Чем полезна обществу работа учителя


Роль учителя в современном обществе

      Профессия учителя очень древняя. Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение , которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. Не удивительно, что во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества. Должность учителя превосходна, как никакая другая, «выше которой ничего не может быть под солнцем», - писал великий педагог Я.А. Коменский (1592-1670). По словам Я. Коласа (1882-1956), классика белорусской поэзии и литературы, педагог – это не только воспитатель, педагог – это друг человека, который помогает нашему обществу подниматься на высшую ступень культуры.

     Значимость роли учителя в прогрессивном развитии общества определил русский педагог К.Д. Ушинский (1823-1870): «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознаёт, что его дело, скромное по наружности, - одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения».

   Начну с того, что роль педагога в обществе, т.е. его социальные функции претерпевают изменения вместе с развитием самого общества. Иначе и быть не может: педагог живёт в обществе и, следовательно, вместе с ним переживает все те же  эволюционные и революционные перемены, которые происходят в этом обществе. Неудивительно, что в разные исторические эпохи социальная роль педагога менялась, эволюционировала от уровня наёмного ремесленника до государственного служащего.

     Назову основные из социальных функций педагога в современном обществе:

   1. Педагог выполняет роль «двигателя» в обществе, катализатора (ускорителя) общественного прогресса. Воспитывая молодое поколение, он в значительной мере способствует формированию людей, владеющих новой и прогрессивной производственной технологией, специалистов, быстро схватывающих всё передовое в разносторонней жизни общества. И, таким образом, в прогрессивном развитии общества. В ускорении этого развития несомненно есть значительная доля сил и многолетнего труда педагога.

 

   2. Профессиональный педагог составляет преемственное звено в неразрывной цепи между историческим прошлым общества и его перспективным будущим – через молодое поколение. Он, как эстафету, передаёт опыт жизни исторического прошлого общества перспективному будущему.

   3. Есть специфическая функция педагога – выполнять роль «аккумулятора», накапливающего в себе социальный опыт. В этой роли он выступает как хранитель и носитель многообразных общественных ценностей: общечеловеческих, культурных,

интеллектуальных, духовных и др. Накапливая всю жизнь  эти  ценности в себе, он  их

 

                                                                  -1-

затем передаёт молодому поколению. Значит, здесь роль педагога не сводится лишь к аккумулированию, он одновременно является и главным звеном в механизме передачи накопленного старшими ценностного опыта молодым. По сути, здесь отмечается не одна, а две социальные подцели педагога: накопить, чтобы передать.

    4. Одна из социальных ролей педагога состоит в том, что он выступает как специалист, оценивающий культуру общества, опыт общественных отношений, взаимоотношений и поведения людей, достигнутый к тому времени. Его оценки: есть факторы хорошие и плохие, есть и промежуточные. Из общего фонда культуры он выбирает тот материал, который будет ценен, полезен (с субъективной точки зрения) для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. В этой функции педагог играет не только прогрессивную роль, но иногда и консервативную. Дело в том, что субъективно педагоги старшего поколения собственные юные и молодые годы с вершины прожитого ностальгически переживают как совершенные, почти идеальные, а новые веяния в жизни порой воспринимаются как разрушение прежних устоев (на самом деле это часто так и есть), как крах, а потому – неприемлемые.

     Но в целом общественный прогресс определяется, конечно, не только деятельностью педагогов, но и другими факторами, и его не остановить консервативными взглядами отдельных педагогов. И всё же большинство педагогов выбирает новое в детской среде и продвигает это новое в систему общественных отношений.

 

     5. Назову ещё одну социальную функцию педагога: это лицо, уполномоченное обществом представлять мир молодёжи перед старшим поколением.

Профессиональный педагог как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты и другие особенности детей, подростков, юношей и девушек, своеобразие и возможности их разностороннего развития на разных возрастных ступенях. Поэтому он может, способен и имеет моральное право со знанием дела, компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании молодёжи, создавать общественное мнение по злободневным проблемам практики и теории воспитания.

