Чем полезна работа летчика обществу


Плюсы и минусы профессии пилота


У профессии пилот плюсов и минусов более, чем достаточно, как, впрочем, и у любого другого вида деятельности, поскольку не бывает абсолютно идеальных профессий. Но в тоже время профессия пилот самолета имеет ряд убедительных преимуществ. Многие из них явные и признанные, другие наоборот.


Способность видеть положительные стороны и преодолевать трудности дает возможность достичь высокого уровня мастерства по выбранной специальности и, что самое главное, работать в удовольствие. Что же, давайте выясним, какие у профессии пилот плюсы, а какие минусы.

Значительный плюс в том, что эта профессия очень важна в современном мире. Например, благодаря пилотам можно в кратчайшие сроки добраться от одного края земли к другому, к тому же, люди данной профессии участвуют в спасении жизни людей, так как ни одна другая техника не доберется так быстро до мест бедствий, как воздушное судно.

Но в то же время это и минус данной профессии, потому, что пилот должен уметь многое, безукоризненно знать работу своего судна, так как эта профессия одна из наиболее ответственных -пилоты несут полную ответственность за жизнь пассажиров. И людям, выбравшим профессию пилота, должна быть присуща такая важная черта характера, как храбрость, ведь на большой высоте в критических ситуациях нужно будет рассчитывать только на себя.

Еще одна положительная сторона в этой профессии, в том, что сегодня пилотам помогает высокотехнологичное авиаоборудование, что значительно облегчает им работу. Но, опять же, есть обратная сторона – необходимо тщательно следить за множеством приборов. Представьте, как это тяжело: панель управления с огромным количеством лампочек, кнопок, переключателей, и все это надо правильно взаимодействовать, и, кроме того, необходимо сопрягать свои действия со вторым пилотом и с диспетчером. Поэтому данная профессия является одной из технически сложных.

Профессия пилота плюсы и минусы.Итак, если быть кратким, к плюсам профессии пилота можно отнести следующее:

1. Нужность и востребованность профессии.

2. Уникальность профессии, считается одной из престижной по всему миру.

3. Приличная оплата труда. Причем у летчиков любой категории. но, все же, пилоты чартерных рейсов, получают больше других.

4. Возможность бесконечно путешествовать.

5. Специальные программы и скидки для пилотов и членов их семей.

6. Ранний выход на пенсию.

7. Если вы пилот – значит у вас безупречное здоровье!

8. Ко всем вышеперечисленным плюсам можно добавить то, что то, что пилоты видят из кабины самолета навряд ли получится увидеть на земле, и даже если вы летите пассажиром, вы видите далеко не всю красоту.

К профессиональным недостаткам специальности можно отнести:

1. Частое отсутствие дома, что негативно сказывается на семейной жизни. Один-два выходных в неделю, зачастую выпадающие на будни, в то время, как ваши родные находятся на работе.

2. Ненормированный рабочий день.

3. Бесконечная смена часовых поясов, сбитый ритм, что ведет к стрессам и усталости, которые являются главными врагами пилота.

4. Колоссальное эмоциональное напряжение.

5. Считается одной из рискованных профессий из-за периодических самолетокрушений.

6. Сложно заняться другой профессией, так как в летных училищах учат только летать. А потеря работы для пилота – огромный стресс, кроме неба у него ничего нет.

Для кого-то может показаться минусом, ну, а для кого-то плюсом, то, что пилот должен постоянно учиться и самосовершенствоваться для того, чтобы стать профессионалом. Несомненно, одного желания мало, чтобы стать профессиональным пилотом. После летного училища летчик получает допуск лишь к полету на грузовом судне. А чтобы перейти к пассажироперевозкам, необходимо получить допуск, предварительно “налетав” необходимое количество часов, и сдав квалификационный экзамен. Всю свою летную карьеру пилоты сдают экзамены и тесты. Еще одна важная сторона – знание иностранного языка, так при международных перелетах переговоры с диспетчером ведутся на английском языке. Необходимо постоянно повышать требования к самому себе, чтобы оставаться конкурентноспособным и продвигаться по карьерной лестнице. Надо всегда находить время, даже если всего один выходной в неделю, чтобы прочитать те или иные руководящие документы и держать себе в форме.

