Чем полезна физкультура для школьников


Польза физкультуры для развития ребенка

Физическая активность помогает ребенку расти здоровым, предоставляет безграничные возможности для физического и социального развития. Занятия физкультурой – это не только веселое времяпровождение. Регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности.

Физическое развитие

Физическая активность, игры на свежем воздухе, участие в спортивных мероприятиях способствуют формированию костей и мышц, улучшают кровяное давление, помогают держать в норме вес ребенка. Подвижные дети менее тревожны, устойчивы к стрессам.

Дети, которые регулярно занимаются физкультурой, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других.

Хорошая физическая форма обеспечивает малышу привлекательный внешний вид, что повышает его самооценку. Участие в играх и состязаниях, получение призов и подарков укрепляет уверенность в себе, даже если это обычные мероприятия внутри детсадовской группы или двора. Благо сегодня кубки, награды, медали купить не составляет труда.

Социальное развитие

Навыки, полученные во время занятий спортом, помогают ребенку в повседневной жизни, поскольку те же принципы, что используются на тренировках, применимы в достижении социальных целей. Спортивные дети более настойчивые, упорные, целеустремленные, не пасуют перед трудностями.

Преуспевающий в спорте ребенок легче контактирует с другими детьми, лидирует среди сверстников. Систематические упражнения способствуют развитию определенных видов психической  деятельности, которые необходимы для преодоления проблем, возникающих в повседневном общении и учебе. Чем раньше ребенок начнет заниматься спортом, тем более подготовленным к школьной жизни он будет как физически, так и интеллектуально.

Ориентация на удовольствие, а не рекорды

Для достижения положительных результатов, не стоит превращать занятия физкультурой и спортом в борьбу за спортивные призы. Спорт полезен только при условии, если он доставляет радость и удовольствие. Ребенок не должен бояться наказания, недовольства взрослых за неправильно выполненное упражнение.  Способствуют занятиям веселая музыка, а также участие взрослых.

Для занятий спортом лучше записать ребенка в секцию. Определяясь с приоритетами, стоит учитывать, что такие виды спорта как гимнастика или плавание подходят всем детям и имеют минимум противопоказаний. Заниматься гимнастикой можно с двух-трех лет, а плавать – с самого рождения. Теннис же, художественная гимнастика, конный спорт, единоборства, аэробика, тяжелая атлетика имеют строгие ограничения по возрасту.

Спорт должен быть в радость. Только в этом случае он будет полезен.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями эффективного профессионального развития (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное преподавание повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся

Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся

Саула Вагнера

Физическое воспитание в школах повышает успеваемость

Польза физического воспитания в школах очень велика, включая улучшение физического здоровья учащихся и улучшение успеваемости. И наоборот, известно, что недостаток физической активности среди молодежи увеличивает риск ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, высокого кровяного давления и многого другого.Пропагандируя физическое воспитание (ФП) в школах, преподаватели занимают ведущее положение, помогая учащимся выработать уроки здорового поведения на всю жизнь и повысить успеваемость.

Преимущества физической активности

Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует 60 минут ежедневной физической активности для молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, в то время как исследования показывают, что привычки поведения, выработанные в детстве, часто преобладают во взрослой жизни. Известно, что регулярная физическая активность в молодости имеет следующие преимущества:


  • Строит здоровые кости
  • Повышает силу и выносливость
  • Снижает стресс и беспокойство
  • Помогает контролировать вес / снижает риск ожирения
  • Повышает кровяное давление и уровень холестерина
  • Снижает чувство депрессии
  • Повышает самооценку
  • Способствует психологическому благополучию

Влияние физического воспитания на обучение

Кроме того, было показано, что физическое воспитание в школах оказывает положительное влияние на обучение, в том числе:


  • Повышенная концентрация
  • Повышенная внимательность в классе
  • Лучшие сорта
  • Лучшее поведение

Участие студентов в П.E. Класс

Тем не менее, несмотря на присущие вознаграждения, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что участие учащихся в занятиях физкультурой неуклонно снижается: только 24% учащихся 12-го класса посещают уроки физического воспитания, по сравнению с 41% ученики 9 класса. Это особенно беспокоит, учитывая, что недостаточная физическая активность является одним из наиболее опасных для здоровья форм поведения, способствующих смерти и травмам подростков и подростков, наряду с употреблением табака, наркотиков и алкоголя, нездоровым питанием и агрессивным / агрессивным поведением.

С положительной стороны, исследования показывают, что всего 20 минут ходьбы влияют на работу мозга, помогая стимулировать умы учащихся и улучшая успеваемость. Была обнаружена не только сильная корреляция между высокими оценками физической подготовки и высокими академическими оценками, но и детьми, участвующими в физкультурном обучении. с большей вероятностью будут оставаться активными во внеурочное время.

