Чем полезна лепка для детей


Какую роль играет лепка из пластилина в развитии ребенка?

Лепка из пластилина. Какую роль играет она в жизни каждого ребенка? С чего следует начинать и как подготовиться к занятиям?

В чем польза лепки из пластилина для детей?

Многие родители даже не подозревают, что лепка имеет огромное значение в развитии малыша. Он учится владеть своими руками, самостоятельно создавать различных персонажей. Пластилин — самое доступное средство для детей, которое вызывает интерес и способствует всестороннему развитию как в техническом плане, так и психологическом, например:

Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика — способность выполнять руками точные и скоординированные движения. Развитие этого навыка дает возможность ребенку научиться управлять кистями рук. В этом процессе участвует непосредственно нервная система и зрительная. Когда малыши начинают обращать внимание на окружающие предметы, необходимо давать трогать их, так появляется первый опыт общения и познания окружающей среды. Лепка помогает усовершенствовать подобный навык.

Развитие творчества и воображения

В работе с пластилином включается воображение и творческое мышление. Малыш придумывает различные новые образы или воспроизводит знакомые. Подробнее знакомится с различными формами. Учится сочетать цвета. Кроме этого, при разминании пластилина, происходит массаж некоторых точек на ладошках и пальцах, непосредственно связанных с отделом мозга, отвечающего за интеллект. Таким образом закладывается фундамент для умственного развития.

Развитие координации глаз и рук

Ловкость рук во взрослой жизни помогает не только расширить горизонт профессий, но иногда спасти жизнь. Важно ребенку как можно раньше и лучше развить координацию движений и зрительную память. Это поможет улучшить скорость реакции. Лепка с пластилином «связывает» координацию глаз и рук, дает толчок для усовершенствования навыка.

Успокаивающее и терапевтическое воздействие

Занятия лепкой не терпят суеты. Они успокаивающе действуют на нервную систему. Если ребенок гиперактивный, не может усидеть на месте и нескольких минут, регулярные занятия с пластилином помогут ему научиться быть более терпеливым, усидчивым, упорным и доводить начатое дело до успешного завершения.

Социализация

Трудно поверить, но обычная лепка из пластилина способна изменить поведение ребенка. Когда он воспроизводит окружающий мир в деталях, то учится более терпимо относится к взрослым, сверстникам, животным, природе. Приобретает навыки строить более тесные социальные связи, активнее общаться. Особенно актуально такое занятие для проблемных деток.

Интересное занятие

Не стоит лишний раз напоминать, что лепка из пластилина — приятное и интересное времяпрепровождение. Когда малыш немного овладеет техникой, то сможет дольше заниматься. Будет создавать героев из мультфильмов, своих друзей, домашних любимцев или новых персонажей.

С какого возраста ребенка можно познакомить с пластилином?

Некоторые специалисты рекомендуют начинать осваивать основы лепки еще с 1 года. Другие, советуют не раньше 1,5-2 лет. В этом возрасте еще трудно объяснять, что кушать пластилин нельзя, то применять для лепки лучше смеси на натуральной основе. С 4-5 лет уже можно ребеночку показать как делать простые фигурки, постепенно обучая более сложным манипуляциям.

С чего начать лепку из пластилина

Прежде всего познакомить ребенка с новым для него материалом на ощупь. Потом научить малыша разминать пластилин в руках. Отщипывать кусочки. Раскатывать «колбаску», колобки, формировать лепешки, баранки. Все занятия лучше проводить в игровой форме. Придумать сказку или использовать готовую, знакомую ребенку, и создать несколько персонажей попроще, например, колобка. Разрешать играть с ним. Можно знакомить таким образом с животным миром, водным или с другими окружающими предметами.

Что необходимо подготовить к занятиям

Чтобы расширить возможности ребенка и сделать занятия более интересными, необходимо приготовить специальные инструменты:
  • Доску. Может быть деревянной или пластиковой.
  • Пластиковый нож. Обычно продается вместе с набором пластилина, если нет, то отдельно купить в специализированной точке. Помогает отделять куски необходимой величины и декорировать готовые изделия.
  • Пластиковые формы для выдавливания.
При занятиях лепкой, у ребенка должно быть свое постоянное рабочее место, хорошо освещенное. Он привыкнет там заниматься и потом самостоятельно убирать. Можно пошить или купить «рабочую» одежду — фартук, нарукавники. Столик и пол застилать клеенкой, чтобы не запачкать.