Еще один плюс-минус в том, что пилоты должны вести здоровый образ жизни. То есть не только не иметь вредных привычек, но и вести активный образ жизни в перерывах между полетами, что очень трудно, когда после рейса желание только одно -лечь поспать. Рейсы бывают и ночными, значит, необходимо планировать свое время так, чтобы на рейс вы не пришли не выспавшимся, а это требует, порой, отказа от различного рода удовольствий.

Также, не каждого порадуют будни пилота. Это ведь не только полеты. Примерно за два часа до вылета, необходимо пройти обязательный медицинский осмотр. При малейшем подозрении на опьянение, пилота не допускают к вылету. Затем совещание, где пилоту выдаются карта погоды, бортжурналы, планы, список пассажиров, количество багажа. Затем начинается процедура подготовки к полету на борту судна. Только после того, как будет проверено все до мелочей и устранены недостатки, самолет пойдет на взлет. И так перед каждым вылетом. А еще частые проверки, к которым надо быть готовым , ведь ваша главная задача- сохранить спокойствие и обеспечить безопасность полета.

 

Кстати, среди пилотов практически нет женщин. Скорее всего это обусловлено спецификой профессии, психологическим напряжением, связанным с ней.

 

Должна быть устойчивая психика, ведь каждый вылет – это сильнейший психологический всплеск, который необходимо удерживать в узде. И, вообще, большая высота сама по себе является сложным испытанием, способна сломить волю слабых людей. Считается, что способность быстро принимать решения, сдержанность, стрессоустойчивость и технический склад ума – это преимущества мужчин. Хотя современные женщины практически ни в чем не уступают мужчинам.

 

Так же предлагаем ознакомиться с профессиями фармацевта, специалиста по рекламе и водителя.

Но, если вы грезите небом, мечтаете летать и получать от этого море положительных эмоций, вы должны быть пилотом по призванию, и тогда все вышеописанное станет для вас в большинстве своем плюсом. Профессия пилот видео:

Похожие статьи

'; blockSettingArray[0]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[0]["element"] = "h2"; blockSettingArray[0]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[0]["elementPlace"] = 1; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[1]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[1]["text"] = '

'; blockSettingArray[1]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[1]["elementPlace"] = 20; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[2]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[2]["text"] = '

'; blockSettingArray[2]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[2]["elementPlace"] = 50; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[3]["text"] = '

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[3]["elementPlace"] = 70; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[6]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[6]["text"] = '

'; blockSettingArray[6]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[6]["element"] = "p"; blockSettingArray[6]["directElement"] = "#recent-posts-2"; blockSettingArray[6]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[6]["elementPlace"] = 1; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[7]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[7]["text"] = '

'; blockSettingArray[7]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[7]["element"] = "p"; blockSettingArray[7]["directElement"] = "#categories-2"; blockSettingArray[7]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[7]["elementPlace"] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

Какие черты характера и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? - FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам необходимы не только лидерские качества, они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: Разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Очень важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Заголовок
      • Постановка / захват / удержание
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Системная осведомленность:


Горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки работы в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияла на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, что авиационная отрасль стала одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы преодолеть ситуацию.Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что они знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Диверсии . Не , обязательно в чрезвычайной ситуации, но скорее из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени на отдых и освоение личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но необходимо.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает в себя изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с ненормальными или аварийными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверенны, чтобы принимать правильные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточно практики и настойчивости. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Ментальность - уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» - так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота-студента, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Лидерство

Лидерство - это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих полетах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник - даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что заправка топливом достаточна и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что летательный аппарат сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,г. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие сведения о самолетах» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Совмещение математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость - вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и именно здесь на помощь приходит творчество.

