Чем полезна профессия летчика


Профессия пилот: особенности, плюсы и минусы

Пилотом в настоящее время принято называть того человека, который умеет управлять не только вертолетом и самолетом, но даже и космическим кораблем. Выбирающий для себя такую профессию человек просто не может жить без воздушного пространства.

Ну какой мальчишка не мечтал взять в руки штурвал самолета и управлять им. Однако, чтобы стать виртуозным пилотом, необходимо иметь талант. Работа пилота является очень ответственной профессией, так как, находясь в полете, этот мужественный человек отвечает за жизни не только пассажиров, но и за жизни людей, работающих с ним бок о бок – за свой экипаж.

История появления профессии

Кто был первым пилотом? Ответ на этот вопрос отыскать довольно легко, для этого стоит лишь вспомнить курс школьной истории, относящийся к 5-му классу. Некогда в стародавние времена жил в Древней Греции один человек, мастер на все руки – Дедал. Он изготовил первые крылья, которые должны были помочь ему выбраться с сыном из плена. Однако, несмотря на весь красочный сюжет мифа об искусном мастере, Дедал является персонажем мифическим и скорее всего выдуманным.

Уже в XVIII веке мысли о покорении неба прочно засели в умах братьев Монгольфье, те долго не думали, да и поднялись в небо на воздушном шаре. Именно их принято считать первыми в мире пилотами официально.

В XIX веке склонность к полетам была настоль популярной, что люди, летающие на дирижаблях, были вполне обычным явлением.

Однако в современном понимании первыми пилотами стали уже другие братья – братья Райт. Именно эти люди в самом начале XX века построили первый самолет, поднялись на нем в воздух и управляли им.

Значимость данной профессии

На сегодняшний день при помощи использования воздушного транспорта ежедневно осуществляется большое количество перевозок, что стало актуальным благодаря быстроте движения и комфортабельности. Профессия пилота сегодня является очень высокооплачиваемой и чрезмерно востребованной.

Пилоты не только осуществляют транспортировку людей на дальние расстояние, вместе с этим они доставляют и гуманитарные помощи в зоны военных и стихийных бедствий, спасают жизни людей, котором нужна своевременная и неотложная медицинская помощь и выполняют огромное количество прочих важных действий.

Особенности профессии

  1. Именно пилот, управляя самолетом, может принимать решения, касающиеся взлета и посадки самолета.
  2. Он инструктирует действия экипажа при наличии каких-либо проблем.
  3. Пилот подчиняется лишь действиям авиадиспетчеров, которые отслеживают траекторию полета самолета.
  4. Настоящий пилот – это призвание: человек должен чувствовать воздушное судно, на котором он постоянно совершает перелеты.

Необходимые качества и навыки пилота

Человек, избравший для себя такую профессию, как пилот, должен обладать следующими качествами и навыками:

  • Ответственность.
  • Лидерство.
  • Целеустремленность.
  • Отсутствие боязни высоты.
  • Высокая эмоционально-волевая устойчивость.
  • Ориентирование в пространстве.
  • Способность быстро переключать внимание с одного объекта на другой.
  • Быстрота реакции.
  • Усидчивость.
  • Высокий интеллект.

Пилот должен будет обязательно обладать отменным здоровьем и в совершенстве разговаривать на английском (международном) языке – это необходимо для международных перелетов.

Обязанности пилота

  1. Человек, выбравший для себя подобную профессию должен уметь профессионально управлять доверенным ему летательным транспортным средством.
  2. Каждый пилот должен помнить о том, что для его профессии были разработаны определенные правила безопасности в воздушном пространстве и на земле, которые он безукоризненно должен будет выполнять.
  3. Пилот должен уметь самостоятельно делать анализ метеорологических условий, сопровождающих полет, и на его основе формировать соответствующие выводы, принимая последующие решения на основе полученных данных.
  4. Пилот должен уметь контролировать состояние судна перед полетом.

От чего зависит зарплата пилота. Зарплата в данной профессии основывается и рассчитывается по количеству вылетов в пределах одного месяца.

