Чем полезна езда на велосипеде для женщин


польза и вред для женщин, как ездить правильно

Велопрогулки – не только полезное для здоровья занятие, но и приятное времяпровождение, особенно если они совершаются в дружеской компании. Многие дамы убеждены, что сделав езду на велосипеде привычной, избавятся от многих проблем. Однако езда на велосипеде – не панацея ото всех бед для женщин. Предлагаем разобраться, в чем польза и вред велоезды и как ездить на велосипеде правильно, чтобы достичь намеченной цели, будь то похудение или просто хорошее самочувствие.

 

Почему полезно ездить на велосипеде

То, что любой вид спорта способен принести пользу организму, если заниматься им правильно – это аксиома. Не станем спорить с этим утверждением и поговорим о том, чем именно полезна для здоровья езда на велосипеде.

  • Мышечный тонус. Во время езды на велосипеде тренируется ряд мышц, в том числе спины, ягодиц, ног. Но для большинства из этих мышц тренировки велотренировки оказывают лишь поддерживающую функцию. То есть их почти невозможно «накачать», совершая велопрогулки, но можно поддерживать в тонусе. Кстати, сердце является одной из таких мышц, так что велопрогулки полезны для сердечно-сосудистой системы.
  • Интенсификация циркуляции крови и насыщение клеток кислородом. Во время езды на велосипеде легкие работают лучше, вдыхая больше воздуха. Это полезно для сердца и сосудов, в том числе сосудов головного мозга. В результате улучшается интеллектуальная деятельность, восстанавливаются память и внимание. Для кожи кислород тоже нужен, так что велопрогулки могут оказаться полезны для сохранения ее молодости.
  • Повышение настроения. Замечено, что велопрогулки способствуют снятию нервного напряжения, повышению настроения. В то время, когда ваши ноги трудятся, душа отдыхает. Если в это время вас будут окружать красивые пейзажи, удовольствия от велопрогулки вы получите еще больше.
  • Ускорение метаболизма. Обмен веществ во время езды на велосипеде ускоряется. Именно поэтому после велопоездок так хочется есть. Причем ускорение метаболизма при быстрой езде на велосипеде сохраняется в течение нескольких часов после велопрогулки.
  • Сжигание калорий. Вращая педали, вы тратите много энергии, в результате чего у вас появляется шанс расстаться с лишними килограммами. В этом смысле езда на велосипеде сопоставима с утренними пробежками. Разница в том, что время велопрогулок для похудения должно быть более продолжительным, но они доставляют больше удовольствия и требует меньших усилий, чем бег.
  • Профилактика варикоза. Замечено, что женщины, увлекающиеся ездой на велосипеде, почти никогда не страдают от этого недуга.

Стоит также сказать, что велопрогулки действуют на организм женщины общеукрепляюще, что делает ее менее подверженной различным заболеваниям и более стрессоустойчивой.

 

Возможный вред велопрогулок

Если спросить, чем опасна езда на велосипеде, первым в голову приходит возможность получения травм. На самом деле при беге вывихи и растяжения происходят даже чаще, чем во время велопоездок. Травмы велосипедисты чаще получают при ДТП или при переоценке своих возможностей и желании удивить окружающих своим трюкачеством. Если сохранять благоразумие, соблюдать правила дорожного движения и пользоваться необходимой экипировкой, то в травмпункт вас езда на велосипеде, скорее всего, не приведет. Однако навредить она все же может. Давайте разберемся, чем на самом деле опасна велоезда.

  • Обострение хронических заболеваний. Как и любой другой вид спорта, велоезда имеет противопоказания. Если не соблюдать рекомендаций специалистов, недуги, при которых велоспорт противопоказан, почти наверняка дадут о себе знать. В некоторых случаях проблема кроется в неумении рассчитывать свои силы. Болезни тогда обостряются из-за перегрузок. Особенно опасно перегружать сердце. Именно поэтому специалисты рекомендуют носить во время тренировок пульсометр, а не полагаться на собственные ощущения.
  • Интоксикация организма. Если ездить на велосипеде не на природе, а по оживленным трасам или по городу, то вдыхать придется не свежий воздух, а выхлопные газы и прочие гадости. Вместо пользы такие велопрогулки принесут очевидный вред организму.
  • Онемение конечностей, развитие синдрома запястного канала. Это происходит тогда когда человек ездит неправильно, с сильно согнутыми руками, и большая нагрузка приходится на лучезапястные суставы. В результате поражается срединный нерв. Симптомы – онемение пальцев, жжение, болезненные ощущения в пальцах и запястьях.
  • Застой крови в тазу, заболевания мочеполовой системы. Считается, это эти неприятности грозят лишь мужчинам, но на самом деле и для женщины застой крови в тазу чреват заболеваниями мочевыделительной системы. Проблема решается правильным подбором велосипеда (рамы, седла), регулировкой. Поможет и правильно подобранная экипировка. Если велосипед вам подходит и отрегулирован правильно, риск возникновения вышеназванных проблем будет минимальным. Главное, не игнорировать тревожные звоночки, а выяснять, что не так, чтобы поправить ситуацию.
  • Боль в коленном суставе. Часто возникает из-за езды с голыми коленями в холодную погоду. Для защиты колен существуют специальные утеплители, не стесняйтесь ими пользоваться. Если вам поставлен диагноз «артрит» или аналогичные ему, ни один врач не посоветует вам заняться велоспортом.

Вывод очевиден: вред от велосипеда возможен, но если вы ездите на нем правильно, возникновение этих неприятностей маловероятно.

Противопоказания для занятий велоспортом

Объясняя, чем может навредить велосипед, мы уже говорили, что в группу риска попадают велосипедисты, имеющие противопоказания к езде на велосипеде. Итак, приводим список проблем, при которых о велопрогулках лучше забыть:

  • сколиоз позвоночника средней или высокой степени;
  • выраженные или даже умеренные дегенеративно-дистрофические процессы в позвоночном столбе, суставах. Эта группа недугов обширна. В нее входят остеопороз, грыжа позвоночного диска и подобные распространенные заболевания, с которыми лучше не шутить;
  • любые заболевания суставов и позвоночника в период их обострения;
  • опущение почек;
  • обострение хронических недугов;
  • бронхиальная астма;
  • миопия высокой степени;
  • эпилепсия;
  • артериальная гипертензия;
  • серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы, включая инфаркт, стенокардию, аритмию, порок сердца;
  • высокая температура;
  • нарушения коррдинации;
  • недавно перенесенное хирургическое вмешательство (обычно табу накладывается на 6-12 месяцев).

Из-за неизбежной тряски во время езды на велосипеде она категорически противопоказана и беременным женщинам.

 

Как правильно ездить на велосипеде

Чтобы езда на велосипеде приносила только хорошее настроение и не причинила вреда, нужно знать несколько правил.