Принципы полета - это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой столкновения с мостами, деревьями, вышками электропередач, линиями электропередач и другими опасными препятствиями. Хотя соблюдение правил - это , идеальный вариант , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда речь идет о безопасности - приоритете. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким пилотом. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушного права.


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки - вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

.

Чем занимается пилот? - CareerExplorer

CareerExplorerCareerExplorer
  • Home
  • Career Test
  • Explore
    • Career
    • Jobs
    • Degrees
  • Group Pricing
  • MembershipNEW
  • Community Test
  • Сообщество

    Твой Совместимость

    Карьера Обзор

    Средняя зарплата

    147 000 долл. США

    Рынок труда

    3 %

    Как к Стать

    Вакансии

    Просить ан Эксперт

    Образование

    Cert.

    В дальнейшем Ресурсы

    Удовлетворение

    Очень высоко

    Личность

    Реалистичный

    Демография

    Работа Окружающая среда

    1. Карьера
    2. Сервисы
    3. Туристические и транспортные услуги
    4. Пилот
    5. Обзор
    .

    Жизнь на работе - Как стать пилотом авиакомпании

    В идеале, вашей первой работой в крупной авиакомпании будет работа, с которой вы уйдете на пенсию. Многие люди делают свою карьеру пилотов в региональных авиалиниях или в корпоративных летных отделах, и у них есть свои причины. Обычно их вынуждают остаться из-за образа жизни и стажа. Тем не менее, крупные авиакомпании считаются вершиной карьерной лестницы. Это потому, что оплата, стабильность работы, правила работы и самолеты обычно самые лучшие в бизнесе.Как правило, чем крупнее авиакомпания, тем больше возможностей, но некоторые небольшие авиакомпании обладают уникальной культурой, которая особенно нравится некоторым пилотам. Делайте все, что делает вас счастливым.

    Как юниор в конце списка стажа, вы, скорее всего, будете в резерве . Вы резерв, если дела пойдут не по плану. В авиационном бизнесе постоянно происходят непредвиденные вещи. Например, пилоты заболевают в последнюю минуту. На каждую должность в авиакомпании есть запасные пилоты.У запасных пилотов есть различные окна дежурства, обычно в 12-часовых блоках. Если их пейджеры сработают в это время, они должны спешить в аэропорт для выполнения задания. Резервные пилоты должны находиться рядом с аэропортом, из которого они вылетают, и им нужна форма и багаж под рукой, потому что в любой момент им, возможно, придется отправиться на работу. Они не знают, куда они могут пойти и как долго, поэтому им приходится собирать вещи на все случаи жизни. Их семейная жизнь может быть приостановлена ​​в одно мгновение. Если они наблюдают за своими детьми, им нужна надежная поддержка, которая сможет быстро вмешаться.Ожидается, что большинство резервных пилотов будут готовы к полету в аэропорту через 60–90 минут с момента первого вызова.

    Объявление

    У запасного пилота может быть несколько дней резерва, чередующиеся с парой выходных, или резервные дни могут быть вместе в течение длительного промежутка времени, за которым следуют длинные выходные дни. В зависимости от множества факторов, резервный пилот мог летать каждый день в резерве или вообще не летать неделями. Некоторые пилоты не против быть в резерве, особенно если они живут в городе, в котором они базируются (так называемый домициль ).Для меня - и многие разделяют мое мнение по этому поводу - резервирование - неприятное занятие. Это особенно верно, если вы живете не по месту жительства. Тогда вас называют пригородным поездом и, вероятно, вы поддерживаете «аварийную площадку», как правило, с другими пилотами, находящимися вдали от дома.

    С небольшим стажем вы подниметесь выше резерва и удержите строку . Линия - это установленный пилотом график полетов. В порядке старшинства каждый пилот на должности выбирает свою линию. На разных маршрутах полета будут определенные города для пересадки, определенные выходные дни или другие различия.В зависимости от этих факторов, а также от авиакомпании, характера ее бизнеса и рабочего соглашения с пилотами некоторые направления более желательны, чем другие. Опять же, трудовой стаж - это ваш рычаг, позволяющий сделать вашу жизнь более комфортной.