   6.  И, наконец, ещё одна, едва ли не главная, социальная функция педагога – формирование духовного мира молодёжи в соответствии с принципами и ценностями конкретного общества. Именно над этим педагог работает постоянно, формируя у подрастающего поколения знания, понятия и убеждения о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности, права, эстетики. Воспитывая у молодёжи представления об общечеловеческих ценностях, педагог учит её регулировать своё поведение в соответствии с этими ценностями, жить по принципам доброты и милосердия терпимости, уважения и гуманности по отношению к другим.

   Итак, роль педагога в современном обществе проявляется в вышеперечисленных его социальных функциях. В действительности все эти функции проявляются не отдельно одна от другой, а в общем комплексе, отражая сложные взаимосвязи разных сторон и явлений жизни.

                                                                   -2-

             

Роль учителя в нашей жизни

Поделиться - это забота!

7,130 просмотров всего, сегодня 10 просмотров

Учителя играют важную роль в жизни каждого человека. Они не только учат нас в школах, но и учат многим полезным вещам, таким как моральные ценности, социальный этикет, то, как относиться к другим и быть дружелюбными с нашими одноклассниками.

Признано, что технологии открыли двери для нового обучения, а также изменили курс обучения. Но хороший учитель может изменить нашу жизнь, зажечь нас самым совершенным образом.

День учителя - 5 сентября

Учитель - важная часть нашей жизни. По всей Индии День учителя отмечается ежегодно 5 сентября в знак уважения ко всем учителям страны. Это годовщина со дня рождения нашего первого вице-президента и второго президента Индии доктора Сарвепалли Радхакришнана.

Роль учителя в студенческой жизни

1. Сделайте обучение интересным

Их основная задача - не только обучать, но и готовить детей к лучшему завтра.Вместо того чтобы технически объяснять концепции на больших скучных лекциях, они делают свой класс увлекательным и увлекательным.

2. Нарисуйте реальные связи

Хорошие учителя - ближайшие соратники детей. Они облегчают обучение, соединяя разные предметы с ситуациями из реальной жизни. Они приводят примеры и демонстрируют, как можно легко понять самые сложные темы, относящиеся к повседневной жизни, и как они могут быть полезны в будущем.

3.Поощрять студентов

Учителя побуждают учеников расти дальше, поскольку они часто обращаются к учителям за одобрением вещей. Такие слова признательности, как «давай», «хорошая работа», «хорошо сделана» и «так держать», действительно удивляют студентов. Эти правильные слова имеют большое значение в их жизни.

Помимо обучения, они всегда направляют и мотивируют в достижении наших самых значительных достижений. Когда мы терпим неудачу, они поддерживают нас, поддерживают нас и укрепляют нашу уверенность, пока мы снова не добьемся успеха.Они всегда показывают нам лучший путь в нашей жизни. Они всегда стараются помочь студентам сверх их возможностей.

4. Изменить Сценарий жизни

Хорошо сказано, что «будущее развитие нации действительно находится в руках хороших учителей». То, чем мы станем в жизни, зависит от хорошего образования, которое дают наши учителя. Они передают данные и информацию в мозг детей для анализа ситуации. Анализировать самое важное - это самое важное, чему мы учимся у учителей.Из бесформенного камня делают красивую статую. Они делают нас более осведомленными и позволяют передавать знания от одного поколения к другому.

5. Отслеживайте улучшения и ставьте цели производительности

Хорошие учителя всегда напоминают своим ученикам, что они прошли долгий путь от того, с чего начали. Устанавливая краткосрочные цели, делая упор на улучшение, продолжая самооценку, они отслеживают каждую минуту прогресса детей и действуют как усилитель уверенности.

Учителя также помогают им, ставя умные цели, которых можно легко достичь. Они создают сложные задания для учащихся, которые помогают им в решении сложных жизненных ситуаций.

Почему учителя важны в нашей жизни?

Ребенок, когда приходит в этот мир, ничего не знает. Он учится всему у окружающей среды и общества. От учителя он получает знания и образование, что невозможно без руководства.

Учителя также важны в нашей жизни, как и наши родители.Они учат нас мудрости делать все. Они оказывают моральную поддержку и побуждают нас жить в этом обществе одинаково и относиться ко всем одинаково. Они учат нас важности жизни и показывают нам верный путь, чтобы убедиться, что мы достаточно способны выжить в этом обществе.

