Чем полезна хореография для мальчиков


Как танцы помогают мальчикам расти настоящими мужчинами

Как танцы помогают мальчикам расти настоящими мужчинами

Выбирая вместе с ребёнком вид внешкольных занятий, родители девочек часто склоняются к танцевальным классам и хореографическим кружкам. Ведь умение двигаться под музыку воспитывает гибкость, грацию, утонченность, а эти качества традиционно считаются очень важными для будущих женщин. Мальчиков в таких кружках намного меньше, к сожалению. Но танцы полезны для всех детей. Какие важные качества они воспитывают в будущих мужчинах? На эту тему рассуждает педагог-психолог Академической гимназии СПбГУ, спортивный психолог Самира Филатова.

Самира Филатова, спортивный психолог, педагог-психолог Академической гимназии СПбГУ

Танцы и хореография

В расписании уроков некоторых российских общеобразовательных школ можно встретить такой предмет, как хореография. Есть и кружки с таким названием. Чему же там учат? Строго говоря, хореография — это не какой-то вид танцев, а основа любого танцевального направления. Это обширное понятие, которое включает в себя прежде всего элементы, движения, характерные для отдельных видов танца, а также схему, рисунок, постановку. Очень часто это слово используют как синоним для классического танца. Именно на уроках хореографии дети получают представление об основах балета.

Почему в танцевальных школах больше девочек

Когда родители вместе с ребёнком выбирают спортивную секцию (а танцы — это не только искусство, но и спорт), они ориентируются на ряд факторов: способности ребёнка; качества, которые хотелось бы развить; техническая возможность заниматься каким-либо видом спорта.

У танцев масса преимуществ. Они не только улучшают осанку, повышают выносливость, гибкость и другие качества, важные для многих видов спорта, но и развивают чувство ритма, умение слышать музыку и, что важно, координировать движения тела в соответствии с музыкой. Для творческих детей уроки хореографии, где важен артистизм, — это возможность самовыражения. Маленькие танцоры учатся преподносить себя, а этот навык ценен для будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была.

У девочек дошкольного и младшего школьного возраста уровень развития гибкости и предметной ловкости выше, чем у их ровесников-мальчиков. И музыкально-ритмические движения им тоже даются проще. Скорее всего, именно поэтому в танцевальных студиях мальчиков меньше, чем девочек.

Кроме того, не изжит стереотип о том, что танцы — это не серьёзное, не мужское занятие, что они не развивают тех качеств, которые важны для сильного пола. Это ошибочное мнение. Уроки танцев способны дать мальчикам очень многое, помимо физической нагрузки, столь нужной растущему организму.

Что дают мальчикам танцы

Занятия в танцклассе — это еще и нравственное развитие. Ведь партнёр по парным танцам — девочка, и чтобы сработаться с ней, мальчику нужно развивать навыки взаимодействия с противоположным полом, учиться быть сдержанным, вести себя вежливо и корректно. Знакомых мне мальчиков, которые занимаются в танцевальном ансамбле, я могу охарактеризовать как настоящих джентльменов. Причём трепетное и уважительное отношение к девочкам они сохраняют и за пределами зала для занятий.

Не зря в царской России будущих офицеров учили не только обращаться с оружием, но и танцевать. В те времена это было обязательное умение для образованного и всесторонне развитого молодого человека. И сейчас во многих военных учебных заведениях возрождается эта традиция.

Занятия танцами предполагают и эстетическое воспитание — важный элемент гармоничного развития. Такие уроки — это регулярное прослушивание качественной музыки, возможность носить красивую одежду (сейчас существует даже тренировочная форма, которая и удобна, и выглядит эффектно). Нередко занятия проходят в просторных залах и залах с большим количеством зеркал. Это создаёт торжественную атмосферу, а ещё, каким бы ни было направление танцев, — ощущение полёта. Некоторым танцорам особенно повезло: они занимаются в роскошных интерьерах исторических зданий.