    Для большинства пилотов, находящихся в резерве или на очереди, время вдали от дома является данностью. В зависимости от специфики авиакомпании и личной ситуации пилота, пилот может находиться вдали от дома только днем ​​или только ночью, а может находиться на другом конце света 14 дней и более! Требуется особая семья, чтобы справиться с регулярным отсутствием одного (или обоих) ее членов.Пилоты часто шутят, что они ушли так часто, что на самом деле были женаты только половину времени со дня свадьбы.

    Рабочий день пилота или рабочий день варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как количество пилотов, необходимых для самолета, и от того, является ли рейс международным или d

    .

    Профиль работы пилота авиакомпании | Prospects.ac.uk

    Обучение пилотов стоит дорого и очень конкурентоспособно, но с учетом роста спроса на пилотов, вы можете наслаждаться карьерой, полной ответственности, путешествуя по миру

    В качестве пилота авиакомпании вы будете перевозить пассажиров или грузов на дальних или ближнемагистральных рейсах в развлекательных, деловых или коммерческих целях.

    Самолетом обычно управляют два пилота; один будет капитаном, который будет командиром, а другой будет первым помощником.Пилоты обычно по очереди управляют самолетом, чтобы избежать усталости: один управляет управлением, а другой разговаривает с авиадиспетчером и оформляет документы.

    В некоторых случаях, например, при дальнемагистральных рейсах, на борту могут находиться три или четыре пилота, чтобы каждый мог сделать необходимые перерывы в полетах.

    Капитан несет полную ответственность за безопасную и эффективную эксплуатацию воздушного судна, а также за безопасность экипажа и пассажиров.

    Вы столкнетесь с большой ответственностью и личными обязательствами.Вы должны пройти строгие курсы обучения, а затем повторное обучение каждые шесть месяцев, чтобы иметь соответствующую лицензию, необходимую для работы.

    Обязанности

    Вам необходимо:

    • убедиться, что получена вся информация о маршруте, погоде, пассажирах и самолетах.
    • используйте эту информацию для создания плана полета, в котором подробно описывается высота полета, маршрут до необходимо взять и количество топлива
    • обеспечить баланс между безопасностью и экономичностью и контролировать загрузку и заправку самолета
    • убедиться, что все системы безопасности работают должным образом
    • проинструктируйте бортпроводников перед полетом и поддерживайте постоянный контакт на протяжении всего полета полет
    • выполнять предполетные проверки навигационных и операционных систем
    • связываться с диспетчерскими службами перед взлетом и во время полета и посадки
    • обеспечивать соблюдение норм шума во время взлета и посадки
    • понимать и интерпретировать данные с приборов и органов управления
    • проводить регулярные проверки технических характеристик самолета a ое место, о погодных условиях и воздушном движении во время полета
    • общаться с пассажирами с помощью системы громкой связи
    • быстро и надлежащим образом реагировать на изменения окружающей среды и чрезвычайные ситуации
    • обновить бортовой журнал самолета и написать отчет в конце полета, отметив любые инциденты или проблемы с самолетом.

    Заработная плата

    Заработная плата зависит от авиакомпании, типа самолета, на котором вы летите, и вашего опыта.

    • Начальная зарплата для новых квалифицированных старших офицеров, работающих на небольшом предприятии, может составлять около 24 000 фунтов стерлингов. Стартовая зарплата в более крупных компаниях может достигать 28 000 фунтов стерлингов.
    • Заработная плата более опытных пилотов может варьироваться от 36 000 до 48 000 фунтов стерлингов в должности первого офицера.
    • Начальная зарплата капитана средней авиакомпании может варьироваться от 57 000 до 78 000 фунтов стерлингов.Сотрудники крупных операторов могут заработать от 97 000 до более чем 140 000 фунтов стерлингов.

    Некоторые компании проводят программы ученичества для полностью обученных пилотов, ищущих свою первую работу, где зарплата может быть ниже, но дальнейшее обучение будет оплачиваться компанией. В других компаниях стартовая зарплата может быть выше, но вам придется оплачивать дополнительное обучение самостоятельно.