Плюсы

  • Вследствие того, что на сегодняшний день профессия «пилот» является одной из самых высокооплачиваемых, молодые люди выбирают ее из-за стремления получать высокую заработную плату.
  • Для тех людей, кто с детства грезит небом и покорением облаков, данная профессия сможет помочь реализовать свои детские мечты и желания.
  • На сегодняшний день данная профессия считается престижной во всем мире.
  • Данная профессия идеально подойдет тем людям, которые любят проводить время в путешествиях.

Минусы

  • Данная профессия мешает созданию полноценной личной, да, впрочем, и семейной, жизни – у пилотов на это просто не хватает времени.
  • Профессия «пилот» является очень рискованной, что связано с постоянными самолетокрушениями, вызванными терактами и технической неисправностью воздушных судов. Несмотря на то, что по идее авиатранспорт во всем мире принято считать самым надежным, события последних десятилетий на психологическом уровне опровергают эту самую безопасность.
  • Если человек решит покинуть авиоиндустрию, ему очень трудно будет найти себя в какой-либо смежной профессии, также станет крайне затруднительной смена профессии, так как человек, отработавший даже некоторое время пилотом кроме как «летать» больше практически ничего не умеет делать.

Похожие записи

Благородная профессия - пилот. Три основных направления

В России одна из самых престижных профессий летчика. Фотографии летчиков в форме вызывают томные вздохи у женщин и неподдельную зависть у мужчин. Вот почему многие молодые люди так страстно мечтают о покорении этой профессии. Однако сделать это довольно сложно, особенно если вы не знаете, с чего начать.

Профессия пилота: описание

Пилот - это специалист, способный управлять определенным самолетом: самолетом, вертолетом, авиалайнером и так далее.Примечательно, что раньше летчиков называли только авиаторами гражданской авиации, а летчиков - военными. Сегодня эта черта размыта, но разделение на гражданское и военное по-прежнему сохраняется.

Кроме того, на самом плане существует определенная иерархия. Капитан судна - первый пилот, его заместитель - второй пилот, а на крупных авиалайнерах их рота дополняется штурманом. Таким образом, молодой специалист попадает в командирское кресло не сразу, а только по истечении испытательного срока, который зависит от типа судна и скорости обучения человека.

Главный вопрос

А как осваивается профессия летчика? Ведь для управления самолетом нужны навыки и знания, которые сами по себе не появятся. Что ж, ответить на этот вопрос можно довольно просто - первое, что нужно сделать в летной школе. Однако выбирать его следует исходя из того, каким пилотом вы хотите стать: гражданским, военным или испытательным.

гражданская авиация

Профессия пилота гражданской авиации считается одной из самых высокооплачиваемых в стране.Месячная заработная плата этих специалистов начинается от 70 тысяч рублей и заканчивается порогом в 350-450 тысяч. Согласитесь, очень привлекательная зарплата, особенно для тех, кто любит небо. Однако перед тем, как устроиться в авиакомпанию, человеку предстоит пройти непростой путь обучения.

Начинается с летной школы или авиаклуба. Второй вариант подходит только тем, кто планирует эксплуатировать небольшой самолет. Остальным следует выбрать один из следующих вузов:

  • Московский авиационный институт;
  • ул.Петербургский университет гражданской авиации;
  • Высшее авиационное училище гражданской авиации в Ульяновске.

Любое из этих средств позволяет вам изучать навыки полета. Для поступления необходимо сдать несколько экзаменов (математика, физика, русский язык), а также иметь отличную физическую форму. После окончания учебного заведения названная профессия станет доступной человеку. Пилот гражданской авиации теперь сможет получить лицензию коммерческого пилота и устроиться на работу в авиакомпанию.

На службе ВВС РФ

Военная авиация - это место, где только сильные люди и дух тела. Однако в итоге лишь единицы из них становятся настоящими пилотами. Это связано с большой сложностью обучения: пилоту необходимо не только владеть управлением самолетом, но и понимать, как действовать в боевых условиях.