Учитель - это не только человек, который преподает студентам учебные программы. Начиная с дошкольного образования и заканчивая колледжами и университетами, они играют важную роль в формировании будущего студентов. В классе они действуют как строгие учителя, и как только они выходят из класса, они ведут себя как добрые друзья, шутят, делят с нами место и даже получают удовольствие от развлечений.

Дети начинают акцентировать внимание на окружающем их мире. Учителя - это больше, чем наставники в нашей жизни. Их роль не только в классах и школе, но и выходит за рамки этого. Учителя делают мир лучше для жизни. Можно справедливо сказать, что учителя являются отличным примером для подражания в личной жизни.

Перед тем, как пойти в класс, мы приветствуем их, отдаем им привет и проявляем к ним уважение. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Они задают тон школе, наставляют и учат детей и хорошо их воспитывают.Вот почему роль учителя как морального наставника важна в жизни человека.

Сегодня мы должны знать, что только учитель может изменить экономическую, моральную и социальную жизнь человека. Мы должны уважать их, ценить то, что они для нас делают. И передайте им привет, подарив им возможность стать хорошим человеком. Поэтому говорят, что преподавание - это профессия, которая учит и создает все другие профессии.


|

Следите за моим блогом с Bloglovin

.

Как развить 8 ключевых навыков, необходимых для работы ...

В образовании много разных ролей, требующих разных навыков. Здесь мы рассмотрим навыки, необходимые для работы учителем, тренером или репетитором.

1. Связь

Огромная часть обучения - это передача информации. Он может быть устным, письменным или любым другим способом - от практических демонстраций до художественной интерпретации - в зависимости от того, что вам нужно.

Как разработать:

  • Работа по телефону, например, звонки выпускникам для пожертвований или волонтерство на линии поддержки сверстников, развивает ваши навыки вербального общения и укрепляет вашу уверенность.
  • Присоединяйтесь к дискуссии, студенческому совету или даже группе импровизаторов.
  • Присоединяйтесь к студенческому журналу или возьмите на себя ответственность за сайт общества.

2. Терпение

Люди учатся с разной скоростью. Если вам нужно объяснить что-то семь раз семью разными способами, прежде чем оно закрепится, это всего лишь часть работы. А столкнувшись со сложным поведением, вам нужно сохранять спокойствие и терпение и не выходить из себя.

Как разработать:

  • Терпение - одна из неотъемлемых черт характера, но ее можно улучшить.Практикуйтесь в мышлении, прежде чем говорить, или сделайте терпение своей целью на день.

3. Творчество

Люди лучше всего учатся, когда делают что-то веселое и интересное. Вам нужно проявить творческий подход, находя новые и приятные способы обучения для ваших учеников.

Как разработать:

  • Возьмите у себя художественное хобби, например, живопись, музыку или драму.
  • Привыкайте делиться идеями и проводить мозговой штурм, когда у вас есть проблема - это навык, который поможет вам в будущем общаться с коллегами и находить более творческие решения.
  • Вдохновение. Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы стать волонтером в классе и учиться у учителя.

4. Энтузиазм

Ваш энтузиазм заразителен. Если вы любите свой предмет и свою работу, вы сможете привлечь людей, которых обучаете.

Как разработать:

  • Трудно изобразить энтузиазм, поэтому постарайтесь преподавать то, что вам нравится.
  • Если вам нужно сделать что-то скучное, превратите это в то, что может вызвать у вас энтузиазм - поиграйте в ввод данных или напишите стихи, которые помогут вам запоминать факты.
  • Во время учебы ищите способы сделать все возможное. Читайте книги, которых нет в списке для чтения, возьмите на себя дополнительные проекты и покажите, что вам нравится то, что вы делаете.

5. Уверенность

Дети чувствуют запах страха… нет, шучу. Уверенность помогает вам, когда вы встаете и руководите классом, независимо от того, дети у вас или взрослые. Многие рабочие места в секторе образования связаны с публичными выступлениями, поэтому уверенность в себе необходима.

Как разработать:

  • Пробуйте новое и ставьте перед собой задачи.Если вы можете делать то, что вас пугает, вы справитесь со всем.
  • Уверенные люди могут быть самими собой, не беспокоясь о том, чтобы доставить удовольствие другим и приспособиться к ним. Если вам это трудно, поэкспериментируйте, сказав слова «Нет» и «Я не согласен».