    Заработная плата пилота часто увеличивается с каждым годом службы в компании. Льготы обычно включают пенсионную схему, различные пособия и скидки на поездки.

    Данные о доходах предназначены только для справки.

    Рабочее время

    Ожидайте, что вы будете работать в необычные часы, поскольку пилот - это не работа с 9 утра до 5 вечера. Продолжительность рабочего дня варьируется в зависимости от компании и маршрута, но может составлять от трех до двенадцати часов. Время начала часто зависит от маршрута, иногда оно начинается рано утром, а иногда поздно ночью.

    Чего ожидать

    • Вы часто будете находиться на дежурстве, поэтому вам придется жить недалеко от аэропорта, где вы базируетесь, чтобы добраться туда в относительно короткие сроки.
    • Если вы работаете в авиакомпании, выполняющей рейсы на короткие расстояния, вы обычно получаете смены за месяц или два вперед. Это приводит к более стабильному балансу работы и личной жизни.
    • Если вы пилот дальнего следования, вы будете проводить больше времени вдали от дома, летая на большие расстояния. Вы должны иметь возможность адаптироваться к разным часовым поясам и можете регулярно ночевать в местах назначения.
    • Пилоты ограничены до 900 часов налета в год. На регулярных авиалиниях нагрузка распределяется равномерно в течение года, тогда как на чартерных авиалиниях летние месяцы более загружены, чем зимние.
    • Большинство пилотов коммерческих авиакомпаний - мужчины, но сейчас все больше женщин начинают заниматься этой профессией.
    • Большую часть времени вы проводите, сидя в кабине самолета, и большая часть кабин спроектирована с учетом комфорта. Если вы летите на дальние расстояния, вы можете почувствовать усталость, особенно если летите на восток или запад через разные часовые пояса. На дальнемагистральных рейсах в самолетах часто есть койки, на которых можно немного вздремнуть.
    • Эта роль требует много работы и самоотверженности - вы должны проходить определенные тесты каждые шесть месяцев, поэтому вы должны провести необходимое исследование.Также нужно ежегодно проходить медицинский осмотр.

    Квалификация

    Чтобы начать обучение в качестве пилота, вам потребуется как минимум пять экзаменов GCSE и два A-level. Обучение требует хорошего уровня понимания математики и физики, поэтому любая квалификация, демонстрирующая это, может быть преимуществом.

    Степень или аспирантура не требуется, хотя некоторые люди могут выбрать ее, чтобы выделиться из толпы.

    Доступны связанные степени, например, Новый университет Бакингемшира предлагает степень бакалавра (с отличием) в области воздушного транспорта с обучением коммерческих пилотов, но они не являются необходимыми для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, и расходы на летную подготовку превышают обычную степень. расходы.

    Есть и другие степени, такие как авиационный менеджмент, авиационные технологии и авиастроение, которые сочетаются с пилотным обучением.

    Эти курсы могут помочь вам начать летать, поскольку они обычно охватывают теоретическую работу, которая вам понадобится для получения лицензии частного пилота. Уроки полетов могут быть доступны, но за дополнительную плату.

    Для того, чтобы работать пилотом авиакомпании (коммерческого), вы должны иметь лицензию пилота воздушного транспорта (ATPL). Эта квалификация известна как «замороженный ATPL» и становится «размороженным» по достижении определенного количества часов и опыта.