Кроме того, вы должны быть готовы, что это достаточно многогранная профессия. Пилот может быть капитаном истребителя, бомбардировщика, военно-транспортного самолета, боевого вертолета или даже разведывательного корабля.Поэтому необходимо заранее выбрать определенное направление, чтобы постигнуть его в совершенстве.

Что касается самого обучения, то оно проходит двумя способами:

  • Во-первых, призывник может пожелать служить в ВВС при прохождении комиссии военного комиссариата. Если физические и психические данные призывника в порядке, то они могут отправить их в соответствующую часть. Правда, это не самый надежный способ, так как он не гарантирует 100% попадание в цель войск.
  • Во-вторых, каждый гражданин России может поступить в военное авиационное училище. В нашей стране таких заведений несколько. Однако самым престижным считается Военно-воздушная академия. Н.Е. Жуковский и А.А. Гагарин.

И все же следует помнить, что военный летчик - чрезвычайно сложная профессия. Пилот должен быть готов к тому, что в случае необходимости ему придется открыть огонь по другим самолетам, в которых будут находиться живые люди. Не говоря уже о том, что в любой момент его жизнь может оказаться на волоске от смерти.И именно осознание этого факта часто приводит к тому, что люди бросают карьеру военного летчика на полпути.

Опасная профессия летчика-испытателя

Летчик-испытатель - довольно редкая профессия. В число фаворитов входят только те, кто показал себя настоящим мастером своего дела, отличным асом в небе. Чаще всего летчики-испытатели - это бывшие военные летчики, прослужившие более пяти лет на благо Родины. Но бывают исключения.

Основная задача этих мастеров - тестирование новых типов самолетов, вертолетов, систем управления, наведения и так далее. При этом пилот должен не только определить, насколько хорошо работает новая машина, но и уметь замечать недоработки и возможные недоработки конструкторов.

Проблема в том, что иногда новый самолет может разбиться во время полета. Это приводит к опасным ситуациям. И если пилот не может быстро найти из них выход, то он рискует расплатиться за это жизнью.

Плюсы и минусы работы в небе

Из достоинств следует отметить престижность работы, которая поддерживается хорошей заработной платой. К тому же многие пилоты получают неописуемое удовольствие от управления самолетом. Не менее привлекательно и то, что у человека есть уникальная возможность увидеть весь мир, работая в крупных авиакомпаниях.

Но есть и минусы. Пилоты всегда рискуют жизнью, отправляясь в полет. У кого-то больше, у кого-то меньше, но шанс упасть есть у всех.Кроме того, не стоит забывать о большой нагрузке на здоровье, возникающей из-за разного рода стрессов.

.

Карьера пилота - хороший вариант? Плюсы и минусы пилотной карьеры

Является ли пилотная карьера хорошим вариантом? Плюсы и минусы карьеры пилота

На первый взгляд карьера пилота может показаться отличным вариантом. Вы можете парить в прекрасном небе, работать в разных странах и встречать множество людей в тех местах, где вы приземляетесь.

Вы слышите вдохновляющие истории, например, историю, где человек прошел путь от уборщика до пилота, или пример, когда пилот спасает жизни всех, благополучно приземлив самолет в реке.Пилотная карьера на бумаге выглядит хорошо. Но никто не идеален, правда? Хотя есть очевидные преимущества, есть и некоторые недостатки.

Итак, если вам интересно, стоит ли становиться пилотом, давайте посмотрим на плюсы и минусы карьеры в небе.