  1. Не пренебрегайте подбором хотя бы минимально необходимой экипировки. Потребуются узкие брюки (легинсы, велосипедки), футболка (желательно яркая), кроссовки с глубоким протектором, перчатки, шлем. Не лишними будут велошорты, очки, специальные наколенники, плотно прилегающий к спине рюкзак.
  2. Отрегулируйте велосипед. Седло должно быть параллельным земле или иметь минимальный наклон. Высота его должна быть такой, чтобы давящая на нижнюю педаль нога была чуть согнута или, лучше, выпрямлена, и стопа при этом должна полностью лежать на педали. Если ваши кисть, предплечье и плечо находятся на одной линии, руль установлен на правильной высоте.
  3. Выучите или повторите правила дорожного движения, регулирующие езду на велосипеде.
  4. Выберете подходящую частоту вращения педалей. Если вы ездите на велосипеде для общего тонуса, часто крутить педалями не обязательно. Если вы хотите похудеть, частота вращения должна быть средней или частой (оптимальный показатель – 80-90 вращений в минуту). Обычно при такой частоте вращения достигается скорость 15-25 км/ч.
  5. Правильно выбирайте трассу. Ездить лучше по ровной дороге или по местности с плавным рельефом. Автомагистрали с оживленным движением и неровная проселочная дорога «с колдобинами» – не лучший выбор, особенно для новичка.
  6. Нагрузку увеличивайте постепенно. Для начала достаточно ездить по 15-20 минут в день, позже продолжительность велопрогулок можно будет увеличить до 1,5 часов, тогда они станут максимально эффективны.
  7. Не мучайте себя. Не стоит ездить на велосипеде при плохой погоде (слякоть, дождь, морозный воздух, жара), а также в тех случаях, когда вы неважно семя чувствуете.
  8. Следите за состоянием своего организма. Обязательно приобретите пульсометр и следите за его показаниями во время езды на велосипеде. В идеале его частота не должна превышать 120-130 ударов в минуту, в редких случаях допускается непродолжительное увеличение частоты пульса до 140 ударов в минуту. Если ваше сердце не укладывается в эти границы, езда на велосипеде вам противопоказана, постарайтесь найти более безопасное занятие.

Не пренебрегая правилами езды на велосипеде, вы получите истинное удовольствие от велопрогулок и поправите здоровье. Более того, станете стройнее – регулярные велотренировки позволяют сбросить до 5 кг в течение месяца.

Велопрогулки – не самый плохой выбор отдыха для тех, кто стремится вести активный образ жизни. При правильной организации тренировок, езда на велосипеде будет способствовать и похудению. Однако показан этот вид спорта не всем. Перед тем, как сделать велосипед своим хобби, не забудьте проконсультироваться с врачом.

Почему езда на велосипеде может быть особенно полезна для женщин

Снижает риск сердечных заболеваний, инсульта, рака и диабета

В последнем (2017 г.) отчете об отсутствии физической активности от British Heart Foundation говорится: «Правительство рекомендует взрослым заниматься физической активностью средней интенсивности не менее 150 минут в неделю и силовыми упражнениями не менее двух дней в неделю».

Далее говорится, что в целом у женщин на 36% больше шансов быть классифицированными как физически неактивные, чем у мужчин, что составляет примерно 11.8 миллионов женщин в Великобритании, которые недостаточно активны, по сравнению с 8,3 миллионами мужчин. Статистические данные Министерства здравоохранения Англии показывают, что в 2015 году 26,8% взрослых женщин страдали ожирением.

Регулярное катание на велосипеде было бы отличным способом для этих женщин включить физическую активность в свою жизнь, тем самым улучшив свое общее состояние здоровья и физическую форму. В Нидерландах женщины ездят на велосипеде чаще, чем мужчины, что свидетельствует о том, что езда на велосипеде сама по себе - это то, чем женщины могут заниматься при подходящих условиях.

Но помимо улучшения их физической формы, а также потенциального снижения заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом, какие еще преимущества для здоровья может принести регулярная езда на велосипеде в особенности женщинам?

Снижает остеоартроз и ожирение

Согласно статье в Everyday Health: «По своей природе женщины сталкиваются с тройной угрозой факторов риска, когда дело доходит до артрита: биология, генетическая предрасположенность и гормоны.К сожалению, многие женщины добавили в смесь четвертый фактор риска - ожирение ». (Более трех четвертей женщин в возрасте 45 лет и старше страдают ожирением в Англии. Обзор состояния здоровья в Англии, 2014 г.). Далее в статье говорится: «В целом, у женщин остеоартрит, самая распространенная форма артрита, встречается гораздо чаще, чем у мужчин».

Езда на велосипеде может снизить риск остеоартрита, помогая снизить вес - постоянная езда на велосипеде может сжигать около 300 калорий в час - и это также ненагруженная деятельность, поэтому многие люди могут заниматься этим независимо от возраста, немощи или других состояний. .

Тело перестает двигаться, потому что вы решили остановиться. У всех система работает лучше, когда они едут.

Лань Инь Цай, 90-летняя велосипедистка

«Велоспорт щадит ваши суставы и помогает сохранить хрящи. Это особенно полезно для женщин, которые страдают от растяжения мышц, проблем со стопами, проблем с коленями, болей в спине или травм, связанных с ударами, вызванными бегом, бегом трусцой или ходьбой », - объясняет доктор Каллахан, медицинский директор Медицинского центра женского спорта при больнице для особых случаев Хирургия в Нью-Йорке.

Девяностолетний Лань Инь Цай каждый год принимает участие в 160-мильном велопробеге, будучи велосипедистом почти 50 лет. Она говорит: «Тело перестает двигаться, потому что вы решили перестать двигаться. Система у всех работает лучше, когда они едут ».

Снимает симптомы других распространенных женских заболеваний

Очевидно, что женщины отличаются от мужчин тем, что им приходится справляться с физическими и психологическими симптомами, вызванными менструальным циклом, беременностью, родами и менопаузой.Многие из этих неприятных побочных эффектов могут быть устранены регулярными упражнениями без нагрузки, такими как езда на велосипеде, которые часто можно включить в распорядок дня.

Улучшает психическое здоровье и благополучие

Но езда на велосипеде может улучшить не только физическое здоровье. По данным Фонда психического здоровья: «в Англии женщины чаще, чем мужчины имеют общие проблемы с психическим здоровьем, и почти в два раза чаще диагностируются тревожные расстройства».

Езда на дороге или бездорожье сама по себе не может вылечить эти состояния, но это деятельность, улучшающая жизнь.Езда на велосипеде дает возможность буквально расширить кругозор, почувствовать ветер в волосах, подышать свежим воздухом и ощутить «осознанность», глядя на вдохновляющий вид, а не на компьютерную или телефонную версию «реальности». Особенно для молодых женщин, которые в настоящее время вынуждены чувствовать себя хорошо из-за своей внешности, а не занимаясь чем-либо активным, например, ездой на велосипеде, езда на велосипеде является легкодоступным занятием, которое может укрепить чувство собственного достоинства и гордость за использование их тела, чтобы достичь чего-то, а не просто как канал для восхищения других.

