоким, и прогнозы предполагают, что такой спрос существенно возрастет. Развитие технологий здравоохранения, растущие ожидания людей, обращающихся за медицинской помощью, и реорганизация систем здравоохранения требуют большего числа высокообразованных специалистов. Демографические изменения, такие как старение населения во многих странах мира, также подпитывают этот спрос.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

История сестринского дела

Хотя истоки сестринского дела относятся к середине 19 века, история профессионального ухода традиционно начинается с Флоренс Найтингейл. Соловей, образованная дочь богатых британских родителей, бросила вызов социальным условностям и решила стать медсестрой. Уход за незнакомцами, будь то в больницах или на дому, тогда не считался респектабельной профессией для благовоспитанных дам, которые, если они хотели кормить грудью, должны были делать это только для больных членов семьи и близких друзей.Кардинально отклонившись от этих взглядов, Найтингейл считал, что хорошо образованные женщины, использующие научные принципы и осведомленные о здоровом образе жизни, могут значительно улучшить уход за больными. Более того, она считала, что медсестра обеспечивает идеальное независимое призвание, полное интеллектуальной и социальной свободы для женщин, у которых в то время было мало других вариантов карьеры.

В 1854 году Соловей имел возможность проверить свои убеждения во время Крымской войны Великобритании. Газетные статьи о том, что больные и раненые российские солдаты, которых лелеют по религиозным орденам, живут намного лучше, чем британские солдаты, подогревают общественное мнение.В ответ британское правительство попросило Найтингейла отвезти небольшую группу медсестер в военный госпиталь в Скутари (современный Ускюдар, турк.). В течение нескольких дней после прибытия Соловей и ее медсестры реорганизовали казарменную больницу в соответствии с наукой XIX века: стены были вымыты для санитарии, окна открыты для вентиляции, приготовлена ​​и подана сытная еда, а также эффективно применены лекарства и лечение. В течение нескольких недель уровень смертности резко упал, и солдаты больше не болели инфекционными заболеваниями, вызванными плохими санитарными условиями.Через несколько месяцев благодарная публика узнала о работе «Дамы с лампой», которая совершала ночные обходы, утешая больных и раненых. К концу XIX века весь западный мир разделял веру Найтингейла в ценность образованных медсестер.

Флоренс Найтингейл в госпитале Барак Флоренс Найтингейл в госпитале Барак в Скутари (Ускюдар) пишет письма для раненых солдат Крымской войны 1855 года. © Photos.com/Thinkstock Достижения

Nightingale затмили другие способы ухода за больными.На протяжении веков уход за больными в большинстве случаев происходил дома, и ответственность за них лежала на семьях, друзьях и уважаемых членах общества, имеющих репутацию эффективных целителей. Во время эпидемий, таких как холера, тиф и оспа, мужчины брали на себя активную роль медсестер. Например, Стивен Жирар, богатый банкир французского происхождения, завоевал сердца жителей своего приемного города Филадельфии своим мужественным и сострадательным уходом за жертвами эпидемии желтой лихорадки 1793 года.

Стивен Жирар, литография А.Ньюзэм по портрету Б. Отиса Предоставлено Библиотекой Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

По мере распространения урбанизации и индустриализации те, у кого нет семей, которые могли бы заботиться о них, оказывались в больницах, где качество сестринского ухода сильно различалось. Некоторым пациентам была оказана превосходная помощь. Женщины из числа религиозных медсестер были особенно известны качеством ухода, который они оказывали в созданных ими больницах. Другие больницы зависели от выздоравливающих пациентов или нанятых мужчин и женщин для ухода за пациентами.Иногда эта забота была превосходной; в других случаях это было прискорбно, и ненадежность сестринского ухода в больницах стала особой проблемой к концу 19 века, когда изменения в медицинской практике и лечении потребовали компетентных медсестер. Совпадение потребностей больниц, желаний врачей и стремления женщин к полноценной работе привело к появлению нового специалиста в области здравоохранения: квалифицированной медсестры.

Больницы открыли собственные учебные заведения для медсестер. В обмен на лекции и клинические инструкции студенты предоставили больнице два или три года квалифицированного бесплатного ухода.Эта образовательная модель на базе больницы имела важные долгосрочные последствия. Это связывало обучение медсестер с больницами, а не с колледжами, и эта связь окончательно не разорвалась до второй половины 20 века. Модель обучения на базе больниц также усилила сегрегацию в обществе и в системе здравоохранения. Например, медсестрам-афроамериканцам было запрещено посещать почти все американские больницы и учебные заведения. Они могли пройти обучение только в школах, созданных афроамериканскими больницами.Прежде всего, модель обучения на базе больниц укрепила культурный стереотип о сестринском деле как о женской работе. Лишь в нескольких больницах проводились тренинги для сохранения традиционных ролей мужчин в сестринском деле.

Тем не менее, медсестры преобразовали больницы. В дополнение к квалифицированной и сострадательной заботе, которую они оказывали пациентам, они создали упорядоченную, рутинную и систематизированную среду, в которой пациенты исцелялись. Они вводили все более сложные процедуры и режимы приема лекарств. Они поддерживали протоколы асептики и инфекционного контроля, которые позволяли проводить более сложные и инвазивные операции.Кроме того, они экспериментировали с различными моделями медсестринского вмешательства, которые гуманизировали все более технические и обезличенные медицинские процедуры.