Карьера пилота Профи

Если начать с хорошей стороны, карьера пилота может быть очень полезной:

  1. Заработная плата высока. Хорошо известно, что пилотам очень хорошо платят.Хотя зарплата пилота будет ниже, когда вы начинаете свою карьеру, например, в Ryanair, чем больше вы поднимаетесь по служебной лестнице и начинаете пилотировать более крупные самолеты, тем больше становится ваша зарплата. Пилоты могут зарабатывать до 200 000 долларов в год!
  2. Каждый раз, когда вы садитесь в кабину, это приключение. Волнение от запуска двигателей, заставляющих их работать на полной тяге и взлетать, никогда не устареет. Увидеть красивые закаты или даже грозовое небо - зрелище, которое всегда удивит даже самых опытных пилотов.
  3. Путешествуя по миру. По сути, вы перемещаете людей по всему миру из одной точки в другую. Но вы также можете путешествовать сами! Даже когда пилот не работает, авиакомпании позволяют пилотам бронировать дешевые билеты в различные места, что позволяет вам исследовать места, которые вы всегда мечтали увидеть.
  4. Это полезно. Ваш первый одиночный полет, ваша первая посадка, ваш первый полет к новому месту назначения, полет на самолете - это награда с того момента, как вы ступите в кабину.Кроме того, тот факт, что вы много работали и, наконец, добились того, что готовили в течение нескольких лет, определенно является вознаграждением!
  5. Вы никогда не перестанете учиться. Авиационная промышленность никогда не перестает развиваться, и вы, как пилот, никогда не перестанете совершенствоваться. Полет держит вас в тонусе как практически, так и теоретически. Если вы когда-нибудь перестанете учиться, что ж, вы останетесь без работы!

Проще говоря, полет на самолете - это увлекательное приключение, которое сильно вознаграждает вас как морально, так и материально.

Но, как я уже говорил выше, у карьеры пилота есть и отрицательная сторона.

Минусы карьеры пилота

Тем не менее, вы должны принимать плохие вещи с хорошими.

  1. Вам нужен большой банковский счет. Хотя в последующие годы вы будете зарабатывать много денег в качестве пилота авиакомпании, первые несколько лет могут стоить вам до 100 000 долларов. Например, если вы пойдете на курс для курсантов Wizz Air в BAA Training, это обойдется вам в евро. 62 000. Однако эта цена не включает вашу медицинскую лицензию, экзамены CAA и выдачу лицензии.Кроме того, во время прохождения курса вам придется оплатить проживание и другие расходы на проживание.
  2. Крутая кривая обучения. Будущие пилоты должны сдать более 10 экзаменов, чтобы получить лицензию пилота, которая позволяет им управлять коммерческими самолетами. Кроме того, пилотам приходится много часов летать на симуляторах и самолетах с меньшими двигателями. Мало того, что это требует времени, но если вы не посещаете курс для курсантов, каждый час полета на самолете будет стоить вам много денег.
  3. Пропуск по праздникам.Работа в авиакомпании означает, что вам придется приспосабливаться к возможностям их состава, и в результате вы можете пропустить день рождения любимого племянника или такие семейные праздники, как Рождество. Несмотря на то, что вы можете поменяться составами с другими пилотами, иногда у вас не будет другого выбора, кроме как поработать и скучать по времени с семьей. Следовательно, если вы планируете карьеру пилота, примите во внимание тот факт, что создать семью довольно сложно.
  4. Много стресса. Управлять самолетом - это увлекательно, но вы должны помнить, что контролируете жизни сотен пассажиров.Конечно, вы тренируетесь для каждого сценария, который может пойти не так, но иногда случаются странные аварии и ошибки. Даже если в вашем самолете никто не скончался, травматическое событие все равно может повлиять на ваше психическое здоровье - тема, которую редко обсуждают, и недавно она была освещена в статье о рейсе Qantas QF72.
  5. Мгновенная потеря карьеры по медицинским причинам. Некоторые авиакомпании предоставляют страхование от потери медицинских лицензий, но если вы потеряете способность управлять самолетом через 5, 10 или 20 лет, вся ваша карьера исчезнет в одно мгновение.Было бы жаль, и это случается редко, но есть вероятность, что вся ваша жизнь, посвященная работе пилота, будет отнята из-за.

Если принять во внимание все обстоятельства, карьера пилота остается мечтой. Стресс и проблемы со здоровьем могут возникнуть на любом профессиональном пути, который вы выберете, поэтому они не должны удерживать вас от мысли о том, чтобы однажды полететь на самолете над прекрасным Атлантическим океаном.