Это также дает возможность качественно провести время вдали от домашних обязанностей (которые все еще выполняются в основном женщинами) и может помочь уменьшить стресс, беспокойство и депрессию, поскольку адреналин и эндорфины, генерируемые ездой на велосипеде, обеспечивают естественный подъем , по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Улучшает социальную жизнь

Езда на велосипеде также может быть социальной деятельностью, которая также полезна для психического здоровья женщин. Ханна, участница женской велосипедной группы «Леди Педаль», поддерживаемой Cycling UK, в Манчестере, говорит: «В результате участия у меня появилась группа активных друзей-женщин, которой мне часто не хватает в социальных кругах.”

Отчет

Rides of Way Cycling UK по бездорожью за 2017 год показал, что 91% людей, ответивших на опрос о внедорожном велосипеде, сказали, что это очень или довольно важно для их психического здоровья, но 15% женщин по сравнению с 12 % мужчин заявили, что социальная сторона была их основной мотивацией для катания на горных велосипедах, предполагая, что больше женщин ценят возможность участия в социальных контактах, а не технические требования деятельности (14% женщин по сравнению с 26% мужчин, цитируется техническая проблема как их основная мотивация).

Повышает самооценку и уверенность в себе

Однако те, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится техническая сторона езды по бездорожью, сообщают об улучшении других аспектов своей жизни по мере роста их самооценки и уверенности.

Итак, я начал поправляться, и по мере роста моей физической формы росла и моя уверенность.

Линда Эдж, велосипедистка-дальнобойщик

Личностные процессы и индивидуальные различия, исследование Вибке Блейдорна, доктора философии из Калифорнийского университета, опубликованное в Journal of Personality and Social Psychology в 2015 году, показало, что во всех 48 опрошенных странах женщины постоянно сообщают о меньшей уверенности, чем мужчины.Испытание новых задач, будь то попытка прохождения технической тропы, дальний тур или даже повторная езда на велосипеде через много лет, может стать огромным стимулом для уверенности женщин всех возрастов.

Работница кафе Алисия, которая 30 лет хотела научиться ездить на велосипеде, научилась ездить на велосипеде, когда ей было 50, чтобы не отставать от своих внуков. После того, как в детстве ей не разрешали кататься, она сказала, овладевая этим навыком: «Я очень счастлива - вы изменили мою жизнь!»

Участница

Cycling UK Линда Эдж, также относительная новичок, совершила 10-мильную поездку со своей местной группой Cycling UK, прежде чем приступить к своей мечте всей жизни - поехать из Шотландии в Италию.Она сказала: «Так что я начала поправляться, и по мере роста моего уровня физической подготовки росла и моя уверенность».

Другая участница Lady Pedal отметила, что на недавнем собрании, на котором они рисовали велосипеды: «Интересная дискуссия о наших любимых телесных ощущениях вдохновила многих участников группы на возрождение любви к велоспорту. Женщинам нравится ощущение ветра, дождя и солнечного света на коже и волосах. Одна женщина согласилась с тем, что ощущение силы, особенно стоя и «абсолютная готовность» было большой сенсацией.

«Был отмечен медитативный ритм дыхания и педалирования, а также ощущение, что вы запыхались. Одна женщина упомянула прекрасное чувство невесомости, которое вы испытываете, когда едете на велосипеде. И все согласились, что это отличное место для размышлений! Мне лично нравится чувствую ветер в волосах на ногах! Отличная причина не брить булавки, если они когда-либо были! Мы все согласились, что детское чувство покинутости и свободы было чем-то особенным в езде на велосипеде (и рисовании!).”

Мы все согласились, что детское чувство покинутости и свободы было чем-то особенным в езде на велосипеде.

Lady Pedal rider

Новый горный велосипедист Труди Луиза говорит: «Год назад сегодня я начала кататься на горном велосипеде. С тех пор я преодолел так много страхов на трассах, спустился на велосипеде с крутых спусков, набрал воздух и стал лучше, но, прежде всего, хорошие друзья, которых я нашел, сделали весь этот опыт еще лучше.Я никогда не оглядывался назад, и езда обогатила мою жизнь некоторыми довольно удивительными моментами, помогла мне пройти через несколько трудных участков в моей жизни, сохранила меня в здравом уме, поддержала меня и сделала меня сильнее! У меня даже есть шоссейный велосипед !! »

Вверху: Trudi Louise в действии

Я никогда не оглядывался назад, и езда обогатила мою жизнь удивительными моментами, помогла мне пройти через несколько трудных моментов в моей жизни.

Труди Луиза, новый горный байкер

Экономия времени

В дополнение ко всем вышеперечисленным преимуществам, езда на велосипеде очень хорошо подходит для активной семейной жизни.Как указывалось ранее, женщины часто ухаживают за больными и совершают более короткие поездки, чем мужчины. В городских районах, особенно в городских районах, езда на велосипеде может сделать эти короткие поездки более быстрыми и легкими на велосипеде: часто легче передвигаться по многолюдным городским центрам на двух колесах, чем на четырех, и, очевидно, меньше проблем с парковкой и проезжаем от двери до дома дверной доступ к пунктам назначения.

Преимущества езды на велосипеде перевешивают риски

К сожалению, для многих женщин непропорциональные препятствия, с которыми они сталкиваются, как объяснила академик Аликс Стредвик в статье, заказанной Cycling UK, при езде на велосипеде, означают, что они никогда не воспользуются всеми преимуществами, которые он предлагает.Прежде всего, опасения по поводу безопасности означают, что женщины ездят на велосипеде гораздо реже, чем мужчины. Но в брифинге Cycling UK, посвященном безопасности дорожного движения и велоспорту, говорится, что: «Количество лет жизни, приобретенных благодаря пользе езды на велосипеде для здоровья и фитнеса в Великобритании, превышает количество лет, потерянных из-за травм, примерно в 20: 1».

Наша текущая кампания Space for Cycling, а также женский фестиваль велоспорта этим летом и инициативы, такие как Belles on Bikes, направлены на то, чтобы каким-то образом исправить гендерный дисбаланс в велоспорте, создав условия, в которых большее количество женщин может чувствовать это вверх.

Велосипед улучшил ваше здоровье? Дайте нам знать, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Велоспорт - польза для здоровья - Better Health Channel

Чтобы быть в форме и здоровым, нужно быть физически активным. Регулярная физическая активность может защитить вас от серьезных заболеваний, таких как ожирение, болезни сердца, рак, психические заболевания, диабет и артрит. Регулярная езда на велосипеде - один из лучших способов снизить риск проблем со здоровьем, связанных с малоподвижным образом жизни.

Езда на велосипеде - это полезное для здоровья упражнение с низкой нагрузкой, которым могут наслаждаться люди любого возраста, от маленьких детей до пожилых людей.Это также весело, дешево и полезно для окружающей среды.