Многие родители воспринимают танцевальные студии как место, где их ребёнок раскроется, избавится от мышечного зажима, станет более уверенным в себе. Это возможно в том числе благодаря хорошей осанке и красивой походке, которые вырабатываются при регулярных занятиях. В парных танцах ведёт именно мальчик, он учится занимать доминирующую позицию, а спустя какое-то время после начала занятий даже самые застенчивые ребята чувствуют себя более уверенно.

Человек со здоровой самооценкой чаще всего уважительно относится к окружающим. Расскажу историю одного школьника, который был застенчив и при этом конфликтен. Родители отдали его в секцию современных танцев. И как-то на новогоднем празднике в классе он станцевал композицию, которую выучил на занятиях. Этот момент стал переломным в его отношениях с одноклассниками. Некоторые из них проявили интерес к его увлечению, стали уделять однокласснику внимание. А это, в свою очередь, укрепило его уверенность в себе, и конфликтовать со сверстниками он стал значительно реже. Кроме этого, среди других участников танцевального ансамбля мальчик нашел верных друзей.

Традиционно считается, что у мальчиков больше лишней энергии, которой важно найти мирное применение. Уроки танцев могут стать способом потратить её с пользой.

Конечно, все эти плюсы при всей их очевидности не проявятся сами собой. Очень важны индивидуально-типологические особенности ребёнка, общая атмосфера в танцевальном классе, личность и квалификация преподавателя.

С какого возраста стоит начать занятия

В некоторых студиях и кружках детей принимают на занятия уже с трёх лет. Этот возраст считается идеальным для малышей, которым прочат танцевальную или спортивную карьеру. Это вовсе не значит, что шестилеткам уже поздно начинать. Просто психомоторное развитие не одинаково в разных возрастных группах. Так, например, в 5−6 лет мальчики имеют высокий уровень скоростно-силовых способностей, общей выносливости. В чуть более старшем возрасте, в 6−8 лет, увеличиваются быстрота и точность, согласованность движений, развиваются ориентация в пространстве, равновесие и чувство ритма. Если сравнить двух пятилетних мальчиков с примерно одинаковыми задатками, один из которых только начал занятия, а другой танцует с трёх лет, то разница будет существенной. Второй ребёнок будет как минимум более гибким и пластичным. Но пройдет ещё 2−3 года, и первый мальчик может показать даже лучший результат, если будет интенсивно заниматься.

По отзывам самих ребят, для которых танцы не стали профессиональной деятельностью, оптимальный возраст начала занятий — это 7−8 лет.

Кому можно и нужно заниматься

Чтобы занятия танцами приносили пользу, вовсе не обязательно иметь какие-то определённые способности. Заниматься могут все! У любого человека можно развить чувство ритма, хорошую координацию движений, гибкость и другие качества. Если ребёнок не отличается крепким здоровьем и даже освобождён от физкультуры, танцы помогут ему стать более сильным и выносливым, обеспечив оптимальный уровень нагрузки. Конечно, речь идет о начальном этапе занятий и обычном танцевальном кружке: профессиональные танцоры тренируются очень серьёзно, как любые другие спортсмены.

Танцы — это движение, возможность для творческого самовыражения, дисциплина и ответственность. А ещё достойное и полезное занятие для маленьких мужчин. Если вашему сыну интересен спорт, но он пока не выбрал секцию, присмотритесь к школам танцев.

Читайте также:

Личный опыт: моя дочь — гимнастка

8 способов помочь ребенку, который волнуется перед выступлением

Нейройога: развиваем мозг и тело

Фото: Kseniia Vorobeva, Photobac, Dmytro Vietrov/Shutterstock.com

Как поставить танцевальную программу за 6 простых шагов

Поиск подходящей песни может быть самой простой или самой сложной частью хореографии.

Иногда вы слышите песню впервые и знаете , y или всего KNOW, , что это именно та.