Как сделать пластилин в домашних условиях

Начинать лепить не обязательно из дорогих видов пластилина, можно приготовить заменитель в домашних условиях:
Смешайте в кастрюльке стакан поваренной соли, такое же количество воды и пол чашки пшеничной муки. Поставьте на слабый огонь и, помешивая варите до однородной эластичной консистенции. Когда немного остынет, добавляя понемногу муку, замесите плотное тесто, такое, чтобы держало хорошо форму.
Если хотите, чтобы ребенок научился лепить и полюбил это занятие, не оставляйте его одного, составьте компанию. Не обязательно часами сидеть, просто поиграйте минут 15-20, но вместе.

Что такое игрушки дополненной реальности? Чем они полезны для детей?

Обновлено: 2 ноября 2018 г., 15:00:11

Дополненная реальность или AR создает связь между реальным и цифровым миром. (Источник: PlayShifu)

Дополненная реальность может оживить концепции географии, дикой природы и многого другого для детей.

Автор: Вивек Гоял

Медленно, но верно дополненная реальность захватывает мир, оказывая влияние на многие отрасли и бизнес.Рынок игрушек также принял дополненную реальность, создавая инновационные игрушки, как интерактивные, так и обучающие. Если вы как родитель не знаете, что такое AR, пора вам это сделать.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность (AR) создает связь между реальным и цифровым миром. Например, AR можно использовать с физической игрушкой в ​​сочетании с приложением на планшете или смартфоне, которое просматривает или сканирует реальный объект (флэш-карту или изображение тигра). Это сканирование позволит получить большой объем информации об объекте в реальном времени (например, трехмерную фигуру тигра в его естественной среде обитания).Сила AR заключается в том, чтобы сделать игрушку интерактивной и захватывающей, создавая значимый игровой опыт для детей.

Дракон в AR

Почему так популярны технические игрушки на основе AR?

Дети сегодня умные. Им нужно что-то дополнительное, чтобы ускорить развитие их мозга. Сегодня в каждом индийском доме есть смартфоны и планшеты, поэтому дети с раннего возраста начинают разбираться в технологиях.

Мозг каждого ребенка обладает уникальным способом обработки информации и понимания концепции.Интерактивная игрушка с дополненной реальностью может помочь им понять информацию на удобном для них уровне и надолго сохранить ее. Это лучше, чем читать об этом в книгах или просто смотреть видео.

Более того, игрушки с дополненной реальностью имеют преимущество перед видео и цифровыми приложениями в развитии двигательных навыков. Делая обучение действительно инклюзивным и гибким, AR создает яркий цифровой контент, управляемый тактильной игрой. Различные формы цифрового контента, такие как аудио, музыка, видео, трехмерные фигурки и изображения, объединяются для создания обучающих программ для детей.Это поддерживает их интерес и открывает двустороннее взаимодействие между ребенком и техникой, в отличие от традиционных игрушек.

Солнечная система в AR

Зачем давать им плоскую карту мира или старый глобус, если вы можете стимулировать их умы с помощью глобуса AR? AR может расширить географию за пределами границ. Существуют игрушки, которые помогают исследовать культурное и природное наследие региона на земном шаре через его дикую природу, памятники, изобретения, кухни и многое другое. Это делает молодые умы более чувствительными к культурам и людям, живущим в разных частях света.Они не только изучают географию, но и в то же время могут расширить свои знания о мире. Существует множество способов сделать игрушки более интересными, экспериментальными и захватывающими с точки зрения ребенка.

Зачем показывать детям видео о Солнечной системе, если они могут использовать интерактивную 3D-модель, чтобы узнать не только о Солнечной системе, но и о других галактиках, звездных вспышках и многом другом? Просто используйте карточки с дополненной реальностью или книги с дополненной реальностью, которые создадут для вашего ребенка четырехмерную космическую экспедицию.Испытайте влияние гравитации при ходьбе по поверхности земли по сравнению с ходьбой по Луне - все это стало возможным с дополненной реальностью.

Этот процесс обучения обеспечивает мгновенную обратную связь, визуализацию и самоуправление для каждого ребенка.

Еще один интересный момент, который можно увидеть в большинстве игрушек с дополненной реальностью, - это наличие диаграммы или отчета. Этот отчет представляет собой индивидуальную оценку навыков и успеваемости вашего ребенка, которую можно отслеживать.

Постоянные инновации и развитие, происходящие в этой области, сделали эту революционную технологию доступной для всех.Сегодня все, что вам нужно, - это умное устройство (смартфоны или планшеты, даже начальный диапазон) и небольшая осведомленность о его использовании. И наблюдайте, как мир вокруг вас меняется вместе с ним.