Поездка на работу или в магазин - один из наиболее эффективных способов совместить регулярные упражнения с повседневной рутиной. По оценкам, один миллиард человек ежедневно катаются на велосипедах - для транспорта, отдыха и спорта.

Велоспорт для здоровья и фитнеса

Для общего улучшения вашего здоровья требуется всего два-четыре часа в неделю. Велоспорт - это:
  • Низкая ударная нагрузка - она ​​вызывает меньше напряжения и травм, чем большинство других видов упражнений.
  • Хорошая тренировка мышц - езда на велосипеде задействует все основные группы мышц, когда вы крутите педали.
  • Easy - в отличие от некоторых других видов спорта, езда на велосипеде не требует высоких физических навыков. Большинство людей умеют ездить на велосипеде, и, научившись, вы не забудете.
  • Хорошо для силы и выносливости - езда на велосипеде увеличивает выносливость, силу и аэробную форму.
  • Настолько интенсивно, насколько вы хотите - езда на велосипеде может выполняться с очень низкой интенсивностью для начала, если вы восстанавливаетесь после травмы или болезни, но ее можно развить до тяжелой физической тренировки.
  • Интересный способ привести себя в форму - приключения и ажиотаж, которые вы получаете от катания по инерции и пребывания на открытом воздухе, означают, что вы с большей вероятностью продолжите регулярно ездить на велосипеде, по сравнению с другими физическими упражнениями, которые заставляют вас оставаться в помещении или требуют особого времени или места.
  • Экономия времени - как вид транспорта, езда на велосипеде заменяет сидячий образ жизни (сидячий) за рулем автомобиля или трамваев, поездов или автобусов на здоровые упражнения.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде

Езда на велосипеде - это в основном аэробная активность, а это означает, что ваше сердце, кровеносные сосуды и легкие получают тренировку.Вы будете дышать глубже, потеть и почувствуете повышение температуры тела, что улучшит ваш общий уровень физической подготовки.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде:

  • Улучшение состояния сердечно-сосудистой системы
  • Увеличение силы и гибкости мышц
  • Улучшенная подвижность суставов
  • снижение уровня стресса
  • Улучшение осанки и координации
  • кости усиленные
  • снижение уровня жира в организме
  • Профилактика или лечение заболеваний
  • снижает тревожность и депрессию.

Езда на велосипеде и специфические проблемы со здоровьем

Езда на велосипеде может улучшить как физическое, так и психическое здоровье, а также снизить вероятность возникновения многих проблем со здоровьем.

Ожирение и контроль веса

Езда на велосипеде - хороший способ контролировать или снижать вес, так как он повышает скорость метаболизма, наращивает мышцы и сжигает жир. Если вы пытаетесь похудеть, езда на велосипеде должна сочетаться с планом здорового питания. Езда на велосипеде - это удобная форма упражнений, и вы можете менять время и интенсивность - ее можно наращивать медленно и варьировать по своему усмотрению.

Исследования показывают, что вы должны сжигать не менее 8400 килоджоулей (около 2000 калорий) в неделю с помощью упражнений. Постоянная езда на велосипеде сжигает около 1200 килоджоулей (около 300 калорий) в час.

Если вы ездите на велосипеде дважды в день, количество сожженных килоджоулей скоро возрастет. Британские исследования показывают, что ежедневная получасовая поездка на велосипеде сожжет почти пять килограммов жира за год.

Сердечно-сосудистые заболевания и езда на велосипеде

Сердечно-сосудистые заболевания включают инсульт, высокое кровяное давление и сердечный приступ.Регулярная езда на велосипеде стимулирует и улучшает ваше сердце, легкие и кровообращение, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Велоспорт укрепляет сердечные мышцы, снижает пульс в состоянии покоя и снижает уровень жира в крови. Исследования также показывают, что люди, которые ездят на работу на велосипеде, подвергаются загрязнению в два-три раза меньше, чем пассажиры автомобилей, поэтому их функции легких улучшаются. Датское исследование, проведенное в течение 14 лет с участием 30 000 человек в возрасте от 20 до 93 лет, показало, что регулярная езда на велосипеде защищает людей от сердечных заболеваний.

Рак и велоспорт

Многие исследователи изучали взаимосвязь между упражнениями и раком, особенно раком толстой кишки и молочной железы. Исследования показали, что если вы едете на велосипеде, вероятность рака кишечника снижается. Некоторые данные свидетельствуют о том, что регулярная езда на велосипеде снижает риск рака груди.

Диабет и велоспорт

Уровень заболеваемости диабетом 2 типа увеличивается и представляет серьезную проблему для общественного здравоохранения. Считается, что недостаток физической активности является основной причиной развития этого состояния.Крупномасштабное исследование, проведенное в Финляндии, показало, что у людей, которые занимаются велоспортом более 30 минут в день, риск развития диабета на 40 процентов ниже.

Травмы костей, артрит и езда на велосипеде

Велоспорт улучшает силу, баланс и координацию. Это также может помочь предотвратить падения и переломы. Езда на велосипеде - идеальная форма упражнений, если у вас остеоартрит, потому что это упражнение с небольшой нагрузкой на суставы.

Велоспорт не помогает лечить остеопороз (болезнь истончения костей), потому что это не упражнение с отягощением.

Психические заболевания и езда на велосипеде

Такие психические расстройства, как депрессия, стресс и беспокойство, можно уменьшить регулярной ездой на велосипеде. Это связано с эффектом самого упражнения и удовольствием от езды на велосипеде.

Велоспорт и здоровье рук

Ручные велосипеды похожи на лежачие трехколесные велосипеды, но они приводятся в движение от руки, а не от ножных педалей. При необходимости можно использовать ремни-липучки, чтобы прикрепить руки к педалям.

Этот тип трехколесного велосипеда позволяет инвалидам, людям с травмами позвоночника и тем, кто восстанавливается после определенных состояний, таких как инсульт, ездить на велосипеде в качестве формы упражнений и отдыха.Велосипедисты с ручным управлением получают такие же преимущества для сердечно-сосудистой системы и аэробики, как и другие велосипедисты.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Сеть Велосипедов Виктория Тел. (03) 8376 8888 или 1800 639 634 (для звонков из страны)

Что следует помнить

  • Езда на велосипеде может защитить вас от серьезных заболеваний, таких как инсульт, сердечный приступ, некоторые виды рака, депрессия, диабет, ожирение и артрит.
  • Езда на велосипеде - это здорово, весело и малоинтенсивная тренировка для всех возрастов.
  • Езда на велосипеде легко вписывается в ваш распорядок дня, отправляясь в магазины, парк, школу или на работу.
.

11 причин, по которым езда на велосипеде полезна для вас

Езда на велосипеде - это аэробное упражнение с небольшой нагрузкой, которое дает множество преимуществ. Он также различается по интенсивности, что делает его подходящим для всех уровней. Вы можете использовать велосипед как вид транспорта, для повседневной деятельности или как интенсивное соревнование.