В других случаях вы просматриваете всю свою медиатеку iTunes, панель управления SoundCloud, плейлисты Spotify и по-прежнему ничего не чувствуете.

Но как только у вас есть песня и вы выбираете часть, для которой хотите поставить хореографию, слушайте ее...МНОГО. И не , просто слушайте - слушайте с намерением.

Найдите текст, чтобы узнать, как вы относитесь к значению песни. Откройте для себя скрытые хай-хеты и риффы, которые вы можете выделить.

Отметьте «пути» для движения, которые вы хотите выбрать - вы хотите попасть в определенную лирику? Или этот крутой контрабас? Визуализируйте идеи, когда слушаете.

Вам не нужно придумывать конкретные шаги, но поймите, как вы хотите двигаться. А если вам нужно обрезать музыку, сделайте это сначала , .

Необходимость ждать или пропускать разные части песни может прервать процесс.

Несколько советов по поиску песен: Лучшие способы для танцоров найти новую музыку

Да, вы можете смотреть видео с любимыми хореографами и переделывать их программы, но чтобы сделать что-то уникальное для вы , попробуйте черпать вдохновение из собственной жизни и окружающей вас культуры.

Читайте книги, заставляющие задуматься, смотрите красиво снятые фильмы, оценивайте костюмы MET Gala и посещайте крутые музеи!

Все формы искусства могут вдохновлять и подпитывать ваше искусство. Когда вы видите что-то вдохновляющее, запишите это, чтобы вы могли вернуться к этим идеям позже.

Даже такая простая вещь, как интересная беседа с другом, может превратиться в хореографическую идею или новый танцевальный ход.

Уже чувствуете вдохновение? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как превратить эти идеи и концепции в танцевальные движения!

Фристайл не обязательно означает, что вы собираетесь использовать именно эти движения в своей фигуре.Фактически, вы, вероятно, даже не вспомните многое из того, что делали!

Дело в том, чтобы позволить вашему телу реагировать на музыку. Сыграйте всю песню и позвольте себе двигаться. Обратите внимание на то, как вы естественным образом подбираете определенные звуки.

Это будет первый «слой» в вашей хореографии. Затем вы можете попробовать вариации или построить на его основе более сложные движения.

Не знаете, как начать заниматься фристайлом? Прочтите эту статью, чтобы получить еще несколько советов: 5 танцевальных советов, чтобы начать свой фристайл Foundation

И если вы включите песню, которую действительно любите, но все равно не можете придумать ни одной движется, посмотрите это видео!

Clay дает вам советы по созданию уникальных движений, даже если вы думаете, что у вас есть хореоблок.

Вы, вероятно, решили поставить хореографию под эту песню, потому что думали, что некоторые части будут выглядеть на теле круто.

Это кульминация? Поломка? Инструментальная интерлюдия?

Что бы это ни было, начните с этой части. Вам не нужно ставить хореографию от начала до конца.

Начните с простых кусков, а затем выстраивайте вокруг них остальную хореографию.

После того, как вы поставили свои любимые фрагменты, не забудьте немного полюбить промежуточные части!

То, что это не сумасшедшая комбинация битов, не означает, что у нее нет потенциала, чтобы выглядеть потрясающе.

Иногда самые медленные моменты запоминаются. Посмотрите эту статью от Галена - все о ее внешности и манере поведения.

Даже ее простые движения привлекают, потому что она наполняет те спокойные моменты присутствием, прежде чем уйдет в мощное комбо.

У многих из нас есть проблема создания хореографии, которая хорошо смотрится в нашей голове ... Но не на теле. В этот момент вам просто нужно тренироваться.

Некоторые называют это «очисткой» или «настройкой», что включает в себя совершенствование определенных изображений, которые вы делаете своим телом, изучение путей между точками или сверление быстрых комбинаций.