И что ж, если вложение в себя означает, что у тебя должен быть глубокий карман, то пусть так.Доступны ссуды и финансирование.

В общем, учитывая все за и против, когда вы спрашиваете себя, стоит ли становиться пилотом? Абсолютно.

Если ответ отрицательный, спросите себя еще раз, пока нет, превращается в да!

.

Чем занимается пилот? - CareerExplorer

Чем занимается пилот?

A pilot is able to operate aircraft in order to transport passengers or goods from one location to another.

В зависимости от того, в какой сфере промышленности работает пилот, он может нести ответственность за перевозку гражданских лиц, военнослужащих, частных товаров, коммерческих товаров или других типов грузов. Тип используемого самолета зависит от специализации пилота. Некоторые пилоты летают на вертолетах, а другие - на более крупных коммерческих самолетах, перевозящих десятки или даже сотни пассажиров.Другие пилоты летают на грузовых самолетах для перевозки больших объемов почты, автомобилей, промышленного оборудования и других товаров из одного района в другой.

Наиболее известные пилоты - это те, кто работает в авиакомпании, летающие пассажиры, которые едут на работу или отдыхают. Их основная обязанность - управлять самолетом, но их день состоит из многих часов выполнения других задач. Пилоты проверяют погоду и подтверждают планы полета перед вылетом. Они также проводят предполетный осмотр и проверяют полетные журналы перед вылетом.Во время полета пилоты несут ответственность за безопасность всего экипажа и пассажиров на борту. Им часто приходится принимать решения за доли секунды, и они находятся в постоянном контакте с Федеральным авиационным управлением (FAA), чтобы быть в курсе изменений в плане полета или проблемах безопасности. Пилоты коммерческих грузовых автомобилей работают примерно так же, с единственным существенным изменением, которое заключается в том, что они перевозят грузы, а не людей.

Карьера также доступна в армии, где пилоты перевозят военный персонал, солдат, оборудование или товары для правительства.Военные пилоты управляют самолетами, бомбардировщиками и вертолетами в боевых, спасательных или разведывательных миссиях. Некоторые офицеры работают в качестве летчиков-испытателей, оценивая новые и экспериментальные прототипы самолетов.

В частном секторе пилоты обычно летают на небольших самолетах, таких как реактивные или легкие. Их нанимают бизнесмены или знаменитости, и они предоставляют услуги по запросу для удовлетворения всех потребностей своих клиентов в поездках. Частный авиатор может работать в качестве независимого подрядчика и предлагать услуги по найму многим клиентам или наниматься исключительно корпорацией или богатым человеком.

Пилоты с достаточным опытом работы в отрасли могут в конечном итоге решить работать в авиационной школе или основать ее. В качестве инструктора в школе пилоты обучают будущих авиаторов основам полета. Темы частных уроков включают безопасность, историю авиации и процедуры полетов. Они работают со студентами и позволяют им получить сертификат частного пилота или рейтинг по приборам.

Каково рабочее место пилота?

Пилоты редко придерживаются стандартной 40-часовой рабочей недели.Из-за постоянных изменений в маршрутах авиакомпаний и частой смены расписаний из-за погодных условий и неисправностей оборудования пилоты могут работать поздно ночью, в выходные и даже в праздничные дни. Что касается пилотов коммерческих авиакомпаний, правила FAA требуют восьмичасового перерыва между сменами, что может привести к ночевке в отдаленных городах или странах. Большинство пилотов будут летать от 75 до 80 часов в месяц. Они ограничены 100 часами в месяц или 1000 часами в год.

Пилоты также известны как:
Капитан авиакомпании Пилот авиалинии Пилот авиатранспорта Пригородный пилот Пилот самолета авиатор

.