6. Посвящение

Нельзя отрицать, что обучение временами бывает трудным. Если вы стремитесь помочь своим ученикам добиться успеха, вы сможете поддерживать свой уровень энергии и не впадать в уныние.

Как разработать:

• Работайте над своим сочувствием.Когда вы ставите себя на место другого человека, вы лучше понимаете, почему он борется.

7. Разрешение конфликтов

Это может быть большой частью работы, особенно в средних школах. Если вы можете разрядить напряженные ситуации до того, как они взорвутся, вы сможете справиться с этим, когда подростки расстраивают друг друга или проверяют ваш авторитет.

Как разработать:

  • Вы освоите навыки управления поведением во время обучения учителей, но это не помешает получить фору.Найдите семинар или прочитайте советы в Интернете и попробуйте применить их в повседневной жизни.
  • Многие вакансии волонтеров предложат вам обучение разрешению конфликтов, особенно если вы будете работать с детьми или подростками.
  • Знайте, как вы действуете. Если вы столкнетесь с конфликтом на работе, с друзьями или во время проекта, сядьте после этого и подумайте, как вы отреагировали и что вы можете сделать по-другому в следующий раз.

8. Организация

Если вы школьный учитель, организационные навыки помогут вам адаптировать выставление оценок и планирование уроков к школьным часам, а также сохранить и повторно использовать разработанные вами ресурсы.

Как разработать:

  • Практикуйтесь в организации во время учебы. Если бы друг попросил ваши конспекты лекций, вы бы сразу узнали, где их найти? Если нет, сядьте и отработайте систему.
  • Держите календарь в актуальном состоянии и планируйте, как вы будете вписывать в список дел каждый день. (У вас нет списка дел? Это еще одна вещь, над которой нужно работать.)

И напоследок…

Некоторые учителя шумные и энергичные, другие тихие и целеустремленные, и все они могут по-своему изменить ситуацию.Чтобы стать отличным учителем, необязательно точно соответствовать шаблону.

Далее: Исполнение учения

Роли в сфере образования, помимо преподавания

.

Правда о сверхурочных учителях

Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».

«Хотел бы я иметь учительские часы».

«Работать учителем - все равно что работать неполный рабочий день».

Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это приятный летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше - и нам не платят за эту работу.

Итак, сколько часов на самом деле учителя проводят в год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу с головой окунуться в суть своего личного количества рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

аудиторных часов: 1,170

Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.

Но подождите! Есть еще кое-что!

часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450

Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, выписать наши доски и провести эти последние несколько драгоценных, тихих минут.

Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом - список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

Часов выставок вне класса: 300

Я люблю преподавать.Оценка? Не так много. Множество раз моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь сохранить 200 часов.

Часов планирования вне аудитории: 140

Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на 100 часов. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим и расслабляемся? Конечно, некоторые из них есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

часов, затраченных на лето PD: 100

Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как ни приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, в них также есть много PD. Этим летом я уже по уши в ПД и тренировках.

Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить на лето, как и многие учителя, которых я знаю. У меня только на последние две недели «летних каникул» запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, тратя около 100 часов каждое лето.

часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

Так что же нам остается?

Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах.А у тебя отгул? По сути, это миф. Так что давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

Сколько сверхурочных вы тратите на учителей? Поделитесь в комментариях или в группе СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WeAreTeachers на Facebook.

Plus, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

.

Профиль работы учителя с особыми образовательными потребностями

Учителя с особыми образовательными потребностями играют ключевую роль в поддержке молодых людей, которым требуется дополнительная помощь и руководство в процессе обучения

Как учитель с особыми образовательными потребностями (SEN) вы будете работать с детьми и молодыми людьми которые нуждаются в дополнительной поддержке или продвинутой программе обучения, чтобы полностью реализовать свой образовательный потенциал.

Вы можете работать с людьми с физическими недостатками, сенсорными нарушениями (т.е. слух или зрение), речевые и языковые трудности, трудности с обучением, такие как дислексия, такие состояния, как аутизм, социальные, эмоциональные и психические потребности в здоровье или сочетание этих трудностей.

Вы также можете работать с одаренными и талантливыми людьми.

Ключевым аспектом работы в этой области является определение индивидуальных потребностей и ответственность за создание безопасной, стимулирующей и поддерживающей учебной среды.