Езда на велосипеде - прекрасная тренировка, которая сохраняет активность. Это может помочь сформировать здоровый образ жизни как физически, так и морально.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых способах, которыми езда на велосипеде может улучшить вашу физическую форму и благополучие.

1. Контроль веса

Регулярное езда на велосипеде, особенно с высокой интенсивностью, помогает снизить уровень жира в организме, что способствует здоровому контролю веса. Кроме того, вы улучшите метаболизм и нарастите мышцы, что позволит сжигать больше калорий даже в состоянии покоя.

2. Сила ног

Езда на велосипеде улучшает общую функцию нижней части тела и укрепляет мышцы ног без чрезмерной нагрузки на них. Он нацелен на квадрицепсы, ягодицы, подколенные сухожилия и икры.

Чтобы сделать ноги еще сильнее, попробуйте упражнения с тяжелой атлетикой, такие как приседания, жимы ногами и выпады, несколько раз в неделю, чтобы еще больше улучшить свои результаты при езде на велосипеде.

3. Подходит для новичков

На велосипеде ездить просто. Если у вас проблемы со стандартным велосипедом, стационарные велосипеды - отличная альтернатива.

Если вы новичок в фитнесе или восстанавливаетесь после травмы или болезни, вы можете ездить на велосипеде с низкой интенсивностью. По мере того, как вы становитесь более спортивными, вы можете увеличивать интенсивность или продолжать тренироваться в спокойном темпе.

4. Базовая тренировка

Велоспорт также прорабатывает ваши основные мышцы, включая спину и брюшной пресс.Поддержание тела в вертикальном положении и удержание велосипеда в этом положении требует определенной силы корпуса.

Сильные мышцы живота и спины поддерживают позвоночник, повышают стабильность и повышают комфорт во время езды на велосипеде.

5. Улучшает психическое здоровье

Езда на велосипеде может ослабить чувство стресса, депрессии или беспокойства. Сосредоточение внимания на дороге во время езды на велосипеде помогает развить концентрацию и осознание настоящего момента. Это может помочь отвлечься от мысленной болтовни дня.

Если вы чувствуете себя вялым или апатичным, сядьте на велосипед как минимум на 10 минут. Физические упражнения высвобождают эндорфины, которые, в свою очередь, помогают вам чувствовать себя лучше, снижая уровень стресса.

Вы можете почувствовать себя увереннее и довольнее, если сделаете езду на велосипеде постоянной частью своей жизни.

6. Это может помочь людям, больным раком.

Езда на велосипеде - фантастическое дополнение к вашему плану лечения, если вы больны или выздоравливаете от рака. Езда на велосипеде также может поддерживать вашу фигуру и поддерживать форму, что может снизить риск некоторых видов рака, включая рак груди.

Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, сохранение активности при раке груди может помочь уменьшить побочные эффекты лечения рака, в том числе усталость, и улучшить общее качество жизни.

7. Позитивное начало утра

Начните свой день со здоровой активности, например, езды на велосипеде, которая разбудит вас за счет улучшения кровообращения и позволит вам начать свой день с чувством выполненного долга.

Возможно, вы будете более склонны делать здоровый и позитивный выбор в течение дня.

Утренние аттракционы натощак с низкой интенсивностью могут сжигать жир, повышать выносливость и повышать уровень энергии и метаболизма в течение всего дня.

Исследование 2019 года показало, что люди, которые тренировались перед завтраком в течение 6 недель, улучшили свою реакцию на инсулин, что помогло им сжигать в два раза больше жира, чем те, кто тренировался после завтрака.

8. Предотвращает заболевания и контролирует их

Если вы хотите предотвратить возникновение проблем со здоровьем или справиться с существующими заболеваниями, регулярные физические упражнения имеют ключевое значение.Регулярное катание на велосипеде - это один из способов избежать малоподвижного образа жизни и связанных с ним проблем со здоровьем.

Может помочь предотвратить сердечные заболевания, такие как инсульт, сердечный приступ и высокое кровяное давление. Езда на велосипеде также может помочь предотвратить диабет 2 типа и справиться с ним.

9. Экологичность

Уменьшите выбросы углекислого газа, по возможности катаясь на велосипеде.

Езда на велосипеде - отличная замена транспортным средствам, предполагающим длительное нахождение в пробке.Это особенно полезно, когда вы собираетесь слишком далеко ходить пешком, но вам все равно не хочется брать машину.

Бонусом является отсутствие борьбы за парковочное место в многолюдных местах.

10. Улучшает баланс, осанку и координацию

По мере того, как вы стабилизируете свое тело и удерживаете велосипед в вертикальном положении, вы улучшаете общий баланс, координацию и осанку. Равновесие имеет тенденцию ухудшаться с возрастом и малоподвижностью, поэтому очень важно поддерживать его.

Улучшенное равновесие полезно для предотвращения падений и переломов, которые могут оставить вас в стороне, пока вы отдыхаете от упражнений для восстановления.

11. Это вариант с низким уровнем воздействия.

Езда на велосипеде легка для вашего тела, что делает его щадящим вариантом для людей, которые хотят интенсивных тренировок без нагрузки на суставы. Велоспорт - отличный вариант для людей, у которых есть проблемы с суставами или общая скованность, особенно в нижней части тела.

У езды на велосипеде есть несколько недостатков.

Серьезным недостатком является риск несчастного случая, будь то в городской или сельской местности. По возможности езжайте по полосам, предназначенным для велосипедистов, а также по соседним улицам.

Исследования 2020 года показали, что на велосипедных дорожках и улицах в пределах 550 метров от дорожек было меньше столкновений между велосипедистами и транспортными средствами.

Всегда соблюдайте правила дорожного движения. Будьте осторожны при проезде перекрестков и оживленных мест, даже если у вас есть преимущественное право проезда. Купите качественный шлем и любое другое защитное снаряжение, которое вам может понадобиться.

Избегайте свободной одежды, которая может зацепиться за цепи велосипеда. Имейте велосипедные фары, а также светоотражающее снаряжение для ночной езды на велосипеде.

Если вы едете на велосипеде далеко на работу, подумайте о том, чтобы взять с собой сменную одежду, чтобы освежиться.

Непогода также может быть помехой. В дни, когда нельзя ездить на велосипеде на улице, вы можете покататься на велотренажере или выбрать другое занятие. Если вы предпочитаете ездить на велосипеде, купите снаряжение для дождя и холодной погоды.

При длительных дневных поездках используйте солнцезащитный крем для всех открытых участков кожи. Повторяйте каждые 2 часа, особенно если вы потеете. Надевайте солнцезащитные очки с защитой от УФ-излучения и головной убор.Рассмотрите возможность приобретения одежды, защищающей от ультрафиолетового излучения.