    При выборе карьерного пути важно, чтобы вы выбрали подходящий именно вам. Двумя основными способами получения ATPL являются следующие:

    • Интегрированный курс - это интенсивный курс очной формы обучения, для прохождения которого требуется около 18 месяцев. Курс проводится совместно с поставщиком летной подготовки и представляет собой сочетание теоретической работы в классе и практических полетов. Вам не нужен предыдущий опыт для этого маршрута, так как организаторы обучения берут студентов с нуля часов полета до необходимого количества для ATPL.Стоимость этого маршрута высока и обычно составляет от 80 000 до 90 000 фунтов стерлингов.
    • Модульное обучение - это предлагается теми же поставщиками обучения и охватывает те же темы и экзамены, что и интегрированный маршрут, но может проводиться по частям, что позволяет вам заполнять разделы по мере своих возможностей и работать между ними, если это необходимо . Теоретическая часть курса может быть завершена как очным курсом в аудитории или как курс дистанционного обучения, чтобы вы могли работать одновременно.Модульное обучение может быть более привлекательным, если вы не можете позволить себе более дорогой интегрированный курс. Ознакомьтесь с требованиями для входа на модульный маршрут, так как вам, возможно, потребуется иметь лицензию частного пилота и выполнить 150 часов полета, прежде чем вы сможете приступить к практическому летному аспекту курса. Хотя это более дешевый вариант, модульный маршрут все же стоит дорого и требует более самостоятельного изучения.

    Узнайте больше об обучении в качестве пилота и получите полный список утвержденных учебных заведений на курсах летной и наземной подготовки, утвержденных Управлением гражданской авиации (CAA).

    Полное или частичное спонсорство со стороны авиакомпании (которая оплачивает ваше обучение) иногда доступно, но обычно только тогда, когда в авиационной отрасли дела идут хорошо и есть высокий спрос на пилотов. Конкуренция за спонсорские возможности чрезвычайно высока.

    Перед тем, как брать на себя обязательства по обучению и расходам, настоятельно рекомендуется пройти курс медицинского обслуживания первого класса Управления гражданской авиации (CAA). Это требование, чтобы все пилоты авиакомпаний прошли это медицинское обследование, и, если вы этого не сделаете, вы не сможете пройти обучение для достижения ATPL.

    The Honorable Company of Air Pilots проводит тесты способностей, которые полезны, если у вас мало или совсем нет летного опыта, чтобы узнать, подходите ли вы для карьеры пилота. Информация о том, как зарегистрироваться для участия в одном из них, доступна на сайте Air Pilots: Aptitude Tests.

    Если вы обучались или проходили обучение в качестве пилота в Королевских ВВС, ВМФ или Армии, вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Для этого вам необходимо пройти курс гражданской авиации и получить конверсионную квалификацию.

    Навыки

    Вам нужно будет показать:

    • понимание математики и физики
    • способность понимать техническую информацию, так как пилоты должны знать, как работает их самолет
    • отличное пространственное восприятие и координация
    • хорошее общение навыки
    • умение работать в команде
    • способность быстро думать и принимать решения в сложных ситуациях
    • способность сохранять спокойствие под давлением
    • дисциплина, уверенность в себе и целеустремленность
    • лидерские качества с умением отдавать четкие команды бортпроводникам и пассажирам.

    Работодатели

    В Великобритании есть много авиакомпаний, нанимающих пилотов, одна из крупнейших - British Airways. Другие включают:

    • регулярных авиакомпаний, например easyJet, Flybe, Jet2, Ryanair
    • , чартерные авиакомпании
    • , например TUI Group
    • грузовых авиакомпаний, например TNT, DHL.

    Авиация общего назначения является крупнейшим сектором и включает летные школы, компании, эксплуатирующие собственные самолеты, и операторов воздушного такси.

    Авиационная отрасль прогнозирует в будущем глобальную нехватку пилотов, что должно улучшить ваши перспективы трудоустройства.Однако в отрасли авиаперевозок может не быть постоянного предложения рабочих мест - авиакомпании предпочли бы вообще не нанимать, чем нанимать тех, кто не подходит.

    Индустрия конкурентоспособна, и пилотам требуется время, чтобы получить свою первую работу в качестве пилотов коммерческого транспорта. Новым пилотам, возможно, придется искать работу за пределами Великобритании.

    Сетевое взаимодействие с теми, кто уже работает в отрасли, может быть полезным в обеспечении позиций.

    Ищите вакансии по телефону:

    Вы также можете проверить веб-сайты отдельных авиакомпаний.