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о процессе очистки: Как лучше выполнять хореографию, используя свое тело с Карло Даранг (Choreo Cookies)

И помните: как ваша хореография будет такой, как выглядит произведение.Поэтому, когда вы ставите танец, делайте движения полностью.

Например, если вы хотите где-нибудь плие, действительно согните эти колени. Пусть бодибилдинг проходит через все ваше тело. Если делаешь пол - садись!

Это не будет выглядеть волшебным образом, когда вы выступаете на сцене или перед камерой. Сделайте его потрясающим , когда вы его делаете.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о танце в любой момент.

Вероятно, в вашем произведении есть моменты, которые кажутся вам идеальными.Не меняйте их.

Но пьеса в целом, вероятно, немного грубовата, особенно если вы ставите хореографию впервые.

Как однажды сказал писатель Эрнест Хемингуэй, «Первый набросок чего угодно - дерьмо».

Так что не беспокойтесь, если это не совсем то, что вы хотели. Вы можете работать по-своему!

Делайте это, пробуя вариации движений, убирая некоторые части, меняя направления или добавляя напольные покрытия - все, что вы считаете необходимым для «редактирования» части.

А честно? Вот что делает творчество таким увлекательным - пробовать разные вещи. Сказать «Нет, не то» или «ДА, боже мой, это сработало!»

Предполагается принимать несколько тяг! Просто продолжайте редактировать, пока не закончите.

Конечно, если вы перфекционист, вам может казаться, что ваша работа никогда не закончена, но в какой-то момент вам нужно провести черту.

Хотя здорово пытаться постоянно улучшать свою фигуру, наступает момент, когда вы должны сказать : «Вот и все.Готово ».

Дело не в том, чтобы чувствовать, что ваша работа perfect . Речь идет о создании чего-то, что вы с гордостью можете сказать, что вы сделали. Так что, когда вы закончите, пусть будет.

Дайте себе похлопайте по спине. Запишите произведение и поделитесь им с нами через нашу группу в Facebook для участников STEEZY Studio!

Тысячи танцоров по всему миру не только улучшают свои танцевальные навыки в STEEZY Studio ... они присоединяются к нашему сообществу и получение отзывов от других танцоров!

Нажмите здесь, чтобы присоединиться;)

Посмотрите это видео, чтобы получить краткое изложение этого руководства и несколько дополнительных советов!

.

Хореография | танцевальная композиция | Британника

Хореография , искусство создания и постановки танцев. Слово происходит от греческого «танец» и «писать». В XVII и XVIII веках это действительно означало письменные записи танцев. Однако в 19-м и 20-м веках значение изменилось неточно, но повсеместно, в то время как письменная запись стала известна как танцевальная нотация.

Подробнее по этой теме

танец: Хореография

Хореография - это искусство создания танцев, сбора и организации движений по порядку и схеме.Самый последний ...

Далее следует краткое описание хореографии. Для полного обращения, см. танец: Хореография; танец, вестерн.

Танцевальная композиция является творческой так же, как и музыкальная композиция. Нотация танца, однако, - это работа по анализу и репортажам, обычно выполняемая людьми, не являющимися хореографом, на языке или знаках, которые могут быть непонятны создателем.

В эпоху Возрождения мастера танцев в Италии, такие как Доменико да Пьяченца, преподавали общественные танцы при дворе и, вероятно, начали изобретать новые или аранжировать варианты известных танцев, совмещая таким образом творческую функцию с образовательной.В постановочном балете использовались те же шаги и движения, что и в социальном танце, и он отличался от него главным образом расположением пола и визуальной проекцией.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В XVI веке мастера танцев при французском дворе так организовали рисунок пола, театральный и художественный контекст своих социальных танцев, что положили начало хореографической форме - балету ballet de cour . В последующие два столетия разрыв между социальным танцем и театральным танцем увеличивался, пока в 19 веке балет не приобрел независимый словарный запас.

