Чем полезна практика для студентов


Для чего нужна производственная практика


Производственная практика дает студенту возможность окончательно убедиться в правильности сделанного им выбора. Во время ее прохождения он может проверить свой профессионализм. Конечно, особенно важных и ответственных заданий он может и не получить, но вполне способен поработать рядовым исполнителем и принять участие в решении общих производственных задач.

Производственная практика, кроме того, помогает руководителям предприятий познакомиться с новыми кадрами и, если они того достойны, пригласить их к себе на работу по окончании вуза. Сегодня, когда система гарантированного распределения выпускников после институтов уже не работает, именно на производственной практике студенту предоставляется возможность проявить и зарекомендовать себя.

Студент во время работы на производстве имеет возможность изучить реальные ситуации и проверить полученные во время учебы знания. Он может самостоятельно принимать решения, обосновывая верность своих выводов перед руководителем практики. Будущий специалист учится субординации, работе в коллективе, получает навыки профессионального общения.

Проходя только теоретический курс и получая практические знания в стенах вузов, студенты не всегда ясно понимают, чем на самом деле им придется заниматься на рабочем месте. О многом, что рассказывается на лекциях, они имеют весьма поверхностное и приблизительное представление. Именно в условиях производства студенты приобретают те знания, которые порою бывают интересными даже для их преподавателей, читающих отчеты о практике.

Практика на предприятии – прекрасный повод выбрать себе тему и подобрать хороший фактический материал для написания дипломной работы, который сделает его доклад перед государственной комиссией имеющим практический интерес и достойным самой высокой оценки.

Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения - позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет.(Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения вам лучше всего подходят!)

Некоторым студентам легко дается учеба и мотивация - другим, возможно, придется работать немного усерднее.

Поиск лучшего способа учебы - непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание.В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу же после их выполнения позволит убедиться, что о них не забыли.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сконцентрироваться и не отвлекаться, когда учитель говорит. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на том, что говорится, и записывайте свои слова. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду - от мобильных телефонов до социальных сетей и друзей. Помните, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов.Не сидите рядом с друзьями, если знаете, что они вас отвлекут. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении расписания обучения взгляните на свой планировщик и подумайте о том, что необходимо сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить инструментарий

  • Повторение заметок из класса каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Проявление инициативы просить о помощи помогает учителям!

  • Обозначить область исследования

    Лучшее место для учебы - тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте короткий 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе, который работает.

  • Упростите учебные заметки

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллектуальные карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Обучение в группе

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись с умом, а не с трудом

    Умение эффективно учиться - это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грандиозными!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже

    Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:

    Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
    Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
    Организуйтесь со своей программой!

    .

    % PDF-1.4 % 1750 0 объект > endobj xref 1750 56 0000000016 00000 н. 0000003471 00000 н. 0000003641 00000 п. 0000004306 00000 н. 0000004479 00000 н. 0000004518 00000 н. 0000004633 00000 н. 0000006604 00000 н. 0000008778 00000 н. 0000010248 00000 п. 0000012268 00000 п. 0000014146 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000016080 00000 п. 0000016205 00000 п. 0000016330 00000 п. 0000016728 00000 п. 0000016995 00000 п. 0000017504 00000 п. 0000017770 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000018404 00000 п. 0000018677 00000 п. 0000018849 00000 п. 0000019268 00000 п. 0000019781 00000 п. 0000020185 00000 п. 0000020641 00000 п. 0000022845 00000 п. 0000025091 00000 п. 0000030202 00000 п. 0000033515 00000 п. 0000033689 00000 п. 0000036339 00000 п. 0000037961 00000 п. 0000038038 00000 п. 0000076465 ​​00000 п. 0000076542 00000 п. 0000077040 00000 п. 0000077117 00000 п. 0000091417 00000 п. 0000091494 00000 п. 0000092292 00000 п. 0000092369 00000 п. 0000092846 00000 п. 0000092923 00000 п. 0000128812 00000 н. 0000128889 00000 н. 0000132234 00000 н. 0000132311 00000 н. 0000135826 00000 н. 0000138917 00000 н. 0000139193 00000 н. 0000139620 00000 н. 0000003260 00000 н. 0000001416 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 1805 0 объект > поток xVyPSG $ h! `.m = B $ D 1: v2ТL9rHT P6 # SbT TF) 5 : * ֿ e ~} ~ ݝ

    .

    Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

    Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания в отношении изучения иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

    • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

    Какой подход?

    Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

    • Дедуктивный подход - это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
    • Индуктивный подход - это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

    Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй - на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть базовые знания языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

    Презентация, практика и производство (PPP)

    Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

    В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

    Презентация

    На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика - забавные способы представить язык.

    Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

    • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
      «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
    • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
    • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. " У меня много денег? " Нет. " Чем я занимаюсь? " Представляю.)
    • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

    Практика

    Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

    • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
    • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
      Пример: « Если я выиграю в лотерею, »…." Я бы путешествовал по миру. "
    • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

    Производство

    Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры - все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

    • Преподавая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые можно задать другим в классе.
      Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
    • Несмотря на то, что вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
    • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

    Заключение

    При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

    • Насколько полезен и актуален этот язык?
    • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
    • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
    • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

    Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

    Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

    PPP - это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.

    Дополнительная литература

    Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г.
    Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
    Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
    Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

    .

    Как учиться с умом: 20 научных способов учиться быстрее

    168.

    Вот сколько часов в одной неделе.

    Если вы студент, вам, вероятно, кажется, что этого недостаточно.

    Я знаю ... У тебя так много заданий, проектов, над которыми нужно работать, и тестов, над которыми нужно учиться.

    Кроме того, у вас есть другие дела и обязательства.

    И вы тоже хотите вести светскую жизнь.

    Разве не было бы хорошо, если бы вы могли учиться умнее (, а не усерднее), получать хорошие оценки и вести сбалансированный образ жизни?

    Конечно, будет.Вот почему я написал эту статью.

    Основная цель образования - не получить пятерки. Но научиться учиться - жизненно важный навык.

    Итак, я часами просматривал научные статьи и исследовательские журналы, чтобы найти лучшие способы более эффективного обучения.

    Я сам всю жизнь учусь с отличием, и с тех пор я получил формальное образование. На протяжении своей академической карьеры я использовал почти все советы, изложенные в этой статье, поэтому могу убедиться, что они работают.

    Приступим. Вот 20 научных способов учиться быстрее.

    1. Узнавайте одну и ту же информацию разными способами.

    Исследование (Willis, J. 2008) показывает, что разные среды стимулируют разные части мозга. Чем больше областей мозга активировано, тем выше вероятность, что вы поймете и сохраните информацию. [1]

    Итак, чтобы изучить конкретную тему, вы можете сделать следующее:

    • Прочитать заметки для класса
    • Прочитать учебник
    • Посмотреть видео об Академии Хана
    • Найти другие онлайн-ресурсы
    • Создать карта разума
    • Научите кого-нибудь тому, что вы узнали
    • Выполняйте практические задачи из различных источников

    Конечно, вы не сможете выполнить все это за один присест.Но каждый раз, когда вы пересматриваете тему, используйте другой ресурс или метод - так вы научитесь быстрее.

    2. Изучите несколько предметов каждый день, а не сосредотачивайтесь только на одном или двух предметах.

    Более эффективно изучать несколько предметов каждый день, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, чем углубляться в один или два предмета (Rohrer, D. 2012). [2]

    Например, если вы готовитесь к экзаменам по математике, истории, физике и химии, лучше каждый день изучать немного по каждому предмету.Такой подход поможет вам учиться быстрее, чем если вы сосредоточитесь только на математике в понедельник, истории во вторник, физике в среду, химии в четверг и так далее.

    Почему?

    Потому что вы можете спутать подобную информацию, если изучите много одного и того же предмета за один день.

    Чтобы учиться быстрее, распределите время на изучение каждого предмета. При этом у вашего мозга будет больше времени, чтобы закрепить ваши знания.

    3. Периодически просматривайте информацию, а не зубрежку.

    Периодический просмотр необходим, если вы хотите переместить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Это поможет вам получить более высокие оценки на экзамене.