Плюсы и минусы работы мечты

[spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ” margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Привет мой авиатор,

Сейчас я десять лет работаю в авиационной отрасли. Ровно десять лет назад я подписал контракт с летным училищем на коммерческий пилот.Я использую эту годовщину как повод вспомнить о том, что я был первым офицером. Я все еще мечтаю стать пилотом. В моих социальных сетях все может выглядеть идеально, но у этой работы есть и недостатки, о которых я расскажу в этом блоге.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18503 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

офис над облаками

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Но давайте начнем с того аспекта, который меня больше всего раздражает, когда я пилот.Проверки безопасности. Как пилот частного самолета, я имел честь пропускать контроль безопасности во многих местах. Но теперь мне каждый раз без исключения приходится проходить охрану.

В аэропорту служба безопасности Парижа обращается с пилотами как с потенциальными террористами.

Это так нелепо, если учесть, что у всех членов экипажа есть действительная биография. Недавно они хотели увидеть мой порошок куркумы в моей сумке с едой. Проверяли на жидкости ?! Перед сотрудниками службы безопасности мне пришлось попробовать приправу, чтобы доказать, что это не взрывчатка.К этому можно относиться только с юмором!

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18673 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” нет ”intro_animation =” none ”animation_delay =” 200 ″ width = ”1/1 ″ el_position =” first last ”] [/ spb_image] [spb_text_block animation =” none ”animation_delay =” 0 ″ simpleified_controls = ”yes” custom_css_percentage = ” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px; margin-bottom: 0px;» border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Летная школа

После того, как я окончил среднюю школу, я сразу же начал подготовку к экзамену, чтобы стать курсантом авиакомпании Lufthansa.Я провалил первый этап отбора. Одной из причин этого была моя нервозность в то время.

Тогда мне было очень грустно из-за этого, но теперь я вижу это с совершенно новой точки зрения и действительно счастлив, что не прошел тест.

Я пошел более трудным путем, чтобы стать пилотом. Летная подготовка шла на самофинансирование, что заставило меня приложить еще больше усилий. После учебы мне пришлось искать работу. Также было непросто начать свою карьеру в авиации в качестве первого помощника на частном самолете.«Путь Lufthansa» был бы легким путем, но он определенно не сделал бы меня человеком и пилотом, которым я являюсь сегодня.

Плюсов: У вас есть время на всю жизнь, много учёбы и полётов.

Минусы: Нет гарантии трудоустройства при самостоятельном обучении. Не получить работу - это большой риск.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18089 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

Airbus A300 до вылета

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Лицензия пилота

Получить лицензию на управление коммерческими самолетами - нелегкий и недорогой путь.Но, в конце концов, это «всего лишь» лицензия, а не профессиональное образование или степень. Ограничения по здоровью могут привести к тому, что вы не сможете летать и, следовательно, не сможете заниматься своей профессией. В качестве резервного я получил потерю лицензии. Эта страховка стоит мне 150 евро в месяц и оплачивается в случае, если я больше не могу летать.

Минусы: Если вы потеряете медицинское обслуживание, вы потеряете лицензию и больше не сможете летать. Если ты не учился, ты остаешься без образования.

Плюсы: Вы управляете мощной машиной

[/ spb_text_block] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top -px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Безопасность работы

Aviation - нестабильный бизнес с большими взлетами и падениями.Как сотрудник вы зависите от прибыльности своей авиакомпании. Если авиакомпания не может справиться с кризисом или страдает от плохого управления (airberlin), пилоты больше не нужны.

Минусы: Ты нужен только пока есть полеты и самолеты. Эта профессия является узкоспециализированной: вы можете управлять только самолетом, и вы имеете рейтинг на одном специальном самолете.

Плюсы: Ни один рабочий день не похож. Вы можете пользоваться хорошей репутацией пилота и получать деньги за полет.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18652 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

Фото аэропорта Гамбурга, сделанное Pando Hall

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Заработная плата

Прошли дни, когда пилотировал состояние.Хорошая доступность пилотов на рынке приводит к ухудшению условий труда и зарплаты. Текущее время непростое, особенно для второго пилота. Когда я начал работать в 2010 году, моя чистая зарплата составляла около 2800 евро. К счастью, мне не пришлось платить за летное обучение, потому что мои родители позаботились об этом. Представьте, что если вам придется вернуть стоимость лицензии (70 000 евро) плюс стоимость оценки типа (20 000 евро), это займет много времени и не оставит никаких денег для экономии.