Балетмейстер этой эпохи, хореограф, был аранжировщиком танца как театрального искусства. Гигантом хореографического искусства конца 18 века был Жан-Жорж Новерр, чьи работы и сочинения сделали драматический балет, или балетное действо, прославленным. Здесь балет включал пантомиму, а также академические танцы, придавая танцу выразительность в повествовательном и театральном контексте. После Новерра и его современника Гаспаро Анджолини, другие развили эту тенденцию по-разному - особенно Жан Доберваль в реалистическом изображении современного деревенского народа, Шарль Дидло в движении к романтической сценической иллюзии и фантазии и Сальваторе Вигано в драматическом использовании ансамбля ( хореодрамма ) и естественность трагического жеста.

Хореографы романтического движения использовали балет, кодифицированный такими мастерами, как Карло Бласис, в основном в театральных формах ballet d’action времен Новерра или в оперных дивертисментах (балетных интермедиях). Балерина, роль которой была усилена недавно изобретенными пуантами (положение равновесия на крайнем кончике пальцев ног), и женский кордебалет приобрели новую известность. Лучшими хореографами, которые развили искусство театрального танцевального повествования, были Август Бурнонвиль из Копенгагена; Жюль Перро, особенно в Лондоне и Св.Петербург; и Мариус Петипа, который в Санкт-Петербурге довел зрелищное классическое балетное действо до кульминации в таких произведениях, как «Спящая красавица», , в которых расширенные и сложные сюиты классического танца внесли поэтическое и метафорическое выражение в сюжет.

Ранний современный танец в Соединенных Штатах привнес новые элементы движения и выражения; а в балете работы Мишеля Фокина подчеркивали более натуралистические стили и более мощный театральный образ, чем балетный классицизм Петипа.С тех пор хореографические формы варьировались между полюсами репрезентации и абстракции.

Танцевальная нотация в 20-м веке была связана с базовыми движениями, а также с формальным танцем, и ей способствовало изобретение новых систем абстрактных символов, наиболее влиятельными из которых были те, которые принадлежали Рудольфу фон Лабану и Рудольфу Бенешу. Лабанотация была первой, кто указывал продолжительность, беглость или интенсивность движений. Сегодня эти и другие системы продолжают быстро развиваться, усиливаясь фильмами и видеозаписями.

Хореография развивалась не менее стремительно. Методы композиции радикально различаются: одни хореографы используют импровизации своих танцоров в качестве исходного материала, другие придумывают каждое движение перед репетицией. Мерс Каннингем радикально изменил контекст для хореографии в своем отношении к музыке и декору как к случайному (а не совместному или поддерживающему) танцу, в использовании случайных методов в танцевальной композиции и организации, а также в использовании нетеатрального пространства для выступления.Он, Джордж Баланчин и сэр Фредерик Эштон стали ведущими исполнителями классического или абстрактного танца; но последние двое - как Марта Грэм, Леонид Мясин, Джером Роббинс и другие - также создали основные репрезентативные хореографические произведения. Единственные абсолютные правила в хореографии сегодня - это то, что она должна налагать порядок в танце, выходящем за рамки чистой импровизации, и что он должен формировать танец в трех измерениях пространства и четвертом измерении времени, а также в соответствии с потенциалом человека. тело.

.

Почему песни и танцы необходимы для развития детей

Какую пользу детям приносят музыка и танцы? Объясняет Лин Марш, вокальный руководитель программы Всемирного голоса Британского Совета.

Сегодня многие люди лучше, чем когда-либо, подготовлены к решению жизненных проблем и трудностей. Мы живем дольше, проводим больше свободного времени и получаем доступ к мировым знаниям одним нажатием кнопки.

Но дети проводят меньше времени, играя физически, общаясь с представителями разных поколений, создавая воображаемые игры и общаясь с родителями.Многие из них становятся социально изолированными, потому что в свободное время проводят перед компьютером или телевизором. Они теряют способность сопереживать, общаться и читать эмоциональный язык.