    Как показывает исследование (Cepeda, N. 2008), периодический обзор лучше, чем забивку. [3]

    Оптимальный интервал просмотра зависит от того, как долго вы хотите хранить информацию. Но опыт - как мой собственный, так и во время работы со студентами - говорит мне, что следующие интервалы проверки работают хорошо (я объясняю всю систему периодических проверок в этой статье):

    • 1-я проверка: 1 день после изучения новой информации
    • 2-я обзор: 3 дня после 1-го обзора
    • 3-й обзор: 7 дней после 2-го обзора
    • 4-й обзор: 21 день после 3-го обзора
    • 5-й обзор: 30 дней после 4-го обзора
    • 6-й обзор: 45 дней после 5-я проверка
    • 7-я проверка: 60 ​​дней после 6-й проверки

    4.Сядьте впереди класса.

    Если у вас есть возможность выбирать, где вы сидеть во время урока, займите место спереди. Исследования показывают, что учащиеся, сидящие впереди, обычно получают более высокие баллы на экзаменах (Rennels & Chaudhari, 1988). Средние оценки учащихся, в зависимости от того, где они сидели в классе, следующие (Giles, 1982):

    • Передние ряды: 80%
    • Средние ряды: 71,6%
    • Задние ряды: 68,1%

    Эти результаты были получены в условиях, когда места для сидения были назначены учителями. [4] Это означает, что , а не , просто случай, когда более мотивированные студенты предпочитают сидеть впереди, а менее мотивированные студенты предпочитают сидеть сзади.

    Если вы сядете впереди, вы сможете лучше видеть доску и слышать учителя, а также улучшится ваша концентрация.

    Теперь вы знаете, где лучшие места в классе!

    5. Не выполняйте одновременно несколько задач.

    Данные убедительны: многозадачность делает вас менее продуктивным, более отвлеченным и тупее. [5] [6] [7] Исследования даже показывают, что люди, утверждающие, что они хорошо справляются с несколькими задачами, на самом деле справляются не лучше, чем средний человек.

    Эффективные студенты сосредотачиваются только на одном деле. Так что не пытайтесь учиться, периодически отвечая на текстовые сообщения, смотря телевизор и проверяя ленту Twitter.

    Вот несколько советов по повышению концентрации:

    • Отключить уведомления на телефоне
    • Убрать телефон или переключить его в режим полета
    • Выйти из всех программ обмена мгновенными сообщениями
    • Отключить доступ в Интернет ваш компьютер
    • Используйте такое приложение, как Freedom
    • Закройте все окна вашего интернет-браузера, которые не связаны с заданием, над которым вы работаете.
    • Уберите беспорядок в учебной зоне

    6.Упростите, резюмируйте и сжимайте информацию.

    Используйте мнемонические устройства, такие как сокращения, поскольку доказано, что они повышают эффективность обучения. [8]

    Пример № 1

    Если вы хотите запомнить электромагнитный спектр в порядке увеличения частоты, вы можете использовать этот акроним / предложение:

    R старение M artians I nvaded V enus U sing X -ray G uns

    (В порядке увеличения частоты электромагнитный спектр: R adio, M icrowave, I nfrared, V isible , U ltraviolet, X -лучей, G amma-лучей.)

    Example # 2

    Вопрос: Сталактиты и сталагмиты - какие из них растут на вершине пещеры, а какие из земли?

    Ответ: Сталак t ита вырастают из t op, а клещи stala g растут из g раунда.

    Учитесь умно, используя мнемонические устройства, когда это возможно. Кроме того, вы можете обобщить информацию в сравнительной таблице, диаграмме или интеллект-карте. [9] Эти инструменты помогут вам изучить информацию намного быстрее.

    7. Делайте заметки вручную, а не на ноутбуке.

    Ученые рекомендуют это, и не только потому, что вы с большей вероятностью поддадитесь отвлекающим факторам в сети при использовании ноутбука. Даже когда ноутбуки используются только для заметок , обучение менее эффективно (Mueller, P. 2013). [10]

    Почему?

    Потому что студенты, которые делают заметки от руки, склонны обрабатывать и переформулировать информацию.

    Напротив, записывающие на ноутбуке, как правило, записывают то, что говорит учитель, дословно, без предварительной обработки информации.

    Таким образом, студенты, которые делают заметки от руки, лучше справляются с тестами и экзаменами.

    8. Запишите свои заботы.

    Хорошо ли я сдам этот экзамен?

    Что, если я забуду ключевые концепции и уравнения?

    Что делать, если экзамен сложнее, чем ожидалось?