Как пропагандировать физическое воспитание детей

Ниже приведены некоторые из способов, которыми педагоги могут продвигать физическое воспитание как в классе, так и за его пределами:


  • Обеспечение физической активности в классе
  • Поощрять физическую активность во время перемены
  • Обеспечить всем учащимся физическое воспитание под руководством квалифицированного учителя физкультуры
  • Инвестиции в спортивное и спортивное оборудование
  • Спонсор школьных спортивных команд
  • Поощрение межшкольных видов спорта
  • Поделиться общественными спортивными сооружениями
  • Работа с местными сообществами по организации внешкольных программ физической активности для детей и подростков

Старая пословица о том, что «унция профилактики стоит фунта лечения», непосредственно на школьные программы здравоохранения возлагается обязанность сократить количество случаев рискованного поведения учащихся и повысить шансы на успех в учебе путем поощрения физического воспитания на всех уровнях обучения.Инвестирование в физическое здоровье учащихся сегодня позволит им пожинать богатые плоды в далеком будущем.

.

Шесть главных причин, почему физическое воспитание является важной частью образования вашего ребенка

Первоначально опубликовано на uprunforlife.com, 7 апреля 2017 г.

Раскрытие информации: этот разговор спонсируется организацией «Голоса за здоровых детей», совместной инициативой американцев. Ассоциация кардиологов и Роберт Вуд Джонсон. Все мнения и идеи на 100% принадлежат мне.

Пытаются ли школы исключить физическое воспитание и перемены? По мере роста ожирения Эл Бейкер обнаружил, что во многих школах отказываются от физического воспитания и времени, которое дети проводят на переменах.Я помню, как в детстве в начальной школе у ​​нас был полный урок физкультуры каждый день. Однажды, когда я пошел в среднюю школу, все изменилось. От нас требовалось всего полсеместра физического воспитания. Если бы мы не посещали уроки физкультуры, у нас была возможность заниматься легкой атлетикой.

Теперь, когда я мама, меня больше беспокоит то, что они отказываются от занятий физкультурой и перерыва в день моего ребенка. Они уже сократили его по сравнению с тем временем, когда я учился в школе, и невинные дети страдают от последствий.Большинство детей не получают достаточного количества физических упражнений вне школы, и в школе их сокращают. Теперь еще больше детей получают меньше 60 минут, рекомендованных CDC, еженедельно. Кроме того, исследования показывают, что детям нужна физическая активность и физическая активность. программы могут помочь детям достичь этой цели. Эта тема меня так огорчает.

Родители, если округ, где учится ваш ребенок, продолжает сокращать физическое воспитание вашего ребенка и время перерывов, вы должны защищать своего ребенка / детей.Вы должны защищать своего ребенка / детей. Детям не следует отказываться от физического воспитания из-за того, что они вынуждены уделять больше времени основному классу, из-за повышенного уровня стресса или из-за того, где они проживают.

Сегодня я стал партнером программы «Голоса за здоровых детей», совместной инициативы Американской кардиологической ассоциации и Роберта Вуда Джонсона, чтобы поделиться с вами некоторыми очень важными причинами, по которым физическое воспитание вашего ребенка и время перерывов не должны сокращаться.Вместо этого школы должны восстановить программы физического воспитания и перемены, чтобы дети имели доступ к ним на ежедневной основе.

УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГАЮТ СОХРАНИТЬ СЕРДЦЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗДОРОВОЙ

Сердце выполняет огромную работу, следя за тем, чтобы его организм адекватно перекачивал кровь, а отсутствие активности в течение дня делает его уязвимым для проблем со здоровьем на всю жизнь. Когда я думаю о тренировках, я думаю о походе в спортзал; однако детям необязательно проводить время в тренажерном зале, чтобы ежедневно выполнять достаточное количество упражнений.Вместо этого дети могут проводить достаточно времени, играя и бегая даже на детской площадке.

Физическое воспитание помогает познакомить вашего ребенка с различными видами спорта, играми, которые предполагают физическую активность, и он может проводить время, просто играя на детской площадке. Даже если у вашего ребенка есть доступ к P.E. каждый день родители также должны помогать своим детям делать упражнения вне школы. Дополнительные упражнения помогут детям выполнить рекомендованный CDC минимум 60 минут в неделю для физических упражнений.Соответствующие упражнения помогают укрепить сердце вашего ребенка и сохранить его здоровье.

СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ СТРЕССА

Школьные округа уделяют больше внимания учителям, чтобы они учили детей основным классам. Педагоги забывают и о том, как стресс падает на детей. Теперь ожидается, что дети будут часами учиться дома; Кроме того, дети тратят 7 и более часов на изучение нового материала. Без физического воспитания и перерывов у детей больше нет возможности избавиться от стресса.

ПОМОГАЕТ ИМ В ФОКУСЕ

Насколько хорошо вы работаете, когда у вас мало времени для работы? Дети ничем не отличаются. Им нужен более чем один перерыв в течение дня для учебы, чтобы иметь возможность сосредоточить все свое внимание в классе. P.E. уроки и перемены помогают детям сжечь лишнюю энергию, чтобы у них не было накопленных сил. Сдерживаемая энергия часто заставляет их нервничать и невнимательно, что лишает их цели увеличения времени в классе.

УЛУЧШАЕТ ИХ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Сегодня дети ведут более малоподвижный образ жизни, чем предыдущие поколения, поскольку они все больше и больше времени проводят за ширмой. Я помню, как проводил время на улице после того, как закончил уроки. Я проводил время, играя с друзьями, катался на велосипеде или участвовал во внеклассных мероприятиях.