( Автор - соучредитель и генеральный директор PlayShifu, обучающей платформы с дополненной реальностью для детей.)

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости для родителей, загрузите приложение Indian Express.

© IE Online Media Services Pvt Ltd

.

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Преподавание английского языка как иностранному детям - сложная задача, но также очень полезная. Перед тем, как войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ не хватает внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно притормозить, прежде чем начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять студентов исправлять себя и других студентов

    Самокоррекция или саморегуляция - важная часть обучения. Следует поощрять студентов спрашивать: «Как у меня дела?» и "Правильно ли я делаю?" в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Используйте полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Воодушевляйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

.

5 творческих способов научить детей ESL с помощью увлекательных занятий

Вы когда-нибудь пробовали играть с детьми в игры на английском языке?

Это может быть забавное удовольствие!

А как быть, когда ребенок даже не знает, как поздороваться?

В этом случае попытки играть в игры или петь песни могут просто разочаровывать.

Нельзя отрицать - обучение детей английскому языку - не что иное, как обучение взрослых!

Интервал внимания короче, а словарный запас ребенка гораздо более ограничен - даже на его или ее родном языке - а это означает, что темы, которые вы можете обсуждать, также ограничены.

К счастью, там, где есть желание, есть и выход! Вот пять наших любимых занятий по английскому языку для детей, которые помогут начинающим детям выучить первые слова английского языка.

Эти упражнения особенно хорошо подходят для начинающих, так как ребенку не нужно иметь обширный словарный запас английского для участия, но как только вы включите эти методы в свой стиль преподавания, вы можете использовать их снова и снова, даже с более продвинутыми учениками.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как использовать эти упражнения ESL для детей

Продолжительность концентрации внимания в классах для начинающих, независимо от возрастной группы, имеет тенденцию к снижению. В конце концов, трудно попросить человека, который едва понимает, о чем вы говорите, следить за подробным обсуждением чего-либо, даже если это его интересует!

Но для детей это тем более верно. У ребенка пониженная концентрация внимания даже на его или ее родном языке; Поэтому обучение детей английскому языку должно происходить с учетом этого факта.

Обычно не следует просить детей выполнять какое-либо задание дольше 20 минут, поэтому, если мы представим, что урок длится от 45 до 60 минут, каждое действие будет занимать от трети до половины урока. Однако часто какое-то мероприятие занимает гораздо меньше времени, чем это.

Убедитесь, что ваш урок организован таким образом, чтобы максимально использовать свое время при выполнении этих заданий, и никогда не ожидайте, что какое-то задание займет весь класс.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 творческих способов обучения детей английскому языку с помощью развлекательных мероприятий

1.Художественные проекты

Искусство - это фантастический способ заинтересовать и заинтересовать ваших учеников разнообразными уроками, чтобы пополнить свой словарный запас.

Художественный проект, связанный с этим уроком, должен быть либо в конце урока, либо в начале следующего урока после краткого обзора словарного запаса. Студенты могут рисовать картинки самостоятельно, но вы должны ходить по комнате и поощрять их рассказывать вам о своей работе.

Допустим, вы используете урок искусства, чтобы следить за усвоением слов разного цвета; вы можете спросить учащихся, какой цвет они используют, с фразой «Какой это цвет?»

Такой же урок можно использовать, когда учащиеся станут более продвинутыми в использовании других видов словарного запаса, от фруктов до карьеры и животных, заставив учащихся рисовать картинки, используя словарь, который был представлен в классе, а затем помогая им маркировать свои рисунки, используя слова, которые они выучили.

Найдите идеи для других художественных проектов, чтобы пополнить словарный запас, на сайте Art Projects for Kids, одобренном учителем, наполненном ресурсами и идеями. Нам также нравятся эти забавные идеи от Artful Parent, поделки от Enchanted Learning и тематические поделки от Funology.

2. Активные игры

Вы, наверное, уже были свидетелями удивительной силы кинестетического обучения в классе, а активные игры могут стать отличным способом подтолкнуть новичков к работе. Один из лучших для начинающих - Саймон Сэйс или его вариант.

Саймон Сэйс может быть очень полезным способом пополнить новый словарный запас, а также поднять энергию. Вот почему это отличный выбор как в начале, так и в середине класса.

Очевидный способ использования Саймона Сайса - это подкрепить лексику урока с участием частей тела. Но вы можете не думать об использовании Саймона Сэйса, чтобы усилить использование слов действия, таких как «танец», «прыгать» или «хлопать».