    Подобные мысли, вероятно, приходят в голову перед экзаменом.Но если эти мысли разойдутся, сопутствующая тревога может повлиять на ваши оценки.

    Вот решение…

    В одном эксперименте [11] исследователей из Чикагского университета обнаружили, что студенты, которые писали о своих чувствах по поводу предстоящего экзамена в течение 10 минут, показали лучшие результаты, чем студенты, которые этого не сделали. Исследователи утверждают, что эта методика особенно эффективна для привычных беспокойных людей.

    Психолог Китти Кляйн также показала, что выразительное письмо в форме ведения дневника улучшает память и обучаемость. [12] Кляйн объясняет, что такое письмо позволяет студентам выражать свои негативные чувства, что помогает им меньше отвлекаться на эти чувства.

    Чтобы меньше волноваться, выделите 10 минут и запишите все вещи, связанные с предстоящим экзаменом, которые вас беспокоят. В результате этого простого упражнения вы получите более высокие оценки.

    9. Часто проверяйте себя.

    Десятилетия исследований показали, что самотестирование имеет решающее значение, если вы хотите улучшить свою успеваемость. [13]

    В одном эксперименте психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл преподавал один и тот же курс статистики двум группам студентов.

    В первой группе Лайл попросил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов в конце каждой лекции. Викторина была основана на материале, который он только что изучил.

    Для второй группы Лайл не давал студентам никаких викторин.

    В конце курса Лайл обнаружил, что первая группа значительно превзошла вторую по всем четырем промежуточным экзаменам.

    Так что не читайте просто пассивно учебник или заметки в классе. Учитесь с умом, задавая себе вопросы по ключевым понятиям и уравнениям. И пока вы готовитесь к тесту, задавайте как можно больше практических вопросов из разных источников.

    10. Свяжите то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете.

    В своей книге Make It Stick: The Science of Successful Learning ученые Генри Рёдигер III и Марк А. МакДэниел объясняют, что чем сильнее вы соотносите новые концепции с концепциями, которые вы уже понимаете, тем быстрее вы узнаете новая информация. [14]

    Например, если вы изучаете электричество, вы можете связать его с потоком воды. Напряжение сродни давлению воды, ток сродни расходу воды, батарея сродни насосу и так далее.

    Другой пример: вы можете думать о белых кровяных тельцах как о «солдатах», которые защищают наше тело от болезней, которые являются «врагами».

    Требуются время и усилия, чтобы подумать о том, как связать новую информацию с тем, что вы уже знаете, но инвестиции того стоят.

    11. Прочтите вслух ключевую информацию.

    Были проведены исследования, которые продемонстрировали, что чтение информации вслух помогает учащимся учиться быстрее, чем чтение молча (MacLeod CM, 2010 & Ozubko JD, 2010). [15] [16]

    В чем причина?

    Когда вы читаете информацию вслух, вы одновременно видите и слышите ее. С другой стороны, когда вы молча читаете информацию, вы только ее видите.

    Непрактично читать вслух каждое слово каждого отдельного набора заметок.На это потребуется слишком много времени.

    Итак, вот процесс, который я рекомендую:

    Шаг 1 : Читая заметки, подчеркивайте ключевые понятия / уравнения. Не переставайте запоминать эти ключевые понятия / уравнения; подчеркните их и двигайтесь дальше.

    Шаг 2 : После того, как вы закончите Шаг 1 для всего набора заметок, вернитесь к подчеркнутым частям и прочтите вслух каждое ключевое понятие / уравнение столько раз, сколько вы сочтете необходимым. Медленно прочтите каждое понятие / уравнение.

    Шаг 3 : После того, как вы сделаете это для каждого из подчеркнутых ключевых понятий / уравнений, сделайте трехминутный перерыв.

    Шаг 4 : Когда ваш трехминутный перерыв закончится, переходите к каждому подчеркнутому понятию / уравнению по одному и накрывайте их (рукой или листом бумаги). Проверьте себя, чтобы увидеть, действительно ли вы запомнили это.

    Шаг 5 : Для понятий / уравнений, которые вы не запомнили, повторите шаги 2, 3 и 4.

    12. Делайте регулярные перерывы в учебе.