Загрязнение воздуха - еще одна проблема, если вы едете на велосипеде по городу. Вы можете ездить на велосипеде в те дни, когда воздух чище, или ездить по менее загруженным дорогам.

Можно ездить на велосипеде каждый день, особенно если вы используете велосипед для транспортировки или ездите с низкой интенсивностью движения.

Сделайте перерыв, если вы чувствуете боль, усталость или болезненность мышц. Если вы едете на велосипеде для фитнеса, вы можете давать себе хотя бы 1 полный день отдыха в неделю.

Это особенно важно, если вы едете с высокой интенсивностью или чувствуете, что ваше тело болит определенным образом.

Если у вас есть травмы, которые могут повлиять на езду на велосипеде, лучше не садиться на велосипед, пока вы полностью не восстановитесь.

Поговорите со своим врачом, если у вас есть условия, на которые может повлиять езда на велосипеде. Люди, у которых есть проблемы с равновесием, зрением или слухом, могут предпочесть стационарный или адаптивный велосипед.

Если вы не хотите кататься на велосипеде, но хотите дать своему телу аналогичную тренировку, выберите греблю, подъемник по лестнице или эллиптический тренажер.Вы также можете бегать по холмам, плавать или ходить.

Езда на велосипеде - это увлекательный способ оставаться здоровым и поддерживать связь с окружающим миром.

Если погода благоприятствует вам, садитесь на велосипед и пройдите дистанцию. Велоспорт - прекрасный способ исследовать окрестности. Это лучше, чем чувство скуки, которое может возникнуть и от повторяющихся тренировок.

Просто играйте осторожно и при необходимости соблюдайте осторожность, особенно на загруженных дорогах или в ненастную погоду.

Цените удовольствие, которое приносит улучшение вашей физической формы во время развлечений.

.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде?

Еще в 2003 году я руководила общественным проектом в Лондоне под названием «Велоспорт для женщин» для Службы женского дизайна, благотворительной организации, которая занималась проблемами, которые затрагивают женщин в искусственной среде. Некоторые звуковые фрагменты, которые я использовал для продвижения проекта, включали статистические данные о том, как велосипедные поездки очень гендерно ориентированы на мужчин, и я помню, что думал, что эта ситуация, безусловно, должна измениться в ближайшие годы; езда на велосипеде уже переживала начало значительной восходящей траектории во внутреннем Лондоне, лондонское метро было переполнено даже тогда, и новые полномочия мэра Лондона над транспортом, несомненно, означали, что изменения могут произойти в ближайшее время.

В 2017 году, несмотря на рост велоспорта в Лондоне и некоторых других городах Великобритании, велоспорт остается в значительной степени видом транспорта: только 2% поездок совершаются на велосипеде по сравнению с 27% в Нидерландах. И гендерный раскол в статистике велоспорта остается неравномерным. Транспорт для Лондона сообщает, что «регулярными велосипедистами чаще становятся мужчины, белые, работающие и не инвалиды - 20% мужчин сообщают, что они« обычные »велосипедисты, по сравнению с 8% женщин». В Англии мужчины проезжают на велосипеде в среднем 86 миль в год по сравнению со средним показателем 21 для женщин, а в Шотландии более чем в три раза больше мужчин, чем женщин, добираются до работы на велосипеде: 2.1% по сравнению с 0,6% (таблица DC7101SC).

Как Великобритания по сравнению с другими странами?

Но так быть не должно. Как отмечают Пухлер и Бюлер в своей основополагающей статье «Как сделать езду на велосипеде неотразимой», женщины из Голландии, Германии и Дании ездят на велосипеде так же часто, как и мужчины, и темпы езды на велосипеде с возрастом лишь незначительно снижаются.

Это можно сравнить с «большей частью индустриального мира», где женщины ездят на велосипеде намного меньше, чем мужчины, а «пожилые люди почти не ездят». В Великобритании и США в культуре езды на велосипеде преобладают мужчины, которые совершают 72% и 76% всех велосипедных поездок.

В Нидерландах, несмотря на меньший перекос, гендерное разделение противоположное: женщины совершают 55% всех поездок на велосипеде, а 25% поездок, совершаемых людьми старше 75 лет, совершаются на велосипеде. Наши европейские соседи (45% женщин в Дании и 49% женщин в Германии) показывают, что езда на велосипеде не должна исключать женщин в той степени, в какой это происходит в Великобритании.

Гендерный дисбаланс в велосипедном спорте: это что-то новое?

Женщины в Великобритании всегда отставали от мужчин в занятиях велоспортом.Когда впервые были изобретены велосипеды, женская одежда мешала нам безопасно ездить - или вообще не позволяла. «Викторианцы с энтузиазмом увлеклись велосипедом, - объясняет доктор Кэт Юнгникель в своем проекте« Велосипеды и шаровары », - тем не менее женщинам пришлось столкнуться с множеством социальных, политических и материальных проблем, мешающих их свободе передвижения». в женской одежде, как результат, с изобретением шароваров, позволяющих раздвигать машину, не мешая длинным юбкам, в рамках создания «Rational Dress» для женщин.

В настоящее время 79% женщин в Лондоне сообщают, что могут ездить на велосипеде, по сравнению с 91% мужчин, так что мы догоняем, даже если мы все еще отстаем. Однако, когда Sustrans провел опрос в 2013 году, пытаясь понять, почему на велосипеде ездят меньше женщин, чем мужчин, они обнаружили, что, хотя 43% женщин владеют велосипедом, почти восемь из десяти никогда не ездили на велосипеде вообще, и только 4% ездят на велосипеде более одного раза. неделя.

Так почему же, хотя женщин учится ездить на велосипеде немного меньше, чем мужчин, женщины ездят гораздо реже?

Печальная реальность такова, что женщин больше судят по их внешности, чем мужчин; таким образом, в контексте того, что езда на велосипеде рассматривается как потная, занудная и просто тяжелая работа во враждебной среде, создается впечатление, что езда на велосипеде испортит вашу внешность.Исследование Сустранса показало, что помимо пугающей дорожной обстановки, женщинами больше всего беспокоили возраст (17%) и плохая физическая форма (8%), а также ряд других проблем, связанных с внешностью.

Исследования все чаще выявляют разрыв в уверенности, а не в компетенции женщин и мужчин, как правило, во многих сферах жизни, что повторяется в сфере езды на велосипеде. Женщины чаще, чем мужчины, называют себя «неопытными велосипедистами», что может в некоторой степени объяснить, почему женщины значительно чаще, чем мужчины, сообщают о возможности участия в велотренировках.

Но как насчет отношения к езде на велосипеде планировщиков, политиков и инженеров, проектирующих наши улицы? В материалах для организованной Ландором конференции «Женщины и велоспорт 2015» говорится, что «женщины по-прежнему недопредставлены в большинстве групп транспортного планирования и инженеров, проектирующих велосипедные сооружения на наших дорогах». Может ли это повлиять на то, в какой степени принимаются во внимание потребности женщин?