Что же тогда за их способность петь, танцевать и давать волю своему воображению?

Люди от природы творческие, музыкальные и артистичные

Младенец в утробе матери живет в ритме сердцебиения матери. Он слышит и чувствует звук и эмоции голоса своей матери.Когда ребенок рождается, он издает свой первый звук с помощью своего первого инструмента - голоса. В течение нескольких недель голос используется только для того, чтобы требовать молока, но постепенно ребенок обнаруживает собственные звуки и начинает экспериментировать, играть и сочинять.

К четырем месяцам ребенок может распознавать выражения лица и интерпретировать эмоции. Вскоре после этого начинается смех, а затем большая часть мира открывается через игру и звук. К шести месяцам младенцы узнают песни и реагируют на них движением, используя игрушки для тряски, погремушки и ударов.

В детстве мы используем свой голос и другие инструменты для выражения чувств, но они также выполняют важные обучающие функции - они учат нас шаблонам, пульсу, рифмам и структуре без языкового усложнения; они учат нас тому, как люди связывают и выражают эмоции; они доставляют нам удовольствие и поощряют воображение и рассказывание историй.

Пение дает много удивительных преимуществ для детей

Значение музыки или танца не зависит от языка.Наша первая реакция на музыку - это движения тела. Младенцы создают свою собственную хореографию (в утробе они практикуют растягивание, пинание и удары), а маленькие дети полностью погружаются в физическое ощущение движения.

Пение - это также аэробное упражнение, которое улучшает эффективность сердечно-сосудистой системы, увеличивает насыщение крови кислородом и повышает внимательность. Это связано со снижением стресса, долголетием и общим здоровьем. Улучшение воздушного потока в верхних дыхательных путях препятствует распространению бактерий, вызывающих простуду и грипп.

Я заметил, что совместное пение улучшает поведение детей. Это помогает им сблизиться - независимо от песни или языка. Они могут выражать свои чувства радости или волнения, страха или гордости. Музыкальная деятельность включает в себя множество различных частей мозга, поэтому пение (которое включает музыку и язык) помогает развивать эти области, как показали неврологические исследования в Великобритании, Германии и США.

Важность движения и танцев

Я слышал, как учителя говорили маленьким детям «сидеть спокойно и слушать» музыкальное произведение.Я считаю, что это невыполнимое требование, но и нежелательное. Наблюдение за тем, как дети слушают музыку, является важной частью оценки их развития, и мы надеемся, что в такие моменты мы увидим ногу, ведущую отсчет времени, или танцующие руки, а иногда и взгляд тихого удивления.

Во многих культурах музыка, пение и танец не имеют четких разделов - они рассматриваются как единое целое. Действительно, во многих африканских культурах нет отдельных слов для обозначения пения, танца или музыки.

Благодаря танцу дети развивают пространственное восприятие, становятся менее неуклюжими и уделяют больше внимания другим, разделяющим их пространство.Дети, которые борются с речью, могут быстро выразить свои чувства с помощью танца и движения.

Подготовка детей к 21 веку

Свободно общаясь голосом, лицом и телом, дети учатся уверенно выражать идеи, сопереживать другим представителям разных культур и происхождения и чувствовать себя как дома в своей собственной шкуре. Песня, музыка и танцы могут помочь детям стать более творческими, самосознательными и способными к сотрудничеству гражданами мира.

С 29 июня по 3 июля 2015 года десять стран примут участие в культурном обмене через песни в рамках программы Британского Совета World Voice: резиденция World Voice в Большом Манчестере. Резиденция является партнерством Британского Совета и Музыкального центра Большого Манчестера.

Учителя, используйте наш сборник песен, идеи и упражнения в классе для детей от 7 до 14 лет и загрузите файлы:

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете вернуться к сценариям, созданным в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать из пластилина вещи, которые персонаж ел на обед. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-нибудь.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также