Обязательно вводите слова, которые вы планируете использовать в формате урока, перед тем, как познакомить вас с игрой.Студенты всегда могут предположить, что они понимают, что вы говорите, особенно если они следят за остальной частью группы. Вот почему так важно использовать Саймон Сэйс в конце урока и убедиться, что вы не даете им никаких подсказок своим языком тела относительно того, что они должны делать; пусть урок ESL будет их проводником!

Вот еще несколько кинестетических игр, которые можно попробовать со своими учениками.

3. Пение песен

Песни - это фантастический мнемонический прием для пополнения словарного запаса, а Интернет - это множество различных идей для песен.Лучшее время для использования песни - это когда словарный запас уже введен. Некоторые песни проще, идеально подходят для использования в тот же день или на той же неделе, когда вводится словарный запас:

Другие песни более сложные, что делает их более удобными для студентов, которые уже знают некоторый словарный запас на английском языке. Они отлично подходят для рецензирования!

Но не ограничивайтесь простым пением песен. Используйте их как способ вовлечь детей - даже ваших самых застенчивых учеников - придумав, как класс отреагирует на песню.

Например, при использовании песен для пополнения словарного запаса после того, как песня будет усвоена, вы можете попросить отдельного ученика заполнить «пробел» соответствующим словом. Это отлично подходит для таких песен, как «Old MacDonald», где куплет каждый раз один и тот же с небольшими изменениями - в данном случае это имя животного и звук, который оно издает.

Вот еще несколько идей, которые помогут вашим ученикам развлечься во время пения:

  • Попросите учеников сделать жесты руками или станцевать в сопровождении песни.
  • Попросите студентов проиллюстрировать песню как художественный проект.
  • Попросите учащихся сочинить свои собственные стихи (если это соответствует уровню).
  • Попросите учеников сделать свои собственные музыкальные инструменты, чтобы они могли играть вместе во время пения!

4. Маркировка

Маркировка может быть отличным способом запомнить новый словарный запас. Мы уже немного обсудили, как маркировку можно использовать во время художественного проекта, но вы также можете использовать маркировку в классе или с фотографиями.

Если вы пытаетесь научить называть разные вещи в классе, то задание ученикам придумать для них ярлыки может быть отличным способом поднять их, двигаться - и говорить! Как только этикетки будут созданы, обязательно их ламинируйте.Вы можете использовать их во всех видах игр, от поиска сокровищ до интерактивных игр на сопоставление или игр на память.

Вы также можете использовать надписи с фотографиями, особенно если вы можете проецировать их на стену. Найдите фотографии или изображения различных сцен, содержащие словарный запас, который вы изучили в классе. Сделайте наклейки сами или попросите своих учеников сделать их, а затем позвольте ученикам подойти и прикрепить их к проецируемому изображению, используя магниты или замазку, в зависимости от того, что подходит для вашего класса.

Маркировка такого рода отлично подходит для использования в тандеме с художественным проектом, так как учащиеся сначала идентифицируют предметы как группу, а затем им предлагают маркировать предметы самостоятельно.

5. Обучающая игра

Обучающая игра, особенно когда ваши ученики очень маленькие, является полезной техникой для обучения их, даже если вы не заметите этого! Учащиеся могут играть друг с другом различными способами: в настольные игры, в игровой комнате или пространстве, в зависимости от того, как устроена ваша школа.Идея обучающей игры заключается в том, чтобы учителя и помощники участвовали в игре на английском языке, задавая вопросы, на которые ученики могут ответить.

Примеры таких вопросов:

  • Чем вы занимаетесь?
  • Во что ты играешь?
  • Можно играть?
  • Что это?
  • Хотите (кубик, мяч, куклу)?

Чтобы сделать обучающую игру увлекательной и полезной, нужно вовлекать учащихся, не расстраивая их.Задавать им повторяющиеся вопросы или просто задавать слишком много вопросов может быть неприятно и контрпродуктивно. Задавайте примерно один вопрос каждую минуту.

Поощряйте студентов отвечать вам на английском, но не заставляйте их говорить друг с другом на английском. По мере развития событий они могут разговаривать друг с другом на английском по собственному желанию - это доказывает, что ваши усилия окупаются!

Есть много разных способов, которыми эти пять типов занятий могут быть интегрированы в класс ESL с детьми.Попробуйте применить некоторые из этих идей в своих уроках уже сегодня!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете вернуться к сценариям, созданным в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать из пластилина вещи, которые персонаж ел на обед. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-нибудь.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также