    Регулярные перерывы в учебе повышают общую продуктивность и улучшают концентрацию внимания (Ariga & Lleras, 2011). [17]

    Вот почему не стоит торчать в комнате шесть часов подряд, чтобы готовиться к экзамену. Вам может казаться, что таким образом вы многого добиваетесь, но исследования доказывают обратное. Так что делайте перерыв от 5 до 10 минут на каждые 40 минут работы.

    Я рекомендую вам использовать таймер или секундомер, чтобы напоминать вам, когда сделать перерыв, а когда вернуться к учебе.

    Во время перерыва воздержитесь от использования телефона или компьютера, потому что эти устройства мешают вашему разуму полностью расслабиться.

    13. Поощряйте себя в конце каждой учебной сессии.

    Перед началом учебного сеанса установите конкретное вознаграждение за его прохождение. Поступая так, вы будете способствовать формированию памяти и обучению (Adcock RA, 2006). [18]

    Наградой может быть что-то простое, например:

    • Короткая прогулка
    • Здоровая закуска
    • Слушание любимой музыки
    • Растяжка
    • Выполнение пары упражнений
    • Игра на музыкальном инструменте
    • Принятие душа

    Вознаграждайте себя в конце каждого занятия - вы будете учиться умнее и быстрее.

    14. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате.

    Успешные ученики концентрируются на усвоении информации, а не на попытках получить определенную оценку.

    Исследование Стэнфордского психолога Кэрол Двек показывает, что эти студенты… [19]

    • Сосредоточьтесь на усилиях, а не на конечном результате
    • Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижениях
    • Верьте, что они могут стать лучше - даже в своих слабых предметах - пока они вкладывают время и усердно.
    • Принимайте вызовы
    • Определите успех как стремление учиться чему-то новому, а не как получение отличных оценок

    Не очень успешные ученики обычно ставят цели по успеваемости , в то время как успешные студенты обычно ставят учебных целей. [20]

    В чем разница между этими двумя типами целей?

    Цели успеваемости (например, получение 90% на следующем тесте по математике, попадание в лучшую школу) заключаются в том, чтобы выглядеть умным и показать себя другим.

    Напротив, цели обучения (например, выполнение трех задач по алгебре через день, изучение пяти новых французских слов в день) связаны с мастерством и развитием.

    Большинство школ подчеркивают важность получения определенного балла на экзамене или прохождения определенного количества предметов.По иронии судьбы, если вы хотите соответствовать этим стандартам и превзойти их, вам лучше проигнорировать желаемый результат и вместо этого сосредоточиться на процессе обучения.

    15. Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день.

    Вы, вероятно, думаете, что пьете достаточно воды, но исследования показывают, что до 75% людей находятся в хроническом состоянии обезвоживания. [21 ]

    Обезвоживание вредно для мозга - и для оценок на экзаменах.

    Исследователи из Университета Восточного Лондона обнаружили, что общая умственная способность вашего мозга снижается, когда вы обезвожены (Эдмондс, С. 2013). [22] Дальнейшие исследования показали, что обезвоживание даже приводит к сокращению серого вещества в мозгу. [23]

    Простое решение?

    Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день. Куда бы вы ни пошли, берите с собой бутылку с водой и выпивайте воду с номера до того, как вы почувствуете жажду.

    А если вы сдаете экзамен, возьмите с собой бутылку с водой.Примерно каждые 40 минут пейте воды. Это поможет вам избежать обезвоживания и улучшить результаты экзаменов. Кроме того, это также действует как короткий перерыв, чтобы освежить ваш разум.

    16. Занимайтесь спортом не менее трех раз в неделю.

    Упражнения полезны для вашего тела. Это также очень хорошо для вашего мозга.

    Различные исследования показали, что упражнения…

    • Улучшают вашу память [24]
    • Улучшают работу вашего мозга [25] [26]
    • Уменьшают возникновение депрессии
    • Помогают предотвратить такие заболевания, как диабет, рак и остеопороз
    • Повышает качество сна
    • Снимает стресс
    • Улучшает настроение [27]

    Упражнения - настоящее чудо-лекарство!

    Итак, чтобы учиться умнее, занимайтесь не менее трех раз в неделю по 30–45 минут каждый раз.Вы станете более здоровым и энергичным, а также лучше запомните информацию.

    17. Спите не менее восьми часов в сутки и не тяните всю ночь.