Рут-Анна Маккуин живет в Хакни, на востоке Лондона. В качестве волонтера только что открыла Семейную велосипедную библиотеку, где семьи могут брать детские сиденья, трейлеры и другое детское велосипедное оборудование, чтобы помочь им передвигаться на велосипеде всей семьей.Рут-Анна сожалеет о том, что профессионалы в области транспорта, с которыми она разговаривала, не осведомлены о потребностях «практической езды на велосипеде» - езды на велосипеде всей семьей или перевозки вещей, например, покупок на велосипеде.

«Кажется, что многие люди, занимающиеся транспортной политикой, не знают, что можно ездить на велосипеде с детьми, что это законный вид транспорта для них и для семей», - говорит она. Это гендерная проблема, потому что женщины по-прежнему чаще ездят в «эскорт» с детьми и по-прежнему совершают больше поездок по магазинам, чем мужчины.«Существует такая низкая осведомленность о том, как разместить прицепы, грузовые велосипеды и маленьких детей в безопасной инфраструктурной среде. Нарисованных велосипедных полос или просить людей «хорошо разделить дорогу» недостаточно. Нам нужно больше проемов, достаточно больших для прицепов и негабаритных велосипедов, а также хорошо защищенные велосипедные дорожки ».

В 2014 году д-р Рэйчел Олдред провела первый онлайн-опрос взрослых об их отношении к детям и езде на велосипеде. Выяснилось, что даже люди, которые сами счастливы ездить по загруженным дорогам, обычно не стремятся ездить туда с восьмилетними детьми, а катания с детьми по жилым улицам часто избегали из-за страха перед агрессивным движением, на котором бегают крысы.

Какие препятствия особенно влияют на женщин?

Это подводит нас к основным препятствиям для езды на велосипеде, которые особенно затрагивают женщин. В подавляющем большинстве случаев, будь то мужчина или женщина, страх перед дорожным движением снова и снова становится главной причиной отказа от езды на велосипеде. Но почему это влияет на женщин больше, чем на мужчин?

Доктор Рэйчел Олдред из Вестминстерского университета отмечает, что женщины и мужчины хотят одного и того же, когда дело касается езды на велосипеде - среды, которая кажется безопасной, - но женщины особенно обеспокоены условиями.

Но есть и другие факторы, которые в настоящее время больше влияют на женщин, чем на мужчин. В исследовании «Транспорт для Лондона», посвященном препятствиям для езды на велосипеде, упоминаются «домашние и семейные обязанности» как основное препятствие для участия многих чернокожих и этнических меньшинств, «особенно женщин (ответственных за уход за детьми и другими членами семьи)».

Кроме того, женщины сталкиваются с особым видом домогательств со стороны других участников дорожного движения: сексуального характера и сексистских домогательств, проистекающих из возмущения тем, что велосипедист - и к тому же женщина-велосипедистка, вдвойне уязвимая и смелая - осмеливается встать на пути водителя.Как объяснила Грейс Иггулден, которая живет в Воксхолле, Лондон, и ежедневно проезжает через центр Лондона в Викторию, вопросы власти и прав переплетаются в повествовании о преследователе и получателе.

«По моему опыту, это один и тот же тип людей, у которых снова и снова есть чувство права высказать вам свое мнение», - говорит она о белых мужчинах среднего возраста, которые опускают окна и кричат ​​оскорбления с поразительной частотой. «Они говорят такие вещи, как, должно быть, ты ужасная мать, и ты эгоистичная сука.В то время я справляюсь с этим, но иногда после этого меня физически трясет от шока ».

Мы обсуждали, как на велосипеде ваш выбор более уязвим и, следовательно, доступен для критики. «По их мнению, женщины должны вести себя определенным образом, и если вы едете по полосе на большом грузовом велосипеде с четырьмя детьми, это демонстрирует уровень уверенности, который некоторым мужчинам просто не нравится».

Было замечено, что

таких ... физически вовлеченных женщин отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение », что вызвало отклики,« не подходящие для публикации », требующие от вас« железных нервов… »..Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать.

Кэт Юнгникель, Велосипеды и шаровары

Виктория Хазаэль из Великобритании,

Cycling, вспоминает, как незнакомцы часто критиковали ее за езду на велосипеде, когда она была беременна. Она сказала: «Часто совершенно незнакомые люди кричали:« Вам не следует кататься на велосипеде в таком состоянии ». Чем больше у меня шишка, тем больше мне приходилось оправдывать свое решение. Большинство людей не осознают, что преимущества езды на велосипеде перевешивают риски. на целых 20: 1, и сидеть дома на диване весь день на самом деле опаснее! "

Как я обнаружил еще в 2003 году в книге «Велосипед для женщин», эти инциденты, к сожалению, слишком распространены и могут легко сбить людей с пути.Кажется, что меньше, чем мы думаем, изменилось с конца девятнадцатого века, когда, как Кэт Юнгникель исследует в своей книге «Велосипеды и шаровары», «такие… физически занятые женщины отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение», привлечение откликов «не годен для публикации», требующих от вас «железных нервов ...». Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать ».

Женщины подвержены большему риску?

В целом вероятность гибели женщин во время езды на велосипеде ниже, чем у мужчин.Министерство транспорта сообщает, что женщины составляют 21 процент всего расстояния, пройденного в Великобритании на велосипедах, но только 18 процентов смертей.

Какие есть академические исследования о женщинах и велосипедном спорте?

Опыт женщин-велосипедисток, сталкивающихся с непропорциональными притеснениями и плохим вождением, был подтвержден в проекте Олдреда "Near Miss Project". Вероятность того, что женщины почти в два раза чаще, чем мужчины, подверглись пугающим инцидентам, «опасным для жизни», по всей видимости, в основном связано с более низкой средней скоростью, о которой сообщают респонденты-женщины, по сравнению с участвовавшими мужчинами.

«Если вы едете на велосипеде медленнее, вы потенциально столкнетесь с большей враждебностью, чем если бы вы не отставали от автомобильного движения и вас не обгоняли». Олдред объясняет The Guardian. По словам Олдреда, единственное вероятное средство от этого - создание надлежащей велосипедной инфраструктуры, которая отделит велосипедистов от автомобильного движения.

Какие исследования говорят, что женщины им нужны?

Если вы спросите самих женщин, эти пути вперед подтвердятся. Исследование Sustrans показало, что неуверенность в безопасности была самой большой проблемой, которую женщины беспокоили при езде на велосипеде, при этом 67% женщин выбрали «велосипедные полосы, отделенные от движения», как фактор номер один, который заставит женщин больше ездить на велосипеде.

Катя Лейендеккер - кандидат наук в Университете Ньюкасла с опытом работы дипломированным инженером-строителем. В своей работе над «женскими голосами за пространственную справедливость» она утверждает, что женщины, вероятно, могут «быть более выразительными и более честными в своих потребностях в отделении и защите от транспортных средств», то есть представители всех полов могут иметь схожие взгляды, но женщины чувствуют себя более открытыми. признать это.