Обязанности

В качестве учителя SEN вам необходимо:

  • обучать отдельных учеников или небольших групп внутри или вне класса
  • готовить уроки и ресурсы
  • оценивать и оценивать работу
  • развивать и адаптировать обычные методы обучения к индивидуальным потребностям учеников
  • использовать специальное оборудование и средства, такие как аудиовизуальные материалы и компьютеры, чтобы стимулировать интерес к обучению
  • использовать специальные навыки, такие как обучение брайлю ученикам с нарушениями зрения или язык жестов и губ чтение для учащихся с нарушениями слуха
  • сотрудничать с классным руководителем, чтобы определить соответствующие действия для учеников в соответствии с учебной программой
  • оценить детей, у которых есть долгосрочные или краткосрочные трудности в обучении, и работать с коллегами, чтобы определить особые потребности отдельных учеников
  • Работа с завучем и руководящим органом по обеспечению e что требования Закона о равенстве (2010 г.) соблюдаются с точки зрения разумных корректировок и договоренностей о доступе.
  • поддерживать связь с другими специалистами, такими как социальные работники, логопеды, физиотерапевты и психологи-педагоги.
  • тесно сотрудничать с родителями и опекунами.
  • организовывать обучение вне класса в таких мероприятиях, как посещение сообществ, школьные экскурсии или спортивные мероприятия
  • помощь в личном уходе / медицинских потребностях учащихся с тяжелыми формами инвалидности
  • выполнение административных задач, включая обновление и ведение записей об успеваемости учеников
  • посещать установленные законом ежегодные обзоры или другие связанные собрания, такие как обзоры заботы о ребенке (LAC), в отношении учащихся с SEN, которые могут включать пересмотр планов образования, здравоохранения и ухода (EHC)
  • посещать курсы повышения квалификации
  • управлять поведением.

Заработная плата

  • Новые участники обучения в Англии и Уэльсе начинают с основной шкалы окладов, которая начинается с 23 720 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 35 008 фунтов стерлингов. Учителя, работающие во внутренних и внешних районах Лондона, а также в периферийных районах Лондона, получают дополнительные пособия.
  • Отправная точка учителя SEN зависит от работодателя, квалификации и уровня ответственности. Можно принять во внимание предварительный опыт.
  • Дополнительное пособие в размере от 2 149 до 4 242 фунтов стерлингов назначается за ответственность за детей SEN.
  • После приобретения опыта и знаний учителя, достигшие вершины основной шкалы, могут подать заявление о переходе к более высокой шкале заработной платы. Это колеблется от 36 646 до 39 406 фунтов стерлингов.
  • В Шотландии основная шкала заработной платы колеблется от 22 866 фунтов стерлингов (стажер) до 36 480 фунтов стерлингов. Есть дополнительные надбавки за работу в удаленных школах. Получив опыт и знания, шотландские учителя, достигшие вершины основной шкалы Шотландии, могут подать заявку на получение статуса дипломированного учителя. Дипломированные учителя зарабатывают до 44 727 фунтов стерлингов.Это открыто для учителей SEN, а также для обычных учителей.

Данные о доходах от Министерства образования и Шотландского комитета по ведению переговоров для учителей (SNCT). Рисунки предназначены только для справки.

Рабочее время

Учителя SEN обычно работают в учебный день - с 8:30 до 15:30, с понедельника по пятницу - в течение семестра. Это может варьироваться в зависимости от школы и части страны, в которой вы живете. В государственных школах Англии и Уэльса вы будете работать в школе 39 недель в году.Вы имеете право на минимум 10% учебного времени в неделю для планирования, подготовки и оценки (PPA).

Многие учителя работают во внеурочное время для выполнения таких обязанностей, как подготовка уроков, проверка успеваемости и написание отчетов, выставление оценок, посещение собраний и подготовка к родительским вечерам. Некоторые учителя также могут участвовать во внешкольных мероприятиях, таких как поездки и спортивные мероприятия.

Если вы работаете в Шотландии, часы работы учителей SEN такие же, как и у обычных учителей.Стандартная рабочая неделя - 35 часов. Все учителя в Шотландии проводят в классе максимум 22,5 часа, а остальное приходится на совместную работу и непрерывное профессиональное развитие (CPD).