    Я разговаривал и работал с 20 000 студентов. Ни один одинокий не сказал мне, что он или она постоянно спит по восемь часов в сутки.

    «Так много всего предстоит сделать», - снова и снова слышу я от студентов. В студенческие годы сон часто кажется больше роскошью, чем необходимостью.

    Но что исследования говорят о сне?

    Исследования показывают, что если вы выспитесь, вы станете более сосредоточенным, вы научитесь быстрее, [28] , и ваша память улучшится. [29] Вы также сможете более эффективно справляться со стрессом. [30]

    Это рецепт отличных сортов.

    Так что спите хотя бы восемь часов в сутки. Таким образом, ваши занятия будут более продуктивными, и вам не нужно будет тратить столько времени на изучение книг.

    Кроме того, эксперт по сну Дэн Тейлор говорит, что изучение самого сложного материала непосредственно перед сном помогает вспомнить следующий день. [31] Поэтому, когда это возможно, составляйте свой график так, чтобы вы изучали самую сложную тему прямо перед сном.

    Наконец, не тяните на ночлег. Как показывает исследование психолога Памелы Тэчер, учащиеся, которые работают всю ночь, получают более низкие оценки и делают больше ошибок по неосторожности. [32]

    18.Ешьте чернику.

    Черника богата флаваноидами, которые укрепляют связи в мозге и стимулируют регенерацию клеток мозга.

    Исследователи из Университета Рединга обнаружили, что употребление черники улучшает как краткосрочную, так и долгосрочную память (Whyte, A. & Williams, C. 2014). [33] [34] Черника также может помочь предотвратить дегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

    19. Ешьте курицу и яйца.

    Группа исследователей из Бостонского университета провела долгосрочное исследование с участием 1400 взрослых старше 10 лет. Они обнаружили, что участники, которые придерживались диеты с высоким содержанием холина, лучше справлялись с тестами на память. [35]

    Холин является предшественником ацетилхолина, который необходим для формирования новых воспоминаний.

    Какие продукты содержат холин?

    Курица и яйца (яичный желток содержит 90% общего холина в яйце [36] ).

    На тот случай, если вас беспокоит высокое содержание холестерина в яичных желтках, вы можете вздохнуть с облегчением.Недавние исследования показывают, что яйца, включая желток, являются здоровой пищей практически для всех. [37]

    А если вы вегетарианец, в вашем рационе есть альтернативы холину:

    • Чечевица
    • Семечки подсолнечника
    • Семена тыквы
    • Миндаль
    • Капуста
    • Цветная капуста
    • Брокколи

    20. Ешьте омега-3 жирные кислоты.

    Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для работы мозга. [38] В одном эксперименте (Yehuda, S. 2005) также было обнаружено, что прием комбинации омега-3 и омега-6 жирных кислот снижает тревожность во время тестов у студентов и улучшает их умственную концентрацию. [39]

    Омега-3 жирные кислоты связаны с профилактикой высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, диабета, артрита, остеопороза, депрессии, синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), деменции, болезни Альцгеймера, астмы, колоректального рака. , и рак простаты. [40]

    Это невероятный список!

    Вот продукты, богатые омега-3 жирными кислотами:

    • Лосось
    • Сардины
    • Скумбрия
    • Форель
    • Льняное семя
    • Семена тыквы
    • Грецкие орехи

    Итог

    Это длинная статья, содержащая много информации.Но не расстраивайтесь, потому что нет необходимости реализовывать все сразу.

    Как говорится…

    Как съесть слона? По одному кусочку за раз.

    Таким же образом, чтобы реализовать все 20 советов из этой статьи, делайте по одному совету за раз. Сосредоточьтесь на одном чае в неделю или даже на одном чае в месяц.

    Как только вы превратите этот совет в постоянную учебную привычку, переходите к следующему.

    На протяжении всего процесса не позволяйте цели получить пятерку нездоровой навязчивой идеей.В конце концов, образование - это больше, чем получение хороших оценок.

    Речь идет о стремлении к совершенству. Речь идет о развитии ваших сильных сторон. И речь идет об обучении и росте, чтобы вы могли вносить более эффективный вклад.

    Это тяжелая работа, но я знаю, что вы справитесь с этой задачей. 🙂

    Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

    .

    Смотрите также