Что делается для поощрения женщин к катанию на велосипеде?

В 2007 году Cycling UK запустила Five Miles to Fabulous, которая побудила сеть групп участников и велосипедных инструкторов организовывать велосипедные прогулки для женщин.Делая упор не на велоспорт как спорт и поощряя социальные поездки с друзьями, были созданы многие женские велосипедные группы, такие как Isis Cyclists в Оксфорде и The Fabulous Ladies в Честере, которые очень популярны, обе группы насчитывают около 200 постоянных членов.

В 2014 году программа «Belles on Bikes» была разработана и поддержана Cycling UK в Шотландии. Это сеть женских велосипедных групп в Шотландии. Развитие Belles on Bikes в настоящее время поддерживается организацией Big Bike Revival за счет финансирования Transport Scotland.Belles on Bikes стремится помочь женщинам вместе кататься на велосипеде в дружелюбной, инклюзивной и непринужденной обстановке.

Cycling UK также поддерживает Форум женщин по велоспорту Шотландии.

В течение июля 2017 года Cycling UK будет чествовать женщин, которые ездят на велосипеде, и помогать тем, кто нуждается в дополнительном поощрении, заняться велоспортом в рамках Женского фестиваля велоспорта. Широкий британский фестиваль стремится объединить великие дела, которые уже происходят, и вдохновить больше женщин открыть для себя острые ощущения от езды на велосипеде - независимо от их возраста, физической формы или способностей! Группы и отдельные лица могут регистрировать поездки и делиться идеями и опытом.

Спорт и физические упражнения также могут сыграть свою роль в искушении женщин покататься на велосипеде. Транспорт для Лондона обнаружил, что велоспорт с хорошей физической подготовкой может быть хорошим способом подчеркнуть его преимущества. British Cycling, руководящий орган по спортивному велоспорту в Великобритании, учредила Breeze Network, цель которой - привлечь больше женщин к велоспорту. В 2013 году они запустили семилетнюю «Стратегию женщин», нацеленную на то, чтобы к 2020 году привлечь на велосипедах еще один миллион женщин.

Rides of Way, собственный недавний отчет Cycling UK о внедорожном велоспорте в Великобритании, пришел к выводу, что женщины чаще, чем мужчины, считали разметку дорог, туалеты и загружаемые карты важными функциями, когда ехали на велосипеде вдали от дома.Между тем, в отдельной статье Cycling UK Джули Рэнд утверждала, что усиление условий для езды на велосипеде по бездорожью является феминистской проблемой, поскольку женщины непропорционально чаще, чем мужчины, хотят избегать езды на велосипеде в транспортном потоке.

Женщины на велосипедных конференциях

Было проведено несколько конференций на тему «Женщины в велоспорте», посвященных велосипедному спорту как транспорту, а также спорту и отдыху. Первая конференция «Женщины и велосипед» прошла в Йорке и была организована компанией Landor в 2015 году.Вторая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Херефорде в 2016 году и была организована Советом Херефорда и WE Cycle. Организация «Женщины и велосипеды» была организована Broken Spoke Coop в 2016 году и снова Adventure Syndicate и Broken Spoke Coop в 2017 году. Сотрудники Cycling UK выступили на конференции «Женщины и велосипеды» 2017 года в Брэдфорде в мае, организованной Healthy Life Cycles, Bradford в сотрудничестве с Городским советом Брэдфорда, цель которого - «вдохновлять больше женщин, чаще ездить на велосипедах в большее количество мест».

Все конференции неоднократно возвращались к вопросу о качественной безопасной инфраструктуре (описанной в рамках кампании Cycling UK's Space for Cycling) как к гендерному уравнителю.

Как сделать так, чтобы больше женщин ездили на велосипеде?

Директор по членству в

Cycling UK Мэтт Мэллиндер хочет увеличить количество женщин, присоединяющихся к благотворительной организации и поддерживающих ее: «В настоящее время 25% членов Cycling UK - женщины, и мы хотели бы, чтобы их число увеличилось до 50%».

Велосипедный директор по политике Великобритании Роджер Геффен MBE говорит: «Правительство хочет нормализовать езду на велосипеде к 2040 году.Для этого им необходимо создать условия, при которых женщины будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и мужчины, а пожилые люди и дети будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и их голландские сверстники. Поэтому советам необходимо убедиться, что они получают максимальную выгоду для езды на велосипеде от каждой инвестиции, которую они делают в дорожную сеть. Будь то новый дизайн перекрестка или даже запланированная замена покрытия дороги, они должны быть спроектированы в хороших велосипедных условиях с самого начала ».

Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но при этом непропорционально сильно удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде.

Роджер Геффен, MBE, директор по политике в области велоспорта Великобритании

Он продолжил: «Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но они непропорционально удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде. Как« защищенные группы »в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, Cycling UK считает Правительство обязано преодолеть этот сдерживающий эффект, введя в действие благоприятные для велосипедистов стандарты проектирования, основанные на передовой практике континента, и обеспечив их соблюдение во всех схемах автомагистралей и дорожного движения, новых разработках и плановых ремонтных работах.Когда ремонтируют дорогу, это прекрасная возможность изменить ее дизайн, сделав ее более удобной для велосипедистов ».

Основатель Islabikes Исла Раунтри считает, что неуверенность в том, чтобы починить свой велосипед, также является препятствием. Она недавно сказала Лондонской велосипедной кампании, что «почти все взрослые женщины подверглись гендерным стереотипам… в результате они менее склонны к механической уверенности», - утверждает она. Примечание: уверенно, некомпетентно. «Я считаю, что нам нужно упростить владение велосипедами и их использование», во многом как простые и надежные городские велосипеды, распространенные в Голландии.

Исследование, проведенное Олдредом, Вудкоком и Гудманом, также показало, что «создание культуры массового велосипедного движения может потребовать целенаправленного нацеливания инфраструктуры и политики на недопредставленные в настоящее время группы». Казалось бы, серьезное отношение к потребностям женщин могло бы привести к усовершенствованию инфраструктуры, что помогло бы развитию велосипедного движения в целом.

Возвращаясь к моему проекту «Велоспорт для женщин» в 2003 году, я вспоминаю, насколько скудными были тогда данные. Я помню, как один из респондентов нашей информационной кампании отметил, что «я катаюсь на велосипеде в Лондоне более пятидесяти лет, и никто никогда не спрашивал меня, как я к этому отношусь.«Сейчас существует множество информации и исследований, посвященных тому, как женщины ездят на велосипеде, как мы себя чувствуем, что нам нужно и как это обеспечить. Растет консенсус в отношении того, что обеспечение превосходной, инклюзивной защищенной велосипедной инфраструктуры и пространства для езды на велосипеде является ключевой частью решения; тот, который поможет любому сесть на велосипеды.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде? Поделитесь своими мыслями и личным опытом, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Смотрите также