Возможна работа на условиях неполного рабочего дня или снабжения. Возможности перерыва в карьере могут быть доступны в зависимости от вашей должности и работодателя.

Чего ожидать

  • Учителя SEN работают во всех регионах Великобритании.
  • Иногда возможна самостоятельная занятость или внештатная работа.Вы можете пополнить свой доход за счет обучения на дому или консультационной работы.
  • Некоторые учителя SEN работают в одной школе и редко путешествуют, но вы можете посещать собрания, тренинги и конференции. Иногда могут происходить поездки к дому, но отсутствие дома на ночь обычно не требуется.
  • Если вы работаете в команде за пределами школы, вам придется путешествовать по разным местам.

Квалификация

Чтобы получить квалификацию учителя в государственной школе в Англии и Уэльсе, вам необходимо получить статус квалифицированного учителя (QTS), следуя программе начальной подготовки учителей (ITT).Хотя большинству независимых школ также требуется статус QTS, это не всегда важно.

Если у вас еще нет степени, вы можете получить QTS, получив степень бакалавра образования (BEd), бакалавра или бакалавра наук с QTS.

Если у вас уже есть ученая степень, существует ряд различных вариантов обучения, которые проводятся в университете или школе. Большинство учебных курсов также приводят к получению послевузовской квалификации, обычно аттестата последипломного образования (PGCE).

Для получения дополнительной информации о вступительных требованиях и способах получения диплома учителя см. Подготовка и образование учителей.

Найдите курсы PGCE.

В Шотландии вам необходимо пройти программу начального педагогического образования (ITE), чтобы получить педагогическую квалификацию (TQ) для преподавания в государственной школе. Вы можете получить четырехлетнюю степень бакалавра в сфере образования или одногодичный профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE). Все курсы проводятся университетом. Для получения полной информации о квалификационных маршрутах в Шотландии см. «Обучение в Шотландии - стать учителем в Шотландии».

Учителя, как правило, имеют несколько лет опыта преподавания в общеобразовательных школах до того, как начать обучение в SEN.Однако некоторые школы могут нанимать новых квалифицированных учителей.

На всех курсах подготовки учителей есть элемент особых образовательных потребностей. Некоторые курсы имеют специализацию по SEN или расширенное обучение по SEN.

Квалифицированные учителя могут также пройти дополнительную подготовку для обучения учеников с особыми образовательными потребностями.

Для обучения учеников с нарушениями слуха, зрения или мультисенсорного восприятия вам понадобится дополнительная специальная квалификация в дополнение к QTS. Список утвержденных курсов см. В разделе Обязательная квалификация: учителя-специалисты.

Вам также понадобится расширенная проверка Службы раскрытия информации и запрета (DBS) для работы с детьми или молодыми людьми в Великобритании.

Информацию о проверке судимости в Шотландии и Северной Ирландии см .:

Навыки

Вам нужно будет показать:

  • приверженность работе с учениками с особыми образовательными потребностями
  • отличные навыки общения и межличностного общения
  • способность построить хорошие отношения, основанные на доверии, с учениками и их семьями
  • Навыки управления поведением, с умением справляться с конфронтацией и вызывающим поведением
  • Навыки инициативы и решения проблем
  • Навыки командной работы для поддержания связи с другими учителями, помощниками преподавателей и другими профессионалов, таких как педагогические психологи, логопеды и языковые терапевты и социальные работники
  • организационные навыки
  • наблюдательный и отзывчивый подход
  • гибкость - важно уметь реагировать на потребности детей и соответственно адаптировать или изменять планы
  • a позитивный, энергичный и полный энтузиазма мировоззрение
  • терпение, понимание и сопереживание ученикам и родителям
  • чувство юмора.

Опыт работы

Опыт работы в классе укрепит вашу заявку на подготовку учителей и поможет вам решить, подходит ли вам преподавание. Свяжитесь со службой карьерного роста вашего университета или учебным заведением, чтобы узнать о любых местных возможностях получения опыта в школах. Вы также можете обратиться в свою начальную или среднюю школу.

Посетите ряд школ, которые поддерживают учащихся SEN - как обычных, так и специализированных школ - для наблюдения за уроками и общения с учителями.

Пост ассистента учителя с особыми потребностями также даст вам ценный опыт поддержки учеников SEN.