Заработная плата не одинакова и сильно зависит от компании, в которой вы работаете.А пока я зарабатываю столько же, сколько капитан у моего последнего работодателя. Я вернул свои затраты на свой типовой рейтинг, и у меня нет долгов.

Плюсы: Зарплата капитана позволяет вести хорошую жизнь. Некоторые льготы вашей зарплаты не облагаются налогом, что значительно увеличивает вашу чистую зарплату.

Минусы: Зарплаты пилотов сильно различаются. Существуют даже модели с оплатой за полет, когда пилоты должны платить авиакомпании за полет. Вы должны много инвестировать и много работать, чтобы увеличить свой доход.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18677 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

Селфи в воздухе

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Общественная жизнь и свободное время

У вас есть светская жизнь? Мне много раз задавали этот вопрос.Конечно, как и все.

Но это требует хорошей организации и планирования, чтобы увидеть друзей и семью.

У меня часто бывает свободное время в течение недели, когда большинству приходится работать, а времени нет. Но что мне больше всего нравится в моей работе, так это то, что я не беру ее с собой домой.

Плюсы: У меня в месяц больше десяти выходных дней. (По законам Германии требуется минимум восемь) Иногда я не летаю даже половину месяца. Между рабочими днями я могу по крайней мере четыре выходных дня подряд без отпуска.На какой работе вы это делаете?

Минусы: Тебя нет дома. Примерно половину месяца меня нет дома, поэтому я не могу посещать все мероприятия с семьей и друзьями. Невозможно посещать еженедельные курсы (например, языковые курсы)

Посмотрите мой видеоролик на YouTube о моих выходных днях дома в Берлине. Пожалуйста подпишитесь.

[/ spb_text_block] [spb_video link = ”https://www.youtube.com/watch?v=RIp3e2UpI1Y” remove_related = ”yes” autoplay = ”no” full_width = ”no” width = ”1/1 ″ el_position = ”Первый последний”] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Пересадки

За последние 10 лет я побывал в сотнях разных мест в Европе, Северной Африке и России.Как частный самолет и как пилот авиакомпании я делаю остановки за пределами моей базы. Время, которое я могу провести в одном пункте назначения, колеблется от минимального отдыха (10 часов) до двух дней. Как пилот частного самолета, пункты назначения менялись все время, и мне очень понравилось, что я сам выбирал отель для экипажа. Вы можете себе представить, что я остался не в худшем месте. 😉

Плюсы: У меня фиксированное расписание полетов, и я знаю, сколько времени у меня есть в одном пункте назначения. Я действительно могу использовать свое время отдыха для занятий.

Минусы: Сеть ограничена, поэтому мне приходится чаще оставаться в одном месте. Хороший тому пример - Севилья. Это почти мой второй дом. Через некоторое время это может стать менее захватывающим.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18675 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

Пристань в Севилье, фото Rocío

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Рабочие часы

У пилота, наверное, самый ненормированный рабочий день.Авиация не знает выходных и государственных праздников. В некоторые дни у вас только один рейс, на другой день может быть три полета и вместо четырех часов дежурства 11 часов. К счастью, мне не приходится справляться с нарушением биоритмов, поскольку я летаю по Европе. Как пилот частного самолета, я летал в основном днем, так как VIP-персоны не любят рано вставать. Но теперь я лечу еще и ночью, что является большим стрессом для вашего тела, и вам нужно бороться с усталостью.

Плюсы: Люблю ненормированный рабочий день.Мне не нужно вставать каждый день в одно и то же время. Некоторые летные дни длинные, некоторые короткие. Работа остается на борту, а когда я отдыхаю, я отключаюсь.