За пределами больниц квалифицированные медсестры быстро сыграли решающую роль в борьбе с инфекционными заболеваниями. В начале 20 века недавно открытая «микробная теория» болезней (знание о том, что многие болезни вызываются бактериями) вызвала серьезную тревогу в странах по всему миру. Обучение методам предотвращения распространения заболеваний, таких как туберкулез, пневмония и грипп, стало прерогативой патронажных медсестер в Соединенных Штатах и ​​участковых медсестер в Соединенном Королевстве и Европе.Эти медсестры ухаживали за инфицированными пациентами в домах пациентов и обучали семьи и общины мерам, необходимым для предотвращения распространения инфекции. Они были особенно привержены работе с бедными и иммигрантскими сообществами, которые часто имели ограниченный доступ к другим услугам здравоохранения. Работа этих медсестер способствовала резкому снижению показателей смертности и заболеваемости от инфекционных заболеваний среди детей и взрослых.

В то же время независимые подрядчики вызывали частных медсестер, которые ухаживали за больными на дому.Эти медсестры выполняли важную клиническую работу и поддерживали семьи, у которых были финансовые ресурсы, чтобы позволить себе лечение, но нерегулируемый рынок труда в сфере здравоохранения сделал их уязвимыми для конкуренции со стороны как неподготовленных медсестер, так и ежегодно выпускаемых новых выпускников обученных медсестер. Очень скоро предложение частных медсестер превысило спрос со стороны семей. На рубеже 20-го века медсестры в промышленно развитых странах начали создавать профессиональные ассоциации, чтобы устанавливать стандарты, которые отличают работу подготовленных медсестер как от вспомогательного медперсонала, так и от необученных медсестер.Что еще более важно, они успешно добивались лицензионной защиты для практики медсестер. Позже медсестры в некоторых странах обратились к коллективным переговорам и трудовым организациям, чтобы помочь им отстаивать свои права и права своих пациентов на улучшение условий и обеспечение возможности качественного сестринского ухода.

К середине 1930-х годов растущие технологические и клинические потребности в уходе за пациентами, возрастающие потребности пациентов в интенсивном уходе и, как следствие, перемещение такой помощи из домов в больницы требовали от больничного персонала подготовленных медсестер, а не студентов.К середине 1950-х годов больницы были крупнейшим работодателем для зарегистрированных медсестер. Эта тенденция сохраняется, хотя по мере того, как изменения в системах здравоохранения вновь сделали акцент на уходе на дому, пропорционально большее количество медсестер работает в амбулаторных клиниках, на дому, в системе общественного здравоохранения и других общественных организациях здравоохранения.

Другие важные изменения в сестринском деле произошли во второй половине 20 века. Профессия стала более разнообразной. Например, в Соединенных Штатах Национальная организация цветных дипломированных медсестер (NOCGN) воспользовалась острой нехваткой медсестер во время Второй мировой войны и успешно выступила за десегрегацию как военного корпуса медсестер, так и ассоциаций медсестер.Американская ассоциация медсестер (ANA) десегрегировала в 1949 году, став одной из первых национальных профессиональных ассоциаций, сделавших это. В результате в 1951 году NOCGN, чувствуя, что ее цели выполнены, распалась. Но к концу 1960-х некоторые медсестры-афроамериканцы почувствовали, что у ANA нет ни времени, ни ресурсов, чтобы должным образом решить все их проблемы. Национальная ассоциация чернокожих медсестер (NBNA) была создана в 1971 году как параллельная организация с ANA.

Вторая мировая война: плакат Плакат корпуса медсестер армии США времен Второй мировой войны с надписью « Требуется еще медсестра! Все женщины могут помочь - узнайте, как вы могут помочь в армейских госпиталях.” Национальная медицинская библиотека, Бетесда, штат Мэриленд,

Изменилась и структура образования медсестер. Зависимость от учебных заведений на базе больниц снизилась, и эти школы были заменены университетскими программами либо в местных, либо технических колледжах, либо в университетах. Кроме того, стали появляться более систематические и широко распространенные программы последипломного образования. Эти программы готовят медсестер не только к роли в управлении и обучении, но и к роли клинических специалистов и практикующих медсестер.Медсестрам больше не нужно было искать докторские степени в других областях, кроме сестринского дела. К 1970-м годам медсестры создавали свои собственные докторские программы, делая упор на медсестринских знаниях, науке и исследованиях, необходимых для решения неотложных проблем сестринского ухода и оказания помощи.

Во второй половине 20-го века медсестры отреагировали на рост числа больных пациентов новаторской реорганизацией их схем оказания помощи. Например, отделения интенсивной терапии в больницах возникли, когда медсестры начали группировать своих наиболее тяжелых пациентов вместе, чтобы обеспечить более эффективное использование современных технологий.Кроме того, эксперименты с моделями прогрессивного ухода за пациентами и первичной медсестрой вновь подчеркнули ответственность одной медсестры за одного пациента, несмотря на часто подавляющие бюрократические требования больниц относительно времени медсестер.

Профессия медсестер также была усилена за счет того, что в развивающихся странах все больше внимания уделяется работе на национальном и международном уровнях, а также благодаря пропаганде здоровой и безопасной окружающей среды. Международный охват сестринского дела поддерживается Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которая считает сестринское дело основой большинства систем здравоохранения во всем мире.

.

Смотрите также