Ищите добровольные возможности работать с детьми с особыми потребностями. Также полезен общий опыт работы с детьми или молодыми людьми с ограниченными возможностями или трудностями в обучении.

Работодатели

Скорее всего, вы будете работать в местных органах власти (Лос-Анджелес). Многие учителя SEN работают в обычных школах либо в классах, либо в специализированных отделениях, в зависимости от политики инклюзивности школы.

Специализированные отделения оказывают поддержку ученикам с аутизмом или физическими и сенсорными нарушениями.

В качестве учителя SEN вы также можете найти работу в специальных школах по всей Великобритании, помогая учащимся решать учебные задачи, связанные с физическими трудностями, трудностями в обучении или поведенческими проблемами.

Есть также возможности для работы:

  • колледжей дополнительного образования со специальными учебными заведениями
  • больничных школ
  • независимых школ
  • команд поддержки обучения - они работают с базового уровня и едут в группу школ
  • направление ученика отряды (PRU)
  • институты для молодых правонарушителей, охраняемые учебные центры и охраняемые детские дома.

Вы можете взять на себя снабжение или организовать прямые поставки через сами школы.

Некоторые учителя SEN находят работу частными репетиторами. Есть возможность работать и за границей. Учителя SEN часто берут на себя волонтерскую работу за границей, и есть возможность участвовать в программах обмена.

Ищите вакансии по адресу:

Специализированные кадровые агентства также размещают объявления о вакансиях. К ним относятся:

Повышение квалификации

Обычно вы начинаете свою карьеру в качестве основного учителя, чтобы получить общий педагогический опыт до перехода в SEN.Обучение обычно доступно в рамках курсов без отрыва от производства, которые финансируются вашей школой или Лос-Анджелесом.

Вы также можете продолжить обучение в аспирантуре в области SEN. Варианты включают сертификаты, а также диплом или степень магистра с особыми образовательными потребностями. Также есть возможность сосредоточиться на определенных областях, таких как дислексия или дискалькулия.

Содержание и названия курсов различаются в зависимости от типа покрываемых особых образовательных потребностей или инвалидности.Предлагаются очные и заочные курсы. Поиск программ аспирантуры с особыми образовательными потребностями.

Существуют дополнительные обязательные требования к учителям SEN, если вы специализируетесь на обучении учеников с нарушениями зрения, слуха или мультисенсорных нарушений. См. Обязательная квалификация: учителя-специалисты.

Умение использовать язык жестов очень важно, если вы хотите работать со слабослышащими учениками, так же как и шрифт Брайля для учителей учеников с нарушениями зрения.

Перспективы карьерного роста

Многие начинают с основного преподавания, прежде чем перейти в SEN.Имея опыт работы в этой должности, есть возможность продолжить обучение, чтобы стать координатором особых образовательных потребностей (SENCO). Чтобы стать SENCO, вам необходимо получить Национальную премию в области координации потребностей в специальном образовании в течение трех лет после назначения в качестве SEN.

SENCO обычно возглавляют отдел по особым образовательным потребностям в школе и отвечают за реализацию политики SEN и за повседневное обеспечение учеников с особыми образовательными потребностями.

Вы также можете перейти к другим руководящим должностям, например, к должности начальника отдела или руководителя учебного года / координатора ключевых этапов в средней школе.Со временем вы можете перейти на руководящую должность, например, на должность заместителя директора или завуча.

Некоторые учителя SEN предпочитают перейти в роли специалиста по особым потребностям или специалиста по оценке особых потребностей. Эти должности базируются в местных органах власти и включают оценку условий, необходимых для удовлетворения особых образовательных потребностей детей. Офицеры с особыми потребностями управляют процессом и следят за рекомендациями по возможной поддержке.

Вы также можете перейти на обучение, проведение курсов и поддержку учителей SEN, или на чтение лекций в системе дальнейшего или высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Февраль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Department For Education

работа выпускника

Начальная подготовка учителей

  • Департамент образования (4 другие должности)
  • £ 29,501- £ 32,000
  • Различные места
Просмотреть вакансию Department For Education

Работа выпускника

Начальный учитель Обучение - Биология

  • Департамент образования (4 другие вакансии)
  • £ 29 501- 32 000 фунтов стерлингов
  • Различные места
Просмотреть вакансию.

Смотрите также