Минусы: Из-за ненормированного рабочего дня я должен хорошо заботиться о своем теле. Вот почему я придерживаюсь здорового питания и регулярно делаю упражнения для тела, чтобы оставаться в форме.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18250 ″ image_size =” full ”frame =“ noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

Полет от восхода до заката

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Расстановка экипажа

Стать пилотом означает стать частью большой семьи.Все экипажи разделяют одну и ту же страсть, и для безопасного полета требуется, чтобы экипаж работал в команде в небольшой среде. Думаю, именно поэтому вы не найдете такой энергии и энтузиазма в другой работе. Экипажи заботятся друг о друге и поддерживают друг друга. Благополучие каждого члена экипажа обеспечивает безопасность каждого полета.

Плюсов: Коллеги могут стать друзьями. Поделиться впечатлениями о полете и совместное времяпрепровождение - вдвойне весело.

Минусы: Во время работы я не останавливаюсь в хорошем месте со своим любимым однажды.Остается еще работа. У каждого члена экипажа свой распорядок дня, поэтому бывает, что вы проводите время вместе только в кабине, а остальное время каждый занимается своим делом.

[/ spb_text_block] [spb_video link = ”https://www.youtube.com/watch?v=ZQnh0W2p34I” remove_related = ”yes” autoplay = ”no” full_width = ”no” width = ”1/1 ″ el_position = ”Первый последний”] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Обновление

Я недавно налетал 3000 часов.Один аспект, который мне очень нравится в моей работе, - это то, что вы постоянно учитесь и улучшаете свои навыки. Авиация требует, чтобы вы были в курсе новых процедур и правил. Даже после тысяч часов полета на самолете вы узнаете в нем что-то новое.

В первый день вашей карьеры первого офицера вы начинаете подготовку, чтобы однажды стать капитаном.

До того, как я полтора года назад ушел из бизнес-авиации, мой бывший работодатель сказал мне, что я стану капитаном через год.Смена компании означала, что мне нужно снова повысить свой стаж. Я выполнил требование 1500 летных часов, чтобы стать капитаном, но мне все еще требуются летные часы в новой компании. Это также зависит от их спроса. Раньше я становился капитаном примерно через 1,5 года.

[/ spb_text_block] [spb_image image = ”18152 ″ image_size =” full ”frame =” noframe ”caption_pos =” ниже ”remove_ounded =” yes ”fullwidth =” no ”overflow_mode =” none ”link_target =” _ self ”lightbox =” no »intro_animation =« none »animation_delay =« 200 ″ width = »1/1 ″ el_position =« first last »]

!

[/ spb_image] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top: 0px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Что бы я сделал иначе?

Я бы сделал все точно так же, кроме одного пункта.Прежде чем приступить к летной подготовке, я бы учился, чтобы получить диплом, или хотя бы учиться параллельно с летной школой. Я пытаюсь изучать бизнес-администрирование вместе с работой и своими социальными сетями, но сейчас на это нет времени.

[/ spb_text_block] [spb_text_block animation = ”none” animation_delay = ”0 ″ Simpleified_controls =” yes ”custom_css_percentage =” no ”padding_vertical =” 0 ″ padding_horizontal = ”0 ″ margin_vertical =” 0 ″ custom_css = ”margin-top -px ; margin-bottom: 0px; ” border_size = "0" border_styling_global = "default" width = "1/1" el_position = "first last"]

Как пилот, я переживаю столько впечатляющих моментов, что мне не остается ничего другого, кроме как летать! У этой работы мечты есть и обратные стороны.Но какая работа не подходит? Плюсы намного лучше, иначе я бы не стал летать дальше.

Какой недостаток вам нужен меньше всего?

Подпишитесь на мой информационный бюллетень, указав ниже свой адрес электронной почты, и также станьте Авиатором на моем канале YouTube.

Удачных посадок!

Ваш пилот Патрик

Следуй за мной:

[социальный размер: «большой»]

[/ spb_text_block]

.

Смотрите также