Доказано, что дети, которые получают достаточное количество физических упражнений, обычно более счастливы и не страдают такими заболеваниями, как депрессия или тревожность.Упражнения помогают высвобождать естественные гормоны «хорошего самочувствия» и помогают предотвратить психические заболевания. Родители должны понимать, что невылеченная депрессия вредна для здоровья и может привести к рискованному поведению даже у детей и подростков.

ОБУЧАЕТ ДЕТЕЙ ВАЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ

Я думаю, П.Э. уроки - отличный способ научить детей важности ежедневных упражнений. Как я упоминал ранее, П.Е. классы обычно знакомят детей с самыми разными видами упражнений, чтобы у них была возможность найти различные виды физической активности, которые им нравятся.

Дети учатся на примере. Им нужны положительные образцы для подражания, которые подчеркивают, что поощряют их к упражнениям. Когда у детей нет возможности участвовать в ежедневных упражнениях, они могут использовать полученную информацию, чтобы применить ее за пределами класса. Чем больше они узнают, тем с большей вероятностью они будут продолжать заниматься спортом и во взрослой жизни, если им придется посещать классы с K по 12 класс.

ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДЕТСКОЕ ОЖИРЕНИЕ

Регулярные физические упражнения помогают предотвратить ожирение.Дети проводят бесчисленные часы сидя в школьные часы и проводят больше времени дома, играя в видеоигры или часами смотря телевизор. Дети, ведущие малоподвижный образ жизни, в раннем возрасте подвержены риску ожирения.

Каждый раз, когда дети могут проводить время в P.E. или перерыв все же лучше, чем вообще не заниматься. Продолжительное времяпрепровождение в школе поможет еще больше предотвратить ожирение.

О ESSA (КАЖДЫЙ СТУДЕНТ УСПЕХИВАЕТ АКТ):
  • В соответствии с ESSA (федеральным законом об образовании) все штаты должны разработать комплексный план, обеспечивающий получение всеми учащимися справедливого, равноправного и качественного образования.
  • Мы выступаем за включение физического воспитания в планы ESSA каждого штата. С принятием в конце 2015 года федерального закона об образовании 2017 год предоставляет важную возможность повысить осведомленность о необходимости принятия мер на местном уровне и уровне штата в отношении PE, поскольку департаменты образования штата готовят свои планы.
  • В отличие от предыдущего федерального закона об образовании, ESSA включает физическое воспитание (PE) и здоровье как часть «хорошо продуманной учебной программы» - это означает, что впервые в истории здравоохранение и физкультура получили доступ к значительному федеральному финансированию!
  • Но вот в чем дело: включение вопросов здоровья и физкультуры в ESSA не является обязательным.Мы должны выступать за включение ежедневного PE в качестве основного компонента в планы ESSA, чтобы можно было получить доступ к деньгам для PE. Если ЧП не включено в план, у него не будет доступа к финансированию!

Знаете ли вы, пытается ли ваш школьный округ сократить или исключить P.E. и перерыв? Присоединяйтесь ко мне и помогите защитить PE и перемены, присоединившись к Action Team здесь: www.voicesforhealthykids.org/PE.

Хотите узнать больше о том, как вы можете работать над увеличением PE в вашем сообществе? Посетите http: // Physicaleducation.voicesforhealthykids.org/. Как я упоминал ранее, физическая культура и перерыв - важная часть образования и здоровья вашего ребенка. Я был бы рад, если бы вы также поделились этой статьей с семьей и друзьями, чем больше людей высказывают свое мнение и вносят свой вклад в спасение P.E., тем лучше.

ОБ АВТОРЕ

Кристи замужем за своей лучшей подругой и имеет троих детей. Когда она не пишет, ей нравится проводить время с семьей, играть в видеоигры, читать книги или слушать музыку.Она любит писать и помогать другим людям отвлекаться от своих хронических проблем со здоровьем.

.

Важность физического воспитания

  • Piedmont High School Физическое воспитание
    • CA Стандарты содержания физического воспитания
    • PE Common Core
    • PE Inclusion Policy
    • Physical Education Course Study
    • Часто задаваемые вопросы по физическому воспитанию
    • 5 компонентов фитнеса
    • Важность физического воспитания Образование

  • 2020-21 PE Календарь
  • PE Курс 1
    • * Курс 1 Политика в отношении гражданства
    • * Курс 1 Подпись Страница
    • * Курс 1 Syllabus
    • Политика 2-L
    • Aquatics
      • Американский Красный Крест Советы по безопасности на воде
      • Охота на мусорщиков безопасности на воде
    • Фитнес-тестирование штата Калифорния
      • Стандарты выполнения фитнес-тестов CA
    • Политика оценки выносливости сердечно-сосудистой системы (мили)
    • Сообщество (только компрессионные) CPR
    • Курс 1 Основные документы
      • (1) Терминология PE (включая PE Weight Roo м)
      • (2) Изображение мышечной системы
      • (3) Изображение скелетной системы
.

Смотрите также