    В число специализированных авиационных рекрутинговых компаний входят:

    Рекламы также появляются в отраслевых журналах, а летные учебные заведения часто уведомляются о вакансиях.

    Повышение квалификации

    После того, как вы получите работу в авиакомпании, вы пройдете курс оценки типа на самолетах компании, который затем позволит вам управлять самолетами этого конкретного типа.

    Некоторые компании покрывают расходы на оценку типа или могут платить более низкую заработную плату, чтобы компенсировать это.Другие будут ожидать, что вы заплатите дополнительные расходы, которые могут составить от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в зависимости от самолета. Они могут предложить схему оплаты, чтобы помочь в этом.

    Курс оценки типа может проходить на указанной вами базе (откуда вы обычно летите), в другом аэропорту Великобритании или в международном аэропорту, если у авиакомпании есть международные учебные базы. Если вы в будущем перейдете на другой самолет, вам нужно будет пройти еще один рейтинг типа.

    Как только что получивший квалификацию первый помощник вы будете работать вместе с капитаном, обычно на ближнемагистральных рейсах, чтобы получить опыт взлетов и посадок.

    После того, как вы наберете 1500 часов налета (500 из которых должны быть в самолете, для управления которым требуется более одного экипажа), ваш ATPL будет «разморожен», и вам будет выдан полный ATPL. Это то, что требуется для перехода к роли капитана.

    Все пилоты должны сдавать определенные экзамены каждые шесть месяцев, чтобы сохранить свою лицензию, поэтому важно, чтобы вы контролировали свое обучение и удостоверились, что вы в курсе необходимой информации.

    Также неплохо быть в курсе любых разработок в области новых приборов или технологий, связанных с авиацией.

    Вам нужно будет проходить медицинский осмотр каждые шесть-двенадцать месяцев, в зависимости от вашего возраста.

    Перспективы карьерного роста

    Обычно вы начинаете с авиалинии в качестве первого офицера, где вы будете заместителем командира самолета. Капитан несет полную ответственность за полет и безопасность пассажиров и экипажа, но разделяет задачи с первым помощником капитана.

    На недавно получивших квалификацию старших офицеров накладываются ограничения в отношении погоды, в которую вы можете летать, и аэропортов, в которые вы можете лететь. Эти ограничения снимаются по мере накопления опыта. После того, как вы наберетесь достаточного количества опыта и часов налета, вы сможете перейти к роли старшего первого офицера.

    После получения дальнейшего существенного опыта старшие старшие офицеры могут подавать заявки на должности капитана.

    Чтобы устроиться на работу капитаном, вам необходимо пройти интенсивный курс обучения.Повышение до капитана может произойти быстрее в быстрорастущей бюджетной авиакомпании, чем в более крупной и статичной организации.

    Как капитан, вы могли бы обучать новых пилотов, но для этого нужно проводить больше времени на симуляторах, а не на самолетах, что вам может не понадобиться. Кроме того, вы можете взять на себя роль экзаменатора.

    Вы можете продолжить свою карьеру, управляя самолетом большего размера, вместо того, чтобы стать капитаном. Обычно это предполагает использование дальних маршрутов.В некоторых случаях для этого вам, возможно, придется переместить авиалинии, поскольку некоторые из них покрывают только рейсы на короткие расстояния.

    Пилоты могут перейти в офисные управленческие роли и также могут совмещать это с активным полетом.

    Некоторые из них занимают руководящие должности в более широкой отрасли в качестве инспекторов по производству полетов для CAA или становятся специализированными следователями по расследованию авиационных происшествий.

    Написано редакторами AGCAS

    Январь 2019

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

    Сопутствующие вакансии и курсы

    Philip Morris International

    программа для выпускников

    Программа выпускников EVOLV

    • Philip Morris International
    • £ 34 501- £ 37 000
    • Лондон
    Просмотреть вакансию GSK

    опыт работы

    Материаловедение Промышленное размещение

    Просмотреть вакансию GSK

    опыт работы

    Цепочка поставок и бизнес Размещение в промышленности

    Просмотр вакансии.

    Смотрите также